Re: Маршрутки будут заменены!
Михаил К
09.01.2013 14:30
Логинов сам виноват в ствоих бедах... У вас рядом с домом теперь есть метро, зачем вам маршрутки? Не пассажирам, а немногочисленным любителям маршруток. Большинство пассажиров маршруток вынужденно едут на них, так как те навязывают себя и нехватает ОТ. Не нужен социализм, когда один ПАТ только на социале, а коммерции нет. Вполне нормально будет, когда частники, как и ПАТ будут только на социале работать, а коммерции не будет. То есть, разделения на социал и коммерцию быть не должно. По месту расположения-под капотом, который выпуклут, как у гаезлей. В общем-удодство, как и газели... Отвратительно... Это был бардак, так как нелегалы бессовестно ездили (некоторые до сих пор пиратствуют)... Re: Маршрутки будут заменены!
SoloWand
09.01.2013 15:10
Это шесть, семь и восемь... Re: Маршрутки будут заменены!
VicSin
09.01.2013 17:33
Отвратительно что с появлением Сапсанов не появилось два новых пути для них, хотя бы до Колпино. И пожертвовали электричками, как всегда. Отвратительно что даже после кризиса власти отказываются от планов по выделенкам, как например на Косыгина. Похоже, что с годами я все больше склоняюсь на сторону Andy :)
D.I.G.G.E.R.
09.01.2013 18:43
Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать? Да будет великому транспортному эксперту известно, что метро не только отстает от потребностей города (не того, что конкурсы заказывает) на 20-40 лет, а также не обеспечивает перемещений на короткие расстояния Что Вы употребили? Нехорошо на форум упоротым заходить... Стало быть, "легалы" в это время - пиляли, мучаясь угрызениями совести?
Будь колпинские электрички частыми, а 390/369/366 стабильными - я бы в сторону маршруток и не посмотрел, бо как за 30 минут добрался бы до Обухово. Да, там можно прождать метропоезда 7 минут, но это нивелируется тем, что к центру города оно ближе, чем Купчино. Когда у меня летом раза три была совсем уж экономия - я ездил на 397, потому что даже он через по двухполоске, через три ж/д переезда, от "Рыбацкого" доезжал до Заводского быстрее (на 5 минут), чем 196 от "Купчино" по относительно свободной трассе. Эти 5 минут превращались в 10, потому что поезда по НВЛ от "Гостиного Двора", несмотря на обороты по "Ломоносовской", идут быстрее поездов по МПЛ от "Невского Проспекта", а время, затрачиваемое на пересадку, ничтожно. Разница между 25 и 30 минутами для меня несущественна. А вот разница между 30 и 45 (именно столько я бы ехал на 196), и даже 40 (а это на 397) минутами уже является критичной. Потому что после этих минут нужно еще 40-45 (с учетом спусков, подъемов, пересадок и ожиданий поездов) потратить на езду в метро. Проблема во многом лежит во внутриколпинском социале. Он ходит как попало, и на вокзале можно легко убить 20 минут на ожидание автобуса до дома. Это притом, что туда идет два маршрута (мне одну остановку, которую один из них не доезжает, не лень пешком пройти, фиг бы с ней). То же самое на обратной дороге: подгадав отъезд под электричку, можно легко нарваться на полное отсутствие автобусов до оной. К-366 тут не спасает, потому что идет крюком через весь город, и до вокзала доедет минут за 20-30 (автобус - по расписанию за 12-15, по факту за 10-12). Люди готовы платить за экономию времени, и ничего отвратительного в этом нет. Да, К-296А идет через населенные пункты по Московскому шоссе 90 км/ч, но так идет весь поток. Движение со скоростью потока минимизирует возможность возникновения ДТП, это любой инспектор подтвердит. К тому же, там такие населенные пункты, что белые знаки уже давно можно спокойно убрать и поставить синие. Re: Похоже, что с годами я все больше склоняюсь на сторону Andy :)
VicSin
09.01.2013 19:28
А легче выкинуть 30 нарядов на 196, залудить всякие 192, 326/327, тратить деньги на трамвай, мечтать о метро, чем просто сделать нормальное движение электричек и внутригородской подвоз к вокзалу. Это касается и Сестрорецка, и Красного Села. По сути у нас нормально ходят электрички только в Пушкин. Re: Маршрутки будут заменены!
Анонимно
09.01.2013 19:58
Вы забыли, что Сапсаны и электрички принадлежат частному перевозчику, которому нужно не перевозить людей, а зарабатывать деньги. Причём ради этого он сдаёт вагоны себе же. А что ещё может позволить себе город? Только использовать свои, государственные ресурсы, в лице ГУПов: ГЭТ, ПАТ, Метрополитен. Так что жертва — не жертва, но ради сохранения прибыльности на 211 — ржавые лиазы раз в полчаса, а на К-346 — крафтеры. Сапсан этой организации как-то более выгоден, чем нищебродские перевозки. Дисклеймер: не хочу никого обидеть этой фразой, просто констатирую факт. Re: Маршрутки будут заменены!
