Re: Вот только появились какие-то нехорошие слухи, что..
Иван
04.12.2009 19:29
Энди, не забывайте, что там ходит ещё 50-й маршрут, который на 2/3 дублирует трамвай, К-151 и К-350. Они тоже имеют приличный пассажиропоток. А эффективность трамвая оценивается не исходя из количества пассажиров, перевозимых ОДНИМ маршрутом, а количеством пассажиров НАПРАВЛЕНИЯ в час "пик". Вот и считайте. Так что, он и сейчас там воздух не возит (к вашему сведению, постоянно около 9:00 вижу 29-й, везущий по 100-150 человек от Московской к Парку Победы и Электросиле), и потом (при повышении его привлекательности) будет отнюдь не пустоту возить... Ваше вождение вилами по воде о "перевозке воздуха" порядком поднадоело. Не доказано, однако. Может быть, и не доказана наша точка зрения - не спорю, но ваша тз более, чем деструктивна... Хотя, это, видимо, и является вашей целью. Интересно...
Petr
04.12.2009 20:25
С возобновлением выпуска МСов - несерьёзно по любому. Двухосные вагоны интенсивнее истирают кривые, их пассажировместимость мала для стандартного маршрута в варианте одиночек. Последний опыт эксплуатации 2648 на 5-м маршруте показал, что их набивали весьма и весьма серьёзно. Плюс всего по мелочи, включая узкие дверные проёмы и прочее. Нормальные современные эксплуатационно пригодные 4-х и более осные двухкабинники в количестве не менее 10-15 шт. городу реально необходимы.
В истории с к/ст. "Мясокомбинат" два решения. Первое. Раз уж вопрос об отведении под застройку части территории Мясокомбината - дело практичеки решённое - разместить кольцо там уже сегодня, договорпившись на приемлимых условиях с владельцем территории. В будущем линию можно продлить вглубь планирующейся застройки. Второе. Создать временное кольцо вокруг квартала, в котором размещается рынок и потом опять-таки продлить трамвайную линию как описано выше либо вдоль Дунайского к Киевскому шоссе. Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Stranger
04.12.2009 20:38
Михаил, похоже что это только Вам интересно. А другим интересен возможный процесс распила бабла под перспективные двухкабинники по воле народа. Мне кажется, ответ на Ваш вопрос очевиден. Re: Вот только появились какие-то нехорошие слухи, что..
Рационализатор
04.12.2009 21:19
Re: Вот только появились какие-то нехорошие слухи, что..
Алексей Ч
04.12.2009 23:38
Опуская, Andy, Ваш корень"собес", как подтверждающий необходимость сохранения ветки, выскажу свое мнение: - уж если ВИМ сказала кое-что, то наверняка последовали (или были ранее) "предложения" от производителей и "заинтересованных лиц" о запуске строительства двухсторонних (типа ЛВС-2009) одиночных вагонов, что для завода и неплохо. - НО: это все ... да, запустят, но, когда?? Поэтому, сейчас, после "отъема" земли кольца,оптимальной будет схема, применявшаяся на В.О. для ЛВС: оборотка из двух ЛМ-2009. Почему нет? To Иван, 50-й автобус идет по Гагарина, а от Ленсовета до Гагарина не один, а два квартала (один из них пустой). Re: Вот только появились какие-то нехорошие слухи, что..
Иван
04.12.2009 23:43
Не знаю, куда вы смотрите... Ежедневно в 8:50-8:55 я еду по Московскому и каждый день меня обгоняет 29-й. К Парку Победы подъезжает 120-150 человек стабильно, дальше едет порядка 60-90 человек. На Электросилу приезжают опять 70-100 человек. Может, не в ту сторону трамваи смотрите? Re: Вот только появились какие-то нехорошие слухи, что..
