ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список линий, станций и маршрутов СТ
AgRiG  23.01.2005 15:47

Список линий и станций СТ
по порядку строительства

==============1-я очередь строительства===================

Модернизация существующих трамвайных линий в Кировском и красносельском районах.

Первая часть:
* по Кронштадской ул. от Корабельной ул. до Портовой ул.;
* по пр. Стачек от ул. Морской пехоты до пр. М. Жукова;
* по Петергофскому шоссе от пр. М. Жукова до кольца около пересечения с Красносельским шоссе;

0. ст. "Кронштадская площадь - 1"
Совмещенная станция на углу Ленинского пр. и пр. Стачек. Предполагает перенос трамвайной остановки "ДК "Кировец". Пересадка на ст. "Кронштадская пл. - 2"(2-я очередь) и "Кронштадская пл. - 3"(6-я очередь) СТ.

Вторая часть:
* по ул. М. Казакова от пр. Стачек до ул. Десантников;
* по ул. Десантников от ул. М. Казакова до Петергофского ш.;

Третья часть:
* по пр. М. Жукова от пр. Стачек по пр. Ветеранов;
* по пр. Ветеранов от пр. М. Жукова до ул. Пограничника Гарькавого;
* далее по однопутным линиям до к. ст. "Сосновая Поляна"("пр. Народного Ополчения").

===============2-я очередь строительства======================

Прокладка первой половины основной эстакадной линии скоростного трамвая:
* пандус с ул. М. Казакова на Ленинский пр.;
* эстакада по Ленинскому пр. от ул. Десантников до Московской пр.;
* пандус-ответвление(ССВ) на Кронштадской пл., ведущий к ст. "Кронштадская пл. - 1" СТ.
* кольцо вокруг Московской пл.;
* отрезок эстакады по ул. Типанова от ул. Ленсовета до пр. Ю. Гагарина, заканчивающийся временным тупиком;
* постройка ответвления-пандуса(ССВ) на север по пр. Ю. Гагарина до Авиационной ул. и соединение путей ССВ с трамвайными на Авиационной ул.

Станции:
1. к. ст. "Улица маршала Казакова, д.22"
Конечная станция, использует существующее трамвайное кольцо на ул. М. Казакова. Пересадка на ст. "Брестская" Красносельско-Красногвардейской линии метро.

2. ст. "Улица Котина"
Совмещенная станция напротив вещевого рынка "Юнона". Предполагает перенос существующей трамвайной остановки "ул. Котина" и последующее её совместное использование скоростным и обычным трамваями.

3. ст. "Проспект маршала Жукова"
Эстакадная станция на углу Ленинского пр. и пр. М. Жукова.

4. ст. "Кронштадская площадь - 2"
Эстакадная станция на углу Ленинского пр. и пр. Стачек. Пересадка на ст. "Кронштадская пл. - 1" и "Кронштадская пл. - 3"(6-я очередь) СТ.

5. ст. "Бульвар Новаторов"
Эстакадная станция на углу Ленинского пр. и б-ра Новаторов. Пересадка на ст. "Ленинский пр." Кировско-Выборгской линии метро.

6. ст. "Кубинская улица"
Эстакадная станция на углу Ленинского пр. и Кубинской ул. Пересадка на ст. "Ленинский пр." гатчинского направления ж/д.

7. ст. "Площадь Конституции"
Эстакадная станция на пересечении Ленинского пр. и Краснопутиловской ул.

8. к. ст. "Московская площадь"
Конечная станция эстакадного типа, расположена на одноименной площади, разделена на две части. Платформа западного направления располагается в северном проезде ул.Типанова над автобусно-троллейбусной остановкой, а восточного направления - в южном проезде, также над автобусно-троллейбусной остановкой. Пересадка на ст. "Московская" Московско-Петроградской линии метро.

==================3-я очередь строительства==============

Прокладка второй половины основной эстакадной линии:
* по ул. Типанова от временного тупика на пр. Ю. Гагарина до Витебского пр.;
* по пр. Славы от Витебского пр. до Софийской ул.;
* постройка путепровода через ж/д пути в районе ст. "Сортировочная" параллельно автомобильному путепроводу; заканчивается пандусом до ул. Седова;
* наземная линия к м. "Ломоносовская" по ул. Полярников и соединение линии СТ с трамвайными путями, поднимающимися на мост Володарского;
* модернизация существующей линии от моста Володарского до Дальневосточного пр.;
* прокладка одноколейных линий по обеим сторонам Народной ул. от Дальневосточного пр. до пр. Большевиков, соединяющихся у к.ст. "пр. Большевиков".
* Прокладка линии(ССВ), соединяющей кольцо СТ и кольцо трамвая около пересечения Народной ул. и пр. Большевиков.

Станции:
9. ст. "Проспект Юрия Гагарина"
Эстакадная станция на пересечении ул. Типанова и пр. Ю. Гагарина.

10. ст. "Витебский проспект"
Эстакадная станция на углу ул. Типанова и Витебского пр. Пересадка на ст. "пр. Славы" витебского направления ж/д.

11. ст. "Бухарестская улица"
Эстакадная станция на углу пр. Славы и Бухарестской ул. Пересадка на ст. "пр. Славы" Фрунзенско-Приморской линии метро.

12. ст. "Гамбургская площадь"
Эстакадная станция на углу пр. Славы и Софийской ул. Пересадка на ст. "Сортировочная" московского направления ж/д.

13. ст. "улица Бабушкина"
Наземная станция на углу ул. Бабушкина и ул. Полярников. Пересадка на ст. "Ломоносовская" Невско-Василеостровской линии метро.

14. ст. "Дальневосточный проспект"
Наземная станция на углу Народной ул. и Дальневосточного пр. Платформы разных направлений располагаются на противоположных сторонах Народной ул.

15. к. ст. "Проспект Большевиков"
Наземная станция на пересечении Народной ул. и пр. Большевиков. Пересадка на ст. "Народная" Заневско-Лахтинской(Правобережной) линии метро.

======================4-я очередь строительства=====================

Первая часть:
* эстакадная линия по Краснопутиловской ул. от пл. Конституции до Варшавской ул.;
* пандус по южной стороне Краснопутиловской ул. от Варшавской ул. до пл. Победы;
* наземная линия вдоль западной стороны пл. Победы;
* наземная линия вдоль западной стороны Пулковского ш. до Дунайского пр.;
* пандус перед Дунайским пр. с местом для станции между ними;
* эстакадная линия вдоль восточной стороны Пулковского ш. от Дунайского пр. до Стартовой ул.;
* по Стартовой ул. от Пулковского ш. до здания аэровокзала "Пулково".

Станции:
16. ст. "Площадь Победы"
Наземная станция на юго-западной стороне пл. Победы.

17. ст. "Дунайский проспект"
Эстакадная станция на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского пр. Пересадка на ст. "Пулковское шоссе" СТ(6-я очередь).

18. ст. "Стартовая улица"
Эстакадная станция на Пулковском шоссе. Пересадка на ст. "Аэропорт" лужского направления ж/д.

19. ст. "Пулково - 2"
Эстакадная станция около здания аэровокзала "Пулково - 2"

20. к. ст. "Пулково - 1"
Двухуровневая конечная станция на эстакаде здания аэровокзала "Пулково -1".

Вторая часть, модернизация существующей трамвайной линии:
* по пр. Обуховской обороны от м. "Ломоносовская" до трамвайного кольца("пр. Обуховской обороны") на ул. Грибакиных.

Станции:
21. ст. "Леснозаводская улица"
Совмещенная станция на пр. Обуховской обороны напротив речного вокзала.

22. к. ст. "Проспект обуховской обороны"
Конечная станция на углу пр. Обуховской обороны и ул. Грибакиных, использует существующее трамвайное кольцо. Пересадка на ст. "Пролетарская" Невско-Василеостровской линии метро.

======================5-я очередь строительства==========
* Модернизация существующей трамвайной линии на ул. Грибакиных от трамвайного кольца до ул. Бабушкина;
* пандус и далее эстакада по ул. Грибакиных от ул. Бабушкина до Грузового проезда;
* эстакадная линия по Грузовому/Складскому проезду от ул. Грибакиных до Карпатской ул;
* эстакадная линия по Карпатской/Малой карпатской ул. до Дунайского пр. далее по Дунайскому пр. до Загребского б-ра.
* пандус по Загребскому б-ру/Бухарестской ул. от Дунайского пр. до ул. Я. Гашека.;
* модернизация линии по ул. Я. Гашека от Бухарестской ул. до Балканской пл.;
* пандус на Балканской пл., далее эстакада через ж/д пути с выходом на Дунайский пр.;
* эстакадная линия по Дунайскому пр. от Витебского пр. до Московского пр., заканчивающаяся временным тупиком;
* пандус-ответвление(ССВ) вдоль Московского шоссе к к. ст. "Мясокомбинат".

