ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 27 из 29
Блин, Энди, не тупите! Сделать из однокабинника двухкабинник ничего сложного нет. С какой стати он должен быть в каком-то буклете? Его нет. И не будет, пока на него не сделают хотя бы рабочие чертежи... (-)
Иван  22.11.2009 20:59

0

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
очевидец  22.11.2009 21:12

Иван, это Вы не тупите: буклет существует, там прорисованы схемы какой-то основы и показано добавление разного количества секций и голов, именно по нему, видимо, ориентировались волгоградские и киевские заказчики, на СТТС он точно был выложен, сейчас, к жалению, и я найти не могу

Re: Я за трамвай на Ленсовета, но дешевле выкупить кольцо обратно. А еще лучше продлить линию.
alex25.52  22.11.2009 21:35

Пожалуй сириус прав конечно лучше продлить чтобы слелать разворотное кольцо

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета

Цитата (Игорь Д.)
http://www.toptruck.ru/buses/30260/ МОДЕЛЬ НЕ НИЗКОПОЛЬНАЯ. закупать его городу не надо. коммерческие перевозчики при такой стоимости проезда сами с удовольствием купят. кстати, автобусы с 25 местами бывают низкопольными? Я не знаю?
В общем, признаюсь, я немного даже растерялся от предложения использовать в моем городе на автобусных маршрутах ТАКОЙ подвижной состав. Хотя там вроде даже по-русски написано "междугородний автобус", что дает представление о компановке его салона. Но спорить с таким радикальным мнением можно только еще более радикальным.
Вот мой официальный ответ Игорю Д.:
http://www.velodrive.ru/v_product_4954.html

Насколько это выгоднее, чем предложенные Игорем Д. "Волжане" - даже описывать не буду. Настолько преимущества ОЧЕВИДНЫ! ;-)

Трамвай экономически эффективнее автобуса,поэтому трамвай на Ленсовета должен быть! (-)
Михаил К  22.11.2009 21:59

0

Re: Трамвай экономически эффективнее автобуса
Andy  22.11.2009 22:21

Но только в случае адекватной загрузки. Вот когда Вы сможете обеспечить пасспоток не менее 2000 пасс./час, тогда можно будет говорить об эффективности трамвая перед автобусом.

Причем только в отсутствие других видов транспорта. Густая сеть автобусных маршрутов (как вы понимаете, более пары трамлиний на район - это утопия) не оставляет уличному трамваю никаких шансов!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.11.09 22:22 пользователем Andy.

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Иван  22.11.2009 22:35

Согласно http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/rk222.kk?p_dir=02.09.2009&p_id=230000900663 один Волжанин (к сожалению, не знаю какой) в среднем стоит 6,85 млн. руб. так что, разница "всего" в 3 раза. Это при космических 20 млн. за трамвай. А уж чада и пыли от трамвая в сотни десятки раз меньше, чем от автобусов... А пассажиропоток на Ленсовета - 60 человек * 6 (при интервале в 10 минут) * 3 (столько раз полностью сменяются пассажиры за маршрут) * 1,2 (20% едут в обратную "пиковой" сторону()=1300 человек - это при существующем положении вещей. При условии КРа Ленсовета с отделением путей от остального полотна поребриками и увеличения скорости - вполне 2000 человек в час обеспечить реально. А если ещё продлить до Купчино - тут можно ещё больше народу привлечь...

Re: Игорь Д., а автобусы у нас никогда не ломаются и затрат не требуют? А то про содержание трамвайных вагонов и рельсового полотна сказано было, а то что касается автобусов - нет.
Игорь Д.  22.11.2009 22:37

Вы знаете, Мерседес Бенц Е (цена одна пятнадцатая от стоимости ЛВС2005))не ломается на протяжении всего срока эксплуатации. И 15 таких машин имеют 60 пасадочных мест. Следовательно, наладить обслуживание улицы Ленсовета при пассажиропотке в 200 человек в час, дешевле будет мерседесами бизнес класса, чем трамваями.

И круто то как будет!

