Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Ч
14.03.2009 01:14
Алексей Евгенич писал(а):
------------------------------------------------------- > Регулярно вижу прямо напротив Волковской 59й явно > на посадку. Хотя вроде бы там должна быть только > высадка... Стихия? Кстати, так и не понял, у > Волковской есть площадка для отстоя басов, но есть > ли автостанция, т.е. помещение для отдыха и > диспетчер? Судя по всему - нет. А вообще у > остановки прям напротив входа/выхода всегда народу > толпится - не толпа, но есть.. Интересно откуда и > куда... По неоднократным наблюдениям: 59-й и 57-й сажают напротив метро (народ уже привык ждать именно здесь), сразу после высадки, немножко отстаиваются здесь же. Затем третий парк (59-й) заезжает на площадку для посадки, а Питеравто (57-й) не заезжает, если там нет людей. У меня этот маразм вызывает раздражение, считаю такую ситуацию возможной только потому, что это частники. Для них вообще никаких правил не существует в городе. У ПАТ такой номер не прошел бы. Как постоянный пример: при следовании от Малой Балканской к метро Купчино подряд нескольких автобусов разных маршрутов, ПТК (74-й), ТП(54-й), Питеравто (96-й,159-й) ОЧЕНЬ ЧАСТО обгоняют друг друга,или автобусы ПАТ, НЕ останавливаясь на нескольких первых остановках от конечной,если на остановке уже стоит какой-то автобус. Они считают, что все здесь едут только до метро. Мне это уже надоело, и я обещаю, что буду сообщать теперь о каждом таком факте конкретную информацию и в ОП, и в парк. Что касается Волковской, то пора уже заканчивать и с этим тоже: выйдешь из метро и бежишь-смотришь: не стоит ли на площадке автобус? А потом возвращаешься обратно, чтобы сидеть все-таки, а не стоять... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.09 01:19 пользователем Алексей Ч. Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Виктор Бойков
14.03.2009 16:32
Алексей Ч писал(а):
------------------------------------------------------- > Алексей Евгенич писал(а): > -------------------------------------------------- > > Кстати, так и не понял, у Волковской есть площадка для отстоя басов, но есть > > ли автостанция, т.е. помещение для отдыха и диспетчер? Судя по всему - нет. Разумеется, нет. Поскольку все конечные сюда были перенесены из и так неодиспетчеренных мест (Восстания, Радищева, автовокзал) и у всех маршрутов конечная есть на другом конце. Когда-то там была конечная. > По неоднократным наблюдениям: > 59-й и 57-й сажают напротив метро (народ уже привык ждать именно здесь), сразу после высадки, > немножко отстаиваются здесь же. Затем третий парк (59-й) заезжает на площадку для посадки, а > Питеравто (57-й) не заезжает, если там нет людей. Я другого и не ожидал от частников. Плюс там сделано по-идиотски. Чтобы от высадки заехать на посадку, надо пропилить по Касимовской до самой Задворной, потом повернуть направо и ехать по площадке обратно, а после посадки ещё раз разворачиваться к выезду. "Пятнашке"-то проще, да и нет другой альтернативы при подъезде со стороны Грузинской. Но неужели нельзя было сделать въезд на ту самую площадку совсем коротким, прямо у угла вестибюля? Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Корабел
15.03.2009 00:32
У 59-го и 57-го вся проблема, действительно, в неудобстве разворотной площадки
и исключительном удобстве для пассажиров именно остановки "посадки нет", которая как раз перед лицом, возле выхода из метро. У наших людей какая психология? "А остановка там за углом, да? хм... какая глухомань, а вдруг не заберут?" или, выбегаем из метро. "Ой что это? Остановка? А что тут ходит? 57, 59-й? Так-так... будем ждать" Естественно надпись "посадки нет" никто не читает, ибо от пользования аншлагами, увы, многие отучены. А если и читают, то не верят, что там написано. Поэтому надпись ни о чём не говорит. Всё-равно тут можно сесть. В день открытия станции я видел, возле выхода из метро был стенд с картинкой, куда идти на посадку, но народ оставался именно на "высадке". Ну и что делать драйверам после этого? Раз народ садится, пусть садится. Ведь всё-равно бас стабильно заезжает и на посадку. Но народ уже пирвык так: вышел из метро - и сразу шмыг в автобус. Ну естетсвенно драйверам и кондёрам можно вести себя как положено по всяким там инструкциям. При попытке сесть, всю толпу народа разогнать нафиг: "посадки нет, конечная, идите вон туда за угол". Потом заехать на разворотное кольцо, постоять там минут 5-10, а люди пусть потопчутся, помёрзнут на остановочке, и лишь потом подать автобус, и поехали, алилуйя!:) И кстати, тут насчёт того, что хороший честный парень-ПАТ так не поступил бы. В 130 на запрещённой для посадки остановке садятся кто хочет, никого не выгоняют, ибо удобно это людям, кто из 11-го, например вылез, или после 22 из метро вышел, не пёхать же после этого через самую большую площадь в стране пешком, да ещё через Авиационную ул., чтоб ПДД не нарушать - моцион минут 10-15 выйдет :) Не выгоняют же на Театральной никого, хотя там типа "кольцо". Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Дозатор 95
