ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 16 из 51
Re: Из ветки про ночные автобусы
Анонимно  14.01.2013 15:58

Цитата (Andy)
Цитата (Анонимно)
Вы упустили слово "контроль", перечитайте предложение ещё раз.
Перевозчик не заинтересован

возить пассажиров? так нафик нужен такой перевозчик? Тем более, что всегда дешевле договориться с контролем, чем с пассажиром!
На фиг нужен перевозчик, который возит пассажиров? Хахахах, я проиграл в голос.

А с контролем сложно договориться, когда под дверями стоит разъярённая толпа с арматурой.

А так да, перевозчик не заинтересован возить пассажиров. Он заинтересован зарабатывать деньги любыми способами. В том числе трамбовать содержимое ОБВ в БВ, ибо так ниже издержки. Пассажир же перетопчется.
Кстати, вспомним, почему происходит такая трамбовка. Потому что рельсовый перевозчик тоже решил зарабатывать деньги, а не возить людей, и по рельсам не уедешь вовсе.
В итоге все зарабатывают деньги, и никто не возит пассажиров. Последствия на_лицо (и остальные части тела).

Re: Вы вообще ездите на маршрутках и их защищаете-поэтому они для вас хорошие... Я же пишу о них как есть.
Борщевский  14.01.2013 16:01

Для пущей справедливости, Михаил забыл и здесь подчеркнуть, что Борщевскому, Erecin-у, Solowand-у, Andy, Garret-у, Впередсмотрящему и всем-всем-всем именно из-за любви к маршруткам не приходит вовремя социал.

Re: Из ветки про ночные автобусы
Борщевский  14.01.2013 16:08

Цитата (Анонимно)
Цитата (Andy)
Перевозчик НЕ заинтересован
возить пассажиров? так нафик нужен такой перевозчик?
На фиг нужен перевозчик, который возит пассажиров?
Читайте внимательнее.

Цитата (Анонимно)
А с контролем сложно договориться, когда под дверями стоит разъярённая толпа с арматурой.
Где же Ваша толпа? Нет её. Вся по маршруткам разбежалася.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.01.13 16:09 пользователем Борщевский.

Re: Из ветки про ночные автобусы
Анонимно  15.01.2013 11:41

Цитата (Борщевский)
Где же Ваша толпа? Нет её. Вся по маршруткам разбежалася.
Эти люди неспособны решать, а лишь расталкивать друг друга в очередях.
Помните: «Во Франции и России ввели закон по избиению розгами в понедельник утром. Во Франции бунты, правительство сметено, а в России занимают очередь в воскресенье вечером, чтобы не опоздать на работу».

Но креативный класс просыпается и расталкивает этих почётных детей советского союза. Надо сказать, что эти люди понимают, почему класть асфальт зимой и сбрасывать лёд с крыш — плохо, а звонить в милицию при правонарушениях — хорошо.

Думаю, я не буду проводить дальнейшие аналогии, а то будет чистой воды политота. Но Вы можете это сделать сами.

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  24.01.2013 00:16

Отсюда:
http://forum.tr.ru/read.php?9,1160949,page=8
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Если у нас у "социала" основная ЦА - пенсионеры, давайте тогда признаем себе, что рабочему человеку выгоднее ездить таки на маршрутках и не парить остальным людям моцк
Нет, не только пенсионеры ездят в ОТ, но -работающие. На маршрутках не выгоднее, а хуже, опаснее и дороже. Когда работа была далеко от метро, то до неё от метро я ездил на трамвае, а маршрутки (вообще ржавой газели) туда прямой не было-остановку идти. Естественно, что я ездил на трамвае. Если быбо наоборот, что маршрутка прямо подвозила, а от ОТ идти надо было остановку, то я шёл бы остановку, но такой гадостью, как маршрутка, не пользовался бы.


Цитата (D.I.G.G.E.R.)
А похоже, что все к этому идет, и не только ввиду того, что маршрутки предоставляют лучшие услуги за немногим более высокую плату.
Никакие они лучшие услуги не предоставляют. Цена на них вообще на 10р больше-это грабительская цена...

Маршрутки вообще хотят ездят-хотят нет, а то и вообще покидают маршруты. Так в нынешнем году, к моей огромной радости, перестали работать к-138, к-156, к-209, к-273 и к-402!



Цитата (D.I.G.G.E.R.)
А зачем?
Затем, чтобы не ехать в маршрутке, а сэкономить.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
К-67 стоит 30 рублей, везет сразу и быстро.
К тому же: выхожу я из метро, и что первым вижу? К-67.
Потому что к-67, как и другие маршрутки от станций метро, нагло навязывают себя, распологаясь ближе к выходу из метро, чем расположены остановки ОТ.

Очень хорошо, что ни одна мерзость (маршрутка) не кольцуется у Бухарестской с Международной!

