ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Re: Балтийская не выдержит
Seryy  19.08.2009 23:49

J.K. писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
При таком пассажиропотоке, как на Петроградской после закрытия Горьковской, да. Но только вряд ли народ будет пользоваться Балтийской. Там собственно, от Нарвской до Балтийской никакой автобус не ходит, судя по этой карте: http://gortrans.vpeterburge.ru/all/allbus/1.gif.
Основная нагрузка будет на станцию "Кировский завод". Здесь только можно усилить 20 троллейбус и существующие автобусные маршруты по Стачек. Однако такими мерами, естественно, ограничиваться нельзя.

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
hidalgo  20.08.2009 01:51

"Нет худа без добра". Надеюсь, тогда, наконец-то, продлят автобус №6 до а/с "Кировский завод". И неплохо было бы восстановить троллейбусную линию маршрута №8 по Рижскому и Старо-Петергофскому проспектам...

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Алексей Евгенич  20.08.2009 02:06

hidalgo.. Да зачем его продлевать... И так раз полчаса ездит...
Троллиния... Да.. но проблему это не решает.

Сколь ни думал... пока не вижу ни одного реального решения. Трамвай никак н поможет.. Проблема в Старопетергофских пробках и перегруженной и так Балтийской.

А Кирзавод... ну кому на юг ехать - не проблема. От Трефолева в общем тоже можно и до КриЗа - чуть дольше но нормально. Но вот от Администрации или площади.... к Кирзе - это уже ну никак если в центр надо...

Словом, нужны какие то нетрадиционные решения. А вовсе не маршрут автобуса что застрянет в часовых пробках... Впрочем... возможности то есть, но уверен что "ди ни в жисть" не будет...
А будет катастрофа для десятков тысяч людей (если не сотен)... Торговля загнется, район отчасти опустеет (кто квартиры снимает все тут же смоются)... Словом - коллапс. Это не Горьковская.. Там куда больше альтернатив, но все ж помнят и знают что там делается...

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
hidalgo  20.08.2009 02:32

Но всё-таки, если бы №6 продлили до Кировского завода, то появилось бы больше шансов добраться людям, работающим на отрезке пр.Стачек от Нарвких ворот до Огородного, к станции метро "Кировский завод". Чем же это плохо? Ну, естественно, надо будет добавить пяток нарядов (за счёт "сочленёнников" АП2, например) на этот маршрут. А про пробки лучше уже и не упоминать: это объективная данность, общее место. Пробки везде и всюду, и от них никуда не деться... Насчёт "нетрадиционных решений", уважаемый Алексей Евгенич, думаю тут ничего нового не придумать: это не новостройки, всё "утрамбовано". Нужно просто добавлять наряды на троллейбусный маршрут №20, автобусные №№2,6,43,49,66,67,73. Мне кажется, дополнительная подвозка к "Балтийской" с проспекта Стачек не пройдёт. Поэтому, из района Порта нужно всех везти на "Балтийскую", с проспекта Стачек - на "Кировский завод", а с пл.Репина - на "Сенную"-"Садовую"-"Спасскую".

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Алексей Евгенич  20.08.2009 02:47

Вот именно что нужно продумать (ПРОДУМАТЬ!) а не тупо какой то маршрут который застрянет в пробках, вводить.
hidalgo невольно подтолкнул на идею...
С Порта везти не к Нарвской (т.е. 35й - закрыть, возможно и 66й сократить), а с порта везти к Технологическому, т.е. перекинуть туда 43,67... Возможно и 10 с 70/71 тоже не через Балтийскую, а через Техноинститут, т.к. эта станция куда менее нагружена. Может быть даже 3 и 8 троллы сократить до Советского пер. Вот уже хоть какой то минимум нагрузки с Балтийской снять.. Но этого однозначно мало.. Так что все это (просто вот идею обдумываю) - ну 1% от силы пасспоток сокретит... А нагрянет не 1... куда больше. Пасспоток на Нарвской я знаю, нередко ездил - он немалый.

Проблема Балтийской - вокзал... А вот это уж не решить никак.. Т.е. можно, но ценой немалых затрат, а это никому нафиг не интересно...

Но это все нужно продумывать и просчитывать очень комплексно и серьезно, хотя варианты есть, но они стоят немалых денег. Уверен этого не будет. Просто кинут какой-нить АВТОБУСНЫЙ маршрут КирзАвод-Балтийская... и тем дело ограничится. А толку будет - около нуля... Что будут делать люди, я не знаю...
Мой прогноз прост... Съедут все кто снимает там квартиры... Уволятся продавцы что работают на Стачек (и не живут там же)... Кто работает там на предприятиях, попытаются перейти на другие. Переедут офисы... Район огромный превратится в черную дыру..



