Re: Маршрутки будут заменены!
Даник
21.12.2012 14:14
никак не понять, потому что понимаю что проблема не в них самих, а в их организации, контроле и управлении. И во всех Ваших предложениях "отменить-заменить" не вижу никакой объективности. Сплошь субъективность. Все остальное что написали - все та же "песенка про белого бычка"... уже не хочется комментировать.. Re: Маршрутки будут заменены!
Andy
21.12.2012 14:41
Проблема именно в организации. Потому что при наличии любой организации, кроме ПДД, это будут уже не маршрутки, а "победители" конкурса, т.е. и хуже, и дороже. Re: Маршрутки будут заменены!
Даник
21.12.2012 15:12
Организация хромает, но ПДД тоже нарушается. и ведь не только маршрутками, но и личным и даже ОТ и тот нарушает. так что именно из-за идиотской работы автоинспекии, нелогичной организации дорожного движения происходят нарушения. Второй вопрос - непрозрачность заработка в коммерчесском транспорте. Когда последний раз кто-нибудь получал билет при проезде в маршрутке? Тут тоже нужен контроль. Re: Маршрутки будут заменены!
Andy
21.12.2012 15:23
ПДД на редкость логичны, я убедился в этом когда учил карточки по теории. Но даже несоблюдение ПДД не лишено логики, ибо на дороге водитель ведет себя исключительно из чувства самосохранения.
Увы и ах, но я знаю 400 способов относительно законной неуплаты налогов, причем хоть с 10 ККМ или иными формами строгой отчетности. А что касаемо билетов или иных форм строгой отчетности, то пассажира не интересует билет, пассажиру нужно ехать. И премьер (будучи тогда презиком) это тоже понимает, отчего и освободил плательщиков вмененного налога от применения ККМ или иных форм строгой отчетности. Так что самая прозрачная система это та, когда налог дешевле запалить, чем от него уклонится. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.12.12 15:24 пользователем Andy. Re: Маршрутки будут заменены!
Даник
21.12.2012 15:47
Я говорю более не о фатальных ситуациях, а о повседневности. Где присутствует понятие не "самосохранения", а "себялюбство". Тут уже нарушается неподумав о других участниках движения. Есть конечно понятие и обдуманного нарушения. Это конечно верно, но я про связь именно заработка компании от качества. То есть неизвестно сколько зарабатывается компанией, может быть часть "откатывается" на лапу?! Организация не просто сети городской, а с корней: начиная от мед. контроля, организации работников, реорганизации движения денежных потоков, мотивации и ответственности сторон, заканчивая единостью ПС, решения "криминальных" вопросов, коррупции. С нуля. Re: Маршрутки будут заменены!
Михаил К
21.12.2012 16:13
Нет в том, а в них самих, то есть в наличии разделения на социал и коммерцию. Это объективно, так как маршрутки нужны только их любителям... Почему вы считаете, что не должно быть прекращено разделение на социал и коммерцию? Re: Маршрутки будут заменены!
Даник
21.12.2012 17:03
100500 раз уже говорилось: коммерция пользуется спросом за счет своих определенных качеств. Социал такие качества предложить не скоро сможет. Нет, коммерция пользуется спросом из-за своего наличия, так как временно подменяет собой недостающий социал и нес более того.
Михаил К
21.12.2012 18:05
Re: Нет, коммерция пользуется спросом из-за своего наличия, так как временно подменяет собой недостающий социал и нес более того.
Даник
21.12.2012 18:20
no comments Re: Нет, коммерция пользуется спросом из-за своего наличия, так как временно подменяет собой недостающий социал и нес более того.
Анонимно
23.12.2012 00:09
Сегодня воспользовался тм7 и тм23. Почему-то по Дыбенко они едут под 60 км/ч. Чудеса техники какие-то, тут Борщевский со своей джамшуткой проиграл бы сразу. Вот почему так везде нельзя?
