ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Вопросы про 52, 53 и 117 автобусы
Иван Волков  06.11.2007 16:24

Вопросы.
1. Как ходил 52 на участке от к. ст. "Улица Грибакиных" до ул. Седова?
2. какие были на нём интервалы? Кто его обслуживал? (помню до 1998 - ЛиАЗ-677 АП-3, затем - провал (жил до 2000 года в конце Седова, но хоть убейте, его там не помню).
3. Слышал, что на 53 в какой-то период были чьи-то "Икарусы-280"?. Но из моей жизни на период 2000 - 2005 года он выпал, т. к. жил на ул. Дудко, учился на бул. Красных Зорь, ездил на 8 автобусе.
В связи с этим вопрос: кто обслуживал его в этот период?
4. Аналогично: какие были интервалы?
5. и по 52 и по 53: какой был пробег? Наполняемость автобусов? Зачем надо было пускать маргруты из 1 пункта в другой, но по разным трассам?
6. Планируют ли их восстановить при открытии моста по пр. Александровской Фермы?
7. Те же вопросы - про 117 маршрут (естественно, за исключением вопроса об идентичности конечных пунктов!). Помню в 200-х Икарусы и MANы АП-3, а также ненадолго Икарусы АП-1 (когда?) на нём.
8. если кто имеет, выложите, пожалуйста, фото означенных маршрутов.
Спасибо.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 07.11.07 13:58 пользователем Иван Волков.

Перед передачей маршрутов "Питеравто" весной 2006 года некоторые маршруты АП-3 некоторое время обслуживал АП-1. (-)
Сергей Якимов  06.11.2007 16:54

0

Re: Перед передачей маршрутов "Питеравто" весной 2006 года некоторые маршруты АП-3 некоторое время обслуживал АП-1.
Иван Волков  06.11.2007 17:01

я про другой период говорю, более ранний... про это - то я помню.

Re: Вопросы про 52, 53 и 117 автобусы

52:
Ул. Грибакиных - Бабушкина - пр. Об.Обороны - Шелгунова - Седова - пр. Ал. Фермы.

На конец 90-х ходил нечасто, раз минут в 40. Помню там ходил 3489.

Re: Вопросы про 52, 53 и 117 автобусы
Александр Р.  06.11.2007 18:12

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопросы.
> 1. Как ходил 52 на участке от к. ст. "Улица
> Грибакиных" до ул. Седова?
Уже написали.

> 2. какие были на нём интервалы? Кто его
> обслуживал? (помню до 1998 - ЛиАЗ-677 АП-3, затем
> - провал (жил до 2000 года в конце Седова, но хоть
> убейте, его там не помню).
Обслуживал АП-3, а до апреля 1989 г. - 4-я (ЛАЗовая) колонна АП-1.

> 3. Слышал, что на 53 перед его передачей ООО
> "Питеравто" были чьи-то "Икарусы-280"?.
Исключено. Обслуживал АП-3, у него 280-х не было никогда.
Ходили ЛиАЗы-5256, а немногим ранее и одни из последних в АП-3 677-е.
С апреля 1989 (тогда их рокировали с 52-м) по август 1991 обслуживался АП-1.

> Зачем надо было пускать
> маргруты из 1 пункта в другой, но по разным
> трассам?
Ответ в вопросе - потому что трассы разные - и на каждой свой пасспоток немалый.

> 6. Планируют ли их восстановить при открытии моста
> по пр. Александровской Фермы?
Вопрос к КпТ, ао не к форумянам:-)

> 7. Те же вопросы - про 117 маршрут (естественно,
> за исключением вопроса об идентичности конечных
> пунктов!). Помню в 200-х Икарусы и MANы АП-3, а
> также ненадолго Икарусы АП-1 (когда?) на нём.
Все верно. Икарусы АП-1 работали на 117 до августа 1991 г. (260-е и 280-е, а также масса ЛАЗ-695, т.к. работала 4-я колонна), с января 2001 по октябрь 2004 и с декабря 2005-го по март 2006 г.
> 8. если кто имеет, выложите, пожалуйста, фото
> означенных маршрутов.
Вот со 117-м от АП-1, например:
http://bus-1.narod.ru/1311.htm
http://bus-1.narod.ru/1348.htm
http://bus-1.narod.ru/1373.htm
http://bus-1.narod.ru/1313.htm
http://bus-1.narod.ru/1391.htm
53-й и 117-й от АП-3 тут есть:
http://bus-1.narod.ru/PHOTO/photo_ap3-4.htm