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Нет, потому что я еду ко времени по договоренности к человеку, который не очень-то может ждать меня сверх срока - порт, все-таки, режимная территория.
Заранее выехать, заранее узнав расписание 67-это трудно было сделать?

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Пришла бы маршрутка - поехал бы на маршрутке.
Очень хорошо, что не пришла и вы поехали на нормальном транспорте...

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
30 рублей же!
Это не 25, и только по кошельку на Подорожнику... Так что ничего хорошего.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Будут они нести туда деньги или нет - по большому счету, все равно. Это где-то и хорошо (потому что местами оный социал работает просто отлично), а с другой стороны - показывает всю ущербность и неэффективность системы дотаций и управления им в принципе.
Никакой ущербности нет в субсидиях нет! Эффективность транспорта-это что, чтобы налички тыщ. 5-7 в день одна единица привозила хозяину???

ОТ-это вещь социальная и его задача возить, а не гоняться за прибылью. Вот маршрутки и гоняются за прибылью, творя безобразия. Вот и надо заменить маршрутки, чтобы безобразий не было!

Форум ПТК почитайте-на коммерцию ПТК там постоянно жалуются любители маршруток...

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Уж лучше МАЗ-206 от СЛК
На к-67 не СЛК, а Такси-2.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Потому что Крафтеры за 30-ку.
Крафтеры-это вообще изначально ужас, так как газелеподобны-то есть являются мерзкой мелюзгой...


Отсюда:
http://forum.tr.ru/read.php?9,1119924,page=30
Цитата (VicSin)
Властям надо было устроить показуху - мол раз мы открыли ЕДЦ, то нужен социал.
Всё не так. Как только открылся ЕДЦ, то к нему была бесплатная подвозка от метро.
Затем она стала платной-20р. Город решил в таком случае разыграть маршрут на конкурсе, при этом создав социальный 55.

Цитата (VicSin)
Ага... 55 ездит пустой раз в час, а К-4 заполненная раз в 5 минут.
55 ходит 2-3 раза в час-там всего два автобуса, а на к-4 -более десятка мелюзги...

Это всё оттого, что существует ещё дикость-разделение на социал и коммерцию.
Если бы не было такого разделения, то 55 ходил бы с интервалом 5-10 минут...

То есть, всё из-за того, что маршрутки ещё не заменены.

Цитата (Станислав)
И социал (96) и маршрутки (к-96) обслуживает один и тот же перевозчик, в связи с этим из 5 автобусов, на маршрут нередко выходит 3-4 При этом на трассе неплохой пассажиропоток. Катаются и забитые маршрутки (в том числе и на участке Олека дундича, М.Карпатская, Дунайский).

Отвратительно, когда такое происходит.

Фракция Борщевского считает нормальной данную ситуацию???

Тут разрешение ситуации, как и в целом по городу окончательно и бесповоротно возможно только с заменой маршруток.

Цитата (Впередсмотрящий)
Вышел, конечно, на следующей остановке и "поймав" машину поехал дальше нормально.
Странное поведение...
Почему любимую маршрутку не стали ловить:-)?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.13 00:24 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки будут заменены!
D.I.G.G.E.R.  24.01.2013 02:58

Цитата (Михаил К)
Нет, не только пенсионеры ездят в ОТ, но -работающие.
Да я не отрицаю :)

Повторюсь, в исходном моем сообщении шла речь о том, что любая услуга (в нашем случае - ОТ) должна быть удобной прежде всего для своей целевой аудитории. А вообще разговор шел за низкополы. Так вот: в ситуации, когда обычному человеку низкопол неудобен в силу конструктивной непродуманности, получается, что наш ОТ - для пенсионеров. Ну, еще могут возрадоваться наконец-то мамы с колясками, хотя если 5299-30-32 придет - черта с два они коляску смогут нормально поставить. Ну, мне после мотоаварии в 2010 году (две иномарки - до степени, когда ремонт уже экономически нецелесообразен, сам коленки разбил после катапультирования GTA-style, дабы не улететь под МАЗ на встречку, мотоцикл - левые поворотники и обе дуги безопасности под замену, бардачки отрихтовать и подкрасить, зашкурить царапину на крышке генератора, даже фара не разбилась, виноват не я - в меня перестроилась одна из утилизированных иномарок), низкопол был, конечно, поудобнее, но и забраться в ЛВС-86 я по-прежнему мог быстро :)

Цитата (Михаил К)
Цена на них вообще на 10р больше-это грабительская цена...
Проезд на автобусе в славном социалистическом городе Псков стоит 16 рублей. Учитывая, что страна одна и цены на топливо одинаковые, как и порядок зарплат водителей - я считаю грабительской цену в 25 рублей на проезд в убогом, по сравнению со Псковом, социале, и московскую цену на метро при уровне развития нашего некогда орденоносного метрополитена втрое хуже МосМетро при в полтора раза большей площади города (если сравнивать с Малой Москвой).

