ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 20
Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
STinger  14.09.2009 00:14

Цитата
Будь то ЛВС-2005 по сравнению с ЛВС-86 или же Икарус-280 по сравнению с ЛиАЗ-6213. Все равно по вместимости выигрывает высокопол
На мой взгляд, в ЛВС-2005 полезного места больше, чем в ЛВС-86, за счет отсутствия шкафа. Если сравнивать с ЛВС-97 - то тут может быть спорный вопрос =)

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
РомкАРС  14.09.2009 01:25

Цитата (Алексей Евгенич)
Т.е. есть ли данные или обоснованные соображения как лучше: использовать на маршруте ПС одинаковой вместимости (большой чуть пореже или малой чуть почаще) или чередовать малой-большой-малой и.т.д...?

В теории можно использовать ПС разной вместимости, при условии расчёта графика и расписаний именно под каждый тип ПС. Проще говоря - допустим едет поезд ЛМ+ЛМ с интервалом перед ним 10 минут, ЛВС с интервалом перед ним 7,5 минут и одиночный ЛМ с интервалом перед ним 5 минут. Само собой надо и разнарядку переделать под это и чётко отслеживать в парке, чтобы на наряд ЛВСа не вышел ЛМ.

Интервал между Пчелами на Проссвете теперь около 10 мин., ком унужно подождут, пенсионерам от Пчел выгоды никакой, т.к. он высокопол почти весь. (-)
музыкант  14.09.2009 07:17

0

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Андрей Л  14.09.2009 09:17

Тут в субботу проехал на Пчеле 45го маршрута от Купчино до пр. Славы. Реально получил удовольствие от поездки по отремонтированной Бухаре. В свое время, когда в пошлом году жил в тех краях и ездил на ЛМ68М по тому же 45му маршруту - ощущения были совершенно иные.
И вот что я подумал - есть все-таки смысл в запуске нового подвижного состава по новым путям - они не портят друг друга, потому как "квадратные" колеса старых трамваев ухудшают состояния новых путей и соответственно тряска на старых путях убивает новые вагоны.
Единственно - перед передачей всех новых вагонов в ТМ1 следовало бы отремонтировать Благодатную-Салова и Ленсовета, поскольку остальные пути на общегородском фоне выглядят лучше.
Что касаемо "соревнования" Просвет-Бухара, то последняя выигрывает за чистым преимуществом, а когда заменят перкрестки Фучика и Белы-Куна, то вообще сравнение не будет иметь смысла. Светофоров и перкрестков на Бухаре меньше чем на просвете, состояние рельс лучше.
В течении двух дней подряд имел возможность сравнить свои ощущения от поездки по Просвету и Бухаре. Просвет - вагон ехал медленнее чем даже на обуховской обороны, притом "словили" все светофоры, некоторые по 2 раза, потому что перед нами шел 61й. К Бухаре же претензий никаких.
Обидно конечно, что у меня на Обуховской теперь нет новых вагонов, но поскольку я считаю себя адекватным человеком - то я поддерживаю в текущих условиях передачу "новья" в Тм1.
Хотелось бы, чтобы в скором времени все пути стали как Бухара и соответственно весь ПС стал бы новым...но это мечты - пока у руля стоит ЕдРо и пророк его ВИМ - трамваи будут на последнем месте

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
VicSin  14.09.2009 11:38

Спор идёт как будто выпустили все старые трамваи, а все новые взяли и попрятали на вечную стоянку. Ну на севере новых стало меньше, зато на юге - больше.

А то что из ТП-7 убрали новые, может оно и к лучшему, там только на куске Новочеркасского и Среднеохтинском пути приличные, а всё остальное - только порча вагонов, лучше уж старые портить, чем новые, раз дороги такие. Не так жалко.

Сегодня оценил всю прелесть пчелки 5316 в час-пик по 49, это ужас. Кому это не безразлично предлагаю долбать ГЭТ по телефону: 571-67-44 (-)
Дозатор 95  14.09.2009 11:42

0

Денис, а что Вы им сможете предложить? После передачи вагонов в ТП-1 останется ЛВСов только на 25-й и 62-й маршруты. Причём при переводе этих двух маршрутов на одиночки пассажиры пострадают гораздо больше.
Rouge  14.09.2009 12:05

Цитата (Дозатор 95)
n/t

Кстати вдруг родился вариант, если уж одиночки на 49, может туда логичнее было запихать все ЛМ2008? (-)
Дозатор 95  14.09.2009 12:10

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.09 12:10 пользователем Дозатор 95.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Arrs  14.09.2009 12:30

Я в КпТ тоже уже отправил жалобу, чтобы изыскали для 49 ЛВС в достатчном количестве.

