За допуском в парк??? Или очередная фишка ГУ ОП?
Риверсор
16.10.2010 13:19
Очередная фишка ГУ ОП , теперь эта организация наложила запрет на медицинское освидетельствование диспетчерами ГУ ОП на конечных станциях...
Иными словами, чтобы получить допуск водителю необходимо перед сменой заехать ещё в парк за допуском , а затем уж ехать на смену.... Ничего эта структура не хочет делать... Таким образом на конечной станции диспетчера ГУ ОП будут только выполнять роль статистов- компостеров.. Вопрос зачем они нам там нужны в таком качестве, не лучше ли поставить автоматический компостер? Re: За допуском в парк??? Или очередная фишка ГУ ОП?
Вагоновожатый Макс
16.10.2010 14:34
Если это действительно случится, у ГУПОПа будут проблемы, т. к. заезд водителя в парк за допуском придется включать в рабочее время и оплачивать, а, поскольку смена больше 10,0 часов быть не может, придется все расписания переделывать и водители будут делать меньше рейсов. Не лучше ли уж сразу отменить все смены на линии и сделать их парк-парк? Правда тогда пассажиры в середине дня вообще не дождутся вагона, который весь маршрут проедет до конца, ибо из 10 вагонов на маршруте 9 подряд проследуют в парк, но кто сейчас на эти мелочи внимание обращать станет. Если же диспетчеры также откажутся еще и межрейсовый контроль проводить, тогда уж совсем здорово будет - к нам на работу вся пьянь города устроится Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.10 14:39 пользователем Вагоновожатый Макс. Естественно, ибо медконтроль уполномочен проводить только медицинский работник, коим диспетчер конечной станции не является (-)
_2001
16.10.2010 15:43
MtAngry Во времена ГЭТа - являлись медработниками
Вагоновожатый Макс
16.10.2010 16:45
Все диспетчеры в свое время заканчивали курсы и получали соответствующую лицензию и имели квалификацию фельдшера, если не ошибаюсь Re: Во времена ГЭТа - являлись медработниками
Алексей Николаев
16.10.2010 20:25
Фельдшер - это серьезная медицинская подготовка.
"Фе́льдшер — лицо со средним медицинским образованием, которое имеет право проводить диагностику (устанавливать диагноз), проводить самостоятельное лечение или направлять пациента к узкому специалисту. Занимая соответствующие должности, имеет право выписывать рецепты..." Диспетчера проходили специальную подготовку и получали соответствующий сертификат, дающий право работать инспектором предрейсового контроля. Как будто его сейчас проводят. :) (-)
Виталий
16.10.2010 23:40
Re: Как будто его сейчас проводят. :)
Mmiha
18.10.2010 15:28
Знакомый машинист из депо "Автово" рассказывал: в советское время деповский фельдшер с порога заявлял "ищи себе замену, я тебя до работы сегодня не допущу". На вопрос "откуда знаешь, что я вчера пил" отвечал - "я вижу как ты в дверь заходишь, а измерение давления и проч. - чистая формальность". Другой знакомый - бывший водила в 1-м автопарке рассказывал примерно аналогичное. Профессионалы, однако! Ага, а по дороге на смену можно и согреться! - допуск-то в кармане. И смысл тогда этим нововведениям?!
Yurez
18.10.2010 22:18
ГЭТ нашел "решение" проблемы - пусть пироги печет сапожник!
Вагоновожатый Макс
18.10.2010 23:55
Начальники маршрутов будут срочно обучены медицинским премудростям и, ежедневно, с 12.00 до 17.00 будут находиться на конечных станциях и допускать водителей к работе. Во как! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.10 23:57 пользователем Вагоновожатый Макс. Если честно, пассажирам до этой проблемы абсолютно все равно, где водители будут проходить мед.осмотр. (-)
Дозатор 95
19.10.2010 09:28
0 Несколько наивно так полагать(-)
DIGWEED
19.10.2010 10:47
Ну, если пассажирам все равно, кто их везет - выспавшийся, здоровый, адекватный водитель, или же пьяный, укурившийся или просто не спавший три дня, я уж и не знаю, что и сказать. Наверное, это уже не пассажиры, а каскадеры какие-то или камикадзе (-) (-)
Вагоновожатый Макс
19.10.2010 10:57
0 Такие проблемы Вы должны решать внутри коллектива, а не выносить на всеобщий обзор. Вы считаете, что сейчас все подорвутся и будут звонить в ГУ ОП?)))) (-)
Дозатор 95
19.10.2010 11:03
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.10 11:03 пользователем Дозатор 95. Re: Такие проблемы Вы должны решать внутри коллектива, а не выносить на всеобщий обзор. Вы считаете, что сейчас все подорвутся и будут звонить в ГУ ОП?))))
