ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
а я ещё раз спрошу, а чем плох мой вариант трассировки автобусного маршрута до Техноложки?
Щу-Чи  21.08.2009 00:07

или тут уже давно только личная переписка между одними и теми же людьми?

Нащёт фоток, кстати, идея неплохая. Видео ещё лучше. Только к сабжу моего поста, перечитал - и не увидел даже ни капли предмета даже для подобия спора:-(
Владимир Валдин  21.08.2009 00:14

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но Вы забываете, что журналистика - это не только
> вторая древнейшая профессия, но и четвертая власть!
Вы всё-таки прикалываетесь, или действительно перепутали страну и эпоху?!

В общем, ничего хорошего ждать не приходится. Евгенич и другие правы: с одной стороны, будет мадам сижу. С другой - в нынешней ситуации что-то вменяемое предпринять очень сложно, если не невозможно. А ну и пусть. Может чем хуже, тем лучше.

Re: а я ещё раз спрошу, а чем плох мой вариант трассировки автобусного маршрута до Техноложки?
Владимир Валдин  21.08.2009 00:20

Щу-Чи писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...
Он и не плох и не хорош. Он "рабочий". В некоторой степени. Не уподобляйтесь сами-знаете-кому. Людям не нужно "от метро" или "к метро". Метро имеет такую бешеную тягу только от безальтернативности. Людям нужно приехать в район и уехать из него, причём в совершенно разные точки. И далеко не факт, что для заметного большинства именно зона тяготения северной части КВЛ или МПЛ является оптимальной. Из сохранившихся устойчивых потоков в район Нарвской сейчас выражен только один: по Стачкам на юг. И наоборот. Стачки с 8 до 10 утра и с 5 до 7 вечера (как минимум) - непроезжие. А во дворе и около дома, где я имею нещасця обитать (несколько к югу от Нарвской) уже сейчас идёт тихая война за парковку: колёса прокалывают. В т. ч., из разговоров с соседями, поэтому никто из доселе оставшихся безлошадных пока и не заявлял о намерении купить драндулет. Но это пока: только по моей лестнице минимум 2 человека - безлошадных - катаются на Нарвскую ежедневно. Посмотрим, насколько их хватит. На ведроверы оба точно зарабатывают.

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Щу-Чи  21.08.2009 00:41

Так я и предлагал только "рабочий" вариант под конкретную ситуацию.
А вообще тут и ежу должно быть ясно, что общая ситуация с наземным транспортом у нас бодро следует в тупик. Но тут всё-таки тема про Нарвскую. Про непроезжие Стачек я в курсе - вот и задумался как можно обойти эти пробки, так чтобы их не ущимить. ;) Пусть себе и дальше стоят.
А где-то с полгода назад я прорабатывал возможную перспективную схему развития электротранспорта для всего Питера, придумал несколько оригинальных идей, даже ходил с ней на соответствующую кафедру ГАСУ… только это никому не нужно, а у меня времени маловато заниматься продвижением того, что заведомо будет воспринято как минимум безразлично. А здесь на форуме дальше разглагольствования и споров с Энди дело всё равно не идёт.

Re: а я ещё раз спрошу, а чем плох мой вариант трассировки автобусного маршрута до Техноложки?
Andy  21.08.2009 01:31

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Метро имеет
> такую бешеную тягу только от безальтернативности.

Вы абсолютно правы - ни один вид НОТ (даже маршрутка!) не показывает такой скорости в плотной городской застройке!

> А во дворе и около дома, где я имею нещасця обитать
> (несколько к югу от Нарвской) уже сейчас идёт
> тихая война за парковку: колёса прокалывают. В т.
> ч., из разговоров с соседями, поэтому никто из
> доселе оставшихся безлошадных пока и не заявлял о
> намерении купить драндулет.

Вы же говорили, что у Вас дома платная парковка?

> Но это пока: только по
> моей лестнице минимум 2 человека - безлошадных -
> катаются на Нарвскую ежедневно. Посмотрим,
> насколько их хватит.

