ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 22 из 29
Тема вообще-то про Ленсовета, а там такой вариант очень даже сгодился бы (-)
HAV  10.03.2009 19:10

0

1. Где тогда парковаться? 2. С деревьями что делать будем?
Сергей Борисов  10.03.2009 22:02

(0)

Деревья рубим, парковки во дворах (-)
HAV  10.03.2009 22:07

0

Re: Ну сделай на Садовой так, я поржу:)
Иван  10.03.2009 23:20

А я бы сделал. Поржи. Именно таким образом можно весь центр сделать.

Парковаться в правом ряду, как и сейчас. Только пути надо огородить забором по обе стороны - чтобы водители обходили через перекрёстки - ничего страшного, чтобы пройти 100 метров я не вижу. Или есть второй вариант, парковку сделать правее путей, а в местах остановок на этом ряду делать площадки.

Деревья-то тут при чём? С чего их рубить?

Ну, остановки надо ж где-то делать... Немного вырубки не помешает (-)
HAV  10.03.2009 23:25

0

Господа фантазеры, может хватит флудить? Все прожекты обсуждаются в других ветках (-)
Модератор  10.03.2009 23:50

0

2 bma: http://www.kadis.ru/daily/dayjust.phtml?id=63379&PrintVersion=1 (-) (-)
Dinamik  11.03.2009 02:51

0

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
tu2_167  27.03.2009 11:51

Кольцо есть, но его как бы нет…
26.03.2009 20:38

Жители Московского района ожидают, чем закончится история с демонтажом трамвайной линии на улице Ленсовета.

Началась она ещё 5 лет назад в 2004 году, когда на свет появилось постановление правительства №527 «О программе развития трамвайной маршрутной сети, трамвайных парков и использования их территорий в Санкт-Петербурге на 2005-2007 годы». (В документе было очень мало развития, а раздел «Демонтажи» впоследствии расширялся четырьмя дополнительными постановлениями и достиг 45 пунктов). Согласно документу, пути на улице Ленсовета должны были убрать ещё в 2006 году.

Основным аргументом тогда выступала «низкая потребность» в этом виде транспорта у жителей. И весной 2006-го 29-й трамвайный маршрут для начала «немного сократили»: если изначально от станции метро «Звёздная» можно было доехать аж до площади Репина, то затем трамвай стал ходить лишь до «Трамвайного парка №1». Однако даже в таком виде он продолжает пользоваться популярностью у жителей Московского района - пассажиры трамвая избавлены от стояния в пробках на Московском проспекте, в отличие от автобуса, стоящего наравне с автомобилистами.

Корреспондент «Фонтанки» убедился, что в середине дня за 20 минут (благодаря почти полностью обособленному полотну) можно доехать от улицы Орджоникидзе до Московских ворот. Обратный путь на метро занял куда больше времени. В часы пик трамвай ходит полный.

В конце 2008 года в эфире телеканала «СТО» первый заместитель главы комитета по транспорту Станислав Попов заявил: «По улице Ленсовета планировалось, рассматривалось снятие. Я был против, и сейчас вопрос по снятию трамвая с улицы не рассматривается». Но, буквально через месяц после этого заявления, стало известно, что движение трамваев там невозможно.

Общественная организация «Живой город» направила в комитет по транспорту (КпТ) письмо с вопросом о судьбе 29-го трамвая. В конце февраля пришёл ответ: снятие рельсов предусмотрено перечнем адресов, подлежащих демонтажу в 2005-2007 годах, но не выполнено, поскольку все остальные адреса были демонтированы в ходе комплексного благоустройства, а улица Ленсовета этой операции ещё не подвергалась. В письме также сообщалось, что площадка под трамвайным кольцом продана, и теперь её надо освободить с целью предоставления участка собственнику, и поэтому комитет вынужден прекратить движение трамваев по Ленсовета. Порадовало в письме только одно - теперь чиновники не ссылаются (как раньше) на «низкий пассажиропоток» или «невостребованность трамвая».

В соответствии с распоряжением № 125-Р правительства Санкт-Петербурга земельный участок, расположенный по адресу Московское шоссе, участок 1 (севернее пересечения с улицей Ленсовета) значится как передаваемый инвестору для строительства АЗС. Притом, что там на расстоянии 50 метров уже существует две заправки, третья - в нескольких сотнях метров - недавно закрылась и перепрофилирована в автосервис. В радиусе километра есть ещё 5 АЗС.

