ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 32 из 49
Re: Происшествия с ОТ - 3
ленинградец111  10.02.2009 00:09

На станции метро "Площадь мужества" задымление
На станцию метро "Площадь мужества" были вызваны пожарные расчеты. По предварительной информации там был замечен дым на эскалаторах.


Как сообщили в пресс-службе метрополитена, была неисправность одного из эскалаторов. Его тут же отключили.

В данный момент станция работает в штатном режиме. Помощь пожарных не понадобилась - неполадки устраняются силами ремонтной бригады метрополитена, пишет Фонтанк

Интересно - во сколько там это случилось, ибо я на этой станции метро сегодня был 2 раза, причём последний раз где-то около 20:30 - и всё было нормально.
Кирилл Козачук  10.02.2009 00:11

http://www.fontanka.ru/2009/02/09/175/ - вот и ссылка, которую в очередной раз уважаемый пользователь "ленинградец111" опять не указал.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 10.02.09 00:14 пользователем Кирилл Козачук.

Re: Происшествия с ОТ - 3
ленинградец111  10.02.2009 00:31

Нет ссылка совсем другая
http://www.gazeta.spb.ru/121757-0/

Re: Происшествия с ОТ - 3
lanskoy  10.02.2009 23:16

Молния
Число не помню. Вагон 3011, 40/6. Набережная Карповки. Водитель остановил вагон на крики пассажиров. Оказалось, что на остановке выходила мать с маленьким ребенком, которого он зажал створкой и протащил 10 метров по асфальту.
Блохинцы продолжают кататься с выключенной сигнализацией.....

Вова, часть створок от концевых выключателей отключена.
pushkin  10.02.2009 23:22

Но, если честно, то на 99% ПС стоит шунт, позволяющий ехать с открытыми дверьми.
Если шунта нет, то многие отключают сигнализацию АЗРом вообще, даже лампочка не горит.

А вот за шунт на РС или выключенную сигнализацию дверей (знаю про весь т/п 3 плюс ЛВС-97К в СТТП) пора наказывать, как за заложенную педаль безопасности [естественно, сняв на ТО шунты и проверив работу схемы от каждой двери] (-)
Igorniy  11.02.2009 02:41

0

А зачем она вообще выключается, чем она мешает? (-)
VicSin  11.02.2009 11:00

0

Выключена схема безопасности — отвечай головой
Leo  11.02.2009 11:15

.

А водителю глаза не нужны?
pushkin  11.02.2009 12:05

Посмотреть на ЛС не так проблематично, если она конечно исправна.
По-моему, намного проще отрегулировать концевики, чтоб лампочка не тухла при открытых дверях, отрегулировать створки, чтоб лампочка не зажигалась на перегонах, да и просто, по заявкам менять лампочки.
З.Ы. По себе людей не судят, но мне удобней работать с шунтом, чем без оного.

И сидеть потом за "нарушение требований безопасности, повлекшее за собой смерть человека"?
Иван  11.02.2009 14:31

ЧТО ЗНАЧИТ, "УДОБНЕЕ"??? Этот контроль создан не для вашего удобства, а для безопасности! При чём - не вашей, а пассажиров! На каком основании вы смеете ездить без контроля дверей? И считать это нормой?

Мы не читатели, мы писатели? Внимательно читаем мое сообщение сверху, целиком, а не последнее предложение.
pushkin  11.02.2009 16:04

Попытаюсь объяснить понятнее.
При движении, если концевик работает, сигнализация исправна, но болтается створка двери, будет разрываться схема питания ТЭД, с наложением пневмотормоза. Рассмотрим ситуацию: кривая, болтающаяся створка, пересечка. Сработало РС, вагон встал под пересечкой.
2ая ситуация: Сигназация исправна, створки не болтаются. Почему я писАл про то, для чего водителю глаза- по крайней мере, одна створка точно не работает (на вагон я имею ввиду), а то и больше. Заявки на концевые выключатели делают только на ТР, а это один раз в полтора года. Хотя должны на ТО-2, но они многое что должны, а мало что делают. Так вот,понадеялся на РС, лампочка погасла, схема собралась, вагон поехал. Но не факт что все створки закрыты. Лично я давно не доверяю РС. Смотрю сначала на лампу (если она не перегорела), затем через зеркало в салон, через зеркало за дверьми, опять на лампу, только в случае, если все нормально, начинаю движение. Отсутствие шунта, не означает безопасность. Тут над комплексно подходить, с полной регулировкой дверей, концевиков и пр.
Кстати, вот так он выглядит: http://s51.radikal.ru/i132/0902/60/9fd3bd8269bf.jpg



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.09 16:31 пользователем pushkin.

