57 забивается от Воковской так же, как и 59. Воздух возит 117 даже от Волковской на Софийскую (-)
Михаил К
12.04.2009 23:40
0 Re: 57 забивается от Воковской так же, как и 59. Воздух возит 117 даже от Волковской на Софийскую
alex25.52
13.04.2009 00:01
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Да точно 117 ий возит только воздух именно из за этих воздуховозов все дорожает за проезд с каждым годом .Упразднить надо, тем более сейчас кризис Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.09 00:02 пользователем alex25.52. Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич
13.04.2009 01:54
57 забивается случайно, если подвернется. Т.к. от Волковской до Славы полностью дублирует нормально работающий 59й, а по сути также и 74й, то специально его точно никто не ждет, разве что случайно подвернется.
Более странная ситуация со 117-м. Ведь от Волковской на Софийскую лишь 91 и 117, причем с одной остановки. Если 117й от Волковской пуст, значит, жители Софийской по-прежнему предпочитают более надежный 114й на Елизаровскую и от оной. Иного объяснения нет. Возможно, им и не нужно переориентироваться, тем паче что уже вполне скоро откроют Обводный и по Цимбалина станет легче и быстрее проехать, да и 3я линия для многих удобнее 5й. В любом случае интервал 114-го заметно меньше чем 91+117. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.04.09 01:56 пользователем Алексей Евгенич. Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Andy
13.04.2009 02:14
Алексей Евгенич писал(а):
------------------------------------------------------- > Если 117й от Волковской пуст, > значит, жители Софийской по-прежнему предпочитают > более надежный 114й на Елизаровскую и от оной. Евгенич, а много жителей на Софийской, которым не подходит 91? Пусть он влетает в пробки на Расстанной и у Москвы (Николаевского вокзала), но ходит все же почаще, чем 117! А что касается Елизаровской, ну так до Волкуш с Софии только 91 (с интервалом в 15 - 30 мин) и 117 (раз в час). А до Ельника - 114 с интервалом не более 10 минут + одноименная маршрутка. Еще хуже ситуевина на Б. Куна - там есть 31 (с маршруткой), 95, 116 (с маршруткой), 135, 253 и у самого конца тот самый 114 добавляется. Так что в плане раскрутки Волкуши - низачот! Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Arrs
13.04.2009 17:44
117й надо не упразднять, а усиливать, хотя бы до интервалов 91го, тогда и посмотрим, как на нём будут ездить. Софийская у нас осталась обделённой транспортом до Волковской.
Что же касается Будапештской, то по суммарным интервалам его там как раз не переизбыток. Несложно подсчитать, что суммарный интервал у (грубо говоря; я не буду с точностью до секунд высчитывать): Будапешсткой улицы - 5 минут (20 минут у 57, 20 у 59, 10 у 74) Бухаресткой улицы - 3 минуты (6 минут у 25, 10 у 49, 15 у 54) Пражской улицы - 5 минут (по 10 минут у 42 и 76) Софийской улицы - 15 минут (15-20 минут у 91 + изредка подходящий 117). Совершенно очевиден дефицит транспорта от Софийской ул. до Волковской. Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич
13.04.2009 18:22
Arrs, вопрос в том а нужно ли софийцам на Волковскую? По сути не особо. До Елизаровской удобнее и транспорт ок, на Лиговский тоже нормально (91+141). А вот если уж приспичит именно на Волковскую, придется 91 подождать. Нет, нужно - чтобы не стоять в пробках на Косом мосту (Цимбалинском путепроводе) (-)
Andy
13.04.2009 22:26
Алексей Евгенич писал(а):
------------------------------------------------------- > Arrs, вопрос в том а нужно ли софийцам на > Волковскую? Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Ч
13.04.2009 22:41
Arrs писал(а):
------------------------------------------------------- Софийская у нас осталась обделённой > транспортом до Волковской. 57-й возможен так: АС Малая Балканская - Бухарестская - Дунайский - Малая Бухарестская - Димитрова - Софийская - Салова - Бухарестская - м."Волковская" Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Дозатор 95
13.04.2009 22:53
Хочу сказать что в случае коллапса трамвайного движения на Волковской, оно было сегодня около 18.20 до 18.40 (не было трамваев вообще). Басы 54 и 76 не могли вывезти всех желающих, ибо ехали забитыми в мясо от Лиговки, как то немного спас 42 тролл. Сам сегодня уехал только на третьем трамвае!!!!!!!!!!!! Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
alex25.52
13.04.2009 23:25
Алексей Ч писал(а):
------------------------------------------------------- > > 57-й возможен так: АС Малая Балканская - > Бухарестская - Дунайский - Малая Бухарестская - > Димитрова - Софийская - Салова - Бухарестская - > м."Волковская" Хорошая идея, я тоже предлагал раньше в этой форуме.Но при изменении 57 го авт -упразднить 117 маршрут. Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
alex25.52
13.04.2009 23:25
Алексей Ч писал(а):
------------------------------------------------------- > > 57-й возможен так: АС Малая Балканская - > Бухарестская - Дунайский - Малая Бухарестская - > Димитрова - Софийская - Салова - Бухарестская - > м."Волковская" Хорошая идея, я тоже предлагал раньше в этой форуме.Но при изменении 57 го авт -упразднить 117 маршрут. лучше 57 полностью пусть по М Балкани и Белградской до Салова, Бухара - Волкуша. (-)
DIGWEED
13.04.2009 23:26
0 Не ошиблись - так как после открытия Волковской систему НОТ сделали не совсем эффективной, вот люди и думают как увеличить эффективность работы НОТа, я за то чтобы 57 пустить по Софийской, через пр. Славы. (-)
музыкант
14.04.2009 00:12
0 Re: да, это не тема "фантастические маршруты", но вопросы 29,57 и Софийской и возможные варианты здесь актуальны (в меру)
Алексей Евгенич
14.04.2009 00:33
Вот вариант 29-го и Софийской.
