ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...34567 8 910111213>>
Страница: 8 из 13
Если есть точная информация — скажите, а засорять ветку гаданием не надо. (-) (-)
AgRiG  20.10.2011 18:21

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.11 18:21 пользователем AgRiG.

Re: Нехватка всего и вся в ПАТе
D.I.G.G.E.R.  20.10.2011 21:38

Цитата (Олег Бодня)
Лёша, а у тебя со зрением всё хорошо? Ты что, не видишь, как обслуживаются машины ПАТа? За 2-3 года новые сверкающие краской автобусы превращаются в вёдра на колёсах. Какие запчасти, какой квалифицированный персонал? В ПАТе это всё есть только на словах. Я вчера долго торчал на одной из автобусных конечных города, общался со знакомым водителем, ездил в машине 2007 (!) года, убитой уже напрочь. И она не была исключением из правила. Как сейчас выглядят первые 6213, 5292, СР-15?
Олег, я знаю, что вы в значительной степери вхожи в ПАТ и можете судить об автобусах более компетентно, но я скажу за АП-2: автобусы там выглядят хорошо, что новые, что начала 2000-х годов. А что касается качества сборки, то у новых низкополов оно перманентно хреновое. "Волжанин", конечно, хуже, но их во 2-м парке нет.

Конкурс на закупку трамваев (от ГЭТа) в очередной раз переносится - на этот раз на 1 декабря.
Rouge  20.10.2011 23:26

Посмотреть информацию на сайте Горэлектротранса.

Мне интерсно, кто сможет поставить 4 трёхсекционных вагона за 30 дней?

Одно из двух -- или пациент жив, или он умер
Andy  20.10.2011 23:40

Цитата (Rouge)
Мне интерсно, кто сможет поставить 4 трёхсекционных вагона за 30 дней?

Здесь можно предположить 4 варианта развития событий: либо ПТМЗ может поставить вагоны не ранее 1 декабря, либо ПТМЗ уже ничего не может (июльский контракт, как я понимаю, накрылся медным тазом), либо БКМ будет поставлять БКМ, но не раньше этого дня "Х", либо никаких резиновых столбиков вовсе не будет, и перенос конкурса - лишь способ нагнать тень на плетень, что можно было спокойно пилять.

Есть информация, что у БКМ стоят 4 вагона готовые для Питера! (-)
Виктор Орлов  21.10.2011 09:14

0

Re: А что ж он её то убил так...
Олег Бодня  21.10.2011 17:32

Извините за увод темы в сторону, но я всё-таки отвечу по пунктам.
1. Водитель одно время в ПАТе не работал, поэтому машину "убили" без него, а сейчас, скажем так, "добивают" - отсутствием обслуживания и нашими условиями эксплуатации (работа 7 дней в неделю, известное качество наших дорог, упомянутая уже соль на них и т.п.).
2. Качество сборки наших машин - да, это большая печаль. Но советую сравнить состояние питерских автобусов с состоянием их аналогов в других городах. Разница будет заметна невооружённым глазом. За ПАТ-овские "Скании" мне лично немного стыдно. На днях уезжал на одной из них в "Пулково-2". В автобусе работало 2 (две!) дверные створки - одна в средней двери и одна (единственная) в задней. Передняя дверь открывалась только по особой просьбе. И это на машине, следующей до международного аэропорта.
3. Я вхож в ПАТ в той же степени, как и многие другие участники форума. Да, у меня есть знакомые среди сотрудников предприятия, но свои выводы я делаю на основе обычных наблюдений в качестве рядового пассажира.
4. Сейчас нахожусь в Бельгии, на выставке Busworld-2011. Такое чувство, что на машине времени уехал вперёд лет на 20. Всё здорово, но вот возвращаться назад по времени будет ой как неприятно... :-/

Информация неточная, но тем не менее в общедоступной сети уже присутствует, если погуглить хорошо
HAV  21.10.2011 19:40

Цитата (очевидец)
А ведь спрашивали у Вас про ТП уже, но Вы не раскрыли интригу))) можно еще раз попытаться?

