ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 51
Re: уже 5-й том...
очевидец  15.12.2012 20:37

Цитата (Борщевский)
Скажем так, если НОТ будет представлен такими автобусами (независимо от способа оплаты), как ПАЗ-3205/ЛиАЗ-677/ЛАЗ-695Н/Икарус-2**/5256/6212, то Борщевский готов отказаться от машины, даже если к такому ОТ ему придется пешкодралить целых 3 остановки пешком. Правда ОТ должен иметь сидячие места. Ну хотя бы с вероятностью в 70-80%.

Борщевскому пора переехать куда-нибудь на север и наслаждаться там этими чудесами автобусостроения, которые на данный момент устарели со всех точек зрения

Re: уже 5-й том...
Борщевский  15.12.2012 20:52

Цитата (очевидец)
Борщевскому пора переехать куда-нибудь на север и наслаждаться там этими чудесами автобусостроения, которые на данный момент устарели со всех точек зрения
Ненене. К сожалению, вместе с Борщевским на север не переедут его родственники/друзья/работа/зарплата/климат/еще куча питерских приятностей.

Поэтому Борщевский избрал другой путь: он изредка ездит понаслаждаться либо 120 км на восток, либо 2000 км на юг. А до бензоПАЗа (пока) ему вообще рукой подать 10 минут на маршрутке :).

Re: уже 5-й том...
D.I.G.G.E.R.  15.12.2012 20:54

Цитата (Впередсмотрящий)
При такой высокой сознательности давно пора все старые Волги познакомить с автогеном. Уж что что, а старым машинам место во вторчермете, а не в потоке. Без обид, но так как отравляют воздух они не отравляет ничто, да и по тормозам они уже не должны быть разрешены к эксплуатации...
ТО купленпройден? СЭС и ОБХСС м. б. свободны!

В Европе не все ездят на новых машинах, к сведению. Там и Golf II - не редкость. А жители приграничных областей Финляндии - о, ужас! - вовсю пользуют наши "Жигули".

Цитата (Даник)
Ваша жертвенность внушает уважение. но не все такие как Вы. Как выше написано - человечнее надо быть. Увы, Вы правы - все думают о том как бы себе устроить удобно.
Есть одно "но".

Я ничем не пожертвовал. Ну то есть вообще ничем. Кроме нежелания пополнять состав утренних пробок (еще и оплачивая это из своего кармана - т.е., поощряя), неудобной для меня организации движения в районе моей работы, "фанатской" составляющей (хотя она и по машине присутствует) - я в будние дни тупо мало сплю (по 6-7 часов), что на безопасности движения сказывается отрицательно. Не имея возможности обеспечить безопасность, я зато могу поспать в автобусе. К тому же, например, в понедельник утром стоянка возле работы представляет собой снежно-ледовый полигон, на котором и машину нормально не поставить-то. Короче, кроме субъективных причин (сознательности и сопутствующего ей) существует еще и куча объективных.

Цитата (Впередсмотрящий)
Тут скорей был ответ оппоненту, который запрещая ездить нам сам похваляется своим автохламом. То есть ситуация получается до смешной...
Если это обо мне - я никому ездить не запрещал. Потрудитесь достать пруфлинк, если хотите продолжить дискуссию об этом.

Цитата (Анонимно)
Начнём с того, что заставлять дворы машинами — не комильфо по ряду причин.
Далее идёт тезис, что ставить-то больше и негде.
А я на него отвечу: «Некуда ставить? А до покупки о чём думал?»
Тут еще вопрос, какой двор. У меня места не то чтобы завались, но всем хватает, и подснежникам, и редко ездящим, типа меня, и "эвридейщикам". А еще рядом есть довольно большая бесплатная стоянка. Но есть и такие дворы, где хоть плачь. Не комильфо - это когда машины стоят так, что не пройти людям. С заездом на узкий тротуар, например. Или когда особо упоротые ставят свои ведра на газон.

