ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Re: и есть
krechet  23.04.2010 09:06

Цитата (Олег Измеров)
Так в качестве вывозного там как раз и нужен универсальный капотник, четырехосный, 1500-2000 л.с. с АТД для увеличения силы тяги.
С этим я согласен, суть в том, то для пригорода этот (и никакой другой локомотив не нужен), так как задействовать кроме пригорода его негде.

Цитата (Олег Измеров)
Жуковка-Рославль, однако, пропускает.
И стоит, ждёт? Если так, то это значит, что график составлен через Ж. Уж на малодеятельных линиях организовать нормальные скрещения с 1 - 3 парами грузовых в сутки не проблема. Ограничения скорости есть много где, но даже при них время посадки и ускорение критично. Например, на линии Аскиз - Абаза сплошные кривые малого радиуса с ограничениями 40 км/ч и даже ниже, но РА1 ходил заметно быстрее поезда.

Цитата (Олег Измеров)
Примерно то же МПС ответило ВНИТИ лет 30 назад в ответ на предложение модернизировать рессорное подвешивание. :-)))
Мало ли что они говорили. Факт, что на Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской ЖД в рабочих и пригородных поездах массово используются Э5К и ЭП1(М,П), потому что ВЛ60 почти не осталось. На Красноярской, кстати, последнее время стали делать двухвагонные электромотрисы из ЭР9П, то есть не нужна им "универсальность" :)

Цитата (Олег Измеров)
В данном случае речь идет не о самом GTW, а о ПС с силовым модулем в середине, причем силовой модуль, в отличие от GTW, можно использовать самостоятельно в качестве локомотива.
Если это по-сути тепловоз, то зачем его в середину пихать? Тем более, поезда из одного-двух вагонов :)))

Re: :()
Олег Измеров  23.04.2010 09:13

Цитата (Vlad)
Олег не догадывается о существовании нормальных дверей.
А Вы не догадываетесь, что электричка не самолет и открывает свои супер-герметичные двери у каждого столба. "Убивать надо таких знатоков!" (с) О. Бендер.

Пассажир будет сидеть в кресле четыре часа и каждые пять двери открываются, вагон насквозь сифонит и по салону распределяется ведро снега. Снять верхнюю одежду, как это можно в хрущевских сидячках в лучших традициях Бадд и Пульман уже невозможно. Смена температур обепечит простудные заболевания. Но зато кресла овальной формы, хотя непонятно зачем. Более идиотского решения для наших условий изобрести трудно.

Re: :()
Олег Измеров  23.04.2010 09:29

Цитата (krechet)
Не знаю, как "хрущёвские", но придумать что-нибудь более убогое и неудобное, чем стандартная 62-местная сидячка - это надо постараться.
Эти были примерно на 70 мест. Зимой тепло, т.к. салон отделен и тамбурами и коридором. кресла удобные, хотя выглядят в наше время несколько громоздко, есть пепельницы (видимо, вначале разрешали курить). Багаж на полках. Есть гардероб (дань загнивающему Западу), хотя в наших условиях лучше повесить одежду возле кресла.

Конечно, в Дезире могут быть места для велосипедов, но эта фича чисто для пригорода и при междугородных поездках обычно не нужна.

Re: и есть
Олег Измеров  23.04.2010 09:41

Цитата (krechet)
С этим я согласен, суть в том, то для пригорода этот (и никакой другой локомотив не нужен), так как задействовать кроме пригорода его негде.
Что в данном случае означает пригород? В рассматриваемом случае (что-то типа Жуковка-Клетня) пригорода вообще нет, а есть малодеятельная линия, где нужен один, максимум два локомотива.

Цитата
Уж на малодеятельных линиях организовать нормальные скрещения с 1 - 3 парами грузовых в сутки не проблема.
А встречные электрички Вы в принципе отрицаете? Или они могут съезжать с путей на проселок? :-)

Цитата
Мало ли что они говорили. Факт, что на Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской ЖД в рабочих и пригородных поездах массово используются Э5К и ЭП1(М,П), потому что ВЛ60 почти не осталось.
А заказать что-то вроде Ср РЖД религия не позволяет?

Цитата
Если это по-сути тепловоз, то зачем его в середину пихать?
Чтобы не двигаться вагонами вперед.

Re: :()
Олег Измеров  23.04.2010 10:02

Цитата (Toman)
В то время как можно было бы всё-таки не выпендриваться и сделать тамбуры. Лёгкая перегородочка с лёгкой дверью - но сэкономила бы кучу энергии.
Кстати, они тоже не спасут, потому что на остановках их как раз открывают входящие и выходящие пассажиры. На ЭР-ках они в основном защищают от негерметичности дверей.

Низкопольность - невидимый плюс
Denver  23.04.2010 11:45

Доброе время суток.

