ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 20
Re: Передача новых вагонов из других парков в ТП-1 - шок
Алексей Евгенич  09.09.2009 03:46

Полагаю, ЛВСы способны нормально ездить, многое все же зависит и от водителя. Хотя новые вагоны всеж-таки явно более энерговооруженные, так сказать..
Однако на Бухарестской не такой плотный трам-траффик как на Просвете... Кстати, до 23-го сентября заявили ремонт в дневные окна по Бухарестской.. Возможно, сделают перекресток ФуЧика/Бухарестская (давно б пора!).

А таскунство... Не берусь сравнить Бухарестскую с Просвещения... Не знаю - не говорю. Просто одна мысль... При Просветовском интервале в 3-5 минут особо не потаскаешься... На Бухарестской это реальнее выходит, интервалы по ней все же больше...

Может АЕ имел ввиду, что в том случае, если нет ХА-3? (0) (-)
Бараш Алексей  09.09.2009 03:52

0

По хорошему пути даже ЛМ-57 в 60-70е годы очень быстро летали по Ржевской линии, да и по Стрельнинской тоже. В данной системе качество пути, по-моему, первично по отношению к характеристикам вагона. (-)
hidalgo  09.09.2009 03:56

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.09 03:59 пользователем hidalgo.

Re: Уважаемый Бараш Алексей. Со стыдом признаю что не знаю что такое ХА-3... Если поясните - буду благодарен (-)
Алексей Евгенич  09.09.2009 04:13

-

Re: Передача новых вагонов из других парков в ТП-1 - шок
РомкАРС  09.09.2009 05:45

Алексей Евгенич писал:
-------------------------------------------------------
> Однако на Бухарестской не такой плотный
> трам-траффик как на Просвете...

Да ну? У №25 в час "пик" интервалы 6-7 минут. Да, это в два раза больше, чем у №100. Но к №25 прибавляем №№43, 45, 49 - и получаем трафик, сравнимый с Просвещением.

> Кстати, до 23-го
> сентября заявили ремонт в дневные окна по
> Бухарестской..

Уже отменили.

> А таскунство... Не берусь сравнить Бухарестскую с
> Просвещения... Не знаю - не говорю. Просто одна
> мысль... При Просветовском интервале в 3-5 минут
> особо не потаскаешься... На Бухарестской это
> реальнее выходит, интервалы по ней все же
> больше...

Повторюсь, на Бухаре общий интервал всех четырёх маршрутов составляет в среднем 2-3 минуты. При этом на обоих магистралях замечается и таскунство и полёты с космической скоростью (в том числе и на ЛВС-86).
Под "ХА-3", видимо, подразумевалась позиция контроллера Х-3 (Ход-3), которая, выражаясь простым языком, выводит двигатели на максимальную мощность.

Re: Передача новых вагонов из других парков в ТП-1 - шок

Эх, читаешь и диву даешься... ЛВС из конюшни - конюшня она и есть конюшня, вёдра... Да даже по 25 м-ту на Бухаресткой, расписание есть расписание, и пробки на Кузнечном и Свечном никто не отменял и даже "коняшинские вёдра" летают по Бухаресткой будь будь... От водителя многое зависит. И 1070 отлично бегал по Бухаресткой. Средняя ходовая скорость по Бухаресткой 55 км/ч и эту скорость поддерживают и ЛВС-86 и ЛВС-2005 Другое дело что современный п/с быстрее разгоняется, движки все-таки мощнее. Рано списывать ЛВС-86 со счетов, нормально он будет ходить и по Просвету. Ну а списывать все на "конюшню", эх - как работнику "конюшни" - куда бы всех трамфанатов отправить? к нам в конюшню что ли? делом помочь, а не демогогией :) ведь большинство здесь на форуме присутствующих оперируют буквально слухами, услышал там, услышал здесь... Не так уж все и плохо в ТмП-1, а проблемы во всем ГЭТе одинаковы...

Re: Передача новых вагонов из других парков в ТП-1 - шок
Arrs  09.09.2009 11:21

Раз тут пошли разговоры не только о передаче вагонов, но и об их последствиях (какие вагоны будут ходить по конкретным маршрутам), то выскажусь именно в этом ключе.

