ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 19 из 28
Какой же смысл в 42, если он идет на правый берег?) ИМХО чем больше транспорта от Волковской в Купчино, тем лучше, и нефиг тут кагбэ огород городить. (-)
ЛН  29.12.2008 21:00

0

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич  30.12.2008 23:24

Как оптимальный вариант я рассматривал лишь такой: повесить провода на поворот с Пражской на Славы направо (и обратно) и пустить 42й от Волковской до Славы, длее по Славе, Будапештской до ст. Купчино.
Таким образом сохранится и связь с Сортировочной, и с Купчино, и 42 не будет лишь укороченным дублем 76го.
Как менее вероятный вариант - продление в Купчино 76-го, но это кажется менее оптимальным и разумным.
Как наиболее вероятный вариант - все остается как есть...

На текущий момент пассажиропотоки по Пражской (о коих могу судить т.к. там живу и езжу) почти не изменились. Например, сегодня утром к центру 42й (остановка Пражская 25) - заняты почти все сидячие места (почти), сразу следом за ним нос к хвосту 76 как обычно забитый вхлам. У Волковской вышли 2 человека, все почти вышли на Лиговском и у Московского.
Обратно (днем около 15) в 76 (забитый как обычно под завязку) у Волковской не сел ни один человек. Все это так и сохранится до открытия Спасской.

В любом случае 76 остается крайне востребованным и понятно что ТП за него будет держаться обеими руцеми, т.к. в обозримом будущем пассажиропоток (после открытия Спасской) если и уменьшится, то не кардинально. Впрочем, и 42й тоже воздух возить не будет, вскоре.

ЗЫ: если судить по аншлагам ГУПОП, по Пражской до сих пор "ездит" 57й и "не ездит" 42й... А вот троллейбусники (честь и хвала!) свою табличку поменяли в 1й же день. Видно, знают оперативность ГУПОПа...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.08 23:25 пользователем Алексей Евгенич.

кое-где на Пражской стоят новые аншлаги 42. ехал сегодня на 76. около 14 дня. на волковской вышло 5 человек, более 50 ехало дальше, до вокзала доехало человек 10 (-) (-)
Игрик  31.12.2008 01:53

0

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Крюков  31.12.2008 13:35

Евгенич предложил оставить 76-й по трассе 42-го и пустить 42-й по трассе 57-го (бывшего теперь). Отлично.

А вот с лозунгами "...Пусть остаётся" мы и получаем перенасыщенность сети и видимую неоптимизированность.
Трое пытаются оптимизировать 3 маршрута, но с условием (полученному от сложения трёх пожеланий) не изменять ни один из них.

Лиговский пр. готов принять 76-й автобус с интервалом 17 мин. 30 с. (потому что есть основная подвозка по Лиговскому и куча дальних прямых маршрутов (с каждой улицы), которые хотели бы там проехать). 76-й уже не основная подвозка.
Можно оставлять. Вот только справится ли он в таком варианте?

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Stranger  31.12.2008 13:56

Сегодня утром был у Волковской, ждал 59. Пока ждал - основной вопрос, как оттуда доехать примерно к углу Салова и Софийской. На мой ответ "никак" - не верят. Я уехал, они остались ждать 117. Всё-таки странно, что туда ничего не запустили

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич  01.01.2009 14:16

Позволю себе первый в 2009 году информативный пост. Давно наблюдал и готовил, решил таки выложить. Прошу не судить строго.

Привожу информацию об особенностях работы 42 тролла. Естественно, информация предварительная, но у меня была возможность довольно тщательно пронаблюдать, даже прикинуть расписание, чем и делюсь.

Будни.
Утром все обстоит когда как - то нормально, интервалы небольшие, примерно как и заявлено, но 76й проезжает чаще (примерно говоря, в одну сторону за час 6-7 76х, 5 42х, как то примерно так), но иногда интервалы до 20-25 минут, а потом по 3-4... Возможно, это связано с пробкой на Бухарестской, но подобные явления происходят и поздно вечером когда пробок нет. На 76м сбои интервала - большая редкость (хотя по его трассе пробок куда больше). Так что, видимо, диспетчера на 42й на Сортировочной нет или он хронически пьян. Пока - ежедневно так.

