ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 17 из 44
Предприятие какое-то...
HAV  21.11.2009 00:40

Логика расписания очень простая

Утром
туда: 1 рейс экспрессом (380э) и один со всеми остановками (380) - везти рабочих на работу
обратно: оба рейса со всеми остановками (380), т. е. просто что-то типа 381а, т. к. особого пасспотока нет

Вечером (соответсвенно наоборот)
туда: оба рейса со всеми остановками (опять же, фактически, дополнение к 381а)
обратно: 1 рейс экспрессом (380э) и один со всеми остановками (380) - идут просто в мясо, развозят работников по домам :) Собственно, поэтому и такое расписание

Короче, что-то типа развозки за госсредства

Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Виктор Бойков  21.11.2009 11:10

Цитата (Рационализатор)
Цитата (Timofey)
Естественно по Римского-Корсакова. А Вы попробуйте повернуть с Садовой на Вознесенский. Там угол под 120 градусов. Они так всегда ходят. А на Якубовича остановка точно переехала. Когда - не знаю.
120 градусов - не проблема, видимо имелось ввиду 60 градусов.
А если автобус едет по прямой? Ведь это же в натуре развёрнутый угол, 180 градусов. На него и поворачиваем? ;)
Векторы-то направлены по-разному относительно вершины угла, поэтому те 60 градусов таки надо вычитать из 180, вот и получится, что автобус повернул на 120. Геометрия, 6 класс (или какой там?).

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)

Судя по обновлениям расписаний на ГУП ОП
с 1.12.09
141 - больше не делает петлю через Кузнечный и Марата, ходит каквсеостальные прямо по Лиговскому по Восстания.

с 7.12.09
157 - по нынешней трассе до Димитрова и далее по Димитрова, Ал.Фермы, Седова, Полярников (м.Ломоносовская), Бабушкина, Кр.Зорь, Седова, Ал.Фермы, Димитрова и далее по нынешней.

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
alex25.52  01.12.2009 22:08

Цитата (Лаврентьев Сергей)
Судя по обновлениям расписаний на ГУП ОП


с 7.12.09
157 - по нынешней трассе до Димитрова и далее по Димитрова, Ал.Фермы, Седова, Полярников (м.Ломоносовская), Бабушкина, Кр.Зорь, Седова, Ал.Фермы, Димитрова и далее по нынешней.

Лучше бы по моему ...далее по Димитрова свернуть на Софийскую ул , Гамбургскую пл и по своему маршруту. Очень важно сохранить популярную остановку на Ивановской 9 где садятся основная масса пассажиров (авт 11 ,56 ,12 ,140 и трол 27) в сторону района пр Славы. А по новому 157 будет остановка на ул Бабушкина рядом подземного перехода где автобусы ходят в сторону Троицкого Поля а в Купчино там никто не садятся. Так что возможно будет возить воздух

Re: 157 по новой трассе с 07.12.2009
Алексей Ч  01.12.2009 22:19

Цитата (alex25.52)
А по новому 157 будет остановка на ул Бабушкина рядом подземного перехода где автобусы ходят в сторону Троицкого Поля а в Купчино там никто не садятся. Так что возможно будет возить воздух

С учетом интервалов в час пик 30(утро) и 34 минуты(вечер), точно будет воздуховоз.
По новой трассе он полезен жителям микрорайона на Малой Бухарестской, но с такими интервалами никто его не будет ждать, и уж точно не пойдет к остановке на Бабушкина.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.09 22:20 пользователем Алексей Ч.

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Алексей Евгенич  01.12.2009 22:38

Зато есть остановка прямо у Ломо, там 56 и 157 в Купчино, причем 56й имеет интервал небольшой. Там и будут садиться тем кому на Димитрова или Балканскую... Вариант не идеальный, но приемлемый.
ЗЫ: 157, конечно, в плане интервала - тот же 116й... Но если пробок по трассе не будет (не знаю как на Алферме, в Купчино то не должно быть), то вполне вероятно что будет ездить довольно четко по расписанию...

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Павел  02.12.2009 11:25

похож6е затык будет только один, но большой - вечерами на Алферме перед софийской долго приходиться стоять...

а количество нарядов и пробег увеличивается (или уменьшается)?
Иван Волков  02.12.2009 20:35

а количество нарядов и пробег на 157 увеличивается (или уменьшается)?

http://spbvoditel.ru/2009/12/03/017/
Кирилл Козачук  03.12.2009 15:01

"С 7 по 31 декабря закрывается движение транспорта по улице Жукова на участке от Феодосийской улицы до Пискаревского проспекта - улицу начинают капитально ремонтировать."

P.S. Закроют ли при этом трамваи? Ведь, как я понял, там начинают делать дорогу для машин.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.09 15:01 пользователем Кирилл Козачук.

