ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Re: В.И.Матвиенко: К 2025 году в Петербурге не останется троллейбусов.
Sirius  12.10.2010 16:35

«Троллейбусы уйдут. Они слишком громоздкие. Будут скоростной трамвай, автобусы, велосипеды, - сказала губернатор. – Транспорт должен быть экологичным».

Т.е. будут восстанавливать трамвайные линии ;) ;) ;)
По Славе-Типанова-Ленинскому проходит много автобусных маршрутов, однако троллейбус пользуется большой популярностью.

Про велосипеды:
Цитата
Штирлиц знал, что лучше всего запоминается последняя фраза
Т.е. спасение утопающих передвижение жителей по городу - дело самих горожан?

Tu-2-167, понимаешь: пассажиру важно езидть на приличном троллейбусе сейчас, а не на новом автобусе черз 7 лет. Многие 6212 уже паршиво выглядят (-) (-)
Стас Давыдов  12.10.2010 16:35

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.10 16:36 пользователем Стас Давыдов.

Стас забей, скоро по авто купим!!!! Выхода другого не вижу..... (-)
Дозатор 95  12.10.2010 16:39

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.10 16:42 пользователем Дозатор 95.

Если честно, то иного выхода я уже не вижу... На данный момент система ОТ попросту разваливается и если что-то случится с транспортом у меня в районе, то а/м - неибежность... Пока же в планах использовать её только на дачу... (-) (-)
Стас Давыдов  12.10.2010 16:52

0

Re: И город встанет в пробках. Велосипед, кстати, отличное решение проблемы пробок. Нужно только, чтобы зимы не было...(-)
Sirius  12.10.2010 16:52

Цитата (Дозатор 95)
Стас забей, скоро по авто купим!!!! Выхода другого не вижу.....

Re: И город встанет в пробках. Велосипед, кстати, отличное решение проблемы пробок. Нужно только, чтобы зимы не было...
Ericine  12.10.2010 18:13

когда мои одногруппники увидели, как мужик на бентли подрезал меня на повороте с Московского на Загородный - назвали меня самоубийцей. на велосипеде, естественно, ездить куда-либо намного быстрее (даже в другой конец города), тем более, сейчас много дорог отремонтировали, и по Славы-Типанова ездить можно на любой скорости, а не как раньше в тоннеле пОтом обливаться, а не собьёт ли кто, если чуть левее возьму, люк объехать. но не слишком-то уж велИк велосипедный период, и при первой же гололедице (а в реальности - раньше, из-за холодов), уже никуда не выехать.
что касается троллейбусов - по-моему, очередная чушь, как и со всякими ЛРТ и т.п. Ну дальше слов у нас мало что уходит, один план развития метрополитена-2008 чего стоит

Re: Tu-2-167, понимаешь: пассажиру важно езидть на приличном троллейбусе сейчас, а не на новом автобусе черз 7 лет. Многие 6212 уже паршиво выглядят
tu2_167  12.10.2010 20:11

И что? Некоторые БКМ-321 уже тоже погано выглядят, как и ЛМ-2008. Дело то не в этом.
Объективно кузов автобуса и троллейбуса по сроку службы одинаков. Тролику жизнь пролонгируется серией КР. Вспомните, как КРили Икарусы или ЛиАЗы. Срок службы доходил до срока службы тролика.

Теперь по агрегатам. Всё в принципе идентично, кроме энергетической установки. Здесь всё упирается опять же в обслугу. Тем паче, что силовое оборудование троликов также перебирается. Так что при грамотном подходе возможна или замена энергетической установки, или её глубокий КР.

По срокам службы уравнялись. Какие ещё преимущества? Экономичность?
В курсе сколько сегодня кушает современный ДВС автобуса? А если сюда добавить электроустановку с накопительными энергетическими конденсаторами. Думаю, что уже лет через пять стоимость её производства будет близка к стоимости обычного ДВС.

Вы все думаете про троллейбус, как отдельный объект на улице. А сколько ещё нужно для него энергетического оборудования, которое устарело и потребует модернизации. При этом если мы рассматриваем создание скоростных линий ЛРТ, то там уже будет другое напряжение и вопрос унификации тяговых подстанций для двух видов транспорта становится камнем преткновения.