Станции:
23. ст. "Обухово"
Эстакадная станция на ул. Грибакиных. Пересадка на одноименные ст Невско-Василеостровской линии метро и московского направления ж/д.

24. ст. "Софийская улица"
Эстакадная станция на углу Складского/Грузового проездов и Софийской ул.

25. ст. "Загребский бульвар"
Эстакадная станция в парке около пересечения Бухарестской ул. и Дунайского пр. Пересадка на ст. "Дунайский пр." Фрунзенско-Приморской линии метро.

26. ст. "Купчино"
Эстакадная станция около пересечения Дунайского пр. и Малой Балканской ул. Пересадка на одноименные станции Московско-Петроградской линии метро и витебского направления ж/д.

27. ст. "Улица Ленсовета"
Эстакадная станция на углу Дунайского пр. и ул. Ленсовета. Пересадка на ст. "Звездная" Московско-Петроградской линии метро.

=======================6-я очередь строительства==============
* Эстакадная линии по Дунайскому пр. от Московского шоссе до Кубинской ул. и далее по Кубинской ул. до Предпортовой ул.;
* эстакадная линия по Предпортовой ул. от Кубинской ул. до 7-го предпортового проезда;
* эстакадная линия от Предпортовой ул. через ж/д пути лужского и гатчинского направления с выходом на Дачный пр.;
* эстакадная линия по Дачному пр. от пр. Народного ополчения до Кронштадской пл. с соединением на ней с линией СТ по Ленинскому пр. до ССВ.

Станции:
28. ст. "Пулковское шоссе"
Эстакадная станция на углу Дунайского пр. и Пулковского шоссе. Пересадка на ст. "Дунайский пр." СТ.

29. ст. "Предпортовая"
Эстакадная станция около пересечения Предпортовой ул. и 7-го Предпортового проезда. Пересадка на одноименную станцию лужского направления ж/д.

30. ст. "Проспект Народного ополчения"
Эстакадная станция около пересечения Дачного пр. и пр. Народного ополчения. Пересадка на одноименную станцию гатчинского направления ж/д.

31. ст. Проспект Ветеранов"
Эстакадная станция на пересечении б-ра Новаторов и Дачного пр. Пересадка на ст. "пр. Ветеранов" Кировско-Выборгской линии метро.

32. ст. "Кронштадская площадь - 3"
Односторонняя эстакадная станция на пересечении пр. Стачек и Ленинского пр. Пересадка на ст. "Кронштадская пл. - 1" и "Кронштадская пл. - 2" СТ.



Список маршрутов СТ

Маршрут 1:
ул. М. Казакова, 22(1), 2 - 14, пр. Большевиков(15)

Маршрут 1а:
Московская пл.(8), 9 - 14, пр. Большевиков(15)

Маршрут 2:
"Пулково-1"(20), 19 - 16, 7 - 13, 21, пр. Обуховской обороны(22)

Маршрут 3:
Московская пл.(8) 9 - 13, 21 - 26, ул. Ленсовета(27), "E"

Маршрут 4:
ул. М. Казакова, 22(1), 2, 3, 32 - 21, 14, пр. Большевиков(15)

Маршрут 4а:
ул. М. Казакова, 22(1), 2, 3, 36 - 23, пр. Обуховской обороны(22)

Список депо и парков отстоя

А: ТП №8 (им. Котлякова)
Обслуживает маршруты №1, №2, частично №3.

B: ТП №1 (им. Коняшина)
Не имеет постоянно обслуживаемых маршрутов.

C: Трамвайное кольцо на углу пр. Ю. Гагарина и Авиационной ул.
Место временной стоянки трамваев маршрутов №3, №3а и №4.

D: ТП №7 (им. Володарского)
Обслуживает маршруты №3а и №4, частично №3.

E: Трамвайное кольцо на углу Дунайского пр. и ул. Ленсовета.
Место временной стоянки трамваев маршрутов №5 и №6.

Сообщение изменено (30-01-05 12:54)

Re: Список линий, станций и маршрутов СТ
Лаврентьев Сергей  23.01.2005 18:14

AgRiG писал(а):

Люблю такие прожекты. Жалко, что никто их делать не будет.

> 3. ст. "ДК имени Кирова"

ДК "Кировец". ДК им.Кирова находится совсем в другом месте города. С учетом местоположения станции название абсолютно не подходящее (я про !Кировец")! Место это называется Кронштадтская площадь. Это лучшее название для станции. Но тогда "Кронштадскую улицу" надо переименовывать. Ясное дело - в "Автово".

> 4. ст. "Проспект Стачек, д.111"
> Совмещенная станция на углу пр. Стачек и пр. М. Жукова.

"Привал". Трамвайная история говорит, что та станция должна называться "Привал", а не какой-то дом 111...


> 5. ст. "Улица Доблести"
> Совмещенная станция на углу Петергофского шоссе и ул. Доблести.

"Парк Ленина"


> Вторая часть:
> Модернизация трамвайной линии:
> * по пр. М. Жукова от пр. Стачек по пр. Ветеранов;
> * по пр. Ветеранов от пр. М. Жукова до ул. Пограничника
> Гарькавого
> * далее по однопутным линиям до к. ст. "Сосновая Поляна"("пр.
> Народного Ополчения").
>
> Станции:
>
> 8. ст. "Проспект Ветеранов"
> Совмещенная станция на пересечении пр. Ветеранов и пр. Маршала
> Жукова.

"Лигово"


> 9. ст. "ул. Добровольцев"
> Совмещенная станция на углу пр. Ветеранов и ул. Добровольцев.

"Урицк"?

>
> 10. к. ст. "Проспект народного ополчения"
> Конечная станция, использует существующее трамвайное кольцо на
> пр. Народного ополчения. Пересадка на ст. "Сосновая поляна"
> Ораниенбаумского направления ж/д.

"Сосновая Поляна".

> Прокладка первой половины основной эстакадной линии скоростного
> трамвая:
> * модернизация линии по ул. М. Казакова от пр. Стачек до ул.
> Десантников;
> * пандус с ул. М. Казакова на Ленинский пр.;
> * эстакада по Ленинскому пр. от ул. Десантников до Московской
> пр.;
> * кольцо вокруг Московской пл.;
> * отрезок эстакады по ул. Типанова от ул. Ленсовета до пр. Ю.
> Гагарина
> * постройка ответвления-пандуса(ССВ) на север по пр. Ю.
> Гагарина до Авиационной ул. и соединение путей ССВ с
> трамвайными на Авиационной ул.
>
> Станции:
>
> 11. к. ст. "Улица маршала Казакова, д.22"
> Конечная станция, использует существующее трамвайное кольцо на
> ул. М. Казакова.

Станция "ОКей"... Это шутка :-)))
Но и "Казакова, 22" как-то не солидно.

> 12. ст. "Улица Котина"
> 13. ст. "Проспект Стачек"

Не понял - а между ними на Ленинском?
Хотя бы на углу Жукова и Ленинского или западнее.

> Список маршрутов СТ
>
> Маршрут 1(36):
> Маршрут 2(52):
> Маршрут 3(60+):
> Маршрут 4:
> Маршрут 4а:
> Маршрут 5:

А как я буду домой от метро "Автово" ездить? Мне надо на остановку "Казакова, 5/10". Получается, что ближайшая - Казакова, 22...
И что???

Re: Список линий, станций и маршрутов СТ
AgRiG  23.01.2005 20:15

Лаврентьев Сергей писал(а):


> Место это называется
> Кронштадтская площадь. Это лучшее название для станции. Но
> тогда "Кронштадскую улицу" надо переименовывать. Ясное дело - в
> "Автово".
Я долгое время ту площадь называл "Безымянной".
Итак, мы получим "Кронштадская пл. - 1" по Стачек и "Кронштадская пл. - 2" по Ленинскому.
"Автово" не будет. Я не хочу пересадки с одного типа транспорта на другой при одинаковых названиях. Внутри метро, ж/д или СТ с добавлением цифр - можно. Но не между ними.

> > 4. ст. "Проспект Стачек, д.111"
> > Совмещенная станция на углу пр. Стачек и пр. М. Жукова.
> "Привал". Трамвайная история говорит, что та станция должна
> называться "Привал", а не какой-то дом 111...
"Привал" чего? Или кого?

> > 5. ст. "Улица Доблести"
> > Совмещенная станция на углу Петергофского шоссе и ул.
> Доблести.
> "Парк Ленина"
Южный парк культуры им. Ленина. Но "Парк Ленина" лучше.

