ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 51
Re: А зачем нужна лицензия?
Анонимно  05.04.2012 02:11

Цитата (Игорь Д.)
"город" должен следить за наличием у перевозчика лицензии и бороться с недобросовестной конкуренцией

ТО есть. Юр. лицо есть. Автобус тоже есть. Какая лицензия, зачем она нужна?
Юр. лицо есть. Повар есть. Кошки есть. Котлеты из них жарю, продаю. Какая лицензия, зачем нужна?

Re: А зачем нужна лицензия?
Игорь Д.  05.04.2012 02:16

Конечно. Потому, что в наших условиях нет того, что запрещают жарить котлеты из кошек. Плати проверяющим органам и жарь.

В результате потребитель все равно получит котлеты из кошек, но за значительно большие деньги, причем сильно подорожают и котлеты из говядины за компанию, а контролирующие органы может себе даже и на океанскую яхту заработают.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.12 02:16 пользователем Игорь Д..

Re: А зачем нужна лицензия?
Анонимно  05.04.2012 02:19

Цитата (Игорь Д.)
Конечно. Потому, что в наших условиях нет того, что запрещают жарить котлеты из кошек. Плати проверяющим органам и жарь.

В результате потребитель все равно получит котлеты из кошек, но за значительно большие деньги, причем сильно подорожают и котлеты из говядины за компанию, а контролирующие органы может себе даже и на океанскую яхту заработают.
У Вас от большой любви к маршруткам началась шизофазия.
Впрочем, Вы сами только что ответили на вопрос о присутствии третьих парков, питеравтов и прочих логиновых на городских дорогах (и маршруток как таковых в том числе).

Re: А зачем нужна лицензия?
Игорь Д.  05.04.2012 02:22

Нет у меня особой любви к маршруткам. а есть ненависть к о всяким компотам, сэс и пожарным охранам, и прочим негодяям, желающим выдавать лицензии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.12 02:31 пользователем Игорь Д..

Re: А зачем нужна лицензия?
Анонимно  05.04.2012 02:24

Цитата (Игорь Д.)
Нет у меня особой любви к маршруткам. а есть ненависть к о всяким компотам, сэс и пожарным охранам, и прочим негодяем, желающим выдавать лицензии.
Не мне Вам говорить, как должны эти органы работать на самом деле (тем более, что сами по себе организации такие нужны, чтобы наше заведение не спалило весь дом при попытке пожарить кошачьи котлеты). Но при существующей власти это невозможно.

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию -2
Борщевский  05.04.2012 09:03

Цитата (Анонимно)
Господин, трамвайная сеть сократилась в сколько-то раз, трамваи стали ходить реже, зато появились маршрутки в огромном количестве. Как это объясните? По-моему, налицо навязывание услуги.
Помню я, в этой (или соседней) теме много страниц назад уже обсуждали, что же пришло первым - курица или яйцо развал ОТ или массовое появление маршруток. Коли не ошибаюсь, пришли к выводу, что сначала ухудшил работу ОТ, а свято место пусто не бывает.
Цитата (Анонимно)
меня и ржавый лиаз, и советский трамвай без тряски и с нужной динамикой везут, зачем мне ПДС?
Хм, после Ваших высказываний об испытываемых Вами перегрузках в маршрутках, я малеха переоценил Вашу чувствительность, прошу прощения. Что ж, так и запишем, трамвай и ЛиАЗ сносны. Да, Вы еще где-то писали, как 93 закладывал в поворот похлеще маршруток. Случай конечно весьма частный, но такое поведение ОТ не вызывает срабатывания Вашего датчика перегрузок?
Цитата (Анонимно)
Вы знаете, мне как-то всё равно, на чём Ваши родители ездили во времена совка, какой трамвай был в начале 20-го века и как лечили зубы во времена чумы. Я пользуюсь современными технологиями.
Вы пользуйтесь и ЛиАЗом, и КаВЗом. Технологии их не сильно друг от друга отличаются, однако в первом Вам сносно, во втором - ужасть. Все ж мне видится наличие двойных стандартов. Ведь во втором пахнет солярой, потому что он... маршрутка?
Ну вот я вчера, сев в К-118 (КаВЗ, причем не новый) специально принюхивался (хоть это и не прилично) - ну нету там запаха топлива. Нету!!!
Цитата (Анонимно)
Всё просто: Скании ходят настолько редко, что приходится вытирать лицом двери.
На Просвещения были настолько колхозные пазики, что я просто офигел, узнав, что за это ещё и деньги просят.
Ну, так значит комфорт (даже и в ПАЗе-3205) проезда сидя это все-таки не миф? Заметьте, за время ожидания отправления ПАЗа ушло 3 Скании (ну пусть одна из них на Гражданку, тогда две). Люди заплатили деньги, ждали набирания салона, нюхали 76 бенз, но вот вытирать лицом стекла ехать стоя не захотели. С этим мифом разобрались?
Да, и зря Вы так про эти ПАЗеки. Пальмировские машины среди всех своих питерских братьев (пусть частично и уже не существующих) были и остаются самыми чистыми и ухоженными. Уж поверьте постоянному их юзеру.

