Re: Маршрутки будут заменены!
очевидец
12.12.2012 15:49
Высером также можно назвать вас в целом, ибо толку нет от вас, только проблемы на дорогах. На улицах же смысла говорить нет - надо сразу действовать. Про ваше кредитоговно в десятый раз перетирать не хочется, про наличие-отсутствие тоже ничего нового не могу сказать: вы опять считаете, что купили кредитоговно и вам тут же все обзавидовались, так это у вас комплекс неполноценности. Тупогорловые мудаки на дорогах вроде вас - увы, тоже реальность сегодняшнего дня... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.12 15:52 пользователем очевидец. Re: Маршрутки будут заменены!
трамвайный пассажир
12.12.2012 15:52
А я думал для того, чтобы было где диспетчеризоваться и отстаиваться, в частности на Белорусской. В 80-е - 90-е туда ходил в довесок троллейбус №22а, и редкоходом при этом не являлся А о жителях ул. Ленской вы подумали? Да и к тому же, за что вы жителей Белорусской так не любите, что хотите их заставить шлёпать до Коммуны, или ехать в объезд на 77, 92? Да и к тому же, вы не владелец к-21ых, если хотите 21 автобус даунгрейдить, а к-21 при этом оставить без изменений? Нарисовать разметку, или вмонтировать делиниаторы по Косыгина - никогда не поздно. Вот например у жителей В.О. сейчас вообще нет альтернативы одиннадцатому маршруту до перегруженной Василеостровской, В.О. буквально закупорен этим односторонним движением на подходах к Тучкову мосту, да двумя полосами в каждую сторону по Дворцовому мосту, из-за чего стоит и весь Средний, и весь Большой и большинство линий, но при этом никто не воет... Ржевка-Пороховые с её трамвайными обособками, просто вольготно себя чувствует по сравнению с В.О. и многими другими районами... Re: Маршрутки будут заменены!
Впередсмотрящий
12.12.2012 15:54
Антусечка давай писши исчо, весьма забавно. Только не забудь как ты смешон, строчить что то на форуме, интересно как бы ты лебезил передо мной при разговоре в реале... Вопрос, конечно, риторический. Re: Подорожает милый, подорожает.
трамвайный пассажир
12.12.2012 15:56
Так, а вот с этого момента поподробнее! Неужели теперь деньги налогоплательщиков из бюджета Первопрестольной перераспределяют в Град Петра? Или вы теперь вернулись в Re: Маршрутки будут заменены!
очевидец
12.12.2012 15:58
Где-то у Ладожской, проскакивала инфа, собирались строить новую автостанцию, если это таки случится - можно надеяться на корректировку многих маршрутов Re: Маршрутки будут заменены!
очевидец
12.12.2012 16:00
У вас лицо кирпича просит, так что лебезить - это несбыточная ваша мечта, вызванная всё теми же комплексами Re: Подорожает милый, подорожает.
Впередсмотрящий
12.12.2012 16:03
Это не имеет отношения к делу. Увидимся увидим, нет так нет. Пока же ты только засираешь форум и выглядишь ещё глупее Михаила. Впрочем степень занудства у вас с ним одинакова, ты просто хамишь побольше в инете, он поменьше (ну тут не исключаю, что дело лишь в известности). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.12 16:06 пользователем Впередсмотрящий. Re: Подорожает милый, подорожает.
очевидец
12.12.2012 16:09
Но вы то в таком случае - бесполезная личинка человечества, что на форумах, что в жизни. От вас то какая польза, кроме пробок на дорогах? Re: Маршрутки будут заменены!
VicSin
12.12.2012 16:21
Он ходил редко, только в ЧП. И из трамваев был только 64.
На Ленской к слову только одна остановка у 21, и та, только в одну сторону. Я просто вижу что 21 постоянно ходит полупустым. Те же жители Ленской в ЧП предпочитают 8 трамвай, ибо быстрее.
Согласен что в других районах также полно проблем. Но если мы возьмём даже жителей условной Гаванской, как срединного места между двумя станциями на Ваське, то им до Васьки пешком - 2 км. в крайнем случае можно уехать до Приморской. А жителям Наставников до метро 3-4 км. Так что "11 маршрут" как альтернатива присутствует только у жителей Васьки. Re: Подорожает милый, подорожает.