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
alex25.52  04.12.2009 22:33

Главная функция автобуса № 157- обслуживание нового жилмассива "Серебрянные ключи" и по всей ул Димитрова. Думаю что можно так сделать : к ст м ЛОМО - через Ал Ферму и ул Седова , а от ЛОМО через Ивановскую ул, Ивановскому путепроводу, Гамбургскую пл далее по Софийской ул и свернет на ул Димитрова. Тут главное сохранить популярную остановку на Ивановской ул у д 9 где основная масса садятся на ОТ в сторону пр Славы. А остановка рядом у метро 56 и 157 авт мало решает- наполняется салон пассажирами 10 - 20 процентов , а следующая после этой остановки - на Ивановской - наполняется уже почти 100 процентов. Да на Гамбургской пл проходят немало троллейбусов и автобусов и благодаря 157 автобуса многие пассажиры сделают пересадку именно на этой площади (у Софийской ул)

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Иван Волков  04.12.2009 22:48

Ну, теперь у 157 несколько другая задача. Для большей наполняемости его просто стоит оборачивать вокруг Ломоносовской в противоположном направлении от запланированного, т.к. при движении от пр. Александровской Фермы к ст.м. "Ломоноосвская" основная часть остановок 118, 157 и 95 автобусов - общая, наполняемость 95 и 118 одинаковая.
А вот обратно 95 ходит пустоватым, а 118 наполняется по-полной. Почему? Потому, что редко ходящий 95 останавливается у метро в другом месте. Аналогично будет и со 157; хотя на него часть народа уйдёт со 118 только лишь потому, что, НЯП, под посадку у "Ломоносовской" он будет подаваться пустым после отстоя на Полярников.
Если бы 157 и 118 у метро останавливались в одном месте, то народ ждал бы их обоих; а так народ будет ждать в основном 118, т.к. он ходит чаще, чем раз в полчаса.
Или для раскрутки пустить с интервалом в 5 минут на пару недель=)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.09 22:49 пользователем Иван Волков.

У жителей Серебрянных ключей в основном личные авто, знаю не понаслышке. 157 раз в полчаса, смешно. (-)
Дозатор 95  04.12.2009 23:31

0

Ага. А К-16 забивается тогда кем? (-) (-)
Игрик  04.12.2009 23:57

0

К-16 всех и вывезет ибо ходит часто. (-)
Дозатор 95  05.12.2009 00:02

0

Re: К-16 всех и вывезет ибо ходит часто.
XCW4V  05.12.2009 00:11

Цитата (Дозатор 95)
n/t

Гениальная фраза. Именно "К" и вывезет, потому что гос.структуры не додумались изначально до данного маршрута.
И делать реформу по раскатанному "не тобой" - конечно проще.
Предлагаю маршруточным предприятиям на раскатанные самим собой маршруты делать "патенты", как на свое изобретение, чтобы потом не было проблем.

Re: К-16 всех и вывезет ибо ходит часто.
Михаил К  05.12.2009 00:26

Цитата (XCW4V)
И делать реформу по раскатанному "не тобой" - конечно проще.
Предлагаю маршруточным предприятиям на раскатанные самим собой маршруты делать "патенты", как на свое изобретение, чтобы потом не было проблем.
Что за бред-никто не даст патент на маршрут.В плане 2011 нет замены к-16, так как он дублирует много других маршрутов.Мимо же Серебрянных ключей помимо №157 поедет ещё один маршрут от Рыбацкого до Купчино.№157 с интервалами по полчаса конкурентом к-16 будет слабым, но будет.Не будут люди пропускать его, ожидая к-16-поедут на 157, когда он будет.Решение пустить №157 по новой трассе-по Димитрова-правильное,так как на пр.Славы транспорта достаточно.

Re: К-16 всех и вывезет ибо ходит часто.
Александр Р.  05.12.2009 02:17

Цитата (Михаил К)
В плане 2011
Один раз кто-то крякнул и понеслось-))). Нет уже такого плана.

Цитата (Михаил К)
нет замены к-16, так как он дублирует много других маршрутов.
ИМХО, потому что приснопамятный план составляли, ну как бы помягче... ну не самые компетентные товаррисчи, оставившие левобережье Невского р-на практически без магистральных маршрутов, а его север - без подвоза к "Елизаровской".

Цитата (Михаил К)
Мимо же Серебрянных ключей помимо №157 поедет ещё один маршрут от Рыбацкого до Купчино.
Однозначно не в 11 или 12-м году, а там еще многое может измениться.

Цитата (Михаил К)
Решение пустить №157 по новой трассе-по Димитрова-правильное,так как на пр.Славы транспорта достаточно.
Последняя часть фразы крайне спорная, хотя 1-я и правильная:-) Михаил, когда Вы в последний раз ездили например с угла Славы и Будапештской до "Ломоносовской" (не пользуясь "ка-кашками") и как часто это было, чтобы допускать подобное утверждение?

Я на маршрутках не езжу.Однажды до Ломоносовской от Бухарестской ехал в 157.Там же ещё едут:56,11 и 27 троллейбус. (-)
Михаил К  05.12.2009 11:22

0

Re: К-16 всех и вывезет ибо ходит часто.
steveudta  05.12.2009 13:38

Цитата (XCW4V)
И делать реформу по раскатанному "не тобой" - конечно проще.
Предлагаю маршруточным предприятиям на раскатанные самим собой маршруты делать "патенты", как на свое изобретение, чтобы потом не было проблем.

Совершенно правильный подход! Вот только никто такой патент не даст, как совершенно правильно подметил выше уважаемый Михаил К.
Вы бы сами выдали свидельство о собственности на то, что сами хотите спереть чем сами хотите завладеть? (ничего личного!)

Вчера на 59 и возможно на 26 (на Московском видел) работали НефАЗы. (-)
АП-7  11.12.2009 07:51

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.12.09 07:52 пользователем АП-7.

Страница: 17 из 44
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]