> > 8. ст. "Проспект Ветеранов"
> > Совмещенная станция на пересечении пр. Ветеранов и пр.
> Маршала
> > Жукова.
> "Лигово"
До Лигово там далековато. И до ж/д, и до центра района.
Хотя, если назвать ее Лигово, то Стачек, 111 можно будет назвать "пр. М. Жукова". Пойдет?

> > 9. ст. "ул. Добровольцев"
> > Совмещенная станция на углу пр. Ветеранов и ул. Добровольцев.
> "Урицк"?
Почему? Не слышал такого ни разу.

> > 10. к. ст. "Проспект народного ополчения"
> > Конечная станция, использует существующее трамвайное кольцо
> на
> > пр. Народного ополчения. Пересадка на ст. "Сосновая поляна"
> > Ораниенбаумского направления ж/д.
> "Сосновая Поляна".
Опять же одинаковые название. Некрасиво как-то.

> > 11. к. ст. "Улица маршала Казакова, д.22"
> > Конечная станция, использует существующее трамвайное кольцо
> на
> > ул. М. Казакова.
> Станция "ОКей"... Это шутка :-)))
> Но и "Казакова, 22" как-то не солидно.
А как называется сейчас кольцо 56-го? Я по карте там только дом 22 рядом нашел.

> > 12. ст. "Улица Котина"
> > 13. ст. "Проспект Стачек"
> Не понял - а между ними на Ленинском?
> Хотя бы на углу Жукова и Ленинского или западнее.
Я изначально предполагал там станцию, но тогда на Жукова оказываются подряд четыре станции: Казакова, 22; Жукова X Ленинский; Стачек, 111; Лигово. Особенно с учетом ходящего по Жукова Тл №48.

> А как я буду домой от метро "Автово" ездить? Мне надо на
> остановку "Казакова, 5/10". Получается, что ближайшая -
> Казакова, 22...
А где этот дом? Сейчас к подъезду рельсы проложим... :-D
Если без шуток - поедете на автобусе. Любой транспорт с большими расстояниямимежду остановками(метро, СТ, МХ) требует параллельного подвозочного. Где есть провода - будет троллейбус, где нет - автобус.

P.S. Прошу также советы по развитию линии СТ восточнее Витебского, поскольку я тех районов не знаю.

Re: Список линий, станций и маршрутов СТ
Лаврентьев Сергей  23.01.2005 22:56

AgRiG писал(а):

> > > 4. ст. "Проспект Стачек, д.111"
> > > Совмещенная станция на углу пр. Стачек и пр. М. Жукова.
> > "Привал". Трамвайная история говорит, что та станция должна
> > называться "Привал", а не какой-то дом 111...
> "Привал" чего? Или кого?

Не помню сейчас. Надеюсь Виктор Бойков подскажет.

"Стрельнинская линия" -1951/52
---------------------
Строилась в 2 этапа.
1 этап: Автово - Сосновая Поляна
Открыта 05.11.51
Протяженность 14,7 км о.п.
Изначально было 7 остановок, в т.ч.:
- Дачное
- Привал
- Урицк
- Сосновая Поляна

> > "Лигово"
> До Лигово там далековато. И до ж/д, и до центра района.
> Хотя, если назвать ее Лигово, то Стачек, 111 можно будет
> назвать "пр. М. Жукова". Пойдет?

Нет. Там по Жукова ни одного дома рядом нет :-)

> > > 9. ст. "ул. Добровольцев"
> > "Урицк"?
> Почему? Не слышал такого ни разу.

Город такой был в этом месте.

> > > 11. к. ст. "Улица маршала Казакова, д.22"
> А как называется сейчас кольцо 56-го? Я по карте там только дом
> 22 рядом нашел.

Именно "Казакова, 22" и называется. Почему не назвать просто "улица Маршала Казакова" - не знаю. Раньше эта конечная "проспект Маршала Жукова" называлась :-)


> > А как я буду домой от метро "Автово" ездить? Мне надо на
> > остановку "Казакова, 5/10". Получается, что ближайшая -
> > Казакова, 22...
> А где этот дом? Сейчас к подъезду рельсы проложим... :-D

Спасибо, конечно. Но рельсы УЖЕ проложены. И я на трамвае каждый день езжу до метро и обратно.

> Если без шуток - поедете на автобусе. Любой транспорт с
> большими расстояниямимежду остановками(метро, СТ, МХ) требует
> параллельного подвозочного. Где есть провода - будет
> троллейбус, где нет - автобус.

Проект дорожает на глазах! Теперь по Казакова еще и троллейбус надо пускать. На автобус я категорически не согласен, потому что это будет АП5 :-)

А если серьезно, на Казакова не нужен СТ - здесь и обычного хватает.
Зато все нормально доезжают до дома без дополнительных пересадок!

В предложенном варианте мне дают возможность на СТ хорошую связь с Московским и Фрунзенским районами, но при этом лишают БОЛЕЕ ВАЖНОЙ связи с центром города (через метро "Автово"). Проект отклонен на доработку :-)

Re: Поясняю
George  24.01.2005 08:32

AgRiG писал(а):

>после нее линия идет между к/т "Спутник" и фарфоровым заводом, и >соединяется с трамвайными путями, идущими на пандус к мосту >Володарского.

Между ними сравнительно узкий промежуток.

> Если вся эта затея обламывается, то: плюем на "Ломоносовскую" и
> вернув линию после путепровода над ж/д обратно на Южный
> пр.(...Ивановскую ул. ...) чешем прямо по ней и далее по
> мосту.

Тогда мешает съезд с пандуса на мост.

> P.S.George, если ты тот George, о котором я думаю... Можешь
> помочь с выкладыванием 2,5 Мб файлов? Карта .jpg +пояснения
> .doc ?

Может, и не тот, но помочь попробую.

Re: Список линий, станций и маршрутов СТ
George  24.01.2005 08:54

AgRiG писал(а):

> 20. ст. "Бабушкина улица"
> Наземная станция на углу Бабушкиной ул. и ул. Полярников.

Нужно - "улица Бабушкина" (Иван Васильевич Бабушкин)

Re: Список линий, станций и маршрутов СТ
AgRiG  24.01.2005 13:27

Лаврентьев Сергей писал(а):

> - Дачное
> - Привал
> - Урицк
> - Сосновая Поляна
Эти названия малоизвестны. Если станцию назвать поперечной улицей, то любой ее на карте легко найдет, а тут...

> > Хотя, если назвать ее Лигово, то Стачек, 111 можно будет
> > назвать "пр. М. Жукова". Пойдет?
> Нет. Там по Жукова ни одного дома рядом нет :-)
Причем тут дома? Главное - проспект рядом. Я ж не "пр. М. Жукова, д. xyz" предлагаю.

> > > > 9. ст. "ул. Добровольцев"
> > > "Урицк"?
> > Почему? Не слышал такого ни разу.
> Город такой был в этом месте.
И много кто об этом знает?

> Именно "Казакова, 22" и называется. Почему не назвать просто
> "улица Маршала Казакова" - не знаю.
Потому что никогда остановки не называют улицей, по которой расположена эта остановка. Два исключения:
1)если рядом нет пересекаемой улицы или известного ориентира, то можно, но с добавлением номера близстоящего дома
2)если на этой улице больше нет остановок данного вида транспорта.

> > А где этот дом? Сейчас к подъезду рельсы проложим... :-D
> Спасибо, конечно. Но рельсы УЖЕ проложены.
К подъезду? :-)) Счастливчик... у меня рельсы и то перед окном... Ленсовета.

> > параллельного подвозочного. Где есть провода - будет
> > троллейбус, где нет - автобус.
>
> Проект дорожает на глазах! Теперь по Казакова еще и троллейбус
> надо пускать.
А разве там есть провода??

> На автобус я категорически не согласен, потому
> что это будет АП5 :-)
ТлП4 лучше?

> А если серьезно, на Казакова не нужен СТ - здесь и обычного
> хватает.
Хорошо. СТ будет ходить только от кольца на Казакова. Маршрут №3 убираем.
оставшиеся не-СТ:
№41 Оборонная - ЛЭМЗ
№60 "Северная Верфь" - Пограничника Гарькавого
Чтобы не-СТ не мешали СТ на линиях СТ, там они останавливаться будут только на остановках СТ. Во всех остальных случаях все нынешние остановки сохраняются.

СТ:
№36 "Северная Верфь" - Стрельна (маршрут №1)
№52 "Северная Верфь" - Народного ополчения (маршрут №2)

> Проект отклонен на доработку :-)
Проект доработан. Начинаем второе чтение.

Re: Поясняю
AgRiG  24.01.2005 13:33

George писал(а):

> >после нее линия идет между к/т "Спутник" и фарфоровым заводом,
> и >соединяется с трамвайными путями, идущими на пандус к мосту
> >Володарского.
> Между ними сравнительно узкий промежуток.
И там не поместится двухколейка? А одноколейка с X-съездом?

