ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 12 из 44
Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Алексей Евгенич  30.09.2009 23:54

Я согласен с тем, что все "интервальные" маршруты работают по расписанию.
Например, я вывел расписание 76-го баса, 42-го тролла - путем долгих наблюдений.
Но имеет место странная тенденция - заявлять расписания на сайте ГУПОП
(в ряде случаев каковые поддержать реально невозможно, как например 22й бас). + в ряде случаев имеет место явное увеличение интервала (см. расписание маршрута №114, который ныне все более начинает напоминать маршрут №116)...

Это все странно и непонятно.

А 15й - жаль. Ну, будет очередной полувоздуховоз (как и был), который ежели есть - ну, пусть будет, а если нет - то и пофиг... По трассе с 1 октября - чисто внутрирайонный подкидыш.. Не помешает, конечно, на Ржевке, но если его вовсе отменят, навряд ли кто сильно заплачет...

Если принято твердое решение 15й обкорнать до Восстания, то я б предложил - отменить его вовсе. Всяко - воздух возить... Лучше б эти машины на 132,133 - пользы было б куда более...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.09 23:55 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
ленинградец111  01.10.2009 15:51

15 теперь идет по Невскому,Литейному и Некрсова.Работает похоже только АП-1.Сегодня были Волжанины и Ситиритмы вроде быиз 3й колонны.

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
mt2  01.10.2009 15:53

Ну так он же по-моему вернулся на трассу до открытия Волковской. Разве он был в те времена воздуховозом? Вроде же нет.

15-й автобус: возвращение на старую трассу
Виктор Т.  01.10.2009 17:21

Ита-ак!
Что в этом хорошего:
Представляю, как обрадовались жители и посетители улицы Некрасова. Вновь они обеспечены транспортом, если, конечно, таковым можно считать автобус в одну сторону... Все же это лучше, чем суперненадежный 105-й.
Что в этом плохого:
1) Ликвидирован подкидыш от Восстания к автовокзалу (в принципе, несущественно: там есть еще 74 и 76);
2)Ликвидирована удобная подвозка к карбюраторному заводу и соседним предприятиям как с Лиговки, так и от "Волковской". Воображаю, как "обрадовались" пассажиры, успевшие привыкнуть к 15-му в указанных местах,не дождавшись оного.
В целом, конечно, не есть хорошо...:-(

Цитата (Алексей Евгенич)

Если принято твердое решение 15й обкорнать до Восстания, то я б предложил - отменить его вовсе. Всяко - воздух возить... Лучше б эти машины на 132,133 - пользы было б куда более...

А вот отменять не надо. Что тогда будет вывозить народ с предприятий на Новгородской на Охту и Пороховые? Трамваи-то на Новгородской давно скончались! Еще до продления до Волковской не раз наблюдал 15-й на Красногвардейской площади забитым если не в мясо, то весьма прилично... Кроме того, с той же площади 15-й довезет до Ириновского, Наставников быстрее, нежели альтернативный 174-й, каковой может в пробке на шоссе Революции и Индустриальном застрять...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.10.09 17:31 пользователем Виктор Т..

93 автобус?

А на 93 маршрут кто-нибудь посмотрел сегодня? Как он ходит по-факту в Лахте и в районе другой конечной? На ГУП ОПе все-таки явно глючно остановки обозначены...

38 маршрут пока что не передан ТбП 3/2. (-)
Кирилл Козачук  01.10.2009 22:17

0

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Алексей Евгенич  02.10.2009 00:15

Сегодня в тех краях не был, но уверен, что кастрация 15-го не является гативным фактором. Зачем? Почему? Ну.. кому то виднее свыше... А всякие там бабки на остановке - это не те бабки чтоб интересоваться....
Жаль что так... жаль. правда, жаль...

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Рационализатор  02.10.2009 00:16

Цитата (Алексей Евгенич)
Если принято твердое решение 15й обкорнать до Восстания, то я б предложил - отменить его вовсе. Всяко - воздух возить... Лучше б эти машины на 132,133 - пользы было б куда более...

Я бы в таком случае предложил отменить 76 и 42 тролль, глядишь Евгенич переместится на Славу или Бела Куна, и там продолжит свои географически-наблюдательные изыскания, но за другими маршрутами. Хоть что-то новенькое, возможно, услышим от него.

