ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 40 из 51
Кстати для всяких Andy и компании (+)
Владимир_В_Е  05.12.2012 11:56

Цитата (Михаил К)
Перевозчики увеличивают вместимость маршруток для получения большего дохода

Почему при увеличении вместимости маршруток и очень незначительном увеличении интервала не произошло уменьшение цены?

В 2008 году был в Смоленске. Там маршрутки стоили 5-6 рублей, ОТ 5 рублей. А в СПб ещё без всяких конкурсов уже под 20!
Так что меня в маршрутках больше всего раздражает огромная цена при очень низком качестве услуги.

Последний пример, в середине ноября нужно нам было быстро метнуться с угда Д. Бедного и Луначарского на Озерки и обратно. С 23:15 до 23:45 не прошло ни одной К-70 и К-188. 178 тоже, надо ради справедливости сказать, не было. В итоге встречу перенесли, потеряв пол-часа на сырой остановке. Нафиг нужны такие маршрутки?

Re: Кстати для всяких Andy и компании (+)
Andy  05.12.2012 12:59

Цитата (Владимир_В_Е)
В 2008 году был в Смоленске. Там маршрутки стоили 5-6 рублей, ОТ 5 рублей. А в СПб ещё без всяких конкурсов уже под 20!

Вообще-то в 2008 году независимых перевозчиков уже практически выдавили с рынка.

Более того, даже в период избыточного предложения (т.е. когда "победители" конкурса вышли на маршруты, а независимые перевозчики еще не ушли) никакого свободного рынка не было - было, повторяю, лишь избыточное предложение, поскольку ни один Вася с улицы нее мог выйти на маршрут.

Так что наивно полагать барыг белыми и пушистыми - мадам Балтикстар, пока была вась-вась с губерматерью, тоже прекрасно трындела о социальной ответсвенности бизнеса и регуировании рынка перевозок - по-видимому, тоже хотела пилять, так что просто ей не повезло и ее погнали поганой метлой.

Но любая мадам Балтикстар будет просто вынуждена снижать цену на проезд и/или повышать качество обслуживания, если на маршрут всегда сможет выйти любой Вася с улицы. Что, собственно говоря, и продемонстрировал период избыточного предложения, когда в течение 1,5 лет цена на проезд не только зафиксировалась, но и обнаружила тенденцию к снижению.

PS За последующие 5 лет цена на проезд выросла вдвое.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.12 13:00 пользователем Andy.

Re: Кстати для всяких Andy и компании (+)
Ericine  05.12.2012 12:59

Цитата (Владимир_В_Е)
Последний пример, в середине ноября нужно нам было быстро метнуться с угда Д. Бедного и Луначарского на Озерки и обратно. С 23:15 до 23:45 не прошло ни одной К-70 и К-188. 178 тоже, надо ради справедливости сказать, не было. В итоге встречу перенесли, потеряв пол-часа на сырой остановке. Нафиг нужны такие маршрутки?
Это ещё что, к-16 уже в 22.15 на ПлАНе отсутствуют.

Re: Кстати для всяких Andy и компании (+)
Andy  05.12.2012 13:02

Цитата (Ericine)
Это ещё что, к-16 уже в 22.15 на ПлАНе отсутствуют.

И это при наличии конкурсов и прочего регулирования рынка городом? так нафик нужен такой город?

Re: Кстати для всяких Andy и компании (+)
Ericine  05.12.2012 13:18

Цитата (Andy)
Цитата (Ericine)
Это ещё что, к-16 уже в 22.15 на ПлАНе отсутствуют.

И это при наличии конкурсов и прочего регулирования рынка городом? так нафик нужен такой город?
Дык это ещё и за 35 деревянных благодаря этому самому городу

Маршрутки должны быть заменены!
Михаил К  05.12.2012 13:23

Цитата (Andy)
Вы абсолютно правы - задача барыги, это получать прибыль.
Вот и поэтому надо заменить маршрутки, чтобы он, работая только на социале прибыль за счёт субсидий получал, а не устраивать маршруточный бардак, как нынче.

Цитата (SoloWand)
А всё равно меньше, чем 23. По Красному Селу многие маршрутки возят за 20, вместо 23 за 14х.
И что с того? По карточке, кроме Подорожника, не возят, так что это выгодно только для тех, кто мало ездит.

2 Диггер, убрать автобусы с лиговской выделенки не только не возможно, но и не нужно.

2 Вперёдсмотрящий, сейчас на к-400 нет очередей в час-пик. Ютонги долго стоят у Финляндского, набирая пассажиров.

Цитата (Владимир_В_Е)
Почему при увеличении вместимости маршруток и очень незначительном увеличении интервала не произошло уменьшение цены?
Уменьшение цены не нужно было владельцам маршруток. Тем более, из-за того, что вместительная техника дороже в разы, чем газели стоит.