> > Если вся эта затея обламывается, то: плюем на "Ломоносовскую"
> и
> > вернув линию после путепровода над ж/д обратно на Южный
> > пр.(...Ивановскую ул. ...) чешем прямо по ней и далее по
> > мосту.
> Тогда мешает съезд с пандуса на мост.
Насколько я вижу по карте, к северу от моста домов нет вплоть до проезда, идущего из-под моста. Вот по этому проезду мы и всоединимся в Ивановскую. Но мне больше нравится вариант с Ломоносовской и домом №73.

Re: Список линий, станций и маршрутов СТ
AgRiG  24.01.2005 20:01

Обдумав идею линии СТ по Дачному пр, Дунайскому пр. и далее, добавил к проекту СТ южную линию в 10 станций. В связи с этим обновил список линий, станций и маршрутов в одном из предыдущих сообщений.
Расстояние между этими двумя линиями не меньше расстояния между соседними линиями метро, поэтому конкурировать они особо не будут.

Прошу критику и советы.

вопрос по стр-ву станций метро
Виктор Бойков  24.01.2005 20:03

AgRiG писал(а):

> > Ни в коем случае не на Дальневосточном, и даже не на
> > Большевиков. Скорее всего, станция будет уже за станцией
> "Нева"
> > (не зря её вспоминают в связи с застройкой Кудрова).
> А что это за станция? У меня она отмечена на половине карт, но
> пути от нее идут в тупик у Невы. Она служебная, грузовая, или
> все-таки пассажирская?

Грузовая. Какие там могут быть пассажирские поезда, в тупике-то? Несколько подъездных путей расходятся, наиболее заметный - к "Бочкарёву" вдоль улицы Новосёлов.

> > Разумеется, на Бухарестской.
> Мне один "товарищ" долго объяснял, что он живет на Софийской,
> от него 4 станции метро на одинаковом расстоянии, и, след-но,
> именно на перекрестке с Софийской и будет метро. Ща пойду ему
> объясню, что он был неправ...

Интересно, где это он на Софийской нашёл такое место? Там Невско-Василеостровская линия гораздо ближе будет, чем Московско-Петроградская. А по его логике, надо ещё одну линию протянуть примерно в районе Белградской или Будапештской. ;)

Список линий, станций и маршрутов СТ
Виктор Бойков  24.01.2005 20:51

Лаврентьев Сергей писал(а):

> > > > 4. ст. "Проспект Стачек, д.111"
> > > > Совмещенная станция на углу пр. Стачек и пр. М. Жукова.
> > > "Привал". Трамвайная история говорит, что та станция должна
> > > называться "Привал", а не какой-то дом 111...
> > "Привал" чего? Или кого?
>
> Не помню сейчас. Надеюсь Виктор Бойков подскажет.

А чё сразу я-то? ;)))
Когда-то это уже обсуждалось (наверное, ещё в ФИДО). Можно найти там в архиве; насколько я помню, версия происхождения этого названия полулегендарна, якобы там делали остановку для привала войска (в XIX веке), идущие на сборы в Красное Село (или в Петергоф). Версия не очень-то - от известного собирателя баек Н.Синдаловского, но других не встречал.

Re: Список линий, станций и маршрутов СТ
AgRiG  25.01.2005 11:47

Виктор Бойков писал(а):

> найти там в архиве; насколько я помню, версия происхождения
> этого названия полулегендарна,
Спасибо. Мне еще не хватало назвать станцию СТ малоизвестным в народе названием, к тому же полулегендарного происхождения.

> (или в Петергоф). Версия не очень-то - от известного собирателя
> баек Н.Синдаловского, но других не встречал.
А нам уже и этой не надо.

Re: Идея линии скоростного трамвая(мечты...)
Алексей Крюков  25.01.2005 15:33

AgRiG писал(а):

> Алексей Крюков писал(а):
>
> > У скоростного (или просто ускоренного) трамвая есть ещё одно
> > преимущество перед надземным экспрессом - возможность лёгкой
> > интеграции в существующую транспортную сеть, а именно - в
> > существующую трамвайную. Продуман ли этот вопрос в
> предложении?
> Да. Всего предлагаемая трамвайная сеть насчитывает 27(!)
> трамвайных станций, в т.ч. 12 совмещенных.
Вы меня не так поняли. Я имею ввиду непосредственное соединение трамвайных линий. В моём варианте соединение происходит с каждой пересекаемой трамвайной линией.

>
> > Уже давно у меня зародилась идея южного трамвайного
> полукольца
> > (да и не только у меня). Начальная трасса (по Юго-Западной
> > части города)
> У меня обкаточной линией считается Стрельнинская от завода
> "Северная верфь" до ул. Пограничника Гарькавого. А начало
> эстакадная линия берет на пересечении Ленинского пр. с ул.
> Десантников, пандус идет по пустырю(или автостоянке...) с ул.
> М. Казакова. с поворотом ~160 градусов.
Вот ваш проект очень смахивает на "Надземный экспресс", а не скоростной трамвай. Скоростной трамвай использует тот же самый подвижной состав, что и обычный, в том смысле, что и тот и другой ПдС может идти как по обычной линии, так и по специальной.
Говоря о Кронштадской площади, я говорил о начале новой трамвайной линии. Здесь она ответвляется от существующей по пр. Стачек, соответственно маршруты с полукольца могут идти и в Стрельну, и в Сосновую Поляну, и в Автово, и на Юго-Запад. Линии здесь уже сами по себе скоростные (по крайней мере по положению.


>
> > изначально была таже, но в последствии я
> > склонился к решению в пользу вывода линии южнее: от узла на
> > Кронштадской пл.
> Это где такая? Неужели "Безымянную" на пересечении Стачек и
> Ленинского наконец назвали?
На картах уже названа

>
> > по Дачному пр., мост через Ораниенбаумскую жд.
> > линию, возможность ответвления на Пулково-2,
> У меня ответвление идет от Московской пл. по Пулковскому шоссе,
> там ведь тоже разделительный островок есть ;-) , и далее
> параллельно Стартовой ул. на существующий автобусный пандус у
> вокзала.
От Московской пл. до Пулковского шоссе ещё добраться надо. Вообще, в проекте очень слабое место - пересечение Московской пл. и Ивановской ул. Я даже изначально не рассматривал такой вариант.

>
> > Московское шоссе на Звёздную ул., соединение с линией по ул.
> > Ленсовета,
> Ее очень вероятно скоро уберут. А жаль, я сейчас на ней живу
> :-(.
Очень плохо, что чиновники не понимают переспектив развития трамвая. -((

>
> > При недостатке - отход в сторону от привычной трассы
> > устоявшегося пассажиропотока ряд существенных достоинств:
> > - не требуется эстакады (только ряд мостов)
> Да, это плюс. Но на каждый мост нужен подъем и спуск, что не
> слишком хорошо, поэтому плюс спорный. Я ставил задачей не
> только "спроектировать" линию СТ, но и разгрузить Южный пр.
> Мало смысла в линии СТ если она будет идти такими крюками...
Посчитайте протяжённость эстакады и сравните её с протяжённостью моих путепроводов. Теперь прикинте разницу в стоимости сооружения (стоимость одного метра считать одинаковой). Подъём и спуск - незначительный недостаток. Зато остановки в одном уровне с землёй.
Даже в таком как у меня варианте линия разгрузит южный пр.: дальний пассажиропоток перейдёт на трамвай. Сейчас же нет других вариантов, кроме как ехать по этому проспекту - вот все и едут.
>
> > - сокращается протяжённость трассы
> Сокращается??
Сокращается протяжённость трассы, которую необходимо построить за счёт использования существующих участков. Хотя точно я не считал

>
> > - появляется возможность подключения к трамвайной сети
> > аэропортов и южных ж.д. направлений (последних - без
> перегрузки
> > существующих узлов)
> > - не затрагиваются историческая часть Московского района и
> > плотная застройка к востоку от сортировки.
> У меня есть карта(недавно обнаружил) со всеми домами. Не вижу
> высокой плотности застройки.
Побывайте там лично.

>
> > Увеличение времени в пути незначительно, а в сравнении с
> > пробками - всё равно значительно быстрее и надёжней.
> А что она с чем соединяет? Московский пр. со Стачек?
Она соединяет 4 района: Юго-Западный, Московский, Фрунзенский и Невский. Учитывая возможность пуска рокадно-радиальных маршрутов можно осуществлять глубокое соединение (например из Сосновой Поляны в Купчино и далее по Бухарестской, из Рыбацкого до Звёздной и далее на Московский пр. и т.п.

