Кто-нибудь обладает информацией, что на ПТМЗ запущена процедура банкротства? (-)
Дозатор 95
23.11.2011 14:58
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.11 14:59 пользователем Дозатор 95. Итоги Авт-3
AgRiG
23.11.2011 15:14
Участвовали "ОМНИ ЦЕНТР" (дилер "Волжанина") и ОАО "Нефтекамский автозавод", выиграл "ОМНИ ЦЕНТР" с ценой 27.5 млн.руб. за 5 шт., т.е. по по 5.5 млн. за каждый. Напомню, стартовая была 32.3 млн. Re: Кто-нибудь обладает информацией, что на ПТМЗ запущена процедура банкротства?
Димон С.
23.11.2011 21:15
Тем временем похоже, что Москва переиграла свою трамвайную закупку в пользу УТМ... Re: Новье
Anton-eep
25.11.2011 19:15
Сегодня на Набережной Черной речи были замечены 2 новых НефАЗа 5299-хх-хх в цветах ПАТа с номерами АП2. Насчет низкопольности не знаю, но окна идут ровно и двигатель расположен у них как на 5292. Также сзади ехал ещё 1 5299, но старой комплектации, но не исключено что тоже новый. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.11 19:44 пользователем Anton-eep. Re: Новье
Сергей Салакин
25.11.2011 19:51
НефАЗ 52994C. 10 из 15 закупленных ПАТом. уже поступили в АП-5
http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=80&mid=2312 Похоже 5 пошли в АП-2, если наблюдались в районе Чёрной Речки. Конкурс на закупку 4-х трамваев в этом году отменён: http://electrotrans.spb.ru/1/page13.html?news_id=318 (-)
Михаил К
30.11.2011 22:15
0 Да-да, мы так и будем ездить в "устаревших, потому что высокопольные" ЛВС-86/97. А ведь "город сказал, что будет закупать новые трамваи"! (-)
D.I.G.G.E.R.
30.11.2011 22:28
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.11 22:28 пользователем D.I.G.G.E.R.. Re: Так это ж ГЭТовский конкурс. Городской-то никто не отменял
Станислав
01.12.2011 09:52
Не могу разобраться в этих Гэтовских, Городских, Компотовских конкурсах. Кто нибудь может пояснить? В этом\следующем году новые трамваи будут? Их не закупали уже несколько лет как я понял. В связи с чем? ПТМЗ вообще жив? Способен производить хотя бы какие либо вагоны?
Просто за 2 года на форуме проходила информация то о закупках двухсторонних ЛМ 2008 на 29 маршрут, то о закупках ЛВС 2005 на 49 из-за того что там толкучка, то о закупках червяков (ЛВС-2009 что ли) на возврожденный 3 маршрут. А в итоге? Re: Так это ж ГЭТовский конкурс. Городской-то никто не отменял
Сергей Мурашов
01.12.2011 10:30
А в итоге отстояли землю под существующим кольцом 29 маршрута, и надобность в извращениях отпала / переместилась на Садовую. Новые автобусы выходят на городские магистрали
Алексей Ч
01.12.2011 21:59
Новые автобусы выходят на городские магистрали
До конца 2011г. 63 новых автобуса начнут перевозить пассажиров на маршрутах СПб ГУП «Пассажиравтотранс». Таким образом, предприятие совместно с Комитетом по транспорту продолжает программу замены автобусов, выработавших свой эксплуатационный ресурс, являющуюся необходимым условием успешного выполнения транспортной работы. На сегодняшний день в автопарки предприятия поступило 46 автобусов. Напомним, общий объем поставки автобусов, закупленных Комитетом по транспорту в 2011г., включает в себя: 39 единиц автобусов «Волжанин-5270» (большого класса, 12 метров, односекционные, двухосные, трехдверные), 9 единиц автобусов «МАЗ-107» (особо большого класса, 14,5 метра, односекционные, трехосные, трехдверные). Кроме того, предприятие самостоятельно закупило на собственные средства 15 односекционных двухосных автобусов «НЕФАЗ -52994» длиной 12м. При этом, в отличие от своего предшественника, автобуса «НЕФАЗ-5299-30-32» 2010г., новая модификация является полностью низкопольной. Высокая маневренность т.н. «коротких» автобусов позволяет следовать по узким улицам и в плотном транспортном потоке. Низкопольность остается непременным требованием к закупаемому подвижному составу. Кроме того, все автобусы оснащены двигателями экологического стандарта ЕВРО – 3, автоматическими коробками передач, аппарелью для входа и выхода инвалидов на колясках, автоинформаторами с жидко-кристалическим индикатором. Автобусы указанных марок не являются «новичками» в автопарках, успешно эксплуатируются предприятием и хорошо знакомы горожанам. После проверки технических характеристик и документального оформления автобусы выйдут на маршруты с высоким пассажиропотоком. Первыми в них проедут пассажиры маршрутов №№ 2, 33, 106, 107, 145, 165, 200. Важно отметить, что планомерное обновление подвижного состава будет продолжено и в 2012г. На эти цели из бюджета города будет выделено более 550 млн. рублей. ПАТ Интересно, куда пойдут МАЗы, потому как в перечне маршрутов нет ни одного обслуживаемого АП-2
D.I.G.G.E.R.
01.12.2011 22:41
Было бы хорошо, если бы вместо 6213 м-т 123 обслуживался бы МАЗ-107 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.11 22:42 пользователем D.I.G.G.E.R.. Похоже, что горзаказ отменен де-факто - вместе с банкрутсвом ВАРЗа (-)
Andy
02.12.2011 00:37
Энерговооруженность маловата - почти как у "американки"-соло (-)
Andy
02.12.2011 01:43
Re: А УКВЗшные вагоны заказать не судьба?
Ericine
02.12.2011 07:23
у них нет соответствующих вагонов нормального качества. 71-630 стоит дохлый в мск, а 71-631 - вообще идиотская конструкция с висящей средней секцией. Re: А УКВЗшные вагоны заказать не судьба?
Олег Бодня
02.12.2011 12:02
А вы, Евгений, надо понимать, крутой спец по вагонам и работаете в Краснопресненском депо, раз так хорошо "в теме" находитесь? Даю подсказку: всё, что вы написали - полная чушь. Уж не обессудьте, сударь.
По теме. У УКВЗ, скорее всего, действительно нет готового проекта аналогичного вагона. Нужно разрабатывать. А это время и деньги. Поэтому данный конкурс и отменили. Хотя могли бы обратить внимание на вагоны производства БКМ. Бананотехнологии в действии
Andy
02.12.2011 12:26
По всей вероятно да. И это будет ЛМ-68. Наверное, было бы неплохо распространить этот опыт и на ЛВС-86, переделав их в двухсторонние и выпустив на резиновые столбики Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.12.11 12:31 пользователем Andy. Речь идет, я так понимаю, о КВР ЛМ-68М...
USSR Man
02.12.2011 13:05
ибо ЛМ-68 уже почти 40 лет не выпускаются. Так это при всем желании нельзя назвать новым трамваем Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.11 13:05 пользователем USSR Man.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.008 seconds ]