ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 18 из 28
Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич  25.12.2008 17:22

Правильно что 15й по Обводному/Курской, там обычно легче и быстрее проехать чем по Расстанной.
Сегодня утром около 11-00 из прилично заполненного (чел 40-50) 76го у Волковской вышли 7 человек.

По Обводному он будет возить воздух..... (-)
музыкант  25.12.2008 18:37

0

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Михаил К-ов  25.12.2008 18:45

Добрый вечер всем!сколько народу (в процентах)выходит из 91,54 и 74 на "Волковской" при движениии в центр из Купчино?увеличивается ли количество людей, выходящих у "Волковской" день ото дня?

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Arrs  25.12.2008 20:14

О перераспределении пассажиропотоков во Фрунзенском районе говорить крайне рано. Надо дождаться хотя бы срока спустя месяц после открытия "Спасской", тогда уже будет сделать кое-какие однозначные выводы. А сейчас выводы могут быть слишком субъективными и спорными, по моему мнению. Лично по моим наблюдениям, Волковская схапала с самого начала определённый пассажиропоток, и теперь он не увеличивается, но и не уменьшается. Но я не могу претендовать на большую долю объективности, даже при учёте того, что катаюсь там ежедневно, так как слишком маленький промежуток времени прошёл.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Михамл К-ов  25.12.2008 20:29

Arrs писал(а):
-------------------------------------------------------
> О перераспределении пассажиропотоков во
> Фрунзенском районе говорить крайне рано. Надо
> дождаться хотя бы срока спустя месяц после
> открытия "Спасской", тогда уже будет сделать
> кое-какие однозначные выводы.
Полностью, согласен.Думаю, что через "Волковскую"будут ездить в гораздо большем количестве, те кому надо на станции 5 линии, для кого поездки на метро станут беспересадочными.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич  26.12.2008 01:45

Хотел написать про другое, но актуальнее таки что ниже..
Обратил внимание на странные вещи.
Например, 4-жды (!!!) видел в районе 15-18 часов автобусы 57 и 59, следующие по Бухарестской от Салова к Волковской - ПОЛНОСТЬЮ пустыми, т.е. - вообще пустыми! В то же время как 74, 76,91 - были не то что забиты, но и вовсе не пусты.

Вчера ехал на траме около 18 часов к Волковской. Что интересно навстречу.
1 - 59й - умеренно заполнен, сидячие места заняты, немного людей свободно стоят
2 - 76й - забит в мясо.
3. - 57й - заняты большинство сидячих мест, никто не стоит.
4. - 54й - забит в мясо.
5. - 59й - половина сидячих мест пустые.
6. - 76й - забит не в мясо, но прилично...
7. - 74й - прилично забит, но без давки..
8. - 91й - прилично забит.

Выводы??? Имхо, очевидны...

Пассажиропоток пока неустановившийся, меняющийся день от дня. Как и обычно при нововведениях. В первые дни, возможно, ломанулись на Волковскую (многие, возможно, и не в курсе были что это только до Звенигородской, многие - просто покататься посмотреть), потом справедливо решили что смысла нету...

Около 18-10 привхал к Волковской, зашел... Купил пару жетонов (в январе ездить не планирую особо, каталку не покупаю, токо жетонов по минимуму) - без очереди...
Спустился... Навстречу народу - минимум.
На центральной платформе - бродят люди... Уже врубились что уехать можно и справа и слева. Человек 50... Нда, потом отучать придется что не с обеих платформ...
Приехал поезд. ФЯ навскидку прикинул скоко вышли людей... Примерно как с сочлененного трамвая... Ну чел 100... Ну мож 150 (и то наврядли). Т.е. пассажиропоток в час пик - трамвайный...
Кстати, на одном пилоне 1-го пути висит РАСПИСАНИЕ движения составоа с оного пути. Интенрвал - 12 минут. Видимо, и на 2-м пути висит тож самое. Итого - 6 минут у целом.
Вопрос в том, что непонятно что поздно вечером. У меня серьезные подозрения что после 21-22 ездит лишь один поезд по одному пути с интервалом 12 минут... Но рисковать туда соваться проверить - увольте, нет уж... Аттракционы - это не для слабонервных!