>
> > Те, кому надо ехать далеко (помимо тех, кому по пути) поедут
> на
> > трамвае, кому на какой-либо участок старой трассы, не
> > пересекаемый трамваем - на троллейбусе (заодно разделение
> > пассажиропотов)
> Троллейбус даже в моем варианте остается. без него не обойтись,
> ведь расстояния между соседними станциями 2-4 квартала.
Этак метро получается, даже скоростной трамвай должен останавливаться почаще по меркам тех кварталов.

> >
> > Сплошная эстакада для трамвая - не самое лучшее решение (как
> и
> > подтоннеливание). Как представляются пешеходные переходы?
> Они не затрагиваются. Эстакады будет на высоте 5-6 м, этого
> должно хватить и на высокие фуры, и на троллейбусную КС. 2
> исключения: "Кубинская ул." и "Витебский пр." Там из-за моста
> ж/д эстакаду придется поднять значительно выше, и под ней
> хватит места для надземного перехода, с которого будет и вход
> на станцию.
А напрасно не затрагиваются! Этот момент тоже должен быть учтён. Вот выхожу я из трамвая на платформу, находящуюся на эстакаде высотой 6 м., куда я могу с неё попасть? Предполагаю, что только на правую сторону дороги. А если мне надо на левую? Спускаться вниз, переходя пол дороги направо, а потом переходить всю дорогу налево по светофору? Это при том, что трасса проходит по оживлённой магистрали, где просто необходимо разнести пешеходные переходы в разный уровень с автотранспортом.
Далее, платформы у трамвая низкие, сможете ли вы удержать пешеходов / пассажиров от перебегания через трамвайные пути?

С наземной трамвайной остановкой возможен и подземный переход, и переход в оджном уровне. При этом оптимальное расположение встречных остановок - в створе с переходами с обеих концов и разделением высоким барьером между путями на протяжении остановки.

По остановкам:
Их количество в предлагаемых вариантах нужно увеличить как минимум в 2 раза. Трамвай и скорость от этого не пострадают.
Оптимальные линии по количеству и интервалу остановок под ускоренный трамвай - это пр. Луначарского и Тихорецкий пр. (из тех, что на севере). Реже при такой застройке - это уже не трамвай.
В предлагаемом вами варианте получается надземное метро или электричка ж.д.

Re: Идея линии скоростного трамвая(мечты...)
Petr  25.01.2005 18:07

Рискну спросить. А не думал ли кто-нибудь из Форумян о Северо-Западном полукольце СТ: ...пр. Непокорённых (узкий участок - на эстакаде) - пл. Мужества - Светлановская пл. (трамвайная развязка) - "Страна Комендания" - Старая Деревня -(далее - эстакада) - ул. Савушкина (трамвайная развязка) - ЦПКиО - наб. Мартынова (спуск на нижний уровень, возможно - восстановление Константиновского пр.) ул. Рюхина - пересечение (со съездами) с линией в сторону ПпП - Петровская коса - трамвайный мост на Васильевский о-в - с выходом на Уральскую, Железноводскую или прямо на Наличную ул. Далее: один из маршрутов: Наличная ул. (вся) Кожевенная линия - Косая линия - Детская ул., а другой - через Железноводскую - Уральскую, мимо "Василеостровской" и тоже кольцо на Детской.

В перспективе возможна также дополнительная линия по Петровскому пр. с "треугольником" на эстакаде на перекрёстке ул. Добролюбова - Большим пр. П.С. и развязками на пути к Кронверкскому пр.

Re: Идея линии скоростного трамвая(мечты...)
AgRiG  25.01.2005 20:15

Алексей Крюков писал(а):

> AgRiG писал(а):
>
> > Алексей Крюков писал(а):
> >
> > > У скоростного (или просто ускоренного) трамвая есть ещё
> одно
> > > преимущество перед надземным экспрессом - возможность
> лёгкой
> > > интеграции в существующую транспортную сеть, а именно - в
> > > существующую трамвайную. Продуман ли этот вопрос в
> > предложении?
> > Да. Всего предлагаемая трамвайная сеть насчитывает 27(!)
> > трамвайных станций, в т.ч. 12 совмещенных.
> Вы меня не так поняли. Я имею ввиду непосредственное соединение
> трамвайных линий. В моём варианте соединение происходит с
> каждой пересекаемой трамвайной линией.
Мне кажется, что любые трамвайные стрелки будут вынуждать вагоновожатых притормаживать, поэтому в моем варианте стрелки только около станций, где все равно надо торомозить.
Или стрелки можно проходить на 50-60 км/ч?

> Вот ваш проект очень смахивает на "Надземный экспресс", а не
> скоростной трамвай.
Он был вынужден стать "надземным", чтобы не облегчить, а решить проблему Южного пр.

> Скоростной трамвай использует тот же самый
> подвижной состав, что и обычный, в том смысле, что и тот и
> другой ПдС может идти как по обычной линии, так и по
> специальной.
Разная терминология. Я называю "скоростным трамваем" линию трамвая, специально "заточенную" под высокие скорости, с необходимой инфраструстурой(станции, спец. переключение светофоров). Составы могут быть такими же, но спец. уличшение ПС будет только на пользу. Например, больше дверей, чтоб меньше на станциях стоять.

> Говоря о Кронштадской площади, я говорил о начале новой
> трамвайной линии.
У меня там идет ССВ, она есть на карте, но, видимо, забыл написать в описательном тексте.

> Здесь она ответвляется от существующей по пр.
> Стачек, соответственно маршруты с полукольца могут идти и в
> Стрельну, и в Сосновую Поляну, и в Автово, и на Юго-Запад.
> Линии здесь уже сами по себе скоростные (по крайней мере по
> положению.
Я бы сказал - выделенные. Но не более. Меня убивает, когда при пересечении Кронштадской пл. трамвай иногда стоит перед обоими светофорами.

> > Это где такая? Неужели "Безымянную" на пересечении Стачек и
> > Ленинского наконец назвали?
> На картах уже названа
Только недавно увидел.

> > > по Дачному пр., мост через Ораниенбаумскую жд.
> > > линию, возможность ответвления на Пулково-2,
> > У меня ответвление идет от Московской пл. по Пулковскому
> шоссе,
> > там ведь тоже разделительный островок есть ;-) , и далее
> > параллельно Стартовой ул. на существующий автобусный пандус у
> > вокзала.
> От Московской пл. до Пулковского шоссе ещё добраться надо.
На юг от площади идет Моск. пр., который после пл. Победы переходит в Пулковское шоссе. Что тут сложного?

> Вообще, в проекте очень слабое место - пересечение Московской
> пл. и Ивановской ул. Я даже изначально не рассматривал такой
> вариант.
??? Московская пл. в Московском р-не, а Ивановская ул. - в Невском.

> > > При недостатке - отход в сторону от привычной трассы
> > > устоявшегося пассажиропотока ряд существенных достоинств:
> > > - не требуется эстакады (только ряд мостов)
> > Да, это плюс. Но на каждый мост нужен подъем и спуск, что не
> > слишком хорошо, поэтому плюс спорный. Я ставил задачей не
> > только "спроектировать" линию СТ, но и разгрузить Южный пр.
> > Мало смысла в линии СТ если она будет идти такими крюками...
> Посчитайте протяжённость эстакады и сравните её с
> протяжённостью моих путепроводов. Теперь прикинте разницу в
> стоимости сооружения (стоимость одного метра считать
> одинаковой).
Я не цену считал, а разгон - торможение трамвая. Если б с обеих станции были спуски - они бы работали на дело(как в метро), замедляя трамвай перед станцией и помогая его разогнять после. А тут наоборот.

> Подъём и спуск - незначительный недостаток. Зато
> остановки в одном уровне с землёй.
> Даже в таком как у меня варианте линия разгрузит южный пр.:
> дальний пассажиропоток перейдёт на трамвай. Сейчас же нет
> других вариантов, кроме как ехать по этому проспекту - вот все
> и едут.
Посмотрите новый вариант, текст обновлен. Я вроде добавил нечто близкой вашей идее с учетом моего видения.

> > > - не затрагиваются историческая часть Московского района и
> > > плотная застройка к востоку от сортировки.
> > У меня есть карта(недавно обнаружил) со всеми домами. Не вижу
> > высокой плотности застройки.
> Побывайте там лично.
Когда(если) будет возможность, то побываю.

> Этак метро получается, даже скоростной трамвай должен
> останавливаться почаще по меркам тех кварталов.
Если сделать станции часто, он не будет так уж скоростным. В некоторой степени это аналог метро("метрозаменитель" ;-) ), но не его разновидность. Здесь рано или поздно будут делать метро, вот я сравнил и решил, что метроподобный СТ будет дешевле и лучше.