Re: Scania vs ПАЗольда
VicSin  05.04.2012 09:40

Цитата (Борщевский)
Безумно хочу услышать мнения ярых противников коммерции. ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? Почему эти 24 человека (25-й я) выбрали ПАЗ, а не Сканию? Что их сподвигло на столль безумный поступок?

Ну вот смотрите. У меня от дома в районе Пороховых до Меги идёт К-153. Я именно по этой причине в Сканию-развозку не сяду, особенно обратно, с сумками. Потому как менее комфортно, и с 2 пересадками (до метро, на метро и от метро в автобус впихиваться) да и в разы дольше. Это как раз тот случай-исключение, когда я поеду на маршрутке.

А что вы к ПАЗу прикопались? Очень хорошая машина, в разы лучше драконов и Ютонгов. А если стиль вождения и разбитость дорог приводит к тряске - так причём тут ПС? Насчёт запаха бензина? Ни разу не ставлкивался, даже в старых. Зато в старых ЛИАЗах постоянно, а уж про Икарусы и солярку - притча во языцех.

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию -2
Анонимно  05.04.2012 10:05

Цитата (Andy)
А мешает быть богатым и здоровым, а не бедным и больным?
Меня поразила догадка: Andy начитался Рэнди Гейджа - теперь фанатеет от либертарианства, и успокоится только когда отменят все налоги и дотации.
Только вот если завтра отменят все дотации и льготы, послезавтра ОТ не умрет-на тех немногих участках, где трамвай обгоняет остальной транспорт, ЛВСы по-прежнему будут трещать по швам, только уже без льгот, без карточек и за 30 рублей.
Вернее нет, с карточками (иначе убыток, кондуктор всех не обойдет), но с дорогими.
Кстати, как вы считаете, справедливо, что ОТ "в те баснословные года" лишили дотаций, но не обязанности возить льготников, и не дали права самим устанавливать цену.

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию -2
Andy  05.04.2012 10:19

Цитата (Анонимно)
Монополии на рынке сотовой связи нет, зато есть большая сговаривающаяся тройка и Теле2, которого по каким-то неизвестным причинам нет в Москве.

Но вы так и не ответили на вопрос - существует ли сих пор тариф с ценой в 12 рублей за минуту? Даже при олигополии!

Цитата
Нет уж, пишите здесь. Мне доводилось ездить в трамваях со средней скоростью 26 км/ч со всеми остановками и светофорами

Как бы Вам сказать, молодой человек, чтоб не обидеть? Давайте я укажу Вам на то, что Вы просто очень невнимательны и не читаете сообщений Ваших оппонентов. В противном случае у Вас не возник бы вопрос о стоимости проезда в К-335 в 2006 году в 10 рублей и в 15 - в 2010.

