ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Виктор Бойков  01.09.2009 11:38

Ихти писал(а):
-------------------------------------------------------
> Упс. А это что за бред?
>
> По словам Матвиенко, в следующем году на ремонт будет закрыта "Нарвская", в 2010 году -
> "Гражданский проспект". В 2011 году планируется отремонтировать "Технологический институт - 1".

Есть такая новость. Обсуждается здесь.
Тут бред в другом. Оказывается, следующий год и 2010 - это две большие разницы.

Сергей, вы преувеличиваете моё влияние на КПТ. :)
Стас Давыдов  01.09.2009 11:44

Сергей, вы преувеличиваете мой влияние на КПТ. Отозвать я ничего не могу, ибо это не мои полномочия. Вариант с ТИ я предложил за кулисами, но мы сошлись на том, что перегружать узел не стоит. Надо дать возможность людям расползтись на 1 и 2 линию именно через Балты и Фрунзенскую. чтобы не создавать нагрузку только на ТИ.
И кстати не сидим без дела, а закидываем ОГРП и КПТ своими предложениями. Только так мы сможем чего-то добиться... Налегать надо на мой взгляд на распределение народа между линиями метро и на приоритет компенсирующего ОТ, без этого, что КЗ, что ТИ, что балты, что Фрунзенская не помогут!

Но в при нципе мною был предложен вариант, по которому можно задействовать ТИ - это 16 трамвайный маршрут. Его преимущество это трасса, по которой он соберёт тех, кто ездит на Нарвскую с Севера, но правда трасса, в силу того, что она, фактически обходная, является и недостатком...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.09 11:48 пользователем Стас Давыдов.

НАдо ТИ загружать! Там же 2 входа, а на всех остальных - один. И нечего экономить, имидж у метро вообще нулевый (-)
DIGWEED  01.09.2009 17:38

0

Re: НАдо ТИ загружать! Там же 2 входа, а на всех остальных - один. И нечего экономить, имидж у метро вообще нулевый
,jkop  01.09.2009 17:54

на Техноложке 1 единственный вход с проспекта ,причем все подъезды и подходы к нему постоянно забиты людьми и транспортом. Два настоящих входа на ССС . Мое субъективное мнение -всех нарвских только на КЗ ,и ни в коем случае не в сторону центра ,чтобы не забивались и так непроезжие 3-4 существующих пути .

Вот перегружать и без того забитую 2 линию - точно бред (-)
DIGWEED  01.09.2009 18:53

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.09.09 18:54 пользователем DIGWEED.

Re: Вот перегружать и без того забитую 2 линию - точно бред
Иван  01.09.2009 19:33

Ага. А перегружать и без того перегруженную Балтийскую - не бред.

Народ. Никто не собирается перегружать 2 линию. Путём привлечения Фрунзенскуой или ТИ необходимо разгрузить КВЛ. КЗ и Балтийская не справятся без МПЛ. Вспмните Горьковскую. Супер коллапса не получилось только при привлечении ПЛ и Спортивной (-) (-)
Стас Давыдов  01.09.2009 20:22

0

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Алексей Евгенич  01.09.2009 22:18

Кирзавод то справится. Там пасспоток не гигантский. Но представить что человек, живущий где то у пл.Стачек, едет далеко (и в противоположную сторону) до Кирзавода, чтобы потом поехать, скажем, на Петроградскую или Чернышевскую... как то... не укладывается в голове. Очень уж далеко.

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
mt2  01.09.2009 22:25

Это проблема скорее психологическая. А это вполне можно и преодолеть.

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Илья Юго-Запад  01.09.2009 22:36

я так же пользуюсь Петроградской, чтобы ездить на Ветеранов. Это я пешком от Горьковской иду назад, а потом под землей проезжаю тоже место. Психологически это конечно трудно, но что делать, если трамвая теперь вообще не дождаться, когда его продлили до Наличной!!! До продления он ходил великолепно. Бывали сбои, но без них никак. Но сейчас Шестерка это не трамвай (в ЧП). В меж ЧП её реально дождаться, как и в выходные.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.09 22:36 пользователем Илья Юго-Запад.

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Алексей Евгенич  01.09.2009 23:03

Илья Юго-Запад, расстояние между Горьковской и Петроградской не сравнимо с расстоянием Кирзавод-Нарвская.. увы.. Так что не только психология...

Сегодня проехал в 16м трамвае от Технологического до Лермонтовского. Очень даже неплохо и довольно быстро, пути в приемлемом состоянии.
Вот и действительно бы 16 продлить до Стачек, а на Старопетергофском отремонтировать пути и огородить бортиком, чтоб автомобили не могли заехать - вот уже какой то выход.
Кроме того, можно было бы ввести несто типа №16а: Пл.Стачек - Кузнечный пер. если там возможен оборот. Жаль на Рижском не осталось путей, было бы быстрее.
Кроме того, можно продлить автобус №181 до пл.Стачек - связь с большой частью центра без метро.

А вообще то, если просто огородить пути, можно было б использовать как что то типа выделенной полосы, если там же пустить и автобусы... Или это технически невозможно?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.09.09 23:05 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Seryy  01.09.2009 23:21

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот и действительно бы 16 продлить до Стачек, а на
> Старопетергофском отремонтировать пути и огородить
> бортиком, чтоб автомобили не могли заехать - вот
> уже какой то выход.
На Старо-Петергофском проспекте пути уже давно отремонтированы и вполне в приличном состоянии. Не отремонтированы только перекрёстки с Обводным и в районе Репина.
> Кроме того, можно было бы ввести несто типа №16а:
> Пл.Стачек - Кузнечный пер. если там возможен
> оборот.
Оборот вроде есть, но такой маршрут не получится - нет диспетчерской ни на Стачек, ни на Кузнечном.

