ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 51
Re: Я предполагаю, что бизнесу в принципе наплевать на людей и он будет их доить по полной программе. Поэтому они и будут собираться на схо****, пардон собрание и договариваться о 35 рублях.
Andy  14.04.2012 13:17

С одним Логиновым договориться смогли?

Так что при отсутствии Джона Ирода и при наличии шерифа вполне можно было бы ездить по 15 рублей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.12 13:17 пользователем Andy.

Re: Нет маршруткам!
Михаил К  14.04.2012 13:39

2 Andy, к-139 и к-170 остались лишь из-за ПА, которое согласилось изменить их трассу. Возле Волковской автобусы ОТЛИЧНО ходят. 2 Борщевский, на рынок у Выборгского шоссе не Пальмира Пазиками ездит, а другой перевозчик. Раньше он у меня в пригороде работал, но был изгнан (чему я очень рад-)).

Re: Я предполагаю, что бизнесу в принципе наплевать на людей и он будет их доить по полной программе. Поэтому они и будут собираться на схо****, пардон собрание и договариваться о 35 рублях.
VicSin  14.04.2012 13:51

Цитата (Andy)
С одним Логиновым договориться смогли?

Раз его нет, значит смогли )

Ваш Логинов ездили нелегалом. Как только он стал бы официальным перевозчиком при Вашем раскладе, то тут же поднял бы цены, иначе бы его сожгли всё те же Ваши Васи
Стас Давыдов  14.04.2012 13:56

Цитата (Andy)
С одним Логиновым договориться смогли?

Так что при отсутствии Джона Ирода и при наличии шерифа вполне можно было бы ездить по 15 рублей.

Re: Я предполагаю, что бизнесу в принципе наплевать на людей и он будет их доить по полной программе. Поэтому они и будут собираться на схо****, пардон собрание и договариваться о 35 рублях.
Andy  14.04.2012 14:05

Цитата (VicSin)
Цитата (Andy)
С одним Логиновым договориться смогли?
Раз его нет, значит смогли )

Все верно, смогли. Условием, чтобы с ним "не смогли", является отсутсвие Джона Ирода и наличие шерифа.

Цитата (Стас Давыдов)
Ваш Логинов ездили нелегалом. Как только он стал бы официальным перевозчиком при Вашем раскладе, то тут же поднял бы цены, иначе бы его сожгли всё те же Ваши Васи

Что-то Вы, Стас, зарапортовались. При "моем" раскладе не будет ни победителей конкурса (за отсутствуем этих конкурсов, если что), ни социалов, ни коммерции. Все будут поставлены в равные условия. И все будут возить по 15 рублей.

Re: Нет маршруткам!
Andy  14.04.2012 14:12

Цитата (Михаил К)
к-139 и к-170 остались лишь из-за ПА, которое согласилось изменить их трассу.

Логинов тоже "согласился", с ним то какие проблемы были - от того, что не занес кому надо?

Кстати, про К-194, Вы почему-то не упомянули.

Цитата
Возле Волковской автобусы ОТЛИЧНО ходят.

Желтоглазый дракон раз в полчаса (косяки! пробки!) - это типа ОТЛИЧНО?

Я это и имелл ввиду. Только и при таком раскладе ничто не мешает договариваться и жечь. Всегда проще договориться о выгодных условиях с 9 коллегами, чем с 4500000 жителями. И уж проще простого не пускать на рынок новичков.
Стас Давыдов  14.04.2012 14:18

Цитата (Andy)
Что-то Вы, Стас, зарапортовались. При "моем" раскладе не будет ни победителей конкурса (за отсутствуем этих конкурсов, если что), ни социалов, ни коммерции. Все будут поставлены в равные условия. И все будут возить по 15 рублей.

Re: Тем более-да маршруткам!
Анонимно  14.04.2012 14:23

Цитата (Борщевский)
Ну вот и скис наш Анонимус.
Чего же тогда стоят вот эти Ваши фразы?
Цитата (Анонимно)
В последний раз ехал там на маршрутке, когда был затык на Просвещения. Увы, мою маршрутку обогнал трамвай.
Цитата (Анонимно)
Более того, не раз ездил от красной до синей ветки на трамвае, и почему-то всегда было быстро (удивительное рядом).
И проверять Вы отказались отнюдь не потому, что сложатся как-то звезды, а потому что Вы уверены, что маршрутка доедет быстрее трамвая.
Для чистоты эксперимента давайте возьмём вечерний ЧП на Петроградке. Я на роликах до дома быстрее доеду, чем на той же К-252. Это будет достаточным поводом, чтобы закрыть на ней движение? Нет? Это какие-то особые условия получаются? Ну так я не виноват, что в моих случаях даже ЛМ-99К за 25 минут доезжает от Спортивной до Торжковского рынка, но уж так складываются обстоятельства. А вот в споре с Вами это может быть любой расклад.

