ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 16 из 29
Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
Сергей Борисов  04.03.2008 01:53

http://i029.radikal.ru/0803/a8/c3ee13f89e16.jpg

Это трамвай никому не нужен и никто на нём не ездит. Ага, щаз. Частенько наблюдаю такую картину см. фото. И где ваши хвалёные автобусы?

А пробки у Звёздной по 2-м причинам:
1. Товарищи маршруточники, останавливающиеся где повезёт.
2. Товарищи автолюбители, паркующиеся "ёлочкой".
Если убрать столбы, то ничего не изменится. Трамвайные пути тоже там никому не мешают, кроме вас чайников-автолюбителей, которые только и умеют стартовать "газ в пол, сцепление на фиг".

И сколько ездил на 65-м автобусе (когда он ещё ходил в Московском р-не) - мимо Звёздной ехали не быстрее, чем трамвай, даже медленее. Вдобавок ещё отстояли несколько циклов сигналов светофора. "Спасибо" вам товарищи автолюбители и маршруточники.

Что касается 50-го автобуса - заполненным под завязку я его не видел ещё никогда. Обычная картина в ЛиАЗе 6212 (вот на кой его вообще туда пихают? Лучше бы на 11-й пустили - там автобусы большой вместимости намного важнее.) едут 5 человек максимум, в тот же момент в трамвае 25 - 40 человек.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.08 01:58 пользователем Сергей Борисов.

Я , как автолюбитель бы убрал бы со Звездной мОршрутки бы.Достали уже разворачиваться,а трам мне не ем не мешает)) (-)
мяталист  04.03.2008 09:11

0

Ничо! скоро все тэхи уберут к "Южной", я имел в виду которые из Колпина, Ц.села и т.д. (-)
доцент  04.03.2008 10:02

0

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
А.Р.  04.03.2008 10:40

Сергей Борисов писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://i029.radikal.ru/0803/a8/c3ee13f89e16.jpg

> Это трамвай никому не нужен и никто на нём не
> ездит. Ага, щаз. Частенько наблюдаю такую картину
> см. фото. И где ваши хвалёные автобусы?
.. Вы внимательно читали посты ? советую еще раз это сделать... "пенсам" ПО БАРАБАНУ на чем ездить, лишь бы все ходило регулярно ! сие касается и любого среднестатистического пассажира... автобус надо усилить и оборачивать по м. Купчино, а не М. Балканской... это глупость, что 50-ку гонят на "оборот" туда...

> А пробки у Звёздной по 2-м причинам:
> 1. Товарищи маршруточники, останавливающиеся где
> повезёт.
... значит надо продумать места их стоянки и выделить место для этого не у м. Звездная, а где-нить- за углом...
> 2. Товарищи автолюбители, паркующиеся "ёлочкой".
... пара дней работы эвакуатора- и порядок будет наведен... :-)

> Если убрать столбы, то ничего не изменится.
... да неужели ? :-) Вы хоть сами-то верите в то, что говорите ? :-)

> Трамвайные пути тоже там никому не мешают, кроме
> вас чайников-автолюбителей, которые только и умеют
> стартовать "газ в пол, сцепление на фиг".
... ну, конечно.. трамофанам они совсем и конечно не мешают, в каком бы разбитом виде они и не находились.. :-) мЪ-да-а-а-а...

> И сколько ездил на 65-м автобусе (когда он ещё
> ходил в Московском р-не) - мимо Звёздной ехали не
> быстрее, чем трамвай, даже медленее. Вдобавок ещё
> отстояли несколько циклов сигналов светофора.
... а зато далее к Типанова ( смею заметить, что это куда как больший отрезок всей линии) 65-й запросто трамвай делал ! даже гармошка И-280, не говоря уже банальные про ЛиАЗы...

> "Спасибо" вам товарищи автолюбители и
> маршруточники.
... спасибо надо говорить дядям и тетям из Смольного, доведших линию до такого убогого состояния...

> Что касается 50-го автобуса - заполненным под
> завязку я его не видел ещё никогда. Обычная
> картина в ЛиАЗе 6212 (вот на кой его вообще туда
> пихают? Лучше бы на 11-й пустили - там автобусы
> большой вместимости намного важнее.) едут 5
> человек максимум, в тот же момент в трамвае 25 -
> 40 человек.
... ну, так если его запустить по маршруту 29-го и сделать нормально ходящим- будет ходить полным... и маршрут его надо изменить- сразу от м. Московская чтобы сворачивал на Ленсовета, а не стоял сначала на идиотском светофоре Типанова/Гагарина и далее в пробке на пересечении Гагарина с Орджоникидзе...

