Предприятие какое-то...
HAV
21.11.2009 00:40
Логика расписания очень простая
Утром туда: 1 рейс экспрессом (380э) и один со всеми остановками (380) - везти рабочих на работу обратно: оба рейса со всеми остановками (380), т. е. просто что-то типа 381а, т. к. особого пасспотока нет Вечером (соответсвенно наоборот) туда: оба рейса со всеми остановками (опять же, фактически, дополнение к 381а) обратно: 1 рейс экспрессом (380э) и один со всеми остановками (380) - идут просто в мясо, развозят работников по домам :) Собственно, поэтому и такое расписание Короче, что-то типа развозки за госсредства Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Виктор Бойков
21.11.2009 11:10
А если автобус едет по прямой? Ведь это же в натуре развёрнутый угол, 180 градусов. На него и поворачиваем? ;) Векторы-то направлены по-разному относительно вершины угла, поэтому те 60 градусов таки надо вычитать из 180, вот и получится, что автобус повернул на 120. Геометрия, 6 класс (или какой там?). Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Лаврентьев Сергей
01.12.2009 21:22
Судя по обновлениям расписаний на ГУП ОП
с 1.12.09 141 - больше не делает петлю через Кузнечный и Марата, ходит каквсеостальные прямо по Лиговскому по Восстания. с 7.12.09 157 - по нынешней трассе до Димитрова и далее по Димитрова, Ал.Фермы, Седова, Полярников (м.Ломоносовская), Бабушкина, Кр.Зорь, Седова, Ал.Фермы, Димитрова и далее по нынешней. Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
alex25.52
01.12.2009 22:08
Лучше бы по моему ...далее по Димитрова свернуть на Софийскую ул , Гамбургскую пл и по своему маршруту. Очень важно сохранить популярную остановку на Ивановской 9 где садятся основная масса пассажиров (авт 11 ,56 ,12 ,140 и трол 27) в сторону района пр Славы. А по новому 157 будет остановка на ул Бабушкина рядом подземного перехода где автобусы ходят в сторону Троицкого Поля а в Купчино там никто не садятся. Так что возможно будет возить воздух Re: 157 по новой трассе с 07.12.2009
Алексей Ч
01.12.2009 22:19
С учетом интервалов в час пик 30(утро) и 34 минуты(вечер), точно будет воздуховоз. По новой трассе он полезен жителям микрорайона на Малой Бухарестской, но с такими интервалами никто его не будет ждать, и уж точно не пойдет к остановке на Бабушкина. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.09 22:20 пользователем Алексей Ч. Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Алексей Евгенич
01.12.2009 22:38
Зато есть остановка прямо у Ломо, там 56 и 157 в Купчино, причем 56й имеет интервал небольшой. Там и будут садиться тем кому на Димитрова или Балканскую... Вариант не идеальный, но приемлемый.
ЗЫ: 157, конечно, в плане интервала - тот же 116й... Но если пробок по трассе не будет (не знаю как на Алферме, в Купчино то не должно быть), то вполне вероятно что будет ездить довольно четко по расписанию... Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Павел
02.12.2009 11:25
похож6е затык будет только один, но большой - вечерами на Алферме перед софийской долго приходиться стоять... а количество нарядов и пробег увеличивается (или уменьшается)?
Иван Волков
02.12.2009 20:35
а количество нарядов и пробег на 157 увеличивается (или уменьшается)? http://spbvoditel.ru/2009/12/03/017/
Кирилл Козачук
03.12.2009 15:01
"С 7 по 31 декабря закрывается движение транспорта по улице Жукова на участке от Феодосийской улицы до Пискаревского проспекта - улицу начинают капитально ремонтировать."
