Re: Маршруткизм
очевидец
04.12.2012 14:14
Энди:
http://ru.lmgtfy.com/?q=%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%B7+%D1%80%D0%B0%D0%B7+%D0%B2+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%B0+%D1%81%D0%BF%D0%B1 Гугл не помог, кроме вашей же бредятины во всех блогах про одно и то же, и ни одного маршрута в пример Хинт я дал - действуйте!
Andy
04.12.2012 14:49
Хреновый это посредник, такой же, по-видимому, что выставляет ржавый ЛиАЗ раз в полчаса! Маршруткизм
Евгений31
04.12.2012 18:30
Re: Маршруткизм
Евгений31
04.12.2012 18:32
Глубокоуважаемый Михаил К пока Вы не будете предпринимать конкретные действия в отношений "уборки" маршруток, Вы так и останетесь для меня пиз хвастуном, а ещё лучше сказать маленьким мальчиком который решил здесь на форуме подчинить себе весь мир, диктуя свои правила. Пример как это можно сделать и что за это будет уже был написан мною в сообщений выше Re: Не, не выкатают - они не будут ожидать ржавого ЛиАЗа по полчаса, они будут перехвачены маршруткой :-)
Анонимно
04.12.2012 19:44
Ой, да я Вас умоляю, на территории СНГ авто покупаются в первую очередь для понта (т. е. показать, что хватило-таки денег хотя б на приору), как и куча других вещей (например, айфон, который в этой стране — статусная вещь, а в любой другой — обычный телефон, или угги). В своём корыте Вы сегодня усложняли дорожную обстановку. Не хотите ли отдать лишнюю полосу под социал, чтобы "остальные" не мокли под мокрым снегом? Они и дальше будут мёрзнуть, ибо бараны. В этой стране принято плыть по течению. Если завтра К-400 будет ходить раз в час, всё равно люди её будут ждать. Давайте на секунду отключим мозг маршрутчика и подумаем о том, что иногда ситуацию можно изменить без сохранения статус-кво. А то Вы по каким-то причинам не можете думать дальше ситуации, когда К-400 ничем не заменяют. Ммм. Мм. М. А что, если электричка будет ходить раз в полчаса? Re: Не, не выкатают - они не будут ожидать ржавого ЛиАЗа по полчаса, они будут перехвачены маршруткой :-)
Впередсмотрящий
04.12.2012 19:54
Естественно, машины, айпады и т.д. мы покупаем лишь чтоб похвастаться перед Вами, для чего же ещё. Ясно же что не для того чтобы ездить и не для того чтобы пользоваться... Увы уважаемый, но мерзнуть они продолжат, полосу им и так уже сделали, только вот отчего то социал как ходил там в режиме "ржавый ЛиАЗ раз в полчаса" до полосы, так и ходит теперь. А чтобы не мерзнуть надо перестать быть "социальщиком" это единственный выход. Re: Не, не выкатают - они не будут ожидать ржавого ЛиАЗа по полчаса, они будут перехвачены маршруткой :-)
Впередсмотрящий
04.12.2012 19:57
Ну так Вы её сначала сделайте "раз в полчаса", а потом уж и поговорим. Пока же она ходит так как ходит и мы идём на маршрутку. А обещания светлого будущего можете не печатать, чего зря клавиатуру аммортизировать.. Как раз они в той очереди действуют оптимально ибо быстрее чем они получится доехать только на машине... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.12 20:13 пользователем Впередсмотрящий. Народ, вы все упоролись, что ли?
D.I.G.G.E.R.