Цитата (Владимир_В_Е)
В 2008 году был в Смоленске. Там маршрутки стоили 5-6 рублей, ОТ 5 рублей. А в СПб ещё без всяких конкурсов уже под 20!
Первый состоявшийся конкурс прошёл в конце 2005 года. Предельная цена на проезд в маршрутках в СПб стала регулироваться с нынешнего года, а надо было с 1995 года регулировать. То есть, у перевозчиков все эти годы была ценовая вольница...

Цитата (Владимир_В_Е)
С 23:15 до 23:45 не прошло ни одной К-70 и К-188.
Они официально должны только до 23-30 ездить, но зачастую заканчивают раньше.

В данном случае вопрос всё-же "Нафиг нужен такой транспорт?" (-)
Владимир_В_Е  05.12.2012 15:25

Цитата (Ericine)
Цитата (Andy)
Цитата (Ericine)
Это ещё что, к-16 уже в 22.15 на ПлАНе отсутствуют.

И это при наличии конкурсов и прочего регулирования рынка городом? так нафик нужен такой город?
Дык это ещё и за 35 деревянных благодаря этому самому городу

Значит им никто не мешает ездить по ценам ниже предельных? (+)
Владимир_В_Е  05.12.2012 15:27

Цитата (Михаил К)
...Предельная цена на проезд в маршрутках в СПб стала регулироваться с нынешнего года...
И где тогда все эти Васи с Ашотами за 10-ку?

Re: ЛВС-86
Впередсмотрящий  05.12.2012 16:22

Цитата (Владимир_В_Е)
А если серьёзно - вы не пользуетесь регулярно ЛВС-ами, не отличаете ЛМ от ЛВС-а,.
С чего вы это взяли?
Цитата (Владимир_В_Е)
как вы можете о чём-то судить вообще? Ваше мнение для меня однозначно не авторитетно, ибо я с 1995 года регулярно пользуюсь преимущественно социальным ОТ и чувствую ситуацию на себе.
Ну я то стал пользоваться ленинградским транспортом значительно пораньше 95-го года...

ЗЫ Странно, что у ЛВС-86 находятся защитники, это всё равно чтоб в Москве защищали КТМ8К...

Re: ЛВС-86
Ericine  05.12.2012 16:49

Цитата (Впередсмотрящий)
ЗЫ Странно, что у ЛВС-86 находятся защитники, это всё равно чтоб в Москве защищали КТМ8К...
А на чём тогда ехать, если все 86е попилить?

Re: Маршрутки должны быть заменены!
gromov20  05.12.2012 17:03

Мда, "Прокурорская проверка" сегодня в тему.

Re: ЛВС-86
Владимир_В_Е  05.12.2012 18:56

Цитата (Впередсмотрящий)
[Ну я то стал пользоваться ленинградским транспортом значительно пораньше 95-го года...

ЗЫ Странно, что у ЛВС-86 находятся защитники, это всё равно чтоб в Москве защищали КТМ8К...

Я тоже гораздо раньше с 1982 г. С 1995 я начал пользовать его не для покатушек накультурные мероприятия и просто ради процесса, а для ежедневной езды на учёбу/работу.

Как пассажиру КТМ8 мне очень симпатичны. Ездил на них у вас, в Улан-Удэ и в Краснодаре. Просторный салон. Люминисцентный свет. 4 двери, куча сидений, накопитель.. что ещё надо? Аналогично и ЛВС86. Сами вагоны ни в чём не виноваты. Конструктивных просчётов в них не много. А вот то, что в них сильно уменьшили число сидений (и продолжают эту преступную политику по сей день) это мне действительно не нравиться. А касаемо не всех работающих лампочек, отсутствия поручней, вырванныхс мясом сидений, текущих форточек - таким был весь ленинградский/петербургский транспорт 2-й половины 80-х и все 90-е. Опять-же, ПТМЗ сделал 86-й и тиристорным и асинхронным - только это оказалось не под силу эксплатирующей организации. Хотя вон, в ругаемой многоми "блохе" Т-эхи ещё бегают.
Да, классический 86-й хренов в динамике разгона, не Т3 и даже на 68М. Но по таким путям, как были у нас раньше (до начала "великой эры ремонтов") особо и не погоняешь.
Главный плюс трамвая - он пусть медленно и печально, но на выделенках всё же обгоняет стоящие в пробке маршрутки и личные авто. Второе его достоинство - на некоторых маршрутах гарантировано можно ехать сидя. Несколько лет жил в Купчино, в районе кольца на М. Балканской, ездить на трамвае на работу/сработы было одно удовольствие. Сел, 40 минут подремал/почитал и вот я на Лиговке. Без чОртова метро и маршруток. Правда там жил в эпоху когда там были только новые ЛМ-ы (99АВН и 2008) и ЛВС-ы 2005. Потом перехал на север, тут хоть нет такого счастья как новые вагоны - но за гарантированное время доехать до метро можно только на них.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.12 18:57 пользователем Владимир_В_Е.

Нелегалы по Дыбенко-Максидом по 22р возят... Дешевле маршруток нет. Самые дешёвые легальные-по 25р.
Михаил К  05.12.2012 20:07

Цитата (Владимир_В_Е)
И где тогда все эти Васи с Ашотами за 10-ку?

