ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...345678910 11 1213>>
Страница: 11 из 13
Re: То, что выпускает сейчас ПТМЗ, мне категорически не нравится, я бы с удовольствием ездил на 71-623. Только не будет ни его, ни ПТМЗ-шных, ни, тем более, французских вагонов.
Andy  20.11.2011 15:30

КТМ-23 имеет малый процент низкого пола, что замедляет процесс входа/выхода пассажиров и уменьшает скорость перемещения. Также энерговооруженность вагона маловата (всего 200 кВт) что, возможно, недостаточно для обеспечения требуемой приемистости вагона в современных условиях.

Re: Всё познаётся в срвнении...
Лев  20.11.2011 18:27

Цитата (Andy)
Какова потенцильная мощность Мытищ?
В контексте сравнения Мытищи надо сопоставлять с ОРВЗ, но они входят в одно объединение! В котором трамваями никто не занимался...
Цитата (Andy)
принцип производства на ВАРЗе остался прежним, т.н. стапельным и не требует особых вложений.
Ну,так и продукция-то, фактически, штучная; всё - логично. Не в этом суть проблемы.
Цитата (Andy)
люди никуда не делись
Делись.
Постарели.
Утратили квалификацию, занимаясь чем-то иным, в чём и поднаторели.
Цитата (Andy)
легко вернутся на хороший оклад.
Тоже - не факт!
Ибо сейчас человек где-то работает, имеет положение и определённую перспективу.
А у вновь открывающегося производства перспектива туманна - ну, закажет город сразу аж - сколько? Чтобы оперативно перейти на принципиально новый подвижной состав, их надо немало!
Что возможно только при сборке готовых машинокомплектов.
Т.е. нужны будут СБОРЩИКИ; не слишком высокой квалификации. И после выполнения заказа их со спокойной душой и уволят...
Цитата (Andy)
получив опыт самостоятельной работы, они могут стать не просто исполнителями, но и руководителями
А то у нас начальничков всех уровней нехватка!
Работников не хватает - начальничков избыток.
Цитата (Andy)
А зачем европейцы переносят производство в ЮВА?
Но -ведь не во всякую ЮВА!
Япония - тоже ЮВА, а туда не слишком-то переносят производство; только туда, где дешёвая рабочая сила. В переводе на нормальный язык - где готовы горбатиться за гроши; так у нас - не так. Все годы, то доперестроечные, что перестроечные, что пост-перестроечные, что ныне - в ГУП ГЭТ дефицит работников; "за гроши" - к нам не идут! И туда не пойдут.
Цитата (Andy)
завод что, будет работать "на склад" в течение 2 лет?
Да - похоже, собираются создать парк вагонов и через два года полностью обновить ПС.
Цитата (Andy)
завод сможет работать и на экспорт...
Очень, очень сомнительно.

Прежде чем что-то писать - убедитесь в том, что пишете правду
D.I.G.G.E.R.  20.11.2011 20:21

Цитата (Andy)
КТМ-23 имеет малый процент низкого пола
Сравните тех характеристики по заводским сайтам: у 71-153 - 40%, у 71-623 - "более 40%".

Цитата (Andy)
Также энерговооруженность вагона маловата (всего 200 кВт) что, возможно, недостаточно для обеспечения требуемой приемистости вагона в современных условиях.
Столько же, сколько и у 71-153, т.е. 4 по 50 кВт.

Re: Прежде чем что-то писать - убедитесь в том, что пишете правду
Andy  20.11.2011 20:53

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Сравните тех характеристики по заводским сайтам: у 71-153 - 40%, у 71-623 - "более 40%".
Столько же, сколько и у 71-153, т.е. 4 по 50 кВт.

Я сравниваю с ЛВС-2009.

Цитата (Лев)
В контексте сравнения Мытищи надо сопоставлять с ОРВЗ, но они входят в одно объединение! В котором трамваями никто не занимался...

Я имел в виду сравнение Егорова vs Трансмашхолдинг: Октябрьский завод собрал поезд метро, если что.