Цитата (Михаил К)
Маршрутки вообще хотят ездят-хотят нет, а то и вообще покидают маршруты. Так в нынешнем году, к моей огромной радости, перестали работать к-138, к-156, к-209, к-273 и к-402!
Закрытие коммерческого маршрута - это приостановка предоставления дополнительной транспортной услуги. По сути, ее предоставления никто никогда не гарантирует. Вот вам пример: на первом этаже одной из городских многоэтажек в не очень спальном районе была хорошая кафешка. Работала-работала, но закрылась. Помещение сдается в аренду или же занято, например, продовольственным магазином. Конечно, недовольные закрытием кафешки найдутся. Но все же прекрасно понимают, что коммерсант обязан кому-либо чем-нибудь только после оплаты его услуг. Коммерсант выполнил свои обязательства и не берет новых. Он вправе так делать. Может работать, а может не работать. Может вообще не обслуживать без объяснения причин. На то он и коммерсант. Сам себе начальник.

А вот закрытие социала - это лишение граждан основной транспортной услуги.
Напомню, что этим очень любило заниматься городское правительство года этак с 1993 по 2008. Социал - это обязательство, взятое на себя государством, о чем имеется соответствующий нормативно-правовой акт. И невыполнение этого обязательства, при условии оставления неизменным законодательства - преступление со стороны власти. По идее, такую власть, которая не исполняет собственные же законы, надо бы... ладно, остановимся.

Цитата (Михаил К)
Затем, чтобы не ехать в маршрутке, а сэкономить.
Я уже писал, чем заканчивается такая экономия. Выговором за опоздание на работу и простудой, переходящей в бронхит. Вы скажете - простудился, сиди дома или езжай на машине. А я скажу - современному деловому человеку не пристало сидеть дома, пока он жив. В современном мире, увы, единственная уважительная причина - смерть. Садиться же за руль в таком состоянии, да еще и гнать через все пробки в Порт, по сути, на другой конец города - нафиг.

Цитата (Михаил К)
Потому что к-67, как и другие маршрутки от станций метро, нагло навязывают себя, распологаясь ближе к выходу из метро, чем расположены остановки ОТ.
Насколько я успел разглядеть обстановку - стоит она на официальной остановке, обозначенной соответствующим знаком и ГУОПовской зеленой табличкой. Так что все вопросы - к городу.

Цитата (Михаил К)
Заранее выехать, заранее узнав расписание 67-это трудно было сделать?
Конечно, трудно. Мы что, в деревне живем, где у единственного автобуса до цивилизации 7 рейсов в сутки, а по будним дням вообще 5? Это транспорт существует для меня, а не я для транспорта (я - для транспорта, но только для своего, личного). Буду я еще себе голову забивать всякими глупостями, вроде расписаний, которые соблюдаются уж очень иногда.

Цитата (Михаил К)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Пришла бы маршрутка - поехал бы на маршрутке.
Очень хорошо, что не пришла и вы поехали на нормальном транспорте...
Да, конечно, Омнилинк - очень хорошая и удобная машина.

Цитата (Михаил К)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
30 рублей же!
Это не 25
Но и не 35. Да, сейчас для меня социал стоит 19 рублей. Тем более ощутима относительная разница между 30 и 35, в сравнении с этой цифрой. Я же говорю: было бы 35 р - подумал бы еще. К тому же, мой визави рекомендовал ехать именно на коммерции. Я думаю, что раз он там работает, то знает, как лучше.

Цитата (Михаил К)
Эффективность транспорта-это что, чтобы налички тыщ. 5-7 в день одна единица привозила хозяину???
Эффективность - это когда по маршрутам ходит соответствующий пассажиропотоку ПС с соответствующими пассажиропотоку интервалами, при этом обеспечивая комфортные условия проезда (без мяса в салоне и длительного ожидания) и при этом как минимум полностью окупая себя. Я-то готов за это платить. Но с условием, что меня освободят при этом от оплаты коррупционной ренты. Я не готов только переезжать во Псков, где это уже реализовано.

Цитата (Михаил К)
ОТ-это вещь социальная и его задача возить, а не гоняться за прибылью. Вот маршрутки и гоняются за прибылью, творя безобразия. Вот и надо заменить маршрутки, чтобы безобразий не было!
Не знаю, какие они там безобразия творят. Раньше, во времена диких Ашотов на необъезженных Газелях, да еще и при менее загруженных дорогах - да, случалось. Теперь же маршрутка - это либо полноценный участник транспортного потока (Крафтеры etc.), либо болтающееся в правом ряду нечто (Ютонги и пр.), которое ничего не стоит объехать. Да, бывает, что они перестраиваются, не включая поворотник, или же упорно пытаются влезть (а что мешает при этом не давать попирать свой приоритет?). Случаются, конечно, и откровенные безобразия. Один лихой джигит на 6737 как-то проехал перпендикулярным курсом в 10 см от моего переднего бампера, когда я на свой зеленый (!) мирно ожидал своей очереди на правый поворот с Энгельса на Просвещения вторым рядом (т.к. в первом запаркованы маршрутки), пока мой поток пропускал пешеходов, переходящих Просвет у остановки трамваев. Я еще подумал, а не въехать ли мне в него от такой наглости :) а в объяснительной потом написать, что ехал на зеленый по свободной дороге. Но, пока я прицеливался, высматривая в китайской обшивке наиболее уязвимое место - он соизволил таки подвинуться и открыть мне путь.