Можно я?
Льготник  12.10.2010 21:26

Цитата (AgRiG)
Можно еще сравнить 20-летний ЗиУ с новеньким низкопольным ЛиАЗом

Я могу сравнить, но это будут в основном матюки в адрес лиазопроизводителей. Да и в любом случае, даже если касаться этой темы, ДВС не скоро достигнет такой компактности, какая есть у электродвигателей, со всеми вытекающими. А уж у гибридов агрегаты ещё больше места займут.

Если это правда, то уничтожение троллейбуса началось даже не сейчас, а в недалеком 2006 году...
D.I.G.G.E.R.  12.10.2010 22:10

...когда была открыта трамвайно-автобусная выделенка по Лиговке, а троллейбус с проспекта выпилили. Якобы, под предлогом того, что его невозможно спасти от пробок.

Когда я в конце 2007 года писал губернатору электронное письмо, в котором выражал обеспокоенность тогдашним и грядущим состоянием трамвая, мне ответили: трамвай будет сохранен там, где это целесообразно, имеются проекты по увеличению его скорости: создание таких же выделенных трамвайно-автобусных полос на Тихорецком проспекте и проспекте Косыгина. Отметим про себя, что тогда автобусы по Тихорецкому не ходили, а ходили троллейбусы - 4 и 21. Что касается Косыгина, то там всю жизнь ходили 1 и 22 маршруты. То есть выпиливание троллейбуса началось уже в 2006 году, а в 2008 (когда мне пришел этот ответ) планировалось продолжить этот процесс.

Тогда же, в 2008, ЕМНИП, на этом форуме возникла тема о том, что готовится проект по сооружению трамвайно-автобусной полосы на Косыгина с последующим выпиливанием троллейбуса. Тема заглохла, но проект, я уверен, был готов к реализации.

Сейчас мы видим очередные планы по уничтожению троллейбуса со стороны городской администрации. Это, повторюсь, не новость, а хорошо забытая "старость". И, если честно, я не вижу никаких препятствий со стороны городской администрации к тому, чтобы поступить с троллейбусом подобным образом.

И, если честно, мне становится страшно от таких обещаний.

Ведь если подумать, троллейбусный геноцид в городе приведет не только к деградации (пока не говорим о полном уничтожении - достаточно того, что сделали с трамваем: демонтировать КС в "малозначимых" направлениях, прикрыть или укоротить/удлинить значительную часть маршрутов, и т.д.) этого вида транспорта. Могут по новой взяться и за трамвай, что вкупе с троллейбусным геноцидом повлечет за собой поистине непредсказуемые последствия! Троллейбус сейчас, действительно, охватывает весь город, кроме Коломны, Рыбацкого и окрестностей улицы Савушкина. Взять все это и прикрыть, на мой взгляд, решится только полный идиот!

Троллейбусы, несмотря на медленную (и то не везде) скорость движения, отнюдь не пустуют. Кроме того, на некоторых улицах они являются единственным видом социального ОТ: Есенина, Гороховая, не говоря уже о таких примерах типа Институтского. Есть очень много улиц, где троллейбусом пользоваться намного удобнее, чем автобусом: Большой/Пушкарская, Космонавтов, Ветеранов, Ланское, потому что их там больше и ходят они чаще, а маршруты проложены удобнее.

Не открою ничего нового, если скажу, что троллейбус после метро - самый стабильный вод транспорта. Трамвай помехонезащищен. 50% автобусов ходят черт знает как. Троллейбус есть всегда. Даже на таких маршрутах как 34 его реально дождаться. Маршрутки не рассматриваем.

И вот такую систему - грохнуть? Нет, к я все больше и больше убеждаюсь, что для разрушения тоже требуется талант - свой особый. Они подумали, как обеспечить функционирование 43 маршрутов?? Если и подумали, то явно не головой. Пустят автобусную замену? Не смешите меня, подобный фокус был уже с трамваями.

