В.И.Матвиенко: К 2025 году в Петербурге не останется троллейбусов.
Алексей Ч
11.10.2010 22:40
"К 2025 году в Петербурге не останется "громоздких" троллейбусов" - об этом заявила губернатор Петербурга на записи программы "Балтийский губернаторский клуб" 11 октября. (Новости "100 тв" 22.30, 11.10.2010) Если она их не перепутала с трамваями, то я всегда говорил о том, что за трамваями пойдут следом троллейбусы. (-) (-)
Стас Давыдов
11.10.2010 22:55
0 Ну в чём-то она права..
tu2_167
11.10.2010 23:05
Только она сказала "А" без "Б".
Троллейбусов не должно остаться (между нами говоря они действительно сегодня проигрывают басам), поскольку они должны слиться с басами в виде гибридов. Ну посудите сами, какой смысл развешивать повсюду медь, если с точки зрения экологии и экономики бас будет вполне конкуретноспособен... Но поскольку тексты губернатору пишут идиоты, то мы имеем панику... Re: Ну в чём-то она права..
Timofey
11.10.2010 23:09
Ну "громоздких" и так почти нет. Гармошку днём с огнём не сыщешь. Это я чтобы подбодрить. А вообще - они должны эволюционировать в гибриды. Re: В.И.Матвиенко: К 2025 году в Петербурге не останется троллейбусов.
Arrs
11.10.2010 23:22
Фраза требует уточнений. И точно не стоило делать такой громкий "жёлтый" заголовок. Всё зависит от значения слова "громоздкий". Если она считает громоздкими троллейбусы как вид транспорта, то тогда да - заявление очень одиозное. А если она имеет в виду, например, только старые троллейбусы (хотя чем они более "громоздкие", чем новые - вопрос), или только сочленённые троллейбусы (но от них можно "избавиться" намного раньше 2025го года, просто не амортизируя нынешние гармошки), или ещё какой-то другой вид троллейбусов, то это уже другой разговор. То, что троллейбусы громоздки - на сто процентов верно до тех пор, пока не увидят конкурирующий автобус (-)
DIGWEED
12.10.2010 00:08
0 Re: В.И.Матвиенко: К 2025 году в Петербурге не останется троллейбусов.
Алексей Ч
12.10.2010 00:15
Санкт-Петербург, 11 октября. Через пятнадцать лет в Северной столице не станет троллейбусов, так как они слишком громоздкие. Об этом сегодня в ходе Балтийского губернаторского клуба заявила глава городского правительства Валентина Матвиенко, передает корреспондент «БалтИнфо». «Троллейбусы уйдут. Они слишком громоздкие. Будут скоростной трамвай, автобусы, велосипеды, - сказала губернатор. – Транспорт должен быть экологичным». С ней согласился и губернатор Новгородской области Сергей Митин. По его мнению, для общественного транспорта «лучше всего электрический двигатель». «Он экологически чистый, - подчеркнул глава региона. – Будем надеяться, что к 2020 году у нас такие разработки появятся». Отметим, сегодня в пресс-центре «БалтИнфо» проходит пятое заседание губернаторского клуба на тему «Транспортные вопросы мегаполисов: ехать или стоять?». "Балтинфо" Смешно, учитывая засилие огромных автобусов гармоней и 3-хосников. Кстати кучу автобусов уже можно видеть с помятыми или вообще заменёнными бамперами и т.п. (-) (-)
Стас Давыдов
12.10.2010 00:35
0 Я вообще не понял цитаты второго губернатора. Автобус экологичнее троллейбуса? Ну-ну. Троллейбус более громоздкий, чем 3-осные автобусы? (-) (-)
Игрик
12.10.2010 01:14
0 Не менее нелепо причисление автобуса к экологичным видам транспорта, получается, что автобус экологичнее троллейбуса (-) (-)
Вагоновожатый Макс
12.10.2010 01:15
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.10 01:18 пользователем Вагоновожатый Макс. Re: В понимании ВИМ громоздкий - это медленный и неповоротливый...
helpnikspb
12.10.2010 02:20
Да, а пассажиры без ОТ - такие все быстрые и проворные... "Будут скоростной трамвай, автобусы, велосипеды..."
Анононим
12.10.2010 02:50
Пустить этот скоростной трамвай в час пик по Литейному или Садовой, например, гы-гы. Или под такие дела наделают выделенок? Разъясняю
tu2_167
12.10.2010 02:55
Надоел уже этот поток сообщений в режиме "а у нас на рынке..."
