ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 25 из 28
57 забивается от Воковской так же, как и 59. Воздух возит 117 даже от Волковской на Софийскую (-)
Михаил К  12.04.2009 23:40

0

Re: 57 забивается от Воковской так же, как и 59. Воздух возит 117 даже от Волковской на Софийскую
alex25.52  13.04.2009 00:01

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Да точно 117 ий возит только воздух именно из за этих воздуховозов все дорожает за проезд с каждым годом .Упразднить надо, тем более сейчас кризис



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.09 00:02 пользователем alex25.52.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич  13.04.2009 01:54

57 забивается случайно, если подвернется. Т.к. от Волковской до Славы полностью дублирует нормально работающий 59й, а по сути также и 74й, то специально его точно никто не ждет, разве что случайно подвернется.
Более странная ситуация со 117-м. Ведь от Волковской на Софийскую лишь 91 и 117, причем с одной остановки. Если 117й от Волковской пуст, значит, жители Софийской по-прежнему предпочитают более надежный 114й на Елизаровскую и от оной. Иного объяснения нет. Возможно, им и не нужно переориентироваться, тем паче что уже вполне скоро откроют Обводный и по Цимбалина станет легче и быстрее проехать, да и 3я линия для многих удобнее 5й. В любом случае интервал 114-го заметно меньше чем 91+117.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.09 01:56 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Andy  13.04.2009 02:14

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если 117й от Волковской пуст,
> значит, жители Софийской по-прежнему предпочитают
> более надежный 114й на Елизаровскую и от оной.

Евгенич, а много жителей на Софийской, которым не подходит 91? Пусть он влетает в пробки на Расстанной и у Москвы (Николаевского вокзала), но ходит все же почаще, чем 117!

А что касается Елизаровской, ну так до Волкуш с Софии только 91 (с интервалом в 15 - 30 мин) и 117 (раз в час). А до Ельника - 114 с интервалом не более 10 минут + одноименная маршрутка.

Еще хуже ситуевина на Б. Куна - там есть 31 (с маршруткой), 95, 116 (с маршруткой), 135, 253 и у самого конца тот самый 114 добавляется.

Так что в плане раскрутки Волкуши - низачот!

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Arrs  13.04.2009 17:44

117й надо не упразднять, а усиливать, хотя бы до интервалов 91го, тогда и посмотрим, как на нём будут ездить. Софийская у нас осталась обделённой транспортом до Волковской.

Что же касается Будапештской, то по суммарным интервалам его там как раз не переизбыток. Несложно подсчитать, что суммарный интервал у (грубо говоря; я не буду с точностью до секунд высчитывать):
Будапешсткой улицы - 5 минут (20 минут у 57, 20 у 59, 10 у 74)
Бухаресткой улицы - 3 минуты (6 минут у 25, 10 у 49, 15 у 54)
Пражской улицы - 5 минут (по 10 минут у 42 и 76)
Софийской улицы - 15 минут (15-20 минут у 91 + изредка подходящий 117).

Совершенно очевиден дефицит транспорта от Софийской ул. до Волковской.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич  13.04.2009 18:22

Arrs, вопрос в том а нужно ли софийцам на Волковскую? По сути не особо. До Елизаровской удобнее и транспорт ок, на Лиговский тоже нормально (91+141). А вот если уж приспичит именно на Волковскую, придется 91 подождать.

Нет, нужно - чтобы не стоять в пробках на Косом мосту (Цимбалинском путепроводе) (-)
Andy  13.04.2009 22:26

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Arrs, вопрос в том а нужно ли софийцам на
> Волковскую?

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Ч  13.04.2009 22:41

Arrs писал(а):
-------------------------------------------------------
Софийская у нас осталась обделённой
> транспортом до Волковской.

57-й возможен так: АС Малая Балканская - Бухарестская - Дунайский - Малая Бухарестская - Димитрова - Софийская - Салова - Бухарестская - м."Волковская"

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Дозатор 95  13.04.2009 22:53

Хочу сказать что в случае коллапса трамвайного движения на Волковской, оно было сегодня около 18.20 до 18.40 (не было трамваев вообще). Басы 54 и 76 не могли вывезти всех желающих, ибо ехали забитыми в мясо от Лиговки, как то немного спас 42 тролл. Сам сегодня уехал только на третьем трамвае!!!!!!!!!!!!

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
alex25.52  13.04.2009 23:25

Алексей Ч писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> 57-й возможен так: АС Малая Балканская -
> Бухарестская - Дунайский - Малая Бухарестская -
> Димитрова - Софийская - Салова - Бухарестская -
> м."Волковская"


Хорошая идея, я тоже предлагал раньше в этой форуме.Но при изменении 57 го авт -упразднить 117 маршрут.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
alex25.52  13.04.2009 23:25

Алексей Ч писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> 57-й возможен так: АС Малая Балканская -
> Бухарестская - Дунайский - Малая Бухарестская -
> Димитрова - Софийская - Салова - Бухарестская -
> м."Волковская"


Хорошая идея, я тоже предлагал раньше в этой форуме.Но при изменении 57 го авт -упразднить 117 маршрут.