Andy
04.12.2009 23:47
Безо всякой матрицы-шматрицы можно утверждать, что отсутствие внятной коммерции по коридору предполагает невостребованность этого коридора (с) В. Валдин
Вы считаете, что автобус можно будет запустить по трампутям? Но, как ни парадоксально это звучит, это - возможно! Конечно, наилучшим решением было бы полная ликвидация трампутей и на Ленсовета, и на Московском, но наши городские авторитеты всегда норовят перепрыгнуть пропасть в 2 приема, поэтому в качестве компромиссного варианта можно порекомендовать грохнуть путю на Ленсовета, а на Московском устроить ... да-да, ее, родимую - "дорогу в никуда", т.е. трамвайно-автобусную выделенку. Плитка же вроде там есть, так что дело только за съездами. Кстати, тогда не только 256 автобус избавится хоть от части пробок, но и маршрут Купчино - Мосворота м.б. залудить! Кто будет против? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.09 23:48 пользователем Andy. Re: Вот только появились какие-то нехорошие слухи, что..
steveudta
05.12.2009 13:31
Вы же сами знаете! Против будет та самая группа физлиц (С), которая проезжает по этой самой плитке на членовозах. "Стойте, господа, в пробке. Мы торопимся решать ваши проблемы!" Так что - плитка есть, да не про нашу честь! Re: Вот только появились какие-то нехорошие слухи, что..
Arrs
05.12.2009 14:16
Через Дунайский путепровод, насколько я помню, внятной коммерции так и не появилось, зато 50й автобус ходит битком. Два раза ПТК пыталось открыть коммерцию от Волковской по Будапешсткой, два раза они проваливались, но 57, 59 и 74 идут битком в ЧП. Да и Вы всерьёз считаете, что улица Ленсовета - такой невостребованный коридор, а все её жители сидят дома и разве что за продуктами в ближайший магазин выходят? Какая-то непонятная логика. Вы говорите, что закупка трамваев для Ленсовета обойдётся городу в четверть бюджета закупок ОТ на след. год. Я это опровергаю, говоря то, что на трамваи в целом выделится 400 миллионов, а на автобусы - несколько миллиардов. Вы же начинаете говорить про автобусы по путям. :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.09 14:17 пользователем Arrs. Re: Вот только появились какие-то нехорошие слухи, что..
Andy
05.12.2009 14:36
Только надо отметить, что данные маршруты появились по этим трассам уже после конкурса, стало быть, коммерция несвободна в своем выборе!
За продуктами - до Ленты (на Пулковском шоссе?), на работу - куда угодно, лишь бы платили побольше. Только причем здесь трамвай?
Вообще-то я писал про четверть от бюдета на закупку ПС, т.е. "подвижного состава", предполагая, что это будет интерпретировано, как "трамвай". Прошу прощения, если Вы расширили мое определение и на автобусы тоже. Столбы и брусчатка
AgRiG
23.07.2010 17:51
Наверно, лучше писать обо всех происходящем сюда, а не в общую тему ремонтов. Ссылки на те посты:(http://forum.tr.ru/read.php?9,754698,1011981#msg-1011981)(http://forum.tr.ru/read.php?9,754698,1012977#msg-1012977)
Итак, столбов на обозримом мной участке поставили один (вместо долгое время отсутствовавшего и заменили еще два. Ближе к новости. На Ленсовета снимают брусчатку. Как минимум, уже два дня, за эти два дня сняли ее от Гагарина на юг полперегона до остановки у школы. Что севернее - не знаю. Работают ночью, с полуночи примерно до 6 утра, развозку и редкие утренние трамваи пропускают. До Звездной будут еще с неделю идти... Выглядит это так: трактор экскаваторным ковшом раздвигает брусчатку, затем отъезжает, и рабочие руками накидывают ее тому же трактору в ковш погрузчика. Трактор с жутким грохотом вываливает ковш в самосвал. Все это повторяется раз в 10-15 минут, за ночь вывозят несколько КамАЗов брусчатки. Re: Столбы и брусчатка
Бараш Алексей
25.07.2010 18:27
На сайте ГАТИ ничего конкретного про этот участок ул. Ленсовета и на данный период не нашёл! Значит нарушение и разрешений на это не выдавалось?