P.s. ... по поводу 7210- сарай и точка ! чтобы я еще на нем поехал- ни в жизнь... помню его на 16-м маршруте- ездил и там ничуть не быстрее и не лучше...

На самом деле, больше проблем от маршруток.К социалу не подойте, да он даже подъехать не может!И это не только на Звёздной, например Академка по пр.Науки, автобусы тупо останавливаются на дороге, и там посадка! (-)
Виктор Орлов  04.03.2008 10:43

0

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
А.С.  04.03.2008 10:57

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-первых, государство честное априори.

Ха-ха-ха!!
Государство – априори ВОР.
Жесткий контроль общества в демократических странах может умерить (но не свести на нет) воровство государства.

> только, что оно - государство, оно - от Бога,

Ну, ежели верить в Бога (во всяком случае, Иудейского, Христианского или Мусульманского Бога), то вероятно вообще всё от Бога – в том числе, воровство :(
Кстати, коммерческие перевозчики – они тогда тоже от Бога :))

Но вообще-то по Христианскому Св.Писанию "Богу Богово, а кесарю – кесарево", т.е. в Христианской религии явно проводится не только различие, но даже некоторое противопоставление между Божественным и государственным.
Вот в Исламе (особенно в шиитской версии, но менее жестко и в суннитской тоже) считается, что Государство должно быть религиозным.

> Но мы его заслужили

Сие есть правда :(((
Как говорил, кажется, еще Гегель, "каждый народ имеет то правительство, которого заслуживает" (в рамках самой общей формулы: "Всё действительное разумно, всё разумное действительно").
Думаю, эта максима насчет правительства справедлива лишь приблизительно, с значительными временнЫми флуктуациями. Скажем, в первой половине 1990-х мы в России и в Петербурге имели правительство заметно получше, чем заслуживали, сейчас – заметно похуже. Но в среднем всё выравнивается.

> и мы - части его,

Извините, не знаю про Вас (может быть Вы государственный чиновник или служащий силовых структур!?), но Я ЛИЧНО – ни в малейшей мере не часть государства (и даже не его наемный работник).
Аз есмь субъект, человек, член общества, работник, а государство для меня (и для общества, и для страны тоже) – внешний субъект. Государство – это правительство, тюрьма, армия, полиция, юстиция, собес, налоговые службы и т.д., т.е., институты, кои по идее существуют, чтобы СЛУЖИТЬ мне, другим людям, обществу, стране.



Редактировано 7 раз(а). Последний раз 04.03.08 16:28 пользователем А.С..

Re: О 50-м автобусном и его отношении к линии на Ленсовета
Ник Белый  04.03.2008 17:32

> Что касается 50-го автобуса - заполненным под
> завязку я его не видел ещё никогда.

А я видел. Особенно часто когда он временно проезжал в сторону м. "Зведная" через Будапештскую.

> автобус
> надо усилить и оборачивать по м. Купчино, а не М.
> Балканской... это глупость, что 50-ку гонят на
> "оборот" туда...

А 50-й, собственно, не для жителей ул. Ленсовета важен, а для многострадальных купчинцев. По пути от М. Балканской до м. "Купчино" он собирает пасс. поток с конца Будапештской и Дундича, а начиная с поворота на Купчинскую ул. - всех желающих не давиться утром в одном переходе м. "Купчино", а доехать до цивилизованной "Звездной". На остановке "Дунайский пр." его штурмом берут. А после "Звездной" он почти порожняком.

Стоит напомнить так же, что 50-й идет до Мос. ворот, и попути к ним стоит в таких пробках, что порой в 11.30 я пешком быстрее автобуса преодолеваю участок от Московского райсовета до ст. м. "Московские ворота". Если и модифицировать его как либо, то "загнуть" к к.ст. "Звездная ул." - пусть будет безпробочная подвозка к ст.м. "Звездная" и "Купчино".

Так же замечу, что скоро будет глобальная реконструкция Московского проспета (кажись в 2009 г.) и трам. линии на Московском пр. могут заодно "оптимизировать" до полного отсутсвия. А бас не вариант - коптилка есть коптилка. Так может бороться либо за трамвайную линию, либо за замену трам. линии на троллейбусную? Провода на Московском пр. есть, как и оборот у Мос. ворот, надо только к.с на Ленсовета повесить да несколько стелок. Пустить туда АКСМы новые (если закупят) - большие, теплые - уж они всяк лучше китайских "обрубков".