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Илья Юго-Запад  01.09.2009 23:52

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Илья Юго-Запад, расстояние между Горьковской и
> Петроградской не сравнимо с расстоянием
> Кирзавод-Нарвская.. увы.. Так что не только
> психология...

Верно...

> Кроме того, можно продлить автобус №181 до
> пл.Стачек - связь с большой частью центра без
> метро.

АЕ, ты подал рельно хорошую идею, только реально ли сделать это с частным перевозчиком, у которого все машины на счету???... Хотя пробег там минут 10 в одну сторону... Даже добавлять машины не нужно будет, попозже в парк возврат будет и всё.

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Алексей Евгенич  02.09.2009 01:10

Ну, во-первых, есть опыт совместной работы частников и госпредприятия (маршрут №74). Так что город может при желании изыскать несколько нарядов для усиления 181.
Во-вторых, диспетчерских положим, и нет по трассе Пл.Стачек - Кузнечный, но... Т.к. ситуация экстренная, при желании (опять же!) возможны и экстренные варианты, как было с 80-м при размыве.
Например, временная диспетчерская на пл.Стачек для трамвая, равно как станет возможен и запуск укороченного варианта №181, например, от пл.Стачек до Смольного. Конечно, нужно найти место для отстоя автобусов, но и это решаемо.
Или же, для трамвая можно организовать обеды на пл.Репина (при необходимости трам идет от Лиговского только до Репина, там обедает, далее или на Стачек (если есть такая стрелка), или обратно к Лиговскому). Или же наоборот, для обеда рейс продлевается до Карбюраторного по полному 16-у - ничуть никому не помешает... Ну а составы пустить, как и некоторые автобусы, "по иконке" - это вполне реально, т.к. ГЭТовцы все же весьма дисциплинированные.

Если замначальника сказал,что путей нет и не было,то их скоро срочно выроют к закрытию метро успеют , под предлогом расширения Старопетергофского
jki  02.09.2009 12:03

Еще можно существенно уменьшить частоту отправлений электричек с Балтийского вкз,чтобы разгрузить "Балтийскую" . P.S. Я размышляю с точки зрения структур ГУПОП .
Автобусы по Шкапина/Розенштерна пустить уже не удастся ,т.к они там никогда не ходили и согласовать трассы с ГАиподобными структурами за год не успеть . (доказательство сей оперативности - до сих пор нет разрешения на никогда не существовавшую остановку автобуса на Рижской ул на Новочеркасском пр ,таблички 191 были повешены ,а затем сняты ).

Если замначальника сказал,что путей нет и не было,то их скоро срочно выроют к закрытию метро успеют , под предлогом расширения Старопетергофского
Виктор Бойков  02.09.2009 13:47

jki писал(а):
-------------------------------------------------------
> согласовать трассы с ГАиподобными структурами за год не успеть . (доказательство сей оперативности
> - до сих пор нет разрешения на никогда не существовавшую остановку автобуса на Рижской ул
> на Новочеркасском пр ,таблички 191 были повешены ,а затем сняты ).

А трасса 54-го по Бухарестской? Останавливается же как-то, хотя нормальных площадок до сих пор нету. А 12-й пустили по Бадаева, хотя там тоже ничего не было. Тем более, что остановки в разрушенном квартале не особо и нужны - неужели и транзитом нельзя пропустить, как К-404 ходил?

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Leo  02.09.2009 14:12

Продлить 16ый трамвай и 181ый автобус до Нарвской.
Если необходимо, сделать временную диспетчерскую (место для установки какого-нибудь вагончика на площади или на Перекопской улице есть).
С другой стороны — продлить один из троллейбусных маршрутов «до Кирзы» до Нарвской.
Усилить автобусы №2, №6 и троллейбус №20.
Ну и пустить автобусный маршрут Кировский Завод — Нарвская — Технологический Институт — Сенная пл. без заезда к Балтийской.

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
Алексей Евгенич  02.09.2009 14:23

Словом, Leo коротко подытожил предложения, что возникли на форуме (кроме идеи об укороченных рейсах 16 трама и 181 автобуса).
Продлевать 37й, пожалуй, нет нужды, достаточно усилить 20й или же 20й оставить как есть, ввести временный маршрут Автовская ул - Пл.Стачек (кажется, в свое время 46й как то так и ходил).

Главное - 16 трамвай, усиление существующих по Стачек маршрутов, введение автобуса в сторону центра и тот факт, что к Балтийской везти ни в коем случае нельзя.

Кроме того, властям стоило бы заранее организовать поддержку НОТ со стороны ГИБДД, возможно, как то подкорректировать в том районе схему движения.

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
длш  02.09.2009 14:29

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Продлить 16ый трамвай
От Нарвской до Техноложки сейчас и на машине небыстро ,сколько же на трамвае вкругаля неторопясь ехать ?? . Но тем не менее продлить надо ,хотябы для перевозки пассажиров с собаками .Ж)

Re: Будущее закрытие Нарвской на ремонт
mvk  02.09.2009 16:37

Самое простое это организовать полосу для общественного транспорта. от пл. стачек до комсомольской площади. И пустить автобус по кругу. 8 автобусов вполне хватит. а взять их можно с маршрута №2 сократив его до Кировского завода, а 66 вообще отменить, так как с двинской пусть едут на балтийскую на 67, а по стачек на 66 не так и велик пассажиропоток.
Главное, чтоб была отдельная выделенная полоса.

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]