ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 51
Re: Тем более-НЕТ маршруткам! И по причине аварийности.
Михаил К  17.04.2012 22:20

2 Андрей Л, нарушая ПДД, маршрутки сбили насмерть много людей. Также убивались люди и внутри маршруток при ДТП. Ещё больше людей пострадали в ДТП с маршрутками. Люди выбирают маршрутки, так как те приучили их к маршруткизму... Нарушения ПДД маршрутками-это главный их недостаток.

Re: Тем более-НЕТ маршруткам! И по причине аварийности.
Андрей Л  18.04.2012 13:22

Цитата (Михаил К)
2 Андрей Л, нарушая ПДД, маршрутки сбили насмерть много людей. Также убивались люди и внутри маршруток при ДТП. Ещё больше людей пострадали в ДТП с маршрутками. Люди выбирают маршрутки, так как те приучили их к маршруткизму... Нарушения ПДД маршрутками-это главный их недостаток.

Честно говоря то, что маршрутки поголовно нарушают ПДД - миф, они нарушают его примерно в тех же пропорциях, что и личный транспорт. И "много людей" - это сколько, а если в процентном отношении к общим погибшим на дорогах и даже к погибшим в транспорте? Просто к авариям с транспортом привлечено больше внимания...
И я предлагаю бороться не с самими маршрутками, а с нарушением ПДД всеми участниками движения...
Часто бываю свидетелем, когда водителя маршрутки матерят за то, что он не выпустил перед светофором на зеленый свет, во втором ряду...а некоторые открою секрет - даже останавливаются только на остановках...Так что тут не от типа ПС зависит, а от конкретного водителя.

Re: Тем более-НЕТ маршруткам! И по причине аварийности.
Михаил К  18.04.2012 14:48

Цитата (Андрей Л)
Честно говоря то, что маршрутки поголовно нарушают ПДД - миф, они нарушают его примерно в тех же пропорциях, что и личный транспорт.
Гораздо меньше, чем ОТ. Сравнение с ОТ тут уместно, а не с авто.
Цитата (Андрей Л)
И "много людей" - это сколько, а если в процентном отношении к общим погибшим на дорогах и даже к погибшим в транспорте?
Сравнение тоже не с авто, с ОТ. Сколько посчитайте хотя бы по теме "Происшествий с от" уже в пяти частях.

Цитата (Андрей Л)
И я предлагаю бороться не с самими маршрутками, а с нарушением ПДД всеми участниками движения...
Борьба с маршрутками-это непользование ими и отговоривание от поездок на них родственников, друзей и знакомых.

Раз вы ездите иногда в маршрутках, то просите их водителей соблюдать ДТП и высказывайте пассажирам маршруток о невозможности остановки в местах, запрещённых ПДД (если они в таких местах захотят выйти/войти). Потом обязательно напишите здесь об ответах на это пассажиров и водителей маршруток.

Цитата (Андрей Л)
Часто бываю свидетелем, когда водителя маршрутки матерят за то, что он не выпустил перед светофором на зеленый свет, во втором ряду...
Вот такие любители маршруток-).
Цитата (Андрей Л)
а некоторые открою секрет - даже останавливаются только на остановках...
.
Это только некоторые, а надо бы, чтобы все. Однако, к сожалению, маршруткам позволено останавливаться в местах не противоречащих ПДД-(.

Эту тему давно пора прикрыть и банить всех, кто попытается поднять (+)
Владимир_В_Е  18.04.2012 17:15

Срач и флуд, здесь содержащийся можно свети к одному выводу: Сначала должно создать нормальный (устраивающий большинство, ездящий по правилам, с качественным, безопасным и комфортным ПС) НОТ, потом ликвидация (или естественное отмирание) маршруток.

Прошу модератора сделать выводы. Надоело видеть одно и то-же уже кучу лет. Одни троллят, другие ведутся и мечут бисер перед свиньями.

