ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: Идея линии скоростного трамвая(мечты...)
AgRiG  03.02.2005 19:25

Rogex писал(а):

> > Проще сделать светофор, "подчиняющийся" трамваю; трамвай в
> свою
> > очередь "подчиняется" расписанию. В результате диспетчер не
> > нужен.
> Можно, только на крупных узлах лучше проработать дополнительную
> логику, что-то вроде калибровки интервалов.
А что это? Корректировка интервалов методов вынужденного простаивания некоторых трамваев?

> Не надо в трамвай запихивать предельный пассажиропоток.
Не думаю, что пассажиропоток, вмещающийся в существующий транспорт, сильно перегрузит СТ. А в будущем добавим еще широтных.

> Если
> рокады по Бассейной будет недостаточно - нужна будет еще одна,
> напр. м. Кировский завод - Броневая - Благодатная - Салова - Б.
> Смоленский - Коллонтай. Сквозная магистраль по аналогии с южной
> дуговой там планируется, потенциально можно добавить туда и
> трамвайное движение по выделенке. Заметим, в проектируемые
> эстакады, а не городить 3-х уровневые конструкции на
> существующей южной дуговой.
Хм. Серьезное замечание.
Но! Бассейная, Благодатная - достаточно близко к центру. Те, кто там живет, гораздо с меньшими потерями проедут через центр на метро, а те, кто едет с юга Московского/Фрунзенского на Юго-Запад, будут вынуждены на 2 пересадки и выберут путь через центр, но без них.
ИМХО первая линия должна быть по существющему потоку достаточно близко к югу города. А остальные - потом, если перегрузится.

> В конце концов, можно всю промзону между Стачек и балтийской
> линией жд пройти поверху по эстакаде. Хотя, дорогое сооружение.
А как до промзоны дойти? Проблема пересечения Стачек и выхода вдоль линии ж/д от ж/д ст. "Автово" так и не решена.

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]