ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 22 из 28
Re: Насколько я могу судить, расписание 76-го не менялось (-)
Алексей Евгенич  05.03.2009 12:39

-

у 76-го интервал в час-пик до открытия Волковской был 6-9 минут(согласно аншлагам на Лиговском) (-)
Михаил К  06.03.2009 01:47

0

Re: Михаил К , не смешите плиз... Мало ли что писано на аншлагах.. На Пражской до сих пор 57й "ездит" - ну ка подождите!! 76 как было так и есть интервал порядка 9-12 минут в ЧП, 15-20 в другое время..Окромя как после 22, когда их нету вообще (-)
Алексей Евгенич  06.03.2009 01:50

-

после открытия Спасской 76 разгрузится, а 42-загрузится (-)
Михаил К  06.03.2009 01:56

0

Re: C этим согласен. Хотя не сразу будет... (-)
Алексей Евгенич  06.03.2009 02:01

-

Ну как? Разгрузился? Загрузился? (-)
VicSin  10.03.2009 13:38

0

Вчера видел у Кино и Телевидения 74 Л-5256 ПАТ - забитым очень прилично для 10 вечера воскресенья (-)
DIGWEED  10.03.2009 14:12

0

Теперь 59 грузится неплохо, при челноке такого не было (-)
HAV  10.03.2009 16:17

0

А что там с 39 троллейбусом, просто не бываю там часто в этом году и не знаю - пас. поток до Электросилы он растерял или нет - по идее ездить до волковской рациональней намного. (-)
музыкант  10.03.2009 16:36

0

там свои терки с 95,12,29,36 и т.д. и поток там свой (-)
DIGWEED  10.03.2009 16:40

0

Я думаю раза в два пас. поток должен сократиться везде до Электросилы, будут ездить только те, кто там работает непосредственно. (-)
музыкант  10.03.2009 17:08

0

Re: Первая реальная проба.
Алексей Евгенич  12.03.2009 01:26

Вчера днем впервые ехал до работы (От Пражской 25 до Большой Морской, 67) по новому маршруту, т.е. до Волковской, от нее напрямую до Садовой, далее пешком.

Результат. Дорога от двери до двери заняла 46 минут. Если участь, что раньше (по маршруту Пражская - ст.м.Лиговский пр - Садовая - пешком) было минимум 65 минут, то выигрыш времени.... очевиден.

Дабы не был флуд - наблюдения, показавшиеся мне интересными.

Как и трамваи, весь НОТ по Бухарестскй, Пражской гоняет на максимально возможной сторости. Причин не знаю, но факт. Особливо радуют троллейбусы, еще ни разу не "таскались", гоняют на пределе технической скорости (под 60 км/ч), тормозя лишь у поворотов, под ж/д путепроводом и перечках. Например, вчера около 13 часов (пробок нигде не было никаких) на 42-м доехал до Волковской за 11 минут! (даже для 76-го обычное время - 12-13). Тролл по пути умудрился обогнать на Бухаре два Дракона (!), правда, один из Драконов обогнал тролл под путепроводом.

Увы, полезный эффект гасится неудобным расположением остановок транспорта на Пражскую и с оной. Например, с 42-го до входа идти аж 3 минуты. В обратную сторону, как оказалось (около 5 экспериментов провел) вообще жуть. Закурив перед 1м светофором Беломор, регулярно доходил до остановки 42/54/76, выкурив его полностью (это минимум 5 минут + минута от метро до перехода) - это половина времени проезда до середины Пражской!
Причина в сфетофоре через Касимовскую. Если через Волковский светофор вполне "дружелюбен" к пешеходам, то через Касимовскую... - нет слов приличных...
Цикл - зеленый, цикл - зеленый со стрелкой влево, цикл - красный со стрелкой вправо, а для пешеходов все красный... Причем, после перехода через первый световор, пешеход гарантированно получает 3 долгих цикла "красного" на втором...

В результате (как я заметил) двойной эффект. Мало кто доходит до остановки 42/54/76, а кому туда точно надо, поняли, что на 2й светофор нужно плевать, в результате бегаем вопреки всем ПДД (иначе можно пропустить до 2-3 машин ОТ в нужную сторону). А движение там плотное...

