ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Я бы не сказал, что у 66 по Стачек маленький пассажиропоток. Даже в 10 вечера в салоне есть стоячие пассажиры как раз на участке Нарвская-Кировский Завод (-) (-)
Стас Давыдов  02.09.2009 17:58

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.09.09 17:58 пользователем Стас Давыдов.

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Пётр С.-З.  02.09.2009 19:42

Как человек уже 12 лет обучающий студентов у Нарвских ворот, могу сказать, что все будут пользовать Балтийской, как бы много здесь не предлагалось вариантов - хороших, плохих, очень плохих. Общежитие наше на Ленской - а потому пересадка Достоевская/Владимирская рулит. Это раз.
Два - я всегда думал, что запуск автобусного маршрута, пусть и временного, не должен означать получения какого-то количества разрешений от ГАИ, и тем более - за год до. Я вот размышлял и думал, что от Балтов по Розенштейна и Ивана Черных до экс Найт Сити, там в крайней правой полосе сделать высадку/посадку, затем по Сивкову переулку до Балтийской улице, и дальше по Балтийской и Шкапина к Балтам. Без каких-либо остановок внутри маршрута.
Ну и три - наши пенсионеры в университете говорят уже лет 5 - закроют Нарвскую, уйду на пенсию, потому что не смогу ездить с дополнительной пересадкой. Надо их обрадовать, что скоро их мечта осуществится.
))

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт

mvk писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самое простое это организовать полосу для
> общественного транспорта. от пл. стачек до
> комсомольской площади. И пустить автобус по
> кругу. 8 автобусов вполне хватит. а взять их можно
> с маршрута №2 сократив его до Кировского завода, а
> 66 вообще отменить, так как с двинской пусть едут
> на балтийскую на 67, а по стачек на 66 не так и
> велик пассажиропоток.
Нормальное такое предложение :-) А тем, кто с Красносельского и Кировского районов ездит в центр на чем тогда ездить?
А на Автовскую на чем тогда ездить? А тем, у кого 41 трамвай отняли - на чем тогда ездить?
Как эти люди связаны с закрытием "Нарвской"?

P.S.
Срочно отправляйте свое резюме в отдела кадров ГУП ОП - у вас реальные шансы устроиться туда на работу ;-)

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
mvk  03.09.2009 13:07

Лаврентьев Сергей писал(а):
Спасибо за ваш отзыв

> Нормальное такое предложение :-) А тем, кто с
> Красносельского и Кировского районов ездит в центр
> на чем тогда ездить?
41 трамвай решит вопрос доставки жителей Красносельского и Кировского района в центр минуя метро, кольца 2 и 41 в 5 минутах друг от друга. Всетаки думается Говорова не закроют в связи с ремонтом нарвской. По стачек троллейбус 20 же будет ходить и челнок "Стачек-комсомольская". Да, не удобно что комуто придется пересаживаться, но этоже временно на 14 месяцев.


> А на Автовскую на чем тогда ездить?
метро "автово" рулит в этом вопросе, еще есть к-154(город может посодействовать, что кто выходит после комсомольской площади платят по 18 руб, или вообще датировать весь маршрут), ну и можно пешком. от комсомольской до автовской 1 км. 15 минут. Обрубается только кусок с Двинской. Ну увы, 67 и пересадка на 41 или к-154.

А тем, у кого
> 41 трамвай отняли - на чем тогда ездить?
> Как эти люди связаны с закрытием "Нарвской"?

а у кого его отняли. Кто эти люди? 20 лет назад он имел более короткий маршрут чем сейчас.
или вы имеете ввиду работников северной верфи.

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Олег Бодня  03.09.2009 13:28

mkv, надеюсь, вы не слишком обидитесь, если я вас пошлю лесом, как и большинство теоретиков, плохо знающих ситуацию в Кировском районе и в окрестностях "Нарвской" в частности. Сейчас несколько маршрутов ОТ, работающих одновременно по одному общему участку трассы, позволяют хоть как-то приемлемо добираться из дома на работу, в гости и т.п. На пр. Стачек по вечерам регулярно возникают непролазные пробки - тогда спасают всех сознательных пассажиров трамваи. Иногда особо выдающиеся владельцы автомашин устраивают на трамвайных путях стыковку своих экипажей с небольшой деформацией оных. Тогда пассажиры пользуются автобусами и троллейбусами. С севера на юг через пл. Стачек в автобусах ездит довольно много народу, и не все из них садятся и выходят на остановках в зоне влияния 41-го трамвая. Ну и т.д. и т.п. Краткая мораль - не надо портить то, что ещё не успели испортить до вас.

