Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Алексей Евгенич
30.09.2009 23:54
Я согласен с тем, что все "интервальные" маршруты работают по расписанию.
Например, я вывел расписание 76-го баса, 42-го тролла - путем долгих наблюдений. Но имеет место странная тенденция - заявлять расписания на сайте ГУПОП (в ряде случаев каковые поддержать реально невозможно, как например 22й бас). + в ряде случаев имеет место явное увеличение интервала (см. расписание маршрута №114, который ныне все более начинает напоминать маршрут №116)... Это все странно и непонятно. А 15й - жаль. Ну, будет очередной полувоздуховоз (как и был), который ежели есть - ну, пусть будет, а если нет - то и пофиг... По трассе с 1 октября - чисто внутрирайонный подкидыш.. Не помешает, конечно, на Ржевке, но если его вовсе отменят, навряд ли кто сильно заплачет... Если принято твердое решение 15й обкорнать до Восстания, то я б предложил - отменить его вовсе. Всяко - воздух возить... Лучше б эти машины на 132,133 - пользы было б куда более... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.09 23:55 пользователем Алексей Евгенич. Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
ленинградец111
01.10.2009 15:51
15 теперь идет по Невскому,Литейному и Некрсова.Работает похоже только АП-1.Сегодня были Волжанины и Ситиритмы вроде быиз 3й колонны. Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
mt2
01.10.2009 15:53
Ну так он же по-моему вернулся на трассу до открытия Волковской. Разве он был в те времена воздуховозом? Вроде же нет. 15-й автобус: возвращение на старую трассу
Виктор Т.
01.10.2009 17:21
Ита-ак!
Что в этом хорошего: Представляю, как обрадовались жители и посетители улицы Некрасова. Вновь они обеспечены транспортом, если, конечно, таковым можно считать автобус в одну сторону... Все же это лучше, чем суперненадежный 105-й. Что в этом плохого: 1) Ликвидирован подкидыш от Восстания к автовокзалу (в принципе, несущественно: там есть еще 74 и 76); 2)Ликвидирована удобная подвозка к карбюраторному заводу и соседним предприятиям как с Лиговки, так и от "Волковской". Воображаю, как "обрадовались" пассажиры, успевшие привыкнуть к 15-му в указанных местах,не дождавшись оного. В целом, конечно, не есть хорошо...:-(
А вот отменять не надо. Что тогда будет вывозить народ с предприятий на Новгородской на Охту и Пороховые? Трамваи-то на Новгородской давно скончались! Еще до продления до Волковской не раз наблюдал 15-й на Красногвардейской площади забитым если не в мясо, то весьма прилично... Кроме того, с той же площади 15-й довезет до Ириновского, Наставников быстрее, нежели альтернативный 174-й, каковой может в пробке на шоссе Революции и Индустриальном застрять... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.10.09 17:31 пользователем Виктор Т.. 93 автобус?
Лаврентьев Сергей
01.10.2009 20:01
А на 93 маршрут кто-нибудь посмотрел сегодня? Как он ходит по-факту в Лахте и в районе другой конечной? На ГУП ОПе все-таки явно глючно остановки обозначены... Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Алексей Евгенич
02.10.2009 00:15
Сегодня в тех краях не был, но уверен, что кастрация 15-го не является гативным фактором. Зачем? Почему? Ну.. кому то виднее свыше... А всякие там бабки на остановке - это не те бабки чтоб интересоваться....
