Ту-2, примерный текст, мысли и идеи кинь в личку. Ибо надо на что-то конкрестно жаловаться. Или тогда уж пресс-конференцию созывать, если официально от ПзаОТа наезжать... (-)
Иван
30.01.2009 12:46
0 Re: Итак, линию порежут из-за АЗС..
Михаил Черныш
01.02.2009 01:33
Если все упирается в кольцо, а КомПоТ так уж хочет эту АЗС, то может предложить им строительство простенькой трамвайной петли в качестве альтернативы закрытию?
Места то дофига. Вырисовываюия как минимум два варианта расположения (диаметр круга 50 м при радиусе кривизны 20м): В обоих вариантах и волки будут сыты и овцы в целом целы. Или построить хоть что-то трамвайное в нашем славном городе нереально? А вот интересно, а что им мешает строить свою АЗС внутри кольца? Места хватит всем. Не думаю, чтоб машины заезжающие н заправку особенно сильно мешали бы трамваям. (-)
bma
01.02.2009 02:43
0 Возможно это связано с пожаробезопасностью (искры от КС и бензин)? Запрещают же электрифицировать станции нефтеналивных терминалов:) (-)
Михаил Черныш
01.02.2009 02:54
Возможно это связано с пожаробезопасностью (искры от КС и бензин)? Запрещают же электрифицировать станции нефтеналивных терминалов:) (-) Маразмы нашего городка
Владимир Валдин
01.02.2009 13:00
Если дернуть Гугля чуть выше, то будут чётко видные сразу 3 бензоколонки на этом участке. ЛукОйл, Несте и ПТК. И ещё и газовая есть. Если включить в рассматриваемый участок трамвайную петлю, то получаем, что на пятаке прямоугольником 300*300 метров уже располагаются 3 станции, а хотят впихнуть ещё и четвертую. Комментарии, наверное, излишни.
Михаил Черныш писал(а): ------------------------------------------------------- > Возможно это связано с пожаробезопасностью (искры > от КС и бензин)? Запрещают же электрифицировать > станции нефтеналивных терминалов:) (-) Про ж/д - не знаю, а вот автоматическая АЗС Несте великолепно соседствует с трамвайным кольцом "Невский завод". Просто забор-в-забор. От внешней нитки рельсов до ТРК - метров 30, не больше. Михаил Черныш писал(а): ------------------------------------------------------- > Или построить хоть что-то трамвайное в нашем > славном городе нереально? Вот именно. Или просто найден очередной повод. Кому-то этот Васька, кастрированный, избитый и с переломанными рёбрами, всё равно очень сильно мешает. По всем законам должен был сдохнуть (травмы, несовместимые с жизнью), а живёт. Re: Маразмы нашего городка
Владимир Валдин
01.02.2009 18:30
Оказывается, всё ещё интереснее.
------------------------------------------------------- > Если дернуть Гугля чуть выше, то будут чётко > видные сразу 3 бензоколонки на этом участке. > ЛукОйл, Несте и ПТК. Там БЫЛО 3 АЗС. Осталось - 2, ПТК рядом с Несте закрылась. Явно из-за конкуренции. При этом мест, чтобы воткнуть очередную бензоколонку, если уж очень хочется, полно - безо всякого ущерба для трамвайного кольца. Так что иже основная причина в этом, то это всего лишь повод:-( Раньше я работал в компании Несте, и знаю что территория на к/ст куплена была ещё при Яковлеве компанией ТНК-ВР, но так как мне удалось поработать и в ТНК-ВР и в условиях кризиса, то могу сказать,что ТНК-ВР пока ничего больше не будет строить в Питере(гар (-)
Виктор Орлов
01.02.2009 19:43
0 Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
bma
07.02.2009 14:23
По инф. от пользователей "Контакта"
Документы на снятие линии по Ленсовета/Свирской и к/ст. Мясокомбинат уже подписаны в ГУП "ГЭТ". Неужели ничего уже нельзя поделать?
bma
07.02.2009 16:11
кстать. на НЛ появилось сообщение.
http://www.rtr.spb.ru/People_line/viewmsg.asp?ID=96894&FID=96894 Редактировано 3 раз(а). Последний раз 07.02.09 16:13 пользователем bma. Да уж, ВИМ разберётся... скажет "оптимизировать" и всё.
Иван
07.02.2009 18:33
bma писал(а):
------------------------------------------------------- > кстать. на НЛ появилось сообщение. > http://www.rtr.spb.ru/People_line/viewmsg.asp?ID=96894&FID=96894 Re: Да уж, ВИМ разберётся... скажет "оптимизировать" и всё.
Владимир Валдин
07.02.2009 21:13
Не пора ли где-то в хорошем месте напомнить ей её же заявление на 100-летии в Леоновке, что-де с демонтажами покончено, и впереди лишь ремонт и развитие? Ключевое слово "развитие" и все демонтажи и прочее как раз и были якобы развитием. Ведь были же приняты программы РАЗВИТИЯ электротранспорта с укорачиванием маршрутов и демонтажём линий.
Сергей Борисов
07.02.2009 21:58
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > Не пора ли где-то в хорошем месте напомнить ей её > же заявление на 100-летии в Леоновке, что-де с > демонтажами покончено, и впереди лишь ремонт и > развитие? Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Александр Козлов
07.02.2009 22:33
почему именно кольцо трамвая????мне кажется, потому что это нежилой фонд и гемороя с документами не должно быть, а пустыри могут быть под что-то зарезервированы......а с чего вы взяли что будут строить АЗС?????главное получить на халяву землю, потом её можно будет кому-нибудь перепродать и построить на ней что-то другое.............
