Re: Нет маршруткам!
Михаил К
14.04.2012 00:32
2 Andy, свыше 80 процентов пассажиров ОТ ездят по карточкам-это выгодно. Город обеспечивает выгоду. Это что плохо? Чтобы ещё выше процент был, введён Подорожник-для редкоездящих. Маршрутки нынче-это ОАО, ЗАО и ООО. Для них вменёнки нет. Re: Нет маршруткам!
Алексей Ч
14.04.2012 00:49
Вы опять про 15 рублей? Я же говорю, что регулятор плохонький... А кто, кстати, понес заслуженное наказание за поджоги Логинова? Может кто-то и хочет пожертвовать жизнью за скорость, но рядом с ним, в этом "скоростном агрегате" будут вынуждены (при отсутствии социала)сидеть и те, кто этого совсем не желает НДФЛ у нас отменен? А он ведь в местный бюджет зачисляется. Кое-кто (а может и все?) из "большой тройки" и ИТР половину в конверте платит.
Найдутся такие места, далеко ходить не надо. Более того, найдутся такие "времена" в течение 05.30 - 01.00, когда Ваш Вася уже (или еще) спокойно "посапывает". Не всегда и не всем важно время, усталость у значительной части горожан в возрасте возникает как раз от пересадок, а есть люди, которым в метро нельзя спускаться вообще, при некоторых заболеваниях. Появилась возможность, и заменили их. Параллельно ездить они не стали, даже до Волковской. А зональную оплату (по протяженности здесь можно говорить лишь о К-384) у них бы и не получилось ввести, потому, как рядом трамвай был. Опять про 15 рублей? И сумма не 1580,а 1700. Наверное, калькулятор барахлит :) Но я бы применил формулу НОТ+метро+НОТ. Тогда еще +750 = 2450 А если еще взять жителя Зеленогорска или Петергофа... Из области фантастики. Re: Нет маршруткам!
Алексей Ч
14.04.2012 00:53
Господин Andy имеет в виду идеальную для него ситуацию "коммерческого хаоса" в конкурентной среде частных предпринимателей. Нынешних участников он на этот рынок не допустит. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.12 00:53 пользователем Алексей Ч. Re: Нет маршруткам!
Andy
14.04.2012 00:54
Исчо раз. Не только люди готовы ездить, но и барыги еще больше готовы возить. Значит, привлеченный сверхприбылями, на маршрут всегда выйдет Вася с улицы, который чем то должен привлечь пассажира - или ценой на проезд, или улучшением качества обслуживания или и тем, и другим вместе взятым. Причем даже на монополизированном (ведь ни один Вася с улицы на маршрут так и не вышел!) рынке, но всего лишь с избыточным пердложением, цена на проезд не только зафиксировалась на 1,5 года, но и обнаружила тенденцию к снижению. Стоило же лишь выдавить независимых перевозчиков с маршрутов, как цена тут же поползла вверх. И прищли мы к тому, что имеем полное право искать себе геморрой за 30 рублей (с учетом дотаций), по полчаса ожидая ржавого ЛиАЗа Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.12 00:54 пользователем Andy. Re: Нет маршруткам!
VicSin
14.04.2012 01:14
Кстати вот тоже порочная практика - лучшее в центр. В центр наоборот самый разваленный ПС надо отправлять, чтобы чиновники больше его видели и скорее выделяли деньги на новый. Не знаю по большому счёту особой разницы между 20 и 30 рублями в психологии потребителя нет. Психологически этого не замечаешь, даже если каждый день ездишь, так как оплаты разовые. А у кого денег на них нет или кто принципиальный, тот и не будет ездить ни за 35, ни за 15. Re: Нет маршруткам!
Andy
14.04.2012 01:18
А те, кто орал "Верните маршрутки на Невский" со своей Охты или Ржевки ехали вообще на одной маршрутке без метро. Так что я взял среднюю температуру по больнице. Ну а жителям пригородов я бы всяко рекомендовал обзавестись машиной. Хотя бы до перехватывающей парковки.
Последний социал от Ельника отходит по нулям, если не закосит, конечно. Последняя маршрутка причем от "победителя" конкурса - с последним поездом метро.