Re: Мы не читатели, мы писатели? Внимательно читаем мое сообщение сверху, целиком, а не последнее предложение.
Вагоновожатый Макс.  11.02.2009 18:16

А кто вас заставляет работать на неисправном ПС? Я, например, если на вагоне есть серьезная неисправность, пока ее не устранят, на линию не поеду. Пришел на вагон, проверил все створки, обнаружил неисправную - вагон на канаву, бери другой и принимай. А на линии если концевик заглючил, вставь что нибудь изолирующее между контактов концевика, створочку заложи и работай на здоровье. А если работники депо заявки не выполняют - есть книга повторных заявок, в крайнем случае можно и до начальства докопаться.

Это правильно, безопасность обеспечивается прежде всего глазами, ведь сигнализация не препятствует защемлению пассажиров (-)
_2001  11.02.2009 19:04

MtAngry

Ну-ну...А 2/3 от тарифа без премий, доплат и пр. не хо-хо получать?
pushkin  11.02.2009 23:18

Вагоновожатый Макс. писал(а):
А если работники депо заявки не
> выполняют - есть книга повторных заявок, в крайнем
> случае можно и до начальства докопаться.


Без обид, возьмите листок, оплату по тарифу разделите на 3, полученный результат умножте на 2, вот и будет Ваша месячная зряплата. Я уж лучше со сдохшей сигнализацией, но по полной оплате поработаю, чем за 2/3 от тарифа в парке сидеть буду в ожидании "исправных" вагонов.
З.Ы. Кстати, а Вы в курсе, что без ручника и спидометра запрещена эксплуатация ПС? Сомневаюсь, что у Вас в парке на всех вагонах работает ручник/спидометр.

А водителю глаза не нужны
Зоя  12.02.2009 03:04

У нас в 8 парке почти все вагоны работают без шунтов, с исправной сигнализацией, концевиками и довольно быстро закрывающимися створками. Бывает конечно, что створка просела или тяга развалилась, но по заявке все делают и концевики тоже. Без шунта работать лучше, бывает что на Т-4 вагон не сразу останавливается, так очень удобно тормозить дверями.

Re: Ну-ну...А 2/3 от тарифа без премий, доплат и пр. не хо-хо получать?
Вагоновожатый Макс.  12.02.2009 04:03

pushkin писал(а):
-------------------------------------------------------

> Без обид, возьмите листок, оплату по тарифу
> разделите на 3, полученный результат умножте на 2,
> вот и будет Ваша месячная зряплата. Я уж лучше со
> сдохшей сигнализацией, но по полной оплате
> поработаю, чем за 2/3 от тарифа в парке сидеть
> буду в ожидании "исправных" вагонов.
> З.Ы. Кстати, а Вы в курсе, что без ручника и
> спидометра запрещена эксплуатация ПС? Сомневаюсь,
> что у Вас в парке на всех вагонах работает
> ручник/спидометр.
Стояночный тормоз работает на 16, а спидометр на 11 вагонах, понятно на каких. Но зато все остальное оборудование содержится в нормальном, рабочем состоянии.
Как и на каком ПС работать, решать Вам, но если беда случится, потраченное время, нервы и ... деньги (услуги адвокатов и сотрудников ГИБДД платные) будут не сопоставимы с потерей сотен рублей на простое. Я считаю, что все деньги мира не стоят лишения свободы, разлуки с близкими... А насчет неисправностей я писал о серьезных, т. е. угрожающих безопасности движения. Заявки надо писать, ежедневно, если не делают, повторные. Конечно, один в поле не воин.Кстати, если состояние подвижного состава в вашем парке настолько плачевно, и заявки будут писАться ВСЕМИ водителями и на каждую неисправность, чем ваш парк будет объяснять невыход 100% вагонов на линию? Я думаю, последуют оргвыводы, может депо начнет шевелиться. Кстати, если утром при приемке в книге поезда обнаруживается невыполненная заявка, у вас водители, что, все равно на линию едут?

Re: Происшествия с ОТ - 3
ленинградец111  12.02.2009 10:53

Страшная авария на Сердобольской. Маршрутка протащила женщину 30 метров (фото)
Страшная авария произошла около 8 часов утра на Сердобольской улице.

Как стало известно «Водителю», две маршрутки выезжали из парка: «Мерседес» вытаскивал на буксире «Газель».