Цитата
Работников не хватает - начальничков избыток.

Работников можно набрать хоть из таджиков. Вот с мастерами, которые бы их пинками застатвляли работать - с этим проблема!

Re: Прежде чем что-то писать - убедитесь в том, что пишете правду
D.I.G.G.E.R.  20.11.2011 21:04

Цитата (Andy)
Я сравниваю с ЛВС-2009.
Я заговорил про 15-метровый вагон, вы зачем-то сравнили его с 22,5-метровым. "Где логика?"
Сравните тогда ЛВС-2009 и совсем уж фантомный КТМ-30.

Re: Октябрьский завод собрал поезд метро
Лев  20.11.2011 21:38

И Вагонмаш собрал поезд метро.
Собственно, я приблизительно такие масштабы и имел в виду:
Что ПТМЗ в составе Вагомаша - то и ОРВЗ в составе Трансмашхолдинга.
Цитата (Andy)
с мастерами, которые бы их пинками застатвляли работать - с этим проблема!
Так в результате получим не мастеров сборочных участков, для дальнейшего перспективного роста, а узкоспециализированных надсмотрщиков над таджиками...

Re: Прежде чем что-то писать - убедитесь в том, что пишете правду
Andy  20.11.2011 21:40

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Я заговорил про 15-метровый вагон, вы зачем-то сравнили его с 22,5-метровым. "Где логика?"

Логика:

ЛВС-2009 ~ 30м
ЛВС-2009 сравнивается со сплоткой из 2 х КТМ-23

Цитата
Сравните тогда ЛВС-2009 и совсем уж фантомный КТМ-30.

ЛВС-2009 - длина 31,5м, энерговооруженность - 720 кВт, цена ~ 75 млн. руб.
КТМ-30 - длина 26,5 м, энерговооруженность - 300 кВт, цена - ?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.11.11 21:43 пользователем Andy.

А с КТМ-31 не корректнее сравнить? А у него сильно больше низкого пола (75%), чем у многокорытного (40%) ЛВС-2009... (-)
Димон С.  20.11.2011 23:03

0

6830 СР-12 в231вт178
АлександрК  20.11.2011 23:03

новый СР-12 6830 в231вт178. Сегодня на 106 м-те.

Re: А с КТМ-31 не корректнее сравнить? А у него сильно больше низкого пола (75%), чем у многокорытного (40%) ЛВС-2009...
Andy  20.11.2011 23:26

Цитирую по Педивикии:

КТМ-31 - низкопольность - 65%, длина 28 м, энерговооруженность - 200 кВт, кол-во изготовленных экземпляров - 1 (один)
ЛВС-2009 - низкопольность - 43%, длина 31,5 м, энерговооруженность - 720 кВт (!), кол-во изготовленных экземпляров - 10.

Re: Октябрьский завод собрал поезд метро
Andy  21.11.2011 00:23

Цитата (Лев)
И Вагонмаш собрал поезд метро.

Октябрьский завод никогда не собирал метровские вагоны для города. Серьезная заявка для проникновения на петербургский рынок сделана.

Re: А с КТМ-31 не корректнее сравнить? А у него сильно больше низкого пола (75%), чем у многокорытного (40%) ЛВС-2009...
VicSin  21.11.2011 01:42

Цитата (Andy)
Цитирую по Педивикии:

КТМ-31 - низкопольность - 65%, длина 28 м, энерговооруженность - 200 кВт, кол-во изготовленных экземпляров - 1 (один)
ЛВС-2009 - низкопольность - 43%, длина 31,5 м, энерговооруженность - 720 кВт (!), кол-во изготовленных экземпляров - 10.

Простите, а какой толк в трамвае от низкого пола, если нет соответствующих остановочных платформ?

Re: Октябрьский завод никогда не собирал метровские вагоны
Лев  22.11.2011 10:38

Он входит в Трансмашхолдинг, в списке продукции которого - аж 7 типов вагонов метро.
Вряд ли имеет смысл упоминать именно Октябрьский завод - как автора/изготовителя...