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.08.09 03:03 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
hidalgo  20.08.2009 03:35

Ну, уважаемый Алексей Евгенич, это уже в стиле Хичкока получается прогноз :). На самом деле ничего страшного не случится. Перетерпим 14 месяцев. Это ведь не 10-летняя история с размывом на Мужества... И не такое выдерживали! Пешочком будем ходить побольше, здоровее будем... :) Ларьки, конечно позакрываются. А "Кировский универмаг" и "Галерея 1814" никуда не денутся! :)

Re: Хичкок и будет.... Вот посмотрим, жаль никто не заснимет (-)
Алексей Евгенич  20.08.2009 03:59

-

Re: Хичкок и будет.... Вот посмотрим, жаль никто не заснимет
Andy  20.08.2009 09:12

Сосед, ну подумай, кто в здравом уме и светлой памячти будет снимать квартиру в промзоне? Только гастарбайтер - а их мнения, как тут все понимают, никто особо и не спрашивает.

Торговля. Ларьков и так осталось мало, но ларьки всегда были объектом местной торговли, как, впрочем, и большинство торговых сетей, просто это "место" у них будет побольше. Но именно для "места" и служит трамвай. Даже удивительно, что на трамофанском форуме никто трамвай не воспринимает всерьез.

Кто действительно пострадает - так это работники офисов и мастерских, арендующих помещение в этой промзоне. И никуда они не съедут - директор приедет на машине, а работник не решится менять работу в наше сложное время только из-за транспортных проблем.

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Arrs  20.08.2009 14:54

Чтобы более наглядно смоделировать будущую ситуацию, предлагаю посмотреть на статистику пассажиропотоков:
http://www.kommet.spb.ru/2_4.html?sort1=l&sort2=p&sort3=0
Мы видим, что "Балтийская", точнее, её единственный выход, является вторым по нагруженности на всей первой линии после "пр. Ветеранов", "Нарвская" идёт ровно следом. Ещё одним очевидным индикатором нагруженности станции "Балтийская" является то, что, когда немного ранее закрывали один из эскалаторов на ремонт, вход утром не просто ограничивался, а закрывался вовсе, с 8 до 9, если я правильно помню.
У "Кировского завода" пассажиропоток умеренный, но многие ли живущие/работающие севернее "Нарвской" согласятся ехать так далеко на юг через жуткие пробки, чтобы потом снова поехать на север? То есть, если мы считаем, что все пассажиры "Нарвской" переориентируются только на "Балтийскую" и "Кировский завод" примерно поровну на каждую станцию, то получим, что пассажиропоток "Балтийской" увеличится в полтора раза и станет равным около 2,1-2,2 млн. пассажиров в месяц, что будет являться самым высоким показателем для всех станций петербургского метрополитена, по крайней мере, по тем немного устаревшим данным, что у нас есть. Но не думаю, что они как-то кардинально изменились. А это, как вы понимаете, для трехэскалаторного наклонника, будет катастрофа похуже "Василеостровской".

Вполне очевидно, что станция "Балтийская" такого напора может не выдержать. Как мне кажется, в такой ситуации было бы оптимальным переориентировать часть пассажиропотока станции "Нарвская" на узел "Технологический институт", один из двух выходов которого работает не на полную мощность. Вот тут-то трамваи и могут пригодиться, но с одним НО: для заменяющих автобусов и трамваев будет сделан безусловный приоритет.

Так что я считаю, что:
а) надо в первую очередь выделить полосы для трамваев и автобусов по Обводному, Стачек, Старопетергофскому, а также далее по всем пробочным местам нынешнего 16го трамвайного маршрута.
б) пустить, как и предполагается, подвозочный автобус "Кировский Завод - Балтийская"
в) продлить и значительно усилить 16й трамвайный маршрут "Нарвская - Карбюраторный Завод" (до Карбюраторного дотянуть надо, чтобы была диспетчерская).
г) также в теме были дельные предложения по изменению автобусных маршрутов, как, например, продление автобуса №6 до "Кировского завода" - эту схему тоже надо детально проработать.

И вот тогда, как мне кажется, что-то может получиться дельное.