Не спорю, есть у этого вида транспорта и свои недостатки. Низкая скорость, например. Но если бы в нашем городе ставились бы "скоростные" спецчасти и не велась тупая борьба с сиськами штангоуловителями - скорости бы ощутимо прибавилось. Здесь, конечно, кое-что зависит от водителей: например, перекресток Тореза-Светлановский кто-то пролетает так, что боишься, не завалит ли сейчас КС, а кто-то проползает, начав проезд перекрестка на зажегшийся зеленый, а закончив - на желтый. Неадекватность расписаний тоже подливает масла в огонь. Если транспортное средство попадает в пробку, оно потом имеет полное моральное право нагнать расписание любым путем, в том числе превышением скорости. У нас же расписание рассчитано, похоже, на постоянное стояние в пробках. Отсюда и скорость 30 км/ч на совершенно пустой дороге. Не юзается автономный ход - зачем покупали, непонятно. Но это все - устранимые косяки. Так же было и с трамваем, когда на исправление устранимых косяков кто-то пожалел денег. Итог - имеем что имеем. Если так будет и с троллейбусом - на чем я в Политех буду ездить? метрополитену придет белый пушной зверек.

Конечно, можно отказаться от проведения КР, не закупать новый ПС, понавешать везде тупых ограничений и составить расписания так, что без пробок максимальная скорость будет 20 км/ч. После этого можно рассчитывать, что троллейбус как-нибудь вымрет сам.

По-моему, очевиднейшие преимущества троллейбуса перед автобусом - экологичность, стоимость эксплуатации (давно прошли времена, когда бензин или солярка были дешевле воды), ресурс двигателя, при такой же скорости и вместимости - не должны дать троллейбусу умереть. Но это в случае, если не будет того, что описано абзацем выше.

Что подразумевается под "громоздкостью"? То, что ЗиУ более чем в полтора раза длиннее Ютонга? Так это не заслуга Ютонга, это недоработка в нашем дорожном движении.

Не нравятся десятки стареньких ЗиУшек, колесящих по городу? Сделайте им КВР или купите замену. Это все равно, что лечить головную боль топором.

Одна надежда - на смену губернатора по истечении срока полномочий ВИМ.

Скажу от себя: я в 3 раза чаще пользуюсь электротранспортом, чем автобусами. И по таким как я в очередной раз готовится удар.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 12.10.10 22:16 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: В.И.Матвиенко: К 2025 году в Петербурге не останется троллейбусов.
Бараш Алексей  12.10.2010 22:18

Вот вспоминается мне 1996 год, тогда начались разговоры о том, что из центра могут убрать трамвай. Это тогда даже в голове не укладывалось, не верилось, что такое может произойти, а то, что тогда ликвидировали первую трамвайную линию в новейшей истории - линию через стрелку В.О. - Адмиралтейский пр. - я долго отходил после этого, ровно как и немного ранее от ликвидации кольец Стремянная ул. и Варшавский вокзал и в 98 году линии и кольца Конюшенная площадь...
В тоже время примерно тогда же на "незыблемом" центровом 34-ом м-те стал работать новенький ЛВС-97, кстати ныне закрытого парка... Прямо как сейчас новый Мегаполис на 9-ке и в свете обсуждения возможной "оптимизации" троллейбусной сети...

Конечно хочется быть оптимистом и верить, что с троллейбусами произойдёт не тоже самое, что и с трамваем...

Re: Готовится проект по сооружению трамвайно-автобусной полосы на Косыгина с последующим выпиливанием троллейбуса...
Бараш Алексей  12.10.2010 22:40

Ага. Вот эта тема: http://forum.tr.ru/read.php?9,763060,page=all
И в более дальнейшей перспективе речь шла не только о Косыгина (правда как видим с пожертвованием троллейбусом всё это было связано скорее - косвенно, так как на других магистралях-кандидатах а-ля Лиговка троллейбус отсутствует) :
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0712071&chap=spb
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1012071&chap=newspapers
http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=2612071&chap=newsmakers
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Тогда же, в 2008, ЕМНИП, на этом форуме возникла тема о том, что готовится проект по сооружению трамвайно-автобусной полосы на Косыгина с последующим выпиливанием троллейбуса. Тема заглохла, но проект, я уверен, был готов к реализации.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.10 22:40 пользователем Бараш Алексей.