А вообще я поддерживаю предложение Leo. До "Нарвской" лучше пустить троллейбусный маршрут, известный нам под номером №48а (АЕ про него писал), но можно и без этого обойтись. Автобусов и 20-го троллейбуса на пр. Стачек будет достаточно.

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
mvk  03.09.2009 14:22

Что вы прицепились к предложению об отмене и укорачиванию ряда автобусов. Я предложил сделать выделенку и пусть там доп.автобус, тем более сейчас и так правый ряд занимают припаркованные машины на большем протяжении трассы. так что для основной группы автомашин наличие этой полосы будет негативно отражаться только на участке пл.стачек - ул. гладкова. А про автобусы я написал чтоб показать откуда взять доп.автобусы.

Олег Бодня, окрестности "нарвской" это не только Кировский но и Адмиралтейский район. Это так лирика, чтоб еще больше знатоком этих окрестностей были.

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт

mvk писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что вы прицепились к предложению об отмене и
> укорачиванию ряда автобусов. Я предложил сделать
> выделенку и пусть там доп.автобус
Это предложение настолько очевидно, что смысла его комментировать нет.
Выделенку надо делать независимо от закрытия "Нарвской".

А вот зачем курочить 2 маршрут и закрывать 66 - вы так и не объяснили.

> Олег Бодня, окрестности "нарвской" это не только
> Кировский но и Адмиралтейский район. Это так
> лирика, чтоб еще больше знатоком этих окрестностей
> были.
А вы так думаете о жителях Адмиралтейского района, что предлагаете у них убрать автобус №2. И 66 для кучи.

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Алексей Евгенич  03.09.2009 23:37

Соглашусь с Пётр С.-З.
Прямо за Нарвской Вуз - кажется, растительных полимеров или что то типа того, Стадницкий там работал (или до сих пор работает, если жив).
Понятное дело, Вуз накроется... Даже я в своем не старом еще возрасте не стал бы тратить время, нервы и усилия, чтоб дотуда с боем и через пробки добираться...
Накроется не только вуз... Там еще есть промышленные объекты и торговля (имею в виду не ларьки с пивом, а серьезные магазины)...

Да ничего там не накроется
Стас Давыдов  03.09.2009 23:54

Был сегодня в СПБГУ, так вот удивлён как народ туда добирается: я бы пешочком шёл с Василеостровской, ну или ехал бы оттуда с Большого В.О. пару остановок. А оказывается очень много народу ездят через дикие пробки на Дворцовом мосту и Университетской на троллейбусах и автобусах от Невского. Притом многие из них выходят именно у метро.
Поэтому и в случае Нарвской все покорно поедут через пробки: сейчас же ездят... Вот я учусь вечером: бывает уйду со второй пары и сажусь в 20 с небольшим в 2ку или троллейбусы и хоть едем через пробки, но народу-то битком...

В СПбГУ большинство как раз ходит пешком от Василеостровской (частично даже дворами), говорю как бывший студент (-)
Щу-Чи  04.09.2009 00:24

...

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Алексей Евгенич  04.09.2009 00:38

Господа, падаем в оффтоп... Но таки замечу что есть 2 большие разницы...
Студенты и работники СПбГУ изначально в курсе где он расположен. Хотя теперь от Василеостровской туда доехать стало не проблема. А вот студенты и работники того вуза что всегда был в 5 шагах от Нарвской - совсем другое дело. Было 5 шагов, станет - час на проезд... Разные вещи.

Но тут все же в первую очередь надо обсуждать транспортные проблемы (есс-но, не забывая и социальные - во вторую)...