Re: Вопросы про 52, 53 и 117 автобусы
Иван Волков  06.11.2007 20:29

Храмов Александр писал(а):
-------------------------------------------------------
> 52:
> Ул. Грибакиных - Бабушкина - пр. Об.Обороны -
> Шелгунова - Седова - пр. Ал. Фермы.
>
> На конец 90-х ходил нечасто, раз минут в 40. Помню
> там ходил 3489.

То есть, он шёл по Бабушкина, мимо Троицкого Поля, м. "Пролетарская" и т. д.?

А во вопрос: где были остановки (там, где сейчас нет движения)? Я помню какие-то аншлаги на Бабушкина между Грибакиных и Об. Обороны. Думал, что они - для 117-го (бывал там крайне редко, раз в год а то и реже).

Re: Вопросы про 52, 53 и 117 автобусы
Игрик  06.11.2007 20:41

52 ходил от кольца на улице Грибакиных (кстати вместе с 97) по Бабушкина, делал остановку на Бабушкина (она там и сейчас у 117), потом ехал по Об. Обороны, Шелгунова. Остановка на Шелгунова была сразу после перекрестка с Бабушкина, далее по Седова (остановки на Об.Обороны и Седова и сейчас существуют).

А теперь вопросы. Карта Валдина от (страшно сказать) 1992 года вообще рисует Шелгунова как продолжение Александровской Фермы - где правда? Ходили 52 и 53 вместе или это ошибка?

Там же 117 ходит по Бабушкина - Красных Зорь - Седова и лишь потом на путпровод Александровской Фермы.

Re: Вопросы про 52, 53 и 117 автобусы
Александр Р.  06.11.2007 21:41

Игрик писал(а):
-------------------------------------------------------
> А теперь вопросы. Карта Валдина от (страшно
> сказать) 1992 года вообще рисует Шелгунова как
> продолжение Александровской Фермы - где правда?
> Ходили 52 и 53 вместе или это ошибка?
Там были перекопы-долгожители (замена теплотрассы вдоль Бабушкина). В связи с этим все маршруты перекидывали на Шелгунова.
>
> Там же 117 ходит по Бабушкина - Красных Зорь -
> Седова и лишь потом на путпровод Александровской
> Фермы.
Да именно так петлей и ходил (от Бабушкина к Седова по БКЗ, от Седова к Бабушкина - по Ивановской, с начала строительства перехода на Ивановской - в обе стороны по бульвару). Только у меня отмечено что петля была до 91 г.

Re: Вопросы про 52, 53 и 117 автобусы
Иван Волков  06.11.2007 22:16

а кто подскажет остановки 52 автобуса (все, к-е закрыты).
Кстати, 117 по Бабушкина ходит, но только не на участке Грибакиных - Обуховской Обороны, а на участке Ал. Фермы - Чернова. Тогда 52 ходил по Чернова что ли? Вроде, я его там припоминаю, или это маразм детский?
Остановки по Софийской ул. - вроде тоже менялись после изменения маршрутов?
Из остановок: единственная ли так хорошо оборудована, как у пл. "Проспект Славы", или ещё есть?
Останавливался ли он на углу Седова и Шелгунова по ходу на Грибакиных?
И ещё: не припомню, где были остановки по пр. Александровской Фермы?
Я спрашиваю так потому, что думаю: а стоит ли за него так бороться? что он даст, если живу я на Софийской угол Славы, а работаю в р-не Седова - Фермы - Бабушкина - Кр. Зорь.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.11.07 22:17 пользователем Иван Волков.

