Комитет по транспорту судится с производителем вагонов для метро
Дозатор 95
22.07.2011 15:22
Комитет по транспорту, представляя интересы Петербургского метрополитена, обратился в Арбитражный суд с иском к ЗАО "Вагонмаш". Сумма исковых требований составляет 21 232 640 рублей.
Как пояснили "Фонтанке" в пресс-службе петербургского метрополитена, "это пени за просроченную поставку вагонов". Напомним, что "Вагонмаш" является основным поставщиком вагонов для городского метрополитена. Среди клиентов компании также ОАО "Российские железные дороги" и ФГУП "Почта России". Ещё 7 трамваев(-)
gromov20
29.07.2011 20:47
http://www.fontanka.ru/2011/07/29/118/ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.07.11 20:49 пользователем gromov20. Для какой выделенки? Под неё аукцион уже был заготовлен - 4 двусторонних вагона по 46 миллионов. А это похоже на обычные ЛМ-2008. (0)
Гнум Кобольд
29.07.2011 21:17
Re: Для какой выделенки? Под неё аукцион уже был заготовлен - 4 двусторонних вагона по 46 миллионов. А это похоже на обычные ЛМ-2008.
Пень
30.07.2011 02:55
Ну и зачем нам обычные ЛМ-2008, когда есть острая нужда в двухсторонних вагонах?! 4 вагона это очень мало с учётом дальнейшего развития линии на Садовой, уже не говоря о планируемой линии в аэропорт и к Московскому вокзалу. По-моему 14,25 млн рублей за вагон - это дороговато для обычных ЛМ-2008. Хочется надеятся на что-то типа
Посмотеть бы тех.задание... Re:
очевидец
30.07.2011 16:32
ну 46 миллионов это точно какая-то "колбаса", не одиночки
а вот по новому конкурсу, если одиночки, по 14 млн. против 8 млн. ранее - может комплектация побогаче? форточки обещаи как на "153.3", может кондиционер салона еще добавят? а "152" сколько стоит кстати? Re: Для какой выделенки? Под неё аукцион уже был заготовлен - 4 двусторонних вагона по 46 миллионов. А это похоже на обычные ЛМ-2008.
Димон С.
30.07.2011 17:19
Пожалуйста Сие ТЗ действительно больше всего похоже на простой ЛМ-2008, а салонными кондиционерами там и не пахнет. Второй аукцион по трамваям
AgRiG
30.07.2011 23:05
http://www.gz-spb.ru/purchases2011/viewdetailed/corebofs000080000j2qpg69t4v0aero
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1275787 С сайта gz-spb.ru документы у меня упорно не грузятся, zakupki.gov.ru регулярно лежат, а когда не лежат - грузится оттуда файл с битым именем. :-) Но файл именно .doc по сути. 7 вагонов за 100 млн.руб., по 14.3 млн. за штуку. Публикация 29.07.11, окончание приема заявок 18.08.11, аукцион 29.08.11. Поставка: - 1 в октябре; - 3 в ноябре; - 3 до 15 декабря. Из ТЗ: - Вагоны 4-осные, односторонние, не менее 40% низкого пола. - Гарантия на вагон - 100 тыс.км, на окраску - 6 лет, на сквозную коррозию - 10 лет, срок службы - 20 лет. - "На вагоне должны быть предусмотрены съемные элементы сцепного устройства для взаимной буксировки вагонов, в том числе других типов и оборудованы закрытые места их хранения." - "Кузов должен иметь цельнометаллическую, сварную конструкцию каркаса. Наружная обшивка из стеклопластика, подножки из коррозионностойких материалов." - "Токоприемник типа СБК-3М, EPDE16 (или эквивалент)." - "Один вагон на партию должен иметь кабину, оборудованную местом для водителя ученика с дублирующими органами управления: тормозами (включение экстренного тормоза с отключением тягового режима), управления проезда стрелок, сигнализации включения сигнала поворота, зеркалами заднего вида." Насколько я знаю, ЛМ-2008 никогда 8 млн. не стоил. Первые поставки были примерно по 11 млн. Из бюджета остается еще примерно 33 млн. плюс экономия на аукционах. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.11 23:08 пользователем AgRiG. Re: Слово и дело!