Алексей Николаев
19.10.2010 11:17
Вот интересно, как гробится подвижной состав в первом парке можно выносить на всеобщий обзор, а в каком виде будет водитель на линии - дело внутреннее. Эх, все-таки для кого форум? Для кучки фанатов транспорта размера 1:43, или же все-таки людей действительно обеспокоенных проблемами общественного транспорта? Вопрос риторический... Вот и пришли к главной мысли, мне лично нужен удобный транспорт и быстрый с минимальными интервалами,а то уже возникает желание в утренний час-пик вместо 25 и 49 маршрута (из-за таскания дикого) выбрать бас до Московской((( (-)
Дозатор 95
19.10.2010 11:34
0 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.10.10 11:35 пользователем Дозатор 95. Внутренние проблемы коллектива выйдут боком пассажирам
Вагоновожатый Макс
19.10.2010 11:59
К сожалению, все эти "внутренние" проблемы приведут и уже приводят и так не идеально работающую систему к полной деградации, результат работы ГУПОПа уже налицо трамваи стали ходить реже и медленнее, таскунство будет процветать, так как водителю теперь выгоднее, если уж опаздывает, растянуть резину так, чтобы смена превысила 10 часов и настоять на возврате. Да и вообще, терпение водителей не вечно и, в конце концов они рано или поздно решат плюнуть на все да и сменить работу, останутся лишь пенсионеры да те, кто ничего больше делать не умеет и некому будет водить хоть ржавые, хоть новейшие вагоны, некому будет учить вновь пришедших наивных безработных, а пассажиры останутся в любимых китайских тазиках с джигитами за рулем Да не надо давить на то, что Вы уйдете. Запомните: НЕЗАМЕНИМЫХ ЛЮДЕЙ НЕТ!!!!! А насчет таскания, может кому надоест и он подойдет водиле и накидает по голове. (-)
Дозатор 95
19.10.2010 12:04
0 И самое главное, на обособленных участках Вы таскаетесь по тому что все остальные стоят в пробке в час-пик. Если к примеру на Бухаре на выделенку пустить ТП, то Вы моментом ускоритесь!!! (-)
Дозатор 95
19.10.2010 12:07
0 Re: И самое главное, на обособленных участках Вы таскаетесь по тому что все остальные стоят в пробке в час-пик. Если к примеру на Бухаре на выделенку пустить ТП, то Вы моментом ускоритесь!!!
Михаил К
19.10.2010 12:15
2 Дозатор 95,от угла Бухарестской и Салова до Московской на автобусе/троллейбусе ехать минут 20.На трамвае до Волковской быстрее.Тем более,что Волковская рядом с центром находится,а Московская-на окраине. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.10 12:17 пользователем Михаил К. Не Вам решать, как поедет трамвай, а ВОДИТЕЛЮ
Вагоновожатый Макс
19.10.2010 12:19
Пусть попробует подойти - в лоб ломом получит, а ехать по маршруту я могу и буду с ЛЮБОЙ скоростью, какую посчитаю нужной в данный момент, хоть 1 км/ч - состояние пути мне не понравится, контактная сеть или дорожная обстановка. Далее, если, к примеру, не будет работать светофор на перекрестке пр. Энгельса и пр. Просвещения, там знак висит "Уступи дорогу", вот я и буду уступать дорогу хоть до конца смены и ни одна б.... не заставит меня сдвинуться с места, пока я САМ этого не захочу Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.10 12:23 пользователем Вагоновожатый Макс.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]