Я бы не сказал, что у 66 по Стачек маленький пассажиропоток. Даже в 10 вечера в салоне есть стоячие пассажиры как раз на участке Нарвская-Кировский Завод (-) (-)
Стас Давыдов
02.09.2009 17:58
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.09 17:58 пользователем Стас Давыдов. Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Пётр С.-З.
02.09.2009 19:42
Как человек уже 12 лет обучающий студентов у Нарвских ворот, могу сказать, что все будут пользовать Балтийской, как бы много здесь не предлагалось вариантов - хороших, плохих, очень плохих. Общежитие наше на Ленской - а потому пересадка Достоевская/Владимирская рулит. Это раз.
Два - я всегда думал, что запуск автобусного маршрута, пусть и временного, не должен означать получения какого-то количества разрешений от ГАИ, и тем более - за год до. Я вот размышлял и думал, что от Балтов по Розенштейна и Ивана Черных до экс Найт Сити, там в крайней правой полосе сделать высадку/посадку, затем по Сивкову переулку до Балтийской улице, и дальше по Балтийской и Шкапина к Балтам. Без каких-либо остановок внутри маршрута. Ну и три - наши пенсионеры в университете говорят уже лет 5 - закроют Нарвскую, уйду на пенсию, потому что не смогу ездить с дополнительной пересадкой. Надо их обрадовать, что скоро их мечта осуществится. )) Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Лаврентьев Сергей
02.09.2009 21:21
mvk писал(а):
------------------------------------------------------- > Самое простое это организовать полосу для > общественного транспорта. от пл. стачек до > комсомольской площади. И пустить автобус по > кругу. 8 автобусов вполне хватит. а взять их можно > с маршрута №2 сократив его до Кировского завода, а > 66 вообще отменить, так как с двинской пусть едут > на балтийскую на 67, а по стачек на 66 не так и > велик пассажиропоток. Нормальное такое предложение :-) А тем, кто с Красносельского и Кировского районов ездит в центр на чем тогда ездить? А на Автовскую на чем тогда ездить? А тем, у кого 41 трамвай отняли - на чем тогда ездить? Как эти люди связаны с закрытием "Нарвской"? P.S. Срочно отправляйте свое резюме в отдела кадров ГУП ОП - у вас реальные шансы устроиться туда на работу ;-) Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
mvk
03.09.2009 13:07
Лаврентьев Сергей писал(а):
Спасибо за ваш отзыв > Нормальное такое предложение :-) А тем, кто с > Красносельского и Кировского районов ездит в центр > на чем тогда ездить? 41 трамвай решит вопрос доставки жителей Красносельского и Кировского района в центр минуя метро, кольца 2 и 41 в 5 минутах друг от друга. Всетаки думается Говорова не закроют в связи с ремонтом нарвской. По стачек троллейбус 20 же будет ходить и челнок "Стачек-комсомольская". Да, не удобно что комуто придется пересаживаться, но этоже временно на 14 месяцев. > А на Автовскую на чем тогда ездить? метро "автово" рулит в этом вопросе, еще есть к-154(город может посодействовать, что кто выходит после комсомольской площади платят по 18 руб, или вообще датировать весь маршрут), ну и можно пешком. от комсомольской до автовской 1 км. 15 минут. Обрубается только кусок с Двинской. Ну увы, 67 и пересадка на 41 или к-154. А тем, у кого > 41 трамвай отняли - на чем тогда ездить? > Как эти люди связаны с закрытием "Нарвской"? а у кого его отняли. Кто эти люди? 20 лет назад он имел более короткий маршрут чем сейчас. или вы имеете ввиду работников северной верфи. Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Олег Бодня
03.09.2009 13:28
mkv, надеюсь, вы не слишком обидитесь, если я вас пошлю лесом, как и большинство теоретиков, плохо знающих ситуацию в Кировском районе и в окрестностях "Нарвской" в частности. Сейчас несколько маршрутов ОТ, работающих одновременно по одному общему участку трассы, позволяют хоть как-то приемлемо добираться из дома на работу, в гости и т.п. На пр. Стачек по вечерам регулярно возникают непролазные пробки - тогда спасают всех сознательных пассажиров трамваи. Иногда особо выдающиеся владельцы автомашин устраивают на трамвайных путях стыковку своих экипажей с небольшой деформацией оных. Тогда пассажиры пользуются автобусами и троллейбусами. С севера на юг через пл. Стачек в автобусах ездит довольно много народу, и не все из них садятся и выходят на остановках в зоне влияния 41-го трамвая. Ну и т.д. и т.п. Краткая мораль - не надо портить то, что ещё не успели испортить до вас.