20.03.2009 10:03
Итак вчера после матча на Петровском был на Волковской в 23.20, от количества народа вышедшего из поезда был в шоке. Большинство пошло на трамвай человек 30 и около 15 пошли на остановку 54 и 76 баса и 42 тролля. Трамвая не пришел и все метнулись на троллейбус через дорогу. Троллейбус забрал всех, все сидячие места были заняты в 23.30!!!!!!! Около Фучика попался троллейбус в сторону Волковской, тоесть около 23.40-23.50 можно уехать от Волковской на троллейбусе (поинтересовался у кондуктора, она подтвердила). Вот такие наблюдения. Дозатору 95
alexpv
20.03.2009 21:23
Немного лирики, как странно изменилась жизнь.Вроде бы с одной стороны во всю в городе кипит ночная жизнь, которой в принципе не было в 70-80 годы,а с другой когда мне было восемнадцать, то в 0-50 от Финбана я возрвращаясь от девушки уезжал на переполненном третьем троллейбусе в сторону Тухачевского, а если не успевал, то на 23 трамвае около часу ночи, в котором тоже ехало как минимум 10-15 человек.Метро тогда до часу правда тоже ходило.На 107 автобусе не любил, так как сидячих мест в нем уже не было, он стоял под посадку прямо на выходе из метро и набивался полностью...Прикольно... Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Svyatoslav
22.03.2009 19:23
Мне кажется,пройдёт время,и на высадке запретят посадку.Ведь высаживают же с Большого Смоленского проспекта(во всяком случае раньше высаживали) автобусы 31 и 114 маршрутов.Кстати,тут Алексей Евгенич подметил про конечную на Волковской в советское время.Я вот посмотрел на карту 79,86,91 и 92 года,так,действительно,там была конечная у 29 и некоторых других автобусов.Интересно,а вот где там могли развернуться автобусы?Ведь конечная,наверное,была не совсем у Волковской?И не была ли она тогда создана как раз для будущего метро,или ещё не было в планах Волковская в советское время?Может,кто поделится информацией? Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Andy
22.03.2009 20:11
Svyatoslav писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати,тут Алексей > Евгенич подметил про конечную на Волковской в > советское время.Я вот посмотрел на карту 79,86,91 > и 92 года,так,действительно,там была конечная у 29 > и некоторых других автобусов.Интересно,а вот где > там могли развернуться автобусы?Ведь > конечная,наверное,была не совсем у Волковской? Отстойник был (в общем и целом) на месте нынешнего ТЦ "Радиус" > И не > была ли она тогда создана как раз для будущего > метро,или ещё не было в планах Волковская в > советское время?Может,кто поделится информацией? Ветка в Купчино на фэнтези-мэпах - с конца 50-х годов, но реально строить началаи только в конце 80-х. А "изолированные" автобусные маршруты, не связанных со станциями метро - это, с одной стороны, дань дометровской эпохе, когда, бывало, автобусы разъезжались от конечных трамвая или троллейбуса (старый 29 маршрут - от Карбзавода по Салова до приблизительного пересечения с будущей Бухарой), так и для обеспечения внутрирайонных перемещений в 60 - 80-е годы, когда многие работники получали жилье "от предприятия" и компакто селились относительно недалеко, но все-таки дальше пешеходной доступности. Пример такого маршрута, "существующего" до сих пор - 117. Тогда заводы работали как минимум в 2 смены, вечерняя могла заканчиваться в 00.20. Вот вам и совковая "ночная" жизнь! (-)
Andy
22.03.2009 20:15
alexpv писал(а):
------------------------------------------------------- > Немного лирики, как странно изменилась жизнь.Вроде > бы с одной стороны во всю в городе кипит ночная > жизнь, которой в принципе не было в 70-80 годы,а с > другой когда мне было восемнадцать, то в 0-50 от > Финбана я возрвращаясь от девушки уезжал на > переполненном третьем троллейбусе в сторону > Тухачевского Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич
22.03.2009 21:09
Автостанция была ровно там, где теперь станция метро Волковская.