Re: Вопросы про 52, 53 и 117 автобусы
Игрик  06.11.2007 23:02

Хм... Бороться...
В сегодняшней ситуации - если и введут, то по принципу 53 - расписание, раз минут в 40, плюс пробки.
Если работаете ближе к Красных Зорь, то всё равно 11 быстрее.
Если работаете ближе к Ал. Фермы, и дальше от остановок 11, то... Да всё равно 11 быстрее. Если только Невский путепровод совсем не встанет в пробку, хотя думается тогда и новый путепровод встанет...
А вообще хороший маршрут был, и с возможным передвигом 53 обратно на Ал.Фермы может статься, что и придется что-то думать со связью Софийской района Овощебазы с остальным миром.
Хотя тогда, я бы предложил пустить 52 как и раньше, но вмесо Славы пустить его по Димитрова, благо Димитрова продлили (почти) до Ал. Фермы, да и жители новых кварталов за Димитрова/М.Бухаресткой спокойно не сидят уже...

Re: Вопросы про 52, 53 и 117 автобусы
Александр Р.  06.11.2007 23:22

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> а кто подскажет остановки 52 автобуса (все, к-е
> закрыты).
Остановки были:
1. Метро Купчино
2. Дунайский
3. Пловдивская
4. Димитрова
5. Альпийский пер. (там же был отзвоночный в ЦДС телефон)
6. Платформа "Пр. Слааы"
7. Пр. Славы угол Белградской
8. Будапештская
9. Бухарестская
10. Пражская
11. Софийская угол Славы
12. Невская овощебаза
13. Софийская угол Фермы
14. Конструкторское бюро ДСК-2
15. ДСК-2
16. Седова угол Фермы
17. Шелгунова угол Седова
18. Шелунова у Бабушкина
19. Шелгунова, д.?
20. "Пролетарская"
21. У трамкольца
22. Об. Обороны, 251
23. Высадка на Бабушкина перед Грибакиных


> Кстати, 117 по Бабушкина ходит, но только не на
> участке Грибакиных - Обуховской Обороны, а на
> участке Ал. Фермы - Чернова. Тогда 52 ходил по
> Чернова что ли? Вроде, я его там припоминаю, или
> это маразм детский?
Нет 52 ходил по Шелгунова, 53 - по Чернова, 117 - прямо по Бабушкина навылет на Оборону.

> Остановки по Софийской ул. - вроде тоже менялись
> после изменения маршрутов?
Не понял, какие именно? Поменялось что-то, вроде, в самой северной части - у 117 естественно.

> Из остановок: единственная ли так хорошо
> оборудована, как у пл. "Проспект Славы", или ещё
> есть?
Раньше вроде на Шелгунова павильон был.

> Останавливался ли он на углу Седова и Шелгунова по
> ходу на Грибакиных?
Естественно.

> И ещё: не припомню, где были остановки по пр.
> Александровской Фермы?
Выше расписал.

> Я спрашиваю так потому, что думаю: а стоит ли за
> него так бороться? что он даст, если живу я на
> Софийской угол Славы, а работаю в р-не Седова -
> Фермы - Бабушкина - Кр. Зорь.
Все зависит от частоты рейсов и где будет больше пробок после строительства путепровода на АФ: там или на Невском птп. А так 11+53+117 существуют. Последние два для начала усилить как следует надо, чтобы на нормальные маршруты, какими они были до развала транспортной системы (на них как и на 52-м по 8-12 машин на каждом на стыке 80-90-х работало), походить стали.
Кстати ведь сейчас 157-й маршрут - это некий гибрид закрытых 52-го и 15-го маршрутов (непонятно, зачем он правда со Славы на Будапештскую заворачивает левым поворотом, а не по 52-му мимо платформы чешет). ИМХО, полезнее было бы добиться восстановления и усиления 51-го маршрута по Шелгунова хотя бы до а/ст. "Пр. Ал.Фермы" для связи кварталов южной части ул. Седова с близлежащей "Пролетарской".