Re: Эту тему давно пора прикрыть и банить всех, кто попытается поднять (+)
Andy  18.04.2012 18:37

У меня предложение лучше - закрыть этот форум вовсе и открыть только в светлом будущем, когда будет должно создать нормальный (устраивающий большинство, ездящий по правилам, с качественным, безопасным и комфортным ПС) НОТ

Надоело видеть на улицах города одно и то-же уже кучу лет

А пока приговорить к Владимира_В_Е к сроку в n дней без права переписки за нарушение п.2.1, 2.2 и 9.4 Правил настоящего форума

Пояснение
Михаил К  21.04.2012 14:51

Цитата (Владимир_В_Е)
Сначала должно создать нормальный (устраивающий большинство, ездящий по правилам, с качественным, безопасным и комфортным ПС) НОТ, потом ликвидация (или естественное отмирание) маршруток.
Маршрутки ездят не просто так, а по договорам с городом по итогам конкурсов. В нынешнем и прошлом годах с десяток маршрутов коммерции заброшены-очень мало. До всеобщей замены маршруток ещё теоретически могут быть заброшены несколько маршрутов. Ликвидация всех маршруток возможна только при всеобщей замене их на социал (превращении их в социал). Так на паре центральных проспектов, где замена уже произведена, не все ходившие там маршрутки исчезли-ПА изменило трассы к-139, к-170, к-187 и к-209. Теперь все эти маршрутки едут в объезд тех проспектов...

Re: Пояснение
VicSin  25.04.2012 15:48

Цитата (Михаил К)
Ликвидация всех маршруток возможна только при всеобщей замене их на социал (превращении их в социал). Так на паре центральных проспектов, где замена уже произведена, не все ходившие там маршрутки исчезли-ПА изменило трассы к-139, к-170, к-187 и к-209. Теперь все эти маршрутки едут в объезд тех проспектов...

Причём не просто замена, а с увеличением на социале вместимости или уменьшением интервала. Потому что вот например на пр. Ударников в утренний ЧП после остановки "Ударников,29" по ходу к Ладожской в социал сесть невозможно, при том что суммарный интервал 27 и 92 маршрутов 5 минут. Люди остаются на остановке ждать К-92, который тоже набивается битком.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.04.12 15:49 пользователем VicSin.

Из темы "Стоимость проезда в 2012 году"
Борщевский  04.05.2012 00:19

В ответ на это сообщение: http://forum.tr.ru/read.php?9,1131805,1144349#msg-1144349
Цитата (Борщевский)
Экономичность, полагаю, подразумевает эффективное использование каждой единицы ПС, иными словами, утрамбовку пассажиров? Я вот не хочу так :)
Цитата (Михаил К)
цель частных перевозчиков-получение прибыли, а не комфорт пассажиров.
Правильно! Но. Если не предоставить комфорт, то из маршруток их юзеры сбегут в ОТ (зачем платить больше, когда рядом то же самое в 1,5 раза дешевле).
А "городу", чтобы выполнить свое "обязательство" по перевозке в отсутствие конкурентов, достаточно утрамбовать всех, т.к. деваться пассажирам все равно некуда.
Я вот именно это имел в виду.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.12 00:19 пользователем Борщевский.

Re: Из темы "Стоимость проезда в 2012 году"
Михаил К  04.05.2012 00:30

2 Борщевский, маршрутки не конкуренты городу-они конкуренты ОТ. На паре центральных проспектов жуткие давки в ОТ-только при значительных отклонениях от заявленных интервалов из-за пробок. С июля практически шансов нет, что город единый тариф установит, сделав маршрутки ОТ.

Угу: 130 ходит раз в 10 минут и имеет кучу дублёров, но я почему-то на работу еду в нём как в консервной банке. Могу привести ещё примеров 10... (-)
Стас Давыдов  04.05.2012 13:33

0

Re: Угу: 130 ходит раз в 10 минут и имеет кучу дублёров, но я почему-то на работу еду в нём как в консервной банке. Могу привести ещё примеров 10...
VicSin  04.05.2012 14:55

Цитата (Стас Давыдов)
n/t

Да-да, и как они собираются решать эту проблему с отменой маршруток - непонятно. Такая же история с 24,27 маршрутами (по 130 хотя бы гармошки ездят, а у этих и СР-12 часто встречаются) и многими другими.

