ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 44
Re: Товарищ HAV - откуда ходить до Восстания??? И откуда сия вероятность? Не будьте Кассандрой, плиз... (-)
Алексей Евгенич  24.09.2009 22:43

-

Оттуда же, откуда и всегда ходил после закрытия 12 трамвайного маршрута (-)
HAV  24.09.2009 22:48

0

Хорошо бы опять 15-й (автобусный)пустили по Невскому-Литейному-Некрасова
Алексей Ч  24.09.2009 23:35

Цитата (HAV)
С большой вероятностью с 1 октября 15 маршрут будет ходить только до площади Восстания
n/t

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
mt2  24.09.2009 23:36

С 21 сентября СПб ГУП «Горэлектротранс», принимая во внимание пожелания горожан, в целях улучшения качества перевозок выпустило на троллейбусные маршруты № 36 («ст. Сортировочная - ст.м. Электросила») и № 18 («ст. Ручьи - Хасанская ул.») подвижной состав с низким уровнем пола. Таким образом, все троллейбусы, работающие на данных маршрутах - низкопольные, а значит удобные для пассажиров с ограниченными возможностями, пожилых людей и матерей с детскими колясками.

Троллейбусные маршруты № 18 и № 36 - одни из самых востребованных у петербургских льготников. Благодаря этим двум маршрутам пассажиры могут с комфортом добираться до объектов социального назначения: поликлиник, районных администраций, школ.
Кроме того, закупленные для города в 2009 году новые троллейбусы по мере поступления в парки будут также распределяться на социально значимые троллейбусные маршруты.

http://electrotrans.spb.ru/1/page13.html?news_id=69

Один из самых востребованных маршрутов ходит с интервалом 40 минут, второй в часы-пик с интервалом 20 минут...
Меня такие сентенции вообще убивают. Ощущение, что на транспорте только в поликлинику ездят...

Следующими социально-значимыми, видимо, объявят 33, 41 и 16-й маршруты...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.09.09 23:37 пользователем mt2.

А может быть ещё и объявят "социально-значимым" 34 маршрут)) Он ведь тоже мимо поликлиник ходит) (-) (-)
Seryy  25.09.2009 00:00

0

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Алексей Евгенич  25.09.2009 00:02

Ну... вообще новости... за стул держусь...

1. Уважаемый HAV не пояснил откуда у него такие предположения насчет автобуса №15. Ну хоть "ОБС, или кондукторша сказала, или прочел секретный документ"... Слух несколько странный, т.к., вместе с Волковской, и 15й стал набирать обороты и пасспоток уже существует, именно меж Лиговским и Охтой. Странно зачем рубить связь, которая становится постепенно более востребованной и не дублирована ничем.

2. Тролл маршруты №№ 18 и 36 уже какое десятилетие одни из самых "компотом забытых и забитых" маршрутов города. Ну а уж чтоб о льготниках думали.... Опять же, что то тут не так. Правда, вынужден признать, что действительно последние дни я несколько удивлялся числу современных троллов по 36-у, но думал что временное явление (мало ли что в парке). 18-й вообще давно полный ноль с интервалом реально в 30-50 минут - по нему пешком быстрее пройти будет.
36-й же работает лишь в Ч/п (именно в это время льготникам он, видимо, и нужен особо), но зато работает хорошо и стабильно, это факт, интервал составляет 16-18 минут и выдерживается на удивление четко и по графику. Проблема лишь в том, что простому смертному (особливо - льготнику), этот сложный режим работы не понять... Я и сам в бумажку заглядываю, если нужен 36-й, но у меня то хоть бумажка с графиком есть, а у какого дедули-льготника она имеется??? Лучше б не низкополы на 36й, а простой график с работой в течение всего дня - с интервалом 16-18 минут в ч/п и 20-25 в остальное время - это бы "льготникам" понравилось куда больше низкопольников, преимущества и удобство коих весьма таки сомнительно.

Так что означенные меры выглядят странно... Низкополы на де-факто не существующем 18-м и низкополы на 36-м, который хоть и работает реально, но так хитро, что никакой дедуля или бабуля на него ставку не сделают....

3. Зато как статистика поставлена! "одни из самых востребованных у петербургских льготников". Это, что то даже таки сказать - новое...

