ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 44
Re: ТП в конец офигели
Владимир-Б  14.09.2009 10:22

ТП, кажется, не только доски перекрашивает.
Сегодня видел К-347 с новыми ценниками (проезд 26 руб., по Пушкину 22 руб.). Сам ими не пользуюсь, могу и перепутать, но на старом ценнике написано 32/22 руб.

Re: ТП в конец офигели
hidalgo  15.09.2009 04:09

Цитата (Владимир-Б)
Сегодня видел К-347 с новыми ценниками (проезд 26 руб., по Пушкину 22 руб.). Сам ими не пользуюсь, могу и перепутать, но на старом ценнике написано 32/22 руб.
Если это правда, то молодец ТП. Это нормальный коммерческий ход в конкурентной борьбе с №186. В ответ на это социал должен увеличить скорость... :)

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Владимир-Б  15.09.2009 11:42

Цитата (hidalgo)
В ответ на это социал должен увеличить скорость... :)

Как ее увеличивать, если дорожники снова сменили схему движения на ремонтируемой новой трассе: в Шушарах из Петербурга движение по Пушкинской ул., а из Пушкина - во встречной полосе Витебского.
Сегодня стояли, наверно, от Паровозного музея до Шушар

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Алексей Евгенич  15.09.2009 21:58

А обратили внимание что теперь 22 по расписанию, как и 50й?
Кроме того и 114 теперь по расписанию, причем с интервалами до 25 минут!
Если вспомнить перевод на расписание 3-го, 11-го, 13-го (с интервалами до 26 минут), то это уже тенденция, причем не очень гативная, скорее - совсем уж негативная.
Доигрались со всякими 326-ми до того, что по городу уже не могут на супервостребованных маршрутах поддерживать нормальные интервалы. Тришкин кафтан... Или закон сохранения: куда где прибыло, откуда то убыло... Что и видим.

И что характерно - все маршруты АП-7. Не пора ли 27 отдавать в АП-6? (-)
DIGWEED  15.09.2009 22:30

0

Re: Да. Все - 7-го АП. Ощущение что все проблемы достаются именно 7 АП и решаются за счет него. Почему - не знаю (-).
Алексей Евгенич  15.09.2009 23:31

-

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
hidalgo  15.09.2009 23:42

А потому, что из южных парков он - наибольший по численности. Кому же ещё обслуживать новые маршруты? АП-5? Так он уже несколько лет пребывает в каком-то урезанном состоянии, часть территории парка отдали ПТК в аренду... Надо просто закупать новые машины под новые маршруты. Вот придут 25 штук ЛИАЗ-6213 и 15 Волжанинов - наибольшую квоту надо отдать в АП7! Но это уже обсуждалось... Давайте не будем углубляться в рассуждения на этой информационной ветке. А то... :)

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Питеравто  16.09.2009 03:15

Между тем есть 181 маршрут, который ездит с интервалом в 10- 15 минут(будни. выходные) и трассой очень похож на 22 автобус, а вместо 50 есть 159

Re: Заранее извинюсь
Алексей Евгенич  16.09.2009 03:25

Заранее извинюсь...
Да. 181 отчасти похож на 22. И дай Бог здоривия и пассажиров обоим - обоим хватит. Кстати, 181 последние месяцы стал работать реально лучше, чем поначалу.

Но Вы смеетесь что "вместо 50 есть 159"??? Не смешно. Совершенно разное!
Прошу прощения за отклонение в... Но не мог не ответить, простите, пожалуйста.

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
VicSin  16.09.2009 10:39

22 по расписанию... смешно, интервалы остались те же, но для кого оно сделано? Это же бред, у такого маршрута как 22 пробег в одну сторону колеблется с разницей до 30 минут. У конечной на Стасовой оно ещё может и будет соблюдаться, а вот дальше...

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Алексей Евгенич  16.09.2009 15:50

Кстати, только щас обнаружил что с 2 сентября и 31й по расписанию с интервалами до... 30 минут. Славно!!!
Нужно проверять все бывшие интервальные маршруты 7-го АП. Похоже, все секвестированы, некоторые - значительно. Вот во что обошелся 326й... Надеюсь, новых маршрутов больше не будет.

