ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 21 из 29
Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Иван Волков  08.02.2009 00:13

Итак. Давайте признаем, что в нынешнем виде собственно эта линия не очень нужна.
Но она имеет перспективы развития: в Купчино - Обухово, тогда она будет переполнена (не требует доказательств, надеюсь).
Также она создаёт пассажиропоток для Московского пр., (если не 29 маршрут, то по Московскому 2 остановки на трамвае никто не поедет).
И если бы не перспектива оказаться без скоростного транспорта на Московском пр., появившаяся после демонтажа его северной части, (метро там есть, но скорость его оставляет желать лучшего, да и для поездок на 2-3 перегона метрополитен просто не предназначен), я бы и слова не сказал про эту линию.
Да, есть ещё один аспект. Линия украшает свой район, не раз катался там: приятно ехать именно на трамвае. Но для нашей власти это - не аргумент (хотя на самом деле, это ещё как важно).
Исходя из сказанного выше: линию НЕОБХОДИМО отстоять.

Маршрут 29.
Сергей Борисов  08.02.2009 00:21

Скажу только то, что в вагонах вне часов пик в вагонах на Московском все сидячие места заняты (в пример беру ЛМ-68М со схемой 2+1) и также есть стоЯщие пассажиры. На Ленсовета вагоны пустыми также не ходят. В утренний час пик вагоны забиты неплохо именно на Ленсовета



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 08.02.09 00:26 пользователем Сергей Борисов.

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Иван  08.02.2009 00:30

Ситуация такова. Расскажу с позиции фактически Главного Инженера Проекта (или, для тех, кто знает, ГИПа), имеющего специальность "Управление и организация движения на транспорте" и работающего в одном из крупнейших проектных институтов СПб. Как оно видится мне лично. Это моё ИМХО и выше сказанное выше сказано не для заявлений типа "набивает себе цену", а просто, чтобы к моим словам не относились как к словам "бабушки на улице" или "трамофана". Я не за "да здравствует трамвай в каждой деревне". И мало кто из присутствующих здесь за это.

В данный момент обсуждаемый участок в связи со своей фактически изолированностью от остальной сети и, соответственно, имеющий большой совокупный интервал (10-15 минут) движения ПС (собссно, он равен интервалу на единственном маршруте №29) и по причине небольшой длины этого самого маршрута (НО только по этим причинам и ни по каким другим), имеет недостаточный пассажиропоток для ЭФФЕКТИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДАННОГО КОНКРЕТНОГО УЧАСТКА (но, замечу, не факт, что всего куста в целом - это офф и не обсуждается) - это в соответствии со СНиПом. Если бы на Ленсовета не было трамвая, то этот кусок ПРОСТО БЕЗ РАЗВИТИЯ СЕТИ не построили бы. Но, поскольку он есть, сносить его или закрывать по нему движение я ой бы как поостерёгся. Это о формальных признаках, на которые ссылается тот же Энди иже с ним. Дальше формальных признаков они не ушли, да им и не надо - не те цели. Собссно, из минусов этого куска - всё. Разве что, состояние путей от Орджоникидзе до Дунайского плоховато...

Теперь о плюсах его существования.

Сразу оговорюсь, что любой мало-мальски грамотный проектировщик смотрит на объект анализа с точки зрения перспективы развития. ВСЕГДА. Развитие в виде сокращения рассматривается только либо при строительстве параллельных путей, могущих взять те же функции с теми же показателями, либо в части сокращения ПЕРЕВОЗОК, но не демонтажа линии. Проектировщик же ОБЯЗАН учитывать даже самую безумную и далёкую на его взгляд перспективу - иначе он просто плохой проектировщик. Теперь сабж.