Слушайте, я может чего пропустил? До Трефолева ходит 36 трам с интервалом ок 8 минут, а аж до Тургеньева - 41 с таким же интевалом. Вместе они могут вывезти ок. 2500 пассажиров в час, т.е. 30% исходящего пасспотока Нарвской в утренний ЧП.

Закрытие "Нарвской": апокалипсиса не будет
hidalgo  21.08.2009 02:31

Народ, мы, кажется слишком перевозбудились от нехватки оперативного материала для обсуждения. Вспомним историю размыва на пл.Мужества почти уже пятнадцатилетней давности. Кроме ввода бесплатного автобуса №80 практически ничего сделано не было. Немного усилили существующие на тот момент марщруты, и всё... И десять лет как-то просуществовали без пяти (!) станций метро (локальный "огрызок" первой линии от Мужества до Девяткино - не всчёт: от него никакой пользы всё равно никому не было). Так же будет и здесь. Тем более, что "Нарвская" закрывается только одна и не на 10 лет, а на 14 месяцев. Просто немного усилят троллейбус №20, автобусы №2 и №66. Ну и, может быть, №№67 и 43. Маршруточки, естственно, подсуетятся: что-нибудь новенькое придумают. И всё. Да, людям будет неудобно. А что делать? Денег-то у города КАК БЫ нет. Какие там новые маршруты? Какие троллейбусные и тем более трамвайные линии? О чём вы? Просто толкаться будем побольше в транспорте и пешочком ходить почаще. Вот и весь выход из положения. А время летит быстро... :)

Наблюдения.
Petr  21.08.2009 02:53

Ходил я два дня в этом районе. В часы максимальных перевозок Нарвский пр. заполнен гораздо меньше, чем Старо-Петергофский. Северная сторона Обводного канала в разы свободнее южной. Рижский и Троицкий пр., а также, 1-я Красноармейская вполне пригодны для движения. Идя пешком по южной стороне Обводного от Красного Треугольника в сторону Балтийской наблюдал очень большие пробки.

Что можно предложить. Вероятно, воспользоваться северной стороной Обводного, а также, Нарвским пр. (сделав выезд с него на Старо-Петергофский главной дорогой и повесив на Старо-Петергофским "треугольник" и пустить автобус "Нарвская"- Техноложка, как уже предлагали в данной теме. На 1-й Красноармейской организовать разворот не доезжая Московского пр. так, как разворачивается Авт. 86 на ул Лебедева. Как вариант: пл. Стачек - Нарвский, Старо-Петергофский пр., Наб. Обводного кан. (северная) ул. Циолковского, Троицкий пр. , 1-я Красноармейская ул.И больше ничего путного, похоже, не придумать. Увы...

Re: Закрытие "Нарвской": апокалипсиса не будет
РомкАРС  21.08.2009 04:14

hidalgo писал:
-------------------------------------------------------
> Народ, мы, кажется слишком перевозбудились от
> нехватки оперативного материала для обсуждения.

Оперативного материала вообще не было никакого, кроме разговоров о планируемом закрытии станции. А попридумывать маршруты о передвижении (реальные и фантастические), а также порассуждать о "коллапсе" здесь любят очень многие... Поэтому и форум читать неинтересно :(

Re: Закрытие "Нарвской": апокалипсиса не будет
hidalgo  21.08.2009 04:31

Просто сейчас в городе вообще мало чего интересного происходит в сфере ОТ. Денег нет. Подвижной состав закупается очень редко и очень мало. Вот и набросились все на "закрытие Нарвской" от "голодухи"... :) Как в своё время на "Схему 2011"...