Всё просто
Михаил К  04.05.2012 16:36

2 Виксин, всё просто-сокращением интервалов и появлением новых маршрутов. Если сейчас конкурсы проводятся на социал+коммерция, то будут только на социал (такой один конкурс уже был). 24 и 27 часто ходят. Причём, на Невском они ходят так после бывшей там замены маршруток 20.12.2008.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.05.12 16:38 пользователем Михаил К.

Re: Всё просто
VicSin  04.05.2012 20:13

Михаил, я и не говорил что они редко ходят, я говорил что этого всё равно мало. Вернее для внепикового времени хватает, а для пика - мало. Я каждый день езжу на работу в район Новочеркасской то на одном, то на другом. И если 24 на Косыгина дублируется троллейбусами и трамваями и не так забит, то 27 на Ударников по утрам берут штурмом, собенно если там едет что-то короче СР-15, хотя там и есть его укороченный вариант под номером 92. Так что вот я и думаю, отменят К-92, куда народ денется.

Re: Всё просто
Михаил К  04.05.2012 21:56

2 Виксин, при отмене к-92 у 92 будут меньше интервалы, чем сейчас. Город не отменяет маршрутки без последующего увеличения ОТ (за ислючением малодеятельных маршруток). Затем в районе Ржевки-Пороховых метро разгрузит наземный транспорт.

Проще не бывает :-))
Petr  06.05.2012 21:15

Цитата (Михаил К)
2 Виксин, при отмене к-92 у 92 будут меньше интервалы, чем сейчас. Город не отменяет маршрутки без последующего увеличения ОТ (за ислючением малодеятельных маршруток). Затем в районе Ржевки-Пороховых метро разгрузит наземный транспорт.

Новосёлки, Левашово. Отменили нелегальный Р-26. Что добавилось? Новые рейсы социального авт.75? Нет. Появился "легальный" к-455? - Нет. Добавились лишь отмены и изменение расписания электричек зеленогорского направления. Ну и ещё подросли доходы таксистов. За их услуги Вам придётся выложить не менее 300 рублей.

В часы пик заполнение "Ютонга" на 75 м-те близко к предельному.

Вот такая забота :-(((



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.05.12 21:17 пользователем Petr.

Этот маршрут официально отменён, а на 75 рейсов нынче больше, чем до ремонта моста там было.
Михаил К  06.05.2012 21:21

Цитата (Petr)
Появился "легальный" к-455? - Нет.

Re: Этот маршрут официально отменён, а на 75 рейсов нынче больше, чем до ремонта моста там было.
Борщевский  07.05.2012 00:12

Михаил, а при чем тут ремонт моста? Р-26 загнулся уже после открытия моста. И кстати, несколько раз, когда я специально выходил из электрички в Левашово, едучи в город, чтобы остаток пути до Питера завершить прелестным бензоПАЗеком, никакими 75-ми там и не пахло. Всегда первым приходил именно Р-26. Может, мне конечно и просто везло. Но все равно, открытие моста тут не при чем. И вся эта идея о замене коммерции на социал - фуфло полное. Народу нужно ехать! И ехать он будет, пока платит наличными. Как только "город" исполняет свой "общественный долг" по перевозке пассажиров за налоги (дотации) - так сразу появляется ржавый забитый ЛиАЗ раз в полчаса вместо ржавого ПАЗека со свободными сидушками раз в 10 минут.

