ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 23 из 28
Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Ч  14.03.2009 01:14

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------

> Регулярно вижу прямо напротив Волковской 59й явно
> на посадку. Хотя вроде бы там должна быть только
> высадка... Стихия? Кстати, так и не понял, у
> Волковской есть площадка для отстоя басов, но есть
> ли автостанция, т.е. помещение для отдыха и
> диспетчер? Судя по всему - нет. А вообще у
> остановки прям напротив входа/выхода всегда народу
> толпится - не толпа, но есть.. Интересно откуда и
> куда...

По неоднократным наблюдениям:
59-й и 57-й сажают напротив метро (народ уже привык ждать именно здесь), сразу после высадки, немножко отстаиваются здесь же. Затем третий парк (59-й) заезжает на площадку для посадки, а Питеравто (57-й) не заезжает, если там нет людей.
У меня этот маразм вызывает раздражение, считаю такую ситуацию возможной только потому, что это частники. Для них вообще никаких правил не существует в городе. У ПАТ такой номер не прошел бы.
Как постоянный пример: при следовании от Малой Балканской к метро Купчино подряд нескольких автобусов разных маршрутов, ПТК (74-й), ТП(54-й), Питеравто (96-й,159-й) ОЧЕНЬ ЧАСТО обгоняют друг друга,или автобусы ПАТ, НЕ останавливаясь на нескольких первых остановках от конечной,если на остановке уже стоит какой-то автобус. Они считают, что все здесь едут только до метро.
Мне это уже надоело, и я обещаю, что буду сообщать теперь о каждом таком факте конкретную информацию и в ОП, и в парк.
Что касается Волковской, то пора уже заканчивать и с этим тоже: выйдешь из метро и бежишь-смотришь: не стоит ли на площадке автобус? А потом возвращаешься обратно, чтобы сидеть все-таки, а не стоять...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.09 01:19 пользователем Алексей Ч.

Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Виктор Бойков  14.03.2009 16:32

Алексей Ч писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Евгенич писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Кстати, так и не понял, у Волковской есть площадка для отстоя басов, но есть
> > ли автостанция, т.е. помещение для отдыха и диспетчер? Судя по всему - нет.

Разумеется, нет. Поскольку все конечные сюда были перенесены из и так неодиспетчеренных мест (Восстания, Радищева, автовокзал) и у всех маршрутов конечная есть на другом конце.
Когда-то там была конечная.

> По неоднократным наблюдениям:
> 59-й и 57-й сажают напротив метро (народ уже привык ждать именно здесь), сразу после высадки,
> немножко отстаиваются здесь же. Затем третий парк (59-й) заезжает на площадку для посадки, а
> Питеравто (57-й) не заезжает, если там нет людей.

Я другого и не ожидал от частников. Плюс там сделано по-идиотски. Чтобы от высадки заехать на посадку, надо пропилить по Касимовской до самой Задворной, потом повернуть направо и ехать по площадке обратно, а после посадки ещё раз разворачиваться к выезду. "Пятнашке"-то проще, да и нет другой альтернативы при подъезде со стороны Грузинской. Но неужели нельзя было сделать въезд на ту самую площадку совсем коротким, прямо у угла вестибюля?

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Корабел  15.03.2009 00:32

У 59-го и 57-го вся проблема, действительно, в неудобстве разворотной площадки
и исключительном удобстве для пассажиров именно остановки "посадки нет", которая как раз перед лицом, возле выхода из метро.
У наших людей какая психология? "А остановка там за углом, да? хм... какая глухомань, а вдруг не заберут?"
или, выбегаем из метро. "Ой что это? Остановка? А что тут ходит? 57, 59-й? Так-так... будем ждать" Естественно надпись "посадки нет" никто не читает, ибо от пользования аншлагами, увы, многие отучены. А если и читают, то не верят, что там написано. Поэтому надпись ни о чём не говорит. Всё-равно тут можно сесть.
В день открытия станции я видел, возле выхода из метро был стенд с картинкой, куда идти на посадку, но народ оставался именно на "высадке".
Ну и что делать драйверам после этого? Раз народ садится, пусть садится.
Ведь всё-равно бас стабильно заезжает и на посадку. Но народ уже пирвык так: вышел из метро - и сразу шмыг в автобус.