04.12.2012 21:35
Проехал обычным маршрутом "дом-работа-дом", ничего подобного не заметил. Социал умер в пятницу - тогда и маршрутки забивались. Сегодня же везде свободно. Льготников в социале действительно около того. Посчитайте сами тех, кто там едет: пенсионеров, школьников, студентов. Половина-то точно наберется. Пока что социал действительно, в основном, является транспортом для экономящих категорий населения. Наличная оплата разового проезда у нас встречается редко. Особенно в часы "пик". Проездные любой формы, кроме, пожалуй, 10-поездочных и "Подорожников", стоят у нас беспрецедентно дешево. Пример: во Пскове разовый проезд на автобусе стоит 16 рублей, а проездной на месяц - 700. У нас, напомню, разовый проезд - 23 рубля, проездной на месяц (на один вид ОТ - давайте считать по-честному) обойдется в 635. Как так? Я считаю, что нужно снизить стоимость разового проезда и поднять цены на проездные. Потому что дешевый безлимитный проездной - это плохо. Это приводит к перегрузу ОТ. Доходит до смешного: люди садятся на автобус там, где рациональнее пройти пешком. Да что и говорить - сам, пользуя единый (сначала школьный, потом студенческий, потом простой), иногда "подскакивал" от метро до дома две коротких остановки на 123-м (правда, только если он сразу приходил - я его не ждал специально), в то время как мой личный рекорд пути от дома до метро был установлен, будучи пешком (и побит еще раз тем же способом). Как только завел свой первый "Подорожник" - сие прекратилось. Я вообще единые теперь не особо люблю почему-то. А ОТ вследствие перегрузки требует еще дотаций. После этого растет стоимость проезда. И т.д. по экспоненте. Другой вопрос - почему настолько дорого стоит маршрутка. Иного объяснения, кроме как "коммерсант хочет денег, только денег, и ничего, кроме денег", я придумать этому не могу. Летают. Но очень мало где :) Я уже где-то писал, что лично для меня разница во времени пути между тм100 и машиной несущественна, а поскольку на Просвет я по доброй воле на машине не поеду - 100 рулит. Но, конечно, Просвет мог бы ехать быстрее (и трамвайный, и автомобильный потоки) при нормальной организации светофоров. А Лиговская выделенка может существенно ускориться при снятии с нее автобусов. Но вероятность подобного "ускорения" Лиговки еще меньше, чем подобного "ускорения" Просвета. А вот расскажите мне, как москвич питерцу, чем плох ЛВС-86. Кроме не особо удачной (даже на то время) конструкции всего узла сочленения (от тележки до потолка в салоне) я никаких адекватных доводов в пользу его "плохости" назвать не могу. Более того: это единственный выпускавшийся в нашей стране массово (2005-й ЛВС и 31-й КТМ массовыми пока что не назовешь) трамвайный ПС, адекватный трамвайному же пассажиропотоку, если не рассматривать варианты с СМЕ. Потому что 15-метровая "одиночка" - это по вместимости эквивалент автобуса ОБВ. И "одиночки" имеют право на существование только на маршрутах с малым пассажиропотоков, полностью проходящим вдоль трамвайных путей. Которых должно быть исчезающе мало! Техническое состояние на данный момент времени, когда самому молодому вагону уже 16 лет, прошу не затрагивать. Это вопрос не к заводу, а к паркам, и вообще к городскому начальству, утверждающему бюджеты. К тому же, сейчас массово идет их КВР. Это зависит исключительно от общегородского подхода к транспортному планированию. Который уже давно пора изменить, а лучше было не внедрять его в таком виде вовсе. Будет нормальный подход - будет и нормальный транспорт. Я готов за ЛиАЗ платить и 30 рублей, если его движение будет предсказуемым, достаточно быстрым, без "крюков", по салону не будет расхаживать, мешая пассажирам, кондуктор, а двери в ЧП все-таки будут закрываться. Но для этого - см. выше! - нужно изменить всю систему управления городским транспортом. Боюсь, это невозможно. ИМХО, я бы подстроился под электричку и таки заплатит эти 63 рубля за скорость (пробок нет!) и комфорт. К тому же, везет в центр, что многим нужнее. У меня дача под Ивангородом, и вообще я часто в том направлении езжу. Так что о пробках на Таллинке знаю не понаслышке. Они совершенно непредсказуемы, как по времени и месту своего возникновения, так и по длительности простоя в них. То же