Ну, предположим, заменили их на 1 желтоглазый дракон раз в полчаса (косяки! пробки!) А во-вторых, оно "победителю" надо - дублировать этот социал, раз он и так может спокойненько долтации пилять? А в третьих, и одна старая осталась (К-170) и новая появилась - пресловутая К-194. Да и как можно забыть культовую К-139, которую продлили аж до Конюшенной :-)
А другого и не будет, пока Вы согласны, что кто-то за Вас будет заключать договор на перевозку себя любимого, получая за это 50 центов с каждого доллара, обращающегося в городе. Re: Нет маршруткам!
Andy
14.04.2012 01:24
Говорят, что в Чехии можно купить коттедж в 150 кв. м. за 40 тысяч евро. Однако если Вы готовы платить 35 рублей вместо 15, не жалуйтесь, что на эти деньги Вы не сможете купить в Питере даже жалкой хрущевки. Re: Тем более-да маршруткам!
VicSin
14.04.2012 01:28
Вы сами-то почему ещё не заключили договор на перевозку себя любимого за 15 рублей? Других убеждаете, а сами пример не подаёте. Или вы уже из Чехии пишите, сидя в 150-метровом коттедже?
Дооо... с каких это пор у нас разрешено останавливаться на зебре? Выпускать пассажира из второго, а то и третьего ряда, поворачивать из крайне левого ряда в правый, останавливаться под знаком "остановка запрещена" и т.д. Причём некоторые действия даже логике не поддаются. Я понимаю, когда водитель маршрутки нарушает правила, чтобы подобрать деньги, то есть пассажира, но высадить? Он же тебе уже заплатил при входе. - Можно выйти здесь? - Скажи нет и снижай скорость и перестраивайся до остановки или безопасного места, где можно остановиться. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.12 01:30 пользователем VicSin. Re: Тем более-да маршруткам!
Andy
14.04.2012 01:46
Что Вы так перевозбудились? Или оттого, что полосатыми палками торгуете?
У Вас улучшилось настроение, что мне тоже приходится платить коррупционную ренту? К сожелению, я вынужден несколько испортить Ваше настроение - оптимизировав свое налогообложение, я плачу эту ренту в значительно меньшем объеме. Re: Тем более-да маршруткам!
Борщевский
14.04.2012 01:47
Ой, скока тут понаписали то...
Гыгыгы, сотка идеальный маршрут... Идеальный трамвайный маршрут - это, пожалуй, тот, который едет в Стрельну - с минимумом перекрестков. А сотка ваша перед каждым перекрестком на Просвете ждет, даже если зеленого еще секунд 15 остается, при том, что аутомобилей на рельсах нет. Нет, конечно, если вы сели на Есенина доехать до метро остановочку(во время пробки), то вы можете апплодировать водителю, он действительно проедет быстрее маршрутки... один перегон и нести всякую хрень своей даме:)) Чтоб я еще раз в это чудо сел... Да я скорее сяду в борзый расово неверный Крафтер с преватизированным передним сидением... Вы, Анонимус, не боитесь в собственной желчи захлебнуться? Она из вас так и прет. Хватит уже фаллометрией тут заниматься. To Андрей Л: полностью поддерживаю: хорошо, когда есть выбор. Вот, сегодня я после работы вечером - юзал только маршрутки, ибо на них сидячей и удобнее, а когда мне нужно было в 0-25 добраться с Мужака на Гражданку - подошел 40 автобус - пустой и прекрасный ЛиАЗ-5256 2151- добрался на нем. Как здорово, что днем я могу юзать маршрутки, а ночью, когда они не ходят - ОТ. Вообще красота. Re: Тем более-да маршруткам!
Анонимно
14.04.2012 02:03
Похоже, что пользование маршрутками не только ухудшает зрение и чувство вкуса, но и память (это если не считать неистово барахлящих каркуляторов): обещалась "зелёная волна", чтобы исключить подобные затыки, но её по каким-то причинам не сделали. Но это же позволяет говорить: "Ха, ваш трамвай вот тут хуже", когда он даже построен с нарушениями, не говоря уже об использовании, правда? В имеющихся условиях он идеален. Иногда я поражаюсь Вашей неадекватности: я же сказал, что сел на Просвещения, и проехал от одного метро до другого. Более того, не раз ездил от красной до синей ветки на трамвае, и почему-то всегда было быстро (удивительное рядом). Но, как мы знаем, Вы единичные случаи выставляете как правило (вроде помытого пазика без запаха бензина), хотя адекватнее было бы - как исключение. У меня всё хорошо, а вот пользователи маршруток излучают больно много пафоса по поводу своей исключительности (некоторые вон даже полностью оплачивают свой проезд). А когда цацу отбирают, - сразу в слёзы. Наверно, Вы и без меня прекрасно понимаете, что если завтра маршрутки будут только на остановках останавливаться, половина пассажиров уйдёт. И это. Это печально. Re: Нет маршруткам!