Если посмотреть на ветку на Ленсовета как на часть куста Московского проспекта, то вырисовывается интересная картина. С севера куст искусственно и очень бездумно обрезан, но перспективы развития есть во все стороны - и ох, какие.
1. Читается продление линии до Сенной (не надо мне рассказывать про Измайловский - если убирать трамвай с основных пассажиропотоков - смысл в нём пропадает, а на изменение пассажиропотоков уходят ГОДА и на это нужны ОЧЕНЬ веские причины). От Сенной есть выходы и на В. О., и на Невский (где ИМХО жизненно необходим трамвай - но не в этой теме). Ближе Сенной есть выходы на Литейный, на Лиговский (через, может быть, Обводный), на Коломну с портом (наверное, лучше через Техноложку) и прочие возможности развития сети. Не надо мне писать про пассажиропотоки - они есть и при условии НОРМАЛЬНОЙ работы трамвая - на Московском он будет обеспечен и, вероятно, без дублёров даже не справится).
2. В середине из куста также читается выход к Нарвской через Броневую и Бухарестскую и далее к Елизаровской/Ломоносовской.
3. Юг куста - вообще клондайк! Одна горизонталь Ленинский - Народная чего стОит! Там трамвай лет 20-30 как просится. на всю длину. А Московский проспект, как раз, почти по середине. Дальше - больше и ближе уже к конкретно путям на Ленсовета.
4. Самое очевидное, что напрашивается - как минимум продление (кстати, с закрытием Мясокомбината - но сначала продление, а потом - закрытие) линии до метро Купчино с устройством кольца со стороны Витебского пр. Как максимум - соединение через путепровод с существующим кольцом - с его развитием и преобразованием в крупный узел. Конечно, в этом случае необходима организация второго выхода с кольца - иначе Гашека просто встанет.
5. От той же Звёздной можно повернуть к Пулковскому шоссе/Дачному. Здесь с глобальным направлением НВПТ я согласен. Не согласен с конкретной трассой - но это офф.
6. По Московскому шоссе мы имеем выход в Шушары (это для обычного трамвая) и дальше, как я уже говорил выше, Пушкин, Колпино и Тосно, но это уже пригородный транспорт - тут нужен уже другой ЛРТ с бОльшими скоростями и провозной способностью. В идеале, этот ЛРТ должен быть интегрирован с трамваем, чтобы иметь возможность везти людей не только к Звёздной, но и ПО ЛЕНСОВЕТА на Московский проспект вплоть до Сенной.
7. По Пулковскому шоссе мы имеем выход на Аэропорт, Пушкин, Гатчину. Ситуация та же, что и в п. 6. При этом абсолютно логично продление линии по Московскому проспекту до пересечения Пулковского и Дунайского.

Да и просто исторически: сначала была построена трамвайная линия по Московскому шоссе до Мясокомбината. Позже она была перенесена ближе к оси новых кварталов - на Ленсовета, ещё позже появилось метро. Всё это говорит о районе зарождения БОЛЬШИХ пассажиропотоков. Они никуда не делись. Более того, в разы увеличились. Просто ездят они на маршрутках, давятся в метро или занимают очередь в пробках на личных а/м. Альтернативы нет. Нет системы ОТ. Есть видимость ОТ. Системы - нет.

Вывод. При всей очевидности недостаточной эффективности куска. С точки зрения РАЗВИТИЯ ул. Ленсовета имеет весьма большое значение просто потому что она УЖЕ ЕСТЬ. И не является заброшенной - на неё не надо тратить деньги, чтобы открыть движение. Да, привести путь хотя бы к состоянию Московского проспекта надо. Чтобы сделать эффективной линию нужно всего-то, для начала, продлить её до Купчино - и хрен с ним, с Мясокомбинатом!

Это вот просто - накиданное за 40 минут. Я не говорю, что то, что я сказал - что-то новое и никто до меня этого не говорил. Говорили. Стопудово. И Валдин, и Фёдоров, и многие другие.

Повторюсь - это моё ИМХО. Но ИМХО человека, который занимается ПРОЕКТИРОВАНИЕМ транспортных систем и комплексов.

Кто осилил - молодец. Кто отмахнулся - сам дурак. :-)))

Интересно, а обитатели домов вдоль 29-го сильно возрадуются, что на Мясе будет замечательная и сверхнужная АЗС, но из-за неё не будет трамвая?;-) Хинт для читающих представителей прессы, однако (0)
Владимир Валдин  08.02.2009 00:35

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Исходя из сказанного выше: линию НЕОБХОДИМО
> отстоять.

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Andy  08.02.2009 00:40

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но она имеет перспективы развития: в Купчино -
> Обухово, тогда она будет переполнена (не требует
> доказательств, надеюсь).

Не надейтесь. К превеликому сожалению, не все участники этого форума состоят в "сторожевой башне", для чего пришлось даже ребрендинг провести.