Алексей Евгенич писал(а):
> На Просвете нужен скорее малый интервал, нежели
> "редко, но вместительно".

На Просвещения нужен И малый интервал, И большая вместительность. Т.е. нужны, грубо говоря, ЛВСы с тем же интервалом - 3 минуты - и той же скоростью. Сейчас на проспекте, судя по моим наблюдениям, существует невосполненность ниши трамвайных перевозок. Интервалы снижать уже почти некуда, поэтому надо увеличивать вместимость. Поэтому я только приветствую эксперименты с ЛВСами на сотке.

ЕВК писал(а):
Если же теперь будут таскаться убитые
> ржавые гробы, то часть людей явно отвернется.
> Хотя, без нормального обслуживания любые новые
> трамваи очень быстро превратятся в ЛВС-86.
К тому, что уже было отмечено про целые районы покрываемые ЛВС-86 и очень востребованные, + то, что откровенное таскунство часто есть и на 100ке, прибавлю факт, о котором многие подзабыли. Год назад, напомню, закрыли "Горьковскую" и усилили наряды на 40ке и 6ке. На 40 поставили новые "Пчёлки", но вскоре граждане завалили госструктуры жалобами на тему того, чтобы ГЭТ заменил "Пчёлы" на более вместительные ЛВСы, потому что им надо не любоваться видами трамвая, а ЕХАТЬ. То есть, люди сознательно выбрали "ржавые гробы" вместо новых комфортабельных трамваев. То же может произойти и на 100ке.


РомкАРС писал(а):
> А о чём трубить-то? количество нарядов на
> маршрутах не уменьшилось (наоборот, на №49 из-за
> перехода с ЛВС на ЛМ хотят увеличить).
Т.е. у нас есть резервы для увеличения выпуска - это хорошо. Но вот частичный перевод 49го на ЛМы - дело сомнительное, пусть даже с увеличением нарядов. Сейчас на 25+49 ходят только сочленённики, и народ знает, чего ожидать. Переведи мы часть нарядов на ЛМы, последствия довольно сложно предсказать, т.к. сейчас в ЧП на "Волковской" к уже весьма большому количеству народа с Лиговки прибавляется такая толпа, что все еле вмещаются. С другой стороны, такой толпы образовываться не будет из-за уменьшенных интервалов, а в межпик на 49 только одиночки и нужны... В общем, палка о двух концах.

Итого у нас по ТмП-1 получается:
16: одиночки
25: сочленённики
29: одиночки
43: одиночки (об этом была информация на Вконтакте)
45: одиночки
49: одиночки и сочленённики
62: сочленённики

По информации из Контакта, в ТП-3 никаких передач не будет. Пчёлы там как были, так и остаются. (-)
TramManiac  09.09.2009 12:28

0

Вчера на Просвете наблюдал за вагонами, пока ждал знакомого. Так вот, по 100 маршруту ходили, ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, ЛМ-99К!! "ПЧЕЛ" я видел всего ДВЕ! Стоял я так минут 15. Потом обратно с ним ехали, видели 3 Пчелы и штук 10 ЛМ-99К. Делаем выводы (-)
D.I.G.G.E.R.  09.09.2009 17:23

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.09 17:24 пользователем D.I.G.G.E.R..

Делаем выводы
Дарк  09.09.2009 18:10

Мнения пассажиров ещё не известны, никто не спрашивал?

Re: Делаем выводы
ЕВК  09.09.2009 22:49

Я не буду спорить на форуме любителей трамваев. Я редко пользуюсь этим видом транспорта и чаще наблюдаю его со стороны. Для меня трамвай в большей степени часть городской среды. И с эстетической точки зрения меня раздражают ЛВС 86. Считаю его самым уродливым видом петербургского ОТ. С точки зрения потребителя-при возможности выбора между ЛВС-86 или автобусом - в 100% случаев предпочту автобус.

Re: Передача новых вагонов из других парков в ТП-1 - шок
johny  09.09.2009 22:52

Arrs писал(а):
-------------------------------------------------------

> Итого у нас по ТмП-1 получается:
> 16: одиночки
> 25: сочленённики
> 29: одиночки
> 43: одиночки (об этом была информация на
> Вконтакте)
> 45: одиночки
> 49: одиночки и сочленённики
> 62: сочленённики

А как же 1024 и 1026, 1027 (и еще кто-то,завтра посмотрю) на 43. Или в дальнейшем планируются только одиночки?