Цитата (Михаил К)
Подведены итоги очередного конкурса-заявки ваших "любимцев" ТП и ПА отклонены за незамену вовремя старья. Вы довольны?
В случае с ТП и ПА - да. Я бы вообще предпочел, чтобы они куда-нибудь исчезли, вместе со своими водителями-камикадзе. В случае с остальными перевозчиками все не так очевидно: например, ПАТовские 6212 (в т.ч., первых поставок) и ПТКшные 5256 меня вполне устраивают. Дело не в возрасте, а в состоянии. 7 лет для большого автобуса - не срок.

Цитата (Анонимно)
Я Вас поздравляю, если Ваша машина реально никому не мешает.
Но уж если будут трясти 3000 за плохую парковку, то Вас это не спасёт.
Анонимус, зачем Вы применяете ко всем презумпцию виновности? Почему Вы так уверены в "плохой парковке" а/м Даника? "Плохая парковка" - это под запрещающий знак, с нарушением Правил, а также - что под Правила не попадает - затрудняющая встречный разъезд либо движение пешеходов (последнего в ПДД нет, но есть в КоАП). Если бы была возможность - оштрафовали бы всех (и начали бы с фур, а еще точнее с прицепов - прицеп вообще не является ТС, так что какого он брошен на обочине), кто запаркован на Академика Байкова, потому что из-за них разъезжаться приходится, цепляясь зеркалами, либо вообще пропуская встречный поток, а только потом трогаясь - оставлена одна полоса в обе стороны. Оштрафовали бы тех уродов, которые встают половиной корпуса на тротуар во дворе на Наличной, 40. Но такого в ПДД нет, да и вообще - не торопятся наши ГИБДД собирать даже 3-тысячные штрафы.

Цитата (Анонимно)
Совкизм — он уже неисправим, и это чувствуется по постам и тону того же вперёдсмотрящего, уж очень он высоко себя ставит и очень многое, являющееся полнейшей дичью, считает нормальным.
Притом что в СССР такое было мало распространено либо отсутствовало вообще. Те же лампочки никто особо не выкручивал. Зато когда отвалилась тоталитарная (? ну, допустим) система, народ с энтузиазмом впервые закуривающего сигарету подростка принялся заниматься тем, что раньше, мягко говоря, системой не поощрялось. Типа, показывая свой протест. Только какой это, нафиг, протест - сцать в лифте? Это просто неуважение к обществу. Сегодня ты орошаешь лифт, а завтра встанешь под знаком "Остановка запрещена", потому что тебе же наплевать на всех, кроме себя. Оказывается, система была не настолько уж плоха, раз прививала уважение к обществу. Так что это не совкизм, а скорее последствия попытки построить общество массового потребления в стране, которая до того тысячу лет не была избалована ни лишними деньгами, ни товарным разнообразием. Совкизм - это когда человек считает, что все ему кругом должны просто по факту его, человека. существования. ИМХО.

Цитата (Борщевский)
Сам энтузиазм (ну пусть в данном примере он будет трамвайным) есть ничто иное, как эгоизм, но прикрытый социальной значимостью.
Убийственно верно! Вывод: здоровый эгоизм, как и лень - двигатель прогресса. Но границы "здоровости" эгоизма проходят там, где этот эгоизм начинает наносить социуму ощутимый вред.

Сейчас здесь таки напишут, что этот наш трамвай, везущий 1,5 человека, один из которых - водитель, а другой - кондуктор, наносит социуму ну просто офигеть какой вред лишь тем, что существует. А я отвечу заранее: состояние всего питерского ОТ есть результат безответственного управления им. Его не надо уничтожать, но надо преобразовывать. При этом - сохранив хотя бы в нынешнем виде (хотя бы потому что далеко не всегда и не везде он такой) до тех времен, когда эти преобразования начнутся, потому что иначе преобразовывать будет просто нечего, а строить новое с нуля гораздо сложнее.

