Место в них есть исключительно для меня. Потому, что знаю где и как садиться, чтоб его занять. Livehack так сказать. (-)
Владимир_В_Е
06.12.2012 08:36
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.12 08:36 пользователем Владимир_В_Е. Re: Не, не выкатают - они не будут ожидать ржавого ЛиАЗа по полчаса, они будут перехвачены маршруткой :-)
Впередсмотрящий
06.12.2012 08:42
Вы - не значит все. А люди пользуются и ни на кого не обращают внимания, потому что покупали вещь для себя... Ну вот Вы и едьте стоя на 211-ом, а я лучше поеду на 400-ом. Спор ни о чём, каждому своё, не нужно только меня пытаться "устоять" в этот 211-ый. Re: Место в них есть исключительно для меня. Потому, что знаю где и как садиться, чтоб его занять. Livehack так сказать.
Впередсмотрящий
06.12.2012 08:49
Да ладно...Я по моему всего один раз стоял как то в ЛВС-86 и то только короткий участок до метро. Так что увы, но во многих местах сочлененник с таким малым числом сидячих мест мягко говоря нерационален. Вполне там нужно было бы оставлять 2+1, но правда всё равно сильно лучше он бы не стал. Понимаю если бы вагон был разработан году в 93-94, но разработать такое при СССР это за гранью...
И главное же что есть нормальные вагоны (пчёлы, ЛМ-2008, ЛВС-2005, малое число дверей которого тем не менее вызывает нарекания), но ЛВС-86 это за гранью добра и зла.. Re: Не, не выкатают - они не будут ожидать ржавого ЛиАЗа по полчаса, они будут перехвачены маршруткой :-)
Andy
06.12.2012 11:00
Эх, Анонимус, Вы бы таки почитывали архивы этого форума! Потому что маршрутки есть еще в одной стране, в которой на четверть бывший наш народ. Всё, что не по "Еуропе" - то плохо
Даник
06.12.2012 13:25
Не понимаю почему такое отношение ко всему, что не имеет место быть в других странах и городах. То есть мы все как матрешки одинаковые и только по размеру разные? Но мы то все помним: что русскому хорошо, то немцу - смерть. Где объективность? Почему "стандарты" выше? Или просто наш народ привык все по "указке" делать. А создавать примеры, диктовать "стандарты" для тех же других стран мы не можем?... простите что ухожу за рамки темы. Но ведь все то же и в сфере ОТ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.12.12 13:29 пользователем Даник. Маршрутки -это пример того, как не надо осуществлять перевозки пассажиров :-).
Михаил К
06.12.2012 18:07
Так ветка же - сама по себе флудная!:-) Ну так приведите пример, в чём техническом (не военном) СССР/Россия "задали хоть кому-то тон" с 1914 года!
Владимир Валдин
06.12.2012 18:48
Re: Ну так приведите пример, в чём техническом (не военном) СССР/Россия "задали хоть кому-то тон" с 1914 года!
Andy
06.12.2012 22:33
Соковыжималка - насадка на мясорубку, после приобретения Электросилы фирмой Сименс, скопированная в кухонной машине Бош :-)
А вот неверие в собственные разработки, низкопоклонство перед заграницей - вот почему ничего больше и не задали. А ведь разработки - были! То, что Измеров писал в Дискоклубе о разработках радиальной системы радиотелефонной связи, можно лишь с большой натяжкой назвать предшественником связи сотовой, тем более что в это же время подобные разработки (закончившиеся таки принятием нормального сотового стандарта NMT-450) велись в Швеции. А вот 1972 году на всесоюзной радиовыставке демонстрировался кассетный плеер, потом он был описан в журнале Радио. В 1979 году фирма Sony выпускает свой первый Walkman. Не знаю, байка это или нет, но мне рассказывали, что западные разработчики очень внимательно изучали наши популярные журналы. Важное напоминание: ваш корреспондент - убежденный "западник", а отнюдь не славянофил. Тем не менее, он также убежден, что слепое копирование всего "западного" - бессмысленно и даже вредно. В настоящее время наиболее опасным является весь этот нынешний европейский "социализм". Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.12.12 22:38 пользователем Andy. Re: Маршрутки -это пример того, как не надо осуществлять перевозки пассажиров :-).