В ноябре автобусы СПб присядут и заговорят
Евгений Ш.  28.10.2011 18:19

В середине ноября перевозить пассажиров начнет новая техника. При посадке машина опустится вниз. А для инвалидов она еще и нагнется в сторону.
Мягкая панель для колясочников и 4 удобных сидения с подлокотниками - еще один реверанс людям с ограниченными возможностями. За порядком в салоне следят камеры. Приятный женский голос будет объявлять о каждой остановке.
Игорь Сибирев, главный инженер компании-перевозчика: «Установлена система автоматического информирования, система GPS, то есть даже без участия водителя в момент подъезда автобуса устройство определят точку расположения автобуса и в виде голосовой информации объявит остановку».
Новые автобусы следят не только за пассажирами, но и за экологией и безопасностью. На каждом таком стоит двигатель евро 4, дисковые тормоза, противобуксовочная и противозаносная системы. Первые чудо автобусы появятся на городских улицах в середине ноября.
http://topspb.tv/news/news3077/

В ТП будут объявлять остановки?))))) хаха!)))) не могу даже представить... (-)
Лёлик  28.10.2011 18:55

0

Re: В ТП будут объявлять остановки?))))) хаха!)))) не могу даже представить...
stranger  28.10.2011 19:48

Места что-то маловато. Лучше бы убрали часть сидений

Для 125 маршрута, на который они выйдут - самое то (-)
HAV  28.10.2011 19:54

0

Таки Golden Dragon XML6125 CR? У Ютонга вроде было что-то покруче, жаль
очевидец  28.10.2011 20:35

0

У этих низкопольных драконов 3 двери? На какие маршруты кроме 125 они выйдут? (-)
Михаил К  28.10.2011 20:45

0

Модель XML6125J83C, дверей 3 (-)
HAV  28.10.2011 20:54

0

Третий аукцион на автобусы
AgRiG  28.10.2011 23:26

Не думал, что нумеровать придется. Надеюсь, не сбился.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1911378
5 штук за 32.3 млн.руб., по 6.5 млн. за каждый.
Опубликовано 24.10.11, окончание приема заявок 14.11.11, аукцион 21.11.11.
Поставка:
5 - до 20.12.11.

Из ТЗ:
- 2-осные 100%-ные низкопольники, трехдверные.
- "Предметом настоящего аукциона является право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на приобретение автобусов для социальных перевозок, изготовленных в соответствии с требованиями технического задания в количестве 34 шт. для государственных нужд Санкт-Петербурга (далее – товар)." :-D
- "Количество мест для сидения - не менее 20".
- "Пассажировместимость чел., - не менее 95".
- "Передняя [подвеска] – зависимая или независимая, пневматическая, с регуляторами положения кузова, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, на упругих элементах рукавного типа."
- "Задняя [подвеска] - зависимая, пневматическая, с регуляторами положения кузова, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, на упругих элементах рукавного типа."
- "Количество дверей: одна одностворчатая дверь водителя, а также одна одностворчатая и две двухстворчатых пассажирские двери или три двухстворчатых пассажирских двери по правой стороне кузова. Пассажирские двери должны иметь поручни для входа и выхода пассажиров."



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.11 23:26 пользователем AgRiG.

Это не низкополы, а полунизкополы-задняя дверь со ступеньками.
Михаил К  29.10.2011 15:40

Цитата (HAV)
Модель XML6125J83C, дверей 3

КЭП, о том что это низкополы только ты и писал как раз
очевидец  29.10.2011 15:54

0

И где там 3 двери? Я увидел 2 на официальном сайте. А по техническим характеристикам даже ЛиАЗ-677 совершеннее ее (-)
D.I.G.G.E.R.  29.10.2011 17:11

0

Видео посмотри! (-)
Лёлик  29.10.2011 17:41

0

не надо так открыто выражать свою китаефобию
очевидец  29.10.2011 17:42

Не надо так открыто выражать свою китаефобию: евро-4 Лиазу-677 и не снилось, вкленные стекла (а то и стеклопакеты) думаю тоже, книлинг - опять мимо... И это, как я уже говорил, было достигнуто лет за 15 практически с нуля, а Лиаз за 60 лет смог родить только 5292, ржавеющий через пару лет от роду!

Также в известном видео автобус больше похож на

т.е. XML6125CR...
А на официальном сайте, если как XML6125J83C, представлено что-то совсем не похожее на то, что в видео, HAV - вы уверены в модели?

Вношу поправку: HAV точно ошибся с моделью! Есть подтверждение хотя бы в виде http://goldendragonbus.ru/index.php/avtobusy/xml6125cr/xml6125cr, где заодно сказано о евро-4, а у XML6125J83C только евро-3



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.11 17:50 пользователем очевидец.

Страницы: <<Первая ...34567 8 910111213>>
Страница: 8 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]