Мерседесы не гремят и не шумят, не требуют ремзоны и соответствуют Евро5.

И самое главное, стоимость капитальных влажений на одно пасадочное место ниже, чем у трамвая!

Вот такой транспорт - современный трамвай. ЛВС2005 = 15 МВ Е, а другие типы продукции ПТМЗ равны по стоимости 6 Майбахам.

И кто сказал, что трамвай - дешевый тип городского транпорта?

Закупка современных трамваев для линий с пасажиропотоком в несколько сотен человек -это глупость, граничащая с преступлением. Перевозить сотню пассажиров по Ленсовета постоянно ломающимися уродцами по цене один-несколько миллионов долларов за штуку - вверх экономической безграмотности. Подобные действия разорят любое городское хозяйство любого города.

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Игорь Д.  22.11.2009 22:41

Цитата (Лаврентьев Сергей)
Цитата (Игорь Д.)
http://www.toptruck.ru/buses/30260/ МОДЕЛЬ НЕ НИЗКОПОЛЬНАЯ. Настолько преимущества ОЧЕВИДНЫ! ;-)

Я же вам пример привел автобуса с низкой ценой и комфортом для сидящего пассажира - скоростью- гораздо большей. Можно использовать и другой подвижной состав. Важен принцип

Игорь Д,трамвай расчитан на 20лет эксплуатации,автобус-на 10,а мерседесы-на 3-5лет!Так что трамвай эффективнее всех! (-)
Михаил К  22.11.2009 22:47

0

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Игорь Д.  22.11.2009 22:52

Цитата (Иван)
А пассажиропоток на Ленсовета - 60 человек * 6 (при интервале в 10 минут) * 3 (столько раз полностью сменяются пассажиры за маршрут) * 1,2 (20% едут в обратную "пиковой" сторону()=1300 человек - это при существующем положении вещей. При условии КРа Ленсовета с отделением путей от остального полотна поребриками и увеличения скорости - вполне 2000 человек в час обеспечить реально. А если ещё продлить до Купчино - тут можно ещё больше народу привлечь...

В вот это неправда. Пассажиропоток маршрута считается в одном направлении и по возможности в точке максимальной загрузки подвижного состава.

Даже для 52 маршрута сменяются не более 10% пассажиров. Для подавляющего большинства трамвай работает в режиме "своя остановка - станция метро". Для 60 маршрута этот принцип выражен еще сильнее. Я думаю, для Ленсовета тоже можно говорить только о нескольких процентах сменяемости (15%?), но не как - "три раза".
поэтому поток этого маршрута человек 300-500 и это в час пик!


Использовать трамвай для такого микропотока -глупость. А закупать подвижной состав по цене в два миллиона долларов - преступление.

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Andy  22.11.2009 22:57

Цитата (Иван)
А уж чада и пыли от трамвая в сотни десятки раз меньше, чем от автобусов...

Да? Чтобы перевезти воздух, нужно сжечь газ на ТЭЦ. А уж если долбанет "мирный" атом, да не в приднепровском лесу, а в 60 км от города?

Цитата
А пассажиропоток на Ленсовета - 60 человек * 6 (при интервале в 10 минут) * 3 (столько раз полностью сменяются пассажиры за маршрут)

Вы уже стали интерпретировать Мельбурнскую конфу? Пожалуйста, дайте ссылочку на источник сего комментария.

Цитата
При условии КРа Ленсовета с отделением путей от остального полотна поребриками и увеличения скорости - вполне 2000 человек в час обеспечить реально.

Вы уверены? А как эти люди добираются сейчас?

Цитата
А если ещё продлить до Купчино - тут можно ещё больше народу привлечь...

До построения матрицы-шматрицы (перемещений) все предположения по пасспотоку Купчино - Звездная прошу рассматривать в уголке флудера.

Прошу прекратить флудооффтопик.
Модератор  22.11.2009 23:02

Продолжить развитое обсуждение желающие могут здесь. Данная ветка - конкретно про Ленсовета, и не надо ничего тянуть за уши. По мелочи тут уже многие нарушают, но после этого предупреждения любое конкретное нарушение здесь любого пункта Правил и Допрегламента, любым участником, приведет к отрезвляющему душу на неделю и больше.