Цитата (krechet)
Цитата (Guest)
Для начала, определимся с высотой пола салона. От эвереста в 1400мм нужно однозначно отказываться. ...
Думаю, пора вслед за цивилизованным миром переходить на низкопольный подвижной состав. От того, что эверест станет на 12% ниже, заметного эффекта не будет, высокие платформы повсеместно - это ненаучная фантастика. ...В остальных узлах дешевле снести редкие и единичные высокие платформы и купить низкопольный ПС.
Мой железнодорожный фанатизм, если честно, частично основывается на некой железнодорожности моих предков, так вот однажды мать рассказала мне достаточно занятную историю.
Ситуация следующая - откуда-то в Питер следует негабаритный груз, и экспедитор, сопровождавший эту бандуру (увы, сам не видел, жалею, что не напросился), узнав, что участок ЖД от Луги до Питера оснащён электричками и высокими платформами, матерился громко, долго и неоднократно - горел план (был конец 1980х), установку ждали на заводе, а прямая дорога фактически была непроходимой, только в далёкий объезд. Конец истории то ли забыл, то ли даже не спрашивал - кажется, в Луге на контейнерной площадке эту ДУРУ выгрузили и потащили по автодороге, попутно поставив раком всё автомобильное движение...

А теперь эта же ситуация, но в современном контексте - экспедитор пробивает маршрут, узнаёт про высокие платформы заранее и прикидывает, что же дешевле - нанять "Руслан", речное судно или раздать некоторую сумму денег (сопоставимую) доблестному ГИБДД по пути следования. И, судя по криминальной хронике, частники предпочитают платить ГИБДД (и те торжественно, с мигалками, сопровождают транспортёр), а про старые дореформенные мосты и колейчатый асфальт думает в последнюю очередь...

Таким макаром, наше РЖД решило съэкономить, отказалось от дорогих игрушечных низкопольников и тем самым начало терять клиентов - разок оплатив услуги ГИБДД, владелец ДУРЫ становится их постоянным клиентом (просто, дёшево, предсказуемо, без заскоков, груз целее, а инспекторы рады постоянному клиенту и делают скидки), точнее необратимо переходит на автотранспорт, даже если последующие его грузы РЖД способно "переварить"...

И это без социальной роли РЖД и прочей социалистической лабуды - РЖД, повернувшись задом к пассажирам (точнее, решив поэкономить), распугивает и грузоотправителей, тем самым уничтожая и себя, и автодороги...

С уважением Денис.

Re: :()
Vlad  23.04.2010 12:07

Цитата (Toman)
В отличие от аварийного выхода, двери электрички многократно открываются.

Если вы посмотрте с чего начался этот виток спора, то увидите, что с моего утверждения, что оптимальным для дезиро будут "попугайные" перевозки на мосузле на участках смены родов тока: Мск-Смоленс, МСК-Брянск, МСК-Нижний.

И где в таких сервисах предполагаются многократные открытия дверей?
Зачем, например, экспрессу МСК-Нижний (заместо сапсанов) остановки где-то еще акромя Владимира?

Цитата
Конечно, можно без счёта жечь

А можо еще посты внимательно читать :)

Цитата
А представьте себе посадку на конечной? Когда электричка 10-15 минут должна стоять с открытыми дверями.

Зачем "попугаю" стоять 15 минут с открытыми дверями?

Re: :()
Vlad  23.04.2010 12:13

Цитата (Олег Измеров)
А Вы не догадываетесь, что электричка не самолет и открывает свои супер-герметичные двери у каждого столба. "Убивать надо таких знатоков!" (с) О. Бендер.

Убивать таких форумчан надо, которые спорят исключительно сами с собой.
Если вы посмотрте с чего ВАМИ начался этот виток спора, то увидите, что с моего утверждения, что оптимальным для дезиро будут "попугайные" перевозки на мосузле на участках смены родов тока: Мск-Смоленс, МСК-Брянск, МСК-Нижний.

И где в таких сервисах предполагаются многократные открытия дверей?
Зачем, например, экспрессу МСК-Нижний (заместо сапсанов) остановки где-то еще акромя Владимира?

Цитата
Пассажир будет сидеть в кресле четыре часа и каждые пять двери открываются,

Объясните мне, нафига Дезире, которая будет запущена по маршруту МСК-Нижний вместо Сапсана, открывать даери каждые 5 минут?


Цитата
вагон насквозь сифонит и по салону распределяется ведро снега.

Это вы про поделки ДМЗ?

Цитата
Более идиотского решения для наших условий изобрести трудно.