Обращение корреспондента «Фонтанки» в КпТ несколько прояснило нынешнее положение дел. Действительно, адрес есть в постановлении 2004 года, и до сих пор работы по демонтажу не выполнены. А что касается конечной станции, то, оказывается, без ведома комитета территория площадки (в планах - освобождаемой при демонтаже трамвайного кольца по улице Ленсовета), была выставлена на торги, и на сегодняшний день имеет частного хозяина. То есть теперь фактически трамваи выгоняют с кольца, даже не посоветовавшись с транспортниками: нужна ли там линия.

Комитетом в замещение трамвайного движения будет организовано движение автобусов по маршруту № 61 «Звездная улица – станция метро «Московские ворота», трасса которого пройдет по улице Ленсовета. В настоящее время рассматривается возможность возобновления трамвайного движения по указанной улице - после закупки «Горэлектротрансом» двухкабинных трамвайных вагонов, оборудованных пассажирскими дверьми с обеих сторон. Использование указанного подвижного состава позволит осуществить разворот без кольца.

Действительно, «Петербургским трамвайно-механическим заводом» разработана модель низкопольного двухстороннего вагона (который работает сейчас в Волгограде), второй аналогичный строится сейчас. В разработке находится модель короткого вагона ЛМ-2008 с выходом на две стороны, который может быть сцеплен хвостовыми частями и способен работать на улице Ленсовета и Московском проспекте. Теперь дело за малым – убедить комитет по благоустройству и дорожному хозяйству заняться реконструкцией, а не демонтажом трамвайной линии.

К слову сказать, аналогичным образом, без ведома комитета по транспорту, была продана земля и под трамвайным кольцом на Малом проспекте Васильевского острова. Теперь пути ведут в никуда, а на кольце стоит АЗС, хотя напротив уже несколько лет существует другая заправка. Та же ситуация - на Двинской улице.

Легко и просто были перепрофилированы в городе и другие объекты транспортной инфраструктуры. На месте автобусного парка на Васильевском острове теперь громадный жилой комплекс, аналогичная ситуация и на месте 6-го трамвайного парка на Барочной улице, в Дегтярном переулке строят «Невскую ратушу». Случай с улицей Ленсовета выходит за рамки простого демонтажа трамвайной системы. Отсюда становится понятно, что в городе нет такого понятия как «транспортная инфраструктура», а любую конечную станцию или парк можно продать, сославшись на старое постановление, даже не учитывая реалий сегодняшнего дня.

Владимир Фёдоров, "Фонтанка.ру"

http://www.fontanka.ru/2009/03/26/149/

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Владимир_В_Е  27.03.2009 12:22

Это точно, что кольцу кирдык, или это по "фонтанкиному" мнению? ну а заправка там точно не нужна.

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Т.Л.Н.  27.03.2009 12:24

Печально...очень печально...
Насчет двустроннего, сцепленного хвостами ПС - фактически осуществимо, но у нас точно НЕ БУДУТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. И что за короткий ЛМ-2008???, как МС-ка???.
И не надо сцеплять хвостами два вагона для оборота на конечной - в таком случае проще стрелку уложить (как раньше было у м. Приморская) и пустить просто один (А НЕ ДВА) вагон (71-881Г/МС/проект 2-х стороннего ЛМ-2008)
Кстати, если закроют линию, то скорее всего прекратиться эксплуатация последних ЛМ-68М ТП-1, т.к высвободяться единицы ПС.

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Владимир_В_Е  27.03.2009 12:29

Есть ли смысл писать письма протеста? Реально ли ещё успеть защитить линию?

Они что совсем там. А то что по генплану там запланирована развязка их не волнуют. Напродают блин земли, а потом будут создавать 4-х этажную развязку. (-)
ТБ_  27.03.2009 12:35

0

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Т.Л.Н.  27.03.2009 13:22

Так, смотрим, число официальных нарядов на 29 - 7. Значит необходимо почти столько, а то и более двусторонних вагонов. Где их взять...да и вообще это все фантазия-надежд спасти несколько лет обреченную на уничтожение линию, наверно, уже нет. Знать бы точную дату закрытия...

