ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 15 из 51
Re: Маршрутки будут заменены!
Михаил К  09.01.2013 14:30

Цитата (Andy)
Что сказано - что результатом конкурса получается только хуже и дороже? Так нафик мне эти конкурсы!
Логинов сам виноват в ствоих бедах...
У вас рядом с домом теперь есть метро, зачем вам маршрутки?


Цитата (Andy)
т.е. Вы признаете, что маршрутки нужны пассажирам, а социал - исключительно чтобы пилять?
Не пассажирам, а немногочисленным любителям маршруток. Большинство пассажиров маршруток вынужденно едут на них, так как те навязывают себя и нехватает ОТ.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Так нужен ли нам такой социализм?
Не нужен социализм, когда один ПАТ только на социале, а коммерции нет. Вполне нормально будет, когда частники, как и ПАТ будут только на социале работать, а коммерции не будет. То есть, разделения на социал и коммерцию быть не должно.


Цитата (D.I.G.G.E.R.)
"Капотный двигатель" - это пять.
По месту расположения-под капотом, который выпуклут, как у гаезлей. В общем-удодство, как и газели...

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Например, К-296А имеет полное право брать по 52 рубля. Но возит почему-то по 45. И от бульвара Трудящихся до метро "Купчино" - 25 минут.
Отвратительно...

Цитата (Andy)
Но даже эта подобие конкуренции позволило зафиксировать цену на проезд на 1,5 года, а там, где эта конкуренция реально была - к снижению этой цены.
Это был бардак, так как нелегалы бессовестно ездили (некоторые до сих пор пиратствуют)...

Re: Маршрутки будут заменены!
SoloWand  09.01.2013 15:10

Цитата (Михаил К)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
"Капотный двигатель" - это пять.
По месту расположения-под капотом, который выпуклут, как у гаезлей. В общем-удодство, как и газели...

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Например, К-296А имеет полное право брать по 52 рубля. Но возит почему-то по 45. И от бульвара Трудящихся до метро "Купчино" - 25 минут.
Отвратительно...

Цитата (Andy)
Но даже эта подобие конкуренции позволило зафиксировать цену на проезд на 1,5 года, а там, где эта конкуренция реально была - к снижению этой цены.
Это был бардак, так как нелегалы бессовестно ездили (некоторые до сих пор пиратствуют)...


Это шесть, семь и восемь...

Re: Маршрутки будут заменены!
VicSin  09.01.2013 17:33

Отвратительно что с появлением Сапсанов не появилось два новых пути для них, хотя бы до Колпино. И пожертвовали электричками, как всегда. Отвратительно что даже после кризиса власти отказываются от планов по выделенкам, как например на Косыгина.

Похоже, что с годами я все больше склоняюсь на сторону Andy :)
D.I.G.G.E.R.  09.01.2013 18:43

Цитата (Михаил К)
Логинов сам виноват в ствоих бедах...
Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать?

Цитата (Михаил К)
У вас рядом с домом теперь есть метро, зачем вам маршрутки?
Да будет великому транспортному эксперту известно, что метро не только отстает от потребностей города (не того, что конкурсы заказывает) на 20-40 лет, а также не обеспечивает перемещений на короткие расстояния за приемлемое время и с достаточным комфортом.

Цитата (Михаил К)
По месту расположения-под капотом, который выпуклут, как у гаезлей. В общем-удодство, как и газели...
Что Вы употребили? Нехорошо на форум упоротым заходить...

Цитата (Михаил К)
Это был бардак, так как нелегалы бессовестно ездили
Стало быть, "легалы" в это время - пиляли, мучаясь угрызениями совести?