Ну естетсвенно драйверам и кондёрам можно вести себя как положено по всяким там инструкциям. При попытке сесть, всю толпу народа разогнать нафиг: "посадки нет, конечная, идите вон туда за угол". Потом заехать на разворотное кольцо, постоять там минут 5-10, а люди пусть потопчутся, помёрзнут на остановочке, и лишь потом подать автобус, и поехали, алилуйя!:)

И кстати, тут насчёт того, что хороший честный парень-ПАТ так не поступил бы.
В 130 на запрещённой для посадки остановке садятся кто хочет, никого не выгоняют, ибо удобно это людям, кто из 11-го, например вылез, или после 22 из метро вышел, не пёхать же после этого через самую большую площадь в стране пешком, да ещё через Авиационную ул., чтоб ПДД не нарушать - моцион минут 10-15 выйдет :)
Не выгоняют же на Театральной никого, хотя там типа "кольцо".

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Дозатор 95  20.03.2009 10:03

Итак вчера после матча на Петровском был на Волковской в 23.20, от количества народа вышедшего из поезда был в шоке. Большинство пошло на трамвай человек 30 и около 15 пошли на остановку 54 и 76 баса и 42 тролля. Трамвая не пришел и все метнулись на троллейбус через дорогу. Троллейбус забрал всех, все сидячие места были заняты в 23.30!!!!!!! Около Фучика попался троллейбус в сторону Волковской, тоесть около 23.40-23.50 можно уехать от Волковской на троллейбусе (поинтересовался у кондуктора, она подтвердила). Вот такие наблюдения.

Дозатору 95
alexpv  20.03.2009 21:23

Немного лирики, как странно изменилась жизнь.Вроде бы с одной стороны во всю в городе кипит ночная жизнь, которой в принципе не было в 70-80 годы,а с другой когда мне было восемнадцать, то в 0-50 от Финбана я возрвращаясь от девушки уезжал на переполненном третьем троллейбусе в сторону Тухачевского, а если не успевал, то на 23 трамвае около часу ночи, в котором тоже ехало как минимум 10-15 человек.Метро тогда до часу правда тоже ходило.На 107 автобусе не любил, так как сидячих мест в нем уже не было, он стоял под посадку прямо на выходе из метро и набивался полностью...Прикольно...

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Svyatoslav  22.03.2009 19:23

Мне кажется,пройдёт время,и на высадке запретят посадку.Ведь высаживают же с Большого Смоленского проспекта(во всяком случае раньше высаживали) автобусы 31 и 114 маршрутов.Кстати,тут Алексей Евгенич подметил про конечную на Волковской в советское время.Я вот посмотрел на карту 79,86,91 и 92 года,так,действительно,там была конечная у 29 и некоторых других автобусов.Интересно,а вот где там могли развернуться автобусы?Ведь конечная,наверное,была не совсем у Волковской?И не была ли она тогда создана как раз для будущего метро,или ещё не было в планах Волковская в советское время?Может,кто поделится информацией?

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Andy  22.03.2009 20:11

Svyatoslav писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати,тут Алексей
> Евгенич подметил про конечную на Волковской в
> советское время.Я вот посмотрел на карту 79,86,91
> и 92 года,так,действительно,там была конечная у 29
> и некоторых других автобусов.Интересно,а вот где
> там могли развернуться автобусы?Ведь
> конечная,наверное,была не совсем у Волковской?

Отстойник был (в общем и целом) на месте нынешнего ТЦ "Радиус"

> И не
> была ли она тогда создана как раз для будущего
> метро,или ещё не было в планах Волковская в
> советское время?Может,кто поделится информацией?

Ветка в Купчино на фэнтези-мэпах - с конца 50-х годов, но реально строить началаи только в конце 80-х.

А "изолированные" автобусные маршруты, не связанных со станциями метро - это, с одной стороны, дань дометровской эпохе, когда, бывало, автобусы разъезжались от конечных трамвая или троллейбуса (старый 29 маршрут - от Карбзавода по Салова до приблизительного пересечения с будущей Бухарой), так и для обеспечения внутрирайонных перемещений в 60 - 80-е годы, когда многие работники получали жилье "от предприятия" и компакто селились относительно недалеко, но все-таки дальше пешеходной доступности. Пример такого маршрута, "существующего" до сих пор - 117.

Тогда заводы работали как минимум в 2 смены, вечерняя могла заканчиваться в 00.20. Вот вам и совковая "ночная" жизнь! (-)
Andy  22.03.2009 20:15

alexpv писал(а):
-------------------------------------------------------
> Немного лирики, как странно изменилась жизнь.Вроде
> бы с одной стороны во всю в городе кипит ночная
> жизнь, которой в принципе не было в 70-80 годы,а с
> другой когда мне было восемнадцать, то в 0-50 от
> Финбана я возрвращаясь от девушки уезжал на
> переполненном третьем троллейбусе в сторону
> Тухачевского

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич  22.03.2009 21:09

Автостанция была ровно там, где теперь станция метро Волковская.
Там "жили" 29й, одно время - 57й, 36й... С будущим метро, есс-но, а/ст не имела никакой связи, т.к. была ликвидирована задолго до открытия Волковской.