Им сделали предложение, от которого они не смогли отказаться! (-)
Andy  05.12.2012 22:16

Цитата (Владимир_В_Е)
И где тогда все эти Васи с Ашотами за 10-ку?

На маршрутке :-)(-)
Andy  05.12.2012 22:17

Цитата (Ericine)
А на чём тогда ехать, если все 86е попилить?

Re: ЛВС-86
Andy  05.12.2012 22:21

Цитата (Владимир_В_Е)
ЛВС86. Сами вагоны ни в чём не виноваты. Конструктивных просчётов в них не много.

Есть один главный просчет, отчего эти ржавые гробы не должны позорить кривые рЭльсы этого города!

Цитата
Главный плюс трамвая - он пусть медленно и печально, но на выделенках всё же обгоняет стоящие в пробке маршрутки и личные авто.

Не волнуйтесь так - как закончится узкое место, маршрутка всяко обгонит это ржавый гроб. Я гарантирую это!

Цитата
Второе его достоинство - на некоторых маршрутах гарантировано можно ехать сидя.

т.е. главное достоинство трамвая в том, что он невостребован?

Re: ЛВС-86
Впередсмотрящий  05.12.2012 22:45

Цитата
т.е. главное достоинство трамвая в том, что он невостребован?
Зачем нужны сочлененники с местами 1+1 если как нам пишут "в них гарантировано есть сидячее место". Действительно, получается полная невостребованность, а вот то, что люди не видят, что ЛВС-86 это позор - печально. Сказанное, разумеется, не относится к ЛМ-99АВН, к ЛМ-2008 и ЛВС-2005, хотя и он не лишен недостатков.

Re: ЛВС-86
Иван Волков  05.12.2012 23:52

Хорошо, раз ЛВС-86 - это позор, тогда назовите мне хоть одну модель советского сочленённого вагона, да ещё и с возможностью СМЕ, которая была бы не просто выпущена в единичном экземпляре, но была запущена в массовое серийное производство?

а Вам не кажется, Иван, что Ваши аргументы подходят под описание чемодана без ручки - и нести неудобно, и выбросить жалко? (-)
Andy  06.12.2012 01:54

Цитата (Иван Волков)
Хорошо, раз ЛВС-86 - это позор, тогда назовите мне хоть одну модель советского сочленённого вагона, да ещё и с возможностью СМЕ, которая была бы не просто выпущена в единичном экземпляре, но была запущена в массовое серийное производство?

Re: Не, не выкатают - они не будут ожидать ржавого ЛиАЗа по полчаса, они будут перехвачены маршруткой :-)
Анонимно  06.12.2012 02:35

Цитата (Впередсмотрящий)
Естественно, машины, айпады и т.д. мы покупаем лишь чтоб похвастаться перед Вами, для чего же ещё. Ясно же что не для того чтобы ездить и не для того чтобы пользоваться...
Большинство так и делает. Я вот купил айфон, и его страшно доставать лишний раз, а то за ТП посчитают.

Увы уважаемый, но мерзнуть они продолжат,
Цитата (Впередсмотрящий)
полосу им и так уже сделали
это где же, например?

Цитата (Впередсмотрящий)
А чтобы не мерзнуть надо перестать быть "социальщиком" это единственный выход.
То есть, я неправильно делаю, когда мёрзну в ожидании маршрутки раз в полчаса? Значит ли это, что она социальна?

Цитата (Впередсмотрящий)
Как раз они в той очереди действуют оптимально ибо быстрее чем они получится доехать только на машине...
Лучше уехать стоя, но в тепле, чем сидя, но стоя на промозглом ветру рядом с Невой. Мало, кто это понимает.

Цитата (Впередсмотрящий)
Ну так Вы её сначала сделайте "раз в полчаса", а потом уж и поговорим. Пока же она ходит так как ходит и мы идём на маршрутку.
Поскольку выдача прогнозов — не моя прерогатива, я ограничусь тем, что так может быть, а не пессимистирую лишний раз.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Чем маршрутки провинились именно здесь - не пойму.
Сложно говорить о разгрузке социала, когда в большинстве маршруток гарантированно есть сидячее место. Зачастую всего 5 сидений занято.
А в К-10 (уверен, что и в К-262) люди платят... чтобы постоять. Вот же чудеса где, где Борщевский? Но раз там ходят нормальные автобусы, значит, она востребована.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Но... сие счастье только до закрытия "Петроградской"
Аццкий трэш будет, после 12-и не уехать будет.

Цитата (Andy)
Вы абсолютно правы - задача барыги, это получать прибыль
Потому Вы поедете на ведре в ржавой маршрутке и будете вопить о демократии.
Цитата (Andy)
Ваши аргументы подходят под описание чемодана без ручки - и нести неудобно, и выбросить жалко?
Маршрутки же. Нигде их нет, только в Рашке и в Пакистане с Кенией.

Страница: 40 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]