Re: Закрытие "Нарвской": апокалипсиса не будет
Владимир Валдин  21.08.2009 11:47

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вспомним историю размыва на пл.Мужества почти уже
> пятнадцатилетней давности. Кроме ввода бесплатного
> автобуса №80 практически ничего сделано не было.
Так и тут реально ничего делать не надо! Вся "прелесть" темы с Нарвской в нынешней общей конфигурации сетей в том, что чего-то действенного сделать нельзя решительно ничего, так зачем напрягаться врать себе и людям? "Чтоб пипл не возбуждался", достаточно кинуть кость в виде "усиления" автобусов 2 и 67, поставив по паре дополнительных нарядов на каждый. Привыкнут, съедят - это совершенно верно замечено. Наши хавают всё, им деваться некуда. Маршрутчики добавят ессно машин на 1 и 19, тем самым дополнительно забив бедный Старо-Петергофский, но какое кому дело до волос уже привыкши жить с отрезанной головой?

Ситуация на самом деле частично напоминает "Размыв", так как происходит на практически недублируемом участке одного из городских радиусов - узких мест. Разница только в том, что разрыва как такового не будет. Не ремонтить наклонный ход этот, по всей видимости, нельзя. Значит, переживут. Напомню только небольшое имхо. Имхо потому, что нет чётких статданных, одни наблюдения. Именно "Размыв" послужил катализатором значительного, и моментального, ухудшения работы НОТ по всему городу. Во многом благодаря "Размыву" "свято место" быренько занял частный маршрутный извоз, который своим дальнешим развитием прямо и косвенно способствовал дальнейшему развалу НОТ. Наверняка "Размыв" послужил и дополнительным стимулом автомобилизации северных районов города, где сегодня визуально автотранспортная обстановка выглядит заметно хуже, чем на юге - при примерном паритете населённости. Поэтому "Нарвская" способна добавить лишь того же самого, только - с учётом уже развившейся адаптации питерского пипла к транспортным гадостям - в значительно меньшей мере, только и всего. И кто возбуждается? Кто-то перепутал топик, или у кого-то "сильно болит"?

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поэтому и форум читать неинтересно :(

А может создадим тему "почему я не люблю этот форум"?:-) С учётом частоты цитирования данного утверждения, думаю, популярная будет:-)))

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт

Чтобы представить, что может произойти после закрытия "Нарвской", надо понять, а что происходит сейчас. Кто, куда/откуда, зачем и на чем там ездит.
Какие группы пассажиров можно выделить?
1. Живущие у "Нарвской" и пользующиеся только метро
2. Живущие у "Нарвской" и пользующиеся только наземным ОТ
3. Приезжающие к "Нарвской" на наземном ОТ и пользующиеся метро
4. Приезжающие на пл.Стачек на наземном ОТ
5. Работающие у "Нарвской" и пользующиеся только метро
6. Работающие у "Нарвской" и пользующиеся метро и наземным ОТ

Для группы 1 необходимо обеспечить подвоз от пл.Стачек к одной из ближайших станций метро. Для большинства из этих пассажиров будет предпочительнее "Балтийская", либо "Сенная", либо "Технологической институт". "Кировский завод" устроит только тех, кто следует в южном направлении. Врозможные решения их проблемы:
а) трамвайный маршрут от пл.Стачек по Садовой улице [сложности с диспетчерской];
б) автобусный маршрут до "Балтийской" [плохой вариант из-за перегруженности "Балтийской"];
в) автобусный маршрут до "Технологического института" (по бывшей трассе троллейбуса 8), скорее всего в варианте от АС "Кировский завод". Этот вариант предпочтительнее, т.к. вывозит пассажиров к привычной "красной" линии метрополитена, одновременно разгружая перегруженный участок "Нарвская" - "Балтийская" - "Технологический институт".
г) восстановление троллейбусной линии от пл. Стачек до Лермонтовского пр. и пуск маршрута 8 в классическом варианте "Автовский ДСК - Троллейбусный парк №2"; этот вариант альтернативный пункту в, и, по-идее, должен быть осуществлен не зависимо от закрытия / открытия станции "Нарвская" [сложности с финансированием].

Для группы 2 ничего не меняется.