ГЭТ я так понимаю политику менять не собирается, если завтра захотят что-то построить на кст Старая деревня, то он тоже всё подпишет......... разговор надо вести по-другому, если земля с кст понравилась: 1-инвестор строит за свой счёт в стороне от интересной ему земли новую кст, диспетчерскую, подъездные пути к ней;если земля интересная инвестору интересна и ГЭТ, там органипзуют обычную 2х путку с остановкой-это намного меньше, чем кст; 2-старую кст выводят из эксплуатации только после ввода новой. Трамвай на Ленсовета и конечная "Мясокомбинат"
Esenin
07.02.2009 22:49
Валентине Ивановне Матвиенко
Трамвай на Ленсовета и конечная "Мясокомбинат" Андрей Андреевич Дорошенко 07.02.2009 15:08:13 Уважаемая Валентина Ивановна! Просьба разобраться с ситуацией, сложившейся с конечной станции трамваев "Мясокомбинат", которая была продана для того, чтобы на её месте возвести очередной автозаправочный комплекс! -------------------------------------------------------------------------------- Трамвай на Ленсовета и конечная Сергей 07.02.2009 19:49:35 Здравствуйте! Меня интересует на каком основании эта конечная будет продана? Трамвайный маршрут чрезвычайно важный ,и не надо говорить что на нём никто не ездит и он пробки создаёт ,сам ездил и сам знаю Очень хочу узнать действительно правду. -------------------------------------------------------------------------------- Трамвай на Ленсовета и конечная Иван Сергеевич 07.02.2009 18:34:09 Очень надеюсь, что Валентина Ивановна наконец-то подумает о горожанах и вместо "оптимизации" в виде сноса всей линии на ул. Ленсовета, хотя бы оставит трамвайную сеть как есть или разовьёт её южную часть до дееспособной системы (хотя, что тут скрывать, профессионалов от транспорта в правительстве давно нет и надеяться на правильное решение проблемы ОТ в Петербурге не приходится). -------------------------------------------------------------------------------- Опять Ленсовета?! Владимир 07.02.2009 17:13:00 Очень здорово:-( Эту ветку давно уже покушались закрыть, да, вроде, сменились хозяева или политика торгового комплекса, которым она мешала расширить автостоянку. Теперь - АЗС. Конечно, именно АЗС тут и не хватает, и ради такого благого дела можно, наконец, грохнуть ненавистный трамвай. 200 метров направо - Neste, 200 метров налево LukOil. Не так давно гг. чиновники заявляли, что-де компенсируют снимаемый трамвай на Ленсовета новым автобусом. Господа, окститесь! Автобус тут уже ходит, "полтинник". Но люди все равно едут на трамвае, потому что он не стоит в пробках на Московском. Пустите хоть пять автобусов, они все будут в пробке стоять. Вы тут сами хоть раз на общественном катались, или только красивую площадку под очередную супер-пупер АЗС из окна служебного авто приглядеть смогли? Стыдно, ей-Богу. И больно за город и его мешающихся под ногами обитателей. Особенно "красиво" все это выглядит на фоне развивающегося кризиса и того цирка, который устроили с новой веткой метро. Кстати, насчет метро - инициатору продажи трамвайной конечной под бензинку очень рекомендую прокатиться от Купчино до Московской, хотя бы, в час пик, и посмотреть в добрые лица затоканных сюда граждан. Если повернуться в толпе сможете, уважаемый. -------------------------------------------------------------------------------- Трамвай на Ленсовета и конечная Михаил 07.02.2009 16:07:13 Жители против закрытия! Трамвай 29 является единственным видом НОТ не зависящим от пробок на Московском. Многие выбирают его, как альтернативу и без того переполненного метро. Трамвай в часы пик на Ленсовета и на Московском едет битком! В этой ситуации желание уничтожить линию можно назвать не иначе как вредительство. По достовеным данным, документы на снятие линии по Ленсовета/Свирской и конечной станции "Мясокомбинат" уже подписаны. 15 ноября прошлого года, в эфире канала 100ТВ в программе "Невское время" Станислав Попов из Комитета ПО Транспорту божился, что демонтаж даже не рассматривается. В тойже программе, представитель "НИИ развития транспортнойи нфраструктуры СПб" заявляла о недопустимости демонтажа линии. ОСТАНОВИТЕ БЕСПРЕДЕЛ! http://www.rtr.spb.ru/People_line/default.asp Re: Обсуждение ситуации с трамвайной линией на ул. Ленсовета
Алексей Евгенич
07.02.2009 23:14
В данной ситуации и данном конкретном случае хотелось бы спросить мнения и не трамофанов и не трамофобов.
Насколько реально нужна Ленсоветская линия? Вопрос спрашиваю без подковырок, без "да здраствует трамвай везде и как можно больше!" и без "Пропади оно, трамвайное чудовище, уродующее город!". Реальная ситуация и реальная, без эмоций, оценка нужности этой линии (не исходя из принципа "сохранить все что еще осталось", а действительно - насколько нужна?). ЗЫ: Я бывал у Звездной в том году не раз. Я б не сказал что трамвай там пендемизируют. Так не показалось. Но выводов я не делаю и задаю вопрос. Я учусь у Мос. ворот, из-за окна иногда что-то видно, 29 начиная с осени реально стал возить больше людей, в 2006-08 возил воздух, да и сейчас у Парка победы в 23:00 в сторону Мос. ворот ехала человек 10, пол года назад в это время никто не ездил. (-)
музыкант
07.02.2009 23:41
0 Ну не битком например от остановки Благодатная в сторону парка победы))) (-)
Дозатор 95
08.02.2009 00:03
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]