Цитата
Только вот если завтра отменят все дотации и льготы, послезавтра ОТ не умрет-на тех немногих участках, где трамвай обгоняет остальной транспорт, ЛВСы по-прежнему будут трещать по швам, только уже без льгот, без карточек и за 30 рублей.

Для Вас это неподъемная сумма? Вычтите коррупционную ренту, а также перекрестное финансирование на те маршруты, которые везут воздух и должны быть ликвидированы. Цены Вас приятно удивят!

Но только в том случае, если Вы готовы сами отвечать за себя безо всяких посредников!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.04.12 10:23 пользователем Andy.

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию -2
SoloWand  05.04.2012 11:20

Цитата (Анонимно)
Вдобавок хотелось бы узнать от Соловонда, что мешает социалу ездить со скоростью коммерции и интервалами в 2 раза меньше, кроме как лобби коммерции.

А я не знаю, я простой user ОТ. Но мало верится, что таскунам от социала Джамшуты приплачивают. Нормативы у них такие. А у маршруток нет нормативов.
Ещё маршрутки ходят в режиме "экспресса", если нет желающих сесть или нет мест.

Когда живёшь в N минутах транспортом от метро, и это N>30, очень важна скорость и наличие сидячих мест, что не обеспечивают мне ни 145, ни 145А, ни 200, ни 210. И если в случае Петергофа я сейчас выбираю элекричку (если, конечно, не попадаю в перерыв час-два-три), то из/в Красное Село ездил, езжу и буду ездить на маршрутке (ну, или на авто), выбирая социал только во внепиковое время или если не весь путь ехать надо.

К сожалению, пока так никто и не сказал, что делать - есть какой-то маршрут, пользуется спросом, а при составлении задания на конкурс некто считает, что такой маршрут не нужен. В КомПоТ писать не предлагать, ведь известно, что толк от обращений туда к нулю стремится.

И ещё - нас тут спорит о транспорте не более пары десятков человек, из пары миллионов, пользующихся им. И общение с коллегами-друзьями-знакомыми позволяет говорить, что моя позиция (использовать и социал, и коммерцию, в зависимости от того, что надо, и, соответственно, чтобы был выбор) ближе к мнению большинства, чем позиция Михаила К или Анонима.

P.S. (для Andy)
Интервал электричек (вполне реальный в 10-15 минут в среднем, если изучить расписание 80-х), должен обеспечивать бюджет, как при СССР. Тогда, в общем, не было миллионеров и миллиардеров, не строились и не покупались дворцы и дома в РФ и за границей, не было личных яхт в десятки метров, не покупались спортклубы и игроки и тренеры для них за многие миллионы в инвалюте. Зато дотировался ОТ и многое другое. Но тут систему надо менять... (с)

Re: Scania vs ПАЗольда
Борщевский  05.04.2012 11:33

Цитата (VicSin)
Ну вот смотрите. У меня от дома в районе Пороховых до Меги идёт К-153. Я именно по этой причине в Сканию-развозку не сяду, особенно обратно, с сумками. Потому как менее комфортно, и с 2 пересадками (до метро, на метро и от метро в автобус впихиваться) да и в разы дольше. Это как раз тот случай-исключение, когда я поеду на маршрутке.
Как раз в том и дело, что мой пример касался не К-176 (аналог К-153), который после Просвета довольно большой район объезжает, а касался он именно бесплатной подвозки и платной (К-436А), идущих по одному маршруту "МЕГА Парнас - ст.м. Просвещения".

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию -2
Анонимно  05.04.2012 11:36

Цитата (Борщевский)
Коли не ошибаюсь, пришли к выводу, что сначала ухудшил работу ОТ, а свято место пусто не бывает.
То есть, сначала выдернули рэльсы и продали 2 трампарка, закрыли ещё 2, закрыли АП-4 (теперь у АП-2 просто конские пробеги), АП-3 (на его месте сейчас Питеравто, как подсказывает гугол), закрыли несколько троллейбусных линий, порезали половину трамваев, а уж потом развились маршрутки? Так и запишем! Впрочем, даже в таком случае лобби налицо, поскольку свято место было организовано вполне задуманно.