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Щу-Чи  20.08.2009 15:02

А нельзя ли рассмотреть вариант с подъездом к площади не с Нарвского/Старо-Петергофского проспектов, а с Перекопского переулка (кажется так он называется?) и Бумажной улицы? Разогнать там стоянки и вывести автобусный маршрут оттуда к Технологическому институту, где и закольцевать. Но направить его не по Троицкому/1-ой Красноармейской, а, например, по 2-ой Красноармейской. Опять, разогнав там мешающие стоянки, коль потребуется. Такой маршрут сможет сворачивать на Московский направо,и далее возвращаться… ну хотя бы по 3-ей Красноармейской – получиться кольцо. Конечно можно начать рассуждать о том, что там нет диспетчерской, но для такого дела можно и вагончик с тётенькой на тротуар поставить – ситуация то внештатная получается. Получаем нечто сравнимое с 80-м маршрутом.
Моё глубокое мнение, как уже водителя с некоторым стажем, что не стоит пренебрегать маленькими улочками – именно ими подчас можно объехать многие пробки…

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Алексей Евгенич  20.08.2009 16:48

Вот, Arrs привел дельное рассуждение... можно сказать, С ЦИФРАМИ ОБОСНОВАЛ, чем это обернется. Собственно, это я и имел в виду выше, только лишь без цифр. Балтийская не выдержит (да и не доехать до нее в разумные сроки), Кирзавод выдержит но с пл.Стачек туда ехать.... нелепо, если нужно в центр или на север...
Потому уже и предлагал попытаться использовать Технологический.. Но опять же - как туда людей то довезти???
Выделенные полосы, сами понимаете - чистая фантазия. Даже с Горьковской и трамваем толком не особо получилось, а что получилось - сколько времени заняло хоть как то наладить.. помните?
А подвозочный автобус нужно пустить В ОБХОД Балтийской, до Технологического. Иначе на Балтийской будет просто ступор. Что в общем то и подтверждается цифрами статистики...

Насчет маленьких улочек - ну есть Черных-Розенштейна, Балтийская Шкапина, можно просто запретить движение (кирпичи) оставив только для НОТ, но опять же, нельзя НОТ к Балтийской, никак нельзя...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.08.09 16:49 пользователем Алексей Евгенич.

Очень читается продление авт. №2 до Невского пр., а лучше до Моск. вокз. (-)
музыкант  20.08.2009 17:40

0

И на кой? Продлением 2ки мы получаем связь в-основном с 2 линией, и то, по маршруту метро будет только минут чере 30 в лучшем случае. А до Восстания (1 линия) ещё больше... (-) (-)
Стас Давыдов  20.08.2009 17:45

0

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Алексей Евгенич  20.08.2009 17:48

музыкант...
В 80-е годы наземный транспорт бы всех вывез из черной дыры, ежели б тогда Нарвскую на ремонт поставили. Были б неудобства, но не было б катастрофы..

Сейчас думать о продлении 2,6..... Ну, можно... если забыть что есть пробки, все можно сделать так что НОТ вывез бы... Но вот пробки - и все это становится, увы, фантазией...

Всё это, что тут обсуждается, в теории правильно. Но - "не пора ли на Землю, друзья?" (с)
Владимир Валдин  20.08.2009 20:30

Получим же мы вот что.

1. Автобус - воздуховоз через пробки от Балтийской до Кирзавода, который сначала будет ходить весьма часто, а потом - "из-за малого пассажиропотока" - его переведут на выходы в лучшем случае по интервалу 15 минут. Нащёт трассы - не уверен на 100 проц, т.к. не видел пока распоряжения. Нащёт остального... иначе не писал бы:-(

2. "Мясо", особенно на "Балтийской".

3. Резкое увеличение пешеходной активности под бодрящим воздушком Нарвской заставы.

4. До тыщи "внеплановых" новых и "новых" автомобилей, в основном класса "ведровер" (или близко к тому). Которые никуда ессно не денутся из района и после окончания реконструкции эскалаторов на "Нарвской", и будут, по крайней мере, в рабочее время уютненько заполнять вторые парковочные ряды стритов и авеню района, а утром и вечером - разбавлять "хвосты" на подходах к площади Стачек.

Кто аргументированно опровергент этот прогноз сейчас и сможет продемонстрировать справедливость опровержения в августе 2010 года - получит от меня бутылку Hennessy. Даже две. Я серьёзно.

Re: Всё это, что тут обсуждается, в теории правильно. Но - "не пора ли на Землю, друзья?" (с)
Andy  20.08.2009 20:58

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто аргументированно опровергент этот прогноз
> сейчас и сможет продемонстрировать справедливость
> опровержения в августе 2010 года - получит от меня
> бутылку Hennessy. Даже две. Я серьёзно.

Я предпочитаю грузинское вино :)

1. Опять обращаю внимание на трамвайную кишку по Нарвской заставе - вот он шанс для трамофанов продемонстрировать востребованность трамвая!

2. Балтийская к кишке не относится никоим боком.

3. Пешедралом от Болта до Нарвской (а тем более далее) - слишком далеко, наш человек лучше в "социале" потолкается!