Там "жили" 29й, одно время - 57й, 36й... С будущим метро, есс-но, а/ст не имела никакой связи, т.к. была ликвидирована задолго до открытия Волковской. Еще пример "внутрирайонника" - 29й, который так и остался.. На самом деле, если по логике, нужна некоторая коррекция маршрутов 29 и 141 у Волковской (а, возможно, и 36го). Они потеряли большую часть своего смысла после открытия Волковской и Спасской т.к. ездят мимо Волковской, не так и не туда, как и куда надо. ИМХО. Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Andy
22.03.2009 22:13
Алексей Евгенич писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще пример "внутрирайонника" - 29й, который так и остался.. Скажем, частично остался. Когда 29 был продлен до метро (еще без заезда на Бела-Куну), он стал подвозящим от Волкуш к метро. Когда же он был завернут в Медведково, то стал наполовину подвозящим, а наполовину - воздуховозом. > На самом деле, если по логике, нужна некоторая > коррекция маршрутов 29 и 141 у Волковской (а, > возможно, и 36го). Они потеряли большую часть > своего смысла после открытия Волковской и Спасской > т.к. ездят мимо Волковской, не так и не туда, как > и куда надо. ИМХО. 29 и 36 потеряли смысл лет 15 назад, когда стали ходить с интервалом раз час. Существование же 141 автобуса необходимо для поддержания на плаву лиговской "дороги в никуда". Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Корабел
23.03.2009 20:10
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > 29 и 36 потеряли смысл лет 15 назад, когда стали > ходить с интервалом раз час. Существование же 141 > автобуса необходимо для поддержания на плаву > лиговской "дороги в никуда". Про 29-й и 36-й абсолютно верно. Населённость в 36-м 0,0 чел, сколько бы раз не увидел, ну 1-2 чел. максимум. А про "дорогу в никуда" - 100% не правы. Это дорога не в никуда, а в самый что ни на есть центр города, причём прямо из спальных районов. И мосбан - ключевая точка, судя по мнениям моих знакомых, живущих в Купчино. Пасспоток это подтверждает. Re: 141 не в никуда конечно, но и не так как надо бы было.... (-)
Алексей Евгенич
23.03.2009 20:23
- Re: 141 нормально ходит, а 29 надо бы до Лиговки продлить
Andy
23.03.2009 22:38
Чтоб возить воздух раз в час?
Корабел писал(а): ------------------------------------------------------- > А про "дорогу в никуда" - 100% не правы. Это дорога не в никуда, а в самый > что ни на есть центр города, причём прямо из спальных районов. И многим медведковцам нужно именно на Московский вокзал? Или им нужен удобный подвозящий транспорт до метро, свободный от пробок на Расстанной и у Москвы (т.е. вокзала) и связанным с этим увеличенным интервалам? > Пасспоток это подтверждает. Пасспоток подтвержадает, что нет другого выбора. Re: 141 нормально ходит, а 29 надо бы до Лиговки продлить
Бараш Алексей
23.03.2009 23:34
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > И многим медведковцам нужно именно на Московский > вокзал? Или им нужен удобный подвозящий транспорт > до метро, свободный от пробок на Расстанной и у > Москвы (т.е. вокзала) и связанным с этим > увеличенным интервалам? > > Пасспоток это подтверждает. > Пасспоток подтвержадает, что нет другого выбора. Будет транспорт ходить хорошо и стабильно - конечно нужно будет! А будет с атомными интервалами и стоять в пробках, так предпочтут на метро с n-ным кол-вом пересадок, а когда в конце концов надоест, то ещё и будут вынуждены покупать машину и только из-за того, что ДО РАБОТЫ (не до дачи и не в отпуск, где мащина бывает разумна и очень кстати) не добраться нормально на транспорте. У меня уже эта логика Andy вот где!.. Почему-то во многих городах, где есть метро, как и в советское время есть сообщение и с другими видами НОТ и имеется ввиду в те районы куда можно добраться на благодаря этому не перегруженному метро. А живой пример насчёт пассажиропотоков: Вот была до нового года закрыта ул. Дыбенко (трамвайное движение) и по Коллонтай ходили трамваи каждые пять минут, а то и чаще, так утром забивается на углу Коллонтай и Солидарности ЛВС по 27-му, а за ним подъезжает Пчела по 7-ке, так и в неё с трудом влезают все желающие. А как Дыбенко открыли, что и следовало ожидать - всё вернулось на круги своя, в трамваях по Коллонтай стал уже не такой пассажиропоток... Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич
23.03.2009 23:42
Если ехать из Рылеева к Новочеркасской, Пан, Большевиков, Василеостровской, Приорской ...- только до м.Лиговский пр. или Московский вокзал, Волковская тут не при чем...