Re: Вопросы про 52, 53 и 117 автобусы
РомкАРС  06.11.2007 23:29

Александр Р. писал:
-------------------------------------------------------
> Остановки были:
> 5. Альпийский пер. (там же был отзвоночный в ЦДС
> телефон)
> 6. Платформа "Пр. Слааы"

В последние годы работы 52-го остановки "Альпийский переулок" не было - была остановка только у платформы.

Да, согласен. Ностальгирую:-))) (-)
Александр Р.  06.11.2007 23:34

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> В последние годы работы 52-го остановки
> "Альпийский переулок" не было - была остановка
> только у платформы.

Re: Да, согласен. Ностальгирую:-)))
Игрик  07.11.2007 00:00

>> Из остановок: единственная ли так хорошо
>> оборудована, как у пл. "Проспект Славы", или ещё
>> есть?

>Раньше вроде на Шелгунова павильон был.

Порушили во время очередного витка борьбы с ларьками...
А так стоял очень долго, Был этакой цивильной остановкой лишь для К-239.

Re: Вопросы про 52, 53 и 117 автобусы
Иван Волков  07.11.2007 00:43

Александр Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Остановки были:
> 17. Шелгунова угол Седова

Где он останавливаплся при повороте с Седова (платформы там точно нигде нет)?

> 18. Шелунова у Бабушкина
> 19. Шелгунова, д.?

дом 8. она была как сейчас только в одну сторону, или нет? Если была двухсторонней, то где и до какого врепмени была вторая платформа?
А остановка у Речного вокзала была?

> 20. "Пролетарская"
> 21. У трамкольца
> 22. Об. Обороны, 251
> 23. Высадка на Бабушкина перед Грибакиных

Спасибо. вот теерь я понял его траекторию движения. Есть смысл тогда его восстанавливать с Троицкого Поля (чтоб лишнего пробега не было)?

Кстати, я и сейчас езжу на 11 автобусе на работу. Во все три места. Но вот из 326 школы мне как-то не очень катит пешком идти до Бабушкина, особенно поздним вечером зимой с ноутбуком в сумке в одной руке и двумя сумками в другой. Криминогенная обстановка, сами знаете... и потом, лучше подольше ехать, но сидя в тёплом ЛиАЗе-5256 более или менее по расписанию, чем идти по морозу пешком до автобуса, потом его ждать, потом ехать стоя с ноутбуком тяжёлым + университетскими книжками + стенгазетами или картами редкими и дорогими в промёрзшем "Икарусе-280" (как бы я их не любил), потом ещё до дома пёхать. Идеал - 117, но... он чаще не приходит, чем приходит.
Потому про 52 и спрашиваю. И, кстати, ему самое место на пр. Славы, а на Димитрова надо бы пустить маршрут с Троицкого Поля через "Пролетарскую" - Чернова - Бабушкина - Ал. Фермы - Димитрова - Бухарестскую (Будапештскую) - Дунайский - Купчино на Звёздную. Я, живя на Седова в своё время, часто катался на тот блошиный рыночек... Народ из тех трущоб туда поедет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.07 00:48 пользователем Иван Волков.

Re: Вопросы про 52, 53 и 117 автобусы
Александр Р.  07.11.2007 02:00

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Александр Р. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Остановки были:
> > 17. Шелгунова угол Седова
> Где он останавливаплся при повороте с Седова
> (платформы там точно нигде нет)?
Именно на повороте и останавливался.

> > 19. Шелгунова, д.?
> дом 8. она была как сейчас только в одну сторону,
> А остановка у Речного вокзала была?
У д. 8 - только в одну, у Речного + на Шелгунова перед Бабушкина - только в другую.
Еще вспомнил, что в последнее время ввели остановку на Софийской дополнительную у Южного шоссе при движении к "Купчино".

P.S. Сдается мне, что скоро в свете событий вокруг Лиговки получим еще один маршрут на рассматриваемом направлении - социальный преемник нынешней 170-й коммерции. Или может быть 117-й с 51-м объединят, усилят и + до метро "Лиговский" пробросят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.07 02:11 пользователем Александр Р..