А вообще я поддерживаю предложение Leo. До "Нарвской" лучше пустить троллейбусный маршрут, известный нам под номером №48а (АЕ про него писал), но можно и без этого обойтись. Автобусов и 20-го троллейбуса на пр. Стачек будет достаточно. Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
mvk
03.09.2009 14:22
Что вы прицепились к предложению об отмене и укорачиванию ряда автобусов. Я предложил сделать выделенку и пусть там доп.автобус, тем более сейчас и так правый ряд занимают припаркованные машины на большем протяжении трассы. так что для основной группы автомашин наличие этой полосы будет негативно отражаться только на участке пл.стачек - ул. гладкова. А про автобусы я написал чтоб показать откуда взять доп.автобусы.
Олег Бодня, окрестности "нарвской" это не только Кировский но и Адмиралтейский район. Это так лирика, чтоб еще больше знатоком этих окрестностей были. Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Лаврентьев Сергей
03.09.2009 16:01
mvk писал(а):
------------------------------------------------------- > Что вы прицепились к предложению об отмене и > укорачиванию ряда автобусов. Я предложил сделать > выделенку и пусть там доп.автобус Это предложение настолько очевидно, что смысла его комментировать нет. Выделенку надо делать независимо от закрытия "Нарвской". А вот зачем курочить 2 маршрут и закрывать 66 - вы так и не объяснили. > Олег Бодня, окрестности "нарвской" это не только > Кировский но и Адмиралтейский район. Это так > лирика, чтоб еще больше знатоком этих окрестностей > были. А вы так думаете о жителях Адмиралтейского района, что предлагаете у них убрать автобус №2. И 66 для кучи. Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Алексей Евгенич
03.09.2009 23:37
Соглашусь с Пётр С.-З.
Прямо за Нарвской Вуз - кажется, растительных полимеров или что то типа того, Стадницкий там работал (или до сих пор работает, если жив). Понятное дело, Вуз накроется... Даже я в своем не старом еще возрасте не стал бы тратить время, нервы и усилия, чтоб дотуда с боем и через пробки добираться... Накроется не только вуз... Там еще есть промышленные объекты и торговля (имею в виду не ларьки с пивом, а серьезные магазины)... Да ничего там не накроется
Стас Давыдов
03.09.2009 23:54
Был сегодня в СПБГУ, так вот удивлён как народ туда добирается: я бы пешочком шёл с Василеостровской, ну или ехал бы оттуда с Большого В.О. пару остановок. А оказывается очень много народу ездят через дикие пробки на Дворцовом мосту и Университетской на троллейбусах и автобусах от Невского. Притом многие из них выходят именно у метро.
Поэтому и в случае Нарвской все покорно поедут через пробки: сейчас же ездят... Вот я учусь вечером: бывает уйду со второй пары и сажусь в 20 с небольшим в 2ку или троллейбусы и хоть едем через пробки, но народу-то битком... В СПбГУ большинство как раз ходит пешком от Василеостровской (частично даже дворами), говорю как бывший студент (-)
Щу-Чи
04.09.2009 00:24
... Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Алексей Евгенич
04.09.2009 00:38
Господа, падаем в оффтоп... Но таки замечу что есть 2 большие разницы...