Комментарии
Petr  07.05.2012 00:37

Цитата (Борщевский)
Михаил, а при чем тут ремонт моста? Р-26 загнулся уже после открытия моста. И кстати, несколько раз, когда я специально выходил из электрички в Левашово, едучи в город, чтобы остаток пути до Питера завершить прелестным бензоПАЗеком, никакими 75-ми там и не пахло. Всегда первым приходил именно Р-26. Может, мне конечно и просто везло. Но все равно, открытие моста тут не при чем.
Прелестными эти бензоПАЗики можно назвать разве что в сравнении с трамваями безвременно закрытого ТП-4. С точки зрения техсостояния - ютонги в таком виде уже не заводятся, а если заводятся, то не тормозят у светофора.
Цитата (Борщевский)
И вся эта идея о замене коммерции на социал - фуфло полное. Народу нужно ехать! И ехать он будет, пока платит наличными. Как только "город" исполняет свой "общественный долг" по перевозке пассажиров за налоги (дотации) - так сразу появляется ржавый забитый ЛиАЗ раз в полчаса вместо ржавого ПАЗека со свободными сидушками раз в 10 минут.
26-й с интервалами чаще раз в 15 минут не ходил никогда. Раз в 15 минут ходили ГАЗели с обратной стороны вокзала, ПАЗики стабильно держали интервал 20 минут днём и не менее получаса вечером.
Но уродство не в этом. 75-й автобус НЕ подвозит к электричкам из Новосёлок (расписание НЕ согласовано) и НЕ забивает дыр в расписании из-за "Аллегро".

Re: Этот маршрут официально отменён, а на 75 рейсов нынче больше, чем до ремонта моста там было.
Михаил К  07.05.2012 00:45

Цитата (Борщевский)
а при чем тут ремонт моста?
До ремонта моста рейсов на 75 было меньше, а после начала ремонта стало больше.
Цитата (Борщевский)
Р-26 загнулся уже после открытия моста.
Это был пиратский маршрут. Легальный к-455 ТП забросил сам, а потом город его отменил.
Цитата (Борщевский)
выходил из электрички в Левашово, никакими 75-ми там и не пахло. Всегда первым приходил именно Р-26.
Потому что 75 тогда ходил реже, также он по расписанию ходил и ходит, а Р-26 - когда вздумается.
Цитата (Борщевский)
И вся эта идея о замене коммерции на социал - фуфло полное.
Нет, это реальность на паре центральных проспектов-там всё стало цивилизованно с заменой коммерции на социал.
Цитата (Борщевский)
Народу нужно ехать! И ехать он будет, пока платит наличными.
Для того, чтобы народ не платил наличными придуман Подорожник, который в коммерции будет приниматься.
Цитата (Борщевский)
Как только "город" исполняет свой "общественный долг" по перевозке пассажиров за налоги (дотации) - так сразу появляется ржавый забитый ЛиАЗ раз в полчаса .
Неправильный стереотип.

2 Petr, 75 везёт к метро, что важнее, чем согласованность с расписанием электричек.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.05.12 00:49 пользователем Михаил К.

Re: Этот маршрут официально отменён, а на 75 рейсов нынче больше, чем до ремонта моста там было.
Борщевский  07.05.2012 01:45

Цитата (Михаил К)
Потому что 75 тогда ходил реже, также он по расписанию ходил и ходит, а Р-26 - когда вздумается.
Нет, я ездил именно после открытия моста. 75 ходил по расписанию, а Р-26 ходил по интервалу, гораздо меньшему, чем у 75. Это удобно, Михаил!
Цитата (Михаил К)
Нет, это реальность на паре центральных проспектов-там всё стало цивилизованно с заменой коммерции на социал.
В чем цивилизованность? В том, что нужно ехать стоя за 21 рубль в неудобном низкополе вместо сидячей поездки пусть даже и на пластиковом сиденьи Ютонга? Я бы выбрал Ютонг.
Цитата (Михаил К)
Для того, чтобы народ не платил наличными придуман Подорожник, который в коммерции будет приниматься.
Михаил, ну ты же понимаешь, что я говорю не о способе оплаты, а о цене.
Цитата (Михаил К)
Неправильный стереотип.
В подавляющем большинстве случаев это не стереотип, а реальность. Потому что социалу нужно откатать путевку, а маршруткам - взять план. А пассажирам надо ехать!

Страница: 14 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]