ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
За допуском в парк??? Или очередная фишка ГУ ОП?
Риверсор  16.10.2010 13:19

Очередная фишка ГУ ОП , теперь эта организация наложила запрет на медицинское освидетельствование диспетчерами ГУ ОП на конечных станциях...
Иными словами, чтобы получить допуск водителю необходимо перед сменой заехать ещё в парк за допуском , а затем уж ехать на смену....
Ничего эта структура не хочет делать...
Таким образом на конечной станции диспетчера ГУ ОП будут только выполнять роль статистов- компостеров.. Вопрос зачем они нам там нужны в таком качестве, не лучше ли поставить автоматический компостер?

Re: За допуском в парк??? Или очередная фишка ГУ ОП?

Если это действительно случится, у ГУПОПа будут проблемы, т. к. заезд водителя в парк за допуском придется включать в рабочее время и оплачивать, а, поскольку смена больше 10,0 часов быть не может, придется все расписания переделывать и водители будут делать меньше рейсов. Не лучше ли уж сразу отменить все смены на линии и сделать их парк-парк? Правда тогда пассажиры в середине дня вообще не дождутся вагона, который весь маршрут проедет до конца, ибо из 10 вагонов на маршруте 9 подряд проследуют в парк, но кто сейчас на эти мелочи внимание обращать станет. Если же диспетчеры также откажутся еще и межрейсовый контроль проводить, тогда уж совсем здорово будет - к нам на работу вся пьянь города устроится



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.10 14:39 пользователем Вагоновожатый Макс.

Естественно, ибо медконтроль уполномочен проводить только медицинский работник, коим диспетчер конечной станции не является (-)
_2001  16.10.2010 15:43

MtAngry

Во времена ГЭТа - являлись медработниками

Все диспетчеры в свое время заканчивали курсы и получали соответствующую лицензию и имели квалификацию фельдшера, если не ошибаюсь

Re: Во времена ГЭТа - являлись медработниками

Фельдшер - это серьезная медицинская подготовка.
"Фе́льдшер — лицо со средним медицинским образованием, которое имеет право проводить диагностику (устанавливать диагноз), проводить самостоятельное лечение или направлять пациента к узкому специалисту. Занимая соответствующие должности, имеет право выписывать рецепты..."
Диспетчера проходили специальную подготовку и получали соответствующий сертификат, дающий право работать инспектором предрейсового контроля.

Как будто его сейчас проводят. :) (-)
Виталий  16.10.2010 23:40

Цитата (Вагоновожатый Макс)
Если же диспетчеры также откажутся еще и межрейсовый контроль проводить, тогда уж совсем здорово будет - к нам на работу вся пьянь города устроится

Re: Как будто его сейчас проводят. :)
Mmiha  18.10.2010 15:28

Цитата (Виталий)
Как будто его сейчас проводят. :)
Знакомый машинист из депо "Автово" рассказывал: в советское время деповский фельдшер с порога заявлял "ищи себе замену, я тебя до работы сегодня не допущу". На вопрос "откуда знаешь, что я вчера пил" отвечал - "я вижу как ты в дверь заходишь, а измерение давления и проч. - чистая формальность". Другой знакомый - бывший водила в 1-м автопарке рассказывал примерно аналогичное.
Профессионалы, однако!

Ага, а по дороге на смену можно и согреться! - допуск-то в кармане. И смысл тогда этим нововведениям?!
Yurez  18.10.2010 22:18

Цитата (Риверсор)
Иными словами, чтобы получить допуск водителю необходимо перед сменой заехать ещё в парк за допуском , а затем уж ехать на смену....

ГЭТ нашел "решение" проблемы - пусть пироги печет сапожник!

Начальники маршрутов будут срочно обучены медицинским премудростям и, ежедневно, с 12.00 до 17.00 будут находиться на конечных станциях и допускать водителей к работе. Во как!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.10 23:57 пользователем Вагоновожатый Макс.