Но в основном, если судить с т.з. пассажира в салоне - везут нормально и относительно безопасно (если это понятие вообще применимо к нашему дорожному движению).

К сожалению, у нас такая страна, в которой на закон 90% плюет. Так что нарушения со стороны маршруток - это, в общем, логическое дополнение в картину всеобщего трэша. Увы, но заставить соблюдать закон можно только карательными мерами. Но где они, заветные миллионы в казну, которые могли бы принести 3000-рублевые штрафы? А нет их, как нет и собираемости штрафов. Как стояли под "Остановка запрещена" с аварийкой, а то и без - так и стоят. Прямо напротив Петроградского отдела ГИБДД. ГИБДД пофиг абсолютно. Пусть власть сначала с себя спросит.

Развинтился народ, только дай слабину.
До чего довели либералы страну.
Вон в Корее-то Северной - там извини!
Там на красный ни-ни и на жёлтый ни-ни.
Там сказал Ким Чен Ир: "Вы смотрите мне, блин!" -
И по правилам ездят все десять машин.
Да народу - за счастье, машину ведя,
Поворотник включить по наказу вождя.
А у нас - всем атас, если едут вожди:
Птица прочь улетай, зверь с дороги уйди!
Потому и холопы законов не чтут,
Потому курят в лифте, в подъезде плюют.
А холопы, затем и свергали царя,
Чтобы ездить по встречной, ментов костеря.


Цитата (Михаил К)
Форум ПТК почитайте-на коммерцию ПТК там постоянно жалуются любители маршруток...
Ну уж извините. Это называется - мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус! Например, маршрут - редкоход. У нашего народа в голове не укладывается: как маршрутка может быть редкоходом? Или медленно тащится, собирая пассажиров. Я как-то по дурости сел в К-152 31 декабря прошлого года - плелись 20 км/ч, нас обогнал автобус, и это не в первый раз. Я, пожалуй, прекращу пользоваться К-152, пока туда не поставят нормальный ПС, который будет ездить нормально, а не носиться как ошпаренный в ЧП и плестись в выходные. Или, например, неработающие печки. Вот едет такая телега, внутри температура еще ниже, чем на улице, а пассажирам - хоть бы кто-нибудь подошел да поинтересовался: а нельзя ли тут локальный филиал Ташкента устроить? Может, все-таки можно? Нет - будут сидеть и мерзнуть. А потом писать на форумы ПТК.

Пример, достойный внимания Анонимуса с Черной Речки, бо как поддержит его позицию о контингенте маршруток: еду я летом в К-123. Жара, народу полно. Открываю люк. А с люками у нашего народа отдельные, особо тонкие взаимоотношения. Все будут обливаться потом, но никто не встанет и люк не откроет. Ладно, открываю, потому что стою на накопителе, и париться неохота. Какой-то субъект нетитульной национальности, развалившийся на сидении с пивом и семками, цепляется ко мне: закрой, мол. Я даже сначала не понял, чего он хотел от меня. Потом говорю ему: тебе надо - сам и закрывай. Ты же не пенсионерка, которой встать тяжело, и не девушка низкорослая. Те бы попросили - закрыл бы, не вопрос (хотя у нас так всегда: откроешь люк - народ было вздохнет с облегчением, но ведь обязательно найдется такая зараза, у которой дети замерзнут в +30 на улице, и ведь ей не откажешь - мать же, поэтому спустя пару минут все ТС снова дружно обливается потом). Но ведь нет: мало того, что ему одному стало вдруг резко холодно, так он продолжал сидеть и пить свое пиво, периодически вяло до***ваясь до меня аж до самой площади Мужества, да еще и ногу в проход выставил, когда я из автобуса выходил.

Но куча неадекватов и просто интересных личностей разъезжает и в социале, притом на халяву. Короче: если мне не нравится какой-то маршрут - не важно, социальный ли, коммерческий ли - я просто перестаю им пользоваться. К счастью, альтернатив полно: начиная от пешком (недавно нарезал по району 9 км пешком за 2 часа - переделал кучу дел, притом пешком оказалось эффективнее, чем ждать какой-то транспорт, да еще и платить за него), заканчивая собственным транспортом. "Это рынок, детка". Если регулятор не справляется со своими функциями (он может только закрывать востребованный социал и открывать воздуховозы) - призываю делать это самим. К сожалению, работает только в отношении коммерции.