Цитата (Михаил К)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Например, К-296А имеет полное право брать по 52 рубля. Но возит почему-то по 45. И от бульвара Трудящихся до метро "Купчино" - 25 минут.
Отвратительно...
Цитата (VicSin)
Отвратительно что с появлением Сапсанов не появилось два новых пути для них, хотя бы до Колпино. И пожертвовали электричками, как всегда.
Будь колпинские электрички частыми, а 390/369/366 стабильными - я бы в сторону маршруток и не посмотрел, бо как за 30 минут добрался бы до Обухово. Да, там можно прождать метропоезда 7 минут, но это нивелируется тем, что к центру города оно ближе, чем Купчино. Когда у меня летом раза три была совсем уж экономия - я ездил на 397, потому что даже он через по двухполоске, через три ж/д переезда, от "Рыбацкого" доезжал до Заводского быстрее (на 5 минут), чем 196 от "Купчино" по относительно свободной трассе. Эти 5 минут превращались в 10, потому что поезда по НВЛ от "Гостиного Двора", несмотря на обороты по "Ломоносовской", идут быстрее поездов по МПЛ от "Невского Проспекта", а время, затрачиваемое на пересадку, ничтожно.

Разница между 25 и 30 минутами для меня несущественна. А вот разница между 30 и 45 (именно столько я бы ехал на 196), и даже 40 (а это на 397) минутами уже является критичной. Потому что после этих минут нужно еще 40-45 (с учетом спусков, подъемов, пересадок и ожиданий поездов) потратить на езду в метро.

Проблема во многом лежит во внутриколпинском социале. Он ходит как попало, и на вокзале можно легко убить 20 минут на ожидание автобуса до дома. Это притом, что туда идет два маршрута (мне одну остановку, которую один из них не доезжает, не лень пешком пройти, фиг бы с ней). То же самое на обратной дороге: подгадав отъезд под электричку, можно легко нарваться на полное отсутствие автобусов до оной. К-366 тут не спасает, потому что идет крюком через весь город, и до вокзала доедет минут за 20-30 (автобус - по расписанию за 12-15, по факту за 10-12).

Люди готовы платить за экономию времени, и ничего отвратительного в этом нет. Да, К-296А идет через населенные пункты по Московскому шоссе 90 км/ч, но так идет весь поток. Движение со скоростью потока минимизирует возможность возникновения ДТП, это любой инспектор подтвердит. К тому же, там такие населенные пункты, что белые знаки уже давно можно спокойно убрать и поставить синие.

Re: Похоже, что с годами я все больше склоняюсь на сторону Andy :)
VicSin  09.01.2013 19:28

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Проблема во многом лежит во внутриколпинском социале. Он ходит как попало, и на вокзале можно легко убить 20 минут на ожидание автобуса до дома.

А легче выкинуть 30 нарядов на 196, залудить всякие 192, 326/327, тратить деньги на трамвай, мечтать о метро, чем просто сделать нормальное движение электричек и внутригородской подвоз к вокзалу. Это касается и Сестрорецка, и Красного Села.

По сути у нас нормально ходят электрички только в Пушкин.

Re: Маршрутки будут заменены!
Анонимно  09.01.2013 19:58

Цитата (VicSin)
Отвратительно что с появлением Сапсанов не появилось два новых пути для них, хотя бы до Колпино. И пожертвовали электричками, как всегда. Отвратительно что даже после кризиса власти отказываются от планов по выделенкам, как например на Косыгина.
Вы забыли, что Сапсаны и электрички принадлежат частному перевозчику, которому нужно не перевозить людей, а зарабатывать деньги. Причём ради этого он сдаёт вагоны себе же.
А что ещё может позволить себе город? Только использовать свои, государственные ресурсы, в лице ГУПов: ГЭТ, ПАТ, Метрополитен.

Так что жертва — не жертва, но ради сохранения прибыльности на 211 — ржавые лиазы раз в полчаса, а на К-346 — крафтеры. Сапсан этой организации как-то более выгоден, чем нищебродские перевозки. Дисклеймер: не хочу никого обидеть этой фразой, просто констатирую факт.

Re: Маршрутки будут заменены!
VicSin  09.01.2013 20:05

Цитата (Анонимно)
Вы забыли, что Сапсаны и электрички принадлежат частному перевозчику, которому нужно не перевозить людей, а зарабатывать деньги. Причём ради этого он сдаёт вагоны себе же.