VicSin
09.01.2013 20:05
Ой прямо такой частный. Город может ставить условия - делиться на социальные нужды. А не хотят - то можно и зарубежных лоукостеров привлечь к перевозкам. Я думаю они понимают что это будет привет их бизнесу сразу. Ну это конечно в идеале, по-чемтному если. Маршрутки будут заменены!
Михаил К
09.01.2013 23:36
Не 397 (ездящий на севере города), а 327. Это любители маршруток:-(. Это очень хорошие и нужные маршруты. Кстати, в этом году 192 будет усилен. Для этого нужно увеличить субсдии СЗППК в разы. Также, для наибольшего эффекта, необходимо распространить действие городских карточек на электрички впределах СПБ, то есть до данных пригородов. Пока же никак город не договорится о приёме кошелька на Подорожнике в электричках. При этом 179, 186, 187 и маршрутки не пустуют... При этом в этом году 179 будет усилен. Правильно, не частный, так как 75% акций СЗППК принадлежит РЖД, которая принадлежит государству. Городу всего 25% акций СЗППК принадлежит. Тариф на проезд по путям РЖД для ППК устанавливает ФСТ. Никакие лоукостеры не придут. В лучшем случае электричек останется столько, сколько есть сейчас, а так вероятно в ближайшие годы снижение их числа, а то и полное исчезновение... Так что замена маршруток поможет пригородам-больше автобусов станет. Думается мне, что так как замена маршруток будет постепенной, то в пригороды они будут заменены в последнюю очередь. Почему коммерция разыгрывается на конкурсах-ответы
Михаил К
10.01.2013 13:30
Из темы про конкурсы:
http://forum.tr.ru/read.php?9,1121759,page=40 Коммерцию лучше обсуждать тут. Смысл в том, чтобы перевозчики не только набивали свои карманы, но и несли социальную ответственность бизнеса-работали на социале. При этом город экономит на субсидиях за пробег по социалу, платя 80-99% от нормативов. Недостающее возмещают перевозчики прибылью с коммерции. Это всё общими правилами регулируется: -режим работы: 6-30 - 23-30; -интервалы: не более 15 минут в час-пик в рабочие дни и не более 20 минут в меж час-пик в рабочие дни, а в выходные-не более 30 минут весь день. Вот перевозчики сами и решают-когда начинвать и заканчивать работу и с каким интервалом. Думается мне, что Компот их не заставляет означенные требования досканально выполнять, так как коммерция не субсидируется. Пусть как хотят, так и ездят:-). Тем более, что нет в городе таких мест, где коммерция есть, а социала нет. Ничего глупого, всё это согласно городскому закону о наземном транспорте-5 лет прошло-надо конкурс опять проводить. Это раньше было, но на последнем конкурсе прописывалось помаршрутно-где на коммерцию мелюзга допустима, то есть от 23 человек вместимостью, а где-то побольше техника нужна-от 46 человек вместимостью. Так это хорошо же наоборот-чем меньше коммерции, тем лучше! В начале 2011 года Такси-2 таким образом несколько маршрутов коммерции уничтожила. Это невозможно, так как лет ~8 назад город национализировал маршрутную сеть коммерции. Вряд ли, вряд ли... У Международной ни одна маршрутка не кольцуется, но постоять любят несколько минут на остановках, что автобусы сигналят долго им, чтоб убирались поскорей. От этого есть только один рецепт-замена маршруток, больше ничего не помогает и не поможет... Из ветки про ночные автобусы
Борщевский
14.01.2013 01:41
Я тут долго думал. И вот что надумал. Здесь на форуме проскальзывает просто целая масса мнений на этот счет. К примеру, Анонимус вещает нам о том, что транспорт может быть хорош, только если он не зарабатывает деньги, а имеет цель перевозки пассажиров. И я с ним согласен, но только в период с 23-00 до 07-00. На многие маршрутки (особенно магистральные) в это время мало желающих, а потому они не ездят, что логично и претензий к ним нет. Ездит только ОТ. Да, криво, долго, с закосами, но хоть как-то. И это "хоть как-то" весьма впечатляет Борщевского. Ведь он может ехать сидя с видами города и даже более менее гарантированно (привет косильщикам закрывашки по а98). Но в остальное время все не так. Маршрутки ездят так, чтобы быть лучше ОТ. То есть быстрее, чаще, свободнее и все такое (хотя бы одно из этого списка). И именно (только) потому, что им нужно зарабатывать. Ведь иначе (без сравнительных удобств) к ним не сядут. Анонимус, размышляя о том, что зарабатывать на пассажирах низзя, забывает о том, что водители ОТ работают не ради пассажиров, а ради кругов. Ведь именно за круги, а не за пассажиров им платят (пока забудем о самообилетке). Так вот, однажды (а на самом деле такое наверняка каждый день) мне пришлось ждать а22 вечером 2 (два) заявленных интервала, т.