Цитата (Михаил К)
Всё не так. Как только открылся ЕДЦ, то к нему была бесплатная подвозка от метро.
Затем она стала платной-20р. Город решил в таком случае разыграть маршрут на конкурсе, при этом создав социальный 55.
Почему-то все крупные коммерсанты считают нормой создать бесплатную частоходящую подвозку к себе от ближайшего (а иногда и не очень) метро, что является признаком лояльности и уважения к клиенту. ЕЦД же, являясь чисто коммерческой (и при этом государственной) структурой с очень нехилым оборотом, не только отказался от обеспечения бесплатной подвозки, но еще и сделал платную (в виде 55 - потому что то, что ходило за 20 р., номера, ЕМНИП, не имело - ну точно это был не К-4) убогой и редкоходной. Фракция Михаила К считает нормальной такую ситуацию? Моими же вышенаписанными словами о коммерсанте не бить - это государственный коммерсант. Государственный коммерсант ПАТ когда-то нормально работал на собственной коммерции. К тому же, повторюсь, наличие бесплатной подвозки к подобным объектам - это требование времени. Ее нынешнее отсутствие же протекает под треп об инновациях и модернизации...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.13 03:10 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Маршрутки будут заменены!
Ericine  24.01.2013 08:04

Что-то стал замечать в последнее время, что после того, как D.I.G.G.E.R. ответит, мне и добавить нечего. Можно без конца тыкать пальцем "Ты во фракции Борщевского!", "Ты во фракции Михаила К!", однако истина, ясно дело, где-то посередине. И эту середину правильней всего описывает D.I.G.G.E.R..

Михаил К_в_вакууме очень любит говорить об экономии.Борщевский_в_вакууме готов ездить везде и всюду на бензоПАЗегах. Первый сейчас экономит 10 рублей, второй - готов тратить сколько-то там. В результате первый со своими наэкономленными 100 рублями валяется с ОРВИ (т.к. на остановке на Энергетиков внезапно не оказалось остановочного павильона, а на улице шёл ледяной дождь, сопровождаемый сильным ветром, а 123/82 дружно стояли в пробке в обратную сторону), второй 15% своей з/п тратит на транспорт. Хотите сказать, в таком контексте надо спор вести?
Я вот последние полгода в студентах безработных обитаю, а потом-то придётся как-то оптимизировать свои транспортные расходы, а не ехать с 3 пересадками из института по всем пробкам, т.к. делать нефиг дома. И что-то мне кажется, что я не буду иметь особого желания ждать 157й 20 минут, т.к. только что он ушёл из-под носа, но при этом при выходе из дома я буду смотреть на spb_transport_online, где там этот 157й болтается и выходить под него.

Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский  24.01.2013 12:03

Цитата (Ericine)
экономии.Борщевский_в_вакууме готов ездить везде и всюду на бензоПАЗегах.
Борщевский то готов, ПАЗеки не готовы. Их вон всего два по ходу осталось.

Вообще, вернувшись к тому, с чего я и начинал, и забыв обо всяких там фракциях (кстати, не забываем, что фракцию имени меня придумал никто иной, как Михаил К - с него и спрос) - я лично выбираю транспорт так: если не тороплюсь - по модели ПС, если тороплюсь - по скорости перемещения.
Ну, 15% з/п я конечно не трачу, однако, будучи любителем видов города я могу проехать из Купчино на Гражданку не за 28р, а за 32+25+35=92р. Электрон до Витебского + тб17 + пешком до Исакия + К-252. И то на тб17 сел только потому, что тот был расово верным высокополом в отличие от 3 и 8, прошедших перед ним (изначально собирался через Финбан ехать).
Вроде как и дороже, и дольше, но зато приятных эмоций сколько. Неужто они не стоят 64 рублей?

Ах да, подытожив, скажу - хорошо, когда есть выбор. Каждый выбирает по своим критериям: Михаил - по "экономии" и отсутствию "мерзости", D.I.G.G.E.R судя по всему - тоже по любимым моделям ПС плюс время доставки, Анонимус - (ну у него то выбора нет, как он тут всех убеждает) даже не знаю как, чудом видимо.

А вообще, я в очередной раз задаюсь вопросом - к чему этот спор? Нет, понятно, что человек, как социальное животное, не может пройти мимо срача холивара. Я и сам тем грешу иногда:)
Но, положа руку насердце, общих то критериев для всех нет и не может быть.
Я бы ставил вопрос не как "Социал ИЛИ коммерция", а как "Социал И комерция". Ведь даже если отбросить фанатскую составляющую (которая есть в каждом тут зарегистрированном), то преимущества (как и недостатки) есть в каждом из видов, моделей транспорта. И, пожалуй, разумнее всего выбирать маршрут так, чтобы в каждой его составляющей (и в каждом конкретном случае) найти больше преимуществ.