Жаль что так... жаль. правда, жаль... Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Рационализатор
02.10.2009 00:16
Я бы в таком случае предложил отменить 76 и 42 тролль, глядишь Евгенич переместится на Славу или Бела Куна, и там продолжит свои географически-наблюдательные изыскания, но за другими маршрутами. Хоть что-то новенькое, возможно, услышим от него. Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
alex25.52
02.10.2009 10:11
Интересно почему все таки укорачивали 15 авт тем более был аналогом трамваем № 10 который теперь не ходят по Лиговке. А вот 65 авт надо было укорачивать -кольцевать у Автовокзала на Обводном а не гонять по Лиговке возить воздух Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Андрей Л
02.10.2009 10:45
65 укоротят при вводе Обводного канала, а так получается с обводного до метро не довезет Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
РомкАРС
02.10.2009 12:15
Ну а что плохого в том, что вместо "интервал 10 минут" тебе напишут 15:10, 15:20, 15:30 и т.д. Разницы не вижу! Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Алексей Евгенич
02.10.2009 13:17
РомкАРС, в принципе ничего плохого кроме тех нередких случаев когда вместо 15-10,15-20,15-30 в расписании видим уже 15-10,15-30... а ведь очень удобно было на 15-м ездить, сам пользовался не раз... (-)
Виктор Орлов
02.10.2009 20:52
0 Re: 15й
Алексей Евгенич
02.10.2009 21:10
Виктор Орлов, и мне жаль 15-го...
Кстати, есть ли кто, кто проверил как он ныне ездит, кто видел лично на Н.Е.Красова? и.т.п... Как ни крути, он был уникален, т.к. обеспечивал вполне востребованную связь меж районами и аналогов не имел. Но, ладно. Положим его решили пригробить, т.е. эту связь.. В результате не осталось почти ничего... Всеж люди могли за пару минут до Карбзавода доехать от Волковской, а теперь - разве что пешком минут 15... Многие скажут - "спасибо"... Обидно, честно говоря... Re: 15й
alex25.52
02.10.2009 21:22
Все таки не понятно почему принято решение - укоротить 15 й в чем причина? Надо писать Кадырову Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Алексей Евгенич
02.10.2009 21:44
Да. Причина решения о сокращении 15-го действительно непонятна и ничем не мотивирована.
Ощущение, что "взяли, захотели, сделали"... никого не спросив... Словом, может стало лучше десяткам пассажиров, но - стало хуже сотням... Я считаю что такое секвестирование можно было делать лишь после запуска ст.м. "Обводный канал" - и то весьма спорно. А сейчас, как я полагаю, это лишь очередная кройка тришкиного кафтана... Новые маршруты вводят, интервалы по старым увеличивают при постоянстве количества ПС (а скорее, при его сокращении)... ЗЫ: в соответствии с предупреждением модератора буду писать идеальным русским языком (с грамотностью у меня все в порядке) - просто иногда скучно писать безупречно, начитавшись разных форумов с самыми оригинальными трактовками русского языка. Но если требуют... Хорошо, перейду в категорию Гоголя или Достоевского... Мне не трудно ) Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Алексей Евгенич
02.10.2009 22:29
15й застревал намертво на участке Лиговского но Некрасова до Восстания. Иногда ехал на нем с Красногвардейской с желанием доехать до Московского вокзала (когда там работал, у Красногвардейской) - так обычно выходил у БКЗ и пешком шел остановку, обгоняя 1-2 15-х...
Так что сокращение оного вряд ли улучшит дело, т.к. он и ныне через эту перманентную пробку едет... Ну разве что пару нарядов можно сэкономить за счет сокращения трассы. Я же писал выше, что тут принцип "тришкиного кафтана". Остается выяснить, куда пришили то, что отрезали от 15-го... Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
alex25.52
03.10.2009 00:44
В 2005 году сняли трамвайный маршрут 10 с Лиговки -и вместо этого пустили 15 автобус потом укоротили до Восстания а с пуском новой ст Волковской опять восстанавливали трассу а теперь опять сняли связь с Волковской и Карбюрат заводом. Где компенсация бывш трамвайного маршрута 10? Re: 15й. Да видел 02.10.09 в 14.50 при повороте с Невского на Литейный.
Алексей Ч
03.10.2009 00:44
В 2007 году 10-й маршрут ушёл с Лиговки, а не в 2005-м (-)
Seryy
03.10.2009 20:25
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]