P.S. Закроют ли при этом трамваи? Ведь, как я понял, там начинают делать дорогу для машин. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.09 15:01 пользователем Кирилл Козачук. Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
alex25.52
04.12.2009 22:33
Главная функция автобуса № 157- обслуживание нового жилмассива "Серебрянные ключи" и по всей ул Димитрова. Думаю что можно так сделать : к ст м ЛОМО - через Ал Ферму и ул Седова , а от ЛОМО через Ивановскую ул, Ивановскому путепроводу, Гамбургскую пл далее по Софийской ул и свернет на ул Димитрова. Тут главное сохранить популярную остановку на Ивановской ул у д 9 где основная масса садятся на ОТ в сторону пр Славы. А остановка рядом у метро 56 и 157 авт мало решает- наполняется салон пассажирами 10 - 20 процентов , а следующая после этой остановки - на Ивановской - наполняется уже почти 100 процентов. Да на Гамбургской пл проходят немало троллейбусов и автобусов и благодаря 157 автобуса многие пассажиры сделают пересадку именно на этой площади (у Софийской ул) Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Иван Волков
04.12.2009 22:48
Ну, теперь у 157 несколько другая задача. Для большей наполняемости его просто стоит оборачивать вокруг Ломоносовской в противоположном направлении от запланированного, т.к. при движении от пр. Александровской Фермы к ст.м. "Ломоноосвская" основная часть остановок 118, 157 и 95 автобусов - общая, наполняемость 95 и 118 одинаковая.
А вот обратно 95 ходит пустоватым, а 118 наполняется по-полной. Почему? Потому, что редко ходящий 95 останавливается у метро в другом месте. Аналогично будет и со 157; хотя на него часть народа уйдёт со 118 только лишь потому, что, НЯП, под посадку у "Ломоносовской" он будет подаваться пустым после отстоя на Полярников. Если бы 157 и 118 у метро останавливались в одном месте, то народ ждал бы их обоих; а так народ будет ждать в основном 118, т.к. он ходит чаще, чем раз в полчаса. Или для раскрутки пустить с интервалом в 5 минут на пару недель=))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.09 22:49 пользователем Иван Волков. У жителей Серебрянных ключей в основном личные авто, знаю не понаслышке. 157 раз в полчаса, смешно. (-)
Дозатор 95
04.12.2009 23:31
0 Re: К-16 всех и вывезет ибо ходит часто.
XCW4V
05.12.2009 00:11
Гениальная фраза. Именно "К" и вывезет, потому что гос.структуры не додумались изначально до данного маршрута. И делать реформу по раскатанному "не тобой" - конечно проще. Предлагаю маршруточным предприятиям на раскатанные самим собой маршруты делать "патенты", как на свое изобретение, чтобы потом не было проблем. Re: К-16 всех и вывезет ибо ходит часто.
Михаил К
05.12.2009 00:26
Что за бред-никто не даст патент на маршрут.В плане 2011 нет замены к-16, так как он дублирует много других маршрутов.Мимо же Серебрянных ключей помимо №157 поедет ещё один маршрут от Рыбацкого до Купчино.№157 с интервалами по полчаса конкурентом к-16 будет слабым, но будет.Не будут люди пропускать его, ожидая к-16-поедут на 157, когда он будет.Решение пустить №157 по новой трассе-по Димитрова-правильное,так как на пр.Славы транспорта достаточно. Re: К-16 всех и вывезет ибо ходит часто.
Александр Р.
05.12.2009 02:17
Один раз кто-то крякнул и понеслось-))). Нет уже такого плана. ИМХО, потому что приснопамятный план составляли, ну как бы помягче... ну не самые компетентные товаррисчи, оставившие левобережье Невского р-на практически без магистральных маршрутов, а его север - без подвоза к "Елизаровской". Однозначно не в 11 или 12-м году, а там еще многое может измениться. Последняя часть фразы крайне спорная, хотя 1-я и правильная:-) Михаил, когда Вы в последний раз ездили например с угла Славы и Будапештской до "Ломоносовской" (не пользуясь "ка-кашками") и как часто это было, чтобы допускать подобное утверждение? Я на маршрутках не езжу.Однажды до Ломоносовской от Бухарестской ехал в 157.Там же ещё едут:56,11 и 27 троллейбус. (-)
Михаил К
05.12.2009 11:22
0 Re: К-16 всех и вывезет ибо ходит часто.
steveudta
05.12.2009 13:38
Совершенно правильный подход! Вот только никто такой патент не даст, как совершенно правильно подметил выше уважаемый Михаил К. Вы бы сами выдали свидельство о собственности на то, Вчера на 59 и возможно на 26 (на Московском видел) работали НефАЗы. (-)
АП-7
11.12.2009 07:51
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.09 07:52 пользователем АП-7.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]