лучше 57 полностью пусть по М Балкани и Белградской до Салова, Бухара - Волкуша. (-)
DIGWEED  13.04.2009 23:26

0

Темой не ошиблись? (-)
HAV  13.04.2009 23:31

0

Не ошиблись - так как после открытия Волковской систему НОТ сделали не совсем эффективной, вот люди и думают как увеличить эффективность работы НОТа, я за то чтобы 57 пустить по Софийской, через пр. Славы. (-)
музыкант  14.04.2009 00:12

0

Re: да, это не тема "фантастические маршруты", но вопросы 29,57 и Софийской и возможные варианты здесь актуальны (в меру)
Алексей Евгенич  14.04.2009 00:33

Вот вариант 29-го и Софийской.
Т.к. 29 совершенно не нужен на участке от угла Салова/Бухарестской до Электросилы, равно как и у Карбзавода, а связь Волковская - Салова и с Софийской нужна то:
Автовокзал - Днепропетровская - Расстанная - Волковский - Касимовская - Грузинская - Салова - Софийская - Гамбургская пл (ии Сортир).

В результате хоть какой ОТ от метро в промзону Салова (1), 3й маршрут с той же остановки на Софийскую (91+117+29), сокращение маршрута что позволит уменьшить интервал с теми же нарядами (3), устранение дублирования рядом маршрутов от Куна/Бухарестская до Электросилы (басы 12,95, тролл 36) (4), улучшение ОТ с промзоны Салова (будет до метро - и 29 и 141).
Это ж не фантастика, просто вариант как сделать лучше практически для всех и никто не пострадает.

ЗЫ. Кстати, никто так и не отметил интересного явления (а мож тенденция уже?) - после пуска Волковской не был изменен ни один маршрут маршрутки, не было введено ни одного маршрута маршрутки. Симптоматично ведь, а?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.09 00:52 пользователем Алексей Евгенич.

авт. 57 через Малую Бухарестскую
Владимир_В_Е  14.04.2009 15:01

Алексей Ч писал(а):

> 57-й возможен так: АС Малая Балканская -
> Бухарестская - Дунайский - Малая Бухарестская -
> Димитрова - Софийская - Салова - Бухарестская -
> м."Волковская"

Обеими руками "ЗА"!!!

Re: да, это не тема "фантастические маршруты", но вопросы 29,57 и Софийской и возможные варианты здесь актуальны (в меру)
DIGWEED  14.04.2009 15:31

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот вариант 29-го и Софийской.
> Т.к. 29 совершенно не нужен на участке от угла
> Салова/Бухарестской до Электросилы, равно как и у
> Карбзавод

Как раз-таки он востребован наравне с 12,95




> ЗЫ. Кстати, никто так и не отметил интересного
> явления (а мож тенденция уже?) - после пуска
> Волковской не был изменен ни один маршрут
> маршрутки, не было введено ни одного маршрута
> маршрутки. Симптоматично ведь, а?

А куда там еще и маршрутки втыкать? столько социала пользует. АТТ хватает за глаза и за уши.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич  14.04.2009 15:31

Вариант Алексея Ч не идеален, хотя приемлем. С М.Бухарестской до Волковской далековато, кто поедет то? Логичней уж от м.Купчино по Дунайскому (в + к редкому 53) и до Волковской. ПА вполне может воспользоваться троллейбусной диспетчерской. Ну и маршрут по расписанию с интервалом 15-25 минут.
Если еще и 29 по моему варианту изменить, получится ИМХО, вполне разумно.
С М.Бухарестской поедут к Купчино, мало кто к Волковской, но с Софийской - уже нормально, будет на чем (29+57+91+117 - уже нечто реальное), станет нормально и на Дунайском (а то один редкоход 53), + новая связь, ничем не дублированная...

Вот как бы такой вариант? Неплохо бы? Или я в чем неправ?

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Владимир_В_Е  14.04.2009 17:11

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------

> С М.Бухарестской до Волковской далековато, кто
> поедет то?
Езжу регулярно. Быстрее получается до Волковской, на трамвае, потом пешком, чем до метро Купчино и потом на К-82. Разница минут 10 быстрее через "Волкушу" когда едешь из центра или с северных окраин.

Re 57-й: Логичней уж от м.Купчино по Дунайскому (в + к редкому 53)
Алексей Ч  14.04.2009 19:36

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
...
> Вот как бы такой вариант? Неплохо бы? Или я в чем
> неправ?

Тоже вариант, даже я бы направил: м.Купчино-Гашека-КУПЧИНСКАЯ-Дунайский...
Но далее все-таки по М.Бухарестской-Димитрова-Софийской, потому что на М.Бухарестской просто ГЛУХО. Бывая там изредка,знаю о чем говорю: все-таки далековато там и до 96-го на М.Карпатской, и до трамвая с 56-м басом на Бухаре и т.д. Интервал действительно нужен реальный для ожидания, и на М.бухарестской будет связь в обе стороны хорошая.
А на Софийской именно до конца, потому что севернее Белы Куна на этой улице тоже дома почти до Фучика, и предприятий много, и учебные заведения есть, а только 141-й регулярный, но он не к Волковской.

Страница: 25 из 28
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]