Группа 3 делится на подгруппы, в зависимости от направления, с которого приезжают пассажиры к метро.
3а) южное направление (приезжают к метро на троллейбусе 20, автобусах 2, 66 и 73); эта группа легко переориентируется на станцию "Кировский завод" (с использованием тех же маршрутов).
3б) северо-западное направление (приезжают к метро на автобусах 35 и 66); эта группа переориентируется на станцию "Балтийская" (с использованием автобуса 67).
3в) северное направление (приезжают к метро на автобусах 2 и 6); эта группа должна быть переориентирована на станцию "Сенная" (с использованием автобусов 49 и 181).

Для группы 4 ничего не меняется.

Группа 5 является самой "пострадавшей". Вероятно, что этот пассажиропоток сольется с группой 1 (воспользуются новым автобусным маршрутом от "Технологического института") и группой 6а (троллейбус 20, автобусы 2, 66, 73 и новым автобусным маршрутом от "Кировского завода").

Группа 6, аналогично группе 3, делится на подгруппы в зависимости от направления, в которых разъежаются пассажиры от метро.
6а) южное направление (едут от метро на троллейбусе 20, автобусах 2, 66 и 73); эта группа легко переориентируется на станцию "Кировский завод" (с использованием тех же маршрутов).
6б) северо-западное направление (едут от метро на автобусах 35 и 66); эта группа переориентируется на станцию "Балтийская" (с использованием автобуса 67).
3в) северное направление (едут от метро на автобусах 2 и 6); эта группа должна быть переориентирована на станцию "Сенная" (с использованием автобусов 49 и 181).
При этом для существующих маршрутов троллейбуса 20, автобусов 66 и 73 южнее станции "Нарвская" встречные пассажиропотоки меняются направлениями - те, кто утром ехал в северном напрвлении (к "Нарвской") - поедут в южном, те, кто ехал в южном (от "Нарвской") - поедут в северном. Т.е., возможно, даже не потребуется усиление маршрутов. К тому же один дополнительный автобусный маршрут ("Кировский завод" - "Технологический институт") на этом участке будет. Также, как резерв, имеет смысл рассматривать продление до "Кировского завода" автобуса 6.

Кроме перечисленного, имеет смыл рассмотреть следующие изменения:
- автобусный маршрут 43 перенаправить вместо станции метро "Балтийская" к "Технологическому институту" - это необходимо для разгрузки станции "Балтийская";
- автобусный маршрут 35 закрыть; причем не временно, а на постоянной основе, т.к. при ныне работающем маршруте 66 он не имеет смысла;
- временно восстановить автобусный маршрут 49а ("Двинская улица" - "Сенная площадь"), возможно в варианте от пл.Стачек или от АС "Кировский завод";
- временно восстановить троллейбусный маршрут 46а (ДСК - Комсомольская пл. - пл.Стачек).

P.S.
Коммерческие маршруты не рассмотрены, т.к. они либо являются дублерами перечисленных автобусных и троллейбусных маршрутов (К-6к, К-20, К-66), либо не способны принять на себя дополнительную нагрузку (К-195).

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Leo  21.08.2009 13:57

Лаврентьев Сергей писал(а):
-------------------------------------------------------
> в) автобусный маршрут до "Технологического
> института" (по бывшей трассе троллейбуса 8),
> скорее всего в варианте от АС "Кировский завод".
> Этот вариант предпочтительнее, т.к. вывозит
> пассажиров к привычной "красной" линии
> метрополитена, одновременно разгружая
> перегруженный участок "Нарвская" - "Балтийская" -
> "Технологический институт".
Я отношусь к группе «живущих у Нарвской». Сообщаю — сами так ездите, пожалуйста. Это 20 минут - полчаса будут с утра, а то и больше.