самое, кстати, касается Колпино: туда я тоже поеду только на электричке. К-296А рассматривается только при наличии железобетонной уверенности в отсутствии пробок на пути следования. Организация дополнительного рельсового транспорта в КС - действительно, утопия. Что касается автобусной выделенки, то лично я не вижу проблемы. Заодно можно было бы, наконец, расширить Таллиннское шоссе хотя бы в Горелово и Старо-Паново (пострадает частный сектор, но без жертв не обойтись! и потом, ба-альшой вопрос, много ли радости жить в ЧС с окнами на федеральную автотрассу) и построить автомобильный обход города Красное Село. Может, и выделенка не понадобится. Сейчас очень многие следуют через Красное Село транзитом, ибо выбора нет. Правда, после замыкания КАД острота этой проблемы несколько спала: все больше автомобилистов выбирает объезд через Ломоносов, Ропшу, Гостилицы, Черемыкино. Шо вы таки думаете, вы один такой умный? Когда проблемы у социала (пробки, метеоусловия) - маршрутки тоже начинают ходить редко, заполняясь при этом на 146% от нормы. Выручит это спасение только 3,5 анонимусов, которые таки смогут туда влезть. Остальные останутся на остановке - либо ждать полчаса следующий ржавый Ютонг с неработающим отоплением, либо прорвавшийся таки социал, вероятность влезть в который весьма вариативна, но от ноля все же отличается. Да, отопление может не работать и там - но за такую радость просят все-таки 23 рубля, а не 35. Да, кстати. В ситуации "локальная транспортная ж***" частота остановок маршрутки превышает таковую у социала примерно вдвое. Потому что люди озлобляются, и появляется гораздо больше желающих не ждать "организованной" остановки, а вылезти там, где хочется. На то, что это дополнительно изматывает шофера (на моей памяти парочка отважных водил таки отказала этим товарищам в подобной ситуации) и еще больше злит оставшихся пассажиров, этим людям плевать. Я не знаю, как у вас там, а у нас транспорт ходит нормально. Может, потому что соль рассыпали (в таком случае, это хоть какое-то оправдание ее наличию на дорогах). Маршрутки тоже пустыми не уезжали, но стояков там было мало. Чем маршрутки провинились именно здесь - не пойму. По поводу привязанности к ржавым корытам - это действительно можно объяснить только длительным воздействием токсичных веществ, содержащихся в испарениях салонного пластика, бензина, масел и прочих технических жЫдкостей :) Потому что лично я, промониторив пробки и сопоставив картинку на мониторе с картинкой за окном (на которой была видна не пробка, но довольно заснеженная проезжая часть), от использования машины отказался. Это несмотря на полный бак бензина и любовь к езде в тепле :) Зато пепелац стоит в практически не заносимом снегом месте (откапывать его потом на другом месте очень влом, как и искать оное - "мое"-то нынешнее займут моментально, лишь только я отъеду), а его аккумулятор наконец получил живительную профилактику =) Но... сие счастье только до закрытия "Петроградской". Дальше придется ездить на машине 4 раза в неделю минимум. А езду зимой по городу я не особо терплю. Раньше я зимой вообще почти не ездил. Мне вот интересно, как сей товарищч получает подобную информацию? Сам он на маршрутках, с его слов, не ездит. Сеть информаторов по городу? Не верю :) А нелегалы ведь на ОргП не отмечаются =) В иной маршрутке ничуть не теплее. Единственный по-настоящему надежный способ передвижения в ситуации "локальная транспортная ж***" - это пешком. Если ситуация принимает глобальный характер - далеко отходить/жить от станций метро не рекомендуется :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.12 21:46 пользователем D.I.G.G.E.R.. ЛВС-86
Впередсмотрящий
04.12.2012 21:49
НУ во первых качество сборки, если шутят, что КТМ (ну тут имелся ввиду 8-ой) это пример того как не надо строить вагоны, то ЛМ это пример того как их строить нельзя. Узел сочленения Вы уже назвали. Всё дребезжит, пневматика требующая дополнительных затрат и оборудования, сиденья 1+1 к тому же неудобные, неудобны форточки, вент-люки, освещение, в принципе у него нет вообще ни одной хорошей черты. О СМЕ, и сочлененниках, конечно можно спорить, но доже старый татровский поезд кажется верхом совершенства при сравнении с 86-ым.. Re: ЛВС-86
D.I.G.G.E.R.