Re: В.И.Матвиенко: К 2025 году в Петербурге не останется троллейбусов.
НЕпетербуржец  12.10.2010 22:41

Если уж быть до конца честным, то меня искренне удивляет столь истовая вера некоторых Петербуржцев в руководсво города. Есть легкое ощущение, что на улицу они не выходят, газет не читают, а все новости узнают из зеркала... Или может им недостаточно того, что уже разрушено, а может и не петербуржцы они вовсе... Иначе, откуда в них столько желания до основания разрушить старый мир, не построив ничего взамен? По уму, любой проект должен быть экономически обоснован. Поясню: берутся два равнозначных маршрута троллейбуса, один из которых оборудуется новыми спецчастями, КС и современным подвижным составом, второй - переводится на обслуживание гибридами. По результатам опытной эксплуотации и принимается решение в ту или иную сторону. Тут и экономический аспект, и скорость движения, и эстетическое восприятие (Это, кстати, отдельно умиляет. Неужели троллейбусная КС так уж портит одинаково убогие спальники города на Неве? Ничего не смущает? Может ларьки там украшают ландшафт? Или, скажем, все рекламные конструкции и вывески стали эталоном дизайна? Нет. Выглядит все по-прежнему: весьма серо, кисло, а местами и вовсе удручающе) На деле, впрочем, благодаря, выкрикам из толпы, подобным высказываниям ЖСпб, в Спб эта самая Ж в скором времени и настанет.

Троллейбус должен остаться
Михаил К  12.10.2010 22:49

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
...когда была открыта трамвайно-автобусная выделенка по Лиговке, а троллейбус с проспекта выпилили. Якобы, под предлогом того, что его невозможно спасти от пробок.
Испытателей и Косыгина в планах на выделенки остаются, а также ещё куча выделенок для автобусов и троллейбусов
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Одна надежда - на смену губернатора по истечении срока полномочий ВИМ.
Так новый гуебрнатор будет 100%, так как в Питере 3-ий срок не возможен кряду.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Скажу от себя: я в 3 раза чаще пользуюсь электротранспортом, чем автобусами. И по таким как я в очередной раз готовится удар.
Я тоже больше электротранспортом пользуюсь из НОТ, а в основном-метро.

2 Стас Давыдов и Дозатор 95, зачем вы собираетесь машины покупать, ведь гаражей у вас нет для них?Стас, чем вас не устраивает 859 автобус, а вас Доазатор-трамвай до Волковской, а далее-метро?
Любитель ОТ должен на ОТ и ездить, то противоречие получается.

2 ЖСпб, ну и что что троллейбусы на Невском, по вашему, тормозят поток, дело в том, что поток нарушает скоросной режим в 60 км/час.Не надо жалеть автолюбителей на Невском, так как у них много денег и времени, раз в центре по пробкам на авто ездят.
Недавно с родственниками на машине ехал 1,5 часа по пробкам от развязки КАД/Энгельса до Витебского вокзала.Я очень устал и ещё раз убедился, что на метро и НОТ лучше по городу ездить-даже в пробке не устаёшь в НОТ и в давке в метро.До города на авто за 20 минут от дома доехали.

2 ТУ2_167, с чего вы вдруг стали против троллейбуса выступать вам вдруг стало жалко медных проводов?Вы же главный петербуржец за ОТ и всегда были за электротранспорт!Как же так?
Также я не понимаю, почему вы-то на авто по городу ездите, являясь ярым сторонником ОТ?Это же противоречие.

600 с чем-то троллейбусов в городе.Их нереально заменить на автобусы.Так что ВИМ сказала, не подумав совсем.Единственное что хорошего в её фразе, что она не упомянула ненавистные маршрутки, значит они то уж к 2025 году точно исчезнут.Вот пусть маршрутки исчезнут, а троллейбусы останутся и даже увеличится их число!

Re: У властей всё уничтожать всегда получается. В этом им нет равных (-)
мутант  12.10.2010 23:04

000

Re: У властей всё уничтожать всегда получается. В этом им нет равных
Arrs  12.10.2010 23:28

У троллейбусов так или иначе остаются минусы в виде привязанности к проводам (если этот минус убрать, то это получится уже не троллейбус, а дуобус или электробус) + также небольшой, но всё же минус в виде визуального загрязнения среды. Небольшой - не небольшой, но из-за такого минуса есть примеры трамваев в Европе, которые проходят через некоторые площади и т.п. без проводов, на автономном ходу.

