Re: Идея линии скоростного трамвая(мечты...)
AgRiG
03.02.2005 19:25
Rogex писал(а): > > Проще сделать светофор, "подчиняющийся" трамваю; трамвай в > свою > > очередь "подчиняется" расписанию. В результате диспетчер не > > нужен. > Можно, только на крупных узлах лучше проработать дополнительную > логику, что-то вроде калибровки интервалов. А что это? Корректировка интервалов методов вынужденного простаивания некоторых трамваев? > Не надо в трамвай запихивать предельный пассажиропоток. Не думаю, что пассажиропоток, вмещающийся в существующий транспорт, сильно перегрузит СТ. А в будущем добавим еще широтных. > Если > рокады по Бассейной будет недостаточно - нужна будет еще одна, > напр. м. Кировский завод - Броневая - Благодатная - Салова - Б. > Смоленский - Коллонтай. Сквозная магистраль по аналогии с южной > дуговой там планируется, потенциально можно добавить туда и > трамвайное движение по выделенке. Заметим, в проектируемые > эстакады, а не городить 3-х уровневые конструкции на > существующей южной дуговой. Хм. Серьезное замечание. Но! Бассейная, Благодатная - достаточно близко к центру. Те, кто там живет, гораздо с меньшими потерями проедут через центр на метро, а те, кто едет с юга Московского/Фрунзенского на Юго-Запад, будут вынуждены на 2 пересадки и выберут путь через центр, но без них. ИМХО первая линия должна быть по существющему потоку достаточно близко к югу города. А остальные - потом, если перегрузится. > В конце концов, можно всю промзону между Стачек и балтийской > линией жд пройти поверху по эстакаде. Хотя, дорогое сооружение. А как до промзоны дойти? Проблема пересечения Стачек и выхода вдоль линии ж/д от ж/д ст. "Автово" так и не решена.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]