Re: Нет, коммерция пользуется спросом из-за своего наличия, так как временно подменяет собой недостающий социал и нес более того.
Борщевский
24.12.2012 23:05
So nothing! Вы ж про убыточность говорили? Убыточность есть, она покрывается дотациями. Дотации берутся из налогов. Пассажир платит налоги. Но убыточность есть. То, что Вы не оплачиваете проезд я не говорил. Или говорил? Простите, но Вы что-то приняли сегодня. Анонимус предлагает мне ради него любимого каждый раз пихаться в метро и не занимать место на дороге? А какой профит мне за это даст Анонимус? Re: Нет, коммерция пользуется спросом из-за своего наличия, так как временно подменяет собой недостающий социал и нес более того.
SoloWand
24.12.2012 23:27
Господин хороший, да трамвай по выделенке (даже там, где этот трамвай есть) - не самая частая вещь в городе. А любой другой транспорт - ещё более редкая. Да буду, буду я стоя ездить из КС на социале, когда будет эта выделенка. Когда будет гарантия расписания и времени движения. Но пока всё хуже и хуже, пробки создаются там, где их не было раньше. НИЧЕГО не делается для улучшения ситуации (при этом не требуются миллиарды). И не будет - при нынешней власти и пока она не живёт в юго-западном направлении. Кстати, вот в минувшую пятницу проехал на социале. В общем, ст.м. Пр. Ветеранов. Иду на остановку. Смотрю расписание. Что вижу (тут не получилась табуляция) Портал - 16.35, 16.57, 17.16, 17.35, 17.53, 18.03, 18.26, 18.42 ОРГП - 16.35, 16.57, 17.35, 17.53, 18.03, 18.26, 18.42 Аншлаг - 16.36, 16.57, 17.32, 18.04, 18.20, 18.43 Аншлаг, допустим, старый, но про рейс 17.16 - непонятно. Вроде, портал д.б. "свежее", но там указана остановка для того же 145а, которой нет фактически. Уже в таких мелочах показано неуважение к пассажиру. Я был на остановке в 17.35 Автобуса не видно. Приготовился ждать долго. В 17.40 приезжает 145, народу немало. Решил рискнуть и пропустить, решил в тот день ждать нужный. И повезло - в 17.43 приходит ОБВ по 145а, и я еду сидя, всего за 55 минут (при 45 по расписанию), и даже не в полном холоде (хотя в маршрутке потеплее). Но факт невыполнения расписаний (из-за пробок) не стимулирует пользоваться социалом - лучше частоходящая маршрутка. Кстати, для Борщевского - действительно, скорее всего я привёл неверную информацию, и ПАЗы по 631 - не бензиновые (у водителей ещё не спрашивал). Но после того, как в минус 20 и на ветру прождал его полчаса - никому не посоветую устраивать покатушки, и не до вопросов было. Зуб на зуб не попадал.
Мне тоже дорога каждая минута, и я выбираю маршрутку (а теперь ещё и попутный автобус) - + 20 минут сна дома и + 30-50 минут в транспорте (с утра) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.12 23:30 пользователем SoloWand. Re: Нет, коммерция пользуется спросом из-за своего наличия, так как временно подменяет собой недостающий социал и нес более того.
очевидец
25.12.2012 00:25
Спешу заметить, что даже на 40 большие потоки с Куйбышева-Чапаева-Котовского к метро, и его там ждут + общая часть с 6, естественно, также на Муринском видел его вполне заполненным. Естественно никто не поедет на нем от кольца до кольца. Ну и как ярый противник кредитов добалю, что про 10 купленных машин с одной маршрутки вы загнули Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.12 00:27 пользователем очевидец. Re: Нет, коммерция пользуется спросом из-за своего наличия, так как временно подменяет собой недостающий социал и нес более того.
Andy
25.12.2012 00:41
"большие" - это сколько? Интервалы 40 даже в утренний ЧП составляют 20 - 30 минут!
:-)
вагоны которого даже в утренний ЧП малозаполнены? Маршрутки будут заменены!
Михаил К
25.12.2012 01:07
8 минут очень тяжело подождать? К-631 - это областная коммерция - ещё более непредсказуемая, чем городская. И то она предназначена для жителей области, которым ещё дольше ехать до метро чем вам из Красного села... Страшно рискуя и переплачивая. 2 Борщевский, в часы-пик маршрутки много везут, а между ними-очень мало. План же делается там, за счёт часа-пик. Почему сомневаешься в наличии маршруток редкоходов? Таких частоходящих маршруток, как к-121 - не много. И то, Крафтеры по к-121 не остановятся на остановке (места ещё есть в них), если желающие ехать в них, руку не поднимут. Это что хороший транспорт раз останавливется на остановке? Re: Нет, коммерция пользуется спросом из-за своего наличия, так как временно подменяет собой недостающий социал и нес более того.