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
VicSin  16.09.2009 16:19

Ну это и так понятно: при открытии нового маршрута, какой-то из уже имеющихся урезается. Это всегда так было. А что касается 22-го, так там 6 парк намного больше появляется.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.09 16:20 пользователем VicSin.

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Андрей Л  16.09.2009 17:28

Цитата (Алексей Евгенич)
Кстати, только щас обнаружил что с 2 сентября и 31й по расписанию с интервалами до... 30 минут. Славно!!!

Ну рано поднимать панику - интервалы до 30 минут - это звучит ровно также как зарплата до 30 тысяч...30 минут - это в выходные до 10 утра...так 14 минут в час пик и 20 минут в остальное время...Он так и ходил...хотелось бы почаще...но что делать...326 максимум добавил минуты 2 к интервалу..что в условиях 20 минут не столь важно...А мне как пользователю участка Московская - Седова в купе с таким же интервалом 114го нормально

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
VicSin  16.09.2009 18:33

Я просто не вижу разницы в переводе на расписание, если интервал остаётся прежним и небольшим, в отличие от пробега. Пример абсурда: 123 маршрут, тоже один из протяжённых в городе. Перевели на расписание, хотя в часы пик интервал по этому расписанию так и остался 8-10 минут. Так скажите, как может соблюсти расписание маршрут, пробег которого от Ладожской до Жени Егоровой 1,5 часа в среднем. И при этом не наткнуться на следующий или предыдущий рейс в 8-10 минутах? Это и 22-го касается.

Re: Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
hidalgo  17.09.2009 00:53

Расписание на таких маршрутах, как №3, №22, №123 и проч. имеет смысл вводить только на вечерние и утренние рейсы, например, с 5-30 до 8-30 и с 20-00 до 0-00. А в остальное время всё очень сильно зависит от конкретной дорожной ситуации. И никакое расписание выполняться никогда не будет. Нечего людям лапшу на уши вешать. Если расписание опубликовано - оно должно железно исполняться. А если нет возможности его исполнять - то нечего и вывешивать всякую туфту.

Возможно постепенный перевод маршрутов ПАТ на расписание связан с сегодняшней новостью:
Алексей Ч  17.09.2009 23:52

Смольный потратит на закупку навигаторов для автобусов "Пассажиравтотранса" 5,4 млн рублей. Частные перевозчики вынуждены приобретать оборудование за свой счет.

Власти Петербурга начали программу модернизации системы слежения за общественным транспортом. ГУП "Организатор перевозок" объявило конкурс на сумму 5,4 млн рублей на закупку оборудования, которое позволит отслеживать движение автобусов. Прием заявок состоится 21 сентября 2010 годп.

Навигаторы установят на автобусы ГУП "Пассажиравтотранс". Как рассказал генеральный директор предприятия Александр Дацюк, это делается не столько для экономической выгоды перевозчиков, сколько для усиления контроля города над ними. С их помощью можно в реальном времени отслеживать, вышел ли автобус на линию, соблюдает ли маршрут, а также видеть уровень загруженности дороги и рассчитывать время в пути.

По словам председателя Ассоциации перевозчиков пассажиров Василия Киселева, власти требовали установить навигаторы и от частных перевозчиков. Но они вынуждены оплачивать их сами.

Пока требование выполнило только ООО "ПИТЕРАВТО". Как сообщили в компании, в 2008 г. системой спутникового слежения ГЛОНАСС было оборудовано 250 автобусов компании. Оборудование обошлось "ПИТЕРАВТО" в 5 млн рублей. Однако сообщить, какой экономический эффект оно дало перевозчику, вчера в компании не смогли.

Кстати: 15 тыс. рублей — примерные затраты на оборудование автобуса системой слежения. По итогам конкурса город планирует оборудовать 400–500 автобусов.
http://www.dp.ru/a/2009/09/17/Smolnij_stanet_sledit_z



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.09 23:52 пользователем Алексей Ч.

