Re: :()
Vlad
24.04.2010 05:11
А разве кто-то спорит?
А разве кто-то спорит? Разве я утверждал что-то обратное? Разве я где-то когда-то говорил, что не нужны? Не уподобляйтесь Олегу и не приписывайте мне того, чего я никогда не утверждал. Я лишь утвержждал, что для без(мало)остановочного сервиса на плечах со сменой рода тока закупленные к олимпиаде дезиры могут подойти. Не более того.
Не уподобляйтесь Олегу и не приписывайте мне того, чего я никогда не утверждал. Re: :()
Олег Измеров
24.04.2010 15:18
"Могут подойти" и теплушки. Но ни теплушки, ни Дезиро для безостановочного сервиса что попу баян. Потому что Дезиро созданы именно для частых остановок. Вы сейчас доказываете, что микрометром, если он тяжелый, можно гвозди заьивать. Re: :()
Vlad
24.04.2010 15:44
Попробуйте доказать, что предлагаемое вами выше использование его на участках с только постоянным током и высокими платформами есть более адекватное занятие :) Re: :()
Олег Измеров
24.04.2010 15:56
Это не ко мне, а к тому, кто предлагал использовать его "на участках с только постоянным током и высокими платформами". :-))) Вы заявили: Цитата (Vlad) ИМХО, если уж на МЖД, то в виде попугаев по напралениям стыкования родов тока -- МСК-Смоленск, МСК-Брянск, МСК-НИжний вместо сапсанов, так как масималка у них как раз 160 Теперь Вы говорите за "участки с только постоянным током и высокими платформами". Не компостируйте мозги. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.10 15:59 пользователем Олег Измеров. Re: :()
Toman
24.04.2010 16:11
Я, конечно, не Олег, но выше разговор шёл о МНОГОостановочных поездах на дальних пригородных/местных (по нашей нынешней классификации) маршрутах. Т.е. таких, где сейчас гоняют экспрессы из ЭД4М, но по-хорошему должны быть не экспрессы, а всё-таки останавливающиеся по значимым остановочным пунктам поезда. Наличие или отсутствие на участке смены тока - это уже не так принципиально. М.б., конечно, обидно типа переплачивать за то, чего как бы не нужно. Но м.б. оно как раз когда-нибудь окажется нужно - если надо будет какие-то участки переводить на другой род тока - а тут как раз двухсистемные электрички уже под рукой окажутся, и получится обойтись без проблем для пассажиров. А высокие платформы - они обязательно где-то кончаются. Вот, даже в Рязани уже низкие. За Тверью идут тоже низкие. По маршруту на Смоленск и на Нижний - тоже низкие. Учитывая, что выход на низкие платформы в ЭР2 и их клонах как был, так и остаётся отвратительным и безобразным, я не уверен, что обсуждаемый поезд у высокой платформы окажется сильно хуже, чем ЭР2 или экспресс ЭД4М или какой-нибудь ЭТ* у низкой. Можно, скажем, подумать о поезде маршрутом, скажем, не только Москва-Бологое, но и Москва-Торжок. С остановками до Твери примерно как у тверских полуэкспрессов, т.е. в основном по всем станциям, в т.ч. бывшим, за Тверью примерно так же плюс ряд остановок ещё, а на торжокской ветке - остановки вообще по всем. Вы видели, что такое остановки на новоторжской ветке, и какой высоты там платформа? Ну и т.д., примеров может быть масса.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]