Впередсмотрящий
06.12.2012 22:36
"Перевозят" уважаемый, сами понимаете кого, а вот люди не "перевозятся", а ездят по своему собственному выбору на чём им удобно. В настоящее время перемещение делового и энергчного человека ему оптимальнее совершать с помощью автомобиля, при его же отсутствии в данный момент времени или месте под рукой маршруткой.
Ах, ну да, существуют ещё льготники, халявщики-зайцы и публика которой просто некуда девать время, но мы в данный момент говорим не о них, эти то на чём угодно доедут им определяюще "шоб бесплатно"... Умных людей и их идеи эта страна все 98 лет успешно экспортирует. Вы, пжалсса, не уходите от темы - выше просят сцылочко на что-то внедрённое здесь, и успешно позаимствованное там
Владимир Валдин
06.12.2012 23:50
Re: Умных людей и их идеи эта страна все 98 лет успешно экспортирует. Вы, пжалсса, не уходите от темы - выше просят сцылочко на что-то внедрённое здесь, и успешно позаимствованное там
Andy
07.12.2012 00:12
Вам соковыжималка не катит? Увы, но на большее моя фантазия не работает. Впрочем, ура, сработала! Кстати, одна нам обоим известная фирма к этому проекту тоже руку приложила.
Ну что, угадаете с 3 раз, что это за проект и что это за фирма? Re: Умных людей и их идеи эта страна все 98 лет успешно экспортирует. Вы, пжалсса, не уходите от темы - выше просят сцылочко на что-то внедрённое здесь, и успешно позаимствованное там
Борщевский
07.12.2012 00:17
Хм... Интересно стоит вопрос. Ну вот если я скажу, что Нива - самый дешевый в мире внедорожник, который пользуется не плохим спросом за рубежом - это сойдет за сцылочку?
Далее, насчет постановки вопроса. Вот ОТ - он требует себе дотации. И возит льготников. Еще он возит карточников, возит обычных пассажиров по 23 рубля. Вопрос его существования (я - за его существование) может хоть как-то стоять. Именно из-за того, что он требует дотаций с каждого жителя. Вопрос существования маршруток. Как он может стоять? Есть Ашот. Ашот не требует ни копейки дотаций. Он разъежает на своей Газели по улицам города. За свой счет разъезжает. За свой счет покупает Газель, за свой счет покупает бензин. И катается по городу. Предлагает свои услуги. Кто-то его игнорирует. Кто-то к нему садится, т.к. ему выгодно. А заметьте, ни один здравомыслящий человек не будет просто так низачто переплачивать. Он переплачивает либо за время ожидания, либо за беспересадочность, либо за комфорт (сидя относительно стоя или стоя относительно вытирания стекла), либо за скорость, либо за все вместе взятое. И вот становится интересно, а собственно причем здесь Европа? Далее. Если какой-то Анонимус считает возможным рассуждать о праве Ашота ездить (не за счет Анонимуса, а за счет Ашота!!!) по городу, то какой этому Анонимусу можно поставить диагноз, учитывая, что сей Анонимус не платит этому Ашоту ни копейки своих налогов, но при этом он позволяет себе думать за всех остальных его пассажиров, по всей видимости считая свое мнение единственно верным, и считая всех кто с ним не согласен баранами? И опять же, причем здесь Европа? По-моему здесь причем только комплексы этого Анонимуса. Кроме того, отдельно взятый Борщевский, проведя за границей (в разных странах Еуропы) 1,5 недели так соскучился по Раше, что пообещал сразу же при въезде в Беларусь купить пачку Беломора и зажечь его спичкой, слушая песню Шевчука. Потому что тоска по нашему стилю жизни лично у Борщевского берет свое рано или поздно. Так причем же здесь Еуропа? И мое мнение: если кто-то считает маршрутки транспортом стран третьего мира, то он легко может закрывать глазки когда проезжает Ашот и ждать дальше свой ОТ. Точно так же, как и проходить мимо МакДака, если считает его пищу неприемлемой для себя любимого. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.12 00:23 пользователем Борщевский. Re: Россия - родина слонов!