Решения изобретаются не "для условий", а для конкретных применеий.
То, что РЖД заказываетпоезда не придумав что будет с ними делать после Олимпиады -- это, согласен, конечно бред.
Но и в этой ситуации придумать РАЗУМНОЕ применение ИМЕННО ТАКОМУ ПС даже в столь любимых вами "наших условиях" (мало отличающихся от северной Европы) вполне возможно.
И именно их я и привел.

Re: :()
Заец  23.04.2010 12:17

> Если серьезно, это странно. Может, мягкие с низкими спинками?

Может я плохо рассмотрел. Но что некрасиво это точно.
А насчёт отсутствия тамбуров — в Москве же есть открытые линии метро, а вагоны тем естественно обычные, без тамбуров. Тем более что у аэроэкспресса остановки пореже чем на филёвской линии метро будут :)

Re: :()
Олег Измеров  23.04.2010 12:56

Цитата (Vlad)
Если вы посмотрте с чего ВАМИ начался этот виток спора, то увидите, что с моего утверждения, что оптимальным для дезиро будут "попугайные" перевозки на мосузле на участках смены родов тока: Мск-Смоленс, МСК-Брянск, МСК-Нижний.

И где в таких сервисах предполагаются многократные открытия дверей?
Везде!

Потому что иначе Дезиро там нафиг вообще не нужен. Его основное достоинство - возможность иметь частые остановки за счет большого ускорения и брать пассажиров на промежуточных станциях или едущих до промежуточных. Этим он может конкурировать с поездами локомотивной тяги, что и делает в Европе. Так что двери будут открывать часто.

Цитата
Решения изобретаются не "для условий", а для конкретных применеий.
Вы окончили гуманитарный вуз? :-)))
Во всяком случае, курсового проектирования у Вас, похоже, не было.

Re: :()
Олег Измеров  23.04.2010 12:58

Цитата (Заец)
А насчёт отсутствия тамбуров — в Москве же есть открытые линии метро, а вагоны тем естественно обычные, без тамбуров.
Если пассажиры едут недолго и не снимают верхней одежды, то это приемлемо.
Но если едут на 400 км, это будет жуть.

Re: :()
Vlad  23.04.2010 13:01

Цитата (Олег Измеров)
Этим он может конкурировать с поездами локомотивной тяги, что и делает в Европе. Так что двери будут открывать часто.

Олег, вы хотя бы поинтересовались бы сначала, где именно Desiro ML ходит в Европе :)))

Re: :()
Олег Измеров  23.04.2010 14:25

Цитата (Vlad)
Олег, вы хотя бы поинтересовались бы сначала, где именно Desiro ML ходит в Европе
Вы хотя бы поинтересовались, о чем разговор, а потом стучали по клавишам.

Ускорение 1,1 м/с2 стали делать именно для того, чтобы была возможность делать частые остановки. В противном случае у такого поезда нет преимуществ перед поездами локомотивной тяги.

Re: :()
Vlad  23.04.2010 14:32

Цитата (Олег Измеров)
Ускорение 1,1 м/с2 стали делать именно для того, чтобы была возможность делать частые остановки. В противном случае у такого поезда нет преимуществ перед поездами локомотивной тяги.

Неужели ЭП20 с тремя вагонами не обеспечит 1,1 м/с2?
Или может быть дело все-таки в экономике? :)))

Re: :()
Олег Измеров  23.04.2010 14:56

Цитата (Vlad)
Неужели ЭП20 с тремя вагонами не обеспечит 1,1 м/с2?
При ускорениях порядка 1 м/с2 доля веса локомотива в составе получается слишком большой, поэтому для таких ускорений используют моторвагонную тягу. А высокие ускорения именно по соображениям экономики оправданы лишь при частых остановках, т.к. они увеличивают расход энергии на тягу. Все это давно здесь обсуждено. Вы спорите только для того, чтобы "не мешки ворочать".

Re: :()
Toman  23.04.2010 20:07

Цитата (Vlad)
Если вы посмотрте с чего начался этот виток спора, то увидите, что с моего утверждения, что оптимальным для дезиро будут "попугайные" перевозки на мосузле на участках смены родов тока: Мск-Смоленс, МСК-Брянск, МСК-Нижний.

И где в таких сервисах предполагаются многократные открытия дверей?
Зачем, например, экспрессу МСК-Нижний (заместо сапсанов) остановки где-то еще акромя Владимира?

Я в упор не понимаю, зачем железной дороге, тем более, имея МВПС, специально перенимать один из главных недостатков авиатранспорта, т.е. невозможность легко делать многочисленные остановки в пути. Экспрессы (если они вообще нужны - в чём я сильно сомневаюсь) могли бы ходить локомотивной тягой, обеспечивая при этом больший комфорт пассажирам.