Словом, "хамский" светофор на Касимовской в немалой степени отбирает пассажиров 42/54/76... Они или не доходят, или не успевают - и садятся на трамвай... Теперь, когда на Волковской начался реальный пассажиропоток, это безобразие начинает становиться вполне очевидным.. Сфетофор то не был рассчинан на пешеходов, а их там отродясь были единицы... Теперь ситуация меняется и чертов светофор вынуждает людей к повальному нарушению ПДД (или выбору трамвая заместо тролла и басов)...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.09 01:30 пользователем Алексей Евгенич.

Первая реальная проба
Дозатор 95  12.03.2009 10:22

Сегодня пока ехал на эскалаторе посчитал сколько выходит народа с каждого поезда на Волковской, около 75-80 человек при интервале 2 минуты, раньше столько приезжало когда был интервал 5 минут. Трамваи к Волковской приходят в мясо, толпы сходят и идут к метро. Два дня подряд наблюдаю картину в мясо заполненного 42 тролля. Все описанные события относятся относятся к промежутку 8.30-8.50. Что делается вечером не в курсе.

Всю неделю езжу с утра со Звенигородской до Спортивной, с Волковской поезда пустые приезжают... (-)
mt2  12.03.2009 10:28

0

Re: Всю неделю езжу с утра со Звенигородской до Спортивной, с Волковской поезда пустые приезжают...
Андрей Л  12.03.2009 12:37

Утро - это во сколько? А то слишком неопределенно..то ли в 7-00, то ли в 11-00..

Примерно в 9-45 на Звенигородской (-)
mt2  12.03.2009 12:38

0

Надо было так и писать во сколько, естественно час-пик прошел основной. (-)
Дозатор 95  12.03.2009 12:57

0

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич  13.03.2009 21:43

Продолжаю информировать аки могу о ситуации, т.к. теперь ежедневно там езжу. Все меняется очень быстро, еще не сложилось, но подвижки очевидны.

Регулярно вижу прямо напротив Волковской 59й явно на посадку. Хотя вроде бы там должна быть только высадка... Стихия? Кстати, так и не понял, у Волковской есть площадка для отстоя басов, но есть ли автостанция, т.е. помещение для отдыха и диспетчер? Судя по всему - нет. А вообще у остановки прям напротив входа/выхода всегда народу толпится - не толпа, но есть.. Интересно откуда и куда...

На трамвай идет большинство.

Но начали доползать и до остановки 42/54/76. Сегодня около 18-15 в тролл сели чел 10. А на Бухарестской свободных мест не осталось, так по почти всей Пражской и ехали. Маршрут начинает возить! Но, увы, стал хуже работать. Сегодня пробок не было никаких, но интервалы были не особо регулярны - утром около 12 42-го (как и 76) не было минут 15-20, ехали чуть не в давке, но по приезде к Волковской были догнаны нос в хвост другим 42-м, есс-но, совершенно пустым... Ехали, кстати, с космической скоростью (11 минут от Пражской 25 до Волковской).

Вечером около 18 - примерно тоже - интервал то положенные 10 минут, то все 20... На линии насчитал (около 18) - 5 машин точно, скорее всего работали 6. Нормально, но откуда такая нерегулярность??? Диспетчер на Сортировке отчего выпускает по 2 машины подряд???? И зачем... Если маршрут интервальный, то главное же - равномерно его и держать.... Эту странность пока не понимаю.

76е с Лиговки как и прежде, к Волковской приезжают пандемизированнымми. Но вроде бы (надо проверить!) работают по старому графику с интервалом (реальным) 12-16 минут (как и было).

Тем не менее и как б там ни было, Волковская начинает "просыпаться". Конечно, Купчина и Ветеренов там никогда не будет, но - вот только сегодня могу впервые сказать, что ст. метро начала реально (а не для галочки) работать и возить людей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.03.09 21:48 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Дозатор 95  13.03.2009 23:49

По вечерним наблюдениям что могу сказать, тока приехал не давно. На Волковской из поезда вышло человек 30, большинство пошло на трамвай но так как трамвая шиш все дружно перебежали на бас 54 маршрута. От метро до остановки Универсам долетели за 9 минут. Все описанные события с 22.50-23.10. Как раз в это время пошел тролл 42 под оборот из него прилично для вечера вышло народа и пошло к метро.

Re: Предлагаю продолжить делиться наблюдениями, даже частными. Последние открытия ст.метро были в эпоху "до и-нета и форумов"... Очень интересна динамика изменений... (-))
Алексей Евгенич  14.03.2009 00:25

-

Страница: 22 из 28
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]