Re: То, что выпускает сейчас ПТМЗ, мне категорически не нравится, я бы с удовольствием ездил на 71-623. Только не будет ни его, ни ПТМЗ-шных, ни, тем более, французских вагонов.
Andy
20.11.2011 15:30
КТМ-23 имеет малый процент низкого пола, что замедляет процесс входа/выхода пассажиров и уменьшает скорость перемещения. Также энерговооруженность вагона маловата (всего 200 кВт) что, возможно, недостаточно для обеспечения требуемой приемистости вагона в современных условиях. Re: Всё познаётся в срвнении...
Лев
20.11.2011 18:27
В контексте сравнения Мытищи надо сопоставлять с ОРВЗ, но они входят в одно объединение! В котором трамваями никто не занимался... Ну,так и продукция-то, фактически, штучная; всё - логично. Не в этом суть проблемы. Делись. Постарели. Утратили квалификацию, занимаясь чем-то иным, в чём и поднаторели. Тоже - не факт! Ибо сейчас человек где-то работает, имеет положение и определённую перспективу. А у вновь открывающегося производства перспектива туманна - ну, закажет город сразу аж - сколько? Чтобы оперативно перейти на принципиально новый подвижной состав, их надо немало! Что возможно только при сборке готовых машинокомплектов. Т.е. нужны будут СБОРЩИКИ; не слишком высокой квалификации. И после выполнения заказа их со спокойной душой и уволят... А то у нас начальничков всех уровней нехватка! Работников не хватает - начальничков избыток. Но -ведь не во всякую ЮВА! Япония - тоже ЮВА, а туда не слишком-то переносят производство; только туда, где дешёвая рабочая сила. В переводе на нормальный язык - где готовы горбатиться за гроши; так у нас - не так. Все годы, то доперестроечные, что перестроечные, что пост-перестроечные, что ныне - в ГУП ГЭТ дефицит работников; "за гроши" - к нам не идут! И туда не пойдут. Да - похоже, собираются создать парк вагонов и через два года полностью обновить ПС. Очень, очень сомнительно. Прежде чем что-то писать - убедитесь в том, что пишете правду
D.I.G.G.E.R.
20.11.2011 20:21
Сравните тех характеристики по заводским сайтам: у 71-153 - 40%, у 71-623 - "более 40%". Столько же, сколько и у 71-153, т.е. 4 по 50 кВт. Re: Прежде чем что-то писать - убедитесь в том, что пишете правду
Andy
20.11.2011 20:53
Я сравниваю с ЛВС-2009.
Я имел в виду сравнение Егорова vs Трансмашхолдинг: Октябрьский завод собрал поезд метро, если что.
Работников можно набрать хоть из таджиков. Вот с мастерами, которые бы их пинками застатвляли работать - с этим проблема! Re: Прежде чем что-то писать - убедитесь в том, что пишете правду
D.I.G.G.E.R.
20.11.2011 21:04
Я заговорил про 15-метровый вагон, вы зачем-то сравнили его с 22,5-метровым. "Где логика?" Сравните тогда ЛВС-2009 и совсем уж фантомный КТМ-30. Re: Октябрьский завод собрал поезд метро
Лев
20.11.2011 21:38
И Вагонмаш собрал поезд метро.
Собственно, я приблизительно такие масштабы и имел в виду: Что ПТМЗ в составе Вагомаша - то и ОРВЗ в составе Трансмашхолдинга. Так в результате получим не мастеров сборочных участков, для дальнейшего перспективного роста, а узкоспециализированных надсмотрщиков над таджиками... Re: Прежде чем что-то писать - убедитесь в том, что пишете правду
Andy
20.11.2011 21:40
Логика: ЛВС-2009 ~ 30м ЛВС-2009 сравнивается со сплоткой из 2 х КТМ-23
ЛВС-2009 - длина 31,5м, энерговооруженность - 720 кВт, цена ~ 75 млн. руб. КТМ-30 - длина 26,5 м, энерговооруженность - 300 кВт, цена - ? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.11.11 21:43 пользователем Andy. А с КТМ-31 не корректнее сравнить? А у него сильно больше низкого пола (75%), чем у многокорытного (40%) ЛВС-2009... (-)
Димон С.