Впередсмотрящий
12.12.2012 16:31
Мне милый мой абсолютно плевать на то, пользу я тебе приношу или вред. Абсолютно без разницы. Даже если ты случайно попадешь под мои колеса, то я расстроюсь лишь из-за ответственности и попорченной машины и не более. По пустякам же я не переживаю вовсе и уж очевидно не собираюсь приносить пользы не неким очевидцам ни кому бы то ни было еще. Тебя для меня просто нет. Вот как то так. А с пробками не переживай, их только больше будет, а там хоть из штанов выпрыгни ничего ты не сделаешь, хотя чего ты вообще кроме писания на этом форуме можешь? Re: Подорожает милый, подорожает.
очевидец
12.12.2012 16:38
Поэтому я и говорю, что раз вам на всё плевать - всем плевать на вас, а ка воздействовать - можно посмотреть на Лиговском проспекте Re: Подорожает милый, подорожает.
Впередсмотрящий
12.12.2012 16:45
Дак поди туда и смотри, чего смесь языком то мелешь? Да и что такого в твоем Лиговском понять не могу, даже и там на машине в разы быстрее чем в гробу на кривых рельсах или ржавом Лиазе раз в полчаса, тем более в обществе нищебродов... Re: Подорожает милый, подорожает.
Ericine
12.12.2012 17:35
Как что? Дорога в никуда там! То есть, если надо от Курской до Кузнечного - всё ок, а если дальше - тошните в пробке, господа, дорога наша кончилась! Re: Маршрутки будут заменены!
D.I.G.G.E.R.
12.12.2012 17:40
Правильно! Сейчас вопрос, куда идти к нужному транспорту от метро, ставит человека, впервые прибывшего на "Ладожскую", в полный ступор. Кто бы мог подумать, что для посадки на трамвай нужно выйти на вокзал? :) И к тому же, я так и не понял, где там вообще садятся на 5 и 123, поэтому хожу сразу на Энергетиков - в этом бардаке разбираться зачастую нет ни времени, ни желания. Лайт-версия подобного бардака - в Купчино, правда там понятно сразу, куда идти на трамвай, а с НОТом тоже хз что: фактическая ситуация не совпадает с ГУОПовскими аншлагами. Правда, там еще надо знать, куда из метро выходить :) Хотя Новочеркасскую в этом плане не переплюнешь. А застройка всего свободного пространства вокруг станций метро торговыми центрами, зачастую избыточно дублирующими функции друг друга, вносит дополнительную путаницу в ориентирование. Ну а остановка НОТ в сторону Ржевки-Пороховых - это действительно нечто. Интервалы действительно небольшие. Настолько же мало порядка... Интересно, давайте. Да, центр - вообще транспортная ж*** еще та, но В.О. - особенно. ИМХО, пиаримый ЗСД ему не поможет, только усугубит. Re: Подорожает милый, подорожает.
Впередсмотрящий
12.12.2012 17:44
Да я разве с этим спорю? Разумеется дорога в никуда и в принципе там единственный выход продлевать трамвай к вокзалу, уж не знаю каким путём, но это уже детали, фатом же является лишь необходимость продления. В 2012 году город стал донором? (-)
Andy
12.12.2012 19:58
Re: Подорожает милый, подорожает.
Ericine
12.12.2012 20:12
Да фиг с ним с трамваем, одну остановку правда пройти можно, а вот сделать полноценную выделенку для автобусов, а не два переезда с крайней полосы на крайнюю, нужно (правда, вдобавок нужно будет что-то делать со светофорами на Восстания). Ведь от этих манёвров-перестроений создаётся уйма опасных ситуаций и неудобств, которые ведут к тому, что пробка-то, падла, никуда не девается! Re: Маршрутки будут заменены!