Алексей Ч
14.04.2012 02:05
Регуляторы меняются по итогам выборов, либо в результате революций. Принципиальное использование услуг только "налоговых оптимизаторов" приведет скорее ко второму варианту, чего мне совсем бы не хотелось. Re: Тем более-да маршруткам!
Борщевский
14.04.2012 02:19
Не смешите народ. 100 трамвай НИКОГДА не продет от метро до метро быстрее маршрутки. Готов с Вами поспорить на деньги и проверить в любое время. Будет желание - дайте знать, я дам Вам свой телефон и мы вместе с Вами проведем эксперимент. Ок? На полном серьезе!!!! Насчет Пазиков - я писал о чистоте Пальмировских Пазиков - да, их РЕГУЛЯРНО моют. О запахе бенза - оба годовалых Пазека (е988нт178 и е991нт178) не пахнут даже при открытой заслонке печки - не верите - прокатитесь, пока печки не закрыли. Я бы рад поверить, что у Вас все ок, но вот не Вы ли тут регулярно булькаете о том, что у Вас маршруткофилы отобрали возможность нормально перемещаться в пространстве на ОТ и не Вы ли излучаете пафос о том, как Вам противно юзать КаВЗеки и Отоелы ввиду чрезмерной чувствительности Вашего носа и вестибулярного аппарата? Re: Нет маршруткам!
Andy
14.04.2012 02:32
Регулятор нужен там и только там, где граждане сами договорится не могут. Я так думаю, что наши сограждане вполне дееспособны, чтобы самостоятельно заключить договор на перевозку себя, любимого. Ну а выбора у вас на ближайшие 12 лет точно не будет. В принципе, с этим можно было бы смирится, раз, с одной стороны, регулятор устраивает большинство участников этого форума с одной стороны, а с другой стороны, практически не мешает мне оптимизировать свое налогообложение. Проблема лишь в том, что этот регулятор - не тянет. Они испытывают проблемы с регулированием даже при цене выше 100 бачков за бочку и, как показала недавняя история, впадают в истерику даже при краткосрочном снижении до 40 баксов. Стал быть, этот регулятор власть рано или поздно упустит. И будет полная задница. Единственная надежда на более-менее оптимистичный исход - если найдется такая партия, которая сможет подхватить падающую власть! Но что сможет предложить эта партия своим согражданам при долговременном снижении цены на энергоносители? А ничего! Кроме необходимости самостоятельно заключать договор на перевозку себя, любимого. Но если это будет 15, а не 30 рублей (с учетом дотаций), может это будет и не так страшно? Re: Тем более-да маршруткам!