Отмыв и распил денег. Часть миллионная. Лучше бы запчастей нормальных купили (-)
DIGWEED  18.09.2009 00:04

0

Маршруты и расписания - 6 (Петербург и пригороды)
Виктор Бойков  24.09.2009 18:04

http://www.spbvoditel.ru/2009/09/24/041/
Изменение маршрутов общественного транспорта на Богатырском проспекте

24.09.2009 17:37

В связи с производством дорожных работ на пересечении Богатырского пр. и Коломяжского вносятся следующие изменения в трассы движения городского пассажирского транспорта, сообщает Комитет по транспорту:

С 00:00 час. 26.09.09 до 00:00 час. 28.09.09:
Троллейбусы
- № 25 - от конечной станции «Станция метро «Старая Деревня» по действующей трассе до пр.Испытателей, далее по пр. Испытателей, Богатырскому пр. до конечной станции «Светлановская пл.»;
- № 40 - от конечной станции «Светлановский пр.» по действующей трассе до Коломяжского пр., далее по Коломяжскому пр., пр. Королева, ул. Уточкина, Гаккелевской ул., Торфяной дороге до конечной станции «Станция метро «Старая Деревня».

26.09.2009 г.:
Автобусы
- № 93 – при следовании от Школьной ул. по действующей трассе до Богатырского пр., далее по Богатырскому пр., Серебристому бульв., пр. Испытателей, далее по действующей трассе до ул.Д.Бедного. В обратном направлении трасса маршрута сохраняется.
- № 122 - при следовании от станции метро «Черная речка» по действующей трассе до Коломяжского пр., далее Коломяжский пр., ул. Хрулева, Серебристому бульв., далее по действующей трассе до ул. Репищева. В обратном направлении трасса маршрута сохраняется.
- № 172 – при следовании от Камышовой ул. по действующей трассе до Богатырского пр., далее по Богатырскому пр., Серебристому бульв., пр. Испытателей, Коломяжскому пр., далее по действующей трассе до ул. Репищева. В обратном направлении трасса маршрута сохраняется.

27.09.2009 г.:
Автобусы
- № 93 – при следовании от ул. Д.Бедного по действующей трассе до пр.Испытателей, далее по пр.Испытателей, Серебристому бульв., Богатырскому пр., далее по действующей трассе до Школьной ул.; при следовании от Школьной ул. по действующей трассе до Богатырского пр., далее по Богатырскому пр., Серебристому бульв., пр. Испытателей, далее по действующей трассе до ул.Д.Бедного.
- № 122 – при следовании от станции метрополитена «Черная речка» по действующей трассе до Коломяжского пр., далее по Коломяжскому пр., ул. Хрулева, Серебристому бульв., далее по действующей трассе до ул. Репищева. В обратном направлении трасса маршрута сохраняется.
- № 172 - при следовании от ул. Репищева по действующей трассе до Коломяжского пр., далее по Коломяжскому пр., пр.Испытателей, Серебристому бульв., Богатырскому пр., далее по действующей трассе до ул.Камышовой; при следовании от ул.Камышовой по действующей трассе до Богатырского пр., далее по Богатырскому пр., Серебристому бульв., пр. Испытателей, Коломяжскому пр., далее по действующей трассе до ул. Репищева.

Движение коммерческих автобусных маршрутов будет организовано по объездным трассам.

Богатырский проспект
steveudta  24.09.2009 20:13

А кто-нибудь может сказать, как вообще будет организовано движение транспорта (особенно ОТ) на этой "вилке" из проспектов у метро "Пионерская". Я нашёл только такую fantasy-picture на "Проектах СПБ" (смотреть в рубрике "Рисунки", под схемой):
http://spb-projects.ru/showpage.php?id=311

Реорганизация маршрутной сети у метро планируется? (особенно это касается троллов, ессно) Если кто знает адресок, подкиньте ссылочку! :)

НЯП, на участке от Светлановской площади до новообретённой развилки будут "те же яйца, только в профиль" - движение будет подпёрто пробками теперь уже на двух перекрёстах с потенциальным выездом АУ на перекрёсток с невозможностью его покинуть.

С большой вероятностью с 1 октября 15 маршрут будет ходить только до площади Восстания (-)
HAV  24.09.2009 22:32

0

Страница: 9 из 44
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]