Есть вполне нормальное мнение, что так или иначе, что скоро троллейбусы потеряют все свои приоритеты. Сегодня это экологичность и лёгкий налёт (в чём я уже сомневаюсь) экономичности. При этом сегодняшняя скорость этих машин в городе не просто оставляет желать лучшего, а просто вгоняет в тягостное состояние грусти. Да, можно вложить денег в инфраструктуру, заменить спецчасти и КС, чтобы водители не боялись уронить "палки" и перестали ползать, но сколько это денег? Сегодня в городе слишком много мест, где тролики создают огромные помехи движению. Простой пример. Съезд с Невского путепровода на проспект Славы. Я там пропускаю тролики только по доброте душевной и понимаю, что они реально везут больше людей. Однако пока этот беременный таракан проходит две стрелки, а если не дай Бог он ещё и 35, который будет все отклонения проходить на круге со скоростью 5 км/ч, то реально хочется повесится. А хвост из машин за ним растёт на глазах. В свою очередь Голден Дракон пулей пролетает всю площадь, если его пропускать в аналогичной ситуации и не собирает вокруг себя затор. Теперь давайте взглянем на тенденции мировые. Сейчас уже дуобусы становятся всё более и более реальны. Вспомните, что ещё десять лет назад для нас Евро3 в басах казалось чем-то нереальным и ЛиАЗы шли с жуткими КамАЗовскими движками. Так что будущее не столь нереально. Да что гибриды, когда расход топлива в обычных дизелях снижается в разы, а себестоимость их эксплуатации соответственно, снижается. То есть стоимость эксплуатации даже простых автобусов стремится к эксплуатации "рогатых". Совершенно не исключено, что лет через 10 иметь такое количество развешанной по городу меди станет очень не выгодно. Именно такое понимание и есть сегодня в руководстве транспортного комплекса города. И я считаю такие перспективы вполне обоснованными и разумными. Другое дело, что вложить нормальные формулировки в уста Губернатора нашего его помощники не смогли. Что касается Новгородского главы, то он просто не побоялся спорить с Валентиной Ивановной и просто ляпнул не задумываясь. Re: В.И.Матвиенко: К 2025 году в Петербурге не останется троллейбусов.
Leo
12.10.2010 03:44
На самом деле если говорить о среднесрочной перспективе троллейбус, видимо, обречен.
На больших пассажиропотоках его подожмет трамвай, а на всех остальных его преимущество перед автобусом не очень большое, а с явлением гибридных двигателей в массовое производство — и вовсе ничтожное. ЛИаЗ, кстати, уже пару лет показывает на выставках опытный образец автобуса с гибридным двигателем. Re: В.И.Матвиенко: К 2025 году в Петербурге не останется троллейбусов.
Виктор Орлов
12.10.2010 09:39
Я вообще в шоке! Мне вообще страшно,что может в итоге получится, что останемся с автобусами и метро.
Если будут Дуобусы, то тогда будет лучше всем. Тут спорное утверждение. Пример 13 тролл, всегда едет быстрее чем 123 автобус. Чтоб стрелки проезжал быстро, надо их заменять на другие. (-)
Дозатор 95
12.10.2010 09:48
0 Re: В.И.Матвиенко: К 2025 году в Петербурге не останется троллейбусов.
Евгенийй
12.10.2010 10:20
И со СКОРОСТНЫМИ трамваями. и поэтому трооллейлус нам точно не нужен!!! Яркий пример пробкина на ул. Бабушкина угол Ивановской чаще всего получается из-за троллейбусов 14 и 28 маршрута именно они проезжая стрелки сро скоростью в 3 км/ч создают ужасные заторы Re: В.И.Матвиенко: К 2025 году в Петербурге не останется троллейбусов.
ЖСпб
12.10.2010 11:06
Ну вот и славненько,поддерживаю ,потому что троллейбусами давно не пользуюсь из-за их чрезвычайной медлительности (а не громоздкости ,как выразилась любимая губермать,и нечего на референтов пинять ,коли сама смысла русских слов не знает ).Начать надо с Невского ))-показательной магистрали ,нечего гостям города показывать такой транспорт ,инициирующий пробки . Re: В.И.Матвиенко: К 2025 году в Петербурге не останется троллейбусов.
Виктор Орлов
12.10.2010 11:11
Евгений! при каждом демонтаже обещают новые линии, в т.ч. по Гранитной ул.
Однако так ничего и не построили! Тут может так и получится,что и троллик снесут и трамвая не построят.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]