Михаилу же скажу, что цель "не садиться в мерзость низачто" ни для D.I.G.G.E.R-а, ни для меня, ни для еще огромной части форумчан не является самой ценной. Ты готов жертвовать всем, лишь бы не садиться в "мерзость". Но это исключительно твои геройства. Потому удивления в стиле "Что, неужели так трудно было....?" они логичны для тебя, но совершенно убийственны для тех, кому они адресованы. И это еще большой вопрос почему маршрутка для тебя "мерзость". Ну, предположения я высказывал в прошлом томе.

Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий  24.01.2013 12:39

Цитата (Борщевский)
И это еще большой вопрос почему маршрутка для тебя "мерзость". Ну, предположения я высказывал в прошлом томе.
Я вот тоже не пойму некоторых "социальщиков", ведь на их месте не плакать, а радоваться нужно, что есть так много маршруток и автомобилей, ведь им же в их любимых автобусах и метро менее тесно. По моему логично было бы видеть с их стороны радость, а не слышать стоны.
Вот я тут днями в снегопад оставил машину и поехал на метро и так сделали многие, так в метро было не продохнуть, давка, кошмар, хорошо хоть сесть повезло. То есть мне, едучи на метро было впрямую невыгодно, что люди ломанулись в него, оставив маршрутки и машины.
А наших "социальщиков" я, честно говоря, не понимаю.

Re: Маршрутки будут заменены!
VicSin  24.01.2013 13:13

Да ладно вам, вот в утренний час пик из ПАЗика по К-92 на углу Передовиков и Косыгина регулярно высаживается добрая половина людей и идёт на трамвай, чтобы впихаться в него и проехать эту одну длиннющую остановку до метро. Это же полный разрыв шаблона для всех, и для любителей маршруток, с непониманием того, как можно променять тёплый пазик на подножку холоднющего ЛВС-86, и то не факт что получится влезть в первый трамвай. И для Михаила К осознание страшного: что люди или имея карточку, платят за маршрутку, или ещё того хуже: платят и 35 рублей за К-92 и ещё потом 25 за трамвай ) А то и из К-429,430 и т.д. вытряхиваются - там вообще 50 + 25 получается )



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.13 13:14 пользователем VicSin.

Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский  24.01.2013 14:24

Цитата (VicSin)
Это же полный разрыв шаблона для всех, и для любителей маршруток, с непониманием того, как можно променять тёплый пазик на подножку холоднющего ЛВС-86
А что, я когда торопился тоже так сделал. Когда пробка к Пионерской начиналась аж на Светлановской площади, я вышел толи из автобуса, то ли из маршрутки и сел на трамвай.

Re: Маршрутки будут заменены!
VicSin  24.01.2013 14:58

Всё правильно, потому что задача № 1 утром - добраться до работы как можно быстрее. Когда люди едут домой, обычно уже не так торопятся и прыгать с маршрутки на трамвай не будут. Более того, даже с большей охотой будут ждать социала.

Про ЕДЦ, отповедь Михаилу:

- 55 автобус, (равно как и 46) возможно и должны ходить раз в 20 минут, согласно их расписанию. Более того, думаю они так и ходят в выходные и поздно вечером. Но в будние дни, особенно в ЧП они просто не могут ходить по расписанию, так как на многих их участках, в связи с пробками, реальное время пробега отличается в разы от записанного на бумажке. К-4 идёт по кратчайшему (в том числе и от наличия пробок) пути: сразу на Синопскую и до А.Невского. Почему так не пустили 46 и 55-й? Вы знаете сколько они едут в ЧП от Таллинской до А.Невского? 40 минут примерно! При нормативе в 5-10. Вот вам и +30 минут к интервалу сразу. Им нужна диспетчерская? - Хорошо, пусть ездят по Охтинскому мосту и сразу на Новочеркасский - и то быстрее будет.

Понимаете, ЕДЦ нужен всем именно рано утром, в будний день. Кто там был - знает, что для услуг по самой низкой цене надо занимать очередь у дверей за талончиками к 8 утра - как в регистратуру в поликлиннике. Поэтому люди едут или на К-4 от А.Невского, или на маршрутках от Чернышевской. И обратно едут также. А кто готов выложить скажем там 10 000 рублей за срочное оформление загранпаспорта без предварительной записи - тот думаю не станет заморачиваться на тему, 30 рублей стоит маршрутка или 35.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.13 15:01 пользователем VicSin.