Стоимость троллейбуса и автобуса нужно сравнивать не только по стоимости эксплуатации в год, а ещё и учесть первоначальные затраты на покупку троллейбуса и автобуса, "распределив" их по сроку амортизации. Также следует учесть расходы на установку и содержание контактной сети (а если мы говорим о скоростных стрелках, то их закупка и обслуживание, опять-таки будут более дорогими).

Чтобы понять, есть ли шансы у троллейбуса в долгосрочной перспективе, нужно посмотреть, куда он может эволюционировать. Моё мнение заключается в том, что дальнейшая эволюция троллейбуса заключается в его автономизации. Т.е. это либо комбинирование с двигателями внутреннего сгорания (т.е. превращение его в те же дуобусы), либо, при условии значительного прорыва в области аккумуляторостроения, то увеличение мощностей автономного хода, вплоть до 100%ного прохождения от конечной до конечной с помощью аккумулятора. Т.е. это будет либо троллейбус с большиииим автономным ходом, либо вообще электробус. Если будут изобретены электробусы достаточной вместимости, с большим запасом автономного хода (хотя бы на 5 часов) и затратами, сравнимыми с автобусом/троллейбусом, то я не вижу никаких причин цепляться за троллейбус, "чтобы был", в том виде, в котором он существует сейчас. Вопросов грамотной реализации данной эволюции (которых в городе, скорее всего, не будет) я не касаюсь, я лишь теоретизирую.

Re: Оглядываемся на события последних десяти-двадцати лет и сравниваем.
alex25.52  12.10.2010 23:34

Цитата (погромщик)
Ну в первую очередь надо ликвидировать линии с малым пасспотоком,например через Большеожтинский мост,и 7ка и 16й ходят пустые.
Кстати в Жельсинки троллейбусов нет вообще,там только трамваи и автобусы.
ЖСпб 12.10.2010 12:32

На Невском троллейбус однозначно проигрывает в скорости автобусу и инициирует замедление транспортного потока при проезде пересечек стрелок и поворотов . Вопиющий факт -сохранение такта светофора только для проезда 16 тролла с Суворовского на Невский на крайне загруженном перекрестке . Так теперь троллейбусники еще удумали зачем-то останавливаться там у будки диспетчера для подписывания каких-то бумажек,полностью блокируя проезд по выделенке ОТ !

Да я еще раньше предлагал упразднить Тб 16 Он сильно мешает движению на Суворовском пр в сторону Невского пр создает помехи всем особенно на левом повороте на Старо-Невский . Именно он замедляет движению 5 и 7 также 11 и авт 54 и181 и часто можно видеть вереницу этих подвижных составов на Суворовском . Так что немедленно ликвидировать надо 16 тролл тем более он почти воздуховоз

Re: Троллейбус должен остаться
tu2_167  13.10.2010 03:31

Цитата (Михаил К)

2 ТУ2_167, с чего вы вдруг стали против троллейбуса выступать вам вдруг стало жалко медных проводов?Вы же главный петербуржец за ОТ и всегда были за электротранспорт!Как же так?
Также я не понимаю, почему вы-то на авто по городу ездите, являясь ярым сторонником ОТ?Это же противоречие.

600 с чем-то троллейбусов в городе.Их нереально заменить на автобусы.Так что ВИМ сказала, не подумав совсем.Единственное что хорошего в её фразе, что она не упомянула ненавистные маршрутки, значит они то уж к 2025 году точно исчезнут.Вот пусть маршрутки исчезнут, а троллейбусы останутся и даже увеличится их число!
Я не выступаю против троллейбуса. Его же никто не собирается завтра закрывать. Вешать замок на парки и т.д. Резать технику. Надо здраво отдавать себе отчёт, что развитие техники на месте не стоит. Существует так называемое планирование. Планируют на 5 лет, на 10 лет, на 25 лет. Так вот согласно среднесрочному планированию анализируя развитие техники и технологии, а также учитывая экономические аспекты следует понимать, что если ничего революционного в организации работы электротранспорта на резиновом ходу со свободным перемещением по проезжей части, не будет предложено, то ему надо подыскивать замену.

Если этого не сделать, то можно оказаться с той самой кучей ставших через десять-двадцать лет нерентабельными троллейбусами, которые будут требовать дополнительного субсидирования.