к. все (машины три подряд) откатали свои часы и устремлялись домой в АП-7 с конечной в АП-6 и пришла через полчаса лишь закрывашка (и на том спасибо). При этом к водителям претензий нет. Разве что к перевозчику. Впрочем, это его право - создавать себе антирекламу. Единственное что плохо, так то, что маршрутчикам не надо сильно крутиться ради пассажира при таком ОТ. Пассажир (платежеспособный) и так к ним пойдет. Таким образом, незарабатывание денег на пассажирах совсем не есть гарантия заботы о них. Скорее забота как раз в зарабатывании, но при наличии свободного рынка. Ибо конкуренция рулит. А победители конкурса знают, что будучи даже на маленькую ступеньку лучше ОТ, они получат массу пассажиров и так. Даже стоя, даже с большим интервалом (лишь бы чуть получше ОТ). Впрочем, как только рядом с забитым МАЗом-206 за 35р встанет старый двадцатилетний ржавый ПАЗ-3205, но за 20р, да еще и со свободными сидушками и красивыми занавесками за 500р вместо низкого пола за пару лямов, победитель конкурса будет Ах да, помимо всех этих мыслей я могу сказать, что я даже немного полюбил трамвай (внезапно для себя). Только не тот, эффективно эксплуатируемый (=забитый стоячим народом) образцовый тм100 (который кстати мог бы быть мне полезен по утрам), а неэффективный тм20 в 22-30 выходного дня. Все же приятно, когда всего-то за 25 рублей к тебе приходит целый В общем могу сказать одно - лично мне (никого не агитирую) нужен ОТ, который весьма и весьма убыточен (нафик стоя ехать), а если такого нет - то рулят маршрутки. Должен ли город такой ОТ предоставлять - не знаю, не буду судить. Но могу сказать, что когда такой ОТ есть - это приятно. Re: Из ветки про ночные автобусы
VicSin
14.01.2013 09:41
А как вы предлагаете им платить, если вас кол-во кругов не устраивает? - С выручки? - Так тогда транспорт не будет ездить вечером, утром в выходные, на малозаполненных маршрутах и т.д. Вот у вас под руками пример с кондукторами, у них с выручки. Вот как увидите автобус без кондуктора, так знайте, по новой системе его не будет. Как ещё? - С необходимого минимума часов на работе? - Так водитель их в пробках простоит. Я не спорю, общественный транспорт улучшается, понятно что куча денег на этом воруется, но всё же. Единственное в чём для меня маршрутки остались приоритетнее ОТ - это их маршруты. То есть если мне из точки А в точку В идёт ОТ без пересадок, ходит часто - не вопрос. А если на ОТ надо до метро ехать, на метро с пересадкой, а потом ещё от метро, и при этом есть маршрутка без пересадок. Увы и ах. Сразу отвечу Михаилу, что такого в пересадках: ничего, если она выглядит так как на станции "Технологический институт" - перешёл на другой край платформы, подождал максимум минуту-две и уехал. А так каждая пересадка в метро прибавляет ко времени в пути в среднем 5-7 минут, пересадка на метро - 10, пересадка на ОТ в среднем - 15. Re: Из ветки про ночные автобусы
Анонимно
14.01.2013 10:51
Да-да-да, тащящиеся маршрутки, отстой К-46 у Макдоналдса, остановки по 5 минут у метро, интервалы по 20 минут — это несомненно лучше ОТ. Только от Чёрной речки один-единственный а1 заткнёт за пояс все маршрутки на том направлении и интервалами, и ценой, и скоростью. Их езда — это не "лучше ОТ", а "чтобы вечером чего поесть было". Касательно платы за кругов. Да, это плата за круги. Просто ГУ ОП довёл это до такого идиотизма, что просто алес. Да Вы и сами знаете, когда ты видишь на остановке весь выпуск двойки, вопросов больше нет. Ну или 33/137, едущие друг за дружкой: а что, разные ж маршруты! Диспетчеризация просто нулевая. Всё усугубляется тем, что хвалёный глонасс работает не везде. Приведу пример. Вчера с друзьями были на катке в ЦПКиО, зашли в Гулливер посидеть в кафе, девушке надо было быть в 22:00 на Белоостровской ул. Я смотрю на карту, вижу 2хтм48, предлагаю идти. Один из них уезжает перед носом (к нему претензий никаких), следующий где-то на Яхтенной. За это время проходит две двойки и один 21, которых на карте просто нет! Вот что это за дела такие? Любая деятельность должна контролироваться, иначе вот эти массовые "поездки в парк" (вспоминаю "Алые паруса", когда перед моим носом проехало 6 автобусов в парк, и ни одного по маршруту) будут иметь место. Без контроля никто не будет работать: ни чиновник, ни водитель, ни секретарь, ни программист, ни токарь. Все будут халявить. Пока нет личной заинтересованности сделать мир лучше. Но не в этой стране. +1 Re: Из ветки про ночные автобусы