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я отношусь к группе «живущих у Нарвской». Сообщаю
> — сами так ездите, пожалуйста. Это 20 минут -
> полчаса будут с утра, а то и больше.
Я отношусь к группе "живущих у Автово", поэтому сообщаю, что сам так ездить не буду ни при каких обстоятельствах.
20-30 минут - это много? Хорошо, напишите как вам было бы "не много" - к какой станции метро, по какому маршруту. "Балтийскую" в утренний час-пик сразу не советую. Разок съездите и 20-30 минут до "Техноложки" покажутся очень удобной трассой ;-)

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Leo  21.08.2009 14:41

Лаврентьев Сергей писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Балтийскую" в утренний час-пик
> сразу не советую. Разок съездите и 20-30 минут до
> "Техноложки" покажутся очень удобной трассой ;-)

Я пока планирую ездить на троллейбусе к Кировскому заводу. Ну или ездить до Балтийской. В утренний час-пик ездить не собираюсь вообще.

Все гораздо проще
AgRiG  21.08.2009 15:11

Задача стоит в первом приближении - заменить станцию метро, соответственно, только для тех, кто ей пользуется.
Во-первых, замена метро означает выделенную полосу. Без этого даже и говорить не о чем. В этом же главная проблема. Но с Куйбышева машины ведь стали гонять, и на Невском хотя бы формальные поползновения, значит, пробить выделенку "в умах" не так невероятно.

Далее, для чего используется Нарвская? Преимущественно для поездок в другие части города (или из них). Мысль в том, что не стоит перегружать пассажиров с нее на соседние станции: Нарвская довольно близка к центру, и лучше пустить прямой маршрут до пересадки на другие линии.
Кроме запуска нового автобусного маршрута, который можно провести как угодно, есть вариант троллейбуса по Загородному, что-то вроде "маршрута 8а", для чего нужно лишь продлить линию от Балтийской до Нарвской и сделать закольцовку с Загородного у Маяковской, в сумме навесить 5 км однопутной линии. Как вариант - обойти Балтийскую по прежней трассе, КВЛ будет на Технологическом, тогда 6 км. Так, наверно, даже лучше - иначе весь народ может ринуться на Балтийскую.
С трамваем есть два варианта, менее удобных, но без строительства: по Садовой и Загородному-Марата. Первый вариант требует восстановления движения по Садовой практически в виде последней трассы 3-ки, и не попадает на КВЛ раньше Пл.Ленина, второй по сути является лишь продлением 16а, но без кольца на Стремянной плохо попадает на ПЛ и НВЛ. Разворот Свечной-Кузнечный не дотягивается до обоих, движение дальше по трассе 16 улучшит пересадку на ПЛ, но еще больше ухудшит на НВЛ, продление же по Литейному несколько улучшит и то, и другое, но потребует новый маршрут наподобие 14, даже если решиться на разворот на треугольнике у Белинского.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.08.09 15:15 пользователем AgRiG.

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Алексей Крюков  22.08.2009 02:11

Смотрите немного шире.
Почему доставить пассажира надо обязательно на метро? При ситуации могут быть усилены прямые маршруты и введены дополнительные. Маршрутная сеть несовершенна, поэтому приходится говорить и о вводе прямых маршрутов.
Что сразу бросается в глаза? Нехватка рабочей трамвайной линии хотя бы от пл. Стачек на север (а в идеале и на юг по Стачек, Трефолева, Маршала Говорова.
Почему ныняшняя нерабочая? Не потому, что движение закрыто, а потому, что не проехать по ней. Была бы обособленная линия по Старо-Петергофскому и Садовой, к ней Куйбышева (а в идеале и всё остальное) основной пассажиропток был бы взят трамвайным маршрутом от пл. Стачек по Садовой к Финляндскому вкз. (с дисп. придумали бы).
Прямые маршруты от пл. Стачек сейчас охватывают направления на В.о., Невский пр. (пл. Восстания), Чернышевская, а с трамваем до пл. Ленина. На долю метро так останется только более дальнее сообщение.
Больше всего мешает удобному прямому сообщению отсутвие системы маршрутных полос. Без неё и местные подвозки становятся ненормальными, но чем длиннее маршрут следования, тем более он становится подвержен негативному влиянию дорожной обстановки.