Ой прямо такой частный. Город может ставить условия - делиться на социальные нужды. А не хотят - то можно и зарубежных лоукостеров привлечь к перевозкам. Я думаю они понимают что это будет привет их бизнесу сразу. Ну это конечно в идеале, по-чемтному если.

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  09.01.2013 23:36

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Когда у меня летом раза три была совсем уж экономия - я ездил на 397, потому что даже он через по двухполоске, через три ж/д переезда, от "Рыбацкого" доезжал до Заводского быстрее (на 5 минут),
Не 397 (ездящий на севере города), а 327.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Люди готовы платить за экономию времени, и ничего отвратительного в этом нет.
Это любители маршруток:-(.

Цитата (VicSin)
А легче выкинуть 30 нарядов на 196, залудить всякие 192, 326/327,
Это очень хорошие и нужные маршруты. Кстати, в этом году 192 будет усилен.
Цитата (VicSin)
чем просто сделать нормальное движение электричек и внутригородской подвоз к вокзалу. Это касается и Сестрорецка, и Красного Села.
Для этого нужно увеличить субсдии СЗППК в разы. Также, для наибольшего эффекта, необходимо распространить действие городских карточек на электрички впределах СПБ, то есть до данных пригородов.
Пока же никак город не договорится о приёме кошелька на Подорожнике в электричках.


Цитата (VicSin)
По сути у нас нормально ходят электрички только в Пушкин.
При этом 179, 186, 187 и маршрутки не пустуют... При этом в этом году 179 будет усилен.

Цитата (VicSin)
Ой прямо такой частный. Город может ставить условия - делиться на социальные нужды.
Правильно, не частный, так как 75% акций СЗППК принадлежит РЖД, которая принадлежит государству. Городу всего 25% акций СЗППК принадлежит.

Цитата (VicSin)
А не хотят - то можно и зарубежных лоукостеров привлечь к перевозкам.
Тариф на проезд по путям РЖД для ППК устанавливает ФСТ. Никакие лоукостеры не придут.

В лучшем случае электричек останется столько, сколько есть сейчас, а так вероятно в ближайшие годы снижение их числа, а то и полное исчезновение...

Так что замена маршруток поможет пригородам-больше автобусов станет.

Думается мне, что так как замена маршруток будет постепенной, то в пригороды они будут заменены в последнюю очередь.

Почему коммерция разыгрывается на конкурсах-ответы
Михаил К  10.01.2013 13:30

Из темы про конкурсы:
http://forum.tr.ru/read.php?9,1121759,page=40

Коммерцию лучше обсуждать тут.
Цитата (Владимир Валдин)
А какой вообще смысл в этих конкурсах на коммерцию, если она по своей сути городу не подконтрольна?
Смысл в том, чтобы перевозчики не только набивали свои карманы, но и несли социальную ответственность бизнеса-работали на социале. При этом город экономит на субсидиях за пробег по социалу, платя 80-99% от нормативов. Недостающее возмещают перевозчики прибылью с коммерции.

Цитата (Владимир Валдин)
Что, можно заставить их хотя бы соблюдать интервал или не не снимать машины после 10 вечера?
Это всё общими правилами регулируется:
-режим работы: 6-30 - 23-30;
-интервалы: не более 15 минут в час-пик в рабочие дни и не более 20 минут в меж час-пик в рабочие дни, а в выходные-не более 30 минут весь день.

Вот перевозчики сами и решают-когда начинвать и заканчивать работу и с каким интервалом. Думается мне, что Компот их не заставляет означенные требования досканально выполнять, так как коммерция не субсидируется. Пусть как хотят, так и ездят:-). Тем более, что нет в городе таких мест, где коммерция есть, а социала нет.


Цитата (Владимир Валдин)
Это всё особенно глупо выглядит в случае выставления на конкурс уже существующих маршрутов с последующей сменой перевозчика.
Ничего глупого, всё это согласно городскому закону о наземном транспорте-5 лет прошло-надо конкурс опять проводить.

Цитата (Владимир Валдин)
Новому ничего не стоит сменить БВ/СВ на живопырки,
Это раньше было, но на последнем конкурсе прописывалось помаршрутно-где на коммерцию мелюзга допустима, то есть от 23 человек вместимостью, а где-то побольше техника нужна-от 46 человек вместимостью.