> А напрасно не затрагиваются! Этот момент тоже должен быть
> учтён. Вот выхожу я из трамвая на платформу, находящуюся на
> эстакаде высотой 6 м., куда я могу с неё попасть? Предполагаю,
> что только на правую сторону дороги. А если мне надо на левую?
> Спускаться вниз, переходя пол дороги направо, а потом
> переходить всю дорогу налево по светофору? Это при том, что
> трасса проходит по оживлённой магистрали, где просто необходимо
> разнести пешеходные переходы в разный уровень с
> автотранспортом.
Заметьте, это ничем не хуже того, что есть сейчас. Я не обязан улучшать и облагораживать всю территорию вокруг линии СТ. Главное - не напортить.
А на некоторых станциях есть и межплатформенные переходы. Это (3-13-36), 15, 17, (22-32).

> Далее, платформы у трамвая низкие, сможете ли вы удержать
> пешеходов / пассажиров от перебегания через трамвайные пути?
Перебегают же через обычные - и ничего. СТ будет ходить по расписанию, промежутки не метро'шные, пусть перебегают. Даже через ж/д ходят, кому не страшно.

> С наземной трамвайной остановкой возможен и подземный переход,
> и переход в оджном уровне. При этом оптимальное расположение
> встречных остановок - в створе
В створе чего?

> с переходами с обеих концов и
А зачем? Не так уж часто люди переходят на платформу противоположного направления, разве что если проехали свою остановку...

> По остановкам:
> Их количество в предлагаемых вариантах нужно увеличить как
> минимум в 2 раза. Трамвай и скорость от этого не пострадают.
Можно какие-нибудь конкретные цифры?

P.S. Может для уточнения проекта мне отправить вам мылом карту линий?
Линии на карте города - 1,75Мб.
Схема всех путей - 160Кб.

Re: Идея линии скоростного трамвая(мечты...)
Алексей Крюков  26.01.2005 14:06

Petr писал(а):

> Рискну спросить. А не думал ли кто-нибудь из Форумян о
> Северо-Западном полукольце СТ: ...

Думал. Правда не по такой трассе.
Поскольку в моём видении - все трамвайные линии являются реконструированными под ускоренное движение (а именно, везде обособленное полотно или светофорное ограждение, все переезды регулируемые и автоматически перекрываются приближающимся трамваем) - я максимально использовал существующие линии.

Поэтому к трассе "северного полукольца" (весьма условное понятие) добавлены:
- Сестрорецкий путепровод и линия, соединяющая ул. Савушкина с ул. Оптиков (Стародеревенской ул.) с ответвлением в Юнтолово
- Поклонногорский путепровод и линия, соединяющая пр. Энгельса (от ул. С.Марго) по Вербной ул. и ул. Репищева до пр. Испытателей, и с ответвлениями в Коломяги и по Парашютной ул. до Шуваловского пр. и далее к к/ст. ул. Шаврова.

Линия по пр. Непокорённых не планировалась, т.к. на самом проспекте пассажиропотока нет, рокадное направление обеспечивает пр. Науки, а пассажиропоток Пискарёвка - Кушелевка обеспечивается ж.д. (всё-таки надо в комплексе рассматривать транспортную сеть, а в порядке приоритета идут метро, пригородная ж.д. и только потом трамвай (а потом троллейбус, лишь потом автобус и совсем потом маршрутное такси).

По побережью Финского залива на юг "лазить" не пытался. Всё-таки это будет слишком дорогостоящий проект. К тому же при обеспечении беспрепятственного проезда трамвая по существующим линиям достаточно будет существующих путей на Васильевский остров (через Тучков мост), а далее иначе, чем через мост Лейтенанта Шмидта, и смысла особого нет.

Северное полукольцо, в моём понимании, это всё-таки система рокадно-радиальных линий, а не чисто рокадное направление, как в случае с южным.
Основу полукольца закладывает восточная рокадно-радиальная линия (Дальневосточный пр. - Новочеркасский пр. - Среднеохтинский пр. - Пискарёвский пр. - ул. Руставели - пр. Просвещения) далее получаем: пр. Энгельса - ул. С.Марго - Вербная ул. - ул. Репищева - пр. Испытателей - ул. Ильюшина - Стародеревенская ул. - ул. Савушкина.
И всё...

Маршрутами всё обеспечивается не по полному кольцу, а кусочками (хордами), связывая преимущественно соседние районы, зато со значительным их охватом.

Re: Идея линии скоростного трамвая(мечты...)
Алексей Крюков  26.01.2005 14:59

AgRiG писал(а):

> Мне кажется, что любые трамвайные стрелки будут вынуждать
> вагоновожатых притормаживать, поэтому в моем варианте стрелки
> только около станций, где все равно надо торомозить.
> Или стрелки можно проходить на 50-60 км/ч?
Прочитав это ещё более убеждаюсь, что речь идёт об электричке, а не о трамвае.
отвечая на вопрос - нельзя, Но надо ли? Либо перед перекрёстком, либо за ним будет остановка. То есть скорость будет сброшена до нуля или начнётся с нуля. Пересечение задержит трамвай незначительно, зато сразу появляется возможность рокадно-радиальных маршрутов с более широким охватом городской зоны и возможностью использования ВСЕЙ трамвайной сети, а не только специально построенной по СТ.

>
> > Вот ваш проект очень смахивает на "Надземный экспресс", а не
> > скоростной трамвай.
> Он был вынужден стать "надземным", чтобы не облегчить, а решить
> проблему Южного пр.
>
> > Скоростной трамвай использует тот же самый
> > подвижной состав, что и обычный, в том смысле, что и тот и
> > другой ПдС может идти как по обычной линии, так и по
> > специальной.
> Разная терминология. Я называю "скоростным трамваем" линию
> трамвая, специально "заточенную" под высокие скорости, с
> необходимой инфраструстурой(станции, спец. переключение
> светофоров). Составы могут быть такими же, но спец. уличшение
> ПС будет только на пользу. Например, больше дверей, чтоб меньше
> на станциях стоять.
Дело здесь не в терминологии, а в характеристиках пути и подвижного состава. Под ваши характеристики уже предложили Надземный экспресс, как альтернативу метро.
Моя цель - все трамвайные линии под ускоренное движение (пускай это несколько медленнее, чем скоростное, но тем не менее соизмеримое с метро и отчасти более выигрышное перед ним даже в паралльном варианте).
Ускоренное движение - это максимальная техническая скорость до 80 км/ч (но это не значит, что трамвай будет идти везде с такой скоростью), полная выделенка (но в основном в одном уровне, путепроводы лишь для пересечения непересекаемого или очень тяжёлых улиц), все перекрёстки регулируемые, светофоры включаются трамваем автоматически, диспетчерская система управления, наиболее сложные перекрёстки регулируются специальными "дежурными по станции"

Но при этом наличие линии ускоренного трамвая полностью обеспечивает охватываемое направление перевозки, не делая необходимым пуск параллельно какого-либо ещё транспорта, позволяет сохранить все существующие маршруты, лишь оптимизировав их, а следовательно не бросать существующие пассажиропотоки.

И не последнее преимущество перед надземным экспрессом, лёгким метро, монорельслм и т.д. - значительно более дешёвая реализация.

В вашем случае ради скорости вы идёте на серьёзное удорожание проекта (а почему тогда не возжелаемый чиновниками надземный экспресс, метро и т.п.? - стоимости то уже сравнялись), жертвуете остальной сетью (другой трамвайный маршрут не сможет в прежнем виде выйти даже на реконструированный участок вашего СТ - это и существенный разнос остановок против прежнего, и интервал движения, сбиваемый вне эстакады), удобством и безопасностью пассажира (6 метров по вертикали - немало, да и отсутвие перехода в разных уровнях при этом...), архитектурным обликом города (пробить эстакаду не смотря ни на что).

Это же одновременно и накладывает серьёзные ограничения на зону применения вашего СТ, а также на саму возможность реализации (у надземного экспресса уже огромное количество противников именно из-за того, что он эстакадный).

> Я бы сказал - выделенные. Но не более. Меня убивает, когда при
> пересечении Кронштадской пл. трамвай иногда стоит перед обоими
> светофорами.
Если бы трамвай включал зелёный свет себе, этого бы не было.

> > От Московской пл. до Пулковского шоссе ещё добраться надо.
> На юг от площади идет Моск. пр., который после пл. Победы
> переходит в Пулковское шоссе. Что тут сложного?
- площадь Победы. Там надо вписаться в архитектурный облик, что врядли получится с эстакадой. Так что про участок Московского пр. между Московской пл. и пл. Победы можно забыть. Надо объезжать (видимо по Ленсовета)

>
> > Вообще, в проекте очень слабое место - пересечение Московской
> > пл. и Ивановской ул. Я даже изначально не рассматривал такой
> > вариант.
> ??? Московская пл. в Московском р-не, а Ивановская ул. - в
> Невском.
Я имел ввиду слабые места. Одно в Московском районе, другое - в Невском.

