Кэп, залогиньтесь! (-)
Andy
02.12.2011 19:29
Re: А УКВЗшные вагоны заказать не судьба?
Димон С.
02.12.2011 20:07
А вы где нашли вясящую среднюю секцию у 71-631? У него под средней секцией безмоторная неповоротная тележка...Это 71-409 на двух неповоротных телегах с висящей средней секцией... У Andy появился новый аргумент - "энерговооруженность мала"
D.I.G.G.E.R.
02.12.2011 22:05
При этом Andy совершенно не вспоминает про то, что на мощных вагонах интенсивность ускорения и торможения искуственно (программно либо аппаратно) ограничивается, чтобы пассажиры не летали по салону. В итоге, эти параметры у энерговооруженных вагонов не отличаются от номинальных характеристик вагонов предыдущих поколений. Отличается только максимальная скорость, но здесь хочу напомнить, что передвижение в городской черте со скоростью более 60 км/ч разрешено только лихим водителям транспорта, владельцы которого сами договариваются с пассажирами. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.11 22:06 пользователем D.I.G.G.E.R.. Вроде ведь на городской конкурс 2 претендента было - по логике, могли бы второму передать... (-)
политехник.
02.12.2011 22:43
0 Re: У Andy появился новый аргумент - "энерговооруженность мала"
Andy
02.12.2011 22:44
На меди, что ли хотят спокойно пилять? И какого хрена тогда вообще делать СМЕ, когда можно было бы цеплять ЛП-83 и не париться? Короче, трамшиза в который раз начинает петь песни о перпетуум-мобиле. Короче, все на американки - видимо, это и есть истинные бананотехнологии! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.12.11 22:45 пользователем Andy. Re: У Andy появился новый аргумент - "энерговооруженность мала"
D.I.G.G.E.R.
02.12.2011 23:18
Вы, по-видимому, хорошо (хоть и однбоко) понимаете в экономике. Но по технической части лучше не начинайте - здесь у вас провал.
Что касается "американки", то комфортность салона исправной "американки" не ниже, чем у ЛМ-2008. Даже выше: пол ровный, отделка благородными материалами, а деревянные лавки не мягче современных пластиковых (зато удобнее). И с форточками проблем нет. По сути, все улучшения с 30-х годов сводятся к совершенствованию технической части - тележек, СУТД, самих ТД и вспомогательных электроприводов. Плюс внедрение CAN-технологий. Все это неслабо облегчает жизнь персоналу, но зачастую индифферентно пассажиру. Re: У Andy появился новый аргумент - "энерговооруженность мала"
Andy
02.12.2011 23:42
Вы абсолютно правы - все проекты, которые противоречат ФЗ "О сохранении энергии" я не рассматриваю с 1775 года и, наверное, несколько отстал от жизни. Но почему-то об этом не жалею.
Я же говорю - бананотехнологии в действии! тем более, что благодарная массовка уже имеется.
Да хоть I2С: ЛМ+ЛП ~ 3,1 кВт/т, 2хЛМ2008 ~ 8,3 кВт/т. Кэп снова спешит на помощь
USSR Man
03.12.2011 02:48
71-154 создавался под Волгоградский метротрам - отсюда и такая энерговооруженность - там она нужна, как и в Киеве на СТ. Для нашего равнинного города это, понятно, лишнее. Re: Кэп снова спешит на помощь
Andy
03.12.2011 13:26
К превеликому сожалению, Кэп, абсолютно верно отметив избыточную энерговооруженность ЛВС-2009 для трамвайного движения в городе в обычном режиме (которая, впрочем, может быть оправдана для линий с частичным выходом на эстакаду даже в этом городе), ничего не сказал об энерговооруженности трамваев сравнимого класса, а именно: ЛВС-2005 - 9,9 кВт/т снаряженного веса КТМ-30 - 6,66 кВт/т КТМ-31 - 4 (!) кВт/т Впрочем, по КТМ данные из Педивикии, на офсайте УКВЗ информация по этим вагонам отсутствует вовсе. А поскольку Педивикия дает равные данные и по максимальной скорости, и по приемистости и для ЛВС-2005, и для КТМ-31, то информацией из Педивикии следует пользоваться как минимум с осторожностью! Re: Кэп снова спешит на помощь
mingon
12.12.2011 20:48
Как такое может быть, если в КТМ-31 используются двигатели мощностью 125 кВт??? Re: Кэп снова спешит на помощь
Andy
12.12.2011 23:15
Я же говорил, что данные по мощности двигателей взяты из Педивикии. Если у Вас есть ссылка на более авторитетный источник, то было бы очень неплохо, если бы Вы ее здесь привели. Кстати, 1 декабря (окончание "Гэтовского" конкурса) на поставку вагонов на резиновые столбики прошло. И каковы результаты? Re: Кэп снова спешит на помощь
Анонимно
12.12.2011 23:41
Так и сами резиновые столбики ещё не поставлены (в обоих смыслах), куда спешить? =) Re: Кэп снова спешит на помощь
Andy
13.12.2011 00:13
Вообще-то следует спешить, чтобы исполнить бюджетную дисциплину. А то ведь что получается - денежки выделены и просто так себе лежат, безо всякого движения? Или же это новая схема - пока объявляются перманентные конкурсы, то деньги можно просто крутить? Вполне возможно, что это значительно интереснее, чем банально пилять! Re: Кэп снова спешит на помощь
mingon
17.12.2011 23:23
Источник настолько же авторитетный, насколько и Википедия: http://metroblog.ru/post/3719/ Re: Кэп снова спешит на помощь
Andy
18.12.2011 10:57
Источник действительно не очень авторитетный: на сайте УКВЗ приведены фотки и только первый абзац, второй и третий абзац, по-видимому - уже собственного сочинения участника Метроблога.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]