Re:
очевидец
17.10.2011 23:42
Нет, в автобусах всё сложнее: когда нужно освоить федеральные деньги по программам финансирования, берут полунизкополы, чтобы нахапать побольше в количественном исчислении, а вот на остаток сэкономленных с таких аукционов средств уже берут небольшую партию низкополов, на сколько хватит, а низкопольные нефазы - это вообще покупка самого ПАТа на собственные средства, т.е. вообще особый случай
А характеристики Оптимы я брал с оф. сайта, по которому выходит полунизкопол, причем с более высоким полом сзади, чем 463-ие ВМЗ, как мне кажется Кроме того тут на форуме еще по ТЗ к конкурсу на эти троли, если не ошибаюсь, пользователь Чока определил, что будет именно Оптима, значит угадывалось Re: Re:
Сергей В
18.10.2011 12:21
Вообще-то ерунда какая-то....Зачем ПАТу понадобилось выбрасывать деньги на несчастных 15 автобусов,которые все-равно погоду не сделают?Тем более сейчас ОГРОМНЫЕ поступления новой техники за счет бюджета?
Не лучше ли купить запчастей,повысить зарплату водителям,снизить стоимость проезда в конце концов? ....Или кто-то непосредственно в ПАТе просто решил "поиметь" немножко с этого? Закупка ПАТа
Михаил К
18.10.2011 12:40
2 Сергей В, стоимость проезда устанавливает город,а не ПАТ. Новых автобусов много не бывает,учитывая ещё оставшиеся Лиазы 5256 2000-2002 годов. ПАТ сейчас 15 Нефазов купил на амортизационные отчисления,специально предназначенные для закупки новых автобусов. Re:
Бараш Алексей
18.10.2011 19:05
Вполне логично. Как то в интервью Бебенин как раз и говорил, что ПС обновлять надо не тотально, а постепенно, по мере списания старых машин. Жаль, что сейчас на форуме нет работников ПАТа, непосредственно с этим связанных, но разве есть нехватка и она стоИт настолько остро? Для старых машин полно доноров в калашном ряду, новым ещё рано настолько глобально выходить из строя, ну а насчёт частных случаев тут приводили примеры, как года три назад оживляли Скании после обстрела из пневматики и прочее. И что, эти средства будут и в дальнейшем откуда-то браться? 15 автобусов закупишь, а зарплату всем водителям ПАТа на каждый месяц не подымешь А заодно и на маршрутах, которые обслуживают частники и на трамваях и на троллейбусах? Гениально... Хотя на 400-х м-тах на некоторых направлениях может и не помешало бы. В прошлом году на 485-ом от остановки у ж.д. ст. Колтуши до города заплатил 65 руб., это явно много, если смотреть по километражу, а потом говорят, что ездят одни пенсионеры. До Кировска на 565-ом было и то дешевле, на 469-ом до остановок в Кировском р-не наверно тоже намного дороже, чем на 579-ом или коммерции? Тогда это просто вредительство?.. Re: Re:
zam
18.10.2011 22:23
Какая неправдоподобная, но интересная версия!!!))) А если серьезно то в ПАТе еще два года назад была разработана программа по приобретению ПС за свой счет... Эта программа позволяла к 2013-му году полностью отказаться от покупки басов за счет бюджетных денег и полностью обеспечивать себя новым ПС за свой счет, при этом развивая маршрутную сеть и увеличивая объемы перевозок... (надо поискать секретный диск с презентацией)...))) Re: Re:
D.I.G.G.E.R.
18.10.2011 23:15
Да, вот только открыть хотя бы один новый маршрут ПАТу без разрешения городских авторитетов не удастся. Все, конец его монополии и самостоятельности. И это плохо. Я считаю, что если есть возможность, то нужно не открывать новые маршруты, а возвращать утраченные. Например, 79 и 98. Но, опять же, все упирается в конкурсы. Кстати говоря, если ПАТ откажется от закупок автобусов за счет городского бюджета, то, вполне вероятно, его могут заставить в этих конкурсах еще и участвовать. Впрочем, если понадеятся на адекватность новой губернаторской команды, можно ожидать и вовсе отмены этих самых конкурсов с возвращением к старой системе. По сути, город от "честной конкуренции" ничего не выигрывает (только деньги на конкурсы тратит раз в 5 лет), пассажиры вообще в проигрыше, а контролитровать 20 перевозчиков значительно сложнее, чем одного. Как с социальными маршрутами, так и с коммерческими. Re: Re:
Сергей В
18.10.2011 23:52
Вот сижу и думаю-это стёб такой изысканый или планировалось в 2013 году силами ПАТа поднять золото Колчака со дна Байкала? Нехватка всего и вся в ПАТе
Олег Бодня
19.10.2011 11:10
Лёша, а у тебя со зрением всё хорошо? Ты что, не видишь, как обслуживаются машины ПАТа? За 2-3 года новые сверкающие краской автобусы превращаются в вёдра на колёсах. Какие запчасти, какой квалифицированный персонал? В ПАТе это всё есть только на словах. Я вчера долго торчал на одной из автобусных конечных города, общался со знакомым водителем, ездил в машине 2007 (!) года, убитой уже напрочь. И она не была исключением из правила. Как сейчас выглядят первые 6213, 5292, СР-15? Про более старые машины, которые во многих российских городах берегутся и обслуживаются если не отлично, то хорошо или вполне достойно (за неимением других в достаточном количестве), я вообще молчу. А что ж он её то убил так, напрочь, эту машину 2007 года?!