Анонимно
14.04.2012 03:30
Я не собираюсь ничего проверять, потому что это чистой воды авантюра. Никто не знает, был ли где-то затык, и потому трамваи идут медленнее, или просто водитель таскун, или вообще какой-то нехороший на пути встанет. Как звёзды сложатся, так и будет. И даже время суток на это повлияет. И до тех пор, пока выделенка не будет по правилам (с зелёной волной и нормальной диспетчеризацией), ни о каких спорах речи идти не может. Одно "но": стоя в задней части 0550 мне было гораздо комфортнее, чем сидя на пластмассовом сиденье ютонга. Другое "но": даже в 0550 было 20 стоячих, а вот на весь ютонг набралось около 10 за всю дорогу, учитывая тех, кто выходил. О чём-то это может говорить. Да, когда на К-98 были бежевые пазики, были хорошими. Правда, на К-17 постоянно был какой-то трэш. Или Пальмира с 3204 только недавно стала его обслуживать? Если же Пальмира его обслуживала всегда, то замена колхозных, грязных, мятых 3205 на новенькие 3204 произошла из-за проведения конкурса, который так ненавидят любители маршруток... Пчёлы против мёда просто. Мой аппарат и нос стандартный для нормального человека. А вот чувство прекрасное чуть выше, чем у стандартного совка. Да и контингент той же К-252 обычно подкачивает довольно сильно. По выражению лиц многих видно: "Мне все должны", "Я не такое быдло, чтоб ехать в автобусе". Жлобы, короче. По поводу отбирания... ну скажу Вам. Скажем, сегодня Вы забираетесь на лифте, завтра Ваш лифт закрывают на капремонт, ставят OTIS, а потом говорят, что он невостребован и убирают. Вам приходится забираться через окно. И тут появляется гражданин, который предлагает Вам лестницу. Теперь Вы забираетесь по лестнице и боготворите гражданина. Вот как-то так, примерно. Только я б матерился, а Вы записываетесь в любители. Если б, по чесноку, у Вас бы была лестница, а у меня - лифт, число страниц в этой теме было бы раза в 3 меньше. Доступный пример с большими тройками на социале можно и так объяснить: Вас подсаживают на героин; с этого момента Вам нужна доза. Говорят, что это плохо, но Вы оправдываетесь: Вам нужен героин для жизни. Вам ничего не остаётся, кроме как идти на поводу у барыги с такими ценами, которые его удовлетворят. Вывод отсюда должен быть не "ну я же наркоман, мне нужна доза", а "надо с этим заканчивать". Но мало кто это понимает. Заметил, кстати, что южные граждане не признают немаршруточный транспорт. Единственные разы, когда я их видел - это был Тб38 где-то на отшибе города и Тм40 глубокой ночью. Re: Тем более-да маршруткам!
Борщевский
14.04.2012 11:26
Ну вот и скис наш Анонимус. Чего же тогда стоят вот эти Ваши фразы?
И проверять Вы отказались отнюдь не потому, что сложатся как-то звезды, а потому что Вы уверены, что маршрутка доедет быстрее трамвая. Это может говорить только об одном: что трамвай для Вас комфортнее Ютонга. Я совсем не против, что в трамвае Вам ездить нравится больше, чем в маршрутке. Все люди разные. Но, пожалуйста, не пишите больше о его быстроте, особенно этого идеального маршрута №100. Это чистой воды дезинформация. Да, так и есть, Пальмира обслуживает К-17 с 2012 года. До этого там были НЕ Пальмировские бензоПАЗы. Я же пишу про бензоПАЗы именно Пальмиры, они ходят в МеГу от Просвета и на рынок на Выборгском шоссе. Те, что были в прошлом году на К-17 куда грязнее пальмировских. Их и правда реже мыли, не спорю. :) Мир таков, каким мы его видим. И если в обычных горожанах Вы видите жлобство и сплошной негатив - то это Ваши проблемы. Чем, скажите на милость, вот это Ваше изречение отличается от "Я не такое быдло, чтоб ехать в Да пример-то Ваш понятен. Я бы, правда поменял местами: лестницы это ОТ, а лифты это маршрутки, но не буду, ибо путаница возникнет. Так вот, суть ваших примеров одна - отберите лестницы от их любителей, дайте мне взамен еще пару лифтов. Ведь я важнее этих придурков-лестничников. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.12 11:30 пользователем Борщевский. Поправка: если Васи не договоряться меж собой возить по 35, что им выгодно и палить конкурентов.
Стас Давыдов
14.04.2012 11:54
Ещё о других городах
SoloWand
14.04.2012 12:25
О Кирове сейчас тоже добавлю. Во первых, немного маршруток есть (видел ГАЗель) А во вторых - там практически нет дотируемых льготных карточек (только для студентов), а многие, кто в Питере имеют на нёё право, там платят хоть и меньший, но нал. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.04.12 12:28 пользователем SoloWand. т.е. Вы предполагаете, что значительно выгоднее содержать Джона Ирода, который имеет 50 центов с каждого доллара вместо 1 (одного) шерифа? (-)
Andy
14.04.2012 12:44
Я предполагаю, что бизнесу в принципе наплевать на людей и он будет их доить по полной программе. Поэтому они и будут собираться на схо****, пардон собрание и договариваться о 35 рублях.
Стас Давыдов
14.04.2012 12:58
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]