Две последние взаимопротивоположные по сутьственному смыслу новости как то меня несколько выбивают из колеи.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.09 00:03 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
hidalgo  25.09.2009 00:28

Опять мы обсуждаем очередую залипуху, какую-то журналистскую бредятину... Скажите, а кто-нибудь уже видел РЕАЛЬНО эти самые новые низкополы на №36 и №18? Какие парковые номера у этих машин? Сколько их на №18 и на №36 конкретно?
Я лично, работая в районе "Электросилы", никаких низкополов на №36 (и вообще ЕГО как такового) в эти дни пока ещё не видел... Да, сдаётся мне, И НЕ УВИЖУ. Потому что эта журналюшная утка проживёт не более недели... ЭТОГО НЕ БУДЕТ! Все успокоятся, и новые низкополы выйдут на популярные городские маршруты... :)

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Алексей Евгенич  25.09.2009 00:35

hidalgo - во-первых, действительно видел повышенный процент на 36-м. Во-вторых, это не Фонтанка, а сайт ГЭТ - всеж есть разница в источнике инфо.

какая утка? это с официального сайта гэта (-)
mt2  25.09.2009 00:36

0

На 18 низкопол видел. Правда на Таллинской. Куда он судя по сайту ГЭТа ходить не должен... (-) (-)
Игрик  25.09.2009 00:48

0

Re: какая утка? это с официального сайта гэта
hidalgo  25.09.2009 00:49

Да я имею в виду, что это - очередная кампанейщина. Ну даже если они и выпустили сейчас пару низкополов на №36, то походят они недельку-другую на этом маршруте под окнами администрации Фрунзенского района, порадуют ту дурочку из этой администрации, которая придумала всю эту затею, а потом постепенно всё станет на свои места. Ну не могут же новые машины возить воздух до бесконечности!..

Re: какая утка? это с официального сайта гэта
hidalgo  25.09.2009 00:53

Кстати, а на тролл. №23 всё ещё ходят новые низкополы? Там же такая же лабуда провозглашалась недели 2-3 назад?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.09.09 00:54 пользователем hidalgo.

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Олег Бодня  25.09.2009 13:56

Цитата (hidalgo)
Опять мы обсуждаем очередую залипуху, какую-то журналистскую бредятину...

hidalgo, вы уже не в первый раз замечены в резких словах по отношению к журналистам, которые ну никакого отношения не имеют к опубликованной информации. Будьте, пожалуйста, повнимательнее (обращайте внимание на источник информации) и менее резки в словах и суждениях.

Относительно темы обсуждения. Такое чувство, что, поставив на 18 и 36 низкопольники, ГЭТ "прикрывает тылы", то есть создаёт оправдание передаче троллейбусов, возникшей в ходе планировавшихся закрытий ТбП-1 и троллейбусной части СТТП. То есть до КомпоТа уже дошли сведения об этих манёврах, а ГЭТ таким образом пытается заретушировать страшную правду :-)

Есть и другое объяснение, более хорошее - ГЭТ внедряет низкопольники на "социально значимые" (знаю, что других не бывает, но мы ж в Питере живём) маршруты, чтобы показать их удобство и т.п., чтобы под конец года при наличии допсредств (или по программе "70/30") город заказал ищщо низкопольников - мол, популярны в народе.

Может быть, пишу бред. Тогда поправьте меня :-]

Как давно 18троллейбус ездит от Ручьёв до Хасанской? (-)
Михаил К  25.09.2009 15:35

0

Re: Как давно 18троллейбус ездит от Ручьёв до Хасанской?
Андрей Л  25.09.2009 15:40

По идеи уже месяц как он вернулся после открытия Металлистов на свой маршрут до Таллинской

Re: Маршрут №36
Алексей Евгенич  25.09.2009 15:41

На 36-м маршруте сейчас работают машины 1808, 1810, 1812, 1813. Все низкополовые, одной модели и, видимо, одной поставки.
А вот куда делись старые машины с 36-го - непонятно. Например, мой любимый 1783. Думал, они будут на 42-м, но не вижу.

№18 и №36 - почему именно они?
hidalgo  26.09.2009 02:33

Цитата (Олег Бодня)
ГЭТ внедряет низкопольники на "социально значимые" маршруты, чтобы показать их удобство и т.п., чтобы под конец года город заказал ищщо низкопольников - мол, популярны в народе.:-]
Мне кажется, привить любовь народу к низкопольникам можно только запустив последние на наиболее ходовые маршруты. То есть, чтобы среднестатистический петербуржец как можно чаще пользовался ими, или хотя бы видел их в действии и наслаждался их красотой и удобством. :) Однако, ГЭТ (а это, как выяснилось, его "блестящая" идея - простите меня, невинные журналисты, оболгал я вас на этот раз :)) направил новых красавцев на те маршруты, которыми пользуется "полтора человека". Бесспорно одно: на этих маршрутах новые троллейбусы целее будут... :)