Цитата (очевидец)
Борщевскому пора переехать куда-нибудь на север и наслаждаться там этими чудесами автобусостроения, которые на данный момент устарели со всех точек зрения
Эти "чудеса автобусостроения" на данный момент по комфорту передвижения и общей эксплуатационной надежности превосходят все те низкопольные ведра, которые выпускают (тут надо добавить "к своему стыду", но не буду, ибо неправда) наши заводы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.12 21:10 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: уже 5-й том...
Впередсмотрящий  15.12.2012 21:19

Цитата (очевидец)
Вам можно пожелать перестать быть быдло-идиотом, но мне очевидно, что это желание невыполнимо, вдалбливать вам что-либо бесполезно - вы все равно будете продолжать вести себя то как баран, то как мудак, да еще игордиться этим
Ты смешОн моя радость. Вспомни лучше себя в эссе Борщевского, как ты там с горстью шурупов ждал Лачетти :) Приеду, кста, скоро. Ты подруливай, грязью из под колес тебя угощу с радостью ;) А Лачетти обязательно брошу в габарите :)))

Re: Маршрутки будут заменены!
Даник  15.12.2012 21:22

Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Учитывание говорите?
Конечно! Выделенки и автобусы вместо маршруток в общем потоке со всеми их безобразиями-это не только учитывание, но и улучшение!
Так не верит ни Вам, ни городу "фракция". В первую очередь именно не верит. А уж потом озлобляется. И так же против анонимуса и очевидца. потому как все предложения - либо не внушают доверия своей малой вероятностью сбыточности, либо именно "отменяют" и "запрещают". уже пять томов этой темы. потому и озлобляются, ведь пластинка все та же. Скажите что-нибудь новое, Михаил.
Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Если бы внимательно читали - увидели что я один из них.
Так я вижу и к тому сказал это, что уже пересаживаются. По той ссылке если почитаете-там аж расписывают, как вместо авто ездят.
Пересаживаются не потому что ОТ стал лучше, а потому что на авто стало хуже передвигаться. Некая "иллюзия" развития...
Цитата (Михаил К)
Цитата (Даник)
Но вот незадача - я почему-то тоже недоволен.
У вас работа и дом рядом с метро-что вам ещё надо???
Сейчас это так. но все равно приходится торопиться. Но до этого - было далеко. потому приобрел машину. Если бы ОТ был по скорости таким же как и авто - даже не подумал бы приобретать. И кстати, все-таки пришли к выводу что близость и скорость для вас тоже является определяющим фактором раз целых три вопросительных знака поставили))) давно от Вас эмоций не было)))

Цитата (Михаил К)
Это средний класс в маршрутках ездит по 5р/бесплатно на юго-западе?
первый раз слышу этот бред.

Re: уже 5-й том...
Борщевский  15.12.2012 21:24

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Эти "чудеса автобусостроения" на данный момент по комфорту передвижения и общей эксплуатационной надежности превосходят все те низкопольные ведра, которые выпускают (тут надо добавить "к своему стыду", но не буду, ибо неправда) наши заводы.
+1
Твердые сиденья, непроходимые проходы у арок колес даже не с фанатской точки зрения куда хуже хорошей компоновки и мягких удобных сидушек.

985-й том...
Даник  15.12.2012 21:39

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Цитата (Даник)
Ваша жертвенность внушает уважение. но не все такие как Вы. Как выше написано - человечнее надо быть. Увы, Вы правы - все думают о том как бы себе устроить удобно.
Есть одно "но".

Я ничем не пожертвовал. Ну то есть вообще ничем. Кроме нежелания пополнять состав утренних пробок (еще и оплачивая это из своего кармана - т.е., поощряя), неудобной для меня организации движения в районе моей работы, "фанатской" составляющей (хотя она и по машине присутствует) - я в будние дни тупо мало сплю (по 6-7 часов), что на безопасности движения сказывается отрицательно. Не имея возможности обеспечить безопасность, я зато могу поспать в автобусе. К тому же, например, в понедельник утром стоянка возле работы представляет собой снежно-ледовый полигон, на котором и машину нормально не поставить-то. Короче, кроме субъективных причин (сознательности и сопутствующего ей) существует еще и куча объективных.
Объективные причины видит меньшинство, субъективные же - это эгоизм повсеместно. и не только у автовладельцев, кстати. Очень редко - как Вы сказали, сознательный субъективизм. Просто хочется определиться: что мы тут решаем? Как всех направить на путь истинный? как повысить духовность на Руси? Или как во всей этой каше осуществить грамотную транспортную систему? Весь вопрос в последнем! А мы тут уже добрую половину обсуждения только и ноем о том как же у на фигово все. Хаем все направо и налево.. Осталось запереться в хрущевке на кухне и напялить засаленную майку-алкашку, а потом под водочку всем вместе продолжить эту тему. И запротоколировать обязательно. Откроем потом тему "Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию - 985 "