VicSin
12.12.2012 20:44
Мои наблюдения порадуют скорее Михаила, чем Энди. В Турине и Милане системы почти одинаковы, радует что итальянцы придерживаются единых систем. И если в плане маршрутов и интервалом можно сказать не без косяков, или наоборот, мы уже приближаемся в Европе, то в остальном мне там понравилось больше. Прежде всего инфраструктура: Гоняясь за интервалами и обновлением ПС (что тоже необходимо), как-то совершенно наши не учитывают этот момент: - информационное обеспечение на высоком уровне. Иностранцу перемещаться по городу очень легко. На всех остановках висят карты города с маршрутами, с указанием места, где вы находитесь. На всех, а не только изредка в центре, как у нас, и без маршрутов. Обозначение остановок на аншлагах более понятно, крупным шрифтом, а не как у нас на Невском - мелким шрифтом на высоте 3 метров. - разовая оплата проезда - 1,5 евро. 60 рублей - с одной стороны много, но проездные действуют 1,5 часа с момента валидации. Так что если ты делаешь пересадку - проезд уже 30 рублей, две - 20 и т.д. Существуют безлимитные карты для туристов из расчёта примерно 25 евро на день. В это входит бесплатное посещение музеев и безлимитный проезд. Очень удобно. - Организация остановок: очень много выделенок, причём большинство по лиговскому варианту - посредине дороги, даже те, которые не совмещены с трамваем. На всех остановках огороженные платформы с пандусами, а не как у нас в метро - с железными рельсами, на которые можно поставить только одно колесо коляски. Кроме того, существуют такие мелкие удобства, как например: если автобусу с выделенки надо свернуть - он с неё сходит за остановку до поворота, чтобы не задерживать сзади идущих, пока он пропускает встречный поток для поворота налево скажем. Все объявления автоинформатор в транспорте и метро дублирует на английском, при том что итальянцы его почти не знают. Надписи тоже дублируются - Номера маршрутов сквозные, не дублируются. Тоже удобно, не надо гадать, на 7-й троллейбус мне надо сесть, или 7-й автобус. - всем транспортом заведует один перевозчик, никаких частников и тем более маршруток. - такси являются городским транспортом и имогут ехать по выделенке. При том они там дешевле чем наши - за 20 евро можно проехать весь миллонный Турин или Милан. У нас за эту сумму дай бог из окраины в центр доехать. - ПС новый. Даже старые трамваи выглядят как новые. - Интервалы разные: есть частоходящие маршруты, есть - редко. Эффект "водители играют в домино" в Италии к сожалению тоже есть. Это когда нужного маршрута нет по 40 минут, а потом - 2-3 подряд. - внутри салона - валидаторы, кондукторов нет. Есть контролёры, за неделю мы видели такого один раз. - Скорость движения намного выше нашей. Можно даже сказать что нормально оттормживание "в пол" и разгон с места, так что если не держаться за поручни - будешь летать по салону. - для выхода на остановке надо нажать кнопку в автобусе. Очень ускоряет движение рано утром и поздно вечером, когда людей мало - автобусы и трамваи идут почти без остановок. - На всех крупных остановках табло с указанием, через сколько будет такой-то маршрут. В принципе почти всегда информация совпадала с действительностью. - В центре тоже много мелких улочек, но движение организовано грамотно - почти все они односторонние и ещё хватает места для выделенок, и ничего, никто не страдает. - Людей в транспорте едет много, в ЧП битком как у нас - еле двери закрываются. При том что среднее кол-во машин на человека в Италии выше чем у нас. В Голландии проезд дороже - разовый, 3 евро. Проездные только месячные, так что для туристов нет выгодных вариантов. Хоть Эйндховен и деревня по нашим меркам - 200 тыс. население, но маршрутов автобусов много, все ведут к вокзалу. У вокзала оргомный хаб с 20 платформами под навесам и огромные табло, которые указывают к какой платформе какой автобус подъехал. Re: Не подорожают карточки в два раза после замены маршруток. Вперёдсмотрящий, замена маршруток нужна всем кроме фракции Борщевского и других любителей маршруток!
Ericine
12.12.2012 20:48
Пруф - или балабол. С чего бы это увеличенные субсидии не поднимут цену карточек в разы? Транспорта больше, субсидий больше, следовательно город может подумать - а не поднять ли ему цену? Если где-то убыло - значит, где-то прибыло. В данный момент времени что моё, что Ваше предположение - махание вилами по воде, потому что не факт. что вообще что-то поменяется. Рисунки трамсетей фломастером по карте уже забыли? Re: Подорожает милый, подорожает.
Впередсмотрящий
12.12.2012 20:55
Я бы согласился если бы это был не вокзал, а к вокзалу люди обычно едут с вещами и топать таким макаром совсем не дело. Ладно, пусть не трамвай, пусть автобус, но подъезжать к вокзалу нужно быстро и беспроблемно и главное как можно ближе. В настоящее же время обычно подъезжаешь к нему только на такси... Таковы реалии.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]