Andy
07.12.2012 00:27
А кстати да. Причем не просто внедорожник (как внедорожник она оч. даже средненькая, если б не малая масса), а вообще первый в мире кроссовер! Re: Россия - родина слонов!
Даник
07.12.2012 01:14
Очень много товаров произведенных в СССР получало золотые медали на международных выставках. Даже тот же самый ЛиАЗ-677 отличился. Вопрос больше не о "товарах", а об "услугах". Собственно о чем и речь в этой ветке. "Еуропы" тоже шли к становлению ОТ такому, каков он есть сейчас. И тоже занимались перениманием опыта. В итоге - в том же Лондоне ничего из примененного не работает с должной эффективностью. Организация ОТ это в первую очередь изучение не "забугорного" опыта, а анализ городской среды (каждый город уникален), экономической ситуации как бюджета, так и пассажира. Немаловажен и наш Российский менталитет - вон уже и "Беломор курить желают" :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.12.12 01:14 пользователем Даник. Re: Не, не выкатают - они не будут ожидать ржавого ЛиАЗа по полчаса, они будут перехвачены маршруткой :-)
Анонимно
07.12.2012 02:14
Что я могу сказать? Так езжайте, я говорю про стадо. Может, кстати, статься, что невключённый в систему ОТ К-400 окажется городу ненужен, и тогда Вам печалька будет. В/на Украине? Да-да, свой путь и многокилометровые пробки между сугробами. Вспомним на секунду, что в России цивилизация появилась только при Петре I, который яростно перенимал европейский опыт. А Вы всё туда же. Стадо готово стоять полчаса на морозе, чтобы быстрее на полчаса (простоянные в очереди) приехать в тепле. Мазохизм как он есть. И таскать будут, и ЛВС-ы кувалдой ремонтировать, потому что с этими людьми по-другому нельзя. Заселили после войны Питер деревней — вот вам и маршрутки, и ж_л_обство, и сосули, и дерьмо под ногами. В Новгороде гораздо лучше в плане снега того же. СПб не может быть примером, ибо если на западе попытаются не убирать снег и открыть вид ОТ с турками за рулём, да ещё и невключенный в общую систему (теги: анархия, хаос), текущий чучхе у них долго не протянет. Я вообще молчу про то, что в Хельсинки гораздо лучше зимой, чем в СПб. Нет, не может диктовать. А никто не говорит, что надо пригревать на своей груди беженцев и устраивать парады под радугой. Вот беженцев мы уже приютили, и они возят нас по 35 руб с носа и спят на рабочем месте. Пускай ездит, где угодно, только без маршрутных указателей и с лицензией на перевозку паксов. Вы, видимо, пользуетесь маршруткой исключительно из-за либеральных побуждений. Ну что ж, я — потому, что мне не оставили альтернативы. Люди не способны выбирать и решать. Дай им волю — и 80% города будет одеваться на черкизоне в турецкие шмотки, уберут из города зелень, и превратят его в парковку. Толпа некомпетентна. Понаблюдайте за толпой в гипермаркете, например. Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь. Пассажирские перевозки должны быть market-driven не дальше матриц-шматриц. Остальное — не их забота. И Ашот, бегущий за быстрым рублём, тут совсем не в тему. Потому что... перевозки — это не там, где надо зарабатывать деньги. Если на перевозках зарабатывают (а не везут), получается такой ужас, как есть сейчас. Вас всё устраивает? Ну поздравляю, Ваш транспорт — К-400. Толпе нужен рулевой. Я поздравляю отдельно взятого Борщевского, но вот Анонимус 12 лет подряд каждое лето проводил в/на Украине, и помнит романтику 90-х. Анонимусу комфортно в 2012-м, а не в анархии и хаосе. Да, а если кто-то считает преступления приезжих или разбросанный в центре мусор чем-то плохим, то тот тоже может закрыть глаза. Простите, но Вас заждалась К-400. Я не припомню, с каких пор макдак стал закрывать окружающие забегаловки и являться тем, без чего городу будет сложно прожить. Напомните, я только вчера из Африки вернулся. И на ведре