Цитата (Борщевский)
Да, Вы еще где-то писали, как 93 закладывал в поворот похлеще маршруток. Случай конечно весьма частный, но такое поведение ОТ не вызывает срабатывания Вашего датчика перегрузок?
Конечно, нет. Потому что у 6213 шире база и больше колёса. А вместо рэссор, которые в Питеравто продают на топливо, стоит хорошая пневматическая система. Благодаря чему, я не прыгаю по ямам, а проезжаю плавно. Тем более, что водитель их старается объезжать.

Кстати, забавный факт: в 6213 я могу идти ровно, не держась за поручни, по салону, а в КАВЗе я даже с поручнями превращаюсь в гуттаперчевого мальчика и падаю на пассажиров.

Цитата (Борщевский)
Вы пользуйтесь и ЛиАЗом, и КаВЗом. Технологии их не сильно друг от друга отличаются, однако в первом Вам сносно, во втором - ужасть. Все ж мне видится наличие двойных стандартов. Ведь во втором пахнет солярой, потому что он... маршрутка?
В большинстве 5256 тоже пахнет солярой. Но это не значит, что 5256 не должны быть списаны ещё вчера вслед за икарусами.

Цитата (Борщевский)
Ну вот я вчера, сев в К-118 (КаВЗ, причем не новый) специально принюхивался (хоть это и не прилично) - ну нету там запаха топлива. Нету!!!
А Вы высморкайтесь и сядьте в заднюю часть.

Цитата (Борщевский)
Ну, так значит комфорт (даже и в ПАЗе-3205) проезда сидя это все-таки не миф? Заметьте, за время ожидания отправления ПАЗа ушло 3 Скании (ну пусть одна из них на Гражданку, тогда две). Люди заплатили деньги, ждали набирания салона, нюхали 76 бенз, но вот вытирать лицом стекла ехать стоя не захотели. С этим мифом разобрались?
Ушло 3 скании? А скании бывают раз в 15 минут? Ну, начнём с того, что в этом пазике ехали бездельники.
Я уверен, ушло бы не 3 скании, а 7 (а ещё лучше - 6213), этот пазик простоял бы ещё полчаса (а в случае с 6213 - час). Вы не видите разницы между "вытирать лицом стёкла", перевозя покупки, и "просто стоять"?

Цитата (Andy)
Но вы так и не ответили на вопрос - существует ли сих пор тариф с ценой в 12 рублей за минуту? Даже при олигополии!
За 12 рублей в минуту - нет. Но и 30 копеек внутри сети у МТС я не наблюдаю (кроме каких-нибудь особых тарифов с дикими ценами на остальное). А это значит, что демпинг прошёл успешно (абонентская база набрана), и дальше держать 30 коп уже нет смысла. Особенно с таким качеством обслуживания. Привет, Логинов!

Цитата (Andy)
Как бы Вам сказать, молодой человек, чтоб не обидеть? Давайте я укажу Вам на то, что Вы просто очень невнимательны и не читаете сообщений Ваших оппонентов.
У меня нет времени копать форум, чтобы Вы не утруждали себя написать 2 предложения.

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию -2
Анонимно  05.04.2012 11:43

Цитата (SoloWand)
А я не знаю, я простой user ОТ. Но мало верится, что таскунам от социала Джамшуты приплачивают. Нормативы у них такие. А у маршруток нет нормативов.
Зачем платить рядовым водителям, когда можно заплатить руководству? Для меня абсолютная загадка, как трамваи по НОВЫМ путям идут 10 км/ч (а ещё большая загадка - куда делось 2 трампарка, 2 автобусных парка, на базе одного из которых находится частный перевозчик, и до фига путей, в том числе уложенных за огромные деньги).
А поскольку нет нормативов, маршрутка может прийти и через 7, и через 20 минут.
Это как если бы Вы пришли на свою электричку, а она либо уехала уже, либо приедет через 15 минут. Либо мимо проехала, так как места заняты. Либо постояла на платформе 5 минут, чтобы пассажиров собрать. Как Вам такой вариант развития событий? Удобно?