Цитата (Владимир Валдин)
или вообще закрыть "потому что не хочу/не смогла я".
Так это хорошо же наоборот-чем меньше коммерции, тем лучше!

В начале 2011 года Такси-2 таким образом несколько маршрутов коммерции уничтожила.

Цитата (Владимир Валдин)
От себя - я давно предлагал КомПоТу разыгрывать не маршруты, а территорию для отстоя на конечных.
Это невозможно, так как лет ~8 назад город национализировал маршрутную сеть коммерции.

Цитата (Владимир Валдин)
Это бы стимулировало этих гг. ездить, а не стоять, и не забивать все прилегающие к метро проезды и проходы по всему городу.
Вряд ли, вряд ли... У Международной ни одна маршрутка не кольцуется, но постоять любят несколько минут на остановках, что автобусы сигналят долго им, чтоб убирались поскорей.


Цитата (Владимир Валдин)
А гайцам - драть их за нарушение этого, как сидорову козу, потому что реально достало. Лишь у считанных станций что ОТ, что машины могут проехать свободно из-за того, что вся округа забита стоящими маршрутками.
От этого есть только один рецепт-замена маршруток, больше ничего не помогает и не поможет...

Из ветки про ночные автобусы
Борщевский  14.01.2013 01:41

Цитата (Водитель второго парка")
Не понял: вы не согласны с тем, что перевозки должны приносить прибыль?
Я тут долго думал. И вот что надумал. Здесь на форуме проскальзывает просто целая масса мнений на этот счет.

К примеру, Анонимус вещает нам о том, что транспорт может быть хорош, только если он не зарабатывает деньги, а имеет цель перевозки пассажиров. И я с ним согласен, но только в период с 23-00 до 07-00. На многие маршрутки (особенно магистральные) в это время мало желающих, а потому они не ездят, что логично и претензий к ним нет. Ездит только ОТ. Да, криво, долго, с закосами, но хоть как-то. И это "хоть как-то" весьма впечатляет Борщевского. Ведь он может ехать сидя с видами города и даже более менее гарантированно (привет косильщикам закрывашки по а98).

Но в остальное время все не так. Маршрутки ездят так, чтобы быть лучше ОТ. То есть быстрее, чаще, свободнее и все такое (хотя бы одно из этого списка). И именно (только) потому, что им нужно зарабатывать. Ведь иначе (без сравнительных удобств) к ним не сядут. Анонимус, размышляя о том, что зарабатывать на пассажирах низзя, забывает о том, что водители ОТ работают не ради пассажиров, а ради кругов. Ведь именно за круги, а не за пассажиров им платят (пока забудем о самообилетке). Так вот, однажды (а на самом деле такое наверняка каждый день) мне пришлось ждать а22 вечером 2 (два) заявленных интервала, т.к. все (машины три подряд) откатали свои часы и устремлялись домой в АП-7 с конечной в АП-6 и пришла через полчаса лишь закрывашка (и на том спасибо).
При этом к водителям претензий нет. Разве что к перевозчику. Впрочем, это его право - создавать себе антирекламу. Единственное что плохо, так то, что маршрутчикам не надо сильно крутиться ради пассажира при таком ОТ. Пассажир (платежеспособный) и так к ним пойдет.
Таким образом, незарабатывание денег на пассажирах совсем не есть гарантия заботы о них.

Скорее забота как раз в зарабатывании, но при наличии свободного рынка. Ибо конкуренция рулит. А победители конкурса знают, что будучи даже на маленькую ступеньку лучше ОТ, они получат массу пассажиров и так. Даже стоя, даже с большим интервалом (лишь бы чуть получше ОТ). Впрочем, как только рядом с забитым МАЗом-206 за 35р встанет старый двадцатилетний ржавый ПАЗ-3205, но за 20р, да еще и со свободными сидушками и красивыми занавесками за 500р вместо низкого пола за пару лямов, победитель конкурса будет негодуэ негодовать. Но вот будет ли это когда-нибудь?