20.11.2011 23:03
0 6830 СР-12 в231вт178
АлександрК
20.11.2011 23:03
новый СР-12 6830 в231вт178. Сегодня на 106 м-те. Re: А с КТМ-31 не корректнее сравнить? А у него сильно больше низкого пола (75%), чем у многокорытного (40%) ЛВС-2009...
Andy
20.11.2011 23:26
Цитирую по Педивикии:
КТМ-31 - низкопольность - 65%, длина 28 м, энерговооруженность - 200 кВт, кол-во изготовленных экземпляров - 1 (один) ЛВС-2009 - низкопольность - 43%, длина 31,5 м, энерговооруженность - 720 кВт (!), кол-во изготовленных экземпляров - 10. Re: Октябрьский завод собрал поезд метро
Andy
21.11.2011 00:23
Октябрьский завод никогда не собирал метровские вагоны для города. Серьезная заявка для проникновения на петербургский рынок сделана. Re: А с КТМ-31 не корректнее сравнить? А у него сильно больше низкого пола (75%), чем у многокорытного (40%) ЛВС-2009...
VicSin
21.11.2011 01:42
Простите, а какой толк в трамвае от низкого пола, если нет соответствующих остановочных платформ? Re: Октябрьский завод никогда не собирал метровские вагоны
Лев
22.11.2011 10:38
Он входит в Трансмашхолдинг, в списке продукции которого - аж 7 типов вагонов метро.
Вряд ли имеет смысл упоминать именно Октябрьский завод - как автора/изготовителя... Re: Октябрьский завод никогда не собирал метровские вагоны
Гнум Кобольд
22.11.2011 11:29
Откуда так много? У меня получается в районе четырех: обычные номерные (вдруг кому еще нужны?), .6 в виде модернизации, 81-760(780) и Русичи. Вообще не имеет смысла рассматривать ОЭВРЗ отдельно от Метровагонмаша - это просто его филиал в данном случае. Что касается потенциальной мощности Мытищ, то Москва озвучила намерение закупать по 800 вагонов в год. Если они влезут еще и на питерский рынок, этим придется заниматься Октябрятам, а собянинский заказ весь ляжет на МВМ. Re: Октябрьский завод никогда не собирал метровские вагоны
Олег Бодня
22.11.2011 11:33
МВМ уже не справляется и начал привлекать к производству кузовов для 760-й серии метровагонов Тверской завод, также входящий в ТМХ. Тем не менее, лопнуть от заказов они не боятся и сейчас проталкивают проект 760 для СПб - 780-ю серию. Типа вместо "Невы". Проталкивают очень активно, можно даже сказать нагло. Re: Откуда так много? - с их сайта...
Лев
22.11.2011 11:41
http://www.tmholding.ru/products/vidy_vagonov.html
Там, у них, перечислены: 81-714.6К/717.6К 81-714/717 РЕТРО АКВАРЕЛЬ 81-760 81-720/721 "ЯУЗА" 81-740.4/741.4 "РУСИЧ" Re: Откуда так много? - с их сайта...
Олег Бодня
22.11.2011 11:49
Лев, ну вы хоть пройдите по ссылкам, посмотрите, что да как. "Ретро" и "Акварель" - это стилизованные 81-717/714 и 81-740/741 соответственно. "Яузы" уже не производятся, хотя и предлагаются для заказа. Re: Октябрьский завод никогда не собирал метровские вагоны
Cypok
22.11.2011 22:38
> Если они влезут еще и на питерский рынок, этим придется заниматься Октябрятам, а собянинский заказ весь ляжет на МВМ.
И на ТВЗ. > Проталкивают очень активно, можно даже сказать нагло. Угу, а то то во всех "конкурсах" в Питере побеждает исключительно ВМ это так, никакой наглости. Re: Октябрьский завод
Олег Бодня
22.11.2011 22:50
Иван, твой ПТМЗшно-вагонмашевский шовинизм и общее недовольство окрущающим Re: Октябрьский завод
Andy
22.11.2011 23:15
Ну, предположим, эта ваша Москва участвовала лишь в оплате уже готовых вагонов, пусть даже опытных серий - вся разработка прошла за счет Мытищ ТМХ какого кипрского офшора. Ну и потом, если Мытищи смогут предложить вагоны лучше и дешевле - пусть неудачник плачет! Или избавляется от активов-банкротов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]