Студенты и работники СПбГУ изначально в курсе где он расположен. Хотя теперь от Василеостровской туда доехать стало не проблема. А вот студенты и работники того вуза что всегда был в 5 шагах от Нарвской - совсем другое дело. Было 5 шагов, станет - час на проезд... Разные вещи. Но тут все же в первую очередь надо обсуждать транспортные проблемы (есс-но, не забывая и социальные - во вторую)... Я не говорил, что большинство, я говорил, что многие. Тут ещё вопрос расположения факультета. Вопрос в другом: что люди спокойно переносят пробки. Так привыкнут и с Нарвской. Именно потому что народ терпит, и не организовывается нормальная работа транспор (-)
Стас Давыдов
04.09.2009 06:35
0 Re: Сергей, вы преувеличиваете моё влияние на КПТ. :)
Алексей Крюков
04.09.2009 14:02
1. Собственный пассажиропоток Нарвской не слишком велик, особенно если отбросить спорную зону тяготения к Кировскому заводу. Кировский завод заберёт всё южнее Трефолева однозначно, а скорее всего и от Кировской пл., т.к. туда добраться не в пример легче.
2. Балтийская перегружена. Нет смысла везти туда людей потолкаться на 3 эскалаторах и никаком (узком) входе. Даже существующее распределение подвозки с Гутуевского острова очень плохое, т.к. в основном ориентировано на Балтийскую. 3. Фрунзенская далеко, путь туда пролегает через Балтийскую. Конечно, маршрут может быть запущен, но как вспомогательная, а не основная подвозка. Трасса м.б. такой: пл. Стачек, Старо-Петергофский пр., наб. Обводного канала, кольцо: Варшавский мост, северная набережная, Ново-Московский мост (ст.м. Фрунзенская), южная наб. 4. Основной компенсирующий маршрут напрашивается именно к Технологическому институту. Да, там один вход с улицы и один выход, но там 2 турникетных зала и 6 эскалаторов. Станция справится. Что касается сложного движения, то если оборачивать автобус по ул. Егорова, пробка к Московскому пр. будет оказывать на маршрут значительно меньше влияния. А интервала как на 80-ом там не нужно. Хватит обычного. Более того, часть подвозки с Гутуевского о. надо перенаправить к ст.м. ТИ (напрашивается ав.43) с таким же оборотом. Что же касается пешеходопотока, он будет, безусловно большим, но если отнять светофор у ТИ у ГИБДДшника, тем самым обеспечив регулярность регулировния, он будет нормально проходить от остановок ОТ к метро и обратно. 5. К Сенной пл. если запускать, то отдельный маршрут, а не через ТИ. Может быть продление существующего, а идеально трамвай. 6. И самое главное, повторюсь, маршрутное движение встанет как минимум на Старо-Петергофском пр., если всё оставить как есть. Необходимо обособить ОТ максимально. На Старо-Петергофском напрашивается ограждённая трамвайно-автобусная полоса. При этом в одну сторону автотранспорт можно пустить по Бумажной ул. Как минимум - убрать на Нарвский пр. При этом, сделать маршрутные полосы в проблемных местах по пути к ТИ легче, чем по пути к Балтийской. Meine meinung nach
ghju
04.09.2009 15:11
Уже существуют более адекватный маршруты к Фрунзенской -65,к ТИ и СССС 70/71 ,от пл Стачек все -только на юг к КЗ (2,66,20,73) ,через Старо-Петергофский все равно никто не проедет . Кольцевой трамвай со Стачек на Садовую/Инженерную/Загородный желателен ,но это утопия ,начальник же сказал что путей нет ,а так бы он 100 проц решил все тр проблемы нарвской заставы . Идея недовозить пассажиров по 200-300м до станций метро выглядит очень сомнительной - люди уже отвыкли от подобного "сервиса". Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Пётр С.-З.
04.09.2009 18:19
Алексей Евгенич, в самую точку, так и называется.
:) Стадницкий работал до прошлого года - сейчас на пенсию, ибо ОЧЕНЬ уже пожилой. Но внука выучил - я,кстати, внука учил - раздолбаем был ещё тем. СЗОТ. А ещё на Трефолева 2 корпуса ГУСЭ, к которому тоже половина студентов и я на полставки ездим от Нарвской. Правда там легче - по Маршала Говорова трамвайчики ходят. Пока что . . . Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
tura8
10.11.2009 13:55
Из личной беседы Андрея Громова на встрече с Лызиным(Комитет по транспорту): "...трамвайный маршрут будет, если Комитету дадут денег на восстановление куска рельсов."
Народ, давайте поддержим КпТ! http://vkontakte.ru/topic-12977884_21637710 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.09 13:57 пользователем tura8.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]