К Московскому вокзалу тож удобней на НОТ... Если б не пробки. Хотя в принципе можно и через метро - в ЧП.. А в непробочное время - будет аки метро по времени на НОТ, но без 2-х пересадок. Работала б ст.м. Обводный канал, элементарно б можно было объединить 65 и 29. А рациональное решение на 36 и 141 тоже можно найти. Не нужен 141 с Московского-Лиговского на Саловштрассе, коли почти оттуда до Карбзавода есть 16й трам, а на Савловштрассе от Волковской куда ближе.. - в ЧП на полчаса точно ближе... Тем не менее, и 29 и 141 мимо Волковской. 29-й - из ниоткуда в никуда, 141 - издалека и долго.... + на Софийскую не везет от метро... PS: Вечером 42 стал ездить (вроде бы) без 40-минутной паузы перед закрывающим рейсом последнее время. Т.е. днем - 42+76, вечером - только 42... Но днем 42 стал пореже, в целом 12-15 минут интервал, но очень нерегулярно, если без осредления, то от 1 мин до 25. 76 как и прежде, в целом пореже, но гораздо регулярнее. После 22-23, опять же - ждать не стоит. Не работает. Последний реальный рейс 76 от Сортира - около 22-25 (+-), 42-го - в 23-35 (+-). Что касается 76-го, на сайте ОРГП давно б пора поправить время последнего рейса.... Зачем народу сказки, лучше б уж суровую правду! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.03.09 23:59 пользователем Алексей Евгенич. Re: 141 нормально ходит, а 29 надо бы до Лиговки продлить
Andy
24.03.2009 00:40
Бараш Алексей писал(а):
------------------------------------------------------- > Будет транспорт ходить хорошо и стабильно - > конечно нужно будет! А будет с атомными > интервалами и стоять в пробках А зачем, спрашивается, вообще придумали этот внеуличный транспорт? > У меня уже эта логика Andy вот где!.. Почему-то во > многих городах, где есть метро, как и в советское > время есть сообщение и с другими видами НОТ и > имеется ввиду в те районы куда можно добраться на > благодаря этому не перегруженному метро. Расскажите-ка, в каких это российских городах есть неперегруженное метро? Нижний, Самару и Екатеринбург просьба не приводить - это не метро. > А живой пример насчёт пассажиропотоков: Вот была > до нового года закрыта ул. Дыбенко (трамвайное > движение) и по Коллонтай ходили трамваи каждые > пять минут, а то и чаще, так утром забивается на > углу Коллонтай и Солидарности ЛВС по 27-му, а за > ним подъезжает Пчела по 7-ке, так и в неё с трудом > влезают все желающие. Чуть более тысячи пассажиров на ЧП. И стоит ради такого пасспотока трамвай городить? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.09 00:41 пользователем Andy. Re: Ну так вот если трамвай не городить, метро и будет перегруженным, неужто непонятно, Andy??? (-)
Алексей Евгенич
24.03.2009 00:49
- Re: 141 нормально ходит, а 29 надо бы до Лиговки продлить
DIGWEED
24.03.2009 09:43
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Чтоб возить воздух раз в час? Вот уж нет, была бы конечная и вторая у метро - заполняемость хорошая. + перевыпуск до 2-х машин бывает, так что не надо песен. Очень много народа спраишвает про метро в сторону АВ, но еще больше не садится, а ждет 141 > > И многим медведковцам нужно именно на Московский > вокзал? Многим. Там очень много залетных пассажиров Ха, и еще напоследок. С таким беспределов как на К-335 не сталкивался. Это надо же, чучмек на Салова, 21 вылезает из кабины и бежит справлять нужды своего гробовоза в магазин при сидящих пассажирах. Культура обслуживания на высоте:)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.008 seconds ]