Данный коридор не имеет даже маршрутного движения, а трамофобы собираются то ублюдочный экспресс, то трамвай лудить. Я надеюсь, что у городской администрации хватит здравого смысла не распылять и так кастрированный бюджет на сомнительные проекты.

> Также она создаёт пассажиропоток для Московского
> пр., (если не 29 маршрут, то по Московскому 2
> остановки на трамвае никто не поедет).

Я не буду повторятся о пасспотоке на Московском и занимаемой трамваем площади проезжей части. Я хочу лишь отметить, что 45 трамвай имеет эту "пару" остановок, и все равно - существует (хоть нельзя это жизнью назвать)

> И если бы не перспектива оказаться без скоростного
> транспорта на Московском пр.

Трамвай (даже на Бухарестской) не является скоростным транспортом.

> Да, есть ещё один аспект. Линия украшает свой
> район

К превеликому сожалению, у меня нет желания оплачивать (налогами) эстетические чувства соседей. Вот пусть эти соседи построют мне метро (у них-то то метро есть), а потом катаются взад-вперед по своей Ленсовета.

> Исходя из сказанного выше: линию НЕОБХОДИМО
> отстоять.

Исходя из внезапного обострения этой темы (причем вся информация от агенств ОБС), рискну предположить, что линию никто демонтировать и не собирается, зато кто-то собирается получить дивидент на "защите" линии, которой никто не угрожает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.09 00:41 пользователем Andy.

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Алексей Евгенич  08.02.2009 00:41

Да... системы нет. Это плохо.
А вообще то, имхо, идея именно трамвая в Пушкин, Колпино - т.е. в пригороды, кои формально считаются частью Питера - небезынтересная. Поезда скажете с ихними интервалами по 2 часа? Нее.. Автобусы - через все пробки? Нее.
А вот трамвайные линии - две, одна как раз от Ленсовета, другая - наверно от Рыбацкого.... Это б было дело. Я так думаю...

Флуд прекращаем, джентльмены. Все, ушедшее слишком далеко от темы, перенесено в соответствующие ветки
Модератор  08.02.2009 10:58

Сюда: http://forum.tr.ru/read.php?9,760614,page=13
И сюда:
http://forum.tr.ru/read.php?9,766655,page=18

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да... системы нет. Это плохо.

Off: Мне так показалось, или кто-то снимал сегодня на Мясе трамваи, а потом запрыгнул в 1301? И кто сегодня на Мос. воротах снимал автобусы? (-)
МаксеЛ  08.02.2009 20:19

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.02.09 20:22 пользователем МаксеЛ.

в 29 трамвае от Звёздной в сторону центра все места сидячие заняты по вечерам в 5 часов и ещё несколько человек стоят (-)
Михаил К  10.02.2009 18:29

0

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
D.I.G.G.E.R.  14.02.2009 23:29

Иван, почти с Вами согласен. Вот только идею трамвая на основных автомагистралях (Невском и ЦДМ) не принимаю. Еще при проклятом тоталитаризме эти улицы позиционировались как жизненно важные для движения автотранспорта.
ИМХО, по ЦДМ нужно ввести везде, где это возможно, бессветофорное движение, понастроить тучу подземных переходов и максимальную скорость сделать в 100 км/ч. Тогда там трамвай не нужен, нужен автобус-экспресс.
Пересмотреть дебильные документы, регламентирующие работу трамвая, и у трамвая все будет в шоколаде.
Но, полюбасу, это сделают не скоро.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.02.09 23:30 пользователем D.I.G.G.E.R..

Сейчас работаю над апдэйтом схемы маршрутопотоков СПб... Виден советский бред как раз при выносе трамвайного движения с основных магистралей (и основных пассажиропотоков). Как раз там-то он и нужен.
Иван  14.02.2009 23:51

А автомобили надо выносить на параллельные ходы - автомобилистам всё равно, по какой улице ехать. Главное, чтоб организация движения была нормальной. А не как сейчас.

Вот это, кстати, не в бровь, а в самую дырочку!
Владимир Валдин  15.02.2009 00:00

Иван писал(а):
-------------------------------------------------------
> А автомобили надо выносить на параллельные ходы -
> автомобилистам всё равно, по какой улице ехать.