> Я не цену считал, а разгон - торможение трамвая. Если б с обеих
> станции были спуски - они бы работали на дело(как в метро),
> замедляя трамвай перед станцией и помогая его разогнять после.
> А тут наоборот.
Не столь тяжёл трамвай, как метро.

> > Этак метро получается, даже скоростной трамвай должен
> > останавливаться почаще по меркам тех кварталов.
> Если сделать станции часто, он не будет так уж скоростным. В
> некоторой степени это аналог метро("метрозаменитель" ;-) ), но
> не его разновидность. Здесь рано или поздно будут делать метро,
> вот я сравнил и решил, что метроподобный СТ будет дешевле и
> лучше.
Рано или поздно - лучше не загдывать. Трамвай в моём понимании можно впоследствии заменить метро. В вашем - уже врядли (он и так метро).

> Заметьте, это ничем не хуже того, что есть сейчас. Я не обязан
> улучшать и облагораживать всю территорию вокруг линии СТ.
> Главное - не напортить.
Устройство транспортно - пешеходных развязок - это не облагораживание, а часть транспортно-уличной сети. При любом подобном проекте о них надо думать (или не забывать).
Вы обязаны подумать о том, что подземные переходы на пр. Славы сейчас проектируются, то есть как вы интегрируетесь с ними станциями СТ? 6+3=9 метров
Единственный нормальный вариант эстакадной остановки над перекрёстком - это надземный переход на 6-метровой высоте, а ещё тремя метрами выше - эстакада рельсового транспорта. Соответственно сходы на каждый из 4 углов и по 2 выхода с торцов на каждую платформу.
Но, согласитесь, громоздкое и не очень удобное пассажиру сооружение, если не предусмотреть каких-либо подъёмников.

> > и переход в оджном уровне. При этом оптимальное расположение
> > встречных остановок - в створе
> В створе чего?
Одна напротив другой, встворе, а не разделённые пешеходным переходом, как сейчас. У вас для СТ должны быть такие же.
>
> > с переходами с обеих концов и
> А зачем? Не так уж часто люди переходят на платформу
> противоположного направления, разве что если проехали свою
> остановку...
Я уже писал, что выйдя из трамвая пассажиру нужно на левую сторону улицы и наоборот. Дабы не пользоваться светофором внизу, он попытается сразу перейти трамвайные пути и спуститься сразу на нужную сторону. В общем случае - это половина пассажиропотока остановки.

>
> > По остановкам:
> > Их количество в предлагаемых вариантах нужно увеличить как
> > минимум в 2 раза. Трамвай и скорость от этого не пострадают.
> Можно какие-нибудь конкретные цифры?
Цифры можете посчитать сами, а по поводу остановок, то по оси южного пр. напрашиваются следующие остановки (пишу все)
... Кронштадская пл., ул. З.Портновой (точка тяготения жилой застройки), ст.м. Ленинский пр., платф. Ленинский пр., пл. Конституции (транспортный узел, точка концентрации пассажиропотока), Московская пл., пр. Ю. Гагарина (смещённая к жилым домам), пр. Космонавтов (большое удаление между ближайшими), платф. Пр. Славы, Будапештская ул., Бухарестская ул., Пражская ул. (всё это точки тяготения жилой застройки), платф. Сортировочная, ст.м. Ломоносовская, Октябрьская наб., Дальневосточный пр....


>
> P.S. Может для уточнения проекта мне отправить вам мылом карту
> линий?
> Линии на карте города - 1,75Мб.
> Схема всех путей - 160Кб.
Высылайте.
krykov@ivc.orw.ru

Список линий, станций и маршрутов СТ
Виктор Бойков  26.01.2005 17:15

Ну и что? А много ли народу знало про существование села (или деревни) Купчино и одноимённого остановочного пункта на железной дороге (ныне он называется "Пр.Славы")? А теперь в Купчино живёт чуть ли не полмиллиона человек и отдельные несознательные граждане даже считают, что это "столица мира".
А три Гражданки, терявшиеся где-то на обочинах дороги в Мурино? А что там теперь?
А Лигово/Урицк? То исчезало "в глуби веков" одно название, то - другое. А если название зафиксировать, то скоро привыкнут и будут пользоваться.

Re: Идея линии скоростного трамвая(мечты...)
AgRiG  26.01.2005 20:49

Алексей Крюков писал(а):

> отвечая на вопрос - нельзя, Но надо ли? Либо перед
> перекрёстком, либо за ним будет остановка.
Если так, то вопрос стрелок отпадает. Дальше идет уже вопрос остановок.

> То есть скорость
> будет сброшена до нуля или начнётся с нуля. Пересечение
> задержит трамвай незначительно,
Это понятно, поэтому я "привязал" стрелки к станциям.

> зато сразу появляется
> возможность рокадно-радиальных маршрутов с более широким
> охватом городской зоны и возможностью использования ВСЕЙ
> трамвайной сети, а не только специально построенной по СТ.
Только вот надо ли это будет? Ведь не все перекрестки города делаются по принципу 8-9 линии и Среднего пр.
В идеале мы получаем радиальное метро и кольцевые "метрозаменители". Автобус и троллейбус могут быть максимум подвозочным транспортом, а основным - нечто рельсовое.

> Дело здесь не в терминологии, а в характеристиках пути и
> подвижного состава.
Путь - нормальный. Просто сделанный по-человечески, руками, а не как всегда(недавно на ж/б Кронштадском путепроводе рельсы поменяли - одни стыки. Мало им что ли того, что уже две опоры моста в трубы заковали??); и пущенный по эстакаде там, где уже больше ничто и никак. И ПС тоже нормальный. На первое время хватит чего-нибудь существующего, а потом модернизируем. Подвижной состав - это не линия, его не только можно, но и нужно менять, модернизировать.

> Моя цель - все трамвайные линии под ускоренное движение (пускай
> это несколько медленнее, чем скоростное, но тем не менее
> соизмеримое с метро и отчасти более выигрышное перед ним даже в
> паралльном варианте).
Но нужно наличие трамвайной линии, уже проложенных рельсов. Там, где их в застроенных районах еще нет, скорее всего места под выделенку уже не найдется.

> Ускоренное движение - это максимальная техническая скорость до
> 80 км/ч (но это не значит, что трамвай будет идти везде с такой
> скоростью), полная выделенка (но в основном в одном уровне,
> путепроводы лишь для пересечения непересекаемого или очень
> тяжёлых улиц), все перекрёстки регулируемые, светофоры
> включаются трамваем автоматически, диспетчерская система
> управления, наиболее сложные перекрёстки регулируются
> специальными "дежурными по станции"
Согласен. Я применил это все к Южному пр. и получил необходимость эстакады. А из эстакад "вытекает" малый смысл частых остановок: кому надо недалеко, и при наличии остановки СТ рядом, и при ее отсутствии не полезут наверх, а потом вниз.

> Но при этом наличие линии ускоренного трамвая полностью
> обеспечивает охватываемое направление перевозки, не делая
> необходимым пуск параллельно какого-либо ещё транспорта,
> позволяет сохранить все существующие маршруты, лишь
> оптимизировав их, а следовательно не бросать существующие
> пассажиропотоки.
Вот именно поэтому я и полез на Южный пр. - чтоб "не бросать существующие пасс.-потоки".

> И не последнее преимущество перед надземным экспрессом, лёгким
> метро, монорельслм и т.д. - значительно более дешёвая
> реализация.
Там, где она возможна.

> В вашем случае ради скорости вы идёте на серьёзное удорожание
> проекта (а почему тогда не возжелаемый чиновниками надземный
> экспресс, метро и т.п.? - стоимости то уже сравнялись),
Метро надо под землей. На поверхности в застроенном районе для него(точнее, для станций) места нет.
Надземный экспресс - я о нем почти ничего не слышал, поскольку когда его хотели делать, я еще не очень интересовался этим. А раз не знаю - как я могу быть "за"? Другое дело - собственный проект. Тут все известно и понятно. Главное - допустимый минимум новшеств, а то получим вторую МХ, которая несколько лет работать нормально не сможет, пока не обкатают.

> жертвуете остальной сетью (другой трамвайный маршрут не сможет
> в прежнем виде выйти даже на реконструированный участок вашего
> СТ
Спокойно сможет. Но по правилам СТ. СТ - это не ПС, это линия.

> - это и существенный разнос остановок против прежнего,
Компенсируется параллельным подвозочным. По Ленинскому это 35/45 Тл., далее не знаю; подскажите, что там ходит вдоль Южнго пр. за Витебским сейчас?

> и интервал движения, сбиваемый вне эстакады),
Т.к. первое время(с нашим финасированием оно может быть очень долгим) ПС будет один и тот же, то проблем с удержанием графика не будет.