А еще по Дунайке будет путе провод над Моск.шоссе, и долбаный НЭ там же. В смысле, это еще один повод урезать линию трама. (-)
доцент  04.03.2008 17:44

0

Тогда действительно надо за тролейбусную линию бороться!
Ник Белый  04.03.2008 17:54

Тогда действительно надо за тролейбусную линию бороться!

Чтоб от Типанова к к.ст. "Звездная ул." (такой маршрут не затрагивает ни трасса НЭ, ни пробки на Дунайском) протянуть линию необходимо по 3,5 км к.с. в одну сторону. + 2 сходные и 2 расходные стрелки.

А трамвайные опоры для к.с. на Ленсовета можно переоборудовать под троллейбусную к.с.?

Нельзя( (-)
доцент  04.03.2008 17:56

0

Re: Тогда действительно надо за тролейбусную линию бороться!
А.С.  04.03.2008 18:09

Ник Белый писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда действительно надо за тролейбусную линию
> бороться!

А где вы ПС и персонал возьмете!?
Его не хватает для обслуживания действующих троллейбусных маршрутов, планируются дальнейшие закрытия.

Я могу заранее сказать, что будет. Сначала, не встречая сопротивления, снимут трамвай, а потом ничего не построят - и не потребуешь. (-) (-)
AgRiG  04.03.2008 18:12

0

Re: Тогда действительно надо за тролейбусную линию бороться!
Ник Белый  04.03.2008 18:15

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------

> А где вы ПС и персонал возьмете!?

Закупается ПС. Уж 6-8 машин на маршрут найдется.
А с персоналом проблему можно решить переподготовив водителей трамваев с 29-го.
Но это так, на вскидку. При желании можно многое решить. Только было бы это самое желание...

Re: Тогда действительно надо за тролейбусную линию бороться!
А.С.  04.03.2008 18:35

Ник Белый писал(а):
-------------------------------------------------------
> Закупается ПС. Уж 6-8 машин на маршрут найдется.

Ну вот на 18 троллейбус и после разрушения трамвая на Пискаревке не нашлось нужного числа машин.

> Только было бы это самое желание

Да, пока видно явное желание (крайне близорукое!) постепенно ликвидировать электротранспорт, а в исторической части города – вообще любой наземный транспорт.

Re: Я могу заранее сказать, что будет. Сначала, не встречая сопротивления, снимут трамвай, а потом ничего не построят - и не потребуешь.
Ник Белый  04.03.2008 18:55

Сейчас меня раскритикуют все кому не лень, но не могу не написать свои наивные предположения.

Понимаю, что пессимизм стал привычен на форуме. В сфере транспорта в городе одни неудачи - трамвайные линии исчезают как лед на батарее.
Ясно, что денежки пассажиров ул. Ленсовета хотят подарить частникам.
Но я считаю, что стоит хотя бы попытаться что-то изменить.

Взять хотя бы идею с заменой трам. линии на троллейбусную.

Сразу всплыла проблема того, что демонтируя трамвайную к.с. и рельсы взамен могут ничего не построить. Тут замечу, что трамвайная к.с. на Ленсовета расположена посередине улицы, т.е. сначала можно потребовать установить опоры и к.с. для троллейбуса на участке от Типанова до поворота на Зведную ул. (с подключением стрелок) и на отрезке от ул. Ленсовета до Космонавтов с подключением стрелок. и потом в одну ночь соединить тролл. линию прервав трамвайную (т.е. без пересечек)

Конечно надо грамотно подойти к оному вопросу. Я так сам многого не знаю о поцессах проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию новых линий, но думаю, можно найти способ данные мерориятия как-либо контролировать.

В конце концов можно попробовать активизировать населения р-на ул. Ленсовета. Составить грамотные агит. материалы, объяснять людям преимущества эл. транспорта (вообще давить на повышение стоимости жилья при налиии эл. транспорта), вступить в контакт с местными ТСЖ. Может и до пикетов или митингов дело дойдет.

Только если уж браться за такое дело, то по серьезному. Собраться, определить план действий, распределить обязанности и т.п. Может, это и будет самая большая победа форумян. А то собрались были в "Палладе", много чего обговорили, а итог традиционен для большинства разговоров на форуме - все стихло, ничего не решилось.

Re: Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни.
AgRiG  04.03.2008 19:20

А.Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
> .. ездят ?! по-моему, это совсем не тот термин,
> какой следует здесь применить.. :-) таскаются,
> ползают, что-то в таком духе будет куда как
> точнее.. :-)
Когда ползают, когда - нет, но все-таки ездят и пользуются спросом.