Самое "глухое" время по Пражской около 9-30 - 12-00. В это время интервал не менее 15 минут, а то и больше, но зато вполне стабильно около 15 (кажется единственный период дня когда 42й ходит вполне регулярно).

В дневное "окно" (примерно с 12 до 15) движение с интервалом порядка 8-16 минут, довольно нерегулярное, т.е. то 8, то 15, то 7, то 16... бывает и меньше 8. Но интервал 8 минут редко, в среднем ближе к 15 минутам. В целом 42й и 76й в это время работают на равных и примерно с одинаковым средним интервалом, хотя 76й (как ни странно) ходит регулярнее. Интересно, что практически не видел чтоб от Сортировочной были "гонки", т.е. очень редко подъезжают одновременно 42 и 76 (бывает, но нечасто).
Т.к. 76 работает (и весьма четко) по расписанию, которое не изменилось, возможно, расписание 42-го подогнали "под" 76 чтобы не пересекаться от Сортировочной, от чего во внепиковое время и появилась нерегулярность интервала - от 5 до 16 минут. В целом днем 42+76 - очень часто, т.е. до Волковской или от нее - не проблема, в среднем менее 1й беломорины ожидания (это ок. 7-8 минут).

Днем (около 14-16 особенно), а вообще и в другое время - много 42 из парка или в парк. В результате во второй половине дня все или почти все машины на линии меняются, не раз видел как фарами около 15-17 друг с другом "здороваются".

В вечерний час пик ездят часто, интервал 9-13 минут в целом выдерживается. С аналогичным интервалом работает и 76й. Учитывая, что в это время работает еще и 36й, на Пражской просто полно транспорта, между Славы до Куна оочень редко если больше 5 минут ждать.

Все интересным образом меняется около 20-21 часа, и после 21 на Пражской тотально доминирует 42й, т.к. примерно с этого времени 76й начинает косить и интервалы бывают до 30 минут. 42 продолжает работать с интервалом 12-18 минут. Кроме того начинает становиться заметным и 116й (после 19 все наряды или с обеда или с разрыва и ходят четко по расписанию, т.к. цимбалинской пробки уже нет).
Последний надежный 76й от Куна к Московскому - в 22-32, изредка бывает что еще один-два проскочут, но очень редко. А вот 42й остается. После 22 интервал 12-20 минут, в среднем около 15-16. В позднее время ходят нерегулярно как и в дневное окно, т.е. то 9 минут, то 14, то опять 9, то 18, то опять 9 - но уж который будний почти одинаково, что наводит на мысль о том, что есть расписание, которое с точностью +-3-5 минут вполне выдерживается. Кстати, в парк в вечернее время тоже вполне по графику (например, от Пражская/Куна 22-27, 23-08, 23-52 и еще после полуночи... - четко).
Правда, в одно и то же время уже не раз (а пости постоянно) наблел интервал в 38-42 минуты поздно вечером, зато последние два были с интервалом 7-9 минут (впрочем, у "старого 42-го" интервал в 40 минут после 17 часов был минимальным)... Почему то расписание четко держат до 22-40 (в прямом направлении), а вот потом все как угодно кроме закрывающего рейса который наблюдается всегда железобетонно (даж видел как тролл из парка пригнали на закрывающий рейс)... Но таки есть разница: последний надежный 76й пересекает Куна на юг около 23-10, 42й - около 00-08...

Последний 42 идет от Куна к Волковской около 23-37 (+-2). Отправляясь от Волковской около 23-55, возвращается около 00-05 - 00-08. Судя по всему, "закрывашка" у троллейбусников остается доброй и славной традицией. Хуже подумать что будет если таки закрывашка около 00-00 у Волковской не появится... С той остановки трамваи - давно уже все в парк, 76й уже не работает, маршруток нет, предыдущий 42 толи на 6-10 толи на 40 мин раньше, остается 54й (ходят слухи, что около 00-00 регулярно проезжает через Московский, а еще слышал что бывает даже еще один около 00-20 - 00-30, но что то не особо верю...). Место темное, безлюдное и страшное....