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Энди  27.03.2009 13:24

Народ в прокуратуру пишет по повод незаконной продажи земли под кольцом: http://community.livejournal.com/save_sp_burg/1118726.html

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Arrs  07.04.2009 13:33

Переношу обсуждение сюда, как более уместное, из темы Общественный транспорт в СМИ
Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> См. здесь
Там и смотрел. В целом интервал от 12 минут. Вы смотрите на заявленные интервалы ДО 22 минут, а я - на реальные 12. :)
> Какой? И если эта сменяемость так высока, может,
> будет дешевле действительно урезать маршрут по
> Гагарина, а по Ленсовета (где никаких пробок нет)
> запустить автобус?
Таким же образом давайте обрежем 49 до Славы и пустим автобус, выясним, что от Славы 49 идёт пустой, обрежем его, например, по Белы Куна, построив кольцо. Опять увидим, что он пустой у конечной. Хм... ну и закроем вовсе! Опять интересная методика. :) Кстати, уже приводился пример трамвайного маршрута 15, который, вроде, ходил по популярной трассе: пр. Славы - м. Купчино. И что? Его закрыли за недостаточным пассажиропотоком.

> 250 - это не моя методика. 250 - это методика тех,
> кто считает, в номерной можно запихнуть 330
> бедняг.
Ваша - не Ваша - неважно. А то, что в большинство часов работы 29го в один конец в трамвае проезжает больше 100, а то и 200 человек - важно.

> В набитом (но пока народ еще не висит на
> подножках) ЛВС едут ок. сотни пассажиров. В своей
> оценке также я делил число перевезенных пассажиров
> пополам - понятно, что если человек уехал, то ему
> надо и приехать.
100 пассажиров в набитом ЛВС? :) Что-то новенькое! То есть, битком набитый ЛВС 22,5 метра перевозит меньше, чем Лиаз-5256 12 метров и чуть больше "Золотого Дракона"? :)

> А может - на 10? Прошли те времена, когда заводы
> Московской заставы работали в 2 смены. Сейчас
> офисы и мастерские арендаторов этих заводов
> начинают рабчий день в 9.00
Не суть. Умножая часовой поток на 10 или на 12 - всё равно получаем число, на порядок большее указанной вами 1000 :) Мы же тут не до миллиметров измеряем.
>
> А если считать от пользователей трамвая вообще? Не
> забывайте также, что Московский пр. одним из
> первых вышел на вторичный рынок недвижимости, и
> владельцев тамошних квартир больше заинтересует
> высвобождаемая 1/3 проезжей части, чем какой-то
> трамвай!
Ну и куда вы по этой 1/3 проезжей части проедете? Эти высвобожденные четыре полосы всё равно уткнутся в "узкое горлышко" перед Обводным, где Московский сужается до 4+4 (или даже 3+3? не помню) и без трамвая, а за Обводным - и вовсе до 2+3? Вы же сами говорили, что сейчас заводы на сев. Московского утратили пассажиропоток, так зачем им две лишних полосы? Плюс, получаем, что для того, чтобы заменить трамвайный поток, нужно построить по сути аж 4-полосную улицу?

Хотя в принципе (выскажу крамольную мысль для этого форума), я согласен, что сейчас линия по Ленсовета может быть заменена автобусом раз в 5-7 минут (кстати, а не получим ли мы вместо трамвая раз в 12 минут Ваш любимый ржавый Лиаз раз в полчаса, которого вы так боитесь? ;) А что такое может случиться - вполне реально: посмотрите на Новоизмайловский, например. Или на 72й автобус - всё те же степи!), если допустить автобусы на трамвайную выделенку на Московском. Но, с точки зрения перспективного развития ("Надземный экспресс"), снятие трамвайного движения по Ленсовета является грубейшей ошибкой! Именно поэтому я так против уничтожения этого маршрута. Плюс, я боюсь, как бы за Ленсовета не последовала ещё одна волна демонтажей...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.04.09 13:41 пользователем Arrs.

Трамвай на Московском.
ТБ_  07.04.2009 16:21

Московский стоит щас перед Лиговским пр. Снятие трамвая этому узлу НИКАК не поможет. Единственное, где снятие трамвая облегчит ситуацию - это перекрёсток с Благодатной, где тоже иногда возникают пробки. Там трамвай не даёт проехать машинам в центр на их зелёный. А автобусы запустить по трамвайной выделенке - хорошая идея.