Насчёт 62 - спорно. В абсолютном исчислении он, конечно, везёт больше выручки, НО: весь маршрут состоит из 7 остановок. Я, конечно, не проводил измерения, но высказываю гипотезу о том, что забитость у 49 больше (по крайней мере, где-то примерно от Турку до Волковской), чем у 62, но в силу того, что в 49 люди едут на значительно бОльшие расстояния, скорость оборота пассажиров у него ниже, чем у 62, отсюда и меньшая выручка, чем у 62, и якобы меньший пассажиропоток.

Да и вообще: мне кажется, легче потерпеть в давке максимум 7 остановок, чем в среднем семь остановок.

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Андрей Л  14.09.2009 13:11

Цитата (Arrs)
Я в КпТ тоже уже отправил жалобу, чтобы изыскали для 49 ЛВС в достатчном количестве.

Насчёт 62 - спорно. ...

На 62м в силу короткости маршрута по-моему существенно безболезнее уменьшить интервал и пустить ЛМы...затраты конечно возрастут, но ЛВСы для 49го высвободятся.
Хотя у нас долго будут считать, что в общественном транспорте важна прибыль, а люди - они потерпят...

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
VicSin  14.09.2009 13:40

А по 62 интервал не уменьшить, можно количество вагонов увеличить, но интервал останется прежним, зато будет пробка на углу Ярослава Гашека и Купчинской. Уже такое проходили при увеличении вагонов на Косыгина. Все стояли аккуратно в ряд, так как больше 1 трамвая за 1 цикл светофора (то есть за 2 минуты) не проходило.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.09 13:42 пользователем VicSin.

Мне кажется, нужно пробивать СМЕ из "пчел". только говорить об этом нужно не в ГЭТе, где сразу пошлют, а где-нибудь на более высшем уровне. понятно, что вряд ли выйдет, но теоретически -- почему нет? (-)
vaino  14.09.2009 14:36

Цитата (Rouge)
а что Вы им сможете предложить?

Если уж на то пошло, володарскую сеть потихоньку всё же ремонтируют (-)
Cypok  14.09.2009 19:41

0

Вы хотите убить на корню 29-й, 43-й и 45-й маршруты? Приношу извинения за оффтоп.
Сергей Борисов  14.09.2009 20:34

Цитата (vaino)
Мне кажется, нужно пробивать СМЕ из "пчел"

Я же не предлагаю всех пчел сцепить в тройники и выпустить на 49. :) можно сцепить несколько поездов и как-либо перераспределить ЛВСы. а одиночек теперь довольно много, и на 29,43,45 должно хватить (-)
vaino  14.09.2009 21:40

Цитата (Сергей Борисов)
Вы хотите убить на корню

Хватить - хватит, но интервалы движения резко возрастут. При продолжении данной беседы переместимся в тему про маршруты.
Сергей Борисов  14.09.2009 22:38

Цитата (vaino)
Re: Я же не предлагаю всех пчел сцепить в тройники и выпустить на 49. :) можно сцепить несколько поездов и как-либо перераспределить ЛВСы. а одиночек теперь довольно много, и на 29,43,45 должно хватить

А куда делись ЛМ 68 М ТП 1 и какова их дальнейшая судьба? На 62 можно парочку СМЕ из них соорудить, в СМЕ ЛМ 68 М выглядит к тому же не убого. (-)
музыкант  14.09.2009 23:22

0

Коэффициент выпуска в парке (и в других тоже) небольшой. Можно соорудить несколько парников и увеличить коэффициент выпуска ;) Но это так, теория (-)
РомкАРС  15.09.2009 01:53

1

Re: Вот это новость!!! Передача новых вагонов из других парков в ТП-1.
Алексей Евгенич  15.09.2009 01:56

Можно спросить небольшого пояснения?
Как рассчитывается коэффициент выпуска? В чем (с этой точки зрения) преимущество парников? Что меньше водителей требуется, как я понимаю?

Коэффициент выпуска - количество вышедших на линию вагонов к общему количеству вагонов в парке (-)
РомкАРС  15.09.2009 02:26

1

Страница: 8 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]