Борщевский
25.12.2012 01:13
Весь вопрос в какую сторону загнул. Плюс-минус. Цифру конечно сложно посчитать, а скорее даже и не возможно. Но сами подумайте. На форуме есть участники, которые раньше ни за что в маршрутку не садились, ну, по каким-то там своим причинам. Потом были на грани. Потом стали и маршрутки юзать. Точно так же есть определенное количество людей, которое сейчас на грани между маршруткой и машиной. То есть пока устраивающий по уровню комфорта транспорт есть - они как бы и не ездят на машине. Или редко ездят. Но как только им предложат социал со всеми его недостатками, так сразу они на машины перепрыгнут. Это конечно мое ИМХО, но что-то подсказывает, что таких людей не мало. Ну и ладно, я не сильно расстроился. У меня тут под боком К-436А и К-308 пока есть. :) А за инфу - спасибо! Буду иметь в виду. И что? ОТ мимо них по выделенкам помчится, а они будут в пробках стоять... Какие ещё у социала недостатки на паре центральных проспектов, где маршрутки уже заменены???
Михаил К
25.12.2012 01:25
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.12 01:26 пользователем Михаил К. Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский
25.12.2012 01:28
А зачем же тогда они меж пиков ездят, если это не выгодно? Не сомневаюсь. К-223 например. Есть и такие. Хм. Когда я еду в автобусе, то куча остановок там, где пассажиров нет вообще, сильно бесит. Причем с полной остановкой и с открытием двери! А у 40 автобуса после 22-00 таких остановок чуть ли не половина. Так что махание руками - сильное преимущество маршруток. Очередной виток безумия? Еще по одному кругу? Нет уж :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.12 01:35 пользователем Борщевский. Re: Нет, коммерция пользуется спросом из-за своего наличия, так как временно подменяет собой недостающий социал и нес более того.
очевидец
25.12.2012 01:34
Интервалы большие, потому что маршрут через пол города, невозможно в такой ситуации огородить от множества затыков, а спрос в указаных местах всё равно есть, можете и дальше ерничать... да и 6 нормально заполнена, на В.О., к Спортивной с двух сторон и Куйбышева - пассажиропотоки есть Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
25.12.2012 02:31
Уважаемый, а зачем ждать когда можно не ждать? Вам не жалко 8-ми минут - вы и ждите, а мне жалко. Каждому своё, один ждёт, другой нет. Се ля ви. ЗЫ Всё думал, хоть нынешний мороз вас как то урезонит с социалом, ан нет, лично же мне на него смотреть то страшно, не то чтобы им восплользоваться, пока дождёшся превратищься в сосульку. Re: Маршрутки будут заменены!
Анонимно
25.12.2012 03:12
+1, щас совсем не до выбора
Здесь есть частые намёки на то, что карточники ездят "нахаляву". Но постойте, ведь скидки студентам-пенсионерам вполне оправданы, а вот брать полную таксу — нет. А ещё есть такая вещь, оптовое предложение называется, может слышали. Так что необходимо выяснить, какова реальная себестоимость проезда. Может выясниться, что много меньше 23 р. Метро, вроде, тоже не за свой счёт копается, или я что-то упустил? Так не спускайтесь в метро, требуйте закрытия. Нужно мыслить категориями перевозок, а не прибыли. Вон ПИД на ПДС в полтора раза цены за последние 4 года поднял, лоукостеры грохнули, и всё мало ему. Померяете самолично интервал на К-321-346-298? К-131, кстати, поднялся до пазиков, пока мы тут говорим, а вот 346, 321 и 298 слились до крафтеров и должны быть закрыты. В этих крафтерах, кстати, холоднее, чем в лвсе. Но в основном в лвсах даже тепло. Вы можете пихаться, куда угодно, только позвольте освободить лишнюю полосу от парковки и своего корыта. Уговаривать тут бесполезно. Да вообще в любом месте уговаривать бесполезно, люди не способны принимать решения, потому кругом анархия и беспредел. В т. ч. на дороге. А я что? Я поддержу! Но пока что у нас даже на трубах распиливают. Я же не сгоняю всех с маршруток. Как видите, я сегодня тоже ошибся и избрал маршрутку. 50 минут от ЧР до Спортивной, запаркованные мусоровозы на выделенке, отожранная парковкой полоса, которую автомобилистики пытаются забрать на выделенке, и белые лачетти включены. И снова +1. Там в вечерний ЧП надо толкаться. Правда, господин имел в виду нерегулярность и интервалы, в чём я поддержу и его. Ну да, скорее, когда трамвай заменяют сидячими крафтерами, они уходят на машины, ибо по полчаса ждать холодный нерегулярный крафтер по повышенной таксе — это извините. Официальный интервал — 18 минут, о чём Вы тут твердите? Снова плюсую: пчёлы на 6 и машки на 40 заполнены до толкания на Кронверкском почти всегда. А Вы съездите на утренний ЧП гляньте. Так что, простите, но коммерция в большинстве мест пользуется спросом лишь потому, что снимает сливки с социала, либо ходит редко, но хоть что-то. Re: Маршрутки будут заменены!