Кстати неплохо было бы пробить, выдавал ли ГАТИ разрешение, а-то вон, утверждают, что с ул. Глинки брусчатку увозили вообще в неизвестном направлении. Может решили под шумок и с Ленсовета УКРАСТЬ?
Re: Столбы и брусчатка
AgRiG
25.07.2010 22:49
Работы проводились безо всякого закрытия движения и даже без ограничения. Нужно ли в таком случае разрешение ГАТИ? А вообще странно - ни дорожных знаков не ставили, ни ограждений. В ночь на субботу к ним два раза подъезжала милиция - возможно, просто проезжавшая мимо. Что-то обсуждали и уезжали. Насчет шума. КПК намерял в проеме окна 40 дБА при закидывании брусчатки в ковш и 60дБА при вываливании в КамАЗ, при общем фона ночной улицы около 10дБА. Понимаю, что "прибор" весьма несерьезный, но может кто-нибудь сказать, насколько такой шум считается (не)допустимым? Re: Столбы и брусчатка
Александр Александрович
25.07.2010 23:31
В соответствии с СН 2.2.4/2.1.8.562-96, максимальные уровни звука для жилых комнат квартир с 23.00 до 7.00 составляют 45 дБА (в остальное время - 55 дБА), а на территории, непосредственно примыкающей к жилым домам - 60 дБА (с 23.00 до 7.00) и 70 дБА в остальное время. Плюс ещё нужно смотреть уровни звукового давления в октавных полосах со среднегеометрическими частотами (скорее всего, будет превышение на низких частотах). Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.07.10 23:33 пользователем Александр Александрович. Re: Столбы и брусчатка
AgRiG
29.07.2010 14:12
Продолжение наблюдений.
Дальше брусчатку снимать так и не стали, теперь ГЭТовские рабочие днем меняют - не знаю, как точно называются - тяги, стяжки между рельсами. Начали с южного конца обезбрусчатенного :-) участка. Re: Столбы и брусчатка
AgRiG
14.08.2010 01:18
Возможно, в продолжение истории со снятой брусчаткой, сейчас (примерно час ночи с пятницы на субботу) приехали служебные вагоны: РТ-50, развернувшийся на Мясокомбинате, С-577 с 4-осной платформой со стороны центра, и грузовик-аварийка. Рабочих около десятка, больше разглядеть не получается, а гулять неохота. Что делают, пока тоже неясно, но по сравнению с ранее происходившим подкручиванием стыков уж больно много техники. Re: Столбы и брусчатка
AgRiG
14.08.2010 18:23
Так и не разобрал, что же делали. Что-то резали - искры летели. Есть предположение, что рельсотранспортер использовали как кран, но для чего тогда отдельная платформа? На платформе разглядел четыре квадрата метра по 2 - не то плиты бетонные, не то подкладки под что-то. Около 3 часов ночи пропускали развозку (РТ уехал, сцепка с платформой обернулась на Мясе), со стороны центра подъехал ГСВ-58. Дальше, похоже, использовали его кран. В этот же ГСВ грузили остатки брусчатки с расковырянного участка - непонятно, почему она вообще оставалась. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.08.10 18:24 пользователем AgRiG. Re: Столбы и брусчатка
AgRiG
10.09.2010 23:27
Вчера, наконец, разобрал суть проводимых работ.
Действительно, укладывают бетонные плиты вместо снятой брусчатки. Найденные остатки брусчатки увозят. Газом, похоже, делали дырки для перестановки стяжек там, где они неравнометрно стояли. Правда, плиты укладывают все равно странно - вокруг стяжек оставлются большие промежутки под полметра, и засыпаются тем песком, что выкопали, освобождая место под плиты. Утрамбовка методом "потоптаться на месте". :-) Как можно будет по этому ездить - большой вопрос. Примерно как и по брусчатке.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]