Выходные.
Интервал держится четко. Около 20 минут до 12-13 часов и после 19, днем - почаще, около 12-15. Ходят весьма регулярно и вроде б нету 40-минутной паузы перед закрывающим рейсом. Однако нужно еще проверять, таки всего 2-е выходные после пуска маршрута.

Посчитать сколько машин на линии - практически невозможно т.к. они очень сменяются. Но в дневное время не менее 5-6, а то и больше, что весьма неплохо.

Итовая предварительная конклюзия.
Интервалы на 42 в течение всего рабочего времени - от 3 до 18 минут, но не больше 20 (если без ЧП). В общем среднем реально - около 12-15 минут. Поздно вечером по будним есть плановый интервал (или закос) в 40 минут, но только одно такое "окно". Очень странной кажется постоянная нерегулярность интервала по будним. В отличие от 76-го, который в каждый период дня на удивление четко держит интервал (8-12 в ч/п или 15-18 минут в другое время), у 42-го интервал скачет постоянно от 3 до 20 минут почти независимо от времени суток. Это непонятно, т.к, например, 36й того же парка во время своей недолгой работы в ч/п весьма четко держит интервал 18 минут. Впрочем, даже 18-20 минут для троллейбуса по нынешним временам - вполне неплохо, это не 40-50 минут или ажно часы как на 7,11,16,18,33,34...

В целом же 42й - это новый "живой" (не эфемерный) маршрут, т.е. "ожидабельный", где то в одном ряду с 10,20,22,45... С такими интервалами 42й работал последний раз в середине 80-х... Последнее время до отмены было - минимум 20, обычно - 50-70 минут...

Как откроют Спасскую и запустят 5-ю линию как надо, 42 троллейбус станет реально востребован. Сейчас пока выполняет в основном функцию внутрирайонного маршрута, заменив собой отмененный 57й, но еще немного (несколько недель) - и станет тем чем и должен, т.е. будет возить реально зело людей до Волковской (и от оной). Кстати, 76й не особо пострадает, пассажиропоток немного уменьшится, но убытка не будет, на Лиговку еще доолго будем ездить, если нужно на желтую или зеленую линию метро...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.01.09 14:19 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич  08.01.2009 15:28

Только что видел "запрещенный" маневр. 42й тролл, следуя от Волковской доехал до Пражской, а потом повернул направо на Куна (есс-но, с перестановкой рогов).
Видимо, водитель очень хотел в парк...

Съездил на "Волковскую" - первые разовые наблюдения
rodocop  14.01.2009 01:43

Итак, сегодня дернул меня черт поехать домой через Волкушу.
Ну не смог, проезжая "Пушкинскую", устоять перед соблазном "обновить" неезженую мной линию.

Впечатления от самих метроновинок остались самые приятные, но самое интересное было и самым непонятным - пока не вышел на Касимовскую и не провел там полувынужденную аналитическую 20-минутку :-)))

Итак, ехал я в начале самого натурального ЧП (примерно в 16.20 от Звенигородской). И при этом меня совершенно изумлял один факт - из центра в спальники ехало раза в 3 меньше народу, чем обратно.

На "Волковской" все вполне разъяснилось: если транспорт ИЗ Купчино к метро подходит и подвозит вполне удобно (5 басов прямо к дверям метро, остальное - терпимо), и разброс остановок в этом случае некритичен (цель-то одна), то в обратном направлении уехать можно только на тех же 57, 59-м, которые кстати стали сажать прямо на высадке (все равно, видимо, за угол никто не идет - я сам еле нашел посадку).
59-й мне был ни к чему (я вообще в конце Будапештской живу, и для меня такой маршрут в принципе совсем не повседневен), но, что характерно, и остальным он был не шибко люб.
А интервалы у него сказочные - потому и ходит В Купчино пустой даже в ЧП. 57-го после запуска "Волкуши" я вообще, кстати, НИ РАЗУ нигде не видел, хотя до того встречал регулярно на улицах. Не видел и сегодня.

42-й тролль в нынешнем виде - абсолютно односторонний маршрут: остановка в сторону Купчино расположена дальше всех, и на нее никто почти не доходит (там же останавливаются 54-й и 76-й басы, но они и так прилично забиты с Лиговки, так что отсутствию пассажиров с "Волкуши" не обижаются :-)

В итоге самый реальный вариант уехать НЕ НА Будапештскую (в начало) с подобием удобства - это трамваи. Ходят нечасто, но комфортны и довольно быстры (басы вечером попадают в обязательную пробку перед Салова).