По словам водителя «Газели», неожиданно между машинами вклинилась женщина, споткнулась о трос и упала под колеса. Водитель «Мерседеса» заметил ее не сразу и проехал еще метров 30. Одежду женщины все это время наматывало на карданный вал «Газели». Она сама погибла.

Прибывшие на место сотрудники специализированной части пожарной охраны подняли маршрутное такси гидравлическим инструментом, срезали одежду, чтобы извлечь женщину из-под машину. На теле зафиксированы многочисленные травмы, не совместимые с жизнью.

Документов у погибшей при первичном осмотре не обнаружено. На вид ей больше 50 лет.

http://www.gazeta.spb.ru/123247-0/

Re: Ну-ну...А 2/3 от тарифа без премий, доплат и пр. не хо-хо получать?
pushkin  13.02.2009 02:26

Вагоновожатый Макс. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Стояночный тормоз работает на 16, а спидометр на
> 11 вагонах, понятно на каких. Но зато все
> остальное оборудование содержится в нормальном,
> рабочем состоянии.

Повезло.

> Как и на каком ПС работать, решать Вам, но если
> беда случится, потраченное время, нервы и ...
> деньги (услуги адвокатов и сотрудников ГИБДД
> платные) будут не сопоставимы с потерей сотен
> рублей на простое. Я считаю, что все деньги мира
> не стоят лишения свободы, разлуки с близкими...

Никто не спорит в этом.

> А насчет неисправностей я писал о серьезных, т. е.
> угрожающих безопасности движения. Заявки надо
> писать, ежедневно, если не делают, повторные.
> Конечно, один в поле не воин.

См ниже по ссылкам.

> Кстати, если
> состояние подвижного состава в вашем парке
> настолько плачевно, и заявки будут писАться ВСЕМИ
> водителями и на каждую неисправность, чем ваш парк
> будет объяснять невыход 100% вагонов на линию?

Это парк Блохина. Не будут там писать заявки все. По крайней мере, пока работает такой коллектив. Вы посмотрите, они в ожидании билетов (точнее, карточек) у народного по 5-7 минут выстаиваются.

> Я думаю, последуют оргвыводы, может депо начнет
> шевелиться. Кстати, если утром при приемке в книге
> поезда обнаруживается невыполненная заявка, у вас
> водители, что, все равно на линию едут?
Едут, ещё как. У нас многие книгу подпиывают только в середине смены, на техстоянке. На прошлые заявки мало кто смотрит, а уж на заявки написанные более 2-3х дней назад, мало кто вообще внимания обращает.

Собственно ссылки на мои заявки: 3068
http://s52.radikal.ru/i138/0902/e5/c315032f1da3.jpg заявка от 11.03.08
http://s49.radikal.ru/i126/0902/c5/1cf99518a485.jpg заявка от 01.04.08
Заявки писАлись на каждое ТО, только не все заявки фоткал, но раз в неделю на протяжении 2х месяцев писалось примерно такое, приведенное по ссылкам выше.
Ну а теперь так, для разнообразия:
заявки на 3094 от 29.09.07
http://s45.radikal.ru/i110/0902/23/a7532527e069.jpg
заявки на 3038 от 08.01.09
http://i011.radikal.ru/0902/7f/bae08b251eb5.jpg
заявки на 3402 от 01.03.08
http://s48.radikal.ru/i120/0902/1c/816dd733c88a.jpg

Специально привел заявки (на 3 последние ссылки) разных лет, т.е. хотел этим сказать, что год от года ничего не меняется. За сим заканчиваем оффтопить, если у кого-то есть вопросы по-поводу того, что написано конкретно (сомневаюсь, что мой корявый почерк понятен) в историях болезии, задавайте вопросы в ЛС, постараюсь ответить.

Re: Происшествия с ОТ - 3
superkonst  13.02.2009 10:19

На Московском шоссе. Около 7 утра. Между Ленсоветовским и Шушарами. Подбили в бок Питеравтовский Еврик, гаражный 1576. Шел по маршруту 293а в Колпино. Похоже уорачивался от лобового легковушек, и то-ли сам кого-то зацепил, то-ли его. Пострадавшие вроде есть, но не сильно.

На Колпинском шоссе ютонг, маршрут 363 (ПТКшный? Номеров не запомнил) догнал 10-ку. У той нет багажника. У Ютонга слегка помята морда.

К-363 - это Питеравто (-)
HAV  13.02.2009 11:29

0

Страница: 32 из 49
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]