Степень свободы авто такая, что водитель имеет возможность выбирать между самым прямым и самым "живым" маршрутами. "Живым" - в смысле возможности максимально комфортно-безостановочного движения (лучше плохо ехать, чем хорошо стоять, или прямо - шесть, кругом - четыре). У ОТ, а особенно троллейбуса и трамвая, такой возможности нет. Перенос в 1962-м на ту же улицу Ленсовета с Мосшоссе был, наверное, кдинственным случаем, когда рельсы перенесли вглубь жилого района не ради освобождения прямой дороги для машин, хотя наверняка такая цель где-то и озвучивалась. Но тогда и реалии были другие, по "прямым проспектам" можно было вполне пропустить весь имевшийся в наличии автопарк. Тем более что это считалось красивым и престижным.

Можете спать спокойно, строительство АЗС отложено на неопределённый срок (-)
HAV  05.03.2009 02:11

0

Re: Можете спать спокойно, строительство АЗС отложено на неопределённый срок
Владимир Валдин  05.03.2009 10:44

Собственно, в этом я лично и не сомневался. Хотя - повод-то срыть Ленсовета, а после придания бессмысленности сохранения путей на Московском, - и его, - какой знатный! Но:
Во-первых, откуда инфа?
Во-вторых, "спать спокойно" рано. Это звучит примерно как разговор со страдающим тяжёлым недугом осуждённым в камере смертников: "Исполнение переносится на неопределённый срок, вас позовут... Доктора тоже не ждите - и смысла нет, и экономический кризис на дворе, у него и без вас дел хватает".

Re: Можете спать спокойно, строительство АЗС отложено на неопределённый срок
HAV  05.03.2009 11:03

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-первых, откуда инфа?

От "верхов" ТмП-1

> Доктора тоже не ждите - и смысла
> нет, и экономический кризис на дворе, у него и без
> вас дел хватает".

На самом деле так и получается. На время ЭК решили заморозить всё - то есть оставить так, как есть сейчас. ЭК - просто некий замедлитель событий, которые всё равно произойдут. Я бы сравнил ситуацию с Ленсовета с трамваем в Воронеже: "ездит, пока может".
Однако может для кого-то, более оптимистичного, чем я, это будет дополнительным временем для продолжения борьбы за линию. Флаг ему в руки и удачи!

Re: Можете спать спокойно, строительство АЗС отложено на неопределённый срок
Владимир Валдин  05.03.2009 11:31

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> На время ЭК решили
> заморозить всё - то есть оставить так, как есть
> сейчас. ЭК - просто некий замедлитель событий,
> которые всё равно произойдут.
Там не совсем так. Ремонт дороги на Ленсовета пока никто не отменял. Конкурс должен быть в этом году, ремонт - то-ли осенью, то-ли в следующем. КпТ пока в КБДХ (по их словам) не дал никакой инфы, с путями ремонт или без. Им (опять же, по их словам:-) - всё равно.
Мораль:
- бензоколонка на месте к/ст не нужна просто объективно, их там много. В радиусе 300 метров было 3, одна даже закрылась. На двух оставшихся ажиотажа не наблюдается.
- улица о ремонте не вопиёт, есть и много хуже, но не помешает.
- пути - как раз вопиют о ремонте, а почему и зачем нужен этот локальный кусок, и что может дать ремонт - тут выше много написано.
Выводы повторять не буду.

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Илья Снопченко  07.03.2009 00:14

Сегодня (06.03) в "Невском времени" моя статья про Ленсовета. В неравной МЕСЯЧНОЙ!!! борьбе с редколлегией всё же её отстоял.

Отстоять бы линию теперь...

Илья, ссылочку на статью можно? а то не нашел на сайте. (-)
bma  09.03.2009 21:16

0

Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
serg4  10.03.2009 18:01

не понимаю одного - почему нельзя проложить трамвайные пути по краю улиц - отгородив их от проезжей части заборчиком При этом трамвай не мешает движению - высаживает пассажиров безопасно прямо на тротуар и не даёт автомобилям превращать улицу в парковку поскольку припарковавшись придётся перелезать через трамвайные пути чтобы попасть на тротуар - чтобы не сужать проезжую часть для трамвая можно пожертвовать частью тротуара там где это возможно - всё равно возле оживлённых дорог по тротуарам никто особо не ходит - слишком грязно пыльно и трудно дышать

Ну сделай на Садовой так, я поржу:) (-)
Илья Юго-Запад  10.03.2009 18:52

0

Страница: 21 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]