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Алексей Евгенич  26.09.2009 03:08

Да. Целее будут. Хотя...
На 18-м ездят толпы студентов в Гидрометуниверситет (откуда я недавно уволился). Некоторые студенты даже были в курсе, когда его ждать, был такой рейс под 1-ю пару... но из-за пробок к началу обычно опаздывал... Я и сам ездил... В обратную сторону 18й, конечно, никто не ждал и он ездил обычно почти пустой. Кому нужна эта лотерея - толи сесть и поехать, толи 40 мин ждать?... хотя к Новочеркасской оттуда же и 132й, так что у 18-го своего пасспотока не было по сути.

36й - он как 45й трам... Пасспоток есть, он стабильный, но умеренный. Реально работают 4 наряда в Ч/п с интервалом минут 15-18, но по такому хитрому графику, что... (см. выше).
Но вчера конкретно сидел и в окно пялился - был парад низкопольников по 36-у... Натурально. И я все ж не понял гипотезы, приведенные выше - с чего так... Уважаемые коллеги писали лишь намеками.... Все равно "окна исполкома" - да, но куда больше древних ведер по 42-у, так что вариант показухи (типа у нас все троллы новые и крутые и низкопольные).... не катит...

ЗЫ: а кто видел 1783 и где? Если кто его видел, сообщите по какому маршруту теперь работает (можно ЛС, дабы тему не засорять).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.09.09 03:10 пользователем Алексей Евгенич.

38 троллейбусный с 1 октября будет обслуживаться 2 троллпарком. (-)
Виталий  26.09.2009 11:43

-+-

Закрыта улица Седова (+)
Игрик  26.09.2009 19:21

Комитет по транспорту уведомляет об изменениях автобусных маршрутов по улице Седова.

В связи с производством дорожных работ на ул.Седова от Ивановской ул. до ул.Шелгунова движение автобусных маршрутов будет организовано по следующим трассам
в период с 06.00 час. 26.09.2009 до с 06.00 час.06.10.2009:

- № 5 - от конечной станции «Ул.Грибакиных» по действующей трассе до ул.Седова, далее по ул.Седова, ул.Шелгунова, ул.Бабушкина, (обратно: Ивановская ул., ул.Седова, ул. Полярников, ул.Бабушкина) Ивановской ул., далее по действующей трассе до конечной станции станция метро «Ладожская»;

- № 56 -от конечной станции «Автобусная станция «М.Балканская ул.» по действующей трассе до Ивановской ул., далее по Ивановской ул., Прямому пр., бульв. Красных Зорь, ул. Бабушкина, Ивановской ул., ул.Седова, ул.Полярников, ул. Бабушкина (обратно: ул. Бабушкина, Ивановская ул.) до конечной станции «Станция метро «Ломоносовская»;

- № 95 - от конечной станции «Пр.Ал.Фермы» по действующей трассе до ул.Седова, далее по ул.Седова, ул.Шелгунова, ул.Бабушкина далее по действующей трассе до конечной станции «Рощинская ул.»;

- № 97- от конечной станции «Троицкое поле» по действующей трассе до ул.Бабушкина, далее по ул.Бабушкина, (обратно: Ивановская ул., ул.Седова, ул.Полярников, ул.Бабушкина) Ивановской ул., далее по действующей трассе до конечной станции «ул.Коллонтай»;

- № 118 - от конечной станции «Пр.Ал.Фермы» по действующей трассе до ул.Седова, далее по ул.Седова, ул. Шелгунова, ул.Бабушкина, Ивановская ул., ул., ул.Седова, ул.Полярников, ул.Бабушкина (обратно: Ивановская ул., ул.Седова, ул.Полярников, ул.Бабушкина, ул.Шелгунова) Ивановской ул. далее по действующей трассе до конечной станции «ул.Коллонтай». Посадка пассажиров в направлении к автобусной станции «Пр. Ал.Фермы» будет осуществляться на ул. Полярников;

- № 157 - от конечной станции «Автобусная станция «М.Балканская ул.» по действующей трассе до ул.Седова, далее по ул.Седова, ул.Шелгунова, ул.Бабушкина, Ивановской ул., Прямому пр., бульв. Красных Зорь, ул. Бабушкина, Ивановской ул., ул.Седова, ул.Полярников, ул. Бабушкина (обратно: ул.Бабушкина, ул.Шелгунова) до конечной станции «Станция метро «Ломоносовская».

Движение коммерческих маршрутов будет организовано по объездным трассам.

Страница: 10 из 44
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]