04.12.2012 22:22
Даешь татросрач? =) На КТМ-8 ездил в Смоленске. Не считая того, что там все (вообще, любые, независимо от модели и года выпуска) вагоны ушатанные, ничего плохого сказать не могу. Татра собрана, конечно, лучше. И ресурс несущих конструкций у нее в два раза выше. Но производители (и ВАРЗ, и ЧКД) в страшном сне не рассчитывали того, что их продукция переживет развал СССР и отходит 2,5 нормативных срока эксплуатации, зачастую без должного ремонта. Даже от самого лучшего качества сборки за такое время мало что остается. На Просвете (и любых других хороших путях) не дребезжит ничего. Позвякивает иногда, но не дребезжит. По сравнению с КТМ-5 - да :))) А в этой Вашей любимой Татре тоже 1+1, к сведению. А вообще на "машках" и ранних ЛВСах было 2+1. Уменьшение количества сидячих мест было пожеланием заказчика. Потому что нам ПТМЗ уже в новом тысячелетии поставлял 99-е со схемой 1+1, а для Коломны и Москвы делал 2+1. А можно спросить, чем? Мне лично все удобно, а летом так и вообще огромные форточки с люками в кайф. Освещение создает комфортную атмосферу вечером. Короче, это все штуки субъективные. Конкренее бы. Re: Хинт я дал - действуйте!
очевидец
04.12.2012 23:06
Т.е. шизофрения прогрессирует, и номера маршрута мы так и не дождемся? Очень жаль Сели в лужу: маршрут на деле подорожал, просто у Михаила К проблемы с русским, а вы повелись Для вас единственный выход - перестать быть идиотом, хотя, вероятно это невозможно в силу физических недостатков? Будет, наконец, озвучен номер этого несчастного лиаза, или пациенты будут продолжать синхронный вой "ниочём"? D.I.G.G.E.R. - номера маршрутов надо озвучить, а не сказки "весь социал умер, маршрутки в час пик свободны", номера и того, и другого в студию Re: Хинт я дал - действуйте!
Впередсмотрящий
04.12.2012 23:09
Радость моя, вас ведь забанят, а мы будем без вины виноватые... Речь в посте шла о московской выделенке, если же вам так нужен номер этого ржавого ЛиАЗа, то пожалуйста, 648... Re: Хинт я дал - действуйте!
D.I.G.G.E.R.
04.12.2012 23:17
Тб13, авт80, авт123, к-123, к-152, к-223. Re: ЛВС-86
Впередсмотрящий
04.12.2012 23:24
Ну не знаю, окна часто заедают так что не закрыть, а в питерский дождик и ветерок это не сть гуд, а одну раму с острыми углами вспоминить, как по неосторожности об нее локтем долбануться можно или споткнуться об маленькие порожки на подножке. Одним словом множество мелких неудобств для пассажира. И если в КТМ8 это ещё оправдано его ценой (всё же вагоны заказывались в самое жуткое для страны время середины 90-ых, то для вагона произведённого при СССР всё это непростительно... Маршрутки должны быть заменены!