поедут в центре города. А знаете, почему? Потому что никакой гордости за эту страну у них не-ту, никакой состоятельности и ощущения народности у них не-ет. Они живут в колхозе и не будут ничего менять. Они привыкли. Для них мусор, пробки, гопота, водка, вырубка деревьев под застройку — это то, чего менять не стоит. Они — временщики. Они чужие друг другу. Они ничего не будут делать сообща, для всегобщего блага, потому что ищут везде личную выгоду, и их хата — скраю. Впрочем, у нового поколения другие приоритеты. А этих динозавров пора бы попросить. Re: Не, не выкатают - они не будут ожидать ржавого ЛиАЗа по полчаса, они будут перехвачены маршруткой :-)
Евгений31
07.12.2012 03:42
Тов. Анонимно или Михаил2 простите просто Ваши мысли и действия не так далеко ушли от него. Я Вам который раз пишу здесь на форуме а в том числе, и в этой теме, о том что надо самим бороться. А о том что Вы здесь пишете это и так всем известно, а мне как жителю невского района и не по наслышке, о всяких там пробках, гопоте, мусоре, неуборке мусора в хрущёвках, мордобитиях и т.д и о том что всем на это как-то с большой колокольни. Поэтому лишний раз об этом повторять = лишний раз флудить, и показать бессилие что либо изменить так что это всё к чиновникам. По поводу К-400 я вижу Вы к нему особенно неровно дышите(да кстати до того неровно что даже в 2:14 предлагаете человеку пойти на этот маршрут, который якобы его уже заждался (я думаю в это время он не работает)). Да я буду ездить с Финбана, пускай и в тридорого, а буду.Типичная ситуация мне надо в Репино и допустим в центр, что я с ума выжил чтобы ютиться в таком автобусе как дрэгон с кучей пассажиров, которые тебе задавят??? На него минимум(особенно летом) нужна гармошка, но вот беда у ТП их нет, поэтому довольствуйтесь господа чем есть... Надовольствовались...Постоянные пассажиры которые хоть немного уважают себя научились ездить на маршрутках, а остальные экономящие и карточники остались на 211
Знаешь что дорогой ты мой анонимный человечек, видимо и в правду тебе лучше сохранять анонимность, а то скажешь это где нибудь на улице так тебе офиц. замечание сделают, либо(что боллее реально) отведут за угол и устроют тёмную, как я бы и сделал, чтоб так сказать словами не бросался и свободу выбора у людей не отнимал
Вперёд!!! Транспорант и плакаты в руки и на Финляндский вокзал где там ППсники в 10 метрах или в любое другое людное место... Мы вот тут с ребятами из форума посовещались и решили что все отгулы возмём чтобы посмотреть на это шоу и даже в инете прославим. Или Миша если Вы опять напишите что то в этом роде здесь на форуме (показываЯ что Вы здесь типа самый крутой, диктуя свои условия) опуститесь ниже плинтуса перед нами всеми... А вообще надо добиваться у власти чтоб ОТ почаще ходил и стабильнее тогда быть может и "маршруточный бардак" когда- нибудь да закончится. Я вот сегодня, да и вчера 97 ждал по полчаса(если не больше), учитывая то что по расписанию они должны быть через 18-23 минут, за это время прошли 2-3 маршрутки, а у меня карточка и деньги как-то жалко отдавать, слава богу что время было предостаточно, а так бы сел на пазик к-97 не задумываясь... Что я хочу сказать да я тоже экономлю, да тоже сажусь на автобус,прождав по полчаса, да тоже не доволен работой соц. транспорта, но я НИКОГДА не диктую людям свои условия, народ сам должен выбирать что ему удобнее Re: Не, не выкатают - они не будут ожидать ржавого ЛиАЗа по полчаса, они будут перехвачены маршруткой :-)
Впередсмотрящий
07.12.2012 11:19