4. В 2010 году за ведровер будут давать по 50 штук, при стоимости новой классики лишь трижды дороже + программы автокредитования приведут к тому, что народ, если припрет, начнет массово покупать новые машины. Причем, поскольку люди будут ездить на работу (а Нарвская - это промзона), то народ будет парковаться около заводоуправлений, где парковка у же есть, и увеличить ее не сложно. Так что "Кошмар на улице С." несколько преждевременен.

Кто про что, а за кем-то трамвайчеги по набережным гоняются;-)
Владимир Валдин  20.08.2009 21:05

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. вот он шанс для трамофанов
> продемонстрировать востребованность трамвая!
...
> Я предпочитаю грузинское вино :)
Боюсь, что в реале Вы - не кандидат даже на подкисшее "Жигулёвское". Если бы от "трамофанов" хоть что-то зависело, то с учётом возможного развития темы обсуждения я бы и на пару ящиков "Саперави" готов был забиться.

> 2. Балтийская к кишке не относится никоим боком.
К теме моего поста не относится, а "мясцо" там будет. Сходите пару разиков в ЧП после сабжа, Вам понравиццо:-)))
>
> 3. Пешедралом от Болта до Нарвской (а тем более
> далее) - слишком далеко, наш человек лучше в "социале" потолкается!
Наши-человеки найдут другие способы перемещения по самым разнообразным маршрутам.
>
> 4.около заводоуправлений парковка у же есть, и
> увеличить ее не сложно.
Вы давно были в этом районе в рабочее время (полуофф не для продолжения обсуждения)?

Re: Кто про что, а за кем-то трамвайчеги по набережным гоняются;-)
Andy  20.08.2009 21:20

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> то с учётом возможного
> развития темы обсуждения я бы и на пару ящиков
> "Саперави" готов был забиться.

Как Вы собираетесь протащить их хотя бы через украинскую границу? Если есть такая возможность, напишите в личку, с меня - магарыч. Но вообще я предпочитаю Хванчкару.

> Если бы от "трамофанов" хоть что-то зависело

А кто у нас фонтаночный колумнист?

> Сходите пару разиков в ЧП после сабжа, Вам
> понравиццо:-)))

Вы же сами писали, что автобус от Болтов будет невостребован!

> Наши-человеки найдут другие способы перемещения по
> самым разнообразным маршрутам.

Но не пешедралом.

> Вы давно были в этом районе в рабочее время

Прошлой весной. Что-то изменилось? (полуофф как раз для обсуждения)?

Re: Кто про что, а за кем-то трамвайчеги по набережным гоняются;-)
Владимир Валдин  20.08.2009 23:08

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как Вы собираетесь протащить их хотя бы через
> украинскую границу? Если есть такая возможность,
Офф: сложно и дороговато, но не противозаконно и решаемо, был бы повод достойный;-) Но не из Украины, поближе можно.
>
> > Если бы от "трамофанов" хоть что-то зависело
> А кто у нас фонтаночный колумнист?
Вы а) не живёте в С.-Пб. эпохи ВИМ, б) прелагаете считать сию сентенцию шуткой юмора, или в) имеете справку от доктора?!
>
> Вы же сами писали, что автобус от Болтов будет невостребован!
У нас с Вами разный смысл этого слова, так что оставлю без комментариев.
>
>
> > Вы давно были в этом районе в рабочее время
> Прошлой весной. Что-то изменилось? (полуофф как раз для обсуждения)?
Ничего не изменилось. У 2 крупных предприятий действительно есть небольшие парковки, идею посогласовывать их расширение ради хоть чего могу предложить попробивать, например, Вам. Мест в рабочее время на них нет. Все остальные стоят на проезжей части, а дабл-паркинг у доморощенных БЦ в райное "Нарвской" уж годик как точно перестал быть диковинкой. Хоть пока и не как на Жуковского-Кирочной. Но всё впереди:-/

В общем, "холодно". Предлагаю, как и выше, вернуться к теме через год, если ещё не протухнет желание.

Re: Кто про что, а за кем-то трамвайчеги по набережным гоняются;-)
Andy  20.08.2009 23:45

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
>> А кто у нас фонтаночный колумнист?
> Вы а) не живёте в С.-Пб. эпохи ВИМ, б) прелагаете
> считать сию сентенцию шуткой юмора, или в) имеете
> справку от доктора?!

Я не плачу ОМС, поэтому со справками - проблема. Но Вы забываете, что журналистика - это не только вторая древнейшая профессия, но и четвертая власть!

> Предлагаю, как и выше, вернуться к теме через год, если ещё не протухнет
> желание.

Прекрасно, я в свою очередь, через месячишко-другой (пока дела не отпускают) обфоткаю район, и через год - сравним.

Страницы: <<1 2 34567Все>>
Страница: 2 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]