Возарвщаясь на поверхность.. Все становится понятным...
Дикое изобилиие транспорта от Волковской на Будапештскую приводит к тому что от метро в час пик басы едут полупустые.. Неудивительно, с Будапештской севернее Славы неплохое сообщение до Электросилы, куда большинство и ездит по-прежнему, т.к. 2-я линия куда удобнее..
Переключить пассажиров с Электросилы на Волковскую - пока номер полностью провалился. Реально автобусы 57/59 полупустые. 74-й - еще как пандемизирован.

С 42 троллом (о работе коего на днях расскажу подробней) - чуть лучше. Но таки все то же.. Пока - в основном обслуживает внутрирайонные связи Пражская-Бухарестская, заменяя собой отмененный 57й и чуть разгружая 76й. Видел как то даже весьма заполненный 42й (один раз), но в основном - удобно и свободно...

Короче, Волковская пока по сути не работает... Это факт для галочки... Если утром около 11 из 76-го с 40-50 пассажирами при следовании к Московскому выходят 7 человек... Какой еще вывод? можно сделать?? Только очевидный...
Сравнение наполненности 57/59 с 74 или 76 или 54 или 91, следующими на юг мимо Волковской... оно приведено выше, вполне объективно.

Все спутало неоткрытие Спасской... Так что еще месяц будет вот такая фигня...
После открытия оной ситуация (не сразу) изменится в сторону большей сбалансированности. Волковская станет вполне востребованной, хотя часть пассажиропотока на Лиговский останется. Такой поток и был и вовсе не изза метро... С середины 70-х был 42 тролл и 74 бас и трамвай и Бухарестской, и они не возили воздух, не возили..

Так что пока рано делать выводы... Волковская пока - осталась для народа лишь аттракционом... Она не действует, она - существует..

Еще месяц бцдет ерундистика, и считать сколько кто там входит-выходит - глупая затея. Нет смысла. И так понятно.

Когда откроется нормальное движение, наземным пассажиропоток изменится (мож не сразу, но это будет). Вот тогда 57,59, тролл 42 повезут от (к) Волковской не десяток пассажиров, а как и следует...

Евгенич еще раз повторяю, езжу с утра уже четвертый день, ну так вот пассажиропоток на Волковской нормальный как на любой конечной станции метро!!!!!! Вы с утра сьездите и посмотрите, что с Волковской народа уезжает много и приезжает столько же. (-)
Дозатор 95  26.12.2008 09:40

0

Re: По Обводному он будет возить воздух.....
Андрей Л  26.12.2008 10:17

Это нормальное решение - подвоз к автовокзалу не только от смольного, но и выше...по расстанной и так много маршрутов

Сегодня с утра был неприятно удивлен, когда бас 74 маршрута от ПТК не заехал к Волковской((((. (-)
Дозатор 95  26.12.2008 11:44

0

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич  26.12.2008 17:31

Дозатор 95, а куда он поехал то??
Насчет утра - повторяю, я не в курсе, я речу про вечер.

Вот сегодня около 17 ехал на 76м от Московского. У Волковской зашли 2 человека...

И еще раз повторю - наверно, сейчас нет смысла оценивать пассажиропотоки и о них спорить. Вот дождемся когда заработает метро как положено, вот тогда вопрос возымеет смысл. А пока - это так... стихия.. как сложится..