"Лиговские" автобусы заполнены полностью изначально (и во многом как раз по причине подобной организации развозки от метро), 42-й и 59-й - в Купчино идут совсем пустые (до Фучика), трамваи забиты процентов на 70-100 (как повезет с интервалом, видимо). Вот такая вот канифоль.

Народ быстро разобрался, и с "Волковской" в основном уезжает в центр, а обратно предпочитает наземку.

Что бы я сделал?

Ну принципиально ничего не поменяешь, но 42-й я бы провесил по кольцу вокруг кладбища В ОБРАТНУЮ сторону, а может, и кольцевой заезд бы к метро сделал, но это фантастика.

С автобусами ОТ метро надо что-то делать - когда напрямую можно уехать только на мало кому нужную (относительно) Будапештскую - это не дело. Тупо и цинично вернуть 57-й на старую трассу!

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич  14.01.2009 02:18

Не вполне согласен... В целом резон есть, но...
Не нужно трогшать ни 42 ни даже 57... Пусть.
Загвоздка в основном не в том что остановки далеко и в разных местах, а том что Спасская не открыта.
Уверяю, как ее откроют (ну + недель пару тройку на привыкание) и автобусы и троллы от Волковской народ повезут.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Корабел  14.01.2009 03:02

Кстати, 59-й очень даже неплохой маршрут. 74-й забит, а тут как раз 59-й свободный подкатывает - очень даже ктсати, особенно для жителей будапештской. Видел как-то раз 57-й на той же Будапештской. Все сидячие места заняты, но салон в целом свободен.

Re: Съездил на "Волковскую" - первые разовые наблюдения
rodocop  14.01.2009 15:29

Конечно, когда ветка станет полноценной (там ведь не просто "Спасская" появится, а целый "комендантский хвост"), народу будет больше, и он вынужден будет более-менее равномерно распределяться по наземному ОТ.

Но главная-то загвоздка не в этом: главная задача метро - заменить собой наземку на магистральных направлениях и разгрузить тем самым дороги из центра в спальники.
ФР (Фрунзенский радиус) эту задачу не выполняет сейчас, и не будет полноценно выполнять в будущем, ИМХО. До тех пор, пока не пустят линию хотя бы до Белы Куна.

Фактически, уже сейчас ситуация должна была бы выглядеть так, что один 25-й траммаршрут должен был бы увозить всех желающих с Лиговки (а остальные - работать от Волкуши), однако ясно, что это не так, и у меня практически полная уверенность, что не станет так и после переключения веток.

Вообще, я всю жизнь думал, что "Волковскую" построят позади ЦНИТА, в начале Стрельбищенской. Это позволило бы и организовать нормальный автобусный подвоз к/от метро, и Воздушку сделать почти полноценной пересадочной станцией ж/д.

А нынешнее расположение станции крайне неудачно - ведь даже жители ближайшего крупного жилмассива (той же Стрельбищенской), если это те, кто рассчитывает на ОТ в первую очередь (а это большей частью пенсионеры), не могут назвать свою дорогу от метро до дома простой и комфортной (да есть 59-й и 57-й, но даже с ними многим неясно, куда же идти на посадку).

В общем, думаю, "Волковская" обречена на роль "односторонней" станции, как и весь ФР до пуска следующих станций.
Самое смешное, что в нынешней ситуации даже запуск "Обводного" практически ничего не даст ни купчинцам, ни наземке. Ибо проще проехать все это по земле, чем трепыхаться по эскалаторам, чтобы упереться в ту же неразбериху на Волкуше.

Хотя "Обводный" конечно нужен будет остальному городу, самой Лиговке, Боровой и автовокзалу...