Т.к. 29 совершенно не нужен на участке от угла Салова/Бухарестской до Электросилы, равно как и у Карбзавода, а связь Волковская - Салова и с Софийской нужна то: Автовокзал - Днепропетровская - Расстанная - Волковский - Касимовская - Грузинская - Салова - Софийская - Гамбургская пл (ии Сортир). В результате хоть какой ОТ от метро в промзону Салова (1), 3й маршрут с той же остановки на Софийскую (91+117+29), сокращение маршрута что позволит уменьшить интервал с теми же нарядами (3), устранение дублирования рядом маршрутов от Куна/Бухарестская до Электросилы (басы 12,95, тролл 36) (4), улучшение ОТ с промзоны Салова (будет до метро - и 29 и 141). Это ж не фантастика, просто вариант как сделать лучше практически для всех и никто не пострадает. ЗЫ. Кстати, никто так и не отметил интересного явления (а мож тенденция уже?) - после пуска Волковской не был изменен ни один маршрут маршрутки, не было введено ни одного маршрута маршрутки. Симптоматично ведь, а? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.09 00:52 пользователем Алексей Евгенич. авт. 57 через Малую Бухарестскую
Владимир_В_Е
14.04.2009 15:01
Алексей Ч писал(а):
> 57-й возможен так: АС Малая Балканская - > Бухарестская - Дунайский - Малая Бухарестская - > Димитрова - Софийская - Салова - Бухарестская - > м."Волковская" Обеими руками "ЗА"!!! Re: да, это не тема "фантастические маршруты", но вопросы 29,57 и Софийской и возможные варианты здесь актуальны (в меру)
DIGWEED
14.04.2009 15:31
Алексей Евгенич писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот вариант 29-го и Софийской. > Т.к. 29 совершенно не нужен на участке от угла > Салова/Бухарестской до Электросилы, равно как и у > Карбзавод Как раз-таки он востребован наравне с 12,95 > ЗЫ. Кстати, никто так и не отметил интересного > явления (а мож тенденция уже?) - после пуска > Волковской не был изменен ни один маршрут > маршрутки, не было введено ни одного маршрута > маршрутки. Симптоматично ведь, а? А куда там еще и маршрутки втыкать? столько социала пользует. АТТ хватает за глаза и за уши. Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич
14.04.2009 15:31
Вариант Алексея Ч не идеален, хотя приемлем. С М.Бухарестской до Волковской далековато, кто поедет то? Логичней уж от м.Купчино по Дунайскому (в + к редкому 53) и до Волковской. ПА вполне может воспользоваться троллейбусной диспетчерской. Ну и маршрут по расписанию с интервалом 15-25 минут.
Если еще и 29 по моему варианту изменить, получится ИМХО, вполне разумно. С М.Бухарестской поедут к Купчино, мало кто к Волковской, но с Софийской - уже нормально, будет на чем (29+57+91+117 - уже нечто реальное), станет нормально и на Дунайском (а то один редкоход 53), + новая связь, ничем не дублированная... Вот как бы такой вариант? Неплохо бы? Или я в чем неправ? Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Владимир_В_Е
14.04.2009 17:11
Алексей Евгенич писал(а):
------------------------------------------------------- > С М.Бухарестской до Волковской далековато, кто > поедет то? Езжу регулярно. Быстрее получается до Волковской, на трамвае, потом пешком, чем до метро Купчино и потом на К-82. Разница минут 10 быстрее через "Волкушу" когда едешь из центра или с северных окраин. Re 57-й: Логичней уж от м.Купчино по Дунайскому (в + к редкому 53)
Алексей Ч
14.04.2009 19:36
Алексей Евгенич писал(а):
------------------------------------------------------- ... > Вот как бы такой вариант? Неплохо бы? Или я в чем > неправ? Тоже вариант, даже я бы направил: м.Купчино-Гашека-КУПЧИНСКАЯ-Дунайский... Но далее все-таки по М.Бухарестской-Димитрова-Софийской, потому что на М.Бухарестской просто ГЛУХО. Бывая там изредка,знаю о чем говорю: все-таки далековато там и до 96-го на М.Карпатской, и до трамвая с 56-м басом на Бухаре и т.д. Интервал действительно нужен реальный для ожидания, и на М.бухарестской будет связь в обе стороны хорошая. А на Софийской именно до конца, потому что севернее Белы Куна на этой улице тоже дома почти до Фучика, и предприятий много, и учебные заведения есть, а только 141-й регулярный, но он не к Волковской.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.009 seconds ]