Цитата (Борщевский)
Но, пожалуйста, не пишите больше о его быстроте, особенно этого идеального маршрута №100. Это чистой воды дезинформация.
Окей, будем использовать Ваш каркулятор, по которому пустая маршрутка раз в 15 минут популярнее и быстрее трамвая раз в 3 минуты, в котором всегда есть стоячие места.

Цитата (Анонимно)
Правда, на К-17 постоянно был какой-то трэш. Или Пальмира с 3204 только недавно стала его обслуживать?
Да, так и есть, Пальмира обслуживает К-17 с 2012 года. До этого там были НЕ Пальмировские бензоПАЗы. Я же пишу про бензоПАЗы именно Пальмиры, они ходят в МеГу от Просвета и на рынок на Выборгском шоссе. Те, что были в прошлом году на К-17 куда грязнее пальмировских. Их и правда реже мыли, не спорю.

Цитата (Борщевский)
:) Мир таков, каким мы его видим. И если в обычных горожанах Вы видите жлобство и сплошной негатив - то это Ваши проблемы.
В обычных гражданах я его как раз-таки и не вижу...
Цитата (Борщевский)
Чем, скажите на милость, вот это Ваше изречение отличается от "Я не такое быдло, чтоб ехать в автобусе маршрутке" ???
Тем, что я знаю, что ковёр на стене и пластиковая сидушка в дёрганом вонючем автобусе комфортом не являются. Если у кого-то в детстве были деревянные игрушки, прибитые к полу, это не моя вина.

Цитата (Борщевский)
Да пример-то Ваш понятен. Я бы, правда поменял местами: лестницы это ОТ, а лифты это маршрутки, но не буду, ибо путаница возникнет. Так вот, суть ваших примеров одна - отберите лестницы от их любителей, дайте мне взамен еще пару лифтов. Ведь я важнее этих придурков-лестничников.
Эм. Нифига. Был комфортный прямой трамвай, стала дёрганая маршрутка. Трамвай - лифт, а вот любезно предоставленная лестница - это маршрутка. Не исключаю варианта, что лестницы не пользовались спросом, и их конкурент лифт был закрыт. Был бы и лифт, и лестница, спор бы был в 3 раза короче.

Re: Я это и имелл ввиду. Только и при таком раскладе ничто не мешает договариваться и жечь. Всегда проще договориться о выгодных условиях с 9 коллегами, чем с 4500000 жителями. И уж проще простого не пускать на рынок новичков.
Борщевский  14.04.2012 14:24

Эмм... но если будет шериф... тогда коллег будет не 9, а 50.

Re: Я предполагаю, что бизнесу в принципе наплевать на людей и он будет их доить по полной программе. Поэтому они и будут собираться на схо****, пардон собрание и договариваться о 35 рублях.
Михаил К  14.04.2012 14:28

2 Andy, ваша схема неприемлема для нас-карточников. Для пенсионеров она убийствена-за их выплату на карточку в 388р по 15р выйдет всего 25 поездок в месяц. 2 Соловонд, в Кирове газель-либо в пригодо, либо социал тоже. Социал/коммерция определяется не по вместимости, а по приёму карточек.

Re: Тем более-да маршруткам!
Борщевский  14.04.2012 14:38

Цитата (Анонимно)
Для чистоты эксперимента давайте возьмём вечерний ЧП на Петроградке.
С чего бы? Разговор был конкретно о сотке. Вы утвеждали, что она быстрее маршрутки. Я Вас опроверг. Чего Вас теперь на спортивную понесло?
Цитата (Анонимно)
Окей, будем использовать Ваш каркулятор, по которому пустая маршрутка раз в 15 минут популярнее и быстрее трамвая раз в 3 минуты, в котором всегда есть стоячие места.
Про популярность я не утверждал, мне она незачем. А про быстроту - добро пожаловать на эксперимент, заодно и каркулятор мой проверим.

Цитата (Анонимно)
Эм. Нифига. Был комфортный прямой трамвай, стала дёрганая маршрутка.
Еще раз повторю - дерганая она только для Вас. Для Вас она лестница, а для меня - лифт. Не нравится - не ездите. И пассажиры ее жлобы тоже только для Вас. Вы себя то, небось, жлобом не считаете? Или считаете? Вы ведь постоянно 252/321 юзаете.

От числа участников возрастёт разве что число поджогов. Ну вот сами подумайте: разве сейчас перевозчики при схеме Andy захотят впускать конкурентов?
Стас Давыдов  14.04.2012 14:40

Цитата (Борщевский)
Эмм... но если будет шериф... тогда коллег будет не 9, а 50.

Re: Я предполагаю, что бизнесу в принципе наплевать на людей и он будет их доить по полной программе. Поэтому они и будут собираться на схо****, пардон собрание и договариваться о 35 рублях.
Борщевский  14.04.2012 14:42

Цитата (Михаил К)
ваша схема неприемлема для нас-карточников.
А схема с оставлением социала (в том числе по карточкам) и появлением маршруток без конкурсов (за 15р) устроила бы карточников?
Предугадывая ответ, сразу хочу спросить - почему?