Re: уже 5-й том...
Впередсмотрящий  15.12.2012 21:43

Цитата (Борщевский)
Твердые сиденья, непроходимые проходы у арок колес даже не с фанатской точки зрения куда хуже хорошей компоновки и мягких удобных сидушек.
Уж это точно. Современные изделия ОТ иначе как гробами называть очень сложно, впрочем всякого рода очевидцам они нравятся, а поскольку человек и занимает то место которое ему положено по его рангу, то лично мне без разницы как выглядят современные изделия ОТ, я пользуюсь ими мало и с каждым днём всё меньше и меньше. К примеру за месяц в С-Петербурге этим летом воспользовался два раза (и то один из них был катанием).

Re: Маршрутки будут заменены!
Andy  15.12.2012 21:44

Цитата (Михаил К)
Цитата (Andy)
Итого получилось, что "туда" (на маршрутке до Ельника) я затратил час,
На какой конкретно?

Не помню.

Цитата
Почему на ней, а не на 31,95,114 или 116?

Потому что социал нужно было ждать, а маршрутка подошла сразу

Цитата
Цитата (Andy)
от ст.м. Обводный канал на трамвае - час двадцать!
Почему не от Волковской?

Потому что ради продления жизни после смерти этой Лиговской выделенки, остановки подвозящего транспорта у Волкуш разнесены по разным углам, а ждать по полчаса (косяки! пробки!) именно 91 у меня не было желания.

Да, забыл отметить, что трамвай (но не 91) тоже подошел практически сразу.

Цитата
В очередной раз, совбодный рынок городских пассажирских перевозок неприемлем.

Про 5 р. в маршрутке на юго-западе ничего не скажите?

Михаил (а также Анонимус, очевидец и т.п.), вы все меня конечно простите, но откровенный бред я не комментирую.

Re: 985-й том...
D.I.G.G.E.R.  15.12.2012 22:20

Цитата (Даник)
Просто хочется определиться: что мы тут решаем? Как всех направить на путь истинный? как повысить духовность на Руси? Или как во всей этой каше осуществить грамотную транспортную систему? Весь вопрос в последнем! А мы тут уже добрую половину обсуждения только и ноем о том как же у на фигово все. Хаем все направо и налево
Что мы тут решаем? Я расскажу, что мы решаем.

Мы пытаемся подогнать мир вокруг под свою бинарную логику. Социал или маршрутка. ОТ или автомобиль. Не понимая при этом, что мир не подгоняется под бинарную логику, и каждый случай индивидуален. А посему этот спор может вестись бесконечно: при наличии достаточного количества населения с бинарной логикой он будет самоподдерживающимся и дойдет до темы "Социал vs. Коммерция - over9000".

Тема полезна только одним: что хоть как-то поддерживает жизнь на этом форуме. Увы, в основном ценой привлечения новых неадекватов или реанимации старых под новыми никами, уж не знаю. Остальные темы обновляются значительно реже, и, как правило, полезной информацией. Где наша "старая гвардия", которая писала еще 3-5 лет назад? Нету. Они уже давно поняли, что форумной трепотней ничего не решить. А поскольку время трамвайных погромов прошло, то и делать на форуме нечего. Так, появляются изредка на ретро-покатушках (которые к этому форуму никаким боком).