Михаил К
04.12.2012 23:38
70-80% пассажиров НОТ едут по карточкам. Это вполне нормально. Это хорошо, так как наличные деньги провоцируют всякие злоупотребления с ними... Чем меньше оплата наличными в ОТ-тем лучше. Единая у нас стоит недёшево. Дёшево она в Праге стоит. В Москве, Екатеринбурге и Каазани единая карточка ещё дороже стоит, чем здесь. Это не нужно. Езжу даже по одной остановке. Ничего плохого в этом нет, что люди так ездят. Дороговизна их объясняется ещё и тем, что за работу на большинстве социальных маршрутов они получают субсидии не в полном объёме, что определяется ещё на конкурсах. Мимо прохожу/проезжаю на ОТ и вижу изменения. Маленьким мальчиком останетесь вы, если не поймёте, что маршрутки существуют не для того, чтобы поощрять вашу (и не только) лень, останавливаясь у любых кустов/столбов. Они существуют для получения прибыли их владельцами. В 2011 году не были заменены маршрутки, так как на увеличение в разы субсидий не нашлось денег в бюджете города из-за кризиса. Перевозчики увеличивают вместимость маршруток для получения большего дохода, а также по условиям договоров с городом, по которым они заменяют старую технику на новую и на социале. Ещё раз, речь не об отмене маршруток, а о замене их. Ужесточение ПДД для маршруток ничего не даст, так как ПДД ими нарушаются для того, чтобы сделать план. Только замена маршруток поможет. Уже замена произведена на Лиговке и Невском. Там всё хорошо стало. Только вам этого не понять, так как любите маршрутки. То что в НОТ не ездите, вы гордитесь этим или хвастаетесь? На Лиговке сейчас на паре маршрутов произошло увеличение вместимости-на 76-Волжане вместо Драконов, а на 74 вместо Лиазов5256 - частично Лиазы 6213. Выплаты за пробег в бюджете города называются субсидиями. Дотации-это нечто иное. Просто я думал, что проезд на пиратском маршруте Дыбенко-Максидом стоил 25р, как в к-155. Так что проезд там подорожал там с 20 до 22. Соловонд прав-маршрутки проявили опять свою мерзкую алчную сущность:-). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.12 23:44 пользователем Михаил К. Re: ЛВС-86
очевидец
04.12.2012 23:38
Впередсмотрящий: Вагон, произведенный году эдак в 89-м и до 97-го, ибо остальное уже списано, вряд ли можно считать советским
Диггер: вот не верю я, что в к-123 не бывает такого, что она забита "в мясо" (при живом социале, а не при форс-мажорах)... а с 80 и 123 конечно интересно, эти маршруты ведь должны быть частоходящими, это не 38 или 171 всё же, почему они не ходили - ведь 80 и 82 для этого и ввели, чтобы компенсировать, если 123 застревает где-то Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.12 23:40 пользователем очевидец. Re: Маршрутки должны быть заменены!
Andy
05.12.2012 00:35
Да Михаил, Вы абсолютно правы - задача барыги, это получать прибыль. А не трындеть о социальной справедливости, требуя себе 23 - 35 рублей да при этом пилять дотации! Re: Маршрутки должны быть заменены!
SoloWand
05.12.2012 09:50
А всё равно меньше, чем 23. По Красному Селу многие маршрутки возят за 20, вместо 23 за 14х. И Михаил К так и не отвечает на все тезисы. :-) Re: ЛВС-86
Владимир_В_Е
05.12.2012 11:13
Из своей нерезиновой наши ЛВС-ы не трогайте. Ездите на "самом совершенном трамвае в мире" там себе и ездите дальше. Не стоит сравнивать транспортные бюджеты Москвы и Питера. И вообще, вы, "клятi москалi усё наше сало зъiлi, а шо не зъiлi, то понадкусивалi" :))
А если серьёзно - вы не пользуетесь регулярно ЛВС-ами, не отличаете ЛМ от ЛВС-а, как вы можете о чём-то судить вообще? Ваше мнение для меня однозначно не авторитетно, ибо я с 1995 года регулярно пользуюсь преимущественно социальным ОТ и чувствую ситуацию на себе.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]