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию -2
Борщевский  05.04.2012 12:09

Цитата (Анонимно)
То есть, сначала выдернули рэльсы и продали 2 трампарка, закрыли ещё 2, закрыли АП-4 (теперь у АП-2 просто конские пробеги), АП-3 (на его месте сейчас Питеравто, как подсказывает гугол), закрыли несколько троллейбусных линий, порезали половину трамваев, а уж потом развились маршрутки?
Так ведь появляться маршрутки стали в 90-х (конец 90-х). Так ведь? А АП-4, АП-3 и филиалы АП-2 в Песочке и Зелике в начале-середине 2000-х продали. Разве не так? Насчет трампарков спорить не буду, я трамваи не особо жалую и не интересуюсь ими.

Цитата (Анонимно)
А Вы высморкайтесь и сядьте в заднюю часть.
Аноним, в том то все и дело, что я спецом на заднюю сидушку запрыгнул. И насморка у меня нет, запах 76-го в 3205 вечером в тот же день я прекрасно ощущал. Так что не надо ля-ля про КаВЗы. Солярой в них не пахнет.

Цитата (Анонимно)
Ушло 3 скании? А скании бывают раз в 15 минут? Ну, начнём с того, что в этом пазике ехали бездельники.
Я уверен, ушло бы не 3 скании, а 7 (а ещё лучше - 6213), этот пазик простоял бы ещё полчаса (а в случае с 6213 - час). Вы не видите разницы между "вытирать лицом стёкла", перевозя покупки, и "просто стоять"?
Время заполнения ПАЗа было 17 минут. В 21-40 сел я первым и в 21-57 мы поехали. Да, за это время ушли 3 Скании, предположительно одна на Гражданку, стало быть конкурентных ПАЗу было две. И теперь, внимание, носом стекла никто не тер! В Скании просто были стояки, но не давка. Вы, конечно, можете называть пассажиров ПАЗа бездельниками, им от того ни жарко, ни холодно. Но уж не рассказывайте тогда миф об отсутствии комфорта в маршрутках. Не было бы комфорта - ПАЗ бы ехал пустой.
А 7 сканий (или еще лучше ЛиАЗ-6212) - это все Ваши фантазии. Не будет никакая МЕГА (равно как и ОРГП) запускать столько халявных халявок (полухалявок в случае ОРГП), чтобы все ехали сидя. Т.к. это им не выгодно. А раз так - то маршрутки будут пользоваться спросом.

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию -2
Анонимно  05.04.2012 12:32

Цитата (Борщевский)
Так ведь появляться маршрутки стали в 90-х (конец 90-х). Так ведь? А АП-4, АП-3 и филиалы АП-2 в Песочке и Зелике в начале-середине 2000-х продали. Разве не так?
Так Вы сами в состоянии объяснить, куда и зачем делись 2 автобусных парка (на месте одного из которых - крупный коммерческий) и 2 филиала, ещё больше ухудшая ситуацию с ОТ?

Цитата (Борщевский)
Так что не надо ля-ля про КаВЗы. Солярой в них не пахнет.
Окей! Спишем на то, что я всегда ношу с собой открытую канистру с солярой.