Ах да, помимо всех этих мыслей я могу сказать, что я даже немного полюбил трамвай (внезапно для себя). Только не тот, эффективно эксплуатируемый (=забитый стоячим народом) образцовый тм100 (который кстати мог бы быть мне полезен по утрам), а неэффективный тм20 в 22-30 выходного дня. Все же приятно, когда всего-то за 25 рублей к тебе приходит целый ржавый ... на ... рэльсах ЛВС-86 и везет тебя одного по сказочному зимнему туману на горячей печке. Да там еще и кондуктор - веселый такой чувачок, с которым было приятно потрындеть (скорее всего он был слегка пьян, но это не важно), не то, что обычные хмурые бабки.

В общем могу сказать одно - лично мне (никого не агитирую) нужен ОТ, который весьма и весьма убыточен (нафик стоя ехать), а если такого нет - то рулят маршрутки. Должен ли город такой ОТ предоставлять - не знаю, не буду судить. Но могу сказать, что когда такой ОТ есть - это приятно.

Re: Из ветки про ночные автобусы
VicSin  14.01.2013 09:41

Цитата (Борщевский)
Анонимус, размышляя о том, что зарабатывать на пассажирах низзя, забывает о том, что водители ОТ работают не ради пассажиров, а ради кругов. Ведь именно за круги, а не за пассажиров им платят (пока забудем о самообилетке).

А как вы предлагаете им платить, если вас кол-во кругов не устраивает? - С выручки? - Так тогда транспорт не будет ездить вечером, утром в выходные, на малозаполненных маршрутах и т.д. Вот у вас под руками пример с кондукторами, у них с выручки. Вот как увидите автобус без кондуктора, так знайте, по новой системе его не будет. Как ещё? - С необходимого минимума часов на работе? - Так водитель их в пробках простоит.

Я не спорю, общественный транспорт улучшается, понятно что куча денег на этом воруется, но всё же. Единственное в чём для меня маршрутки остались приоритетнее ОТ - это их маршруты. То есть если мне из точки А в точку В идёт ОТ без пересадок, ходит часто - не вопрос. А если на ОТ надо до метро ехать, на метро с пересадкой, а потом ещё от метро, и при этом есть маршрутка без пересадок. Увы и ах.

Сразу отвечу Михаилу, что такого в пересадках: ничего, если она выглядит так как на станции "Технологический институт" - перешёл на другой край платформы, подождал максимум минуту-две и уехал. А так каждая пересадка в метро прибавляет ко времени в пути в среднем 5-7 минут, пересадка на метро - 10, пересадка на ОТ в среднем - 15.

Re: Из ветки про ночные автобусы
Анонимно  14.01.2013 10:51

Цитата (Борщевский)
Но в остальное время все не так. Маршрутки ездят так, чтобы быть лучше ОТ. То есть быстрее, чаще, свободнее и все такое (хотя бы одно из этого списка). И именно (только) потому, что им нужно зарабатывать. Ведь иначе (без сравнительных удобств) к ним не сядут.
Да-да-да, тащящиеся маршрутки, отстой К-46 у Макдоналдса, остановки по 5 минут у метро, интервалы по 20 минут — это несомненно лучше ОТ. Только от Чёрной речки один-единственный а1 заткнёт за пояс все маршрутки на том направлении и интервалами, и ценой, и скоростью.
Их езда — это не "лучше ОТ", а "чтобы вечером чего поесть было".

Касательно платы за кругов. Да, это плата за круги. Просто ГУ ОП довёл это до такого идиотизма, что просто алес. Да Вы и сами знаете, когда ты видишь на остановке весь выпуск двойки, вопросов больше нет. Ну или 33/137, едущие друг за дружкой: а что, разные ж маршруты! Диспетчеризация просто нулевая. Всё усугубляется тем, что хвалёный глонасс работает не везде. Приведу пример. Вчера с друзьями были на катке в ЦПКиО, зашли в Гулливер посидеть в кафе, девушке надо было быть в 22:00 на Белоостровской ул. Я смотрю на карту, вижу 2хтм48, предлагаю идти. Один из них уезжает перед носом (к нему претензий никаких), следующий где-то на Яхтенной. За это время проходит две двойки и один 21, которых на карте просто нет! Вот что это за дела такие?