Andy
03.08.2011 16:42
http://forum.tr.ru/read.php?1,993348,1115561#msg-1115561 Результаты по Тб и Тм-1
AgRiG
03.08.2011 22:10
По троллейбусам:
Торговались ТролЗа, ТрансМаш Групп и Транс-Альфа, именно в таком порядке. Выиграла Транс-Альфа со ставкой 38.6 млн.руб. за 6 троллейбусов, т.е. по 6.4 млн. за штуку. Сэкономлено 6.7 млн. от первоначальной суммы. По трамваям: Тот же ТрансМаш Групп и Вагонмаш. Выиграл Вагонмаш за 163.3 млн.руб. за 4 вагона, т.е. по 40.8 млн. за штуку. Сэкономлено 21.4 млн. от первоначальной суммы. Вопрошающим насчет очередной "фирмы Х" предлагаю подумать, кто у нас производит и трамваи, и троллейбусы. За минуту находится Яндексом на первой же странице, что это - дилер БКМа. Из бюджета остается прежние ~33 млн., 28 млн. экономии, и еще два аукциона не закончены. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.08.11 22:12 пользователем AgRiG. Всё ожидаемо. Не ездить петербуржцам на нормальном транспорте. Очень жаль (-)
Cypok
03.08.2011 23:06
0 Re: Результаты по Тб и Тм-1
Алексей Евгенич
04.08.2011 20:34
http://www.fontanka.ru/2011/08/04/164/
Вагоны для трамваев, которые пойдут по "выделенке" на Садовой, будет поставлять «Вагонмаш» 04.08.2011 19:11 Четыре «челночных» трамвайных вагона для выделенной линии на Садовой улице, которую городские власти обещают открыть к концу 2011 года, будет поставлять петербургский завод «Вагонмаш». Таковы итоги конкурса, проведенного комитетом по транспорту. Заявки на участие в конкурсе подали две компании – помимо «Вагонмаша», это был завод «Трансмаш» из города Энгельс. За 4 трамвайных вагона города был готов заплатить 184 млн, однако в результате аукциона цена была снижена до 163 млн, а победителем стал «Вагонмаш». Согласно конкурсной документации, победитель должен поставить трехсекционные «челночные» трамваи, которые могут ходить по линиям без кольца: в конце маршрута машинист будет переходить в другой конец вагона и ехать в обратном направлении. Средняя скорость состава должна быть не менее 62 км/ч. Как ранее рассказал «Фонтанке» источник в СПб ГУП «Горэлектротранс», эти трамваи закупаются для движения по Садовой улице, где планируется возобновить трамвайное движение и организовать выделенную линию: на первом этапе составы будут ходить от площади Репина до Сенной, где из-за плотности движения крайне сложно организовать кольцо. Отметим, что «Вагонмаш» выпускает «челночные» составы типа ЛВС-2009 71-154, которые были разработаны в 2008 году для движения по улицам Волгограда. *** Вопрос - не мало ли 4-х составов на эту линию? Если скорость будет нормальная и без особых пробок, для нормального интервала должно хватить (если все 4 будут постоянно работать). Но... не знаю не знаю... Re: Результаты по Тб и Тм-1
Ericine
04.08.2011 20:37
что за дураков в этой фонтанке держат... Re: Результаты по Тб и Тм-1
Алексей Евгенич
04.08.2011 20:50
Я полагаю, что имеется в виду максимальная скорость. Среднюю скорость 62 км/ч и поезд в метро не дает... Re: Результаты по Тб и Тм-1
очевидец
04.08.2011 21:10
а еще Трансмаш немного не в Энгельсе, откуда там трамваи? точно дебилы работают Итоги по Авт и Тм-2, и что осталось.
AgRiG
31.08.2011 20:22
По автобусам, как уже написал HAV, участвовали НефАЗ и Волжанин, выиграл Волжанин со ставкой 142.8 млн., т.е. по 3.3 млн. за каждый. Начальная цена была, напомню, 220 млн.
По трамваям: участвовали УКВЗ и ПТМЗ, выиграл ПТМЗ со ставкой 95.5 млн., по 13.6 млн. за штуку. Начальная цена была 100 млн. Еще раз подведу итог, что осталось. В бюджете было Тм/Тб/М/Авт - 200/150/500/225, всего 1075 млн.руб. Фактические цены по аукционам: М-1 (промежутки) - 299 млн. М-2 (головные) - 192.9 млн. Тб - 38.6 млн. Тм-1 (8-осники) - 163.3 млн. Авт - 142.8 млн. Тм-2 (4-осники) - 95.5 млн. Итого: 932.1 млн. Остаток: 142.9 млн.руб. поправка по автобусам
Rubby
31.08.2011 22:39
142,8 млн. / 34 ед. = 4,2 млн./ед. Re: типа дёшево и сердито...
Бараш Алексей
02.09.2011 19:04
Ну вы тоже мне скажете! Вот это - это действительно дёшево и сердито... Было бы... http://fotobus.msk.ru/photo/217513/#186185
А с нашим русавтопромом, аналогично как с ремонтом дорог, который чуть ли не самый дорогой в мире...
Re: типа дёшево и сердито...
WiDuck
03.09.2011 23:02
В Москве вот такая красота в этом году на испытаниях была.., но закупили то в итоге совсем другую технику...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]