Блин, Энди, не тупите! Сделать из однокабинника двухкабинник ничего сложного нет. С какой стати он должен быть в каком-то буклете? Его нет. И не будет, пока на него не сделают хотя бы рабочие чертежи... (-)
Иван
22.11.2009 20:59
0 Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
очевидец
22.11.2009 21:12
Иван, это Вы не тупите: буклет существует, там прорисованы схемы какой-то основы и показано добавление разного количества секций и голов, именно по нему, видимо, ориентировались волгоградские и киевские заказчики, на СТТС он точно был выложен, сейчас, к жалению, и я найти не могу Re: Я за трамвай на Ленсовета, но дешевле выкупить кольцо обратно. А еще лучше продлить линию.
alex25.52
22.11.2009 21:35
Пожалуй сириус прав конечно лучше продлить чтобы слелать разворотное кольцо Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Лаврентьев Сергей
22.11.2009 21:35
В общем, признаюсь, я немного даже растерялся от предложения использовать в моем городе на автобусных маршрутах ТАКОЙ подвижной состав. Хотя там вроде даже по-русски написано "междугородний автобус", что дает представление о компановке его салона. Но спорить с таким радикальным мнением можно только еще более радикальным. Вот мой официальный ответ Игорю Д.: http://www.velodrive.ru/v_product_4954.html Насколько это выгоднее, чем предложенные Игорем Д. "Волжане" - даже описывать не буду. Настолько преимущества ОЧЕВИДНЫ! ;-) Трамвай экономически эффективнее автобуса,поэтому трамвай на Ленсовета должен быть! (-)
Михаил К
22.11.2009 21:59
0 Re: Трамвай экономически эффективнее автобуса
Andy
22.11.2009 22:21
Но только в случае адекватной загрузки. Вот когда Вы сможете обеспечить пасспоток не менее 2000 пасс./час, тогда можно будет говорить об эффективности трамвая перед автобусом.
Причем только в отсутствие других видов транспорта. Густая сеть автобусных маршрутов (как вы понимаете, более пары трамлиний на район - это утопия) не оставляет уличному трамваю никаких шансов! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.09 22:22 пользователем Andy. Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Иван
22.11.2009 22:35
Согласно http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/rk222.kk?p_dir=02.09.2009&p_id=230000900663 один Волжанин (к сожалению, не знаю какой) в среднем стоит 6,85 млн. руб. так что, разница "всего" в 3 раза. Это при космических 20 млн. за трамвай. А уж чада и пыли от трамвая в Re: Игорь Д., а автобусы у нас никогда не ломаются и затрат не требуют? А то про содержание трамвайных вагонов и рельсового полотна сказано было, а то что касается автобусов - нет.
Игорь Д.
22.11.2009 22:37
Вы знаете, Мерседес Бенц Е (цена одна пятнадцатая от стоимости ЛВС2005))не ломается на протяжении всего срока эксплуатации. И 15 таких машин имеют 60 пасадочных мест. Следовательно, наладить обслуживание улицы Ленсовета при пассажиропотке в 200 человек в час, дешевле будет мерседесами бизнес класса, чем трамваями.
И круто то как будет! Мерседесы не гремят и не шумят, не требуют ремзоны и соответствуют Евро5. И самое главное, стоимость капитальных влажений на одно пасадочное место ниже, чем у трамвая! Вот такой транспорт - современный трамвай. ЛВС2005 = 15 МВ Е, а другие типы продукции ПТМЗ равны по стоимости 6 Майбахам. И кто сказал, что трамвай - дешевый тип городского транпорта? Закупка современных трамваев для линий с пасажиропотоком в несколько сотен человек -это глупость, граничащая с преступлением. Перевозить сотню пассажиров по Ленсовета постоянно ломающимися уродцами по цене один-несколько миллионов долларов за штуку - вверх экономической безграмотности. Подобные действия разорят любое городское хозяйство любого города. Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Игорь Д.
22.11.2009 22:41
Игорь Д,трамвай расчитан на 20лет эксплуатации,автобус-на 10,а мерседесы-на 3-5лет!Так что трамвай эффективнее всех! (-)
Михаил К
22.11.2009 22:47
0 Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Игорь Д.
