Re: Интересное обсуждение...
Борщевский
10.04.2012 23:41
Вы таки не желаете исчо переехать в страну первого или второго мира? А то жить в России, будучи снобом, не весело. Re: 326
Анонимно
11.04.2012 09:13
И снова, это не является недостатком непосредственно троллейбуса. Ваш вариант выбран не будет, первый-вопрос времени. Тем более-нет маршруткам!
Михаил К
11.04.2012 21:58
На другом форуме приведено высказывание от одного из бывших форумчан данного форума ЕВК:
"Все не так радужно в пассажирских перевозках. Уж поверьте. 10 лет занимался. ...лет 7 назад. Тогда и доходность была процентов 90 и водители по 5000 - 10000 в день зарабатывали. И даже трамвайные маршруты с подачи крупных перевозчиков закрывались. А сейчас рынок очень пересыщен. Машины все дорогие, ремонт дорогой, да еще и убыточный социал на коммерсантов повесили." http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1168&postdays=0&postorder=asc&start=240 Re: Тем более-нет маршруткам!
Andy
11.04.2012 23:06
Не верю! (с) Станиславский Про дотации на этот убыточный социал этот деятель с 10 стажем предпочитает не вспоминать? А между тем, с учетом дотаций, по словам официальных лиц, перевозка одного пассажира в ржавом ЛиАЗе раз в полчаса обходится в те самые тридцать рублей! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.04.12 23:06 пользователем Andy. Re: Тем более-нет маршруткам!
Анонимно
11.04.2012 23:54
Естественно. Ведь для перевозки нужно закупать автобусы (а не брать в лизинг), нанимать водителей и кондукторов и платить им фиксированную з/п, мыть их, красить (а не как в пресловутом мятом пазике у МеГи или К-17, когда там ходили 3205), обслуживать (а не так, чтобы колёса отваливались и сгорали прям на линии), соблюдать расписание (а не раз в полчаса и до 11 вечера), рекламу клеить нельзя, да ещё и всякие логиновы норовят подложить правильный конвертик, чтобы сократить социал. Прям печаль сплошная. На маршрутках же одни повозки и водители-узбеки, которые з/п себе прям на маршруте собирают. Но если этих несчастных 9 рублей дотаций достаточно, для того, чтобы не жить в колхозе - я согласен. Хотелось бы задать вопрос: Вы даже туберкулёзный диспансер закрыли бы, если он не приносил прибыль? Видите ли, юноша, даже будучи снобом я готов работать на благо страны, в то время, как Вы-патриот готовы лишь на пазах рассекать в свободное от работы/универа/школы время. А вот Вам бы не мешало бы выехать за 101-й км в какую-нибудь деревню поближе к родному транспорту. Но Вы откажетесь, вероятно. Re: Тем более-нет маршруткам!
Andy
12.04.2012 00:08
Да уж, как мало надо нашему человеку! Дали ему ржавый ЛиАЗ (ну, или желтоглазого уродца) раз в полчаса, и он уже типа еуропеец?
А я не согласен! Так почему Вы заставляете меня вступать в этот колхоз?
Вы, юноша, по-видимому, так и не научились читать мои сообщения, в противном случае не стали бы утверждать, что тубонар не приносит прибыли. По крайней мере Т. Голиковой доходов с ОМС - хватает! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.12 00:09 пользователем Andy. Re: Тем более-нет маршруткам!
Анонимно
12.04.2012 00:15
"Ржавый-ржавый", "лиаз-лиаз", "полчаса-полчаса". Смените пластинку, уныло же и не соответствует действительности.
Re: Тем более-нет маршруткам!
Борщевский
12.04.2012 00:39
:))) Так Вы в именно в свободное время, пока я рассекаю на ПАЗеках, готовы на благо страны трудиться? Только готовы или уже во всю трудитесь? И раскройте уже секрет, что значит на благо страны? Ваша работа, куда Вас привозит ароматное КаВЗло, - это кружок нанотехнологов? В качестве профита за все Ваши непосильные труды, я полагаю, рассчитываете получить Re: Тем более-нет маршруткам!
Алексей Ч
12.04.2012 00:57
Не хотел вмешиваться, но уже достали Вы вместе с Andy... Раз в полчаса он из-за переизбытка транспорта в городском пространстве. Плановые интервалы на большинстве социала сейчас более-менее удовлетворительные, другое дело, что они не выдерживаются по вышеназванной причине. Нет должного диспетчерского управления, нет так необходимого общегородского регулирования потоками транспорта, нет приоритета ОТ, нет запрета парковок и других ограничительных мер в узких местах... Вот причины, почему нередко, но вовсе не всегда и не повсеместно, интервал "зашкаливает" за 30 минут. И фраза эта "ржавый ЛиАЗ раз в полчаса", так долго уже мельтешащая перед глазами, говорит лишь о скудности фантазии автора... Re: Тем более-нет маршруткам!