Я вкладываю в понятие совкизма неприкрытое хамство и щеголяние деньгами + то, что у Вас в последнем пункте. Вот и некоторые считают, что им должны дорогу сделать. Фракция Борщевского и Энди возразит, что я желаю прямой трамвай по факту своего существования, но давайте не будем забывать, что все маршрутки с Торжковской завязаны на Спортивную. Неспроста, видимо. Ах, да, там же трамвай был. Но не суть. Если город не будет давать прямые трамваи, он будет стоять, что ему невыгодно. Налицо подмена сути от граждан: не мне нужен прямой трамвай, а городу, чтобы не стоять в пробке. Пусть стоят там, где не мешают, что я могу сказать. Когда на пробочной дороге полоса сожрана парковкой, нужно вешать знаки, только и всего. И плевать на ГИБДД, нужно это делать автоматизировано. А если номера скручивать будут, то за такую хитровыделанность отбирать права. Всё решается, но власть идёт на поводу у меньшинства. Именно так. Особенно всякие крафтеры. Re: Нет, коммерция пользуется спросом из-за своего наличия, так как временно подменяет собой недостающий социал и нес более того.
Борщевский
23.12.2012 21:14
Эх, весело тут у Вас. Михаил вовсю бьется об стену, что "определенных качеств" у маршруток нету. Вот хоть ты тресни, а нету. Они лишь заменяют и все такое :))
Но ведь это и правда исключение из правил. И даже пока не знаю, к сожалению, или нет. Да не то, чтобы возразят... Просто это очень похоже на подведение общественных аргументов под личные пожелания. То есть как бы трамвай нужен городу, а не мне, но вот это было бы так здорово, если бы он был. А чего Вы стесняетесь то? Говорили бы прямо - хочу трамвай. Тем более, что это невооруженным глазом видно. Re: Нет, коммерция пользуется спросом из-за своего наличия, так как временно подменяет собой недостающий социал и нес более того.
Анонимно
24.12.2012 16:14
Не, я просто думаю, что 4 пустые маршрутки очень хорошо заменяются одним трамваем. Правильное покрытие пасспотока, все дела. Кстати, Борщевский, а Вы знаете, что в Петербурге нет пробок, и от Чёрной речки до Спортивной на холодной маршрутке можно доехать за каких-то 50 минут? Ещё один аргумент в Вашу копилку, что выделенные полосы не нужны, и парковку ликвидировать не надо :-) Re: Нет, коммерция пользуется спросом из-за своего наличия, так как временно подменяет собой недостающий социал и нес более того.
Борщевский
24.12.2012 17:49
Пустые маршрутки? Вы где-нибудь видели, чтобы маршрутки ездили себе в минус? А вообще, если 4 не сильно заполненные маршрутки (сидя-комфорт) меняются на один трамвай, то к этому трамваю добавляется штук 10 личных авто. Ибо как только в трамвае (с малыми интервалами) намечается "налетай, подешевело", так сразу же там намечается толкучка. Те, кто привык к комфорту маршруток, толкаться, думаю, не захотят. А если трамвай будет типа 40, то в него тоже пассажиры маршруток не пойдут, кроме фанатов. Я знаю, что лично мне приятнее проторчать в пробке в машине, чем толкаться в метро или НОТ. Так что если нет необходимости (то есть нет возможности выехать заранее) по маршруту "спальный район - центр", то я так и делаю. Re: Нет, коммерция пользуется спросом из-за своего наличия, так как временно подменяет собой недостающий социал и нес более того.
Анонимно
24.12.2012 18:03
Я не знаю, во что они себе ездят, но они ездят пустыми. Россказни о том, что 4 пассажира маршрутки ведут к прибыли, а 20 человек в автобусе — к убытку, прошу оставить для дома пристарелых. Всего на 10? Ну пусть толкаются в своей пробке, пока трамвай со свистом летит по выделенке. Наше дело маленькое. То есть, Вы готовы прожечь 50 минут своей жизни вместо 15, передвигаяясь со скоростью пешехода, но зато в комфорте? Скажите, Борщевский, а во сколько рублей Вы оцениваете свою жизнь и во сколько — жизнь окружающих? Качества маршруток-только отрицательные. Ничего хорошего в них нет.
Михаил К
24.12.2012 18:07
Re: Нет, коммерция пользуется спросом из-за своего наличия, так как временно подменяет собой недостающий социал и нес более того.
