Кстати для всяких Andy и компании (+)
Владимир_В_Е
05.12.2012 11:56
Почему при увеличении вместимости маршруток и очень незначительном увеличении интервала не произошло уменьшение цены? В 2008 году был в Смоленске. Там маршрутки стоили 5-6 рублей, ОТ 5 рублей. А в СПб ещё без всяких конкурсов уже под 20! Так что меня в маршрутках больше всего раздражает огромная цена при очень низком качестве услуги. Последний пример, в середине ноября нужно нам было быстро метнуться с угда Д. Бедного и Луначарского на Озерки и обратно. С 23:15 до 23:45 не прошло ни одной К-70 и К-188. 178 тоже, надо ради справедливости сказать, не было. В итоге встречу перенесли, потеряв пол-часа на сырой остановке. Нафиг нужны такие маршрутки? Re: Кстати для всяких Andy и компании (+)
Andy
05.12.2012 12:59
Вообще-то в 2008 году независимых перевозчиков уже практически выдавили с рынка. Более того, даже в период избыточного предложения (т.е. когда "победители" конкурса вышли на маршруты, а независимые перевозчики еще не ушли) никакого свободного рынка не было - было, повторяю, лишь избыточное предложение, поскольку ни один Вася с улицы нее мог выйти на маршрут. Так что наивно полагать барыг белыми и пушистыми - мадам Балтикстар, пока была вась-вась с губерматерью, тоже прекрасно трындела о социальной ответсвенности бизнеса и регуировании рынка перевозок - по-видимому, тоже хотела пилять, так что просто ей не повезло и ее погнали поганой метлой. Но любая мадам Балтикстар будет просто вынуждена снижать цену на проезд и/или повышать качество обслуживания, если на маршрут всегда сможет выйти любой Вася с улицы. Что, собственно говоря, и продемонстрировал период избыточного предложения, когда в течение 1,5 лет цена на проезд не только зафиксировалась, но и обнаружила тенденцию к снижению. PS За последующие 5 лет цена на проезд выросла вдвое. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.12 13:00 пользователем Andy. Re: Кстати для всяких Andy и компании (+)
Ericine
05.12.2012 12:59
Это ещё что, к-16 уже в 22.15 на ПлАНе отсутствуют. Re: Кстати для всяких Andy и компании (+)
Andy
05.12.2012 13:02
И это при наличии конкурсов и прочего регулирования рынка городом? так нафик нужен такой город? Re: Кстати для всяких Andy и компании (+)
Ericine
05.12.2012 13:18
Дык это ещё и за 35 деревянных благодаря этому самому городу Маршрутки должны быть заменены!
Михаил К
05.12.2012 13:23
Вот и поэтому надо заменить маршрутки, чтобы он, работая только на социале прибыль за счёт субсидий получал, а не устраивать маршруточный бардак, как нынче. И что с того? По карточке, кроме Подорожника, не возят, так что это выгодно только для тех, кто мало ездит. 2 Диггер, убрать автобусы с лиговской выделенки не только не возможно, но и не нужно. 2 Вперёдсмотрящий, сейчас на к-400 нет очередей в час-пик. Ютонги долго стоят у Финляндского, набирая пассажиров. Уменьшение цены не нужно было владельцам маршруток. Тем более, из-за того, что вместительная техника дороже в разы, чем газели стоит. Первый состоявшийся конкурс прошёл в конце 2005 года. Предельная цена на проезд в маршрутках в СПб стала регулироваться с нынешнего года, а надо было с 1995 года регулировать. То есть, у перевозчиков все эти годы была ценовая вольница... Они официально должны только до 23-30 ездить, но зачастую заканчивают раньше. В данном случае вопрос всё-же "Нафиг нужен такой транспорт?" (-)
Владимир_В_Е
05.12.2012 15:25
Значит им никто не мешает ездить по ценам ниже предельных? (+)
Владимир_В_Е
05.12.2012 15:27
И где тогда все эти Васи с Ашотами за 10-ку? Re: ЛВС-86
Впередсмотрящий
05.12.2012 16:22
С чего вы это взяли? Ну я то стал пользоваться ленинградским транспортом значительно пораньше 95-го года... ЗЫ Странно, что у ЛВС-86 находятся защитники, это всё равно чтоб в Москве защищали КТМ8К... Re: ЛВС-86
Ericine
05.12.2012 16:49
А на чём тогда ехать, если все 86е попилить? Re: Маршрутки должны быть заменены!