Re: Маршрутки будут заменены!
Михаил К  24.01.2013 15:19

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Закрытие коммерческого маршрута - это приостановка предоставления дополнительной транспортной услуги.
Нет, это прекращение ужаса. Маршрутки-это не дополнительная транспортная услуга, а временное возмещение нехватки ОТ в городе.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
А вот закрытие социала - это лишение граждан основной транспортной услуги.
Напомню, что этим очень любило заниматься городское правительство года этак с 1993 по 2008.
Не основной, а вообще и это было с 1992 по 2003 года (после только один вид транспорта пострадал). Причём, во второй половине 90-х - первой двухтысячных негодяйки-маршрутки раскрутились и способствовали уменьшению ОТ... Городское правительство с 1992 года стало этим заниматься, так как кто-то пострался и с экономикой туго-туго стало, а инфляция ого-го какая была... Впрочем, кому интересно узнать-почему так было-пишите в личку. Это вообще не тема данного форума...

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Выговором за опоздание на работу и простудой, переходящей в бронхит.
Заранее выйти никак нельзя?


Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Насколько я успел разглядеть обстановку - стоит она на официальной остановке, обозначенной соответствующим знаком и ГУОПовской зеленой табличкой. Так что все вопросы - к городу.
Там осуществляет посадку к-67 задолго до появления ГУ ОПа. То есть, просто осталось место посадки там.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Конечно, трудно. Буду я еще себе голову забивать всякими глупостями, вроде расписаний, которые соблюдаются уж очень иногда.
Алексей Евгенич долгие годы пользовался 116 с 11-ю рейсами в сутки... За что был вознаграждён частоходящим 76:-).

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
К тому же, мой визави рекомендовал ехать именно на коммерции. Я думаю, что раз он там работает, то знает, как лучше.
Его маршрутки приучили пользоваться собой...

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Эффективность - это когда по маршрутам ходит соответствующий пассажиропотоку ПС с соответствующими пассажиропотоку интервалами, при этом обеспечивая комфортные условия проезда (без мяса в салоне и длительного ожидания) и при этом как минимум полностью окупая себя.
Вот для этого и надо заменить маршрутки! Иначе-никак.


Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Не знаю, какие они там безобразия творят.
Многие. Выше тут неоднократно описаны. Также почитайте тему про происшествия с ОТ-там почти всё про маршрутки.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Так что нарушения со стороны маршруток - это, в общем, логическое дополнение в картину всеобщего трэша.
Это ужасное дополнение, которое с заменой маршруток уйдёт в прошлое.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Если регулятор не справляется со своими функциями (он может только закрывать востребованный социал и открывать воздуховозы)
В последние годы не закрывался востребованный социал. Так что не надо! Также открывались не только воздуховозы, но и востребованные маршруты в новые кварталы.


Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Фракция Михаила К считает нормальной такую ситуацию?
Нет, так как это всё из-за того, что маршрутки ещё не заменены.

Цитата (Ericine)
И что-то мне кажется, что я не буду иметь особого желания ждать 157й 20 минут, т.к. только что он ушёл из-под носа, но при этом при выходе из дома я буду смотреть на spb_transport_online, где там этот 157й болтается и выходить под него.
У вас одна остановка пешком, а дальше 4 трамвайных и 1 автобусный маршрут, которые везут к Международной. Всего 6 остановок. Это другой вариант, без использования 157.
Маршрутки вам теперь не нужны?

Цитата (Борщевский)
Вообще, вернувшись к тому, с чего я и начинал, и забыв обо всяких там фракциях (кстати, не забываем, что фракцию имени меня придумал никто иной, как Михаил К - с него и спрос)
Не ври-этот термин придумал не я! Почитай внимательнее тему и увидишь кто.

Цитата (Борщевский)
Я бы ставил вопрос не как "Социал ИЛИ коммерция", а как "Социал И комерция".
Нет, только замена коммерции на социал, чтобы наступил порядок. Эта коммерция, нежно любимая тут некоторыми, просто оккупировала остановки ОТ у станций метро...

Цитата (Впередсмотрящий)
Я вот тоже не пойму некоторых "социальщиков", ведь на их месте не плакать, а радоваться нужно, что есть так много маршруток, ведь им же в их любимых автобусах и метро менее тесно.
Ещё раз, маршрутки должны быть заменены, чтобы ОТ стало больше. Естественно, что и метро должно строиться, чтобы свободнее в нём становилось.

Цитата (VicSin)
Да ладно вам, вот в утренний час пик из ПАЗика по К-92 на углу Передовиков и Косыгина регулярно высаживается добрая половина людей и идёт на трамвай, чтобы впихаться в него и проехать эту одну длиннющую остановку до метро.
Из 27 c 92 тоже так делают? 77 и к-77 не теряют пассажиров там?

Цитата (VicSin)
Это же полный разрыв шаблона для всех, и для любителей маршруток, с непониманием того, как можно променять тёплый пазик на подножку холоднющего ЛВС-86, и то не факт что получится влезть в первый трамвай.
Не упала ли со стула фракция Борщевского, прочитав эти строки:-)?
Цитата (VicSin)
И для Михаила К осознание страшного: что люди или имея карточку, платят за маршрутку,
Это мне давно известно-так делаете вы и некоторые другие форумчане, у кого есть карточка-они сами тут об этом писали.

