ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Re: :()
Vlad  24.04.2010 05:11

Цитата (Toman)
Т.е. не надо пытаться всех пересадить на сапсаны, даже тех, кого туда пересадить невозможно физически в принципе.

А разве кто-то спорит?


Цитата
Т.е. кроме сапсана-экспресса нужны нормальные местные поезда. И вот им-то и придётся останавливаться много раз, и именно в этом их цель.

А разве кто-то спорит?
Разве я утверждал что-то обратное?
Разве я где-то когда-то говорил, что не нужны?
Не уподобляйтесь Олегу и не приписывайте мне того, чего я никогда не утверждал.
Я лишь утвержждал, что для без(мало)остановочного сервиса на плечах со сменой рода тока закупленные к олимпиаде дезиры могут подойти.
Не более того.

Цитата
Или Вы принципиально не видите и не принимаете в расчёт никаких населённых пунктов, если там живёт меньше 250 тыс. человек в пешеходной доступности одной ж.д. станции?

Не уподобляйтесь Олегу и не приписывайте мне того, чего я никогда не утверждал.

Re: :()
Олег Измеров  24.04.2010 15:18

Цитата (Vlad)
Я лишь утвержждал, что для без(мало)остановочного сервиса на плечах со сменой рода тока закупленные к олимпиаде дезиры могут подойти.
"Могут подойти" и теплушки.
Но ни теплушки, ни Дезиро для безостановочного сервиса что попу баян. Потому что Дезиро созданы именно для частых остановок. Вы сейчас доказываете, что микрометром, если он тяжелый, можно гвозди заьивать.

Re: :()
Vlad  24.04.2010 15:44

Цитата (Олег Измеров)
Вы сейчас доказываете, что микрометром, если он тяжелый, можно гвозди заьивать.

Попробуйте доказать, что предлагаемое вами выше использование его на участках с только постоянным током и высокими платформами есть более адекватное занятие :)

Re: :()
Олег Измеров  24.04.2010 15:56

Цитата (Vlad)
Попробуйте доказать, что предлагаемое вами выше использование его на участках с только постоянным током и высокими платформами есть более адекватное занятие
Это не ко мне, а к тому, кто предлагал использовать его "на участках с только постоянным током и высокими платформами". :-)))

Вы заявили:
Цитата (Vlad)
ИМХО, если уж на МЖД, то в виде попугаев по напралениям стыкования родов тока -- МСК-Смоленск, МСК-Брянск, МСК-НИжний вместо сапсанов, так как масималка у них как раз 160

Теперь Вы говорите за "участки с только постоянным током и высокими платформами". Не компостируйте мозги.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.10 15:59 пользователем Олег Измеров.

Re: :()
Toman  24.04.2010 16:11

Цитата (Vlad)
Цитата (Олег Измеров)
Вы сейчас доказываете, что микрометром, если он тяжелый, можно гвозди заьивать.

Попробуйте доказать, что предлагаемое вами выше использование его на участках с только постоянным током и высокими платформами есть более адекватное занятие :)

Я, конечно, не Олег, но выше разговор шёл о МНОГОостановочных поездах на дальних пригородных/местных (по нашей нынешней классификации) маршрутах. Т.е. таких, где сейчас гоняют экспрессы из ЭД4М, но по-хорошему должны быть не экспрессы, а всё-таки останавливающиеся по значимым остановочным пунктам поезда. Наличие или отсутствие на участке смены тока - это уже не так принципиально. М.б., конечно, обидно типа переплачивать за то, чего как бы не нужно. Но м.б. оно как раз когда-нибудь окажется нужно - если надо будет какие-то участки переводить на другой род тока - а тут как раз двухсистемные электрички уже под рукой окажутся, и получится обойтись без проблем для пассажиров.

А высокие платформы - они обязательно где-то кончаются. Вот, даже в Рязани уже низкие. За Тверью идут тоже низкие. По маршруту на Смоленск и на Нижний - тоже низкие. Учитывая, что выход на низкие платформы в ЭР2 и их клонах как был, так и остаётся отвратительным и безобразным, я не уверен, что обсуждаемый поезд у высокой платформы окажется сильно хуже, чем ЭР2 или экспресс ЭД4М или какой-нибудь ЭТ* у низкой.

Можно, скажем, подумать о поезде маршрутом, скажем, не только Москва-Бологое, но и Москва-Торжок. С остановками до Твери примерно как у тверских полуэкспрессов, т.е. в основном по всем станциям, в т.ч. бывшим, за Тверью примерно так же плюс ряд остановок ещё, а на торжокской ветке - остановки вообще по всем. Вы видели, что такое остановки на новоторжской ветке, и какой высоты там платформа? Ну и т.д., примеров может быть масса.

Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]