Борщевский
14.01.2013 10:52
Фишка вся в том, что оба эти варианта не идеальны. Т.е. в каждом есть и плюсы, и минусы. Выручка + свободный график + наличие конкурентов гарантирует тепло в салоне, возможно даже и свободные места, и хорошая трасса маршрута. Ну это все без конкурсов. Оплата за круги гарантирует, что вечером, утром в выходные автобус будет. Конечно, явное соблюдение заявленного интервала не гарантирует (как оказалось), но хоть когда-то да приедет. Однако затык, пробка, коллапс - и автобус встает. За объезд ему по шапке дадут, а деньги за круг и так капают. Не прикопаешься. А маршрутка в этот момент объезжает. Ей за круг никто не платит, если она не едет. В итоге как нужно платить, чтобы совсем все и всем было хорошо - не знаю. Так наверное не бывает :-) Re: Из ветки про ночные автобусы
Борщевский
14.01.2013 11:15
Перевозчику зачем что-то улучшать / использовать резервные машины для интервала? Ему деньги и так капают. Он не заинтересован в улучшении. Вопрос: если перевозчик отправит 6 автобусов друг за другом, то Компот ему ведь столько же заплатит за эти круги, сколько заплатил бы и за правильный интервал? Или нет? Re: Из ветки про ночные автобусы
VicSin
14.01.2013 11:21
Диспетчерам зп надо поднимать, плюс сами диспетчерские восстанавливать, а не так чтобы 8 трамваев одного маршрута на конечную друг за другом проехали из-за пробок и тут же эти 8 трамваев обратно с неё едут, а потом по 40-50 минут нету. Маршрутки будут заменены!
Михаил К
14.01.2013 12:57
Нет. Им нужно план сделать+на топливо и на свой карман. Тебе не повезло, так как ездишь на маршрутках и их защищаешь. Любитель маршруток к ним идёт, а не любитель-вынужденно, так как ОТ недостаточно. Наоборот-тоже самое. Забота о пассажирах проявляется тогда, когда маршруточные маршруты перестают работать. Недавно ПА забросило к-156 и к-209 (не важно по каким причинам). Тут забота о пассажирах вышла-никто не переплатит и не рискнёт попасть в ДТП. Также забота о других участниках движения-никто не попадёт в ДТП с этими маршрутками. Хватит верить в мифы о свободном рынке перевозок! Пассажирские перевозки-это не та сфера, где допустим свободный рынок. Даже не мечтай, так как такое никому не надо, кроме тебя с Andy! Лучше ехать в метро и НОТ с пересадками, чем на прямой маршрутке. Бывает и есть-смотри на паре центральных проспектов. Не перевозчик отправляет автобусы, а диспетчера с автостанций. Перевозчики только возят, а диспетчеризацией занимается ГУ ОП. Резерв же нужен не для выравнивания интервалов, а для возможности замены машин, сошедших с линии по тем или иным причинам. Re: Маршрутки будут заменены!
Ericine
14.01.2013 13:13
Что-то наш Михаил К из смешного тролля превращается в пОциента Скворцова-Степанова. Может, хватит уже дурь нести? Re: Из ветки про ночные автобусы
Анонимно
14.01.2013 14:35
Вы упустили слово "контроль", перечитайте предложение ещё раз. Перевозчик не заинтересован, потому, может, накупить гармоней да посылать их потихоньку? С 98, 211, 101. Зарплата должна быть такой (как и ответственность), чтобы работу было страшно потерять + контроль. А так, простите, я в тёплом офисе с кружкой чая получаю больше, чем таскун в телогрейке в холодном лвсе. Ну какая за 20к может быть нормальная работа, ответственность. Да и запугивают их там, как говорят, а начальство ворочает, что хочет. Re: Из ветки про ночные автобусы
Andy
14.01.2013 14:52
возить пассажиров? так нафик нужен такой перевозчик? Тем более, что всегда дешевле договориться с контролем, чем с пассажиром! Вы вообще ездите на маршрутках и их защищаете-поэтому они для вас хорошие... Я же пишу о них как есть.
Михаил К
14.01.2013 15:40
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]