Если честно, пассажирам до этой проблемы абсолютно все равно, где водители будут проходить мед.осмотр. (-)
Дозатор 95  19.10.2010 09:28

0

Несколько наивно так полагать(-)
DIGWEED  19.10.2010 10:47

Цитата (Дозатор 95)
Если честно, пассажирам до этой проблемы абсолютно все равно, где водители будут проходить мед.осмотр.
n/t

Ну, если пассажирам все равно, кто их везет - выспавшийся, здоровый, адекватный водитель, или же пьяный, укурившийся или просто не спавший три дня, я уж и не знаю, что и сказать. Наверное, это уже не пассажиры, а каскадеры какие-то или камикадзе (-) (-)

0

Такие проблемы Вы должны решать внутри коллектива, а не выносить на всеобщий обзор. Вы считаете, что сейчас все подорвутся и будут звонить в ГУ ОП?)))) (-)
Дозатор 95  19.10.2010 11:03

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.10 11:03 пользователем Дозатор 95.

Re: Такие проблемы Вы должны решать внутри коллектива, а не выносить на всеобщий обзор. Вы считаете, что сейчас все подорвутся и будут звонить в ГУ ОП?))))

Вот интересно, как гробится подвижной состав в первом парке можно выносить на всеобщий обзор, а в каком виде будет водитель на линии - дело внутреннее. Эх, все-таки для кого форум? Для кучки фанатов транспорта размера 1:43, или же все-таки людей действительно обеспокоенных проблемами общественного транспорта? Вопрос риторический...

Вот и пришли к главной мысли, мне лично нужен удобный транспорт и быстрый с минимальными интервалами,а то уже возникает желание в утренний час-пик вместо 25 и 49 маршрута (из-за таскания дикого) выбрать бас до Московской((( (-)
Дозатор 95  19.10.2010 11:34

0
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.10.10 11:35 пользователем Дозатор 95.

Внутренние проблемы коллектива выйдут боком пассажирам

К сожалению, все эти "внутренние" проблемы приведут и уже приводят и так не идеально работающую систему к полной деградации, результат работы ГУПОПа уже налицо трамваи стали ходить реже и медленнее, таскунство будет процветать, так как водителю теперь выгоднее, если уж опаздывает, растянуть резину так, чтобы смена превысила 10 часов и настоять на возврате. Да и вообще, терпение водителей не вечно и, в конце концов они рано или поздно решат плюнуть на все да и сменить работу, останутся лишь пенсионеры да те, кто ничего больше делать не умеет и некому будет водить хоть ржавые, хоть новейшие вагоны, некому будет учить вновь пришедших наивных безработных, а пассажиры останутся в любимых китайских тазиках с джигитами за рулем

Да не надо давить на то, что Вы уйдете. Запомните: НЕЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕТ!!!!! А насчет таскания, может кому надоест и он подойдет водиле и накидает по голове. (-)
Дозатор 95  19.10.2010 12:04

0

И самое главное, на обособленных участках Вы таскаетесь по тому что все остальные стоят в пробке в час-пик. Если к примеру на Бухаре на выделенку пустить ТП, то Вы моментом ускоритесь!!! (-)
Дозатор 95  19.10.2010 12:07

0

Re: И самое главное, на обособленных участках Вы таскаетесь по тому что все остальные стоят в пробке в час-пик. Если к примеру на Бухаре на выделенку пустить ТП, то Вы моментом ускоритесь!!!
Михаил К  19.10.2010 12:15

2 Дозатор 95,от угла Бухарестской и Салова до Московской на автобусе/троллейбусе ехать минут 20.На трамвае до Волковской быстрее.Тем более,что Волковская рядом с центром находится,а Московская-на окраине.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.10 12:17 пользователем Михаил К.

Не Вам решать, как поедет трамвай, а ВОДИТЕЛЮ

Пусть попробует подойти - в лоб ломом получит, а ехать по маршруту я могу и буду с ЛЮБОЙ скоростью, какую посчитаю нужной в данный момент, хоть 1 км/ч - состояние пути мне не понравится, контактная сеть или дорожная обстановка. Далее, если, к примеру, не будет работать светофор на перекрестке пр. Энгельса и пр. Просвещения, там знак висит "Уступи дорогу", вот я и буду уступать дорогу хоть до конца смены и ни одна б.... не заставит меня сдвинуться с места, пока я САМ этого не захочу



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.10 12:23 пользователем Вагоновожатый Макс.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]