ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 13
Комитет по транспорту судится с производителем вагонов для метро
Дозатор 95  22.07.2011 15:22

Комитет по транспорту, представляя интересы Петербургского метрополитена, обратился в Арбитражный суд с иском к ЗАО "Вагонмаш". Сумма исковых требований составляет 21 232 640 рублей.

Как пояснили "Фонтанке" в пресс-службе петербургского метрополитена, "это пени за просроченную поставку вагонов".

Напомним, что "Вагонмаш" является основным поставщиком вагонов для городского метрополитена. Среди клиентов компании также ОАО "Российские железные дороги" и ФГУП "Почта России".

Ещё 7 трамваев(-)
gromov20  29.07.2011 20:47

http://www.fontanka.ru/2011/07/29/118/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.07.11 20:49 пользователем gromov20.

Так это для выделенки на Садовой
VicSin  29.07.2011 21:14

Так это для выделенки на Садовой

Для какой выделенки? Под неё аукцион уже был заготовлен - 4 двусторонних вагона по 46 миллионов. А это похоже на обычные ЛМ-2008. (0)
Гнум Кобольд  29.07.2011 21:17

Цитата (VicSin)
Так это для выделенки на Садовой

Re: Для какой выделенки? Под неё аукцион уже был заготовлен - 4 двусторонних вагона по 46 миллионов. А это похоже на обычные ЛМ-2008.
Пень  30.07.2011 02:55

Ну и зачем нам обычные ЛМ-2008, когда есть острая нужда в двухсторонних вагонах?! 4 вагона это очень мало с учётом дальнейшего развития линии на Садовой, уже не говоря о планируемой линии в аэропорт и к Московскому вокзалу. По-моему 14,25 млн рублей за вагон - это дороговато для обычных ЛМ-2008. Хочется надеятся на что-то типа


Посмотеть бы тех.задание...

Re:
очевидец  30.07.2011 16:32

ну 46 миллионов это точно какая-то "колбаса", не одиночки

а вот по новому конкурсу, если одиночки, по 14 млн. против 8 млн. ранее - может комплектация побогаче? форточки обещаи как на "153.3", может кондиционер салона еще добавят?
а "152" сколько стоит кстати?

Re: Для какой выделенки? Под неё аукцион уже был заготовлен - 4 двусторонних вагона по 46 миллионов. А это похоже на обычные ЛМ-2008.
Димон С.  30.07.2011 17:19

Цитата (Пень)
Посмотеть бы тех.задание...
Пожалуйста
Сие ТЗ действительно больше всего похоже на простой ЛМ-2008, а салонными кондиционерами там и не пахнет.

Второй аукцион по трамваям
AgRiG  30.07.2011 23:05

http://www.gz-spb.ru/purchases2011/viewdetailed/corebofs000080000j2qpg69t4v0aero
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1275787
С сайта gz-spb.ru документы у меня упорно не грузятся, zakupki.gov.ru регулярно лежат, а когда не лежат - грузится оттуда файл с битым именем. :-) Но файл именно .doc по сути.

7 вагонов за 100 млн.руб., по 14.3 млн. за штуку.
Публикация 29.07.11, окончание приема заявок 18.08.11, аукцион 29.08.11.
Поставка:
- 1 в октябре;
- 3 в ноябре;
- 3 до 15 декабря.

Из ТЗ:
- Вагоны 4-осные, односторонние, не менее 40% низкого пола.
- Гарантия на вагон - 100 тыс.км, на окраску - 6 лет, на сквозную коррозию - 10 лет, срок службы - 20 лет.
- "На вагоне должны быть предусмотрены съемные элементы сцепного устройства для взаимной буксировки вагонов, в том числе других типов и оборудованы закрытые места их хранения."
- "Кузов должен иметь цельнометаллическую, сварную конструкцию каркаса. Наружная обшивка из стеклопластика, подножки из коррозионностойких материалов."
- "Токоприемник типа СБК-3М, EPDE16 (или эквивалент)."
- "Один вагон на партию должен иметь кабину, оборудованную местом для водителя ученика с дублирующими органами управления: тормозами (включение экстренного тормоза с отключением тягового режима), управления проезда стрелок, сигнализации включения сигнала поворота, зеркалами заднего вида."

Цитата (очевидец)
а вот по новому конкурсу, если одиночки, по 14 млн. против 8 млн. ранее
Насколько я знаю, ЛМ-2008 никогда 8 млн. не стоил. Первые поставки были примерно по 11 млн.

Из бюджета остается еще примерно 33 млн. плюс экономия на аукционах.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.11 23:08 пользователем AgRiG.

Re: Слово и дело!
Andy  03.08.2011 16:42

Цитата (Волгоградец)
Вы не поверите, оказывается можно было купить некачественный товар по самой высокой цене :)

http://forum.tr.ru/read.php?1,993348,1115561#msg-1115561

Результаты по Тб и Тм-1
AgRiG  03.08.2011 22:10

По троллейбусам:
Торговались ТролЗа, ТрансМаш Групп и Транс-Альфа, именно в таком порядке. Выиграла Транс-Альфа со ставкой 38.6 млн.руб. за 6 троллейбусов, т.е. по 6.4 млн. за штуку. Сэкономлено 6.7 млн. от первоначальной суммы.