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Дозатор 95  14.01.2009 15:43

Давайте порассуждаем, начиная с 22.12.08 я стал пользоваться Волковской вместо Московской (живу около Славы, остановка Универсам) ехать надо до станции Фрунзенская. Пользуюсь только пока трамваем, и что я вижу народ стал выходить на остановке около метро, да многие едут дальше, но многие и выходят. И если я раньше ехал по прямой ветке метро, то теперь выбираю две пересадки, почему? А вот ответ, по времени получается тоже самое 50 минут, но ты едешь относительно свободно в трамвае а в метро вообще как король)))) Но есть слабое место трамвай, если он встанет то будет полный коллапс, ибо на Бухаре с утра постоянно теперь пробка в сторону центра. По вечерам заметил, что да народа меньше едет через Волковскую, почему не знаю(((. И еще один факт, как замечено от Волковской больше народа идет на трамвай. И 42 трол начал уже потихоньку заполнятся.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
VicSin  14.01.2009 15:52

Дозатор 95 писал(а):
По вечерам
> заметил, что да народа меньше едет через
> Волковскую, почему не знаю(((.

Потому что утром, как правило, главное чтобы можно было доехать быстрее, а вечером - как удобнее.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Владимир_В_Е  15.01.2009 15:38

Дозатор 95 писал:
-------------------------------------------------------

> > заметил, что да народа меньше едет через
> > Волковскую, почему не знаю(((.

потому что не все возвращаются! ))) сорри за флуд

Так и правильно. У транспортников стоит задача вывезти на работу, а вечером уже как придется (-)
DIGWEED  15.01.2009 15:41

0

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Andy  15.01.2009 16:00

Владимир_В_Е писал(а):
-------------------------------------------------------
> потому что не все возвращаются! ))) сорри за флуд

На самом деле утренний ЧП значительно тяжелее вечернего. Как правило, к 9.00 все сотрудники д.б. на рабочем месте, по окончании же рабочего дня кто-то идет за продуктами, ну а кто-то заворачивает пропустить рюмку чая. Так что вечерний ЧП значительно более размыт.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич  16.01.2009 00:39

Понемногу налаживается..
Но очень понемногу..
Вчера (т.к. был дома и убедился что 2-й наряд 116-го работать не изволит) и будучи желая на Василеостровскую, вышел в 16-15, 116-го как и полагал, не дождался, сел на 42.. Там было почти все местов занято... Ну немного оставалось... Да и навстречу 42 были не забиты конечно, но все места были заняты. Удивило что 57/59 ехали от Волковской почти совсем пустые.... 74-е - вполне забитые. Очевидно, перебор на Будапештскую (с учетом нормально работающего 39-го).
Доехал до Волковской, впервые за много много лет с 2-я пересадками в метро докатил до Василеостровской...

Вот обратно ехал на 42м же около 23-20 - ехали трое...

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
rodocop  16.01.2009 11:09

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот обратно ехал на 42м же около 23-20 - ехали
> трое...

Ну это даже много :-)))

после открытия "Волковской" на остановке "Волковский пр" в трамвай в сторону Купчино стало садиться много людей, от десятка вечером, после 22-х, до нескольких десятков в вечерний час "пик". Трамваю добавился пасспоток. (-)
Владимир_В_Е  16.01.2009 12:59

-0-



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.09 13:00 пользователем Владимир_В_Е.

Вот вам и пасспоток подвозочного маршрута к метро, а был 42-ой отличный магистральный маршрут! (+)
Бараш Алексей  16.01.2009 15:27

Я не имею ввиду, что хорошо это было или плохо, что 42-й в итоге сделали в таком виде, и пусть время 23.30 не показатель, но пасспоток на 42 тролл. действительно стал совсем не такой (при том что общий пасспоток и на Лиговку и в р-н пл. Восстания он не особо и сократился).
И это отличный пример того, как легко убить пасспоток на троллейбусном маршруте, если маразм окрепчает и будут запускать выделенные трамвайно-автобусные линии по Косыгина и др. ул., жертвуя троллейбусами.

И ещё раз, я не имею ввиду, что хорошо это было или плохо, но просто на Косыгина и др. улицах это в случае ликвидации троллейбусной линии скажется куда более болезненно.

rodocop писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Евгенич писал(а):
> -------------------------------------------------->
> Вот обратно ехал на 42м же около 23-20 - ехали
> > трое...
>
> Ну это даже много :-)))

Страница: 19 из 28
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]