Re: Да, согласен. Ностальгирую:-)))
Well  07.11.2007 03:38

Александр Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
> РомкАРС писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В последние годы работы 52-го остановки
> > "Альпийский переулок" не было - была остановка
> > только у платформы.

Так телефон там был потому как у него в свое время конечная там была до продления в Купчино.

Пробеги по 53 были - 33мин утро/вечер, 35-36 в час пик.
По 52 - по-моему что-то порядка 42-43 мин.
У 117 через петлю по Бабушкина БКЗ тоже вроде 48-49мин было, а без петли - 41мин.


Остановки по нормативам были такие:
1. Ул. Грибакиных
2. Бабушкина 133 (только обратно)
3. Об. Обороны, 251
4. Об. Обороны, 239
5. м."Пролетарская"
6. Только Обратно - пр. ОБ.ОБОРОНЫ!!!
6. Шелгунова, 8
7. Шелгунова, 12 (обратно - НЕТ)
8. Ул. Бабушкина
9. Седова угол Шелгунова
10. АЛ. Фермы угол Седова
11. ДСК 2
12. Конструкторское бюро
13. Софийская уг. Ал. Фермы
14. Невская Овощебаза
15. Софийская 52 (Обратно - НЕТ)
16. Славы угол Софийской
17. Пражская
18, Бухарестская
19. Будапештская
20. Белградская
21. Пл. ПР СЛавы
22. ТОЛЬКО ОБРАТНО - УЛ. ДИМИТРОВА!!!!
23. Пловдивская ул.
24. Дунайский
25. м Купчино.

Re: Да, согласен. Ностальгирую:-)))
Александр Р.  07.11.2007 04:40

Well писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так телефон там был потому как у него в свое время
> конечная там была до продления в Купчино.

Это понятно, но зачем, если в те годы была автостанция в Купчино. Почему бы водителю туда не бегать отмечаться? А то бросал автобус с пассажирами на линии и шел звонить. Иногда довольно долго пропадал у телефона.

> 6. Только Обратно - пр. ОБ.ОБОРОНЫ!!!
Это видать тоже только в последние годы. В начале 90-х этой остановки 100% не было.

> 6. Шелгунова, 8.
А здесь - в обе стороны? С этимспорить не буду, только почему-то кажется что в прямом направлении была значительно ближе к Неве.

> 22. ТОЛЬКО ОБРАТНО - УЛ. ДИМИТРОВА!!!!
Странно, этого факта тож не помню. А у 74-го также было? Почему-то кажется что тормозили они там.

Re: Да, согласен. Ностальгирую:-)))
Иван Волков  07.11.2007 10:11

Well писал(а):
-------------------------------------------------------

> Пробеги по 53 были - 33мин утро/вечер, 35-36 в час
> пик.
> По 52 - по-моему что-то порядка 42-43 мин.
> У 117 через петлю по Бабушкина БКЗ тоже вроде
> 48-49мин было, а без петли - 41мин.

Ничего себе! Это у 117 сейчас пробег (при меньшей длине маршрута!) увеличен! Я в шоке. Мне казалось, весьма быстрый маршрут.

>
> Остановки по нормативам были такие:
...
> 6. Только Обратно - пр. ОБ.ОБОРОНЫ!!!

Это та, что у речного вокзала (сейчас - 11, 48)?

> 6. Шелгунова, 8
> 7. Шелгунова, 12 (обратно - НЕТ)

Это та, где 48 перед поворотом на пр. Александровской Фермы останавливается? Всё равно не понимаю, зачем такие короткие перегоны. Сейчас, после, как видим, сокращения количества остановок, они стали вполне удобоваримыми.

Получается, не было столь удобной остановки у пр. Обуховской Обороны (в сторону Купчино), но были 2 очень неудобных? И скорость снижалась. Не поверю, чтоб в СССР так не заботились о людях.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.11.07 10:12 пользователем Иван Волков.

Замечу еще, что остановка "Конструкторское бюро" или СПКБ была по требованию. Иногда ее проскакивали. (-)
Денис С  07.11.2007 11:12

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]