Re: Тем более-НЕТ маршруткам! И по причине аварийности.
Михаил К
17.04.2012 22:20
2 Андрей Л, нарушая ПДД, маршрутки сбили насмерть много людей. Также убивались люди и внутри маршруток при ДТП. Ещё больше людей пострадали в ДТП с маршрутками. Люди выбирают маршрутки, так как те приучили их к маршруткизму... Нарушения ПДД маршрутками-это главный их недостаток. Re: Тем более-НЕТ маршруткам! И по причине аварийности.
Андрей Л
18.04.2012 13:22
Честно говоря то, что маршрутки поголовно нарушают ПДД - миф, они нарушают его примерно в тех же пропорциях, что и личный транспорт. И "много людей" - это сколько, а если в процентном отношении к общим погибшим на дорогах и даже к погибшим в транспорте? Просто к авариям с транспортом привлечено больше внимания... И я предлагаю бороться не с самими маршрутками, а с нарушением ПДД всеми участниками движения... Часто бываю свидетелем, когда водителя маршрутки матерят за то, что он не выпустил перед светофором на зеленый свет, во втором ряду...а некоторые открою секрет - даже останавливаются только на остановках...Так что тут не от типа ПС зависит, а от конкретного водителя. Re: Тем более-НЕТ маршруткам! И по причине аварийности.
Михаил К
18.04.2012 14:48
Гораздо меньше, чем ОТ. Сравнение с ОТ тут уместно, а не с авто. Сравнение тоже не с авто, с ОТ. Сколько посчитайте хотя бы по теме "Происшествий с от" уже в пяти частях. Борьба с маршрутками-это непользование ими и отговоривание от поездок на них родственников, друзей и знакомых. Раз вы ездите иногда в маршрутках, то просите их водителей соблюдать ДТП и высказывайте пассажирам маршруток о невозможности остановки в местах, запрещённых ПДД (если они в таких местах захотят выйти/войти). Потом обязательно напишите здесь об ответах на это пассажиров и водителей маршруток. Вот такие любители маршруток-). Это только некоторые, а надо бы, чтобы все. Однако, к сожалению, маршруткам позволено останавливаться в местах не противоречащих ПДД-(. Эту тему давно пора прикрыть и банить всех, кто попытается поднять (+)
Владимир_В_Е
18.04.2012 17:15
Срач и флуд, здесь содержащийся можно свети к одному выводу: Сначала должно создать нормальный (устраивающий большинство, ездящий по правилам, с качественным, безопасным и комфортным ПС) НОТ, потом ликвидация (или естественное отмирание) маршруток.
Прошу модератора сделать выводы. Надоело видеть одно и то-же уже кучу лет. Одни троллят, другие ведутся и мечут бисер перед свиньями. Re: Эту тему давно пора прикрыть и банить всех, кто попытается поднять (+)
Andy
18.04.2012 18:37
У меня предложение лучше - закрыть этот форум вовсе и открыть только в светлом будущем, когда будет должно создать нормальный (устраивающий большинство, ездящий по правилам, с качественным, безопасным и комфортным ПС) НОТ
Надоело видеть на улицах города одно и то-же уже кучу лет А пока приговорить к Владимира_В_Е к сроку в n дней без права переписки за нарушение п.2.1, 2.2 и 9.4 Правил настоящего форума Пояснение
Михаил К
21.04.2012 14:51
Маршрутки ездят не просто так, а по договорам с городом по итогам конкурсов. В нынешнем и прошлом годах с десяток маршрутов коммерции заброшены-очень мало. До всеобщей замены маршруток ещё теоретически могут быть заброшены несколько маршрутов. Ликвидация всех маршруток возможна только при всеобщей замене их на социал (превращении их в социал). Так на паре центральных проспектов, где замена уже произведена, не все ходившие там маршрутки исчезли-ПА изменило трассы к-139, к-170, к-187 и к-209. Теперь все эти маршрутки едут в объезд тех проспектов... Re: Пояснение
VicSin
25.04.2012 15:48
Причём не просто замена, а с увеличением на социале вместимости или уменьшением интервала. Потому что вот например на пр. Ударников в утренний ЧП после остановки "Ударников,29" по ходу к Ладожской в социал сесть невозможно, при том что суммарный интервал 27 и 92 маршрутов 5 минут. Люди остаются на остановке ждать К-92, который тоже набивается битком. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.04.12 15:49 пользователем VicSin. Из темы "Стоимость проезда в 2012 году"
Борщевский
04.05.2012 00:19
В ответ на это сообщение: http://forum.tr.ru/read.php?9,1131805,1144349#msg-1144349
Правильно! Но. Если не предоставить комфорт, то из маршруток их юзеры сбегут в ОТ (зачем платить больше, когда рядом то же самое в 1,5 раза дешевле). А "городу", чтобы выполнить свое "обязательство" по перевозке в отсутствие конкурентов, достаточно утрамбовать всех, т.к. деваться пассажирам все равно некуда. Я вот именно это имел в виду. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.12 00:19 пользователем Борщевский. Re: Из темы "Стоимость проезда в 2012 году"
Михаил К
04.05.2012 00:30
2 Борщевский, маршрутки не конкуренты городу-они конкуренты ОТ. На паре центральных проспектов жуткие давки в ОТ-только при значительных отклонениях от заявленных интервалов из-за пробок. С июля практически шансов нет, что город единый тариф установит, сделав маршрутки ОТ. Угу: 130 ходит раз в 10 минут и имеет кучу дублёров, но я почему-то на работу еду в нём как в консервной банке. Могу привести ещё примеров 10... (-)
Стас Давыдов
04.05.2012 13:33
0 Re: Угу: 130 ходит раз в 10 минут и имеет кучу дублёров, но я почему-то на работу еду в нём как в консервной банке. Могу привести ещё примеров 10...