> ... т.н. "платежеспособный сорт" :-) в таком
> трамвае отсутствует ! Большинство с карточками...
Все-таки "низший сорт"?

> на них много не заработаешь для окупаемости
> ремонта и эксплуатации линии... :-)
Конечно, если доход от людей, купивших карточку для езды на трамвае, отправлять на обновление парка автобусов, то можно будет найти очень много неправильных закономерностей.

> а кроме того,
> они останутся того же сорта, если вместо трамвая
> поедут на автобусе...
Но пока что они ездят на трамвае, хотя появилось аж две автобусных альтернативы.

> ..." и что Вы можете предложить со своей стороны
> ?" (с) М.А. Булгаков
Не поддаваться на подтасованные (навешанные свыше) аргументы людей с промытыми мозгами и гнуть свою линию.

> ... так вот- надо считаться с реалиями !
Это означает - не менять ничего и идти на поводу наравне со всей толпой? Многие уже идут - нынешними темпами страна лет через сто вымрет.

> :-) сбивали и будут сбивать- менталитет у нашего
> народа такой, "популейшен" не понимает различий
И где был этот менталитет 20 лет назад? И куда он девается при поездках за границу? Нет, не менталитет это. Реакция людей на определенных условия и закономерности жизни. Я же говорил, люди очень хорошо управляемы.

> > Впрочем, страны "третьего мира" с бардаком на
> > дорогах и в законах, действительно, не доросли
> > до эффективных видов ОТ. В таких условиях
> > жизнеспособны только "матату" и автобусы под
> > опекой нефтяных корпораций. :-(
> ... лично я не вижу никакой эффективности трамваю
> ( даже европейскому!) на такой малодеятельной
> линии, как ул. Ленсовета !
"Европейский" трамвай был здесь 20 и более лет назад. По 29-му двухвагонники ходили вполне современенного типа.
А сейчас - да, эффективности и быть не может, пока ведем себя как банановая республика.

> .. не могут, а уже терпели ! и я полагаю, что и
> потерпят в массе своей еще, если его не будет
> вовсе.. конечно, при том условии, что он будет
> заменен на стабильный автобус...
Правильная оговорка - "потерпят". Их это не обрадует, но они будут молчать.

> > В городе за прошлый год не успели потратить
> > бюджет.
> .. кто надо успел... :-)
Так вот на ремонт путей потратить не успели.

> .. при нашем традиционном "расейском" уровне
> "технологии обслуживания" в трампарках- НЕ БУДУТ !
Одна из предполагаемых причин волнообразного износа - большая неподрессоренная масса тележек мостового типа без буксовой ступени подвешивания.

> .. все познается в сравнении... определенно,
> такого, что творитсяс путями сейчас- ТОЧНО уже не
> будет,
Можете себя успокаивать сколько угодно, только закрытия трамвайного движения проводятся совсем не ради автомобилистов. Ради повышение выручки автобусников, ради продажи земли под кольцом, ради освоения средств на демонтаже... счастье никого из населения их не интересует.

> если конечно своевременно проводиь ремонты-
> "ничто не вечно под луной" ! Ленсовета- это ведь
> не улица по своей середине, а "кэмэл-трофи" !
Честно говоря, не такой и поток машин на ней, чтобы была потребность в лишней полосе.

> доводилось ездить- не могу сказать, что рискнул бы
> проехаться там по трампутям- подвеску точно там
> всю оставишь... а то и чего похуже... :-)
В том-то и дело, что состояние трамвайных путей там не являются основным ограничителем.
Все завязано на стоянку маршруток: если б их не было, всем бы хватило бы проезда и без полосы с путями, а когда они есть - быстро не рискнешь погонять.

> .. а зачем им это надо, если их вполне устраивает
> автобус ?! почему они будут возмущаться, если
> автобус будет ходить стабильно ?!
Да даже если б нестабильно. С Васильевского, от Пискаревского сейчас уехать даже не проблематично, а очень сложно. Но много ли жалоб?
Народ у нас очень терпеливый.
Слишком.

> совсем не интересовали- т.е. им совершенно ПО
> БАРАБАНУ трамвай или автобус, лишь бы ходил
> регулярно!
И чем же тогда их не устраивают два автобусных маршрута, что сможет обеспечить третий?