По трамваям:
Тот же ТрансМаш Групп и Вагонмаш. Выиграл Вагонмаш за 163.3 млн.руб. за 4 вагона, т.е. по 40.8 млн. за штуку. Сэкономлено 21.4 млн. от первоначальной суммы.

Вопрошающим насчет очередной "фирмы Х" предлагаю подумать, кто у нас производит и трамваи, и троллейбусы.
За минуту находится Яндексом на первой же странице, что это - дилер БКМа.

Из бюджета остается прежние ~33 млн., 28 млн. экономии, и еще два аукциона не закончены.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.08.11 22:12 пользователем AgRiG.

Всё ожидаемо. Не ездить петербуржцам на нормальном транспорте. Очень жаль (-)
Cypok  03.08.2011 23:06

0

Re: Результаты по Тб и Тм-1
Алексей Евгенич  04.08.2011 20:34

http://www.fontanka.ru/2011/08/04/164/

Вагоны для трамваев, которые пойдут по "выделенке" на Садовой, будет поставлять «Вагонмаш»
04.08.2011 19:11

Четыре «челночных» трамвайных вагона для выделенной линии на Садовой улице, которую городские власти обещают открыть к концу 2011 года, будет поставлять петербургский завод «Вагонмаш». Таковы итоги конкурса, проведенного комитетом по транспорту.

Заявки на участие в конкурсе подали две компании – помимо «Вагонмаша», это был завод «Трансмаш» из города Энгельс. За 4 трамвайных вагона города был готов заплатить 184 млн, однако в результате аукциона цена была снижена до 163 млн, а победителем стал «Вагонмаш».

Согласно конкурсной документации, победитель должен поставить трехсекционные «челночные» трамваи, которые могут ходить по линиям без кольца: в конце маршрута машинист будет переходить в другой конец вагона и ехать в обратном направлении. Средняя скорость состава должна быть не менее 62 км/ч. Как ранее рассказал «Фонтанке» источник в СПб ГУП «Горэлектротранс», эти трамваи закупаются для движения по Садовой улице, где планируется возобновить трамвайное движение и организовать выделенную линию: на первом этапе составы будут ходить от площади Репина до Сенной, где из-за плотности движения крайне сложно организовать кольцо.

Отметим, что «Вагонмаш» выпускает «челночные» составы типа ЛВС-2009 71-154, которые были разработаны в 2008 году для движения по улицам Волгограда.

***
Вопрос - не мало ли 4-х составов на эту линию? Если скорость будет нормальная и без особых пробок, для нормального интервала должно хватить (если все 4 будут постоянно работать). Но... не знаю не знаю...

Re: Результаты по Тб и Тм-1
Ericine  04.08.2011 20:37

Цитата (Алексей Евгенич)
Средняя скорость состава должна быть не менее 62 км/ч.
что за дураков в этой фонтанке держат...

Re: Результаты по Тб и Тм-1
Алексей Евгенич  04.08.2011 20:50

Я полагаю, что имеется в виду максимальная скорость. Среднюю скорость 62 км/ч и поезд в метро не дает...

Re: Результаты по Тб и Тм-1
очевидец  04.08.2011 21:10

Цитата (Ericine)
что за дураков в этой фонтанке держат...

а еще Трансмаш немного не в Энгельсе, откуда там трамваи? точно дебилы работают

Итоги по Авт и Тм-2, и что осталось.
AgRiG  31.08.2011 20:22

По автобусам, как уже написал HAV, участвовали НефАЗ и Волжанин, выиграл Волжанин со ставкой 142.8 млн., т.е. по 3.3 млн. за каждый. Начальная цена была, напомню, 220 млн.

По трамваям: участвовали УКВЗ и ПТМЗ, выиграл ПТМЗ со ставкой 95.5 млн., по 13.6 млн. за штуку. Начальная цена была 100 млн.

Еще раз подведу итог, что осталось.
В бюджете было Тм/Тб/М/Авт - 200/150/500/225, всего 1075 млн.руб.
Фактические цены по аукционам:
М-1 (промежутки) - 299 млн.
М-2 (головные) - 192.9 млн.
Тб - 38.6 млн.
Тм-1 (8-осники) - 163.3 млн.
Авт - 142.8 млн.
Тм-2 (4-осники) - 95.5 млн.
Итого: 932.1 млн.
Остаток: 142.9 млн.руб.

поправка по автобусам
Rubby  31.08.2011 22:39

Цитата (AgRiG)
По автобусам, как уже написал HAV, участвовали НефАЗ и Волжанин, выиграл Волжанин со ставкой 142.8 млн., т.е. по 3.3 млн. за каждый.

142,8 млн. / 34 ед. = 4,2 млн./ед.

типа дёшево и сердито... (-)
Лёлик  02.09.2011 17:33

0

Re: типа дёшево и сердито...
Бараш Алексей  02.09.2011 19:04

Ну вы тоже мне скажете! Вот это - это действительно дёшево и сердито... Было бы... http://fotobus.msk.ru/photo/217513/#186185
А с нашим русавтопромом, аналогично как с ремонтом дорог, который чуть ли не самый дорогой в мире...
Цитата (Лёлик)
Re: типа дёшево и сердито...n/t

Re: типа дёшево и сердито...
WiDuck  03.09.2011 23:02

В Москве вот такая красота в этом году на испытаниях была.., но закупили то в итоге совсем другую технику...

Страница: 3 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]