Цитата (VicSin)
или ещё того хуже: платят и 35 рублей за К-92 и ещё потом 25 за трамвай )
Вот это удивительно-60р чтоб до метро добраться, живя в пределах города...

Цитата (VicSin)
А то и из К-429,430 и т.д. вытряхиваются - там вообще 50 + 25 получается )
Это областной транспорт-немного не то.

Такие пересаживания прекратятся только с открытием станций метро Индустриальный проспект и улица Коммуны. Вы же вообще с их открытием о НОТ забудете.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.13 15:21 пользователем Михаил К.

Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский  24.01.2013 15:45

Цитата (Михаил К)
Цитата (Борщевский)
Вообще, вернувшись к тому, с чего я и начинал, и забыв обо всяких там фракциях (кстати, не забываем, что фракцию имени меня придумал никто иной, как Михаил К - с него и спрос)
Не ври-этот термин придумал не я! Почитай внимательнее тему и увидишь кто.
Поюзал поиск. И правда не ты. Тогда прошу прощения, ошибся. Твое частое использование термина "фракция Борщевского" вызвало у меня ассоциацию с твоим авторством.

Re: Маршрутки НЕ будут заменены!!!!!
Serm  24.01.2013 15:47

Цитата (Михаил К)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Выговором за опоздание на работу и простудой, переходящей в бронхит.
Заранее выйти никак нельзя?


Может вообще предложите жить на работе!!!!!!!!!!!!

Re: Маршрутки будут заменены!
VicSin  24.01.2013 15:54

Цитата (Михаил К)
Из 27 c 92 тоже так делают? 77 и к-77 не теряют пассажиров там?

С 21,30,77,92,168 - да, также половина примерно там выходит. К Ладожской в утренний час пик они приезжают не до конца заполненными. Троллейбусы 1 и 22 - примерно тоже самое.

Исключение составляют 24 и 27 автобусы. Они едут дальше Ладожской и как правило из них у метро мало кто выходит. Соответственно людям нет смысла пересаживаться из них на трамваи. Они почти полностью освобождаются на Новочеркасской и пл. А. Невского.

Пригородные автобусы и маршрутки люди используют также как городские маршрутки: поднял руку и поехал, тем более по городу они возят по цене социала. Я сам так пару раз ездил на 462 до Ладожской, он у меня по Коммуны ездит. Другое дело, что их очень тяжело поймать, весь Всеволожский пригородный куст ездит по городу экспрессом. То есть останавливаются только на остановках на вытянутые руки, а выпускают пассажиров опять же только на остановках и только если те нажмут кнопку в салоне. Поэтому и едут намного быстрее и социала, и городских маршруток. Так что на 462 у дома я могу сесть не просто когда он едет, а когда на моей остановке из него кто-то выходит, иначе он пролетает со свистом в левом ряду.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.13 15:56 пользователем VicSin.

А давайте все тоже самое напишем по 25 кругу. Михаил Кобяков вы просто жжете)))))) (-)
Дозатор 95  24.01.2013 15:54

0

Не передёргивайте! Маршрутки же будут заменены независимо от того-хотите этого или нет! (-)
Михаил К  24.01.2013 15:57

0

Но лет 5-10 мы еще будем выбирать, приехать вовремя за деньги или опоздать к чертям по проездному (-)
Чумаков  24.01.2013 16:01

0

Михаил, если вам не хочтся побыть лишние пол-часа с любимой женщиной или поиграть со своим ребёнком (+)
Владимир_В_Е  24.01.2013 16:51

Цитата (Михаил К)

Заранее выйти никак нельзя?
- Михаил, если вам не хочтся побыть лишние пол-часа с любимой женщиной или поиграть со своим ребёнком, или заняться любимым хобби, то я вас глубоко жалею. Именно жалею, а не сочувствую. Ибо сочувствовать можно при чём-то значимом, а вас с вашими идеями можно только жалеть. Типа как детишек с синдромом дауна там, ДЦП или как бездомную кошку... Я ради получаса времени с любимой на такси через весь город мотался, не то что за маршрутку 30-35 отдать.. У всех свои приоритеты в жизни! У вас главное - подождать социал, а у другие спешат к тому, что им дорого!
И вообще. Скучно перечитывать от вас одни и те-же доводы. Поверьте мне, если бы "город" и его жители хоть как-то хотел избавиться от маршруток, их бы уже не было.
А ещё вы забываете что коммерческие автопарки - это несколько десятков тысяч рабочих мест. Из которых треть коренное население. О том, куда им податься вы думали, их кем будете заменять!? В коммерции работают люди, которые не хотят иметь ничего общего с государственными конторами типа ПАТ-а, ГЭТ-а и метрополитена. И я прекрасно понимаю их. Не надо лишать их выбора, где им работать.

Страница: 16 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]