Я не говорил, что большинство, я говорил, что многие. Тут ещё вопрос расположения факультета. Вопрос в другом: что люди спокойно переносят пробки. Так привыкнут и с Нарвской. Именно потому что народ терпит, и не организовывается нормальная работа транспор (-)
Стас Давыдов  04.09.2009 06:35

0

Re: Сергей, вы преувеличиваете моё влияние на КПТ. :)
Алексей Крюков  04.09.2009 14:02

1. Собственный пассажиропоток Нарвской не слишком велик, особенно если отбросить спорную зону тяготения к Кировскому заводу. Кировский завод заберёт всё южнее Трефолева однозначно, а скорее всего и от Кировской пл., т.к. туда добраться не в пример легче.
2. Балтийская перегружена. Нет смысла везти туда людей потолкаться на 3 эскалаторах и никаком (узком) входе. Даже существующее распределение подвозки с Гутуевского острова очень плохое, т.к. в основном ориентировано на Балтийскую.
3. Фрунзенская далеко, путь туда пролегает через Балтийскую. Конечно, маршрут может быть запущен, но как вспомогательная, а не основная подвозка. Трасса м.б. такой: пл. Стачек, Старо-Петергофский пр., наб. Обводного канала, кольцо: Варшавский мост, северная набережная, Ново-Московский мост (ст.м. Фрунзенская), южная наб.
4. Основной компенсирующий маршрут напрашивается именно к Технологическому институту. Да, там один вход с улицы и один выход, но там 2 турникетных зала и 6 эскалаторов. Станция справится. Что касается сложного движения, то если оборачивать автобус по ул. Егорова, пробка к Московскому пр. будет оказывать на маршрут значительно меньше влияния. А интервала как на 80-ом там не нужно. Хватит обычного.
Более того, часть подвозки с Гутуевского о. надо перенаправить к ст.м. ТИ (напрашивается ав.43) с таким же оборотом.
Что же касается пешеходопотока, он будет, безусловно большим, но если отнять светофор у ТИ у ГИБДДшника, тем самым обеспечив регулярность регулировния, он будет нормально проходить от остановок ОТ к метро и обратно.
5. К Сенной пл. если запускать, то отдельный маршрут, а не через ТИ. Может быть продление существующего, а идеально трамвай.

6. И самое главное, повторюсь, маршрутное движение встанет как минимум на Старо-Петергофском пр., если всё оставить как есть. Необходимо обособить ОТ максимально. На Старо-Петергофском напрашивается ограждённая трамвайно-автобусная полоса. При этом в одну сторону автотранспорт можно пустить по Бумажной ул. Как минимум - убрать на Нарвский пр.
При этом, сделать маршрутные полосы в проблемных местах по пути к ТИ легче, чем по пути к Балтийской.

Meine meinung nach
ghju  04.09.2009 15:11

Уже существуют более адекватный маршруты к Фрунзенской -65,к ТИ и СССС 70/71 ,от пл Стачек все -только на юг к КЗ (2,66,20,73) ,через Старо-Петергофский все равно никто не проедет . Кольцевой трамвай со Стачек на Садовую/Инженерную/Загородный желателен ,но это утопия ,начальник же сказал что путей нет ,а так бы он 100 проц решил все тр проблемы нарвской заставы . Идея недовозить пассажиров по 200-300м до станций метро выглядит очень сомнительной - люди уже отвыкли от подобного "сервиса".

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Пётр С.-З.  04.09.2009 18:19

Алексей Евгенич, в самую точку, так и называется.
:)
Стадницкий работал до прошлого года - сейчас на пенсию, ибо ОЧЕНЬ уже пожилой. Но внука выучил - я,кстати, внука учил - раздолбаем был ещё тем. СЗОТ.

А ещё на Трефолева 2 корпуса ГУСЭ, к которому тоже половина студентов и я на полставки ездим от Нарвской. Правда там легче - по Маршала Говорова трамвайчики ходят. Пока что . . .

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
tura8  10.11.2009 13:55

Из личной беседы Андрея Громова на встрече с Лызиным(Комитет по транспорту): "...трамвайный маршрут будет, если Комитету дадут денег на восстановление куска рельсов."
Народ, давайте поддержим КпТ!
http://vkontakte.ru/topic-12977884_21637710



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.11.09 13:57 пользователем tura8.

Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]