22.11.2009 22:52
В вот это неправда. Пассажиропоток маршрута считается в одном направлении и по возможности в точке максимальной загрузки подвижного состава. Даже для 52 маршрута сменяются не более 10% пассажиров. Для подавляющего большинства трамвай работает в режиме "своя остановка - станция метро". Для 60 маршрута этот принцип выражен еще сильнее. Я думаю, для Ленсовета тоже можно говорить только о нескольких процентах сменяемости (15%?), но не как - "три раза". поэтому поток этого маршрута человек 300-500 и это в час пик! Использовать трамвай для такого микропотока -глупость. А закупать подвижной состав по цене в два миллиона долларов - преступление. Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Andy
22.11.2009 22:57
Да? Чтобы перевезти воздух, нужно сжечь газ на ТЭЦ. А уж если долбанет "мирный" атом, да не в приднепровском лесу, а в 60 км от города?
Вы уже стали интерпретировать Мельбурнскую конфу? Пожалуйста, дайте ссылочку на источник сего комментария.
Вы уверены? А как эти люди добираются сейчас?
До построения матрицы-шматрицы (перемещений) все предположения по пасспотоку Купчино - Звездная прошу рассматривать в уголке флудера. Прошу прекратить флудооффтопик.
Модератор
22.11.2009 23:02
Продолжить развитое обсуждение желающие могут здесь. Данная ветка - конкретно про Ленсовета, и не надо ничего тянуть за уши. По мелочи тут уже многие нарушают, но после этого предупреждения любое конкретное нарушение здесь любого пункта Правил и Допрегламента, любым участником, приведет к отрезвляющему душу на неделю и больше. Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
gromov20
03.12.2009 22:01
Губернатор Санкт-Петербурга в программе "Диалог с городом" от 03.12.2009 подтвердила информацию о сохранении трамвайной линии на улице Ленсовета с использованием двухкабинных вагонов с дверьми на обе стороны. Вот только появились какие-то нехорошие слухи, что..
tu2_167
04.12.2009 01:30
ГЭТ желает видеть не два вагона 71-154, сцепленные хвостами с дверьми на обе стороны, а... ОДИН вагон 71-153 (ЛМ-2008), с двумя кабинами и выходом на две стороны.
Я предлагаю достать из архивов чертежи МСок. Вот только появились какие-то нехорошие слухи, что..
Виктор Бойков
04.12.2009 09:30
Э, я как бы фигею как от одного, так и от другого. Интересный выбор - либо что-то, действительно смахивающее на МС, либо наоборот - сверхдлинное. Зачем сцеплять два 71-154 (не М?), если он и так двухсторонний и двухкабинный? У 71-154 нет хвоста. Кстати, сейчас по радио "Зенит" (89,7 FM) обсуждают общественный транспорт. До 11 утра ещё будут болтать. Re: Вот только появились какие-то нехорошие слухи, что..
Andy
04.12.2009 10:55
Как, всего ОДИН? Наверное, все-таки не ОДИН (вагон :) И в этой ветке уже оценили, что требумое число вагонов поглотит четверть бюджета 2010 года на закупку нового ПС. И все исключительно ради перевозки воздуха на Ленсобеса. Ура товарищи - наш трамвай поднимается с колен! К вашему сведению, популярность 29-го маршрута сильно возросла за последние 3 месяца. Поэтому, там вагоны воздух не возят.
Сергей Борисов
04.12.2009 17:58
Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
mt2
04.12.2009 18:12
Мне интересно, что дешевле, выкупить назад кольцо или затратиться на двухкабинные трамы? Re: Вот только появились какие-то нехорошие слухи, что..
Arrs
04.12.2009 18:20
Порой Вы меня очень разочаровываете. :) Ну как даже 10 двухкабинных 71-153 (максимум 170 миллионов) может быть четвертью бюджета закупок ОТ на 2010? Сколько там миллиардов на автобусы выделяется? Если же говорить про 71-154, которых, в силу новых тенденций ГЭТа (переход на трамваи-одиночки), естественно мы ждать не можем, то мы не знаем цены этого агрегата для СПб, и пока она не будет озвучена, спекулировать для произнесения громких фраз на основании цен для других городов - глупо. И Вы мне поручитесь, что в случае переведения Ленсовета на ЛВС раз в 4 минуты с хорошими скоростями там по-прежнему будет перевозиться "недостаточное для эффективной эксплуатации количество пассажиров"? Если да, то прошу матрицу корреспонденций, к тому же - с учётом снятой линии на Московском (то бишь, потенциальные пассажиропотоки на всём протяжении бывшего 29го), - в студию. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.09 18:24 пользователем Arrs.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]