Лёлик
19.10.2011 17:03
А вообще надо чувствовать разницу в принципе закрепления водителей за машинами в ПАТе и, скажем, в ТП. Все знают, что в ТП узбек устроился и сидит на машине никуда не слезая. А в ПАТе сами прекрасно понимаете...как проститутка прыгаешь по машинам. Тут и отношение другое:откатал и бросил. А если сидишь на одной, то уходя в отпуск, её с собой надо брать- страшно за машину, честное слово. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.11 17:03 пользователем Лёлик. Уже обсуждалось, что закрепление машин - порочная практика, и в этом больше минусов, чем плюсов (-) (-)
Бараш Алексей
19.10.2011 17:20
0 Да вы посмотрите, кто управляет ПАТом. Бебенин - вообще прокурор, Антошевский - известный кадр. На что надеяться-то? (-)
DIGWEED
19.10.2011 17:38
0 Re: Нехватка всего и вся в ПАТе
Виктор Андреев
19.10.2011 21:05
Дело не только в ПАТе, но и в отвратительном качестве сборки автобусов. Почему то Омнилинки, будучи в 7 летнем возрасте, в отличном и почти идеальном состоянии. Вы еще не забывайте, что есть такое понятие как соль, которую посыпают зимой на дорогах (-)
Seryy
19.10.2011 21:18
Та самая соль и влияет на транспортные средства, увеличивают их износ. Вспоминается даже репортаж по 100ТВ, когда речь шла про парковку маршруток у Финбана,где речь зашла о том, казалось бы маршрутки иностранного пр-ва, а вот нет, за небольшое количество лет превратились в вёдра. С автобусами я думаю тоже самое Re: Вы еще не забывайте, что есть такое понятие как соль, которую посыпают зимой на дорогах
D.I.G.G.E.R.
19.10.2011 21:35
Китайские-то? Или "Мерседесы"-утопленники? Re: соль
очевидец
19.10.2011 22:40
Не стал бы грешить даже на китайцев: нашему автопрому похоже скоро и до них будет, как до Луны, потому что большие Голден Дрэгоны следов гниения, как и Скании, не показывают, зато недавно проехался в Лиаз-6213 поставки явно 2010 года (ибо кабина уже широкая), так там оконные стойки (!) в салоне (!) были с ржавыми подтёками, а Волжане по-моему уже общепризнанное барахло...
И не надо забывать, что китайцы когда раскрутились? Вроде и 15 лет не прошло, а наш автопром уже лет 60 на месте топчется На московских 6213 я ржавых стоек вроде не замечал.А Волжане 2007-2008 годов уже тоже вызывают совсем не хорошие впечатления.
Димон С.
20.10.2011 00:24
Про городских китайцев ничего сказать не могу, но мой родственник эксплуатирует китайских «туристов» Huger и ими вроде вполне доволен... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.11 00:29 пользователем Димон С.. Кстати, скорее всего уже в этом году у питерцев появится возможность сравнить российский низкопольник с китайским (-)
HAV
20.10.2011 00:36
0 А ведь спрашивали у Вас про ТП уже, но Вы не раскрыли интригу))) можно еще раз попытаться?
очевидец
20.10.2011 01:47
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.10.11 01:47 пользователем очевидец. Итоги по Тб-2 и Авт-2
AgRiG
20.10.2011 14:31
По троллейбусам уже написал HAV (дублирую, чтобы потом можно было найти информацию): единственная заявка была от "ТролЗа", поэтому аукцион не проводился, сразу в дату вскрытия заявок победу отдали за полную стоимость - 11.4 млн.руб. за 2 штуки.
Странно, что я не обратил внимание на технические данные, там, действительно, в ТЗ "Площадь низкого пола не менее 40%" и "Система управления тяговым приводом реостатно-контакторная". Даже представить не мог, что ГЭТу нужны новые частично-низкопольные троллейбусы с РКСУ! 2 штуки очень сделают погоду, особенно в рем.зоне. По автобусам. Участвовали "ОМНИ ЦЕНТР" (кажется, это "Волжанин") и "Управление механизации № 111", выиграло последнее со ставкой 48.9 млн.руб. за 9 штук, т.е. по 5.4 млн. за штуку. Напомню, стартовая цена была 80.8 млн. Насчет победителя всё очень интересно. Относительно "Управления механизации № 111" упоминается дилерство МАЗа и продажа автобусов Богдан. Затем встретилась фраза " "Управление Механизации №111" (GLOBAL BUS)", а GLOBAL BUS на том же сайте описана так: Компания Global BUS (входит в Global UF) занимается поставкой современной пассажирской техники всех категорий ведущих отечественных и зарубежных производителей. Нашими партнерами являются признанные лидеры автобусного машиностроения: Россия : ТАГАЗ, ОЛИМП, ВОЛЖАНИН, РоАЗ. СНГ: МАЗ, ЛАЗ, НЕМАН, БОГДАН. Понятия не имею, как это толковать. Таким образом, из 142.9 млн.руб. остатка потрачено еще 60.3 млн., осталось 82.6 млн. P.S. Ах да, и тему опять становится невозможно читать. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.10.11 14:36 пользователем AgRiG.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]