Вокруг Просвета
РомкАРС  09.09.2009 23:47

Вот сегодня весь вечер провёл на Просвете и около него. В том числе и вечерний "пик" застал. Я конечно точно всё не записывал, но примерно получилось так: на №100 было 13-14 высокопольных кузнечиков и 13-14 Пчёл. Внимание, вопрос: а где ещё 14 из оставшихся в парке 28 пчёл? Знаю, одна стоит уже давно с разграбленным пультом, предположим парочка-троечка проходят ТО. Ну а ещё 10 наверняка просто тупо стоят в парке без видимых причин.
Это я к вопросу, что "...у народа забрали хорошие вагоны и заставляют пересаживаться на лохматки..."

> А как же 1024 и 1026, 1027 (и еще кто-то,завтра > посмотрю) на 43.
Алексей Ч  09.09.2009 23:50

Еще 1029.

Re: Передача новых вагонов из других парков в ТП-1 - шок
Arrs  09.09.2009 23:56

johny писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как же 1024 и 1026, 1027 (и еще кто-то,завтра
> посмотрю) на 43. Или в дальнейшем планируются
> только одиночки?

Возможно, передачи из парка в парк и с маршрута на маршрут ещё не закончились, и впоследствии сочленённики исчезнут с 43? Либо часть всё же останется, хотя я всё же за унификацию по маршрутам.

P.S. Сегодня уже кое-какие одиночки работали на 49. Ехал в вечерний ЧП в 1330 в противошёрстном потоке, было свободно, но много народу стояло, навстречу проехал кузнец "в мясо".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.09 23:57 пользователем Arrs.

Re: Передача новых вагонов из других парков в ТП-1 - шок
Igorniy  10.09.2009 04:57

Алексей Николаев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Эх, читаешь и диву даешься... ЛВС из конюшни -
> конюшня она и есть конюшня, вёдра... Да даже по 25
> м-ту на Бухаресткой, расписание есть расписание, и
> пробки на Кузнечном и Свечном никто не отменял и
> даже "коняшинские вёдра" летают по Бухаресткой
> будь будь... От водителя многое зависит. И 1070
> отлично бегал по Бухаресткой. Средняя ходовая
> скорость по Бухаресткой 55 км/ч и эту скорость
> поддерживают и ЛВС-86 и ЛВС-2005 Другое дело что
> современный п/с быстрее разгоняется, движки
> все-таки мощнее. Рано списывать ЛВС-86 со счетов,
> нормально он будет ходить и по Просвету. Ну а
> списывать все на "конюшню", эх - как работнику
> "конюшни" - куда бы всех трамфанатов отправить? к
> нам в конюшню что ли? делом помочь, а не
> демогогией :) ведь большинство здесь на форуме
> присутствующих оперируют буквально слухами,
> услышал там, услышал здесь... Не так уж все и
> плохо в ТмП-1, а проблемы во всем ГЭТе
> одинаковы...

1) Вот Вам, как работнику ТмП-1, не видно разницы между Бухарестской и Просвещения?
Ну тогда поясню: на Просвещения на первый план выходят разгонно-тормозные характеристики вагонов
из-за существенно более коротких перегонов (300-400 м против 600-800 м).
Дальше мысль ясна?

2) Посылать лично меня никуда не надо, умерьте пыл.
И без Вашего призыва поработал в этом парке, спасибо. К счастью, не под руководством "любимого" ГЭТа.
Кстати, в ходе общения со всеми парками -- проблемы возникали только с представителями первого трамвайного.

3) Я оперирую отнюдь не слухами. Имел возможность ознакомиться с "равноценным обменом", пришедшим вместо десяти пчёл.
Тот 1070 - ведровер, повторяю ещё раз.
Состояние салона (пола и напольного покрытия, отделки стен и потолка) сравнимо с оставшимися на 27-м пути целыми КТМ-5М3.