Впередсмотрящий
24.12.2012 18:09
Ну и где от Черной речки до Спортивной выделенка? И где он там "летит" разрешите узнать? В принципе ответьте на вопрос, где трамваи "летают" и где на них ехать быстрее чем на машине? Re: Нет, коммерция пользуется спросом из-за своего наличия, так как временно подменяет собой недостающий социал и нес более того.
gromov20
24.12.2012 18:24
Улица Академика Крылова-Ушаковский мост-Каменноостровский пр.-Каменноостровский мост- там везде сплошная вдоль путей, но шинокопытные игнорируют разметку(из-за этого и "двойка" страдает) Re: Нет, коммерция пользуется спросом из-за своего наличия, так как временно подменяет собой недостающий социал и нес более того.
Анонимно
24.12.2012 18:44
Неистово плюсую, за тем исключением, что сплошная начинается на Ушаковском мосту. Её положили, если мне не изменяет память, в 2010-м, после ремонта Каменноостровского. Но, как правильно сказали, сплошная в России должна быть 30 см высотой. Впрочем, двойка страдает ещё и из-за идиотов на Савушкина, которым нужно обязательно ехать по центру дороги (= по путям), а там складывается целая вереница из двоек, двадцатьпервых и сороквосьмых. Идиоты они потому, что не могут удержаться, чтобы не устроить ДТП именно на путях. Интересно, эти парни оплатили бы простой 15-и трамваев трёх маршрутов? Я думаю, после продажи своего корыта и прав — да. Пользование маршруткой и авто затрудняет думать на будущее, всё существует только сейчас? Даже убитые машки могут лететь под 60, если заняться организацией. У маршруток организации нет, потому даже в выходной можно тащиться со скоростью велосипеда по пустой дороге в каком-нибудь пустом крафтере. Дальневосточный, Дыбенко. Да даже Торжковская (но только в парк). Я понимаю, что Вы цените жизнь больше Борщевского, потому для Вас даже на 5-15 км/ч будет якобы быстрее, но в пробке у Вас в принципе будет не больше 5. Видите ли, если Вы любите стоять в комфорте, лишняя полоса Вам ни к чему. А если таки хотите, то потребуйте же убрать парковку на Большом. Re: Нет, коммерция пользуется спросом из-за своего наличия, так как временно подменяет собой недостающий социал и нес более того.
Борщевский
24.12.2012 21:50
Мдя? Даже если из этих двадцати пассажиров десять - карточники, восьмь - льготники и два - наличники? Маршрутки вот проще посчитать. У маршруток есть одно замечательное свойство. Если они ездят - значит они прибыльны. Они не обременены никакой социальной ответственностью и убыточность возможна только в качестве демпинга. Кстати, я Вам подскажу: эти 4 пассажира за весь маршрут меняются. Одни выходят, другие - заходят. Ага, примерно на десять с каждого убранного Крафтера. Ну, у меня другие циферки. С Гражданки до центра на машине по пробкам (даже по густым) можно ехать часа полтора. А на метро, до которого еще нужно добраться, потом от него тоже добраться нужно - около часа, ну может минут 50. И таки да, прожечь 30-40 минут из 90 ради комфорта я вполне готов. Бог миловал. Оценивать свою, а тем более чужую жизнь в деньгах не приходилось. А Вы это типа к чему? Re: Нет, коммерция пользуется спросом из-за своего наличия, так как временно подменяет собой недостающий социал и нес более того.
Анонимно
24.12.2012 22:17
So what? Все пассажиры так или иначе оплачиваются, а заявления по поводу бесплатного проезда — это, вероятно, какой-то особый вид батхёрта. Ага, даже на ведре повезут. Всё верно. Только это. Все эти крафтерные маршрутки ездят раз в полчаса. Видимо, если будут ездить чаще, то это будет убыток. Пассажир-то лишний. Так что тут Вы очень верно подметили: перевозить людей не будут, они будут зарабатывать деньги. Даже если это будет раз в час с одним человеком на борту. Чудеса. Знаете, по моим наблюдениям, из автобусов тоже более, чем один раз меняются пассжиры. На 4-х маршрутах работает один несчастный крафтер? Ну тогда совсем беда у Вашего логинова там. Судя по всему, у Вас очень много свободного времени, нет досуга, работа неинтересная, и так далее, один сплошной пост-рок, короче, потому Вам не жалко
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]