очевидец
25.12.2012 10:29
В очередной раз наворачиваются слёзы, глядя на эту страшную нерезиновую картину: почему-то транспорт, которым пользуюсь я, ходит вовремя при любой температуре, хотя в некоторых автобусах прохладно, это я признаю, естественно в личном авто тепло ввиду меньшего пространства, но не везде на нем быстрее, а вы всё никак не поймете это Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.12.12 10:39 пользователем очевидец. Re: Маршрутки будут заменены!
очевидец
25.12.2012 10:37
Самая правильная мысль за последние 30 страницт обсуждения: наивно полагать, что все люди больны маршруткизмом, как думает местный клоун Михаил К, или так любят якобы комфорт и индивидуальное сидячее место Крафтеров (которые не всегда отапливаются, не только социал этим страдает, и не всегда ты едешь сидя даже в маршрутке), как думают наши заштатные шизофреники, или любят нюхать бензин, как Борщевский... если социал будет ходить часто и по выделенкам - люди пересядут в него, ибо быстрее, даже если это будет лм-68м мохнатых лет, с деревянными лавками До 2007 года трамвай по Лиговке ходил чаще, чем сейчас - однако Логинов не жаловался на отсутствие пасспотока! (-)
Andy
25.12.2012 10:52
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.12 10:52 пользователем Andy. Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский
25.12.2012 10:53
Нет. Даже если и намек, то не упрек. А намек состоит в том, что дешевые услуги редко могут быть качественными. То есть требовать от них чего-то там запредельного... ну можно конечно, но это, как мне кажется, борьба головы со стеной. Эмм.. они тратят какие-то дотации? Зачем закрывать? Да. Большой спрос там, где она лучше (удобнее, теплее, чаще, сидячее и т.д. все сразу или по отдельности), чем ОТ. Что вполне логично. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.12.12 10:57 пользователем Борщевский. Re: Маршрутки будут заменены!
Борщевский
25.12.2012 10:56
Свободными хоть лавками то? :) Короче, для пересадки на ОТ должен быть профит! Очень весомый профит! Re: Маршрутки будут заменены!
Andy
25.12.2012 11:08
Пруфпик или не было! Туралин, конечно, порой отжигает почище Черномырдина (статья про 4 троллейбуса для впервые открытой линии по Благовещенскому мосту была, по всей видимости, записана с его слов), но вряд ли стал бы говорить про малозаполненные вагоны в утренний ЧП просто так. ЛДНБ?
Andy
25.12.2012 11:11
Большое заблуждение. "Мы не продаем дешевые товары - это цены у нас низкие!" Трамвайчег же на халяву обходится дороже, чем маршрутка. Re: ЛДНБ?
Борщевский
25.12.2012 11:21
Рынка свободного нет. Откуда маршрутка будет дешевле трамвая сейчас? Re: Маршрутки будут заменены!
Михаил К
25.12.2012 13:29
Ещё раз, из-за маршруткизма в маршрутках ездит менее половины их пассажиров. Б Большая часть-из-за недостатка социала. Не так много на самом деле единомышленников фракции Борщевского. Потому что кто-то ездит, а помимо плана надо на бензин и на свой карман заработать. Это дикость. Зачем платить больше, когда можно заплатить меньше? К твоему сведению, за валидацию любых карточек, перевозчики получают деньги от ГУ ОПа. До монетизации льгот, почти не финансировались поездки льготников и пенсионеров. Твои же любимые маршртуки набивали свои карманы, будучи не обременёнными безденежным провозом множества категорий льготников, только набивали свои карманы... ПАТ с ГЭТом же хирели и хирели из-за этого. По сравнению с 1989 годом парк ПАТа сократился в 4 раза, а ГЭТа -в три раза. Маршрутки же увеличились во много раз, ездя по своим ценам (город же почему-то не регулировал цены на них, хотя должен был ещё с 1995 года...) Это что всё хорошо было??? Не закрыть, а заменить на социальный маршрут с интервалом в 10 минут, разыграв его на конкурсе. Нет, большой спрос там, где ОТ совсем недостаточно. Он и не нужен, рынок пассажирских перевозок обязан быть регулируемым, так как безопасность пассажиров должна обеспечиваться и не должно быть транспортной дискриминации (разделения на коммерцию и социал). Вот рынок грузовых перевозок-абсолютно свободный. Там легко можешь грузовую газель купить и начать на ней грузы перевозить по любой цене и по любым направлениям:-).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]