Сегодня, путём перебора кандидатур курирующего вице-губернатора и подведомственных ему специалистов, мы, кажется, приходим к нормальному и адекватному стратегическому планированию. Благодаря желтушным СМИ все услышали только два слова "троллейбусы исчезнут". Но никто не услышал, что ещё прозвучало "к 2025 году" (вы просто приплюсуйте к своему возрасту 15 лет, ради прикола), а также "развитие скоростного трамвая". Иными словами вырабатывается чёткая стратегия на что необходимо тратить скудный транспортный бюджет. Можно его ровным слоем раскидать на троллейбус, автобус, трамвай и метро. И что мы получим? НИЧЕГО! А можно грамотно вложить деньги, получить с них доход в виде ускорения процесса перевозок и оздоравливающего влияния на экономику, а уже потом вкладываться во всякие развлечения, когда денег будет вволю. Можно канатные дороги и фуникулёры начать строить, а то у нас как-то в этой области в городе провал. А ведь это тоже городской электрический транспорт. Экологичный, между прочим..

Теперь по второй части. Я за общественный транспорт, но при этом стараюсь не просто кричать "руки прочь", но ещё и думать иногда люблю.

И почему это собственно я не могу ездить по городу на машине? Это как-то противоречит доктрине "За общественный транспорт"? Когда могу - езжу на ОТ, когда От не может удовлетворить моих транспортных потребностей - езжу на машине. В чём проблема?

~650 троллейбусов в городе. Но где в словах ВИМ вы увидели, что их все надо завтро же на что-то заменить? Хватит паниковать, как бабы на базаре. Её Богу, даже стыдно за вас... Паникёры!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.10.10 03:34 пользователем tu2_167.

Re: Оглядываемся на события последних десяти-двадцати лет и сравниваем.
Владимир_В_Е  13.10.2010 10:52

Цитата (alex25.52)
Да я еще раньше предлагал упразднить Тб 16 Он сильно мешает движению на Суворовском пр в сторону Невского пр создает помехи всем особенно на левом повороте на Старо-Невский .
Извиняюсь за переход на личности, но люди не понимающие, что причина пробок на Невском не 16-й маршрут троллейбуса явно страдают заболеваниями, ухудшающими мозговую деятельность и восприятие действительности. Пробки на Невском и Старо-Невском ТОЛЬКО ИЗ-МАШИН!!!!! Вернее не из-за машин, а из-за их количества.
16-й везёт в часы пик стабильный поток с Суворовского к метро ПлАН и с обратно. Обратно ещё хорошо помогает 33-й. Да, там не много народа, хватило бы "Ютонга", но этот народ есть и 16 ждут. Сам раз-два в неделю пользуюсь им или 46-м автобусом чтоб проехать по указанному направлению.
Ничего, что этот столь "ненавистный" вами поворот используют парковые рейсы?
Троллейбус никак не может создать проблем на своём левом повороте, т.к. он стоит в своём выделенном ряду, который, до того как его выделили, был тупо забит АУ влезавшими из него в поток по Староневскому.

Re: Троллейбус должен остаться
ЖСпб  13.10.2010 10:56

Цитата (Михаил К)
2 ЖСпб, ну и что что троллейбусы на Невском, по вашему, тормозят поток, дело в том, что поток нарушает скоростной режим в 60 км/час.Не надо жалеть автолюбителей на Невском, так как у них много денег и времени, раз в центре по пробкам на авто ездят.
Михаил , автобусу тоже ползущие троллейбусы мешают ехать с нормальной скоростью . Если есть возможность обогнать это чудо техники ,то автобус никогда не пропустит такого случая . Поток на Невском движется всегда меньше 60 км/ч -речь не о нарушении ПДД ,а только об ускорении скорости движения всего потока на Невском и увеличении пропускной способности проспекта . Вы поймите простую вещь- обычный автолюбитель никогда не сможет передвигаться на троллейбусе по Невскому с его скоростными особенностями и ограниченной маневренностью,заставляющей пропускать вся и всех .
Я не утверждаю ,что троллейбус плох везде ,но вот от Университета до Ржевки пора менять ему спецчасти ))).

Ничего что в час-пик на Суворовском в районе 7 Советской, народ выходит из ОТ и дружной толпой идет в сторону Восстания. (-)
Дозатор 95  13.10.2010 11:18

0

Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]