Любая деятельность должна контролироваться, иначе вот эти массовые "поездки в парк" (вспоминаю "Алые паруса", когда перед моим носом проехало 6 автобусов в парк, и ни одного по маршруту) будут иметь место. Без контроля никто не будет работать: ни чиновник, ни водитель, ни секретарь, ни программист, ни токарь. Все будут халявить. Пока нет личной заинтересованности сделать мир лучше. Но не в этой стране.

Цитата (VicSin)
Единственное в чём для меня маршрутки остались приоритетнее ОТ - это их маршруты. То есть если мне из точки А в точку В идёт ОТ без пересадок, ходит часто - не вопрос. А если на ОТ надо до метро ехать, на метро с пересадкой, а потом ещё от метро, и при этом есть маршрутка без пересадок. Увы и ах.
+1

Re: Из ветки про ночные автобусы
Борщевский  14.01.2013 10:52

Цитата (VicSin)
А как вы предлагаете им платить, если вас кол-во кругов не устраивает? - С выручки?
Фишка вся в том, что оба эти варианта не идеальны. Т.е. в каждом есть и плюсы, и минусы.
Выручка + свободный график + наличие конкурентов гарантирует тепло в салоне, возможно даже и свободные места, и хорошая трасса маршрута. Ну это все без конкурсов.
Оплата за круги гарантирует, что вечером, утром в выходные автобус будет. Конечно, явное соблюдение заявленного интервала не гарантирует (как оказалось), но хоть когда-то да приедет. Однако затык, пробка, коллапс - и автобус встает. За объезд ему по шапке дадут, а деньги за круг и так капают. Не прикопаешься. А маршрутка в этот момент объезжает. Ей за круг никто не платит, если она не едет.

В итоге как нужно платить, чтобы совсем все и всем было хорошо - не знаю. Так наверное не бывает :-)

Re: Из ветки про ночные автобусы
Борщевский  14.01.2013 11:15

Цитата (Анонимно)
Без контроля никто не будет работать: ни чиновник, ни водитель, ни секретарь, ни программист, ни токарь. Все будут халявить.
Перевозчику зачем что-то улучшать / использовать резервные машины для интервала?
Ему деньги и так капают. Он не заинтересован в улучшении.

Вопрос: если перевозчик отправит 6 автобусов друг за другом, то Компот ему ведь столько же заплатит за эти круги, сколько заплатил бы и за правильный интервал? Или нет?

Re: Из ветки про ночные автобусы
VicSin  14.01.2013 11:21

Цитата (Борщевский)
В итоге как нужно платить, чтобы совсем все и всем было хорошо - не знаю. Так наверное не бывает :-)

Диспетчерам зп надо поднимать, плюс сами диспетчерские восстанавливать, а не так чтобы 8 трамваев одного маршрута на конечную друг за другом проехали из-за пробок и тут же эти 8 трамваев обратно с неё едут, а потом по 40-50 минут нету.

Маршрутки будут заменены!
Михаил К  14.01.2013 12:57

Цитата (Борщевский)
Маршрутки ездят так, чтобы быть лучше ОТ.
Нет.

Цитата (Борщевский)
И именно (только) потому, что им нужно зарабатывать.
Им нужно план сделать+на топливо и на свой карман.


Цитата (Борщевский)
Так вот, однажды (а на самом деле такое наверняка каждый день) мне пришлось ждать а22 вечером 2 (два) заявленных интервала,
Тебе не повезло, так как ездишь на маршрутках и их защищаешь.


Цитата (Борщевский)
Пассажир (платежеспособный) и так к ним пойдет.
Любитель маршруток к ним идёт, а не любитель-вынужденно, так как ОТ недостаточно.

Цитата (Борщевский)
Таким образом, незарабатывание денег на пассажирах совсем не есть гарантия заботы о них.
Наоборот-тоже самое.