gromov20
05.12.2012 17:03
Мда, "Прокурорская проверка" сегодня в тему. Re: ЛВС-86
Владимир_В_Е
05.12.2012 18:56
Я тоже гораздо раньше с 1982 г. С 1995 я начал пользовать его не для покатушек накультурные мероприятия и просто ради процесса, а для ежедневной езды на учёбу/работу. Как пассажиру КТМ8 мне очень симпатичны. Ездил на них у вас, в Улан-Удэ и в Краснодаре. Просторный салон. Люминисцентный свет. 4 двери, куча сидений, накопитель.. что ещё надо? Аналогично и ЛВС86. Сами вагоны ни в чём не виноваты. Конструктивных просчётов в них не много. А вот то, что в них сильно уменьшили число сидений (и продолжают эту преступную политику по сей день) это мне действительно не нравиться. А касаемо не всех работающих лампочек, отсутствия поручней, вырванныхс мясом сидений, текущих форточек - таким был весь ленинградский/петербургский транспорт 2-й половины 80-х и все 90-е. Опять-же, ПТМЗ сделал 86-й и тиристорным и асинхронным - только это оказалось не под силу эксплатирующей организации. Хотя вон, в ругаемой многоми "блохе" Т-эхи ещё бегают. Да, классический 86-й хренов в динамике разгона, не Т3 и даже на 68М. Но по таким путям, как были у нас раньше (до начала "великой эры ремонтов") особо и не погоняешь. Главный плюс трамвая - он пусть медленно и печально, но на выделенках всё же обгоняет стоящие в пробке маршрутки и личные авто. Второе его достоинство - на некоторых маршрутах гарантировано можно ехать сидя. Несколько лет жил в Купчино, в районе кольца на М. Балканской, ездить на трамвае на работу/сработы было одно удовольствие. Сел, 40 минут подремал/почитал и вот я на Лиговке. Без чОртова метро и маршруток. Правда там жил в эпоху когда там были только новые ЛМ-ы (99АВН и 2008) и ЛВС-ы 2005. Потом перехал на север, тут хоть нет такого счастья как новые вагоны - но за гарантированное время доехать до метро можно только на них. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.12 18:57 пользователем Владимир_В_Е. Нелегалы по Дыбенко-Максидом по 22р возят... Дешевле маршруток нет. Самые дешёвые легальные-по 25р.
Михаил К
05.12.2012 20:07
Им сделали предложение, от которого они не смогли отказаться! (-)
Andy
05.12.2012 22:16
На маршрутке :-)(-)
Andy
05.12.2012 22:17
Re: ЛВС-86
Andy
05.12.2012 22:21
Есть один главный просчет, отчего эти ржавые гробы не должны позорить кривые рЭльсы этого города!
Не волнуйтесь так - как закончится узкое место, маршрутка всяко обгонит это ржавый гроб. Я гарантирую это!
т.е. главное достоинство трамвая в том, что он невостребован? Re: ЛВС-86
Впередсмотрящий
05.12.2012 22:45
Зачем нужны сочлененники с местами 1+1 если как нам пишут "в них гарантировано есть сидячее место". Действительно, получается полная невостребованность, а вот то, что люди не видят, что ЛВС-86 это позор - печально. Сказанное, разумеется, не относится к ЛМ-99АВН, к ЛМ-2008 и ЛВС-2005, хотя и он не лишен недостатков. Re: ЛВС-86
Иван Волков
05.12.2012 23:52
Хорошо, раз ЛВС-86 - это позор, тогда назовите мне хоть одну модель советского сочленённого вагона, да ещё и с возможностью СМЕ, которая была бы не просто выпущена в единичном экземпляре, но была запущена в массовое серийное производство? а Вам не кажется, Иван, что Ваши аргументы подходят под описание чемодана без ручки - и нести неудобно, и выбросить жалко? (-)
Andy
06.12.2012 01:54
Re: Не, не выкатают - они не будут ожидать ржавого ЛиАЗа по полчаса, они будут перехвачены маршруткой :-)
Анонимно
06.12.2012 02:35
Большинство так и делает. Я вот купил айфон, и его страшно доставать лишний раз, а то за ТП посчитают. Увы уважаемый, но мерзнуть они продолжат, это где же, например? То есть, я неправильно делаю, когда мёрзну в ожидании маршрутки раз в полчаса? Значит ли это, что она социальна? Лучше уехать стоя, но в тепле, чем сидя, но стоя на промозглом ветру рядом с Невой. Мало, кто это понимает. Поскольку выдача прогнозов — не моя прерогатива, я ограничусь тем, что так может быть, а не пессимистирую лишний раз. Сложно говорить о разгрузке социала, когда в большинстве маршруток гарантированно есть сидячее место. Зачастую всего 5 сидений занято. А в К-10 (уверен, что и в К-262) люди платят... чтобы постоять. Вот же чудеса где, где Борщевский? Но раз там ходят нормальные автобусы, значит, она востребована. Аццкий трэш будет, после 12-и не уехать будет. Потому Вы поедете на ведре в ржавой маршрутке и будете вопить о демократии. Маршрутки же. Нигде их нет, только в Рашке и в Пакистане с Кенией.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]