Еще пример "внутрирайонника" - 29й, который так и остался..

На самом деле, если по логике, нужна некоторая коррекция маршрутов 29 и 141 у Волковской (а, возможно, и 36го). Они потеряли большую часть своего смысла после открытия Волковской и Спасской т.к. ездят мимо Волковской, не так и не туда, как и куда надо. ИМХО.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Andy  22.03.2009 22:13

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще пример "внутрирайонника" - 29й, который так и остался..

Скажем, частично остался. Когда 29 был продлен до метро (еще без заезда на Бела-Куну), он стал подвозящим от Волкуш к метро. Когда же он был завернут в Медведково, то стал наполовину подвозящим, а наполовину - воздуховозом.

> На самом деле, если по логике, нужна некоторая
> коррекция маршрутов 29 и 141 у Волковской (а,
> возможно, и 36го). Они потеряли большую часть
> своего смысла после открытия Волковской и Спасской
> т.к. ездят мимо Волковской, не так и не туда, как
> и куда надо. ИМХО.

29 и 36 потеряли смысл лет 15 назад, когда стали ходить с интервалом раз час. Существование же 141 автобуса необходимо для поддержания на плаву лиговской "дороги в никуда".

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Корабел  23.03.2009 20:10

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> 29 и 36 потеряли смысл лет 15 назад, когда стали
> ходить с интервалом раз час. Существование же 141
> автобуса необходимо для поддержания на плаву
> лиговской "дороги в никуда".

Про 29-й и 36-й абсолютно верно. Населённость в 36-м 0,0 чел, сколько бы раз не увидел, ну 1-2 чел. максимум. А про "дорогу в никуда" - 100% не правы. Это дорога не в никуда, а в самый что ни на есть центр города, причём прямо из спальных районов. И мосбан - ключевая точка, судя по мнениям моих знакомых, живущих в Купчино. Пасспоток это подтверждает.

Re: 141 не в никуда конечно, но и не так как надо бы было.... (-)
Алексей Евгенич  23.03.2009 20:23

-

141 нормально ходит, а 29 надо бы до Лиговки продлить (-)
DIGWEED  23.03.2009 20:34

0

Re: 141 нормально ходит, а 29 надо бы до Лиговки продлить
Andy  23.03.2009 22:38

Чтоб возить воздух раз в час?

Корабел писал(а):
-------------------------------------------------------
> А про "дорогу в никуда" - 100% не правы. Это дорога не в никуда, а в самый
> что ни на есть центр города, причём прямо из спальных районов.

И многим медведковцам нужно именно на Московский вокзал? Или им нужен удобный подвозящий транспорт до метро, свободный от пробок на Расстанной и у Москвы (т.е. вокзала) и связанным с этим увеличенным интервалам?

> Пасспоток это подтверждает.

Пасспоток подтвержадает, что нет другого выбора.

Re: 141 нормально ходит, а 29 надо бы до Лиговки продлить
Бараш Алексей  23.03.2009 23:34

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> И многим медведковцам нужно именно на Московский
> вокзал? Или им нужен удобный подвозящий транспорт
> до метро, свободный от пробок на Расстанной и у
> Москвы (т.е. вокзала) и связанным с этим
> увеличенным интервалам?
> > Пасспоток это подтверждает.
> Пасспоток подтвержадает, что нет другого выбора.

Будет транспорт ходить хорошо и стабильно - конечно нужно будет! А будет с атомными интервалами и стоять в пробках, так предпочтут на метро с n-ным кол-вом пересадок, а когда в конце концов надоест, то ещё и будут вынуждены покупать машину и только из-за того, что ДО РАБОТЫ (не до дачи и не в отпуск, где мащина бывает разумна и очень кстати) не добраться нормально на транспорте.

У меня уже эта логика Andy вот где!.. Почему-то во многих городах, где есть метро, как и в советское время есть сообщение и с другими видами НОТ и имеется ввиду в те районы куда можно добраться на благодаря этому не перегруженному метро.