Борщевский
12.04.2012 01:11
Причины есть конечно, правда вот и пробки вряд ли куда то уйдут из города. Тут бы, как говорится, не усугубить, оставить хотя бы в текущем состоянии. Насчет ЛиАЗа. Я в фразу "раз в полчаса" (суть не конкретно в 30 минутах) вкладываю вот что: Когда наступит КаВЗ же (условно раз в 10 минут) берет наличные, которые ему не будут платить (слава богу пока бОльшая часть его юзеров), если в нем будет толкучка. Они просто пойдут в Отоел (раз в 5 минут) со свободными местами и заплатят ему, конкуренту КаВЗа. Такова моя точка зрения. Re: Тем более-нет маршруткам!
Andy
12.04.2012 01:26
Боюсь, что Вы меня и Борщевского путаете Валентин Иванычем.
Вот и я говорю, не будет скоростного ОТ в городе, будет больше машин.
А почему маршрутки обходятся без этих ваших цветуёчков? А также да, кстати, социал перевозит в городе меньшинство населения, так за что ему такие привилегии? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.12 01:27 пользователем Andy. Re: Тем более-нет маршруткам!
Анонимно
12.04.2012 01:56
Вы таки не поверите, но в этой стране рабочий день длится дольше, чем уроки в школе. Потому не мудрено, что и свободного времени у Вас больше. А вообще, Вы мне очень напоминаете сетевого персонажа Вована. Вы, наверно, ещё не догадываетесь, но КАВЗ - это и есть наноавтобус. Это как раз-таки логика частников. Город способен даже зелёные насаждения насадить, не получив никакой прибыли, а частник на такое не способен. Город закупает новые единицы транспорта, хотя и люди и в действительно ржавых лиазах ездят нормально, а вот частник и не пошевелится без пинка сверху заменить вонючий нефаз, текущий соляркой, или пластмассовый ютонг на что-то поновее. Более того, город строит метро, хотя пассажиров в нём больше не станет. И пока этот мой новый лиаз стоит в пробке из-за всяких любителей, нетерпеливые выбирают между вонючим КАВЗом и совершенно убожеским отоёлом или бензопазом (в которых ездить слегка ниже своего достоинства, у кого оно ещё осталось). Ведь даже любители БДСМ и чего похуже существуют. Но я всё ещё не понимаю, почему этот аттракцион "деревня в городе" для снобов, которым, видите ли, хоть на деревянной табуретке и в тряске, но лишь бы сидя, должен быть за счёт моего удобства. Это как если бы эти самые любители БДСМа занимались бы этим на улице: удобно только им, а остальным - отвратительно. Я выбираю 10 минут стоя против 40 минут сидя. Ну так откуда ему взяться, если кругом одни машины с людьми, едва знакомыми с правилами, и маршрутки, тормозящие у каждого столба? Потому что у них диспетчеризация ведётся с помощью выстрелов в лицо, а это Вам не ГУ ОП, посерьёзней. Да и с интервалами в 20 минут особая диспетчеризация не нужна. Тем более, что каждый отдельный водитель заинтересован в прибыли, и готов нарушить ради этого любые правила. Трамвай+автобус+троллейбус перевозит меньше маршруток? Это Вы посчитали тем же каркулятором, по которому 21 > 30 , социал(5 = 30) и маршрутка(30 = 5)? Что вы, что он - пятая колонна. Единственное отличие: пока он делает, вы всего лишь ратуете за ухудшение городской обстановки по всем пунктам. А вот Вы конкретно застряли где-то в Перестройке. Re: Тем более-нет маршруткам!
Andy
12.04.2012 02:17
Бу-га-га! Я же не зря поставил эту ловушку, чтоб показать, что этот Анонимус - абсолютно не в теме. Итак, в городе 2000000 автомобилей. Из них процентов 10 - 15, конечно, коммерческих, но во-первых, водитель малого коммерческого автомобиля использует его для доставки себя, любимого до дому, а во-вторых, автомобиль в среднем перевозит 1,2 человека. Прибавьте сюда и коммерческий транспорт, вот и получится что около или даже больше половины жителей этого города (включая сюда и пионеров, и пенсионеров) социалом не пользуются!
При этом прождав ржавого ЛиАЗа полчаса на холодной скамейке? Не сиди на твердом - геморрой насидишь! (с) Ф. Светов Впрочем, все претензии передайте своему городу, который единственный, кажется, все делает исключительно из альтруизма. В принципе, я с этим "городом" даже согласен - зачем ему прибыль, когда он и так может спокойно пилять! Редактировано 4 раз(а). Последний раз 12.04.12 02:23 пользователем Andy. Re: Тем более-нет маршруткам!