Подвозка на Балтийскую особо и не нужна из-за перегруженносити станции. Можно ввести связвающий маршрут, но он не должен становиться основной заменой метро. Сообщение до Кировского завода от Нарвской и так есть немалое. Формально можно было бы считать таковой связью тб. 46: пл. Стачек - пр. Стачек - Краснопутиловская ул. - к/ст. ул. Васи Алексеева. Но и без него там много маршрутов, для которых закрытие ст.м. добавит противопоток пассажиров (то есть поток в менее загруженном в час пик направлении.
Новый автобус на время закрытия надо пускать от пл. Стачек по Старо-Петергофскому пр., Рижскому пр. к ст.м. Технологичекий институт с оборотом по ул. Егорова (подъезжать можно и по 1-й Красноармейской, желательно только обезопасить светофор у Технологического от регулировщика).
На Старо-Петергофском напрашивается полное закрытие движения немаршрутного транспорта. Тогда означенный автобус пройдёт достаточно быстро.

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
hidalgo  22.08.2009 02:59

У города нет лишнего ПС для того, чтобы организовывать новые маршруты, в том числе и от "Кировского завода" до "Технологического института", как тут многие предлагают. Всё это надо будет делать за счёт удобства жителей других районов. А главное - нет большого желания изыскивать средства для покупки нового ПС, тем самым решая и обсуждаемую проблему в том числе. Поэтому надо готовиться к тому, что НИЧЕГО не произойдёт, кроме добавления нескольких нарядов на троллейбус №20 (за счёт №37) и автобус №2 (за счёт №142, например)... ПА вряд ли усилит №43 и №67. У них просто нечем это сделать, так как практически неоткуда снимать машины (везде всё и так по минимуму).

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Тренер  22.08.2009 04:09

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> У города нет лишнего ПС для того, чтобы
> организовывать новые маршруты,

У города как раз в нстоящее время нет проблем с ПС, последние годы город спокойно открывает новые и восстанавливает старые маршруты: 46А, 154, 24, 181, 143, 69, 191 и т.д. список можно долго продолжать, так что на закрытие Нарвской город без проблем найдёт возможности по открытию новых маршрутов и усилению старых.

Re: Все гораздо проще
AgRiG  22.08.2009 15:43

Я забыл про подвозку к метро из окрестных районов. Заменить метро одним маршрутом НОТа не получится из-за оплаты проезда - образуется лишняя пересадка.
Значит, заменять надо комбинацию подвозка+метро из близлежащих районов. Надо рассмотреть чуть подробнее.
Всё, что южнее пешеходной доступности от Нарвской, вряд ли удастся перетянуть у Кировского з-да, да там и сейчас ОТ достаточно. Разве что пробить под эту подвозку выделенку по Стачек - только для маршрутных транспортных средств, разумеется. Но можно и продлить описанный в предыдущем посте троллейбус, например, до кольца на Васи Алексеева.
Что еще остается? Северные окрестности, в том числе за Обводным, охватываются попутно тем, что уже описал, а всё, что севернее Фонтанки, тяготеет скорее к Сенной. Остается порт, но оттуда и сейчас немало маршрутов идет мимо Нарвской, к другим станциям метро. Можно, конечно, пустить вместо пропадающей подвозки к ней маршрут до всех линий метро, как и от Нарвской.
В общем, проблема мне по-прежнему видится исключительно в отсутствии выделенных полос. Все остальное продлевается и усиливается без особых сложностей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.09 15:46 пользователем AgRiG.

ПС не хватает из-за медленного движения по маршрутам - стояния в пробках. Стоит всё это освободить, и прежние интервалы можно будет поддерживать меньшим числом ПС - вот и освободится "лишний" (-) (-)
AgRiG  22.08.2009 15:49

0

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]