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Михаил К-ов  26.12.2008 19:20

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Кстати, на одном пилоне 1-го пути висит РАСПИСАНИЕ
> движения составоа с оного пути. Интенрвал - 12
> минут. Видимо, и на 2-м пути висит тож самое.
> Итого - 6 минут у целом.
>
>
Добрый день всем!расписание сегодня весит уже на каждом пилоне и на 1-ом и на 2-ом пути на "Волковской".Я сегодня прокатился от "Волковской" до "Звёздной" на 59автобусе.И вот мои наблюдения:
ждал минуты 2 всего,приехало человек 20-25, зашло 11, отправились в 14-35
на второй остановке(первая м"Волковская)зашло ещё 11
на третьей-опять 11,вышло 0(далее будет так:3-11-0 номер остановки-вышло-зашло)
4-3-8
5-5-10
6Салова-4-13 и стало почти битком, (в связи с этим, с галёрки плохо видно мне было первую дверь-цифры приблизительные,могут отличаться от реальных на 2-3входящих/выходящих человека до "Московской")
7-2-0
8-2-3
9Белы Куна-4-8
10-8-8
11-5-5
12Славы-7-3
13-7-10
14Космонавтов-11-11(в 15-00)
15-1-1
16-1-1
17"Московская"север-25-3
18"Московская"юг-12-4-стало свободно в салоне
19Пл.Победы-6-3
20-3-2
21-3-0
22м"Звёздная"-14-12 Прибытие в 15-23
Итого ехал я 48 минут, по Фрунзенскому району ехали быстро, по Московском-медленнее

Кто может подсказать у 57 поменялся маршрут что-ли по новой? Вчера 57 бас был замечен поворачивающим с Бухары на Димитрова. (-)
Дозатор 95  28.12.2008 23:07

0

Не спим!
HAV  28.12.2008 23:08

57: Малая Балканская - Бухарестская - Димитова - Будапештская - Фучика - Бухарестская - метро "Волковская"

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Иван Волков  28.12.2008 23:09

он так и должен идти

Так вот именно, что он завернул с Бухары со стороны Славы!!!!!!! (-)
Дозатор 95  28.12.2008 23:13

0

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
alex25.52  28.12.2008 23:23

Куда смотрит администрация Фрунзенского района- не могут же добиться, чтобы сохранить маршрут 57-го по ПРАЖСКОЙ улице как было до открытия Волковской. Сейчас возит воздух!!!!

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Евгенич  29.12.2008 00:54

Да вот с 57м дилемма: "оставить нельзя изменить".
Т.к. оставить на Пражской - больно жирно (не спорю даже, куда столько маршрутов), сделать такой бессмысленный маршрут как щас - больно глупо, лишить все южное Купчино прямой связи с Исполкомом и Авторынком (да еще кстати с популярной гомеопатической поликлиникой) - больно жестоко...

Но реального варианта не вижу... Хоть так хоть эдак все не то..

Хотя вообще то вариант то есть, но чересчур фантастический, на такой никто не пойдет, т.к. никому кроме пассажиров не нада, да и непросто..

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Алексей Крюков  29.12.2008 13:40

Реальный вариант - убрать 76-й.
Оставить тб. 42 и ав.57 по прежней трассе до Волковской.

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Михаил К-ов  29.12.2008 17:11

Алексей Крюков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Реальный вариант - убрать 76-й.
> Оставить тб. 42 и ав.57 по прежней трассе до
> Волковской.
Добрый вечер всем!если убрать 76, то потеряется беспересадочная связь Пражской и Центра города-поэтому пускай будет, тем более 76 не позволит закрыть Третий Парк!

Re: Наземный транспорт после открытия "Волковской"
Сергей Лаврентьев  29.12.2008 17:22

Алексей Крюков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Реальный вариант - убрать 76-й.
> Оставить тб. 42 и ав.57 по прежней трассе до
> Волковской.
Еще минус в этом случае - остановки в сторону Пражской в разных местах.
Т.е. 57 надо тоже как 42 заворачивать большим кругом.
Впрочем, место позволяет построить карман на Касимовской в месте "впадения" в нее Волковского пр. (по ходу движения из центра). Обеспечить в него заезд автобусов прямо с Волковского. И нем останавливать 42 и 57.

Страница: 18 из 28
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]