Re: Я предполагаю, что бизнесу в принципе наплевать на людей и он будет их доить по полной программе. Поэтому они и будут собираться на схо****, пардон собрание и договариваться о 35 рублях.
Andy  14.04.2012 14:45

Цитата (Михаил К)
2 Andy, ваша схема неприемлема для нас-карточников.

Ну, во-первых приемлема, поскольку не приведет в среднем к значительному увеличению затрат на проезд, зато приведет к резкому снижению всех остальных цен. Так что может и пенсионеры согласятся - благо что работающим заплатить лишнюю штуку ненапряжно, а неработающим ОТ не нужен.

Но самое главное, ведь ни одна религия в мире не запрещает устраивать какие-нибудь пакетные тарифы. Так что любой барыга будет принимать карточки, если вечером он, поднеся валидатор к банкомату, сможет сразу получить наличные!

Re: От числа участников возрастёт разве что число поджогов. Ну вот сами подумайте: разве сейчас перевозчики при схеме Andy захотят впускать конкурентов?
Борщевский  14.04.2012 14:49

Что сейчас, что по схеме Энди, хотеть впускать новичков никто не будет. Но если будет шериф, то не впустить (сжечь) никто не сможет. И договоры между участниками рынка (устные, без поджогов) сложнее будет вести, т.к. чем больше участников рынка - тем больше желающих заманить низкой ценой.
Но вот когда такое светлое будущее наступит придет шериф - это очень большой вопрос. И хорошо бы, если не риторический.

Если человеку достаточно только метро, то может и устроит, а вот лично мне не подходит. До работы у меня без метро, но 2НОТ, в некотоые магазины тоже проехать надо, в поликлинику, просто выбраться погулять в Центр. Я по карточке проезжаю от 2500 до 3000.
Стас Давыдов  14.04.2012 14:50

Цитата (Борщевский)

Предугадывая ответ, сразу хочу спросить - почему?

Re: От числа участников возрастёт разве что число поджогов. Ну вот сами подумайте: разве сейчас перевозчики при схеме Andy захотят впускать конкурентов?
Andy  14.04.2012 14:51

А Вы думаете, шериф будет их спрашивать, чего они хотят или не хотят? Проблемы индейцев шерифа не интересуют!

Шерифа интересует его зарплата и соцпакет, которых он может моментально лишиться, если будет уличен в сговоре с кем-то из перевозчиков



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.12 14:54 пользователем Andy.

Это всё хорошо, если шериф будет не номинальный и без больших карманов. Я эту ситуацию вижу аналогичной той, что есть у Ларьков и павильонов в моём районе. Ценник одинаков и не низок.
Стас Давыдов  14.04.2012 14:53

Цитата (Борщевский)
Что сейчас, что по схеме Энди, хотеть впускать новичков никто не будет. Но если будет шериф, то не впустить (сжечь) никто не сможет. И договоры между участниками рынка (устные, без поджогов) сложнее будет вести, т.к. чем больше участников рынка - тем больше желающих заманить низкой ценой.

Не хочу ударяться в криминал и уж тем более в вестерны, но честные шерифы побеждают только в кино, а в жизни... сами знаете. Кого нельзя купить, того надо...
Стас Давыдов  14.04.2012 14:54

Цитата (Andy)
А Вы думаете, шериф будет их спрашивать, чего они хотят или не хотят? Проблемы индейцев шерифа не волнуют!

Re: Тем более-да маршруткам!
Анонимно  14.04.2012 15:00

Цитата (Борщевский)
С чего бы? Разговор был конкретно о сотке. Вы утвеждали, что она быстрее маршрутки. Я Вас опроверг. Чего Вас теперь на спортивную понесло?
Я Вам предложил специальные условия. Я сказал, что в конкретный день интервал и скорости могут быть самыми разными. Что Вам ещё нужно?
Цитата (Борщевский)
Еще раз повторю - дерганая она только для Вас. Для Вас она лестница, а для меня - лифт. Не нравится - не ездите. И пассажиры ее жлобы тоже только для Вас. Вы себя то, небось, жлобом не считаете? Или считаете? Вы ведь постоянно 252/321 юзаете.
Дёрганая только для меня? Вы либо упоротый, либо тот утёнок, увидевший что-то первый раз в своей жизни, влюбившийся по уши и отстаивающий до конца.

Нет, не постоянно. 321 я вообще исопльзовал первый и последний раз в своей жизни. К-252 для меня исчезнет с введением 35 руб. И я не называл всех ездоков на К-252 жлобами.

Можно я приду к Вам домой и повешу ковёр на стену, а унитаз в гостиную перенесу, мотивировав тем, что когда я буду к Вам приходить домой, мне так будет удобнее? Если нет, то закончим на том, что Вы либо юнец, либо подлец, либо и то, и другое.

Страница: 11 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]