Re: Передача новых вагонов из других парков в ТП-1 - шок

Igorniy 10.09.2009 04:57 -

Уважаемый, Igorniy!

Умерьте сами пыл, я не лично в Ваш адрес, я общее замечание по поводу всего форума - что очень много демагогии...

Лишь замечу, что и на Бухаресткой среднее растояние между остановками 400 с небольшим... Ну а насчет разгонных характеристик, не знаю кем Вы трудились, но и иной ЛВС-86 очень даже не плохо разгоняется, проблема в ГРК (групповой реостатный контроллер), вернее в его приводе - серводвигателе и куче шестеренок, которые крутят ГРК ... Пока все это прокрутится и соберется схема на ход, вот уже и тормозить надо, а на современных нет ГРК, сплошная электроника и характеристики разгонные лучше... Все это верно, я еще раз подчеркиваю, что "конюшня" вовсе не конюшня, и здесь люди трудятся. Хаить все и ругать, ну поставим крест на конюшне, ну действительно закроют ее... Что ж, вы предлагаете мне жителю центра ездить на работу в СТТП ? Водители в процентном отношении везде одинаковые, есть и хорошие, есть и плохие... И слесаря тоже люди. Поверьте, 20 лет работы на трамвае позволяют об этом судить. Я не защищаю первый парк, но и не ругаю. Везде много трудностей. Сейчас в первом много изменений, и не плохих, сколько это протянется, другой вопрос. Но уж когда звучит как приговор - "конюшня", по неволе становишься на защиту и спрашиваешь, уважаемый Igorniy что конкретно то Вы можете предложить? В каких сферах Вы крутитесь? Действительно что то продвигаете, или всего лишь обывательским взглядом делаете выводы, не всегда верные... Вопросы риторические, будет желание - пожалуйста в личку, буду рад общению.
Ну а для всех, очень много забывается на форуме, что вагоны без людей не движутся... И присутствующие здесь вагоновожатые, увы почему то иногда забывают об этом, и перебегая из парка в парк только и научились на судьбу раптать, да плохое начальство хаять...

Re: Передача новых вагонов из других парков в ТП-1 - шок
Leo  10.09.2009 10:48

Arrs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Итого у нас по ТмП-1 получается:
> 25: сочленённики
На 25ый явно не хватит ЛВС—2005. Остаток 86ыми будут покрывать?

Re: Передача новых вагонов из других парков в ТП-1 - шок
Алексей Евгенич  10.09.2009 18:11

Сегодня видел уже 49й с номером на 0...
Правда, видел против пикового направления, нормально. Но...
Или они должны ехать один за другим с интервалом 3-5 минут (что малореально из-за пробок на Кузнечном-Свечном), или должны быть хотя бы ЛВСами...

Могу сказать следующее. Через полгодика переселюсь в южное Купчино... Там до остановки 49-го 630 метров, до 25-го - 730 метров. Но я, если понадобится, пойду лишние 100 метров на 25й. Т.к. давиться в маловместительном вагоне по 49-у как то не интересно, тем паче что и ходит он пореже вроде чем 25й... Моя мысль понятна? Она такова, что тут не тот случай чтоб выпускать одиночники. Маршрут станет случайным подкидышем.. Ну кому от Волковской или Лиговского до Димитрова - без разницы. Или с Бухарестской севернее Альпийского тоже. Но специально его ждать где нет другого - скорее всего, перестанут..

А ведь полно маршрутов, где одиночники вполне в самый раз. 29, например, 45, 16, 100 на Просвете (с учетом отсутствия особых пробок и частоездения)... Да даже 43й, который полностью потерял былую популярность, т.к. ходит неприемлемо редко...

Но вот на 25,47,49,60... одиночники - просто нонсенс, ИМХО..

Re: Передача новых вагонов из других парков в ТП-1 - шок
Бараш Алексей  10.09.2009 18:58

А чем можно объяснить то, что из СТТП забрали Пчёлы не по-порядку, а вперемешку как самые новые, так и более старые? И даже, если ещё передача не завершилась, то в любом случае уже среди них есть и 054* и 053* и 052* и 051* и 050*?
По какому тогда вообще принципу всё это?

Страница: 5 из 20
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]