Re: Трамвай на Московском.
Бараш Алексей  07.04.2009 16:55

ТБ_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Московский стоит щас перед Лиговским пр. Снятие
> трамвая этому узлу НИКАК не поможет. Единственное,
> где снятие трамвая облегчит ситуацию - это
> перекрёсток с Благодатной, где тоже иногда
> возникают пробки. Там трамвай не даёт проехать
> машинам в центр на их зелёный.
Уважаемый ТБ_! А про такое понятие, как отдельная фаза для трамвая (трамвайный светофор)-не слышали?
А трамвай медленно поворачивает из-за такой культуры вождения (если быстро будет поворачивать, да ещё и на глазах у ревизора, который вряд ли будет на стороне вагоновожатого, найдётся же тот, кто захочет проскочить и подрежет, а новый вагон бить или старым таранить - неохота чтобы потом лишили премии)
> А автобусы
> запустить по трамвайной выделенке - хорошая идея.
Ну и чем хороша? Снятием троллейбуса? Тем, что по ней будут рассекать помимо членовозов и спецсредств те, кто купит спецномера?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.04.09 16:59 пользователем Бараш Алексей.

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
ТБ_  07.04.2009 18:10

Уважаемый Бараш. Я тоже сначала хотел написать что решается отдельной фазой светофора. НО потом подумал и понял что это бред.
Во первых будет куча времени, когда никого на перекрёстке не будет. Во вторых так автомобили подъезжают вплотную к трамваю, а не к перекрёстку.

Так что пробка только вырастет.

Троллейбус на Московском нафиг не нужен. Медленный и только движению мешает. Пусть лучше будут быстрые автобусы.

Хороша тем, что помимо редкоходящего 29-го трамвая без пробок поедут более мение часто ходящие автобусы, которые не будут мешать остальному движению.

И если вы не знаете, то члены и КО уже давно спокойно там ездят.

Re: Московский и Благодатная
Алексей Крюков  07.04.2009 18:58

Рассматривая городское движение следует первоочередное внимание уделять общественному транспорту. Ну и что, что при этом несколько ущемляется личный, как в данном случае, при рассмотрении перекрёстка Московского пр. и Благодатной ул.

Подъезд автомобиля к поворачивающему трамваю вплотную не есть благо.
Во-первых, создаётся нервозность: вагоновожатый не уверен, пропустят ли его (хотя и должны), водитель автомобиля начинает решать, проскочит он или нет и т.д.
Во-вторых, трамвай какое-то время занимает проезд через перекрёсток. Вполне вероятно, что время занятия выбирает в конкретном случае не начало или середину общей фазы, а её остаток. То есть, когда трамвай завершит манёвр, автомобилям будет уже красный свет, но они уже занмают перекрёсток, пропуская трамвай. Далее будут мешать поперечному потоку, не всегда имея возможность выехать с перекрёстка (из-за поперечных а/м или пешеходов).

Выделенная фаза для специальных манёвров (в т.ч. ОТ) упорядочивает движение через перекрёсток, снижает вероятность блокирования перекрёстка из-за наличия пересекающихся потоков по одной фазе светофора. Хотя и уменьшает общее время проезда в конкретном направлении. Впрочем, последнее оказывается спорным из-за вышеизложенного запирания перекрёстка.

Есть 2 варианта применения выделенных фаз для движения трамваев:
1. Включение нужной фазы только при подходе трамвая, следующего в соответствующем направлении. Этот вариант наименее негативно влияет на загрузку перекрёстка, обеспечивает наименьшие задержки общественного транспорта. Но может сбивать зелёную волну (хотя и не обязательно) и требует существенного оборудования перекрёстка. Такой вариант сейчас применим для трамваев и троллейбусов с подвязкой на замыкание контактов подвижным составом и положение стрелки (в том числе можно обеспечить сигнал направления заранее). Чтобы использовать для автобусов, требуется уже использование либо датчиков, фиксирующих прохождение транспортной единицы, либо аппаратуры дистанционного информирования на самом подвижном составе (передача радиосигналом о приближении и направлении), либо сложной системы бортовой и линейной навигации, автоматически распознающей (указывающей) транспортное средство и его маршрут и управляющей светофорным регулированием.
Это у нас сделать пытались, но так и не сделали.
2. Включение дополнительной фазы постоянно каждый цикл регулирования. Это просто реализовать, но приводит к увеличению непроизводительных простоев перекрёстка.
Однако, что касается пересечения Московского пр. и Благодатной ул., то там сейчас 3-фазное регулирование, в которое вполне можно вписать 3 варианта двухстороннего движения трамваев с минимальными задержками для автотранспорта.
Что касае

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
ТБ_  07.04.2009 19:18

1.)По собственному опыту скажу. Пешеходы помешать не успевают.
2.)А что за 3-х фазное регулирование?
1 фаза - движение по Московскому
2 ваза прямое по Благодатной
А 3-я?

Страница: 22 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]