В реальности же поезд проходит, скажем, через восточное Подмосковье - где живёт довольно немало людей. И заставлять их ехать в тот же Нижний через Москву довольно глупо и несправедливо (и просто даже невыгодно - максимум, можно добиться окончательно их ухода на автобус). А дальше есть целый ряд городов Владимирской области, и Нижегородской.
Напр. есть большой город Дзержинск. Есть Гороховец, Вязники, Ковров и т.д. Есть Покров и даже (о ужас!!!) Лакинская агломерация, в которой тоже живут нормальные люди (а отнюдь не только аццкие человекообразные, собакоголовы и прочие гопники, совершающие ежедневные нашествия на Москву - как считают некоторые) и даже работает некоторая промышленность. Аналогичное имеется и на направлениях на Смоленск, и на Брянск, и на всех прочих других. Причём по Московской области плотность крупных населённых пунктов достаточно велика, чтобы останавливаться имело смысл весьма часто.

Re: :()
Олег Измеров  23.04.2010 20:49

Цитата (Toman)
Я в упор не понимаю, зачем железной дороге, тем более, имея МВПС, специально перенимать один из главных недостатков авиатранспорта, т.е. невозможность легко делать многочисленные остановки в пути. Экспрессы (если они вообще нужны - в чём я сильно сомневаюсь) могли бы ходить локомотивной тягой, обеспечивая при этом больший комфорт пассажирам.
Вот именно, смысл разработки Desiro именно в возможности делать частые остановки и забирать пассажиров, которые ехали бы автобусом.

Re: :()
Vlad  23.04.2010 22:14

Цитата (Toman)

Я в упор не понимаю, зачем железной дороге, тем более, имея МВПС, специально перенимать один из главных недостатков авиатранспорта, т.е. невозможность легко делать многочисленные остановки в пути.
Экспрессы (если они вообще нужны - в чём я сильно сомневаюсь) могли бы ходить локомотивной тягой, обеспечивая при этом больший комфорт пассажирам.

В реальности же поезд проходит, скажем, через восточное Подмосковье - где живёт довольно немало людей. И заставлять их ехать в тот же Нижний через Москву довольно глупо и несправедливо (и просто даже невыгодно - максимум, можно добиться окончательно их ухода на автобус). А дальше есть целый ряд городов Владимирской области, и Нижегородской.
Напр. есть большой город Дзержинск. Есть Гороховец, Вязники, Ковров и т.д. Есть Покров и даже (о ужас!!!) Лакинская агломерация, в которой тоже живут нормальные люди (а отнюдь не только аццкие человекообразные, собакоголовы и прочие гопники, совершающие ежедневные нашествия на Москву - как считают некоторые) и даже работает некоторая промышленность. Аналогичное имеется и на направлениях на Смоленск, и на Брянск, и на всех прочих других. Причём по Московской области плотность крупных населённых пунктов достаточно велика, чтобы останавливаться имело смысл весьма часто.

Т.е сапсан МСК-НН нужно стопить раз 15-20? Я правильно понимаю?

Re: :()
Toman  24.04.2010 00:33

Цитата (Vlad)
Т.е сапсан МСК-НН нужно стопить раз 15-20? Я правильно понимаю?

Т.е. не надо пытаться всех пересадить на сапсаны, даже тех, кого туда пересадить невозможно физически в принципе. Не надо забывать, что камни в стёкла в городах и посёлках по ГХ полетели в т.ч. и за "Юность" вкупе с бологовскими "экспрессами", которые таки да, кое-где таки останавливались, и почаще, чем М.-Владимир-Нижний. Даже если в Сапсане сделать какой-нибудь вагон "4-го класса" с деревянными лавками с расстоянием между рядами 68 см, шириной 34 см на одну задницу, без спинок, из нестроганых досок и с торчащими гвоздями (ну, чтоб ненавистным нищим халявщикам пассажирам жизнь мёдом не казалась) и продавать билеты из расчёта всего лишь 2 р. за км, человек из города, где сапсан не останавливается, всё равно не сможет поехать, даже если он не против посидеть задницей на гвоздях за 2 р./км.
Т.е. кроме сапсана-экспресса нужны нормальные местные поезда. И вот им-то и придётся останавливаться много раз, и именно в этом их цель.

Или Вы принципиально не видите и не принимаете в расчёт никаких населённых пунктов, если там живёт меньше 250 тыс. человек в пешеходной доступности одной ж.д. станции?

Re: :()
svh  24.04.2010 00:39

Цитата (Toman)
Не надо забывать, что камни в стёкла в городах и посёлках по ГХ полетели в т.ч. и за "Юность" вкупе с бологовскими "экспрессами"
Есть подозрение, что это те же самые камни, которые раньше летели в окна обычных электричек и поездов (ну, часть из них). Просто про те в центральной пресссе не сообщали.

Страницы: <<12345 6 7Все>>
Страница: 6 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]