Обсуждать, как построить правильную транспортную систему - это все равно, что обсуждать, как правильно готовить шашлык. У всех свои способы, а главное - каждый упорно считает, что его способ верный. Отличие единственное: шашлык мы приготовить можем, а транспортную систему переделать - нет. Смысла обсуждать здесь что-либо, тем более в рамках бинарной логики, не вижу. Существенные аспекты уже давно обсуждены и посчитаны.

Вывод: мы не решаем ничего, а тупо развиваем навык печати пальцами по клавиатуре.

"Я прошу вас привыкнуть к этой мысли. Счастливо оставаться!".

Re: 985-й том...
Впередсмотрящий  15.12.2012 22:32

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Вывод: мы не решаем ничего, а тупо развиваем навык печати пальцами по клавиатуре.
Странно, что вы поняли это только что...Но мы здесь и не для того что бы что то решать...
А мне так например очень даже нравится, интересно познать психологию людей, к тому же на форуме полно истеричных и забавных персонажей, которые неплохо развлекают от сует мирских.
На систему же развития ОТ мне честно говоря абсолютно наплевать, мне не платят деньги за то, чтобы я о ней думал...

Re: 985-й том...
Даник  15.12.2012 22:48

Цитата (Впередсмотрящий)
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Вывод: мы не решаем ничего, а тупо развиваем навык печати пальцами по клавиатуре.
Странно, что вы поняли это только что...Но мы здесь и не для того что бы что то решать...
А мне так например очень даже нравится, интересно познать психологию людей, к тому же на форуме полно истеричных и забавных персонажей, которые неплохо развлекают от сует мирских.
На систему же развития ОТ мне честно говоря абсолютно наплевать, мне не платят деньги за то, чтобы я о ней думал...
Потроллить пришли?

Re: 985-й том...
Впередсмотрящий  15.12.2012 22:55

Цитата (Даник)
Потроллить пришли?
Нет. Почитать людей, понять их психологию, посмеяться над смешными персонажами, просто провести время в интернет-компании по одной из областей своего хобби (некоторого интереса к истории развития ОТ), вот как то так...

Re: уже 5-й том...
очевидец  16.12.2012 00:53

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Эти "чудеса автобусостроения" на данный момент по комфорту передвижения и общей эксплуатационной надежности превосходят все те низкопольные ведра, которые выпускают
Полный бред, хотя бы в части подвески - какой может быть комфорт в старье? Узкие двери на 0.5 человека - тоже верх комфорта, особенно когда их две на весь автобус.

Цитата (Впередсмотрящий)
Ты смешОн моя радость. Вспомни лучше себя в эссе Борщевского, как ты там с горстью шурупов ждал Лачетти :) Приеду, кста, скоро. Ты подруливай, грязью из под колес тебя угощу с радостью ;) А Лачетти обязательно брошу в габарите :)))
Угостить могу и я, кирпичом по твоему быдлорожелицу, а то оно слишком в габарите. А вот рассказ Борщевского я как-то пропустил, слишком много фекальных масс изрыгалось от тебя и других шизофреников, поэтому нить разговора была утеряна, хотелось бы получить ссылку

Цитата (Борщевский)
Твердые сиденья, непроходимые проходы у арок колес даже не с фанатской точки зрения куда хуже хорошей компоновки и мягких удобных сидушек.
Когда давка - 5256 тоже непроходим, проверено, когда давки нет - то опять же какая разница? И насчет сидений мимо - бывают всякие, чисто жестких нет вообще

Цитата (Впередсмотрящий)
Уж это точно. Современные изделия ОТ иначе как гробами называть очень сложно, впрочем всякого рода очевидцам они нравятся, а поскольку человек и занимает то место которое ему положено по его рангу,
Идиот опять что-то придумывает в силу своей идиотии, чего нет на деле и чего я не говорил: мне в принципе тоже без разницы, какой тип ПС, главное - чтобы новый и теплый зимой / прохладный летом, однако с колясками лучше использовать низкопольник, ну и еще раз можно повторить, что лачетти, в принципе, кусок говна, поэтому гордиться особо нечем, а если она еще и кредитная - то вообще туши свет