Забота о пассажирах проявляется тогда, когда маршруточные маршруты перестают работать. Недавно ПА забросило к-156 и к-209 (не важно по каким причинам). Тут забота о пассажирах вышла-никто не переплатит и не рискнёт попасть в ДТП. Также забота о других участниках движения-никто не попадёт в ДТП с этими маршрутками.


Цитата (Борщевский)
Скорее забота как раз в зарабатывании, но при наличии свободного рынка. Ибо конкуренция рулит.
Хватит верить в мифы о свободном рынке перевозок! Пассажирские перевозки-это не та сфера, где допустим свободный рынок.

Цитата (Борщевский)
Впрочем, как только рядом с забитым МАЗом-206 за 35р встанет старый двадцатилетний ржавый ПАЗ-3205, но за 20р, да еще и со свободными сидушками и красивыми занавесками за 500р Но вот будет ли это когда-нибудь?
Даже не мечтай, так как такое никому не надо, кроме тебя с Andy!

Цитата (VicSin)
А если на ОТ надо до метро ехать, на метро с пересадкой, а потом ещё от метро, и при этом есть маршрутка без пересадок. Увы и ах.
Лучше ехать в метро и НОТ с пересадками, чем на прямой маршрутке.

Цитата (Борщевский)
В итоге как нужно платить, чтобы совсем все и всем было хорошо - не знаю. Так наверное не бывает :-)
Бывает и есть-смотри на паре центральных проспектов.

Цитата (Борщевский)
Вопрос: если перевозчик отправит 6 автобусов друг за другом, то Компот ему ведь столько же заплатит за эти круги, сколько заплатил бы и за правильный интервал? Или нет?
Не перевозчик отправляет автобусы, а диспетчера с автостанций. Перевозчики только возят, а диспетчеризацией занимается ГУ ОП.
Резерв же нужен не для выравнивания интервалов, а для возможности замены машин, сошедших с линии по тем или иным причинам.

Re: Маршрутки будут заменены!
Ericine  14.01.2013 13:13

Что-то наш Михаил К из смешного тролля превращается в пОциента Скворцова-Степанова. Может, хватит уже дурь нести?

Re: Из ветки про ночные автобусы
Анонимно  14.01.2013 14:35

Цитата (Борщевский)
Цитата (Анонимно)
Без контроля никто не будет работать: ни чиновник, ни водитель, ни секретарь, ни программист, ни токарь. Все будут халявить.
Перевозчику зачем что-то улучшать / использовать резервные машины для интервала?
Ему деньги и так капают. Он не заинтересован в улучшении.

Вопрос: если перевозчик отправит 6 автобусов друг за другом, то Компот ему ведь столько же заплатит за эти круги, сколько заплатил бы и за правильный интервал? Или нет?
Вы упустили слово "контроль", перечитайте предложение ещё раз.
Перевозчик не заинтересован, потому, может, накупить гармоней да посылать их потихоньку? С 98, 211, 101.

Цитата (VicSin)
Диспетчерам зп надо поднимать, плюс сами диспетчерские восстанавливать
Зарплата должна быть такой (как и ответственность), чтобы работу было страшно потерять + контроль. А так, простите, я в тёплом офисе с кружкой чая получаю больше, чем таскун в телогрейке в холодном лвсе. Ну какая за 20к может быть нормальная работа, ответственность. Да и запугивают их там, как говорят, а начальство ворочает, что хочет.

Re: Из ветки про ночные автобусы
Andy  14.01.2013 14:52

Цитата (Анонимно)
Вы упустили слово "контроль", перечитайте предложение ещё раз.
Перевозчик не заинтересован

возить пассажиров? так нафик нужен такой перевозчик? Тем более, что всегда дешевле договориться с контролем, чем с пассажиром!

Вы вообще ездите на маршрутках и их защищаете-поэтому они для вас хорошие... Я же пишу о них как есть.
Михаил К  14.01.2013 15:40

Цитата (Ericine)
Что-то наш Михаил К из смешного тролля превращается в пОциента Скворцова-Степанова.

Страница: 15 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]