А живой пример насчёт пассажиропотоков: Вот была до нового года закрыта ул. Дыбенко (трамвайное движение) и по Коллонтай ходили трамваи каждые пять минут, а то и чаще, так утром забивается на углу Коллонтай и Солидарности ЛВС по 27-му, а за ним подъезжает Пчела по 7-ке, так и в неё с трудом влезают все желающие.
А как Дыбенко открыли, что и следовало ожидать - всё вернулось на круги своя, в трамваях по Коллонтай стал уже не такой пассажиропоток...

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич  23.03.2009 23:42

Если ехать из Рылеева к Новочеркасской, Пан, Большевиков, Василеостровской, Приорской ...- только до м.Лиговский пр. или Московский вокзал, Волковская тут не при чем...
К Московскому вокзалу тож удобней на НОТ... Если б не пробки. Хотя в принципе можно и через метро - в ЧП.. А в непробочное время - будет аки метро по времени на НОТ, но без 2-х пересадок.

Работала б ст.м. Обводный канал, элементарно б можно было объединить 65 и 29. А рациональное решение на 36 и 141 тоже можно найти. Не нужен 141 с Московского-Лиговского на Саловштрассе, коли почти оттуда до Карбзавода есть 16й трам, а на Савловштрассе от Волковской куда ближе.. - в ЧП на полчаса точно ближе... Тем не менее, и 29 и 141 мимо Волковской. 29-й - из ниоткуда в никуда, 141 - издалека и долго.... + на Софийскую не везет от метро...

PS: Вечером 42 стал ездить (вроде бы) без 40-минутной паузы перед закрывающим рейсом последнее время. Т.е. днем - 42+76, вечером - только 42... Но днем 42 стал пореже, в целом 12-15 минут интервал, но очень нерегулярно, если без осредления, то от 1 мин до 25. 76 как и прежде, в целом пореже, но гораздо регулярнее. После 22-23, опять же - ждать не стоит. Не работает. Последний реальный рейс 76 от Сортира - около 22-25 (+-), 42-го - в 23-35 (+-). Что касается 76-го, на сайте ОРГП давно б пора поправить время последнего рейса.... Зачем народу сказки, лучше б уж суровую правду!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.03.09 23:59 пользователем Алексей Евгенич.

Re: 141 нормально ходит, а 29 надо бы до Лиговки продлить
Andy  24.03.2009 00:40

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Будет транспорт ходить хорошо и стабильно -
> конечно нужно будет! А будет с атомными
> интервалами и стоять в пробках

А зачем, спрашивается, вообще придумали этот внеуличный транспорт?

> У меня уже эта логика Andy вот где!.. Почему-то во
> многих городах, где есть метро, как и в советское
> время есть сообщение и с другими видами НОТ и
> имеется ввиду в те районы куда можно добраться на
> благодаря этому не перегруженному метро.

Расскажите-ка, в каких это российских городах есть неперегруженное метро? Нижний, Самару и Екатеринбург просьба не приводить - это не метро.

> А живой пример насчёт пассажиропотоков: Вот была
> до нового года закрыта ул. Дыбенко (трамвайное
> движение) и по Коллонтай ходили трамваи каждые
> пять минут, а то и чаще, так утром забивается на
> углу Коллонтай и Солидарности ЛВС по 27-му, а за
> ним подъезжает Пчела по 7-ке, так и в неё с трудом
> влезают все желающие.

Чуть более тысячи пассажиров на ЧП. И стоит ради такого пасспотока трамвай городить?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.09 00:41 пользователем Andy.

Re: Ну так вот если трамвай не городить, метро и будет перегруженным, неужто непонятно, Andy??? (-)
Алексей Евгенич  24.03.2009 00:49

-

Andy, СТРОГОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ по п.3.8 (-)
Модератор  24.03.2009 00:57

++

Re: 141 нормально ходит, а 29 надо бы до Лиговки продлить
DIGWEED  24.03.2009 09:43

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чтоб возить воздух раз в час?

Вот уж нет, была бы конечная и вторая у метро - заполняемость хорошая. + перевыпуск до 2-х машин бывает, так что не надо песен. Очень много народа спраишвает про метро в сторону АВ, но еще больше не садится, а ждет 141



>
> И многим медведковцам нужно именно на Московский
> вокзал?

Многим. Там очень много залетных пассажиров

Ха, и еще напоследок. С таким беспределов как на К-335 не сталкивался. Это надо же, чучмек на Салова, 21 вылезает из кабины и бежит справлять нужды своего гробовоза в магазин при сидящих пассажирах. Культура обслуживания на высоте:)

Страница: 23 из 28
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]