> удобством и
> безопасностью пассажира (6 метров по вертикали - немало,
В Автово уже почти 50 лет так ходят - и ничего. Аналогично - Ленинский, Ветеранов. Пересадки же в метро еще длиннее бывают.

> да и
> отсутвие перехода в разных уровнях при этом...),
А почему б его не сделать через пути? Под подходящий трамвай бросаться никто не будет, а транзитных нет.

> архитектурным
> обликом города (пробить эстакаду не смотря ни на что).
Это еще одна проблема. Метро (под землей) в отличие от эстакады ничего не уродует.

> Это же одновременно и накладывает серьёзные ограничения на зону
> применения вашего СТ, а также на саму возможность реализации (у
> надземного экспресса уже огромное количество противников именно
> из-за того, что он эстакадный).
>
> > Я бы сказал - выделенные. Но не более. Меня убивает, когда
> при
> > пересечении Кронштадской пл. трамвай иногда стоит перед
> обоими
> > светофорами.
> Если бы трамвай включал зелёный свет себе, этого бы не было.
Поэтому я и не считаю линию по Стачек скоростной - кроме выделенки плюсов нет.

> > > От Московской пл. до Пулковского шоссе ещё добраться надо.
> > На юг от площади идет Моск. пр., который после пл. Победы
> > переходит в Пулковское шоссе. Что тут сложного?
> - площадь Победы. Там надо вписаться в архитектурный облик, что
> врядли получится с эстакадой. Так что про участок Московского
> пр. между Московской пл. и пл. Победы можно забыть. Надо
> объезжать (видимо по Ленсовета)
Нельзя. Есть 4-й маршрут, который идет от Аэропорта, он должен попасть на метро. Если идти по Ленсовета(кст., там не выделенка, и ее не сделать), то подходим к Моск. пл. с востока, и дальше вести маршрут некуда - только на Моск. пл. кольцеваться. Получаем 4 станции - смешно.
Для решения проблемы пл. Победы предлагаю: сделать ответвление на пл. Конституции(заодно влепим туда станцию), далее по Краснопутиловской с пандусом на спуск после Варшавской, обходим пл. Победы с запада и поднимаемся по пандусу вдоль Пулковского ш. без выхода на его середину.
Так подойдет?

> Я имел ввиду слабые места. Одно в Московском районе, другое - в
> Невском.
Что конкретно? ул. Седова и пл. Победы?

> > Я не цену считал, а разгон - торможение трамвая. Если б с
> обеих
> > станции были спуски - они бы работали на дело(как в метро),
> > замедляя трамвай перед станцией и помогая его разогнять
> после.
> > А тут наоборот.
> Не столь тяжёл трамвай, как метро.
Но тем не менее это маленький минус.

> > > Этак метро получается, даже скоростной трамвай должен
> > > останавливаться почаще по меркам тех кварталов.
> > Если сделать станции часто, он не будет так уж скоростным. В
> > некоторой степени это аналог метро("метрозаменитель" ;-) ),
> но
> > не его разновидность. Здесь рано или поздно будут делать
> метро,
> > вот я сравнил и решил, что метроподобный СТ будет дешевле и
> > лучше.
> Рано или поздно - лучше не загдывать. Трамвай в моём понимании
> можно впоследствии заменить метро. В вашем - уже врядли (он и
> так метро).
Заменить-то можно, СТ не роет тоннели под землей, а эстакаду при дурном желании властей всегда можно снести. Вот нужно ли заменять СТ на метро?

> Устройство транспортно - пешеходных развязок - это не
> облагораживание, а часть транспортно-уличной сети. При любом
> подобном проекте о них надо думать (или не забывать).
> Вы обязаны подумать о том, что подземные переходы на пр. Славы
> сейчас проектируются, то есть как вы интегрируетесь с ними
> станциями СТ?
На пр. Славы всего три станции:
1)"Витебский пр." Т.к. пр. Славы здесь уходит под ж/д мост, то станция СТ будет над проспектом на высоте уже не 6-ти, а 12-15м. Этого хватит для пешеходного перехода под станцией с выходом с него же на середины обеих платформ СТ. Также должен быть выход с обеих платформ на ближайшую или обе ж/д платформы.
2)"Бухарестская ул." Здесь надо думать. Рядом выйдет метро, но где точно - неизвестно. Возможно, если у метро будет выход через подземный переход на обе стороны пр. Славы, это решит проблему(не строить же два перехода?).
3)"Гамбургская пл." Здесь станция будет севернее пр. Славы, чтобы получить прямой выход на платформы "Сортировочной". Скорее всего кроме спуска вниз, будет и вход с моста по над-СТ переходу на обе СТ платформы. Но это надо доработать. Есть идеи?

> 6+3=9 метров
> Единственный нормальный вариант эстакадной остановки над
> перекрёстком - это надземный переход на 6-метровой высоте, а
> ещё тремя метрами выше - эстакада рельсового транспорта.
> Соответственно сходы на каждый из 4 углов и по 2 выхода с
> торцов на каждую платформу.
Зачем столько выходов? Если станция не представляет собой пересадочную куда-нибудь, то достаточно по одному "толстому" выходу с середины каждой платформы.

> Но, согласитесь, громоздкое и не очень удобное пассажиру
> сооружение, если не предусмотреть каких-либо подъёмников.
Если поставить эскалаторы, то их ночью разберут. Чтоб не разобрали, нужна охрана, турникеты... получаем МХ. :-(
А я стремился к упрощению. Просто трамвай. Просто станции. Просто лестницы.

> > > и переход в оджном уровне. При этом оптимальное
> расположение
> > > встречных остановок - в створе
> > В створе чего?
> Одна напротив другой, встворе, а не разделённые пешеходным
> переходом, как сейчас. У вас для СТ должны быть такие же.
Я все равно не понял. Посмотрите схему и скажете, так или нет.

> Я уже писал, что выйдя из трамвая пассажиру нужно на левую
> сторону улицы и наоборот. Дабы не пользоваться светофором
> внизу, он попытается сразу перейти трамвайные пути и спуститься
> сразу на нужную сторону. В общем случае - это половина
> пассажиропотока остановки.
Такой вариант тоже неплох. СТ ничем не сложнее и не опаснее обчного трамвая, если не прыгать вниз головой с эстакады. ;-)
Либо я совсем торможу, либо препятствий для перехода на уровне рельсов нет и не надо.


> > > По остановкам:
> > > Их количество в предлагаемых вариантах нужно увеличить как
> > > минимум в 2 раза. Трамвай и скорость от этого не
> пострадают.
> > Можно какие-нибудь конкретные цифры?
> Цифры можете посчитать сами,
Нужны хотя бы основные: максималка трамвая (ЛВС-86, ЛМ-99), разгон, ограничение в кривой. Кто-нибудь знает?

> а по поводу остановок, то по оси
> южного пр. напрашиваются следующие остановки (пишу все)
> ... Кронштадская пл.,
1000м
> ул. З.Портновой (точка тяготения жилой застройки),
750м
> ст.м. Ленинский пр.,
1250м
> платф. Ленинский пр.,
750м
> пл. Конституции (транспортный узел, точка концентрации
> пассажиропотока),
1250м
> Московская пл.,
750м
> пр. Ю. Гагарина (смещённая к
> жилым домам),
750м
> пр. Космонавтов (большое удаление между
> ближайшими),
750м
> платф. Пр. Славы,
750м
> Будапештская ул.,
750м
> Бухарестская ул.,
750м
> Пражская ул. (всё это точки тяготения жилой застройки),
1250м
> платф. Сортировочная,
1500м
> ст.м. Ломоносовская,
1000м
> Октябрьская наб.,
750м
> Дальневосточный пр....
1250м
пр. Большевиков

Итого, среднее расстояние - 900м. Подвозочный не нужен, но с другой стороны, мало кто будет рад лезть наверх, чтобы проехать 1-2 остановки(уже писал выше).
Мой вариант: 1750+1250+2000(как вариант, 750+1250; пл. Конституции)+2250+1750+1750+1250+3000(это я загнул... будет промежуточная на Дальневосточном; 1750+1250). Средняя = 1500м. Получаем "метрозаменитель", требующий подвозочного, но не требующий замены на метро ни в каких перспективах.
Может, форумяне поголосуют?

Re: Идея линии скоростного трамвая(мечты...)
George  27.01.2005 08:44

AgRiG писал(а):

> На пр. Славы всего три станции:
> 3)"Гамбургская пл." Здесь станция будет севернее пр. Славы,
> чтобы получить прямой выход на платформы "Сортировочной".
> Скорее всего кроме спуска вниз, будет и вход с моста по над-СТ
> переходу на обе СТ платформы. Но это надо доработать. Есть
> идеи?

Севернее виадука двухполосный проезд, узкий тротуар и длинный 9-этажный дом.

Страницы: <<1 2 345Все>>
Страница: 2 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]