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
alex25.52  02.10.2009 10:11

Интересно почему все таки укорачивали 15 авт тем более был аналогом трамваем № 10 который теперь не ходят по Лиговке. А вот 65 авт надо было укорачивать -кольцевать у Автовокзала на Обводном а не гонять по Лиговке возить воздух

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Андрей Л  02.10.2009 10:45

Цитата (alex25.52)
Интересно почему все таки укорачивали 15 авт тем более был аналогом трамваем № 10 который теперь не ходят по Лиговке. А вот 65 авт надо было укорачивать -кольцевать у Автовокзала на Обводном а не гонять по Лиговке возить воздух

65 укоротят при вводе Обводного канала, а так получается с обводного до метро не довезет

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
РомкАРС  02.10.2009 12:15

Цитата (Алексей Евгенич)
Например, я вывел расписание 76-го баса, 42-го тролла - путем долгих наблюдений.
Но имеет место странная тенденция - заявлять расписания на сайте ГУПОП

Ну а что плохого в том, что вместо "интервал 10 минут" тебе напишут 15:10, 15:20, 15:30 и т.д. Разницы не вижу!

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Алексей Евгенич  02.10.2009 13:17

РомкАРС, в принципе ничего плохого кроме тех нередких случаев когда вместо 15-10,15-20,15-30 в расписании видим уже 15-10,15-30...

а ведь очень удобно было на 15-м ездить, сам пользовался не раз... (-)
Виктор Орлов  02.10.2009 20:52

0

Re: 15й
Алексей Евгенич  02.10.2009 21:10

Виктор Орлов, и мне жаль 15-го...
Кстати, есть ли кто, кто проверил как он ныне ездит, кто видел лично на Н.Е.Красова? и.т.п...
Как ни крути, он был уникален, т.к. обеспечивал вполне востребованную связь меж районами и аналогов не имел.
Но, ладно. Положим его решили пригробить, т.е. эту связь..
В результате не осталось почти ничего... Всеж люди могли за пару минут до Карбзавода доехать от Волковской, а теперь - разве что пешком минут 15... Многие скажут - "спасибо"...

Обидно, честно говоря...

Re: 15й
alex25.52  02.10.2009 21:22

Все таки не понятно почему принято решение - укоротить 15 й в чем причина? Надо писать Кадырову

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Алексей Евгенич  02.10.2009 21:44

Да. Причина решения о сокращении 15-го действительно непонятна и ничем не мотивирована.
Ощущение, что "взяли, захотели, сделали"... никого не спросив...
Словом, может стало лучше десяткам пассажиров, но - стало хуже сотням...
Я считаю что такое секвестирование можно было делать лишь после запуска ст.м. "Обводный канал" - и то весьма спорно. А сейчас, как я полагаю, это лишь очередная кройка тришкиного кафтана... Новые маршруты вводят, интервалы по старым увеличивают при постоянстве количества ПС (а скорее, при его сокращении)...

ЗЫ: в соответствии с предупреждением модератора буду писать идеальным русским языком (с грамотностью у меня все в порядке) - просто иногда скучно писать безупречно, начитавшись разных форумов с самыми оригинальными трактовками русского языка. Но если требуют... Хорошо, перейду в категорию Гоголя или Достоевского... Мне не трудно )

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Алексей Евгенич  02.10.2009 22:29

15й застревал намертво на участке Лиговского но Некрасова до Восстания. Иногда ехал на нем с Красногвардейской с желанием доехать до Московского вокзала (когда там работал, у Красногвардейской) - так обычно выходил у БКЗ и пешком шел остановку, обгоняя 1-2 15-х...
Так что сокращение оного вряд ли улучшит дело, т.к. он и ныне через эту перманентную пробку едет... Ну разве что пару нарядов можно сэкономить за счет сокращения трассы. Я же писал выше, что тут принцип "тришкиного кафтана". Остается выяснить, куда пришили то, что отрезали от 15-го...

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
alex25.52  03.10.2009 00:44

В 2005 году сняли трамвайный маршрут 10 с Лиговки -и вместо этого пустили 15 автобус потом укоротили до Восстания а с пуском новой ст Волковской опять восстанавливали трассу а теперь опять сняли связь с Волковской и Карбюрат заводом. Где компенсация бывш трамвайного маршрута 10?

Re: 15й. Да видел 02.10.09 в 14.50 при повороте с Невского на Литейный.
Алексей Ч  03.10.2009 00:44

Цитата (Алексей Евгенич)
Кстати, есть ли кто, кто проверил как он ныне ездит, кто видел лично на Н.Е.Красова? ...

В 2007 году 10-й маршрут ушёл с Лиговки, а не в 2005-м (-)
Seryy  03.10.2009 20:25

Цитата (alex25.52)
В 2005 году сняли трамвайный маршрут 10 с Лиговки -и вместо этого пустили 15 автобус

Страница: 12 из 44
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]