Анонимно
12.04.2012 02:53
Ловушка довольно унылая, поскольку автомобиль с 1.2 человеками на борту не является ни наземным, ни подземным общественным транспортом. Более того, понятно, к чему Вы клоните: дорогу персональным жестянкам с четверть автобуса с 1.2 человеками, вырубить деревья, парки, уничтожить дворы, уничтожить трамвай, тупо ради того, чтобы 1.2 человекам можно было где припарковаться. А остальные - перебьются. Но это как-то слегка подло и попахивает махровой азиатщиной худшего разлива. Знаете, даже не утрамбовывая поток 1.2 человеков в минус одну полосу (которая по факту получается, если вычесть парковку, но никакой 1.2 человек на это не пойдет) я не жду ржавый лиаз полчаса на холодной скамейке. даже трамваи на Торжковской чаще маршруток (в наблюдаемой позиции там ажно 4 маршрутки, 3 из которых идут из одного места в другое, только трассы слегка различны) ездят лол. Так что ржавый кавз по цене недотируемого социала только любители ждут с кучей свободного времени (например, тёзка адвоката из интеллектуальной телепередачи). Не сиди на твердом - геморрой насидишь! (с) Ф. Светов Вы либо упороты, либо на самом деле не понимаете, что нельзя пытаться из общественного транспорта/парка/отдельно стоящего дерева/крытой остановки извлечь прибыль, поскольку их цель как бы слегка другая. Склоняюсь к тому, что всё-таки упороты. Re: Тем более-нет маршруткам!
Andy
12.04.2012 04:09
В который раз убеждаюсь, что сей Анонимус читать не умеет. Ему ведь русским по белому было сказано - половина или даже больше жителей города, а он все гнет свою дуду.
Не понимаю, что Вам непонятно на дороге общего пользования.
т.е. Вы опять считаете своих сограждан недееспособными самостоятельно выбрать себе перевозчика, что им обязательно необходим посредник, который, прикрываясь всякой там социальной ответсвенностью, мог бы спокойно себе пилять? Редактировано 3 раз(а). Последний раз 12.04.12 04:12 пользователем Andy. Re: Тем более-нет маршруткам!
VicSin
12.04.2012 07:42
Ну пусть будет половина. Тогда всё по-честному: если у дороги больше одной полосы - половина личному транспорту, половина - общественному. Это же личный транспорт вторгается на остальную территорию, а не наоборот. Когда водителю негде поставить машину - он же не к депутату идёт, с требованием сделать парковку, он же её ставит на дороге и на тротуаре. Считайте что граждане уже выбрали такой вид транспорта, как сейчас, а не 10 лет назад. Re: Тем более-нет маршруткам!
Алексей Ч
12.04.2012 10:52
Вот представьте себе, уважаемый, именно так: необходим организатор упорядоченности общественной жизни, коим являются власти. И финансовый момент здесь должен стоять далеко не на первом месте. К сожалению, пока есть возможность, как Вы говорите, "пилять", а это значит, что все-таки финансовый момент выходит на первый план, упорядоченность отходит от нас все дальше и дальше. А люди, каждый конкретный человек, при принятии решения о средствах передвижения по городу, руководствуются далеко не общественными интересами, что и приводит к глобальным, по городским меркам, проблемам. В конечном же счете все рикошетом возвращается к каждому отдельному человеку. Поэтому, "да", и еще раз, "да". Посредник нужен, иначе - хаос. А устранять надо не самого посредника, а возможность "распила" им общественных средств. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.04.12 10:55 пользователем Алексей Ч. Re: Тем более-нет маршруткам!
Ivan
12.04.2012 11:07
Не хотел снова влезать но придется, интервал полчаса из за переизбытка транспорта говорите? Тогда на кой чорт автобусы выходят с ас с интервалом 3 минуты а потом 50 минут ничего не выходит? Это ведь не поэтому нет? Маршрутки наверно по воздуху летают раз у них интервалы стабильны? Да просто они уезжают не пачками а по времени . Re: Тем более-нет маршруткам!
Борщевский
12.04.2012 11:12
Оффтоп:
Боже мой, куда Вас понесло. Уж лучше бы сразу признались, что Ваша фаллометрия на тему "кто из нас герой соц. труда" не удалась. Ну или тогда уж обнародуйте, чем Вы на благо страны занимаетесь. А то "А" сказал, а про "Б" и запамятовал. Вернемся же к теме. Ну уж нет :). КаВЗ - прекрасная рабочая лошадка, и если бы в нее впихнули карбовое двигло от ЗиЛа или ГАЗончика, он бы стал моим фетишем, а так - это просто удобный автобус для перемещения из точки А в точку Б. А вот ЛиАЗ-5292... Кхм, запихнуть портальный мост (который вообще-то люди придумали для повышения проходимости) вверх ногами, чтобы уменьшить проходимость автобуса по дорогам, уменьшить проходимость пассажиров между колесных арок и ухудшить компоновку сидушек... это ли не есть нанотехнологии? Да еще и по нанотехнологичным ценам. Зеленые насаждения он способен насадить, а вот пустить ЛиАЗ с таким интервалом, чтобы переманить этих всех любителей маршруток он не способен, ну или ему это не нужно. Может быть просто потому, что рядом с Вами живут другие люди, у которых понятие удобства отличается от понятия "в толкучке, но на халяву"? Или Анонимус есть пуп земли и этим все сказано? Re: Тем более-нет маршруткам!
VicSin
12.04.2012 11:13
Одно с другим связано, они же там не просто так 50 минут не появляются. Понятно что бюрократия и некоторые инструкции чрезмерны. Но у маршруток их вообще нет. У маршруток другая крайность - если время неурочное, то маршрутка 50 минут не появится, потому что желающих ехать мало.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]