А Вы на самом деле считаете, что мы измучились за рулём во время этого снегопада? Отнюдь, до работы я ехал всего минут на 10-15 дольше обычного (то есть получалась та скорость как если бы поехать на ОТ сразу). Но в том то и дело, что НОТ от снегопада тут же сдох и автобусов не было ВООБЩЕ (говорю совершенно серьезно). По крайней мере они не встретились мне ни в моем районе, ни на проспекте, по дороге обратно на центральном проспекте видел пару шальных троллейбусов забитых в мясо. Работали только маршрутки. То есть по сути сев за руль я ничего не проиграл, а наоборот сильно выиграл... Re: Не, не выкатают - они не будут ожидать ржавого ЛиАЗа по полчаса, они будут перехвачены маршруткой :-)
Анонимно
07.12.2012 11:50
Ну так понятно: у одних нет гражданского самосознания, а другие будут пытаться выполнить госработу самостоятельно, при этом оплачивая работу госорганов налогами. Потому им всё равно. Проблема в том, что Вы лично не пошевелитесь, чтобы там были гармони раз в 10 минут. Вы сами знаете, почему. И я с Вами полностью согласен, что 211 убог, Вы не подумайте. О том я и говорю: русский народ не способен заявить о своих правах, и лишь адаптируется к всё более худшим условиям. Пока одни собирают выдавленные кишки в 211, другие стоят на морозе в очереди на К-132 и К-400, а третьи — стоят в пробке на Приморке вместе со всеми (в т. ч. К-400, 101 и 211). И всех всё устраивает, но эта ситуация сама по себе абсурдна донельзя. Ваш выбор заключается в том, чтобы надавать рандомному анонимусу по щщам и выбирать между очередью и давкой? Вас всё устраивает? Так анонимус тут при чём? При том, что он говорит правду? "Свобода выбора" мнима даже на западе (и тем более там), это понимают все здравомыслящие люди уже не первый век. Ну вот, человек предложил заменить очереди на К-400 на нормальный транспорт (и, возможно, чтобы все могли посидеть и свободно уехать на электроне или автобусе), а вы ему тёмную предлагаете. Я не понимаю этих людей. Видите ли, уважаемый, порой в ожидании К-252 я пропускаю несколько трамваев, и я уехал бы на них, если бы они ехали, куда надо. Только вот ни Ваши бесконечные ожидания, ни более частые маршрутки не являются никаким показателем. Так сложились обстоятельства. Но ведь народ неспособен. Посмотрите на эту мнимую свободу: всё в пробках, и в том числе из-за этого Вы бесконечно ждёте 97. Там ещё написано, что авто — это признак статуса в России и единственная возможность проявить свободу, читайте внимательно. По 10-балльным пробкам по всему центру? На 15 минут дольше обычного? Мне чисто интересно, сколько времени Вы едете обычно. Видимо, это не один час. Честно говоря, я не могу сказать, было ли так на самом деле (ибо мне надо было добраться от спортивной до рынка за 35 минут, и я решил совместить бег с метро), но я в тот день проехал на трамвае, который не ждал. А вообще, мне слегка интересно: почему социальный лиаз стоит в пробке, а маршрутка работает, как надо (по-вашему)? Даже если у них совпадают трассы. Как такое вообще возможно, Вы можете мне сказать? Неужели ашоты стали пилотами? Re: Не, не выкатают - они не будут ожидать ржавого ЛиАЗа по полчаса, они будут перехвачены маршруткой :-)
Впередсмотрящий
07.12.2012 12:08
До работы без машины я еду примерно час (55мин считая от прихода автобуса), на машине обычно в среднем получается минут 45. По хорошей погоде можно проехать и на ОТ, в случае же неблагоприятной погоды машина в полном выигрыше. Re: Не, не выкатают - они не будут ожидать ржавого ЛиАЗа по полчаса, они будут перехвачены маршруткой :-)
Впередсмотрящий
07.12.2012 12:16
Потому что маршрутка заинтересована в пассажире, а социал нет. Есть повод откосить от работы (к примеру пошёл снежок) этот повод тут же пускается в ход и социал вымирает. А маршрутка работает по принципе сколько съездишь столько и заработаешь, потому бездельничать им не выгодно. Вот мы и видим, что одни работают, а другие "забивают козла" и выгнать их на работу можно только палкой и то они тут же начнут изыскивать способы от неё отлынивать..
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]