Цитата (Andy)
Михаил (а также Анонимус, очевидец и т.п.), вы все меня конечно простите, но откровенный бред я не комментирую.
К вашему воспаленному мозгу в последнее время лично я не обращался, ибо вы даже на давнишние элементарные вопросы про "30 мин" так и не смогли ответить, в итоге я понял, что с березовым пнем можно беседовать с тем же успехом и давно у вас ничего не спрашивал

Цитата (Впередсмотрящий)
к тому же на форуме полно истеричных и забавных персонажей, которые неплохо развлекают от сует мирских.
На систему же развития ОТ мне честно говоря абсолютно наплевать, мне не платят деньги за то, чтобы я о ней думал...
также на форуме полно быдло-мудаков, которым и думать то нечем, что развлекает лично меня

Re: уже 5-й том...
Ivan  16.12.2012 01:16

Незнаю как вы, но я лучше предпочту вместо бесмысленного коментирования, завтра просто сесть в теплый VW Crafter и с комфортом сидя доехать до метро, чем на морозе -16 ждать а потом мерзнуть в лиазе 6213, ибо ПАТ овские лиазы полное барахло в плане отопления, у того же ПА лиазы куда теплее.

Re: уже 5-й том...
Борщевский  16.12.2012 01:29

Цитата (очевидец)
И насчет сидений мимо - бывают всякие, чисто жестких нет вообще
Типа тряпочка, сложенная вдвое и наклеенная на пластмасску - это круто?
Нет, конечно лучше, чем чистый пластик в первых Драконах, но поролоновая набивка, которая есть во всех старых бусах - мягче и удобнее.

Re: уже 5-й том...
очевидец  16.12.2012 01:30

Иван: Не знаю, где вы у ПА нашли 6213, но я вот в таком как раз от ПАТ в последний раз ехал по 74 - и ничего, тепло было, однако тогда еще не было даже -12 на улице, как сейчас, так что проверить смогу только в пн, зато в 5256 от ПА (точнее, Вест-сервис, но это не суть важно) сегодня был полный холодильник

Борщевский: в 52994Р и 6271 такие, в 52994С такие, в 5292 АТП-31 такие, в некоторых 5292 и 6213 ПАТ, а также 5292 Барса-2, МАКСа, Пассажиртранса, Шпунта такие, в некоторых 5292 и 6213 ПАТ, а также Ситиритмах такие

Это я привел только полумягкие, не похоже, что они сделаны из свернутой два раза тряпочки

Кроме того, есть и полностью мягкие сиденья: все Мазы и почти все 5293 частников, все 5299 ПАТ и Автолайна, некоторые 5292 ПАТ



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.12.12 01:50 пользователем очевидец.

Re: уже 5-й том...
Garret  16.12.2012 01:52

Очевидец такая угарная школота))))

Re: уже 5-й том...
Борщевский  16.12.2012 02:28

Цитата (очевидец)
Это я привел только полумягкие, не похоже, что они сделаны из свернутой два раза тряпочки
Ну в три раза свернутой. Главное - что не мягко эмм.. верхней части бедра :)

Цитата (очевидец)
Кроме того, есть и полностью мягкие сиденья: все Мазы и почти все 5293 частников, все 5299 ПАТ и Автолайна, некоторые 5292 ПАТ
Про МАЗы согласен - хорошие сидушки, а про остальных - просто поверю. Еще из ныне выпускаемых в 3204/3205 тоже мягкие и удобные.

Ах да, а вспомните еще задний диван Льва. Я конечно не настаиваю, чтоб все сидухи такими были, но такого удобного дивана нет уже ни в одном новом автобусе.

Re: уже 5-й том...
алексей евреич  16.12.2012 04:55

ОН УЕХАЛ ПРОЧЪ НА НОЧНОЙ ЭЛЕКТРИЧКЕ
ЕХАТЬ НЕ ХОТЕЛ, НО ЗАЖАЛО ЯИЧКИ

Страница: 3 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]