Цитата (Борщевский)
Не было бы комфорта - ПАЗ бы ехал пустой.
А 7 сканий (или еще лучше ЛиАЗ-6212) - это все Ваши фантазии. Не будет никакая МЕГА (равно как и ОРГП) запускать столько халявных халявок (полухалявок в случае ОРГП), чтобы все ехали сидя. Т.к. это им не выгодно. А раз так - то маршрутки будут пользоваться спросом.
Конечно, не будет запускать такое количество халявных халявок к какому-то ТЦ. Потому кто-то будет ехать в колхозной маршрутке (эти пазики настолько отвратительно выглядели, что это Скании надо за деньги пускать, а их - бесплатно) и нюхать 76-й. Но я уверен, 6213 можно пустить хотя бы ради одного уважения к посетителям! Но этим никто не будет заниматься.
Скании ходят с интервалом 15 минут. Ну раз просидели всего 17, то не такие и бездельники. Я-то считал, что как минимум полчаса мариновались.

Re: Коммерция или социал? Регулируемая маршрутная сеть против стихийной и наоборот. Тема для обсуждения "вообще", а не в привязке к какому-то конкретному адресу или событию -2
Анонимно  05.04.2012 12:36

Да, забыл главный момент: эти ржавые грязные пазики не влияют на работу Сканий, так что о них разговор заводить не имеет смысла. Тут уж действительно, кому что. Мы здесь рассматриваем случаи, когда 40-й трамвай вынужден петлять по Петроградке, а вместо него едет 3 пустые редкоходящие маршрутки (то есть выбор любителей маршруток делает хуже моему выбору)

Re: Scania vs ПАЗольда
Михаил К  05.04.2012 12:43

2 Борщевский, от Меги маршруткизм процветает-поэтому даже при наличии Сканий за 0р на маршрутке едут. 2 Andy, Логинов по карточкам не вёз, а вёз по 15р так как другие дороже возили. У Приморской маршрутки днём возят по 2-3 человека. Зачем они нужны?

Re: Scania vs ПАЗольда
Борщевский  05.04.2012 12:53

Цитата (Михаил К)
от Меги маршруткизм процветает-поэтому даже при наличии Сканий за 0р на маршрутке едут.
А не потому ли он процветает, что на маршрутке ехать комфортнее?

Re: Scania vs ПАЗольда
Михаил К  05.04.2012 13:09

2 Борщевский, нет не потому, а так как маршрутки приучили. От Меги в Пазиках этих и стоя едут. Из-за маршруток в Мегу, не увеличивает Мега заказ ПА на бесплатные Скании. 2 Соловонд, чем не устраивают 145,145а, 200 и 210? Если бы я жил в Петергофе или в Красном Селе, то ездил бы только на них.

Re: Scania vs ПАЗольда
HAV  05.04.2012 13:23

Цитата (Борщевский)
А не потому ли он процветает, что на маршрутке ехать комфортнее?
Нет конечно! Потому что люди думают что на маршрутке ехать комфортнее. Возможно где-то это и срабатывает, но не везде и не всегда.

У многих пользователей маршруток в голове некое предубеждение "транспорт = маршрутка, остальное - для бабушек". Вот здесь на форуме часто пишут, что люди якобы выбирают маршрутку, потому что она быстрее. Так вот, это не совсем так. По критерию быстроты её как раз выбирают те, кто пользуется и социалом, грамотно рассчитывает своё время и знает, на что ему в данный момент лучше сесть - автобус/трам/тролл или маршрутку. Остальные же пользуются маршруткой только по 3 причинам:
1. Нет другого прямого маршрута (достаточно редкая причина, большинство коммерции дублиркует социал).
2. В час-пик можно сесть на конечной (это соответственно действует только на тех, кто садится на конечных и только в ЧП)
3. Ну и самое распространённое - привычка. Пассажир садится в маршрутку того или иного маршрута просто потому, что он так привык. Он может её прождать больше, чем аналогичного автобуса, может променять новый 6213 (такой же быстрый! - вчера за 22 минуты от Колпино до метро доехал, привет Диггеру) с русским водителем на старый немытый Ютонг с чем-то непонятным за рулём. Но он (кстати, по наблюдениям чаще - "она") так привык.

Страница: 3 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]