> P.s. к слову... лично я сегодня (точнее, вчера )
> пожалел, что проехался 114 под сараем 7210!
> водила-тормоз, машина- скотовоз.. кто там и чего
> "восстанавливал"- ума не приложу... лучше бы я
> поехал с джигитами на 141-м, где тепло, светло и
> "быстро"... и вообще на 114-м из 7-го парка
> по-преимуществу ездят тормоза!
Так почему же все-таки поехали на 114-м? Не дождались "джигита"? ;-)

> Посему, если
> действительно состоится замена на Ленсовета
> трамвая на автобус- третий парк с джигитами вполне
> сойдет! :-) Но только не седьмой- "сыт" ими,
> тормозами, по горло !
Это мечты. Будете радоваться, если взамен трамвая пустят хотя бы 3 автобуса на маршруте. Первое время - для показухи - их, конечно, будет побольше.

Re: Я могу заранее сказать, что будет. Сначала, не встречая сопротивления, снимут трамвай, а потом ничего не построят - и не потребуешь.
AgRiG  04.03.2008 19:35

Ник Белый писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас меня раскритикуют все кому не лень, но не
> могу не написать свои наивные предположения.
Это хорошо, что понимаете наивность, но не отказываетесь от идеалов. Можно глубже размышлять, находить компромисс между желаемым и возможным.

> Но я считаю, что стоит хотя бы попытаться что-то
> изменить.
Изменить ситуацию или тенденцию? Это разные вещи, порой - противоположные.

> сначала можно потребовать установить опоры и к.с.
> для троллейбуса на участке от Типанова до поворота
> на Зведную ул. (с подключением стрелок) и на
> отрезке от ул. Ленсовета до Космонавтов с
> подключением стрелок.
Хм. Для того, чтобы пролоббировать строительство новой троллейбусной линии нужны силы, гораздо большие, чем для сохранения существующего трамвая. Вы знаете, где их взять?

> Конечно надо грамотно подойти к оному вопросу. Я
> так сам многого не знаю о поцессах проектирования,
> строительства и ввода в эксплуатацию новых линий,
> но думаю, можно найти способ данные мерориятия
> как-либо контролировать.
Контролировать эти мероприятия - заветная мечта любого транспортного фаната (в т.ч. и автомобилистов). Пока что любой сонаправленный результат приложенных сил - это уже радость.

> В конце концов можно попробовать активизировать
> населения р-на ул. Ленсовета.
Объяснить широким незадумывающимся массам, чем оправданы затраты на прокладку троллейбусной линии, может быть сложнее, чем оправдать гробленый не один десяток лет трамвай.

> Составить грамотные
> агит. материалы, объяснять людям преимущества эл.
> транспорта (вообще давить на повышение стоимости
> жилья при налиии эл. транспорта), вступить в
> контакт с местными ТСЖ. Может и до пикетов или
> митингов дело дойдет.
Само по себе дело до них не доходит. Конечно, без активных действий никуда, но сил не так много, чтобы не разбирать придирчиво все варианты их приложения.

Re: На самом деле, больше проблем от маршруток.К социалу не подойте, да он даже подъехать не может!И это не только на Звёздной, например Академка по пр.Науки, автобусы тупо останавливаются на дороге, и там посадка!
Серый  05.03.2008 18:36

Виктор Орлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
По-моему много маршруток всегда много у станций метро. И не только у "Звёздной", "Академической" и т.д. А больше всего их, конечно же, в центре городе, кроме Лиговского проспекта, которого "очистили" от маршруток. Проблема в том, что маршрутки "кольцуются" на дороге и разворачиваются на одной дороге. Ведь для автобуса, трамвая и троллейбуса потребуется кольцо в другом месте. Чтобы развернутся, таким видам транспорта приходиться ехать по нескольким улицам в одном направлении, чтобы вернуться на ту улицу, по которой осуществляется двухстороннее движение электротранспорта и автобуса.

Извеняюсь. Эта тема относится к " Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни. "
Passazhir  03.03.2008 21:42

А.Р. писал(а) много всякой фигни:

Трамвай всегда был самым быстрым, надежным и экологичным видом транспорта. Во что сейчас превратились подвижные составы и трамвайные пути можно объяснить полнейшим безразличием властей к электротранспорту и пофигическому отношению к пассажирам. Нельзя уничтожать все подряд! Линия на Ленсовета имеет меньший пассажиропаток только из-за состояния путей - здесь и скорость, и шум, и интервалы движения.
Необходим не демонтаж путей, а их реконструкция.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.08 21:44 пользователем Passazhir.

Re: Извеняюсь. Эта тема относится к " Как ни печально, но линия на ул. Ленсовета доживает свои последние дни. " Прошу модератора ее переместить (-)
Passazhir  03.03.2008 21:46

0

Страница: 16 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]