VicSin
04.05.2012 14:55
Да-да, и как они собираются решать эту проблему с отменой маршруток - непонятно. Такая же история с 24,27 маршрутами (по 130 хотя бы гармошки ездят, а у этих и СР-12 часто встречаются) и многими другими. Всё просто
Михаил К
04.05.2012 16:36
2 Виксин, всё просто-сокращением интервалов и появлением новых маршрутов. Если сейчас конкурсы проводятся на социал+коммерция, то будут только на социал (такой один конкурс уже был). 24 и 27 часто ходят. Причём, на Невском они ходят так после бывшей там замены маршруток 20.12.2008. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.12 16:38 пользователем Михаил К. Re: Всё просто
VicSin
04.05.2012 20:13
Михаил, я и не говорил что они редко ходят, я говорил что этого всё равно мало. Вернее для внепикового времени хватает, а для пика - мало. Я каждый день езжу на работу в район Новочеркасской то на одном, то на другом. И если 24 на Косыгина дублируется троллейбусами и трамваями и не так забит, то 27 на Ударников по утрам берут штурмом, собенно если там едет что-то короче СР-15, хотя там и есть его укороченный вариант под номером 92. Так что вот я и думаю, отменят К-92, куда народ денется. Re: Всё просто
Михаил К
04.05.2012 21:56
2 Виксин, при отмене к-92 у 92 будут меньше интервалы, чем сейчас. Город не отменяет маршрутки без последующего увеличения ОТ (за ислючением малодеятельных маршруток). Затем в районе Ржевки-Пороховых метро разгрузит наземный транспорт. Проще не бывает :-))
Petr
06.05.2012 21:15
Новосёлки, Левашово. Отменили нелегальный Р-26. Что добавилось? Новые рейсы социального авт.75? Нет. Появился "легальный" к-455? - Нет. Добавились лишь отмены и изменение расписания электричек зеленогорского направления. Ну и ещё подросли доходы таксистов. За их услуги Вам придётся выложить не менее 300 рублей. В часы пик заполнение "Ютонга" на 75 м-те близко к предельному. Вот такая забота :-((( Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.05.12 21:17 пользователем Petr. Этот маршрут официально отменён, а на 75 рейсов нынче больше, чем до ремонта моста там было.
Михаил К
06.05.2012 21:21
Re: Этот маршрут официально отменён, а на 75 рейсов нынче больше, чем до ремонта моста там было.
Борщевский
07.05.2012 00:12
Михаил, а при чем тут ремонт моста? Р-26 загнулся уже после открытия моста. И кстати, несколько раз, когда я специально выходил из электрички в Левашово, едучи в город, чтобы остаток пути до Питера завершить прелестным бензоПАЗеком, никакими 75-ми там и не пахло. Всегда первым приходил именно Р-26. Может, мне конечно и просто везло. Но все равно, открытие моста тут не при чем. И вся эта идея о замене коммерции на социал - фуфло полное. Народу нужно ехать! И ехать он будет, пока платит наличными. Как только "город" исполняет свой "общественный долг" по перевозке пассажиров за налоги (дотации) - так сразу появляется ржавый забитый ЛиАЗ раз в полчаса вместо ржавого ПАЗека со свободными сидушками раз в 10 минут. Комментарии
Petr
07.05.2012 00:37
Прелестными эти бензоПАЗики можно назвать разве что в сравнении с трамваями безвременно закрытого ТП-4. С точки зрения техсостояния - ютонги в таком виде уже не заводятся, а если заводятся, то не тормозят у светофора. 26-й с интервалами чаще раз в 15 минут не ходил никогда. Раз в 15 минут ходили ГАЗели с обратной стороны вокзала, ПАЗики стабильно держали интервал 20 минут днём и не менее получаса вечером. Но уродство не в этом. 75-й автобус НЕ подвозит к электричкам из Новосёлок (расписание НЕ согласовано) и НЕ забивает дыр в расписании из-за "Аллегро". Re: Этот маршрут официально отменён, а на 75 рейсов нынче больше, чем до ремонта моста там было.
Михаил К
07.05.2012 00:45
До ремонта моста рейсов на 75 было меньше, а после начала ремонта стало больше. Это был пиратский маршрут. Легальный к-455 ТП забросил сам, а потом город его отменил. Потому что 75 тогда ходил реже, также он по расписанию ходил и ходит, а Р-26 - когда вздумается. Нет, это реальность на паре центральных проспектов-там всё стало цивилизованно с заменой коммерции на социал. Для того, чтобы народ не платил наличными придуман Подорожник, который в коммерции будет приниматься. Неправильный стереотип. 2 Petr, 75 везёт к метро, что важнее, чем согласованность с расписанием электричек. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.05.12 00:49 пользователем Михаил К. Re: Этот маршрут официально отменён, а на 75 рейсов нынче больше, чем до ремонта моста там было.
Борщевский
07.05.2012 01:45
Нет, я ездил именно после открытия моста. 75 ходил по расписанию, а Р-26 ходил по интервалу, гораздо меньшему, чем у 75. Это удобно, Михаил! В чем цивилизованность? В том, что нужно ехать стоя за 21 рубль в неудобном низкополе вместо сидячей поездки пусть даже и на пластиковом сиденьи Ютонга? Я бы выбрал Ютонг. Михаил, ну ты же понимаешь, что я говорю не о способе оплаты, а о цене. В подавляющем большинстве случаев это не стереотип, а реальность. Потому что социалу нужно откатать путевку, а маршруткам - взять план. А пассажирам надо ехать!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]