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
gromov20  03.12.2009 22:01

Губернатор Санкт-Петербурга в программе "Диалог с городом" от 03.12.2009 подтвердила информацию о сохранении трамвайной линии на улице Ленсовета с использованием двухкабинных вагонов с дверьми на обе стороны.

Вот только появились какие-то нехорошие слухи, что..
tu2_167  04.12.2009 01:30

ГЭТ желает видеть не два вагона 71-154, сцепленные хвостами с дверьми на обе стороны, а... ОДИН вагон 71-153 (ЛМ-2008), с двумя кабинами и выходом на две стороны.

Я предлагаю достать из архивов чертежи МСок.

Вот только появились какие-то нехорошие слухи, что..
Виктор Бойков  04.12.2009 09:30

Цитата (tu2_167)
ГЭТ желает видеть не два вагона 71-154, сцепленные хвостами с дверьми на обе стороны, а... ОДИН вагон 71-153 (ЛМ-2008), с двумя кабинами и выходом на две стороны.

Я предлагаю достать из архивов чертежи МСок.
Э, я как бы фигею как от одного, так и от другого. Интересный выбор - либо что-то, действительно смахивающее на МС, либо наоборот - сверхдлинное. Зачем сцеплять два 71-154 (не М?), если он и так двухсторонний и двухкабинный? У 71-154 нет хвоста.


Кстати, сейчас по радио "Зенит" (89,7 FM) обсуждают общественный транспорт. До 11 утра ещё будут болтать.

Re: Вот только появились какие-то нехорошие слухи, что..
Andy  04.12.2009 10:55

Цитата (tu2_167)
ОДИН вагон 71-153 (ЛМ-2008), с двумя кабинами и выходом на две стороны.

Как, всего ОДИН?

Наверное, все-таки не ОДИН (вагон :) И в этой ветке уже оценили, что требумое число вагонов поглотит четверть бюджета 2010 года на закупку нового ПС. И все исключительно ради перевозки воздуха на Ленсобеса.

Ура товарищи - наш трамвай поднимается с колен!

К вашему сведению, популярность 29-го маршрута сильно возросла за последние 3 месяца. Поэтому, там вагоны воздух не возят.
Сергей Борисов  04.12.2009 17:58

Цитата (Andy)
ради перевозки воздуха на Ленсобеса.

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
mt2  04.12.2009 18:12

Мне интересно, что дешевле, выкупить назад кольцо или затратиться на двухкабинные трамы?

Re: Вот только появились какие-то нехорошие слухи, что..
Arrs  04.12.2009 18:20

Цитата (Andy)
Как, всего ОДИН?

Наверное, все-таки не ОДИН (вагон :) И в этой ветке уже оценили, что требумое число вагонов поглотит четверть бюджета 2010 года на закупку нового ПС. И все исключительно ради перевозки воздуха на Ленсобеса.

Порой Вы меня очень разочаровываете. :) Ну как даже 10 двухкабинных 71-153 (максимум 170 миллионов) может быть четвертью бюджета закупок ОТ на 2010? Сколько там миллиардов на автобусы выделяется? Если же говорить про 71-154, которых, в силу новых тенденций ГЭТа (переход на трамваи-одиночки), естественно мы ждать не можем, то мы не знаем цены этого агрегата для СПб, и пока она не будет озвучена, спекулировать для произнесения громких фраз на основании цен для других городов - глупо.

И Вы мне поручитесь, что в случае переведения Ленсовета на ЛВС раз в 4 минуты с хорошими скоростями там по-прежнему будет перевозиться "недостаточное для эффективной эксплуатации количество пассажиров"? Если да, то прошу матрицу корреспонденций, к тому же - с учётом снятой линии на Московском (то бишь, потенциальные пассажиропотоки на всём протяжении бывшего 29го), - в студию.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.09 18:24 пользователем Arrs.

Страница: 27 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]