Re: Октябрьский завод никогда не собирал метровские вагоны
Гнум Кобольд  22.11.2011 11:29

Цитата (Лев)
Он входит в Трансмашхолдинг, в списке продукции которого - аж 7 типов вагонов метро.
Откуда так много? У меня получается в районе четырех: обычные номерные (вдруг кому еще нужны?), .6 в виде модернизации, 81-760(780) и Русичи.

Цитата (Лев)
Вряд ли имеет смысл упоминать именно Октябрьский завод - как автора/изготовителя...
Вообще не имеет смысла рассматривать ОЭВРЗ отдельно от Метровагонмаша - это просто его филиал в данном случае. Что касается потенциальной мощности Мытищ, то Москва озвучила намерение закупать по 800 вагонов в год. Если они влезут еще и на питерский рынок, этим придется заниматься Октябрятам, а собянинский заказ весь ляжет на МВМ.

Re: Октябрьский завод никогда не собирал метровские вагоны
Олег Бодня  22.11.2011 11:33

МВМ уже не справляется и начал привлекать к производству кузовов для 760-й серии метровагонов Тверской завод, также входящий в ТМХ. Тем не менее, лопнуть от заказов они не боятся и сейчас проталкивают проект 760 для СПб - 780-ю серию. Типа вместо "Невы". Проталкивают очень активно, можно даже сказать нагло.

Re: Откуда так много? - с их сайта...
Лев  22.11.2011 11:41

http://www.tmholding.ru/products/vidy_vagonov.html
Там, у них, перечислены:
81-714.6К/717.6К
81-714/717
РЕТРО
АКВАРЕЛЬ
81-760
81-720/721 "ЯУЗА"
81-740.4/741.4 "РУСИЧ"

Re: Откуда так много? - с их сайта...
Олег Бодня  22.11.2011 11:49

Лев, ну вы хоть пройдите по ссылкам, посмотрите, что да как. "Ретро" и "Акварель" - это стилизованные 81-717/714 и 81-740/741 соответственно. "Яузы" уже не производятся, хотя и предлагаются для заказа.

Re: Октябрьский завод никогда не собирал метровские вагоны
Cypok  22.11.2011 22:38

> Если они влезут еще и на питерский рынок, этим придется заниматься Октябрятам, а собянинский заказ весь ляжет на МВМ.

И на ТВЗ.

> Проталкивают очень активно, можно даже сказать нагло.

Угу, а то то во всех "конкурсах" в Питере побеждает исключительно ВМ это так, никакой наглости.

Re: Октябрьский завод
Олег Бодня  22.11.2011 22:50

Цитата (Cypok)
Угу, а то то во всех "конкурсах" в Питере побеждает исключительно ВМ это так, никакой наглости.

Иван, твой ПТМЗшно-вагонмашевский шовинизм и общее недовольство окрущающим миром общественным транспортом уже надоели. Во-первых, не только Вагонмаш на конкурсах побеждал - 4 года назад часть вагонов для ПМ поставил ММЗ. Во-вторых, смысл вообще в таком "либерализьме"? Разводить "зоопарк"? Он и так в ПМ порядочный. Специально для СПб на "Вагонмаше" за счёт завода была разработана "НеВа", сейчас проходят её испытания, а ТМЗ пришёл к нам с готовеньким составом, созданным за счёт Москвы. И где тут справедливость? Я её не вижу. Хотя, наверное, искать её если где и стоит, то не здесь.

Re: Октябрьский завод
Andy  22.11.2011 23:15

Цитата (Олег Бодня)
ТМЗ пришёл к нам с готовеньким составом, созданным за счёт Москвы

Ну, предположим, эта ваша Москва участвовала лишь в оплате уже готовых вагонов, пусть даже опытных серий - вся разработка прошла за счет Мытищ ТМХ какого кипрского офшора. Ну и потом, если Мытищи смогут предложить вагоны лучше и дешевле - пусть неудачник плачет! Или избавляется от активов-банкротов.

Страницы: <<Первая ...345678910 11 1213>>
Страница: 11 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]